Как снять сидения шевроле каптива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

как откинуть задние сиденья в Captiva

Раз я тут занялся установкой эмулятора, то решил разместить отчёт об откидывании задних сидений. Сиденья откидываются в той же пропорции, что и спинки.

Chevrolet Captiva 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 168 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2012


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2007

Комментарии 29

Кстати я просто засовываю руку снизу сиденья и отщелкиваю, т.к. рука не влазит сзади отщелкнуть

По идее какая-то тяга должна быть. Интересно как это сделано на семиместных

А назад средний ряд сидений откидывается — чтоб поспать можно было, например?!

Только вперед. И прекрасно спится

Ведь жестко же на твёрдой спинке то лежать.(
А вот если бы назад откидывались, то можно было бы спать и на внутренней, мягкой, стороне сидений…

Идеальных машин не встречал :)

Просто привяжите к штырям шнурки им под кроссовок и будет вам счастье :)

это каждый раз надо руками так лезть наживать? я 1 раз делал так. Ручек никаких не предусмотрено к штыям этих?

Спасибо за фото. Надеюсь, откинув сидушку, получится понять откуда идет противный скрип, проявляющийся на кочках. А может и устранить его )

Может, крышка багажника скрипит?

Все может быть. Я про сидушку в первую очередь думаю. При активном раскачивании рукой двойной части сидения на стоящем авто проявляется скрип в районе левой по ходу движения стороны. Где-то слева снизу. А вот где именно так и не пойму. Машине 3 месяца всего этот скрип самый заметный и противный. Был бы кругом ровный асфальт, может не так часто его бы слышал, так ведь нет кругом дорога как стиральная доска Еще при прогреве салона щелчки присутсвуют, но это и понятно на улице минус видимо результат разного теплового расширения материалов.

Elsheep-Team

Если вы думаете, что комфортные сидения мы ставим только на премиум сегмент, вы глубоко заблуждаетесь. Ценник на базовую установку сидений в базовой комплектации , более чем адекватный. Поэтому у нас в работе постоянно - обычные машины.

В этот раз - это Шевроле Каптива.

Посмотрим что и как с этой машиной


сидения - базовые комфортные. Это значит, что в них есть все электроприводы , подогрев и память


а вот - регулировки штатного сидения . Ручной привод :)


в дверях есть места для установки кнопок памяти. Но пока клиент решал ставить их туда или нет (это - доп.опция) , мы их поставили в поастик сидения. Это - базовый вариант установки



примеряем первое седло. Клиент попросил приподнять базу сидения на 2 см вверх. В Каптиве это сделать реально


на креслах - мониторы. Они работать не будут. Хотя мы уже имеем один вариант замены штатной матрицы и начали предлагать его своим клиентам


управления подогревом сидений БМВ вывели на штатные кнопки


а вот кронштейны в этой машине - хитрые


со старых сидений пришлось срезать часть креплений (по согласованию с клиентом. Могли сделать кронштейны полностью "с нуля", но это время и деньги)

Ремонт сидений шевроле каптива

Кто-нибудь менял водительское сиденье на поудобнее/покруче? От других машин.
Бмв/мерс/.

Андрей Гончаров писал(а): Привет!

Кто-нибудь менял водительское сиденье на поудобнее/покруче? От других машин.
Бмв/мерс/.

здесь вроде видел тему на замену нашего кресла на кресло от Антары

Горбатому, то как раз то и не надо
У меня, если рука пролазит между поясницей и спинкой, то на дальняках начинает ныть поясница. С поддержкой всё ОК!
Подозреваю, что тем кто ездит с сильно откинутой спинкой это не надо.

Ремонт сидений шевроле каптива

Установить болты в заднюю часть переднего сиденья.


    Установить спинку сиденья на подушку сиденья.

Установить болты спинки переднего сиденья.


    Установить подушку на направляющую сиденья.

Установить подушку сиденья с помощью болтов.


    Установить подушку на направляющую сиденья.

Установить направляющую сиденья на подушку сиденья с помощью болтов подушки сиденья.

Установить узел сдвига с помощью болтов и винтов.

Установить отделку переднего сиденья с помощью винтов.


    Нажать рукой кнопку регулировки подголовника и снять подголовник со спинки сиденья.


    Открутить болты, крепящие заднюю часть заднего сиденья к полу.

Установить подушку заднего сиденья, вставив металлические петли в задние фиксирующие скобы и нажав на переднюю часть подушки сиденья.

Установить болты в заднюю часть заднего сиденья.

Установить обивку заднего сиденья с помощью винтов.

Установить спинку заднего сиденья с помощью болтов.


    Установить заднее сиденье 3-го ряда.

Закрутить болты в заднюю часть заднего сиденья 3-го ряда.

Снять крышку задней консоли и отсоединить разъем.

Установить выключатель нагревательного коврика с помощью винтов.

Установить ящик для мелких предметов на задней консоли с помощью винтов.

Ремонт сидений шевроле каптива

Мы занимаемся ремонтом сидений шевроле каптива в Москве и Московской области. В своей работе мы применяем современные технологии и учитываем индивидуальные особенности, пожелания и вкус каждого клиента.

Средняя стоимость ремонта сидений начинается от 3500 рублей и выше.

В нашем портфолио более 100 работ по ремонту сидений шевроле каптива. С ними можно ознакомиться у нас на сайте в категории «ремонт сидений».

ОПЫТ РАБОТЫ

Профессионалы своего дела со стажем более 15 лет

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

У нас всегда дешевле. Цены от 2 000 рублей

КАЧЕСТВО

Качественные оригинальные материалы

ГАРАНТИЯ

Долгосрочная гарантия на все виды работ

Видео о нас

Расчет стоимости

Опишите что нужно сделать и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа

Отзывы

О нас говорят наши клиенты

Обратился в «Аксиомавто» по вопросу перешива руля алькантарой практически наугад, просто исходя из территориального удобства расположения автоателье для меня. Сейчас уже понимаю, что рисковал, но как говорится что ни делается все к лучшему. Мастера оказались на уровне и предложили разные материалы для перетяжки руля, я в итоге выбрал алькантару. Сделали все быстро, вообще не придраться ни к срокам, ни к качеству. Опять же по ценам меня все устроило. Результат отличный.

Николай С.

Машине два года, пробег 20 тыс. км, в целом все хорошо по внешнему виду салона, но полезла кожа на руле. Сначала думал перетерпеть, но подвернулась денюжка и не стал откладывать. Ателье это выбрал, так как коллега на работе туда уже обращался по вопросу перетяжки рычага КПП и хвалил мастеров. Перетягивали в натуральную кожу Nappa — смотрится отлично и в руке руль лежит четко. Цена услуги средняя по Москве, приемлемая. За несколько часов сделали перетяжку руля. Сам рекомендую теперь знакомым.

Михаил

Хочется выразить благодарность сотрудникам автоателье «Аксиомавто»! Обращалась несколько дней назад с проблемой — сильно истерся руль. Очень некрасиво смотрелось, хотелось поменять. По-моему, очень грамотные мастера, которые, если я чего-то не понимала, спокойно объяснили, как происходит перетяжка руля, какой материал лучше выбрать и т.д. Мне понравилось, как быстро сделали обтяжку руля и что по нормальной цене. Непременно обращусь к вам еще.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Перетяжка салона. Примеры

Перетяжка салона. Примеры

пс: понял, это все Узбекистан, там модно, видать, каптивы перетягивать )

Я бы вообще хотел сиденья от БМВ М5 о какие они клевые! смотрел недавно отчет, супер функционал и внешний вид.

А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Ну и потом есть вероятность, что захотите привести весь салон к единому стилю (т.к. кожа БМВ-шных сидений и кожа наших сидений от GM будет отличаться) а это уже сильно зависит от материалов, от того, что будете перетягивать(только сиденья или еще торпедо, карты дверей и прочее) и опять таки от мастера.
Т.Е. от 50000 (при условии, что слесарку по адаптации креплений салазок выполните сами) и выше.

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Модель представляет собой 5-ти либо 7-ми местный кроссовер, воплотивший в себе, с одной стороны, лучшие традиции бренда Шевроле, и, с другой, инновационные технологические решения. За годы выпуска авто претерпело целый ряд изменений, в связи с чем рассмотрим основные характеристики первоначального варианта Каптивы (кстати, название переводится с итальянского как «пленная»), а затем ознакомимся с наиболее существенными новинками последней модели.

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись.
В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva

В обычных условиях движения (трасса, асфальт, сухой и твердый грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит посредством блокировки специальной муфты.

Передача крутящего момента от двигателя к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при помощи полуосей или ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в равных долях.

Система полного привода чаще всего имеет три устройства блокировки:

  • передний межколесный дифференциал;
  • муфта;
  • задний межколесный дифференциал.

При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует ее. После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.

Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться (буксование колес), в муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.

Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой.
Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Из минусов технического оснащения выделяют:

Что касается салона, то большинство владельцев отмечают его удобство, практичность, простор. Безусловным плюсом интерьера является наличие значительного числа всевозможных ящичков под рукой. Освещение салона также вызывает одобрение: количество осветительных элементов более, чем достаточное. Вместе с тем, есть и недостатки, а именно: низкий уровень звукоизоляции и плохая отопительная система.
Оценивая Каптиву в варианте до модификации, все водители единодушно признают, что автомобиль действительно стоит своих денег, не показывая ничего сверх своих возможностей.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

Описание Шевроле Каптива

Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.

Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.

Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.

Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания.
Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.

Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной.
В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.

По вполне объяснимым причинам этим новым «паркетником» владеет относительно небольшое число людей, а потому мнений тоже немного. Тем не менее, возможно выделить следующие наиболее важные моменты, касающиеся каптивы этого года:

  • самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

В общем, последняя версия оказалась хоть чуточку, но все же лучше прежней. А потому спрос на нее не упадет.
Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

Видео: Засаживаем Chevrolet Captiva — DRIVE2



В отличие от прототипа, в котором отличная приёмистость сочеталась с большим расходом, новая версия Chevrolet Captiva обладает более экономным и мощным двигателем.

Машина имеет следующие характеристики: В ней установлены колёсные диски большого диаметра 19 дюймовкоторые в условиях бездорожья ведут к дестабилизации кузова. Для горных трасс лучше выбрать машины с дисками меньшего размера, которые сохранят плавность хода авто даже в сложных видео тест драйв шевроле каптива условиях и помогут водителю чувствовать полный контроль над автомобилем.

В частности, можно говорить о наличии похожей подвески. Благодаря стараниям инженеров, была улучшена управляемость авто за счёт изменения жёсткости пружин в сторону увеличения и параллельного смягчения амортизаторов.

видео тест драйв шевроле каптива

А также во всех машинах из этого семейства прибавили в толщине стабилизаторы поперечной устойчивости. Что нового в салоне?

видео тест драйв шевроле каптива

Внешне он выглядит брутально, но и вместе с тем солидно. Однако со сравнением двигателей не всё так однозначно.

Так, 2,4-литровый бензиновый мотор стал намного резвее. Он придётся по нраву водителям, ценящим драйв.

видео тест драйв шевроле каптива

А вот машина с трехлитровым силовым агрегатом несколько уступает по данному параметру. Она демонстрирует уверенную размеренную езду, поэтому рассматривается в качества варианта авто для города.

видео тест драйв шевроле каптива

Стоимость авто Средняя цена авто — от 1 до 1 рублей Стоимость автомобиля не бюджетная. Машины с бензиновым двигателем продаются по цене от 1 рублей. За Chevrolet Captiva с дизельным мотором покупателю придётся выделить из своего бюджета сумму в диапазоне от 1 до 1 рублей.

Видео Тест-драйв Chevrolet Captiva 2013

Впрочем, авто стоит запрошенных на него денег, ведь высокие капиталовложения оправдываются безупречным качеством сборки и беспрекословной надёжностью. Машина оснащена по последнему слову техники.

видео тест драйв шевроле каптива

Он имеет следующие характеристики: Этот мотор характеризуется следующими параметрами работы: При разработке комплектации трехлитровой топовой версии, было принято решение расположить атмосферную V- образную шестёрку поперечно. Принудительной блокировки муфты — равно как и электронной имитации межколесных блокировок — не предусмотрено.

ШЕВРОЛЕ КАПТИВА 2018 ТЕСТ ДРАЙВ ВИДЕО

До "кризисного" повышения цен Chevrolet Captiva был одним из самых доступных кроссоверов такого размера 4. Бензиновые машины с двигателем 2. Сейчас цена базовой версии возросла до 1 р, а машина с дизелем и автоматом обойдется не меньше, чем в 1 рублей.

видео тест драйв шевроле каптива

Тем не менее, даже при таком раскладе Captiva остается, пожалуй, самым доступным семиместным дизельным кроссовером на российском рынке. Но стоит ли его покупать?

видео тест драйв шевроле каптива

Ответ на этот вопрос — в видео-версии "спец-теста". Теперь и на VHS!

Как снять сидения шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как снять своими руками задние сиденя; форум Chevrolet Aveo

Как снять своими руками задние сиденя — форум Chevrolet Aveo


Как снять заднее сиденье на Chevrolet Cruze?

Этот вопрос можно услышать довольно. Все это связано со сложностью монтирования.

Первое впечатление при попытке демонтировать сиденье. Крепление этого элемента объединяет зажимы и обычные шпильки с гайками. Сложность работы.

Заднее сиденье

Поэтому риск взлома крепления или самого сиденья очень большой. Установка сиденья также может принести несколько сюрпризов. Многие водители, видя некоторое сходство кабины, с Chevrolet Aveo пытаются разобрать сиденья подобным образом, просто срывая их со своих мест. На Chevrolet Cruze это приводит к поломке крепежных деталей. Кроме того, в неудачном шевроле авео снять заднее сидение обстоятельств вы также можете сами сломать места.

Как снять заднее сиденье на Шевроле Авео?

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.



Ребят всем привет Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Chevrolet cruze.

Chevrolet Aveo (Седан) — Снятие заднего бампера

Освобождаем напольное покрытие багажного отделения от пяти фиксаторов и убираем его Удаляем фиксаторы задней спинки Выворачиваем 4 болта Снимаем заднее сиденье Авео Чтобы снять переднее сиденье на Шевроле Авео, необходимо будет отсоединить датчики и колодки проводов действия будут различными в зависимости от комплектации.

Куда у тебя ключ не пролазит.


Короче последним чехлом который остался был с сидушки диванчика и толи было уже темно и я замерз как собака, толи Ручка для снятия фиксации подушки Направляющая Крышка подушки Снятие заднего сидения Шевроле Авео Чтобы демонтировать кресло автомобиля года и других версий авто, установленное сзади, необходимо выполнить следующие действия: Читал что как то потянуть вверх и будет счастье, но как то стремно, боюсь клипсы сломать.

Случаем подогрев не стоит?


Чему там капать, ребят вы если совсем не в теме ужасов то не нагоняйте! Жидкость с подогрева сидений капает может надо ездить по медленнее cancer32 Походу смазка, от нашей жары перешла в жидкое состояние.

Но на коврики не капает, а стекает на болт крепления сиденья. Жидкость с подогрева сидений капает может надо ездить по медленнее Но она точно не синяя от свеклы -красная, от черники- черная и т.

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива.

Кстати если так то как же он снимается на подголовниках? Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма.


Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Снятие эмблемы с автомобиля при помощи индукционного нагревателя Автотрон 3300-3 (Autotron 3300-3)

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза. Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.


Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.


Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.


Установите тормозной барабан см. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза.


При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Снятие заднего сидения Шевроле Авео

Случаем подогрев не стоит? Со спинками заднего дивана на Авео 2 так же нет особых проблем, нужно только при установке чехла на большую спинку, открутить ремень безопасности от пола.

Замена фильтра топливного насоса Шевроле авео Т250

Затем продеть его в технологическое отверстие на чехле и закрепить обратно. Потом можно смело натягивать чехол на спинку. В завершении установки чехлов на Авео 2 надеваем чехлы на подголовники.


Так же магазин Авто-Коверс предлагает купить чехлы на Авео 2 с установкой. Мы профессионально натянем чехлы на ваши сидения, вам останется только радоваться обновленному салону. Мы будем рады, если вы после получения товара или услуги, оставите отзыв о работе компании Auto-Covers, это займет совсем немного времени, а многим поможет принять решение, куда обратиться за услугой!


Там где крепление входит в клипсы с обратной стороны вставил отвертку как раз в крепление. Что интересно, одно крепление вышло само, другое с клипсой. Ну а вот вставить крепление в клипсу дело оказалось непростое.

Но после 10 минут борьбы с диваном все встало как было. Диван просто «подрывается» снизу.


Там 2 одноразовые клипсы. Они держать после подрыва уже не будут.

Надо приобрести отдельно эти клипсы. Я когда надевал чехлы, с этим столкнулся.


BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Купить машину на auto.

Демонтаж пошагово

Чтобы демонтировать кресло автомобиля 2007 года и других версий авто, установленное сзади, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Освобождаем напольное покрытие багажного отделения от пяти фиксаторов и убираем его
  2. Удаляем фиксаторы задней спинки
  3. Выворачиваем 4 болта
  4. Снимаем заднее сиденье Авео

Чтобы снять переднее сиденье на Шевроле Авео, необходимо будет отсоединить датчики и колодки проводов (действия будут различными в зависимости от комплектации).

Разборка сиденья:

  1. Выворачиваем 4 болта, демонтируем сборку подушки
  2. Выворачиваем 3 винта в правом кресле, убираем чашкодержатель
  3. Откручиваем гайки с прорезью, убираем подушку с рамы
  4. Снимаем чехол с подушки
  5. Открепляем анкер ремня безопасности с правого кресла, выкрутив болт
  6. Убираем крышки механизма, регулирующего наклон
  7. Отсоединяем трос, выкручиваем 4 болта и демонтируем сборку спинки
  8. С правого кресла открепляем крышку подлокотника и сборку подлокотника – для этого выворачиваем необходимые винты.
  9. Снимаем заднюю стенку сиденья, вывернув 3 винта
  10. Убираем крышку, выворачиваем 2 винта рычага снятия фиксации
  11. Отсоединяем от рычага трос и опоры подголовников
  12. Снимаем крышку ремня безопасности правого кресла, далее крюки чехла спинки, саму спинку и чехол с рамы
  13. На правом сиденье снимаем крышки подлокотника с рамы спинки. Затем убираем 2 болта и с рамы кронштейн подлокотника
  14. Снимаем гайки с прорезью и чехол с подушки
  15. Выкручиваем винт и отсоединяем трос
  16. На правом сиденье убираем натяжитель центрального ремня безопасности
  17. Выворачиваем винты и снимаем крышки подушки
  18. Выкручиваем болт и снимаем замок ремня
  19. На правом сиденье выкручиваем 4 болта и снимаем соединительную штангу
  20. Убираем соединительную трубку и нижнюю раму спинки

Сборка и установка производятся в обратном порядке. Затягивайте крепёж обязательно с требуемыми усилиями.

Демонтаж

Снятие сидений на этой модели не слишком сложно, но при этом делать это нужно очень аккуратно. Любое неверное движение может привести к поломке крепежного элемента. Эта мелочь, хоть и стоит недорого, но быстро приобрести эту деталь бывает проблематично.

Перед началом демонтажа нужно изучить схему крепления. Для выполнения этой работы вам понадобится сделать следующие:

  • Спинка сидений состоит из двух половинок. Проще всего начать разборку с левой части. Для этого нужно ее откинуть ее вперед. Так вы получите доступ к центральному кронштейну. Далее нужно открутить 3 гайки, которыми спинка крепиться к кронштейну. Делать это проще накидным ключом на 12;
  • Теперь можно вытащить спинку из салона. Таким же образом снимается правая часть спинки заднего сидения.


Алгоритм снятия заднего сидения на Крузе

Снять заднее сиденье на нашем Крузе довольно просто, если точно знать, где находятся фиксаторы и кронштейны.

Вся работа займёт не больше 10–15 минут , как и обратная установка. Бездумно дёргать и вырывать подушку и спинку не имеет смысла, поскольку можно запросто вывести из строя крепления, а они хоть и продаются через дилерскую сеть, стоят недорого, но ждать их можно месяцами. Приступаем к демонтажу.

  1. Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.
  2. Спинка крепится к кронштейну при помощи трёх шпилек и гаек на 12. Откручивать их удобнее всего простым накидным ключом.
  3. Вынимаем спинку из салона.
  4. Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона.
  5. Снимаем подушку. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди.
  6. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны. Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку.
  7. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.
  8. Удаляем подушку из салона.

Сборка

При сборке нужно соблюдать обратный порядок, то есть сначала установить крючки в проушины, а только потом защёлкивать передние фиксаторы. В противном случае, если сначала зафиксировать подушку спереди, продеть крючки в проушины не получится.

Как Снять Подголовник На Шевроле Авео

Пошаговый порядок снятия Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик. Коврик багажники и сам багажник на Нива Chevrolet. Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле Если из всего вышесказанного для вас стало понятно, что всё сидение может быть просто демонтировано из салона, её ещё как снять подголовник шевроле авео и просто разложить.


Для того, чтоб это сделать, нужно отыскать особый замок, который держит её в фиксирующем положении, как снять подголовник шевроле авео за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Но перед этим похлопочите о том, чтоб место под спинку было свободно, для этого немного поднимаем спинку и уводим её прямо к фронтальному сидению, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем свободное место, для перевозки различных грузов. Кузовные детали — то, что подвергается повреждению довольно нередко, в особенности дверки и крылья.

Однако познание того, как разбирается, к примеру, дверь задняя правая, возможно потребуется не только лишь при ее подмене, да и при проведении других работ: Дверь задн

Читайте также: