Диван в уаз буханка своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Начал делать раскладной диван в "Буханку"

Я уже писал о том, как начал превращать нашу буханку в микро-кемпер . И на этом пути я, наконец, сделал важный шаг, а именно изготовил основу дивана. Правда, подушек пока нет, и поэтому фотографиями изделия в эксплуатации я вас порадовать пока не смогу, но обивка и все такое — это дело наживное. Главное, что у меня готов каркас.

Диван, как и говорилось раньше, подсмотренный у некоего изготовителя автомобильных диванов, со спинкой, перекидывающейся через сидушку. Тут на практике все оказалось очень просто, и никаких сложных расчетов мне не потребовалось. Я просто смоделировал это изделие на компьютере, все измерил, а затем воплотил в металле. Правда, «ножку», которая откидывается из под спинки, я реализовал несколько по иному. «Нога» у меня всего одна, она подпирает внешнюю сторону спинки-лежанки, а та сторона, что ближе к середине, при помощи крюков упирается в рычаги.

Весь диван сварен из трубы 40х20х1,5. Рычаги и ножка — из 20х20. Полагаю, что этого будет вполне достаточно. В нижней части стоек сидушки я приварил уголок 40х40, и к кузову все это хозяйство будет крепиться в штатные отверстия, в которые вкручивались раньше болты салонных сидений. В качестве осей рычагов я использовал самые обычные болты М8 с неполной резьбой, которые вварил непосредственно в раму. Аналогично сделаны и оси ножки. Кстати! Весь диван я изначально сделал просто прямоугольным, но потом понял, что тот угол, который обращен к двери, должен быть каким-то хоть немного травмобезопасным, и в итоге я потратил немало времени на вваривание скосов в углы сидушки и основы. Но теперь можно не опасаться разодрать ногу о сиденье, заскакивая или выскакивая из двери салона.

В общем-то вот, что у меня есть на данный момент. Под диваном поместится большой ящик для вещей, с конструкцией которого я пока не определился. То ли он будет открываться спереди, то ли доступ к нему будет осуществляться сверху. Второй вариант, конечно, предпочтительнее. В сложенном состоянии спинка будет фиксироваться на переборке при помощи двух строп с фастексами, и еще под ней будет пара упоров, чтобы все стояло жестко и не болталось на ходу. Теперь скажу о том, что будет дальше, а именно о подушках.

Многие, наверняка, обратили внимание, что рама очень короткая. Однако, мягкая подушка будет несколько длиннее, и я не думаю, что буду испытывать какой-либо дискомфорт, лежа на диване. Опять же, еще дальше будут находиться стены, так что я думаю, что раму я сварил в самый раз, чтобы при раскладывании дивана она ни за что не зацеплялась. Но что же у нас будет внутри этих самых подушек?

Я, пока изучал данный вопрос, много нового узнал о поролоне. Поиск в интернете чего-то вроде «где достать ППУ как в автомобильных сиденьях» привел меня к тому, что поролон, оказывается, имеет разные марки, и что самое приятное — все они есть в продаже. Правда, как оказалось, удовольствие это не дешевое, почему я, собственно, до сих пор еще и не доделал свой диван. Так сразу 100-милиметровый лист за 5000 и не купишь, больно жаба душит, надо собраться.

Короче говоря. Для дивана поролон нужен достаточно плотный и жесткий, и мне требуется, например, марка «3542». 35 — это, кстати, плотность килограмм на куб, а 42 — это какая-то там характеристика его жесткости или мягкости, выражающаяся во всяких килопаскалях. В общем, все это сложно, но именно эта марка применяется как в домашней мебели, так и в разных автомобильных изделиях. Обивать подушки я, наверно, буду каким-нибудь подобием «Оксфорда-1000», чтобы и прочно, и не слишком скользко, и отмыть от грязи чтоб можно было.

В общем вот так. Я надеюсь, что вскоре смогу написать о продолжении своих дел. Наверно, самой интересной темой окажется отопление, и отопитель я все-таки буду ставить воздушный. Но обо всем этом когда-то позже.

PS Для рассказов о машине мы завели отдельный тег, где можно почитать все статьи по теме: уаз.sevprostor

Тюнинг салона УАЗ буханка

Тюнинг салона УАЗ буханка

Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи - восьми человек.

Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.

История многоместного УАЗ буханка

В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.

Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим УАЗ Буханку до ума

Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале.

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.

Красивая отделка салона Буханки

Красивая отделка салона Буханки

Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

Место отдыха в салоне буханки

Место отдыха в салоне буханки

Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.

Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.

Диваны раскладываются в удобное спальное место

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.

Простой способ сделать спальное место в буханке

Простой способ сделать спальное место в буханке

В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья - вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.

Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

Стильный салон УАЗ Буханка

Переделка салона УАЗ Буханка

Переделка салона УАЗ Буханка

УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.

Портфолио

УАЗ Буханка подготовленная для охоты. Автомобиль покрашен защитным покрытием Raptor.

УАЗ Буханка подготовленная для охоты. Автомобиль покрашен защитным покрытием Raptor.

В передний силовой бампер установлена лебедка с радиоуправлением.

В передний силовой бампер установлена лебедка с радиоуправлением.

Выполнен лифт подвески для установки колёс 30,5 дюймов.

Выполнен лифт подвески для установки колёс 30,5 дюймов.

Задний силовой бампер OJ с калиткой.

Задний силовой бампер OJ с калиткой.

Бампер с кронштейном 50х50 для буксировки прицепа.

Бампер с кронштейном 50х50 для буксировки прицепа.

УАЗ Буханка подготовлена для охоты.

УАЗ Буханка подготовлена для охоты.

Защитное покрытие Raptor

Защитное покрытие Raptor

Выполненна антикоррозийная обработка кузова, скрытых полостей и нанесен защитный слой покрытием Raptor.

Выполненна антикоррозийная обработка кузова, скрытых полостей и нанесен защитный слой покрытием Raptor.

Нанесение защитного покрытия Raptor по нижней кромке кузова.

Нанесение защитного покрытия Raptor по нижней кромке кузова.

Важно защитить новый автомобиль от процесса ржавения.

Важно защитить новый автомобиль от процесса ржавения.

На заднюю ось установлены дисковые тормоза.

На заднюю ось установлены дисковые тормоза.

В оба моста установлены принудительные блокировки дифференциала "Спрут" с пневматическим включением.

В оба моста установлены принудительные блокировки дифференциала "Спрут" с пневматическим включением.

Выполнена -тепло и -шумоизоляция салона в два слоя.

Выполнена -тепло и -шумоизоляция салона в два слоя.

Изготовлены дверные карты, нижнюю часть защитили от влаги.

Изготовлены дверные карты, нижнюю часть защитили от влаги.

В сиденьях заменен материал наполнителя (ППУ) вшит подогрев и обтянут искусственной кожей.

В сиденьях заменен материал наполнителя (ППУ) вшит подогрев и обтянут искусственной кожей.

Оригинальная вышивка инициалов владельца.

Оригинальная вышивка инициалов владельца.

Оригинальная вышивка инициалов владельца.

Изменили интерьер кабины водителя.

Изменили интерьер кабины водителя.

Пол обшит алюминием, швы проварены - отличная гидрозащита.

Пол обшит алюминием , швы проварены - отличная гидрозащита.

В передние двери установлены колонки 13 дюймов.

В передние двери установлены колонки 13 дюймов.

Пол салона обшит алюминием - отличная защита от износа.

Пол салона обшит алюминием - отличная защита от износа.

Сварная конструкция съемная, состоит из двух частей, стык расположен выше положения ног.

Сварная конструкция съемная, состоит из двух частей, стык расположен выше положения ног.

Пол из алюминия хорошая защита от износа.

Пол из алюминия хорошая защита от износа.

Алюминиевые накладки сделаны с уклоном для слива грязи с ног.

Алюминиевые накладки сделаны с уклоном для слива грязи с ног.

Грязь с ног стекает на улицу при открывании двери.

Грязь с ног стекает на улицу при открывании двери.

Водителю теперь комфортно преодолевать бездорожье на сиденье с подогревом..

Водителю теперь комфортно преодолевать бездорожье на сиденье с подогревом..

Накладка на переднюю панель с оригинальным разворотом приборов к водителю.

Накладка на переднюю панель с оригинальным разворотом приборов к водителю.

Капот также обтянут искусственной кожей.

Капот также обтянут искусственной кожей.

Приборы управления перенесены на накладку торпеды.

Приборы управления перенесены на накладку торпеды.

На панели размещены тумблера управления принудительных блокировок и манометр для контроля давления в пневмосистеме.

На панели размещены тумблера управления принудительных блокировок и манометр для контроля давления в пневмосистеме.

Смонтирована верхняя панель для установки двух радиостанций.

Смонтирована верхняя панель для установки двух радиостанций.

Камера заднего вида транслирует изображение на монитор.

Камера заднего вида транслирует изображение на монитор.

СВ и УКВ радиостанции.

СВ антенна закреплена на водостоке на кронштейне из не ржавеющвей стали.

СВ антенна закреплена на водостоке на кронштейне из не ржавеющвей стали.

Практичная верхняя полка - необходимость для внедорожника.

Практичная верхняя полка - необходимость для внедорожника.

Диодные фонари дают качественный свет в салон.

Диодные фонари дают качественный свет в салон.

УКВ антенна закреплена на водостоке на кронштейне из не ржавеющвей стали.

УКВ антенна закреплена на водостоке на кронштейне из не ржавеющвей стали.

СВ и УКВ радиостанциии.

СВ и УКВ радиостанциии.

Настройка антенны УКВ диапазона в сетке 433 мГц

Настройка антенны УКВ диапазона в сетке 433 мГц

Настройка антенны CВ диапазона в сетке 27 мГц

Настройка антенны CВ диапазона в сетке 27 мГц

На верхней панели так же размещены кнопки включения подогрева сидений.

На верхней панели так же размещены кнопки включения подогрева сидений.

Салон обшит алюминием.

Салон обшит алюминием.

Порог салона так же обшит алюминием с проваренными швами.

Порог салона так же обшит алюминием с проваренными швами.

Стенки коробов защищены от грязных ног, примыкание с полом обработано герметиком для гидроизоляции.

Стенки коробов защищены от грязных ног, примыкание с полом обработано герметиком для гидроизоляции.

Салон Буханки обшит алюминием в комбинации с искусственной кожей.

Салон Буханки обшит алюминием в комбинации с искусственной кожей.

Воздуховод автономного отопителя салона расположен в коробе одного из диванов.

Воздуховод автономного отопителя салона расположен в коробе одного из диванов.

В салоне автомобиля установлен мини-бар со складным столом.

В салоне автомобиля установлен мини-бар со складным столом.

Столешницу заменили, не вписывалась в интерьер салона.

Столешницу заменили, не вписывалась в интерьер салона.

На столешнице расположен пульт управления автономным отопителем салона Webasto.

На столешнице расположен пульт управления автономным отопителем салона Webasto.

Салон перетянут искусственной кожей, установлены диваны под которыми расположены вещевые ящики и емкость под мясо.

Салон перетянут искусственной кожей, установлены диваны под которыми расположены вещевые ящики и емкость под мясо.

Шторки в салоне не пропускают солнечный свет.

Шторки в салоне не пропускают солнечный свет.

Диваны в собранном состоянии.

Диваны в собранном состоянии.

Установлен люк для охоты.

В люк встроили освещение "Вороний глаз", света получилось достаточно.

В люк встроили освещение "Вороний глаз", света получилось достаточно.

Диван в УАЗ буханка

Внутреннее наполнение кузова буханки модернизируется автолюбителями по их желанию. Одной из таких модернизаций становится установка в кузов УАЗа буханки дивана вместо установленного производителем заднего сидения.

Такая доработка увеличивает комфортность буханки в дальних поездках и длительных времяпровождений на рыбалке и охоте, потому что спать на диване вместо штатного сидения гораздо удобнее.


Диван в буханку своими руками

Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.


Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.

Каркас дивана в буханку для надежности обычно сваривается из металла и надёжно крепится к полу кузова. На голый каркас укладывается основа сидения и спинки – плотный синтепон либо другой материал, выбранный для этой цели.

Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.

Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.


Купить диван в буханку


Не каждый решится сделать диван самостоятельно. Основная причина отказа от самостоятельного его изготовления – отсутствие необходимых умений или времени. Проще купить уже готовый диван и установить его в кузов автомобиля.

Но где можно его купить?


Стандартные диваны, которые можно найти в любом мебельном магазине, не подходят для установки в салоне автомобиля. Даже если параметры ширины и высоты будут совпадать, возникает проблема с креплением дивана к полу машины.


Поэтому для установки покупается фирменный диван из других автомобилей (найти его можно через объявления в сети Интернет и газетах или на разборе автомобилей). Ещё один вариант – купить самодельный диван.

Этот способ имеет преимущества – можно заказать тот диван, который хочется установить в салоне автомобиля (начиная от размеров и типа механизма, заканчивая расцветкой обшивки).


Раскладной диван в буханку


Такой тип мебели становится всё более популярным – при наличии достаточного места в салоне буханки установка там раскладного дивана вместо сидения заднего ряда обеспечивает водителя и пассажиров дополнительным спальным местом.

Вариант раскладного механизма подбирается владельцем буханки самостоятельно в соответствии с личными предпочтениями.


Среди устанавливаемых диванов встречаются как стандартные раскладные механизмы, так и диваны с механизмом «гармошка» и трансформер – выбор зависит от того, что комфортнее владельцу буханки.


Чертежи дивана в УАЗ буханку


При создании дивана самостоятельно можно не разрабатывать чертёж, а воспользоваться уже готовыми вариантами. Нужную схему для дивана можно найти в сети Интернет в свободном доступе.

Чертежи для диванов в УАЗе буханка обычно размещаются на форумах автомобилистов – для каждого используемого механизма можно подобрать подходящий чертёж.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

УАЗ Модели Буханка

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Буханка в тюнинге

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Тюнинг багажника

Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.

Переделанный бампер

Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Отделка салона

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

Полка своими руками

В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Диван для УАЗ Буханка

Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Раскладной диван в буханку своими руками

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.


Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.


Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.


Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.

Бампер

Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.


Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.

Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.


В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.


Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Как установить диван в уаз буханку


Если есть желание, диван для буханки можно сделать самостоятельно. Это процесс несложный. Прежде всего стоит определиться, какой диван будет устанавливаться – от этого зависит схема его каркаса.

Второй шаг – определить параметры будущего дивана, измерив ширину и высоту кузова. Третий – подобрать материалы для обшивки.

Предварительно синтепон нужно подготовить, закрепив его на деревянной основе.

Основа с подушками сидения и спинки закрепляется на каркасе. Если основания не были изначально обтянуты, то потребуется также обтянуть диван тканью, закрепив её скобами.


Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно некомфортный, особенно неудобно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние кресла в машине мелкие и жесткие, в них не предусмотрены какие-либо регулировки. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. Почему же производитель совсем не позаботился о пассажирах?

УАЗ 452 и последующие его модификации 3741 и 2206 начали выпускаться еще в прошлом веке, а в советские времена Уазики использовались в госслужбах, армии и народном хозяйстве, практически не попадали в частные руки. Годы прошли, но топорный дизайн внедорожника так и не изменился. Создатели модели на Ульяновском автомобильном заводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо, легче разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.

Модернизировать Уазик пытались неоднократно, последний раз внести изменение в конструкцию планировалось в 2014 году. Но из-за кризиса или по каким-то другим причинам планам было не суждено сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханку» пока не сняли.

Видео: уаз буханка тюнинг кабины





Видео: Салон трансформер УАЗ Буханка. Самый простой, дешёвый, и практичный вариант.






Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?

Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов транспортного средства не сильно пострадал от воздействия коррозии, то его можно использовать для самостоятельного тюнинга. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:

  • Высокая проходимость. Рассматриваемая модель достаточно часто использовалась для создания транспортного средства с высокой проходимостью. Это связано с тем, что он имеет полный привод, а снаряженная масса невысокая. Кроме этого не стоит забывать о достаточно высоком клиренсе, что также определяет повышенную проходимость.
  • Большая вместительность. Транспортное средство имеет практически ровный пол, большую высоту кузова. При этом кузов имеет квадратную форму, что немаловажно при проведении тюнинга.
  • Также не стоит забывать о том, что транспортное средство изначально имеет плохое оснащение. Этот момент определяет существенное упрощение работы по демонтажу отделки.

В целом можно сказать, что Буханка – один из наиболее популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используют при тюнинге. Именно поэтому рассмотрим все особенности проведения работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной, по которой в Буханке становится холодно и некомфортно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень несущественна. В течение короткого времени происходит промерзание кузова, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.

Вышеприведенная информация определяет то, что нужно провести дополнительную изоляцию. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно существенно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогостоящим транспортным средствам. Именно поэтому вкладывать больше средства в него нецелесообразно. Именно поэтому рассмотрим то, как можно провести изоляцию салона при использовании подручных средств.


Купить диван в буханку

Не каждый решится сделать диван самостоятельно. Основная причина отказа от самостоятельного его изготовления – отсутствие необходимых умений или времени. Проще купить уже готовый диван и установить его в кузов автомобиля.

Но где можно его купить?

Стандартные диваны, которые можно найти в любом мебельном магазине, не подходят для установки в салоне автомобиля. Даже если параметры ширины и высоты будут совпадать, возникает проблема с креплением дивана к полу машины.

Поэтому для установки покупается фирменный диван из других автомобилей (найти его можно через объявления в сети Интернет и газетах или на разборе автомобилей). Ещё один вариант – купить самодельный диван.

Этот способ имеет преимущества – можно заказать тот диван, который хочется установить в салоне автомобиля (начиная от размеров и типа механизма, заканчивая расцветкой обшивки).

Раскладной диван в буханку

Такой тип мебели становится всё более популярным – при наличии достаточного места в салоне буханки установка там раскладного дивана вместо сидения заднего ряда обеспечивает водителя и пассажиров дополнительным спальным местом.

Вариант раскладного механизма подбирается владельцем буханки самостоятельно в соответствии с личными предпочтениями.

Среди устанавливаемых диванов встречаются как стандартные раскладные механизмы, так и диваны с механизмом «гармошка» и трансформер – выбор зависит от того, что комфортнее владельцу буханки.

Чертежи дивана в УАЗ буханку

При создании дивана самостоятельно можно не разрабатывать чертёж, а воспользоваться уже готовыми вариантами. Нужную схему для дивана можно найти в сети Интернет в свободном доступе.

Чертежи для диванов в УАЗе буханка обычно размещаются на форумах автомобилистов – для каждого используемого механизма можно подобрать подходящий чертёж.


Придаем «буханке» комфортабельности

В процессе проектирования кабины машины конструкторская группа руководствовалась имеющимися антропометрическими данными статистического солдата в начале 50-х годов. Потому не стоит удивляться тому, что водители с ростом выше среднего очень некомфортно чувствуют себя за рулем той модели.

Как поговаривал вождь мирового пролетариата, архиправильным решением будет начать тюнинг салона УАЗа именно с усовершенствования места человека, управляющего автомобилем.

Видео: Диван в УАЗ ("Буханка")






Основные этапы

Если Вы являетесь обладателем старых моделей УАЗ, то существует большое количество фирм, которые улучшат салон УАЗ буханка. Всего за несколько дней профессиональные мастера произведут замены старых неудобных аксессуаров на современные модели, которые не только добавят комфорта во время дальних путешествий, но и дополнительную безопасность.

Весь процесс модернизации салона должен происходить последовательно. Существует несколько основных этапов, где стоит поработать:

  • Установить удобное сиденье или диваны
  • Произвести замену приборной панели
  • Установить удобные перегородки для разделения зон салона
  • Произвести замену покрытий на полу и обшивки кузова
  • Установить полки и поручни, которые добавят удобства пассажирам
  • Произвести замену рулевого колеса

На самом деле современная промышленность и гениальность дизайнеров позволяют проводить тюнинг салона уаз буханка бесконечно долго. Непременно, самым главным ограничивающим фактором является количество доступных финансовых средств.


Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Диван в УАЗ («Буханка») Подробнее

Новый диван для УАЗа 11часть Подробнее

СУПЕР ДИВАН-ТРАНСФОРМЕР для УАЗ БУХАНКИ. Без колхоза. Подробнее

Диван кровать в УАЗ буханка Подробнее

Спальник трансформер в УАЗ 452 ( санитарка) Подробнее

ДОМ НА КОЛЕСАХ ИЗ УАЗ «БУХАНКИ». Подробнее

Диван 3 секции Буханка Подробнее

Оранжевый салон в уаз буханку.Изготовим на заказ. Подробнее

Диван в УАЗ Буханка (один диван) Подробнее

Диван в УАЗ Буханка (двухместный + трехместный диван) Подробнее

Диван кровать для УАЗ буханки. Для выездов и походов на природу. Своими руками. Подробнее

ДИВАНЫ «ОХОТНИК» И ПЕЧЬ «БУРЖУЙКА» В УАЗ «БУХАНКУ». Подробнее

Комфортный, раскладной диван для микроавтобусов НОВИНКА. Подробнее

УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. Алюминиевый салон с раскладывающимся диван. Тюнинг по-русски Подробнее

Диван в УАЗ, микроавтобус, в газель Подробнее

Трехместный Диван Трансформер Подробнее

Диван трансформер в буханку. Мебель в УАЗ Буханка. Доработка салона УАЗ Буханка. Подробнее


Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками

Автовладельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, когда на заводе модернизируют автомобиль, тюнингуют салон машины своими руками;

  • устанавливают удобные сиденья и диваны для отдыха;
  • меняют панель приборов;
  • отделяют место водителя от общего салона удобными перегородками;
  • тонируют стекла;
  • обшивают кузов изнутри алюминиевым рифленым листом;
  • меняют ковровое покрытие пола;
  • конструируют дополнительные полки, поручни для удобной посадки и высадки пассажиров;
  • устанавливают столики;
  • усовершенствуют рулевое колесо;
  • обтягивают элементы салона кожей или другим материалом.

Модернизировать внутренний интерьер можно бесконечно, главное, чтобы на это дело хватало финансов, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для удобства пассажиров и водителя:

  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистему с сабвуфером и дополнительными динамиками;
  • холодильник;
  • навигационную систему;
  • дополнительное освещение;
  • электрический или механический люк;
  • подлокотник, бар.

Если легковые автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания салону более эстетичного внешнего вида, то на «УАЗ Буханке» дополнительно установленные элементы в салоне повышают комфорт, в некоторых случаях просто жизненно необходимы. Например, охотникам и рыболовам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, спальных мест или столика для принятия пищи.

Читайте также: