Дизельные горелки ламборджини ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт и ТО дизельных котлов Lamborghini

Пользуйтесь преимуществами дизельных котлов после их обслуживания

Предприятие специализируется на обслуживании отопительного оборудования Ламборджини в Московской области и Новой Москве (Москве). Настройка дизгорелки и котла в день вашего обращения в сервисную службу. Мы находимся в вашем районе Мособласти.

Работает 7 техн. отделений сервис-центра на московской земле и для соседних областей также.

Принимаем на обслуживание жидкотопливную технику частных домов и котельных коммерческих объектов в московском регионе.

Настройка дизельной горелки и котла из Европы газоанализатором Testo.

Мы сохраняем тепло вашего дома и делаем его выгодным для вас на долгое время.

lamborgini ремонт солярных котлов для отопления дома!

Сервисный центр котлов Lamborghini

8 (495) 761 16 82

8 (901) 540 45 21

В 2021 году техслужба предприятия обеспечивает безаварийную работу и ремонтирует жидкотопливные котлы Lamborghini модельного ряда EL DB 3, конденсационный отопитель (с бойлером горячей воды) EL DB 32 condensing и мощный агрегат Big FK для отопления с дизельной горелкой.

Особое внимание уделяется ремонту и настройке дизельной горелки Lamborghini в бытовом (Fire, Eco, Em) и промышленном (Pg-2, Lmb LO, Pm-ME) применении, когда строго необходимы настройки при помощи немецкого газоанализатора и предоставление отчёта с распечаткой на ИК-принтере информации о параметрах данной настройки.

Круглосуточно сервис европейской дизельной техники на территории Подмосковья обеспечивают 7 технических отделений центра техподдержки.

Профессиональная чистка и химическая промывка теплообменника котла, замена фильтра и топливной форсунки для дизельной горелки Ламборджини, начальный перечень работ по исправлению неисправности котлоагрегата, работающего на жидком привозном топливе.

Ремонт блока управления дизельным котлом в загородном доме в московском регионе — сегодня является нашей основной и повседневной задачей сервиса. Компонентный ремонт автоматики безопасности выполняется, если присутствует техническая возможность для данного ремонта.

Сервисный центр дизельных котлов Ламборджини представляет полный спектр услуг по обеспечению бесперебойной работы дизельного котла и настройки напорной горелки на дизеле с помощью газоанализатора, основательного прибора настройки дизельного оборудования.

Если у вас дизель-отопитель не обслуживался несколько лет, срочно нужен мастер по ремонту и настройке дизельного котла для вашего отопления в доме.

Если у вас какие вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Диагностика и консультации проводим по телефону бесплатно, ремонт дизкотлов предлагается всегда дёшево, оригинальные запчасти импортные и за их цену отвечает изготовитель.

Все стоимости ремонтных и профилактических работ и деталей уточните в реальном времени у дежурного инженера СЦ Lamborghini в Московской области.

После подачи заявки через 10 минут с вами свяжется свободный сервисный инженер.

Акции и скидки продлеваются до конца лета, уточняйте. Звоните на телефонные номера ремонта жидкотопливных котлов в московском регионе.

Ремонт котлов Lamborghini

Lamborghini

Котлы Lamborghini (Ламборджини) итальянского производителя представляют собой высокотехнологичный прибор для систем отопления и ГВС. Техника отвечает всем требованиям современного рынка – надежность, низкий расход топлива, простота эксплуатации, эстетический дизайн, компактные размеры.

Стоимость ремонта котлов отопления Lamborghini

Замена блока розжига и контроля

Замена бойлера встроенного в котлах

Замена, регулировка электрода розжига и ионизации

Замена расширительного бака

Замена теплообменника котла Замена комбинированной газовой арматуры Чистка горелки проточного водонагревателя Чистка сажи в котле ЭМК (комплекс) Профилактика настенного котла (не конденсационного) Чистка, промывка горелки котла Чистка горелки проточного водонагревателя Прочистка запальника Чистка термопара Чистка термогенератора

Чистка электродов розжига и ионизации

Чистка сенсора протока

Прочистка сопла запальника

Чистка водяного фильтра

Подкачка давления в расширительном баке

Перенастройка котла на природный / сжиженный газ

Несмотря на явные преимущества, после определенного эксплуатационного срока оборудование может выйти из строя. Чтобы продлить время работы котла, достаточно обратиться к специалистам «РосТеплоЭнергия». Сотрудники оперативно и качественно выполнят ремонт котла Lamborghini с 100% гарантией.

Обслуживание котлов Lamborghini – залог бесперебойной работы

Для сохранения работоспособности отопительной техники нужно не реже 1 раз в полгода проводить обслуживание котла Lamborghini. Специалисты Сервисного Центра качественно проверят основные системы прибора на изменения, прочистят узлы от накипи, проведут диагностику механизмов. Сервис проводится согласно рекомендациям производителя по техобслуживанию, монтажу и эксплуатации котла.

Мы обслуживаем следующую отопительную технику:

  • жидкотопливные надувные котлы модельного ряда EL DB;
  • напольные чугунные котлы EL DB под навесную горелку, серии Big FK с дизельной горелкой;
  • настенные котлы с открытой и закрытой камерой сгорания серий TAURA D и FL;
  • чугунные напольные котлы серии ERA F M, Gaster N AW, MEGA PREX;
  • твердотопливные котлы ECO LOGIK и др.

Ремонт котлов Lamborghini специалистами «РосТеплоЭнергия»

Компания «РосТеплоЭнергия» специализируется на обслуживании отопительной техники LAMBORGHINI в Москве и Московской области. У нас работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба. Мы за короткое время отремонтируем жидкотопливные и твердотопливные котлы любой модификации.

В ремонт входят следующие виды работ:

  • глубокая чистка и промывка теплообменников котла;
  • замена форсунки и фильтра;
  • исправление всех неисправностей;
  • ремонт блока управления, системы автоматики;
  • настройка горелки при помощи газоанализатора.

Во время ремонта отопительных котлов мы используем комплексный подход к поиску решения проблем с оборудованием. Для этого в нашем арсенале профессиональный инструментарий, современное оснащение и оригинальные запчасти.

Для решения проблемы с котлом предлагаем вызвать опытного специалиста. Заполните форму, кратко опишите проблему – и мы Вам перезвоним для консультации.

Ремонт дизельной горелоки

Ремонтируем весь каталог дизельных горелок, таких производителей как: Ferroli, ACV, СТС, Protherm, Bosch, Vaillant, Baxi, Buderus, Viessmann, DeDietrich, Giersch, Weishaupt и др.

Услуги по ремонту дизельных горелок любых брендов

ремонт дизельных горелок ламборджини

Наши специалисты имеют необходимые допуски и сертификаты, а также большой опыт работы с различной отопительной техникой, обучение в академиях ведущих производителей России и Германии и ежегодное повышение квалификации, позволяют им своевременно получать информацию о новинках оборудования и технических или конструктивных усовершенствованиях.

Проведение любых работ начинается с диагностических мероприятий. Визуальный осмотр и инструментальное тестирование (в том числе, с помощью газоанализатора) таких элементов, как: автоматы горения, электроды розжига, датчики пламени, топливные насосы и фильтры, трансформаторы розжига, фильтры и форсунки, позволяет выявить несоответствие параметров работы заводским нормативам, определить износившиеся детали и точные причины аварии.

Прайс-лист

Наименование выполняемых работ Цена
Установка фотоэлемента 500 руб.
Чистка, замена фотоэлемента 700 руб.
Установка электрода с выставлением зазоров 1 000 руб.
Чистка, замена электрода с выставлением зазоров 1 200 руб.
Замена растопочной горелки без демонтажа основной горелки 1 800 руб.
Установка растопочной горелки без демонтажа основной горелки 1 200 руб.
Замена растопочной горелки с демонтажом основной горелки 4 200 руб.
Замена сервопривода горелки (без настройки и оптимизации горения) 2 500 руб.
Установка сервопривода горелки (без настройки и оптимизации горения) 1 800 руб.
Замена топочного автомата, менеджера горения 1 500 руб.
Установка топочного автомата, менеджера горения 1 200 руб.
Замена форсунки 1 800 руб.
Установка форсунки 1 200 руб.
Замена двух форсунок 2 500 руб.
Установка двух форсунок 1 900 руб.
Демонтаж горелки атмосферного котла:
до 60 кВт 1 200 руб.
61–140 кВт 1 400 руб.
Монтаж горелки атмосферного котла:
до 60 кВт 1 200 руб.
61–140 кВт 1 400 руб.
Демонтаж наддувной горелки:
до 80 кВт 1 200 руб.
до 150 кВт 1 400 руб.
до 250 кВт 1 800 руб.
Монтаж наддувной горелки:
до 80 кВт 1 200 руб.
до 150 кВт 1 400 руб.
до 250 кВт 1 800 руб.
Наименование выполняемых работ Цена
Выезд инженера сервисной службы в пределах малого бетонного кольца 2 000 руб.
Выезд инженера сервисной службы за пределы малого бетонного кольца за 1 км в обе стороны 22 руб.
Выявление причины неисправности оборудования 1 200 руб.

Аварийные работы любой сложности наши специалисты проведут максимально оперативно и качественно. Мы прекрасно понимаем, что остановка работы котельной, особенно в зимний период, чревата выходом из строя всей отопительной системы. Чтобы избежать проволочек с поиском необходимых запчастей, наши ремонтные бригады выезжают на место аварии с набором самых востребованных деталей, а круглосуточно работающий склад и собственный автопарк, позволяют мгновенно доставить недостающие запасные части к месту проведения работ. Если устранить причину аварии на месте невозможно, мы отвезем сломанное оборудование на нашу ремонтную базу и проведем весь комплекс необходимых мероприятий.

Финальный этап — регулировка и настройка горелки с балансировкой расхода топлива. Такой комплексный подход гарантирует выявление и устранение даже скрытых неисправностей и дефектов, увеличивает срок безаварийной работы оборудования и позволяет достичь максимальной эффективности и безопасности системы.

Наиболее частые причины обращения в сервисный центр E-Tech

  • ремонт дизельных горелок ламборджини
    Неполное сгорание, в большинстве случаев, вызвано использованием неподходящего или некачественного топлива. Появление коптящего пламени, также, может быть вызвано плохим распылением форсунки или недостаточным количеством воздуха для горения. Наш совет – следите за тем, чтобы жидкое топливо точно соответствовало рекомендациям производителя. Меняете форсунки не реже, чем раз в два–три года, а по необходимости – и чаще. Для регулировки воздушной заслонки обязательно вызовите специалиста, который сможет измерить содержание угарного газа и оксидов азота. Самостоятельные манипуляции могут привести к нестабильной работе горелки, снижению КПД и проблемам с розжигом. Но, самой серьезной проблемой может стать накапливающийся угарный газ, способный вызвать смертельное отравление.
  • Горелка не запускается, отсутствует сигнал блокировки. Возможные причины – отсутствует напряжение или топливо. Наш совет – проверьте, есть ли напряжение в сети (на горелке должны зажечься индикационные лампочки). Осмотрите топливные шланги на наличие возможных повреждений. Регулярно проверяйте чистоту топливного фильтра – его загрязнение может блокировать подачу дизеля.
  • Если пламя отсутствует или неравномерно, проблема может крыться в загрязненных электродах розжига или слишком низком давлении насоса. Наш совет – следите за тем, чтобы на запальных электродах не появлялось отложений. В случае необходимости – замените их.
  • Горелка работает нестабильно и часто блокируется. Причин для сбоев может быть множество: от простого загрязнения фоторезистора, до забитого дымохода. Наш совет – регулярно проводить сервис газовых горелок и техническое обслуживание вашего котельного оборудования. Это позволит вовремя заметить мелкие неисправности и не дать им развиться в большую проблему.

ремонт дизельной горелки ламборджини

Прошедшая сервисный осмотр, правильно настроенная и отрегулированная горелка – это ваше спокойствие и безопасность.

Вы можете вызвать наших специалистов для проведения разовых работ, а можете заключить договор на долгосрочное техническое обслуживание и ремонт отопительного оборудования любого назначения, будь то бытовой котел или промышленная каскадная установка. На все виды работ и используемые материалы сервисный центр E–Tech предоставляет официальную гарантию.

Неисправность горелки Lamborghini

Неисправности газовых котлов Ремонт газовых котлов Диагностика газовых котлов Схемы и инструкции Марки и модели котлов Популярные темы

Неисправности

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В нашем форуме рассмотрены различные неисправности встречающиеся в газовых котлах и колонках. Наиболее частое проявление дефектов следующие:

  • не включается
  • тухнет газовая горелка
  • не набирает температуру
  • не выполняет команды управления
  • слабое пламя
  • свист и шум в котле
  • в системе холодная вода
  • проблема циркуляционного насоса

Ремонт газовых котлов и колонок

Учитывайте, что ремонт газового оборудования и монтаж отопления должны выполнять профессиональные, сертифицированные работники. На форуме размещены темы рассчитанные на мастеров в этой области. Неквалифицированный ремонт может иметь очень серьёзные последствия. В форуме рассматриваются следующие вопросы:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Методы ремонта
  • Поиск запчастей
  • Обслуживание
  • Установка и настройка

Диагностика газовых котлов

Как правило, большинство современных газовых котлов имеют внутреннюю систему диагностики, которая самостоятельно выявляет какую-либо неисправность и высвечивает ее код на цифровом дисплее. Так как каждая модель имеет свои коды, они перечислены не здесь, а в соответствующих темах форума

Из кодов ошибок мастер выявляет наиболее вероятную причину поломки. Однако некоторые дефекты процессор (контроллер) не определяет в кодах ошибок, они требуют детальных ручных измерений или настройки узлов оборудования. По результатам диагностики возможно потребуется:

  • Замена отдельных компонентов
  • Замена платы в сборе
  • Замена узлов
  • Настройка узлов

Где скачать схему газового котла ?

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Какие марки рассмотрены

В форуме рассмотрены практически все используемые марки котлов.
Собрана большая база по неисправностям, методам их диагностики и устранения. Приведем несколько ссылок:

Популярные темы

В процессе ремонта у мастеров возникают интересные темы для обсуждения. Перечислим только некоторые:

Горелка дизельная: настройка, ремонт и принцип работы

Основное назначение горелки в любом отопительном оборудовании заключается в подготовке смеси и ее сжигании. Существует большое количество различных горелок. Одни применяются в твердотопливных котлах, другие работают с жидким топливом. Именно о последних мы и поговорим. Давайте разберемся, что такое горелка дизельная, где она применяется и в чем ее ключевые особенности.

горелка дизельная

Общие сведения

Горелка дизельная устанавливается в отопительном оборудовании, для которого используется жидкое топливо. В частности, речь идет о тяжелых маслах, к примеру, отработке или дизеле. Обычно такие горелки работают в паре с напольным оборудованием бытового и промышленного назначения. Зачастую такой вид отопления устанавливается там, где нет газовой магистрали. Обусловлено это тем, что дизельное топливо значительно дороже природного газа, что, собственно, и ограничивает сферу его применения и распространенность. В целом же дизельные котлы ничем не хуже обычных газовых. Они обладают высоким КПД, экономичностью, хорошей теплоотдачей и могут полностью автоматизироваться. Для того чтобы горелка работала эффективно, в системе должно поддерживаться постоянное давление. Поэтому устанавливается компрессор, а для него важно обеспечить стабильный источник энергии, что довольно сложно по целому ряду причин.

Дизельная горелка для котла: принцип действия

Давайте вкратце рассмотрим, как работает горелка. Из резервуара дизель поступает на горелку. Для обеспечения подачи горючего используется специальный насос, который оснащается обратной магистралью, что необходимо для циркуляции топлива между насосом и баком. При этом горелка использует столько горючего, сколько ей нужно, а остатки возвращаются обратно в резервуар. Но, прежде чем дизель дойдет, он должен пройти через фильтр и нагревательный элемент. На первом этапе осуществляется очистка от механических элементов, на втором – топливо разогревается до оптимальной температуры.

дизельная горелка для котла

Вкратце о классификации горелок

В настоящее время производители предлагают потребителям три вида горелок. Все они имеют конструктивные особенности и отличаются по стоимости. Поэтому все горелки можно разделить на следующие группы:

  • одноступенчатые – функционируют в режиме 100% мощности без возможности регулировки;
  • двухступенчатые – можно установить режим работы на 100 или на 50%;
  • модулируемые – есть широкие возможности регулировки мощности, обычно это диапазон от 10 до 100%.

настройка дизельных горелок

Последний вариант наиболее предпочтителен. Обусловлено это тем, что имеется возможность плавной регулировки температуры теплоносителя. Но наряду с этим такие устройства довольно дорогие и сложные, потому их ремонт должны выполнять профессионалы. Тем не менее, регулировка дизельных горелок вам уже не потребуется. И это очень важно.

Настройка дизельных горелок

Зачастую настройка проводится специалистами, но при должном желании регулировочные работы можно выполнить и своими руками. Если используется одноступенчатая горелка, то работы проводятся довольно быстро и просто. Все манипуляции сводятся к тому, что регулируется подача воздуха и топлива для обеспечения нормального горения. При этом смесь должна быть обогащенной. Качество пламени определяется на глаз. Если настройка выполнена, то можно использовать газоанализатор, который позволит определить содержание СО и СО2 в дыме. Если же горелка «стоит», то прежде всего необходимо проверить контакты и работоспособность узлов в целом и каждого отдельно. А вот настройка дизельных горелок с возможностью регулировки мощности (модулируемых) выполняется довольно сложно, и для этого понадобится специальное оборудование.

горелки на дизельном топливе

Если ваша старая горелка дизельная вышла из строя и не подлежит ремонту, то потребуется полная замена. Такую работу вполне можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять старую горелку и проверить целостность и качество форсунки. Если она забилась, то ее нужно прочистить сжатым воздухом или тонким металлическим предметом. Дальше проверяется предварительное положение электродов и работоспособность крыльчатки. Вентилятор проверяется вручную. При работе не должно возникать никакого лишнего шума (трения, свиста), что будет сигнализировать о нормальной работе. Не забудьте затянуть шплинт на крыльчатке. На следующем этапе необходимо осмотреть топку котла. На дверцу монтируется горелка. Все работы должны выполняться в последовательном порядке согласно инструкции. Не забывайте о том, что при первом запуске горелки на дизельном топливе необходимо снять топливный шланг и запустить ее вхолостую. Ну а сейчас пойдем дальше.

Изготовление горелки своими руками

Обычно самодельные горелки менее экономичны, чем изготовленные профессионалами, поэтому будьте готовы к увеличению расхода топлива на 5-10%. Прежде чем учитывать, набросайте эскиз и обязательно не забудьте габариты топки и поддувала. Если изготавливается одноступенчатая дизельная горелка своими руками, то сначала делается моноблочная конструкция с наддувом. Желательно приобрести пакет монтажных комплектующих с корпусом и крышкой для горелки. При этом обязательно учитывайте совместимость горелки с генератором.

дизельная горелка своими руками

Изготовление горелки с компрессором более сложное, но эффективное. В качестве компрессора подойдет обычный краскопульт китайского производства. Так топливо будет расходоваться экономно, а качество смеси будет на должном уровне, и у вас появится возможность регулировки мощности оборудования. Если дизельная горелка своими руками изготовлена качественно и надежно, то для окружающих она не будет представлять никакой опасности.

Ремонт дизельной горелки

Если вы решили провести ремонтные работы своими руками, то запаситесь ветошью, так как это не самая чистая работа. Первым делом убедитесь в том, что кислород проходит через сопло форсунки. Нередко бывает так, что она забивается, и смесь получается не обогащенной, в результате чего снижается качество факела. Если форсунки очищены, посмотрите на фильтр. В случае если его требуется заменить, так и сделайте. Кроме того, если используется отработанное масло, то вполне возможно загрязнение канала. Его необходимо продуть сжатым воздухом, предварительно слив топливо из шланга. В принципе, этим и ограничивается ремонт дизельных горелок. Иногда имеет смысл проверять состояние электродов. Если же замечены механические повреждения или износ, то лучше поменять деталь или узел.

ремонт дизельных горелок

Несколько важных деталей

Многие специалисты советуют обращать внимание на горелки при их покупке. В частности, имеет значение их мощность, которая должна превышать топочную мощность котла. Помимо этого, имеет смысл обратить внимание и на тип регулировки. Для бытового использования достаточно одно- и двухступенчатых горелок. А вот для небольшой котельной лучше модулируемые варианты. Некоторые горелки не могут работать на нескольких типах топлива. Именно поэтому при покупке желательно позаботиться о резервном горючем. Следовательно, горелка должна работать одинаково хорошо на дизеле и на отработанном масле. К примеру, хорошим выбором будет горелка дизельная «Ламборджини», которая славится не только высокой надежностью, но и возможностью использования самого различного горючего.

регулировка дизельных горелок

Заключение

Вот мы и поговорили с вами об особенностях дизельных горелок. Как видите, при необходимости их можно изготовить своими руками. Если нужно, то всегда в продаже вы найдете большой ассортимент интересующего вас оборудования. Горелка дизельная «Ламборджини» серии ECO позволяет не только эффективно отапливать помещение, но и заботиться об окружающей среде. В целом же о дизельном отоплении можно говорить как о целесообразном только в том случае, если у вас есть доступ к отработанному маслу. Именно поэтому такое оборудование часто устанавливается на машиностроительных и других предприятиях.

Дизельный котлов ламборджини ремонт. Неисправности дизельной горелки

Горелки Lamborghini в какой-то степени переворачивают представление о традиционном ценообразовании. «Качественное тепловое оборудование не может относиться к бюджетной категории» - так принято считать. Оказывается, может. От отопительной техники итальянского происхождения не ожидаешь ничего необычного - типичный середнячок, не больше и не меньше. Разрыв цен между немецкими и итальянскими производителями обычно объясняется различным уровнем заработка и жизни вообще в этих государствах. Аналогично принято говорить и о качестве продукции.

Но поработав с горелками Lamborghini, перестаешь обращать внимание на их происхождение. И газовые, и дизельные модели - устройства на удивление надежные и безотказные. Эксплуатация в наших непростых условиях показала, что качество их работы находится на уровне с горелкой Giersch. А в ряде случаев - и несколько лучше. Учитывая их неприхотливость и несколько большую устойчивость к скачкам напряжения в сравнении с «бошами», мы практически всегда рекомендуем к установке именно Lamborghini. Этим горелкам мы отдаем предпочтение и при реконструкции существующих и комплектации новых индивидуальных котельных установок (например, котел Dakon).

Чему здесь удивляться - заглянув внутрь, можно увидеть, что они собираются из тех же комплектующих, что и их немецкие «собратья». Топливные насосы, система подачи и распыла топлива, трансформатор и запальные электроды - все это детали одних и тех же производителей. Качеству сборки горелок Lamborghini также можно лишь позавидовать. Основное различие - в используемых контроллерах горения. Вместо традиционного для немецких горелок Satronic, здесь в основном немецкий же Siemens или же аналогичный ему Landis. Именно эти контроллеры оказались более пригодными к работе с нашей электросетью. Честь им за это и хвала.

Как газовые, так и дизельные модели построены по классической схеме принудительной подачи топлива с последующим вихревым сжиганием топливовоздушной смеси. Любая горелка Lamborghini по эффективности и экологичности сжигания топлива не уступает лучшим мировым аналогам. Конечно, Lamborghini горелка позиционируется совсем не так, как Lamborghini спорткар. Устройство для сжигания топлива основным преимуществом имеет высокое качество при небольшой цене. Как удается подобное маркетологам компании - остается только гадать, но для нас главное - это результат. Который мы с большим удовольствием используем при монтаже новых и реконструкции существующих котельных установок. Как и прочие европейские аналоги, Lamborghini горелка комплектуется фланцем для установки на котлы того же стандарта.

Горелочные устройства Lamborghini продаются у нас в стране уже более 15 лет. Раз выйдя на российский рынок, они закрепились на нем надежно и всерьез. И место себе отвоевали легко и непринужденно. Как одноименный спорткар, управляемый опытным водителем, играючи обходит на трассе громоздкие джипы, сверкающие лаком лимузины и юркие малолитражки. Тем не менее, хищных изгибов корпуса и прочих атрибутов революционного дизайна вы здесь не найдете. Дизайн и газовых и дизельных моделей в целом достаточно спокоен. В отличие от автопрома, инновации здесь ни к чему, на первом месте решения конструкторов. Эффективность, экологичность, бесшумная работа - вот основные критерии разработки горелок. Что же касается внешности, предпочтение отдается устоявшимся традициям. И каждая из горелок Lamborghini выглядит так же, как и работает - качественно, надежно, основательно.

Серия газовых горелок EM-E и PM-E отличается высоким КПД горения и низким уровнем выбросов СО и NOx и обладает следующиими характеристиками:

Автоматическое прекращение подачи воздуха при отключении

Рабочий газовый клапан

Предохранительный газовый клапан

Регулятор минимального давления воздуха

Регулятор минимального давления газа

Газовый фильтр / стабилизатор

Длинная головка на поворотном фланце (за исключением модели ЕМ 3 и 6).

Дизельные горелки Lamborghini серии ECO и PG - компактные, с низким уровнем шума. Процесс горения топлива происходит с высоким КПД и характеризуется высокими экологическими показателями. Дизельные горелки Ламборджини ECO и PG имеют следующие характеристики:

Автоматическое отключение подачи воздуха в целях энергосбережения при остановке

Стабилизированная поэтапная вентиляция, позволяющая обеспечить эффективное горение начиная с момента розжига

Прежде чем выйти за ворота заводского комплекса, вся продукция Lamborghini проходит полный цикл испытательных тестов. И в любой нестандартной ситуации каждая из горелок марки Lamborghini поведет себя гораздо лучше большинства аналогов и оправдает ваши самые смелые ожидания. При выборе горелок для котельного оборудования мы рекомендуем вам Lamborghini. Это достойное качество, проверенное временем.

Котлы Lamborghini (Ламборджини) итальянского производителя представляют собой высокотехнологичный прибор для систем отопления и ГВС. Техника отвечает всем требованиям современного рынка – надежность, низкий расход топлива, простота эксплуатации, эстетический дизайн, компактные размеры.

Несмотря на явные преимущества, после определенного эксплуатационного срока оборудование может выйти из строя. Чтобы продлить время работы котла, достаточно обратиться к специалистам «РосТеплоЭнергия». Сотрудники оперативно и качественно выполнят ремонт котла Lamborghini с 100% гарантией.

Обслуживание котлов Lamborghini – залог бесперебойной работы

Для сохранения работоспособности отопительной техники нужно не реже 1 раз в полгода проводить обслуживание котла Lamborghini. Специалисты Сервисного Центра качественно проверят основные системы прибора на изменения, прочистят узлы от накипи, проведут диагностику механизмов. Сервис проводится согласно рекомендациям производителя по техобслуживанию, монтажу и эксплуатации котла.

Мы обслуживаем следующую отопительную технику:

  • жидкотопливные надувные котлы модельного ряда EL DB;
  • напольные чугунные котлы EL DB под навесную горелку, серии Big FK с дизельной горелкой;
  • настенные котлы с открытой и закрытой камерой сгорания серий TAURA D и FL;
  • чугунные напольные котлы серии ERA F M, Gaster N AW, MEGA PREX;
  • твердотопливные котлы ECO LOGIK и др.

Ремонт котлов Lamborghini специалистами «РосТеплоЭнергия»

Компания «РосТеплоЭнергия» специализируется на обслуживании отопительной техники LAMBORGHINI в Москве и Московской области. У нас работает круглосуточная аварийно-диспетчерская служба. Мы за короткое время отремонтируем жидкотопливные и твердотопливные котлы любой модификации.

В ремонт входят следующие виды работ:

  • глубокая чистка и промывка теплообменников котла;
  • замена форсунки и фильтра;
  • исправление всех неисправностей;
  • ремонт блока управления, системы автоматики;
  • настройка горелки при помощи газоанализатора.

Во время ремонта отопительных котлов мы используем комплексный подход к поиску решения проблем с оборудованием. Для этого в нашем арсенале профессиональный инструментарий, современное оснащение и оригинальные запчасти.

Для решения проблемы с котлом предлагаем вызвать опытного специалиста. Заполните форму, кратко опишите проблему – и мы Вам перезвоним для консультации.

Стоимость ремонта котлов отопления Lamborghini

Замена блока розжига и контроля

Замена бойлера встроенного в котлах

Замена, регулировка электрода розжига и ионизации

Замена расширительного бака

Чистка электродов розжига и ионизации

Чистка сенсора протока

Прочистка сопла запальника

Чистка водяного фильтра

Подкачка давления в расширительном баке

Перенастройка котла на природный / сжиженный газ

Дизельная горелка

Неисправность горелки и ремонт

Неисправность : Двигатель горелки не запускается.

  • Возможная причина : Нет напряжения. Низкое напряжение. Обрыв в электроцепи.
  • Что делать : Проверить наличие напряжения. Найти обрыв.
  • Возможная причина : Горит красная лампа блокировки на горелке.
  • Что делать : Нажать на красную лампу до щелчка.
  • Возможная причина : Температурный регулятор на котле установлен на низкую температуру.
  • Что делать : Установить необходимую температуру.
  • Возможная причина : На котле сработал защитный термостат.
  • Что делать : Отвернуть колпачок и острым предметом нажать на красную кнопку.
  • Возможная причина : Неисправен подогреватель топлива.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина : Неисправен электродвигатель.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина : Неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина
  • Что делать : Заменить.

Неисправность : Горелка запускается, но пламя не появляется и загорается красная лампа блокировки.

  • Возможная причина : Неправильно отрегулированы электроды зажигания.
  • Что делать
  • Возможная причина : Загрязнены электроды зажигания.
  • Что делать : Очистить электроды.
  • Возможная причина : Нарушена керамическая изоляция электродов.
  • Что делать : Заменить электроды.
  • Возможная причина : Поврежден высоковольтный кабель к электродам.
  • Что делать : Заменить кабель.
  • Возможная причина : Поврежден трансформатор зажигания.
  • Что делать : Заменить трансформатор зажигания.
  • Возможная причина : Неисправно программное реле.
  • Что делать : Заменить.
  • Возможная причина
  • Что делать : Манометром и вакуумметром проверить работу насоса.

Неисправность : Топливный насос не подает топливо.

  • Возможная причина : Нет топлива.
  • Что делать : Залить топливо в топливные баки.
  • Возможная причина : Закрыт вентиль на фильтре или топливопроводе.
  • Что делать : Открыть вентили.
  • Возможная причина : Фильтр засорен.
  • Что делать : Прочистить фильтр или заменить картридж.
  • Возможная причина : Вышла из строя муфта соединения топливного насоса с электродвигателем.
  • Что делать : Заменить муфту.
  • Возможная причина : Негерметичен всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Подтянуть резьбовые соединения и проверить герметичность.
  • Возможная причина : Перепутаны шланги подачи топлива к горелке.
  • Что делать : Подсоединить шланги согласно обозначению на топливном насосе.
  • Возможная причина : Слишком велико разрежение во всасывающем топливопроводе (больше 0,35 бар).
  • Что делать : Проверить сечение топливопроводов и при необходимости заменить картридж фильтра.

Неисправность : Горелка запускается, но нет распыла топлива.

  • Возможная причина : Неисправна катушка электромагнитного клапана насоса.
  • Что делать : Заменить катушку электромагнитного клапана.
  • Возможная причина : Топливный насос поврежден.
  • Что делать : Заменить топливный насос.
  • Возможная причина : Засорена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Повреждена муфта сцепления.
  • Что делать : Заменить муфту.
  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.

Неисправность : Горелка запускается, образуется пламя, однако по истечении времени безопасности происходит аварийное отключение горелки, загорается красная лампа.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.
  • Возможная причина : К фотодатчику поступает слишком мало света.
  • Что делать : Проверить положение и чистоту подпорной шайбы.
  • Возможная причина : Поврежден фотодатчик.
  • Что делать : Заменить фотодатчик.
  • Возможная причина : Повреждено программное реле.
  • Что делать : Заменить программное реле.

Неисправность : Отрыв пламени при работе горелки.

  • Возможная причина : Попадание воздуха во всасывающий топливопровод.
  • Что делать : Уплотнить топливопровод и фильтры.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Неправильно отрегулирована горелка.
  • Что делать : Отрегулировать горелку по мощности и по составу уходящих газов.
  • Возможная причина : Загрязнена подпорная шайба.
  • Что делать : Прочистить подпорную шайбу.

Неисправность : Зажигание включается во время работы горелки.

  • Возможная причина : Загрязнен фотодатчик.
  • Что делать : Прочистить фотодатчик.
  • Возможная причина : Загрязнена шайба.
  • Что делать : Прочистить шайбу.

Неисправность : Пульсация пламени.

  • Возможная причина : Слишком высоко давление дутьевого воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха.

Неисправность : Образование копоти.

  • Возможная причина : Недостаток воздуха или слишком высокий избыток воздуха.
  • Что делать : Отрегулировать подачу воздуха по составу уходящих газов. Проверить и прочистить крыльчатку вентилятора. Проверить проем для приточного воздуха в помещении котельной.
  • Возможная причина : Недостаточна тяга в дымовой трубе.
  • Что делать : Проверить дымовую трубу и дымоход.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.
  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать подачу топлива.

Неисправность : Искры в факеле.

  • Возможная причина : Низкое давление топлива.
  • Что делать : Отрегулировать давление топлива.
  • Возможная причина : Большая вязкость топлива из-за низкой температуры.
  • Что делать : Организовать подогрев топлива.
  • Возможная причина : Помеха от электродов.
  • Что делать : Отрегулировать положение электродов.
  • Возможная причина : Повреждена форсунка.
  • Что делать : Заменить форсунку.

Неисправность : После остановки горелки форсунка испускает струю топлива.

  • Возможная причина : Наличие воздуха между насосом и форсункой.
  • Что делать : Проверить герметичность топливопровода. Удалить воздух из горелки.
  • Возможная причина : Загрязнен или поврежден соленоидный клапан насоса.
  • Что делать : Заменить насос.

Неисправность : Высокая температура дымовых газов.

  • Возможная причина : Отложение сажи на поверхностях нагрева котла.
  • Что делать : Прочистить котел, отрегулировать горелку.
  • Возможная причина : Высокий расход топлива.
  • Что делать : Отрегулировать расход в соответствии с мощностью котла.

Данные материалы даны как ориентировочные, а устройство дизельных горелок довольно сложное. Поэтому для ремонта отопительного оборудования лучше обращаться в специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию отопительных котлов и оборудованию вашего производителя.

Компания «Терморос» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт котельного оборудования Lamborghini уже много лет. Мы являемся сервисным центром по котельному оборудованию Lamborghini. Это позволяет нам осуществлять первый запуск котлов Lamborghini, их сервисное обслуживание, продажу запасных частей, а также принимать решения по гарантийным случаям.

Профилактика и ремонт горелок на дизельном топливе

Профилактика и ремонт горелок на дизельном топливе

Жидкотопливные котлы используются в быту и на производстве. Особенностью жидкотопливных агрегатов является то, что они могут работать на нескольких видах топлива: солярка, керосин, отработанное масло и прочие.

Правила эксплуатации горелки на дизтопливе

Во время работы жидкотопливного котла горелка подвергается сильным температурным напряжениям, в результате которых происходит износ некоторых ее элементов. Из-за загрязненного топлива существует вероятность засоров топливопровода или фильтра, поэтому необходимо производить периодический осмотр и профилактику.

kotly_otopleni__p_m_pellet
О выборе материала и монтаже теплого пола читайте здесь.

Виды и периодичность профилактических работ

Для нормальной эксплуатации дизельной горелки необходимо проводить профилактические работы (не менее трех раз в год).

Дизельный котел должен проходить ежегодную профилактику. После осмотра агрегата специалистом вы получите подробные рекомендации и оценку состояния оборудования.

Ежегодная профилактика включает в себя:

  • Чистку крыльчатки.
  • Очистку воздушного короба, защитной решетки и улитки. Желательно продуть детали сжатым воздухом.
  • Очистку головки сгорания горелки, для этого необходимо аккуратно ее снять, не повредив фотоэлемент.
  • Очистка или замена топливного фильтра.
  • Чистка фильтра насоса.
  • Продувание топливных шлангов.

Если регулярно производить подобную профилактику, то срок службы оборудования будет продлен на 5-7 лет.

konstruktsiya-dizelnogo-kotla-otopleniya

Перед проведением самостоятельной профилактики лучше вызвать мастера и запомнить все его действия, затем в точности их повторить.

Кроме ежегодного технического обслуживания горелки необходимо периодически производить чистку топливного фильтра, проверять правильность образования искры (между электродом и диском перфорированного листа).

Для проведения правильной разборки элементов горелки необходимо соблюдать последовательность, указанную в прилагаемой инструкции.

Распространенные неполадки дизельных горелок, возможные причины и их устранение

Не запускается двигатель горелки:

  • Нет напряжения или обрыв провода – найти и устранить обрыв или подать напряжение.
  • Сработала блокировка горелки – нажать кнопку сброса блокировок или устранить причину блокировки (возможно какой-то параметр не в норме).
  • Установлена низкая температура на терморегуляторе – установить нормальную температуру.
  • Неисправен подогреватель топлива – заменить греющий элемент.
  • Неисправен электродвигатель – заменить.
  • Неисправно программное реле – заменить.

Двигатель горелки запускается, но пламя не появляется, срабатывает блокировка:

  • Не отрегулированы электроды зажигания – отрегулировать.
  • Нарушена керамическая изоляция электродов – заменить электроды.
  • Поврежден высоковольтный кабель электродов – заменить кабель.
  • Поврежден трансформатор зажигания – заменить трансформатор.
  • Не исправно программное реле – заменить реле.
  • Топливный насос не подает топливо, это можно определить с помощью манометра.

Топливный насос не подает топливо:

  • Нет топлива.
  • Закрыт вентиль на фильтре или на подаче топлива.
  • Фильтр засорен.
  • Произошло отсоединение муфты насоса с электродвигателем – заменить муфту.
  • Всасывающий топливопровод негерметичен – найти и устранить подсос воздуха.
  • Неправильное соединение топливных шлангов.

kotly-obvyazannye-polipropilenom
О преимуществах установки магниевого анода для бойлера читайте в статье.

Топливо горит, но не распыляется:

  • Неисправна катушка электромагнитного клапана насоса – заменить катушку.
  • Неисправен топливный насос – заменить насос.
  • Засор в форсунке.
  • Поврежден фотодатчик.

Горелка запускается, но по истечении времени безопасности происходит аварийное отключение:

Настройка дизельной горелки lamborghini

Жидкотопливные котлы – эффективные агрегаты, способные отапливать бытовые и производственные помещения.

Жидкое горючее бывает разного вида: отработанное масло от различных производств, керосин, дизельное топливо и др.

Виды горелок для дизельного топлива

Горелка – это устройство, осуществляющее подготовку топлива и его воспламенение в камере сгорания. Дизельные горелки разделяют по принципу:

  • Сжигания топлива: форсунки, распыляющие горючее на мелкие частицы, смешанные с воздухом, горелки с предварительной газификацией и испарительные горелки.
  • По виду сжигаемого топлива: горелки для одного вида горючего (жидкого) и комбинированные горелки для двух видов горючего (жидкое и газообразное).
  • По режиму работы горелок: одноступенчатые, двухступенчатые и модулируемые.

Принцип действия горелки

Одним из видов горелки является форсунка, которая распыляет топливо. Ее действие состоит из нескольких этапов:

  • Подача топлива
    Горючее хранится в топливном баке, его транспортировка по топливопроводам осуществляется за счет топливного насоса.

shema-raboty-gorelki.jpg

  • Подготовка топлива
    Любое топливо загрязняется, поэтому перед его подачей в горелку установлен топливный фильтр. В этом фильтре механические примеси очищаются, после чего горючее отправляется в камеру предварительного нагрева (это необходимо для уменьшения вязкости). Температура подогрева поддерживается в автоматическом режиме.
  • Сжигание топлива
    Подача топлива из камеры нагрева осуществляется по принципу инжекции: сильный поток сжатого воздуха создает разрежение в топливном трубопроводе, тем самым засасывая горючее за собой. В результате поток воздуха и горючее смешиваются и поступают на форсунку. В форсунке происходит распыление жидкости на мелкие капли, которые равномерно распределяются по объему камеры сгорания. Сильный поток сжатого воздуха создается за счет компрессора. Подача вторичного воздуха происходит с помощью вентилятора, оснащенного заслонкой для регулирования.
  • Розжиг топлива
    Розжиг жидкого топлива происходит при помощи электродов или трансформатора розжига в автоматическом режиме.

О применении электрических бойлеров читайте в статье.

Об универсальных горелках для жидкого топлива вы можете прочесть здесь –

Также узнайте о принципе работы, марках и основных характеристиках горелок котлов на отработанном масле.

Режимы работы горелок

Большинство горелок оснащены автоматическим блоком управления, осуществляющим контроль над безопасной работой оборудования и регулировкой температуры.

Режим работы горелок может быть:

  • Одноступенчатый (горелка работает на 100% своей мощности). Для осуществления регулирования температуры теплоносителя происходит постоянное включение и выключение горелки.
  • Двухступенчатый режим позволяет горелке работать на 40% от всей своей мощности и на 100%.
  • Двухступенчатый промежуточный режим осуществляет плавное переключение между 40 и 100% мощности горелки.
  • Модулируемый режим работы горелки осуществляет регулирование температуры теплоносителя, путем плавного переключения мощности в диапазоне от 10 до 100% всей мощности.

Выбор и монтаж горелки

При выборе дизельной горелки, обращайте внимание на такие ее характеристики:

  • Вид сжигаемого топлива.
  • Тепловую мощность.
  • Расход топлива.
  • Режим работы.
  • Размеры и вес.
  • Потребляемую мощность.
  • Паспортные требования производителя.
Монтаж горелки

Установка дизельной горелки осуществляется после окончания монтажа котла и дымохода. Монтаж горелки также включает в себя установку дополнительного оборудования: топливный бак с поплавком, фильтр, насос, система трубопроводов, компрессор, вентилятор и горелку с блоком управления и системой розжига.

Некоторые дизельные горелки сочетают в себе необходимые элементы и не нуждаются в установке дополнительного оборудования.

Правильная установка горелки влияет на безопасность и эффективность работы котла отопления. Процесс монтажа дизельной горелки требует выполнения множества правил, поэтому лучше доверить его профессионалам.

Выбор топлива для горелки

В паспорте горелки указаны все требования к применяемому топливу. Выполнение всех правил позволит увеличить срок службы горелки.

Настройка и сервисное обслуживание

Если монтаж горелки производил квалифицированный специалист, то он должен выполнить ее настройку под конкретный вид топлива. В результате эксплуатации дизельной горелки ее элементы подвергаются сильным температурным напряжениям. Качество используемого топлива может произвести забивание топливных трактов, что приведет к аварии или выходу из строя оборудования.

Чтобы избежать аварийных ситуаций и продлить эксплуатационный срок дизельной горелки, необходимо производить профилактическое обслуживание.

Сервисное обслуживание дизельной горелки лучше всего производить перед началом отопительного сезона.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • Оптимизацию настройки режимов горения.
  • Чистку элементов горелки.
  • Замену износившихся частей горелки.
  • Чистку или замену фильтров.
  • Анализ продуктов сгорания.

Самостоятельная настройка горелки

После монтажа начинается настройка дизельной горелки. Требования по настройке горелки указаны в ее паспорте.

Рассмотрим самостоятельную настройку дизельной горелки Lamborghini ECO 3r. Весь процесс настройки состоит из нескольких этапов:

  • Подготовить инструменты и оборудование: манометр, газоанализатор, тест для измерения сажи, насос для закачки топлива и монтажный инструмент.

14.jpg

2-1.jpg

  • Установить нипель для подключения топливных шлангов так, чтобы фаска оказалась снаружи, а для герметизации нужно применять алюминиевые прокладки.

3a.jpg
3bn.jpg

  • Подключить шланги к топливному насосу.

4.jpg

  • Отсоединить переднюю панель горелки от корпуса с соплом.

51.jpg

  • Подбор правильной форсунки зависит от мощности котла. Основные характеристики форсунки: номинальный расход, угол и интенсивность распыления. Качественная работа форсунки должна образовать топливное облако, равномерно распределенное по камере сгорания.

6-b.jpg

  • Для установки форсунки снимается дефлектор.

7-b.jpg

  • Подключение горелки к электрической сети.

9-b.jpg

  • Нужно установить электрод розжига так, чтобы искра была у самого выхода топлива из форсунки.

10-b.jpg

  • На электромагнитном клапане, с помощью настроечного винта и манометра, выставить необходимое давление от 9 до 14 бар.

11-b.jpg

  • Закачать топливо в горелку вручную и произвести пробный пуск.

12-b.jpg

  • Состояние горелки можно узнать по показаниям топочного автомата: красный цвет – авария, желтый – прогрев, зеленый – норма.

13-b.jpg

  • Установить горелку на котел и произвести регулировку воздуха так, чтобы качество продуктов сгорания соответствовали следующим значениям: СО до 200 ррm; О2 от 3,5 до 5,5 ррm; СО2 от 11,5 до 13,5 ррm.

15-b.jpg

  • Тонкая настройка производится путем перемещения диффузора. То есть, происходит регулировка подачи вторичного воздуха и настраивание формы факела, что увеличивает эффективность работы горелки.

tverdotoplivnyy-kotel.jpg
Об автоматическом регулировании мощности горелки котлов отопления читайте здесь.

Информацию об автоматике безопасности газогорелочного устройства вы найдете по ссылке –

Для нормального функционирования дизельной горелки и своевременного выявления дефектов необходимо производить ее профилактику. Если котел эксплуатируется постоянно, то осмотр проводится 1 раз в 6 месяцев, а для сезонного использования профилактику следует проводить 1 раз в год.

Варианты дизельных горелок

Горелки на дизельном топливе – устройства, которые подготавливают топливо к воспламенению в камере сгорания. Всех их разделяют по таким принципам:

  • По сжиганию топлива – горелки, имеющие форсунки, распыляющие топливо на мельчайшие частицы с воздухом, а также горелки, имеющие предварительную газификацию, и испарительные горелки.
  • По видам сжигаемого горючего: горелки, предназначенные лишь для жидкого горючего, и горелки комбинированные, могут использоваться для двух видов топлива (жидкого и газообразного, т.е. горелки газово дизельные).
  • По режиму работы дизельных горелок: двухступенчатые, одноступенчатые, модулируемые.

Принцип работы горелки

Форсунка является одной из главных составляющих горелки, при помощи которой происходит распыление горючего в . Принцип действия такой форсунки для дизельных горелок происходит в несколько этапов:

1).Подача горючего. Топливо находится на сохранении внутри топливного бака. Оно транспортируется по топлипроводам благодаря топливному насосу.

22.jpg

2).Фильтрация топлива. Любой вид топлива может загрязняться. Исходя из этого, перед тем как топливо поступит в горелку, оно очищается при помощи топливного фильтра. Данный фильтр необходим, он очищает от различных механических примесей, после чего очищенное топливо поступает в камеру предварительного нагрева. Эта процедура важна для уменьшения вязкости. Температура для подогрева поддерживается автоматически.

3).Процесс сжигания горючего. Топливо подается из камеры нагрева по принципу инжекции: с помощью сильного потока сжатого воздуха создается процесс разрежения в топливном трубопроводе, происходит засасывание топлива. В итоге воздушный поток и топливо, смешиваясь, поступают в форсунку. Внутри форсунки жидкость распыляется на мельчайшие капельки, заполняя собой весь объем камеры сгорания. Сильный, сжатый воздушный поток создается благодаря компрессору. Вторичный воздух подает вентилятор, оснащенный специальной заслонкой для регулировки.

4).Разжигание горючего. Процесс разжигания жидкого горючего происходит благодаря электродам или трансформаторам розжига, автоматически.

Выбор режима работы горелки

Как правило, горелки имеют автоматический блок управления, который контролирует безопасность работы оборудования и его температуру.

Горелка может работать в таких режимах:

  • В одноступенчатом режиме, т.е. всегда на 100% мощности. В данном случае температура теплоносителя регулируется за счет постоянного включения и выключения горелки.
  • В двухступенчатом режиме – работа горелки как на всю 100% мощности, так и только на 40%.
  • В двухступенчатом промежуточном режиме – тут мощность горелки плавно переключается между 40% и 100%.
  • В модулируемом режиме – т.е. регулировка температуры теплоносителя происходит благодаря плавному переключению мощности горелки в границах от 10% до 100% ее мощности.

Что же касается выбора горючего, то к нему существуют свои требования, с которыми Вы сможете ознакомиться непосредственно в паспорте горелки.

Как выбрать горелку

Выбирая горелки на дизельном топливе, следует обращать внимание на следующие ее характеристики:

· Используемый вид сжигаемого горючего;

· Количество расходуемого топлива;

· Параметры и вес;

· Паспортные требования от производителя.

Как выбрать топливо для горелки

В паспорте любой горелки указываются требования к топливу. Поэтому при выполнении всех правил можно увеличить срок использования горелки.

Дизельные горелки

Общие сведения

Горелка дизельная устанавливается в отопительном оборудовании, для которого используется жидкое топливо. В частности, речь идет о тяжелых маслах, к примеру, отработке или дизеле. Обычно такие горелки работают в паре с напольным оборудованием бытового и промышленного назначения. Зачастую такой вид отопления устанавливается там, где нет газовой магистрали. Обусловлено это тем, что значительно дороже природного газа, что, собственно, и ограничивает сферу его применения и распространенность. В целом же дизельные котлы ничем не хуже обычных газовых. Они обладают высоким КПД, экономичностью, хорошей теплоотдачей и могут полностью автоматизироваться. Для того чтобы горелка работала эффективно, в системе должно поддерживаться постоянное давление. Поэтому устанавливается компрессор, а для него важно обеспечить стабильный источник энергии, что довольно сложно по целому ряду причин.

Изготовление горелки своими руками

Обычно самодельные горелки менее экономичны, чем изготовленные профессионалами, поэтому будьте готовы к увеличению расхода топлива на 5-10%. Прежде чем учитывать, набросайте эскиз и обязательно не забудьте габариты топки и поддувала. Если изготавливается одноступенчатая дизельная горелка своими руками, то сначала делается моноблочная конструкция с наддувом. Желательно приобрести пакет монтажных комплектующих с корпусом и крышкой для горелки. При этом обязательно учитывайте совместимость горелки с генератором.

702440.jpg

Изготовление горелки с компрессором более сложное, но эффективное. В качестве компрессора подойдет обычный краскопульт китайского производства. Так топливо будет расходоваться экономно, а качество смеси будет на должном уровне, и у вас появится возможность регулировки мощности оборудования. Если дизельная горелка своими руками изготовлена качественно и надежно, то для окружающих она не будет представлять никакой опасности.

Ремонт дизельной горелки

Если вы решили провести ремонтные работы своими руками, то запаситесь ветошью, так как это не самая чистая работа. Первым делом убедитесь в том, что кислород проходит через сопло форсунки. Нередко бывает так, что она забивается, и смесь получается не обогащенной, в результате чего снижается качество факела. Если форсунки очищены, посмотрите на фильтр. В случае если его требуется заменить, так и сделайте. Кроме того, если используется отработанное масло, то вполне возможно загрязнение канала. Его необходимо продуть предварительно из шланга. В принципе, этим и ограничивается ремонт дизельных горелок. Иногда имеет смысл проверять состояние электродов. Если же замечены механические повреждения или износ, то лучше поменять деталь или узел.

702443.jpg

Несколько важных деталей

Многие специалисты советуют обращать внимание на горелки при их покупке. В частности, имеет значение их мощность, которая должна превышать топочную мощность котла. Помимо этого, имеет смысл обратить внимание и на тип регулировки. Для бытового использования достаточно одно- и двухступенчатых горелок. А вот для небольшой котельной лучше модулируемые варианты. Некоторые горелки не могут работать на нескольких типах топлива. Именно поэтому при покупке желательно позаботиться о резервном горючем. Следовательно, горелка должна работать одинаково хорошо на дизеле и К примеру, хорошим выбором будет горелка дизельная «Ламборджини», которая славится не только высокой надежностью, но и возможностью использования самого различного горючего.

Читайте также: