До скольки разгоняется бугатти

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.


Самая быстрая машина в мире


Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику


Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров


Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.


Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.

1825 л.с. на 1240 кг массы и максимальная скорость свыше 500 км/ч. Анонсирован гиперкар Bugatti Bolide

В то время как многие производители при проектировании своих спорт- и гиперкаров делают ставку на электрические силовые установки, в Bugatti остаются верны ископаемому топливу и двигателям внутреннего сгорания. Такой используется в Bugatti Bolide — «самом экстремальном, бескомпромиссном, быстром и легком концептуальном автомобиле». Сразу отметим, что в компании пока не принято решение о запуске Bolide в производство, но наверняка многие клиенты фирмы были бы не против поставить такое произведение искусства в свой гараж.

Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава.

Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой (как у болидов Formula 1 и иных классов FIA) —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади. Обувать диски предполагается в шины шириной 340 мм спереди и 400 мм сзади. Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами. В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1.

В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron. Двери откидываются вверх, как как у гоночных автомобилей LMP1. Х-образные элементы интерьера заимствованы вовсе не у Лада X-Ray — это отсылка к экспериментальному реактивному самолету Bell X-1, пилот которого, Чак Йегер (Chuck Yeager), в 1947 году стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер.

Bugatti заявляет, что теоретическая максимальная скорость Bolide «значительно выше» 500 км/ч, при этом даже в таких условиях гиперкар должен стабильно вести себя на дороге за счет продуманной аэродинамики, генерирующей большую прижимную силу. Разработчики считают, что Bolide сможет проехать круг по трассе Ле-Ман за 3 минуты и 7 секунд, а с Северной петлей Нюрбургринга гиперкар, предположительно, расправится за 5 минут и 23 секунды — это на пару секунд быстрее рекорда, установленного гибридным спортпрототипом Porsche 919 Evo LMP1.

Новое созвездие

Bugatti Chiron — наследник 1000-сильного Veyron, триумф инженерной мысли и просто самый-самый гиперкар современности. Но для Bugatti этот автомобиль знaчит гораздо больше: с его помощью компания надеется наконец-то сделать производство автомобилей стоимостью 2,4 миллиона евро прибыльным бизнесом.

Как и подобает наследнику Veyron, «Широн» буквально пропитан ошеломляющими цифрами: мощность, разгон до 100 километров в час, количество цилиндров в двигателе, но главная — это, конечно, максимальная скорость — 420 километров в час. Причем ограничена она не техническими возможностями самой машины, а возможностями шин.

При весе 1995 килограммов Chiron удивляет динамикой: разгон до 100 километров в час занимает меньше 2,5 секунды, до 200 — 6,5 секунды, до 300 — впечатляющие 13,6 секунды. Все это заслуга продуманной аэродинамики и монструозного восьмилитрового 16-цилиндрового W-образного двигателя. Его отдача составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов в минуту.

Причем инженеры Bugatti не просто форсировали «Вейроновский» W16, а полностью его переработали: установили четыре высокопроизводительных турбокомпрессора, работающие не по параллельной, как у Veyron, а по двухступенчатой схеме – на малых оборотах «дуют» две турбины, а затем подключаются еще две. У него 32 форсунки для прямого впрыска топлива и улучшенная система охлаждения — каждую минуту через нее прокачивается 800 литров жидкости и 60 000 литров воздуха.

Колоссальная мощность двигателя подается на колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию с «самым большим и высокоэффективным сцеплением из когда-либо используемых на серийных автомобилях». Привод у «Широна» — полный, с муфтой Haldex, электронной блокировкой спереди и активным задним дифференциалом. Выбрав один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed, можно менять высоту адаптивной подвески и жесткость электронноуправляемых амортизаторов, усилие на руле, работу полного привода с функцией Easy to drift, алгоритмы распределения тяги, работы активной аэродинамики и тормозной системы.

С максималки в 420 километров в час Chiron осаживают тормозные диски диаметром 420 миллиметров спереди и 400 сзади, выполненные из армированного углеродным волокном карбида кремния, который делает их легче, устойчивее к коррозии и повышает производительность. Тормозные суппорты изготовлены из алюминия, а их поршни – из титана: по восемь спереди и по шесть – сзади. Поршни в каждом суппорте имеют разный размер, что обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на колодки.

Дополнительную помощь при замедлении с высоких скоростей оказывает воздушный тормоз – встающее почти вертикально заднее антикрыло, которое увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59.

Свое имя Bugatti Chiron получил в честь гонщика Луи Широна. Впрочем, такое же имя в греческой мифологии носил кентавр, который отличался особой благожелательностью и мудростью. Он очень хорошо стрелял из лука, а затем был превращен в созвездие Стрельца.

Главный материал в новом «Широне» – это карбон. Из него изготовлены практически все кузовные детали, начиная с нового монокока, торсионная жесткость которого находится на уровне Ле-Мановских прототипов, и заканчивая кузовными панелями и даже корпусом подушки безопасности. Дизайн Chiron — это отсылка к легендарному прошлому компании: центральная «складка» на кузове, идущая от решетки радиатора к задней части и заканчивающаяся «плавником», напоминает о Type 57SC Atlantic, самом известном творении сына Этторе Бугатти Жана. А боковая С-образная Bugatti-line — о цветовых схемах автомобилей тридцатых годов прошлого столетия. Она же помогает реализовать визуальный контраст при использовании двуцветной окраски кузова — 75 процентов Bugatti Veyron продавались выкрашенными в два цвета.

Специально для Chiron «Бугатти», совместно с давним стратегическим партнером Michelin, разработала новые покрышки. Они выдерживают крутящий момент 5000 Нм и воздействие центробежной силы до 3800 граммов на каждый грамм резиновой смеси. И даже они не способны выдержать долгий «забег» на скоростях выше 420 километров в час.

Bugatti Veyron — самый мощный и быстрый спорткар экстра-класса

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме, чем Bugatti Veyron. Автомобиль еще при жизни смог стать легендой и самой передовой моделью мирового автопрома. Перегнать его могли только болиды «Формулы 1».

Bugatti Veyron

История создания: производственный цикл и капсула жизни

Цитаделью концерна «Бугатти » является шато Мольсайм во Франции: здесь автомобили не собирают, а создают. И появляются они не в море искр от сварки на длинной змее конвейера, а как по волшебству — рождаются из уникальных деталей и механизмов, разработанных на лучших европейских фабриках. Элементы, которые предназначаются для космических кораблей, присутствуют на каждом этапе конструирования и сборки. Вот так современные «Бугатти», которые поражают характеристиками мощности и скорости даже опытных гонщиков, вырастают в тихом парке под стерильным колпаком.

Концепт Бугатти Вейрон был представлен достаточно заблаговременно: в 1999 году, за шесть лет до официального показа, в японской столице был продемонстрирован первый прототип с двигателем 630 л.с. Через 2 года в Женеве на автосалоне появилась модель с двигателем 1001 л.с. Пять долгих лет продолжалась работа над усовершенствованием технических характеристик и показателей мощности. Столь длительный срок был связан с тем, что автомобильные конструкторы еще не преодолевали подобные сложности. В итоге максимальная скорость Bugatti Veyron была доведена до 400 км/ч.

С 2005-го по 2011-й год было выпущено 450 моделей — 300 вариантов купе и 150 в кузове родстер. Средняя стоимость гиперкара начиналась с 1,2 млн. долларов.

Bugatti Veyron: технические характеристики

Спорткар обладает удивительными конструкционными особенностями. Точное количество технических новаторств, которые использовались при создании суперкара, не назовут даже его проектировщики. Наиболее существенными новинками были:

  • сборка конструкции из 3-х модулей;
  • открывающиеся щитки на бампере;
  • активный задний дифференциал;
  • наличие антикрыла.

Бугатти Вейрон состоит из 3,5 тысяч деталей, а ручная сборка одной машины у бригады из 8 специалистов занимает 15 дней.

У Bugatti Veyron вес составляет 1888 кг — это не «стройняшка», но на внешнем элегантном виде это не отразилось.

Двигатель Бугатти Вейрон

Двигатель обладает высоким коэффициентом любого сопротивления. За счет полноприводной системы усилие передается на все 4 колеса.

Если интересно, у Бугатти Вейрон, сколько цилиндров, то в двигателе их 16. Такое количество свидетельствует о широких возможностях силового агрегата.

Силовой агрегат выдает крутящий момент в 1 250 Нм и мощность, равную 1001 л.с. В реальности мощность еще выше — почти на 40 л.с. выше.

Если вас интересует, за сколько разгоняется Бугатти Вейрон до 100 км/ч, эта скорость достигается за рекордные 2,5 секунды.

В комбинированном цикле у Bugatti Veyron расход топлива на 100 км составляет 24,1 литра. Если залить в бак бензин 95 марки, а не 98, мотор будет иметь мощность 850 л.с.

В обзоре указано, сколько л.с. в Бугатти Вейрон. Этот показатель выше 1000: к моменту появления спорткара считалось, что достичь этого не на болидных вариантах невозможно.

Bugatti Veyron Motor

Основные показатели скорости Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон демонстрирует отличные характеристики двигателя, которые позволяют достигать следующие показатели:

  • Разгон до 200 км/ч — 7,3 секунды
  • Разгон до 300 км/ч — 16,7 секунд
  • Разгон до 400 км/ч — 32,6 секунды

Расход топлива на Бугатти Вейрон на максимальной скорости составляет 100 литров на 100 км. Но прокатиться так лихо можно лишь в течение 12 минут. У Bugatti Veyron объем двигателя равен 7993 см. куб. Для поддержания комфортного температурного режима система охлаждения оснащена 10 радиаторами.

Трансмиссия

Двигатель с колесами соединяет 7-ступенчатая роботизированная, специально для Бугатти Вейрон коробка передач DSG, разработанная Volkswagen. Одно из сцеплений функционирует с четными скоростями, второе — с нечетными. Система продумана таким образом, чтобы скорость заранее была подготовлена к переключению, а время реагирования составляло 15 мс. Гидротрансформатор отвечает за переключение скоростей. Ручной режим переключается посредством подрулевых лепестков.

Bugatti Veyron Transmission

Подвеска

Высота дорожного просвета изменяется через настраиваемую подвеску. При обычной скорости клиренс равен 125 мм — это оптимальная высота для комфортного перемещения в условиях городской местности.

После достижения гиперкаром скорости 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс понижается до 80 мм. При включении режима максимальной скорости дорожный просвет понижается еще на 15 мм.

Подвеска демонстрирует отличные для Бугатти Вейрон характеристики управляемости: достаточно жесткая и отлично справляется с поворотами. Этому способствует 2-рычажная независимая пружинная подвеска, стоящая спереди и сзади.

Какой привод у Бугатти Вейрон

Спорткар оборудован полноприводной системой модификации 4WD. Она способствует повышению проходимости автомобиля и позволяет водителю уверенно управлять при разных климатических условиях: зимой, на снегу и на льду, и летом, в грязи и песке.

Bugatti Veyron Antrieb

Тормозная система

Безопасность

В автоматическом режиме стабилизатор поперечной устойчивости понижает мощность силового агрегата. Для снижения риска потери контроля происходит молниеносное торможение. Тормозная система вкупе с ABS очень быстро реагирует при остановке вращения колеса. Агрегаты легко адаптируются к давлению для нового запуска кручения, что повышает возможности управления автомобилем при торможении.

Спортивная версия Бугатти Вейрон оборудована противоударными подушками безопасности для водителя и пассажира. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями в сочетании с AirBag отлично защищают в процессе столкновения.

В качестве противоугонных средств защиты используется оригинальный чип-ключ персонального производства. Запустить мотор, не имея уникального инструмента, почти невозможно.

Veyron Bugatti

Экстерьер как образец автомобильной моды

Внешний вид гиперкара, воплощенный по проекту Хартмута Варкуса, на долгое время стал неким культом для создателей статусных автомобилей. Разработчики заимствовали тему объемных колесных арок, опущенного лобового стекла, пустотелого капота, передних фар, расположенных параллельных дороге. Не были копированы только воздухозаборники овальной формы и свойственное спорткару оформление решетки фальшрадиатора.

Кузов Бугатти Вейрон — аэродинамическое совершенство. Но по коэффициенту сопротивления (до 0,42) кузов уступает многим спортивным моделям. Солидные габариты не дисгармонируют с внешним видом.

Bugatti Veyron салон: роскошный минимализм

Внутри спорткара лишних элементов не присутствует: каждая деталь работает на имидж спортивной марки. Кнопок органов управления немного, сенсорных дисплеев нет. На овальной консоли, изготовленной из полированного алюминия, находятся 2 регулятора управления климат-контролем и селектором коробки передач.

Приборный щиток имеет полукруглое оформление и расположен под овальным козырьком с 5 традиционными круглыми циферблатами, утопленными в глубокие колодца.

Аскетизм оборудования компенсируется дорогим отделочным материалом: черный карбон, полированный алюминий, цветная кожа. В спортивных сиденьях все предусмотрено для высокой скорости:

  • многодиапазонные регулировки;
  • усиленные боковые поддержки;
  • габаритные подголовники;
  • поясничные валики.

Интерьер спорткара стильный и предельно функциональный. Стильные аксессуары и мелочи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.

Bugatti Veyron Salon

Сколько стоит Бугатти Вейрон

Традиционные версии спорткара стоили 1 млн. евро (1,2 млн. долларов). Специальные и юбилейные модели уходили с молотков на аукционах более чем за 2 млн. долларов.

Обычно владельцы очень дорогих автомобилей не афишируют стоимости своих покупок. В России всего около 10 гиперкаров.

Из-за ограниченности выпуска цены на подобные модели не становятся ниже, а растут вверх. За рекордные 2,9 млн. долларов была продана версия Гранд Спорт VitesseEB Veyron Grand Sport
.

Подведем итоги

Сегодня Bugatti Veyron уже не имеет титула самого быстрого в мире автомобиля, однако остается самым узнаваемой и авторитетной маркой, оставившей яркий след в истории автомобильной промышленности.

Спорткар подходит состоятельным людям, имеющим хороший капитал, который необходим не только для покупки практически самого дорого автомобиля в мире, но и для его дальнейшей эксплуатации и обслуживания.

Автомобили этой марки производятся, в основном, под заказ. Они подходят для недолгих поездок для отдыха, так как требуют идеальных дорог. Но в любом случае, Бугатти Вейрон — это, безусловно, феномен автомобильной промышленности, который оставил вечный след в музеях и сердцах многих автолюбителей мира.

Bugatti Chiron разогнали почти до 500 км/ч

Bugatti Chiron разогнали почти до 500 км/ч

Вчера компания Bugatti объявила, что ее гиперкар Chiron смог развить скорость более 490 километров в час.

Трудно представить, что такое возможно, да? Но есть видео, на котором победитель Ле-Мана и испытатель Bugatti Энди Уоллес действительно развивает скорость в 490,484 км/ч на испытательном треке Эра-Лессиен, в Нижней Саксонии.

Многие задаются вопросом, а как машина вообще не разлетелась в щепки на такой скорости? Автопроизводитель заявил, что начиная с отметки в 300 км/ч, Уоллес двигался к максимальной скорости интервалами в 50 км/ч. Это нужно было для того, чтобы убедиться в соблюдении всех условий, касающихся подъемной и прижимной силы.

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

Стоит отметить, что Уоллес управлял прототипом Bugatti Chiron и неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

Больше интересных статей на Shazoo

55 Комментариев

неизвестно, когда автомобиль станет доступен для широких масс и станет ли вообще.

И незвестно, нужно ли вообще пускать это в массы с учетом здравого смысла и требований безопасности.

Убийца) обожаю этот элипс у дверей кузова и в дизайне салона бугатти)

А как в повороты входить на такой скорости. Не говоря уж о том что дорога должна быть идеальной , и минимально машин и без светофоров ,ты просто не успеешь затормазит.

И какой смысл от такой скорости в повседневной жизни?)

@kartosh, Я думаю какой-нибудь мамкин миллиардер с тобой не согласится)

@cyber_samovar, мамкины миллиардеры при покупке такой машины будут выезжать на ней только на парковку к таким же богатым водителям и сразу домой.

@kartosh, ну по такой логике надо вообще все супер и гиперкары лишать статуса street legal.

когда автомобиль станет доступен для широких масс

@kartosh, там ограничитель будет стоять. Да и чтобы самоуничтожиться, достаточно 100км\ч и столба. Так что не надо писать глупости :)
Тут люди всерьёз думают, что на такой скорости кто то по дорогам ездит. Вы первый раз гиперкары видите или да? омегалул

@Normal, французы знают толк в авто. +
Кстати, шведские Koenigsegg недавние тоже далеко за 400 уходят, и аэродинамика у них не хуже.
*(хотя Бугатти это конечно пока Король скорости).

@-Al, Да шведы норм, единственное мне их дизайн не впечатляет, но авто быстрое

Щас Илон приделает к своему родстеру2 пару реактивных двигателей . и посмотрим!

@sss77, Даже если вы найдете такой же длинный автобан, то после заезда можно смело ехать в сервис.
Шины на такой скорости живут очень мало. То есть они выдержат 500, но ресурс там очень ограничен.
На сколько Я помню, когда вейрон тестировали, там 10 км макс расстояние на такой скорости. Не думаю что тут сильно продвинулись.

Ну и тормоза на один два раза.

@Oncore, "можно будет СМЕЛО ехать в автосервис". :)))

На такой скорости, как правило, летают самолеты. Вы должны быть уверены, что машина стоит на земле.

нет, как правило самолеты летают на других скоростях

@underwaterwriter, еще как летают — самолеты бывают разными

@Cohen, однозначно, и могут летать на скоростях от 150км\ч до 3200км\ч и выше, в зависимости от предназначения, однако пассажирские самолеты зачастую летают на 800-900км\ч. Так что 500 км\ч скорей исключение чем правило. Я имею в виду, что самолеты летающие на такое скорости менее распространены, чем те которые летают на скоростях выше.

Все это кончено интересно, но когда смотришь на статистику ДТП в России, то становится понятно, что человеку хватает и 100км./ч. чтобы убиться..

@underwaterwriter, тут скорее имелось ввиду, что на такой скорости пассажирские самолёты уже взлетают.

@underwaterwriter, очень много не больших самолетов летает с такой скоростью .. кроме больших пассажирских есть ещё много пропеллерных самолетов и тд поэтому не понятно к чему эта придирка ?

Зачем такая скорость.. Какой от нее смысл.. Ну что за вопросы? А зачем мужик 100-метровку пробежал за 9,58 секунды - ведь в жизни необязательно так быстро бегать. Статус компании, производящий самый быстрый автомобиль - разве это не достаточная мотивация для установки таких рекордов?

Конечно, у Бугатти богатая история. Но, вообще, удивительно, что первенство скорости держат французы, а не знаменитые конюшни итальянцев. Даже молодой Кенигсегг, и то, ездит быстрее. Им виднее, конечно, но для понта, создать по такой топовой модели, было бы неплохо. А, может, действительно, не могут?

Мощно, до этого 420км в ч был рекорд у Бугати. Разлетаться машина и не должна, даже при сильно выше чем 500 км в ч скорости, вот колеса могут перетереться и резко взорваться например, они могут быть не расчитаны на настолько высокие скорости(но это при длительном поддерживании такой скорсти). Не так давно с одним устанавливающим рекордные скорости и случилось, одно из колес взорвалось, хорошо что затормозил об отбойник.

Мог бы уже до 500 дотянуть

@Kez, 300 миль в час, зато, достигли. До 500 км/ч, может, длины дорожной полосы не хватает, или риск разрушения автомобиля слишком велик. Там тоже не дураки, была б возможность - наверняка, и 500 бы выжали.

Чето захотелось на Чироне в The Crew прокатиться) Только надо винилы такие же сделать.

@Alex-Petr, ну так это показатель возможностей не только инженеров Бугатти, но и производителей шин Michelin.

в Bugatti ничего французского нет

Он только там собирается. Тоже самое, если сказать: китайцы знают толк в айфонах =)

@Grombrindal, не спорю, но ценник кусается. Может, когда-нибудь, по скидке. А Зэ Крю - хоть и не предел мечтаний, но покататься можно. Что я и делаю, заходя на 2-3 часа в неделю, чтобы пройти очередной саммит. Кстати, сейчас там Неделя французских авто. Как знали.

@Jitzu, собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать. Не хочу защищать французский автопром, но, все же, надо отдать им должное - при желании, они могут строить достойные автомобили.

@Jitzu, да это тоже самое что сказать, что Сухой Суперджет не российский самолет, потому что там вообще больше половины комплектующих импортные. Бугатти французская компания, цеха и заводы, где инженеры работают и создают моторы, кузова и пр. находится во Франции. Так что да это французы делают. Если копаться в деталях, то в наше время ничего крупного не делается в одной лишь стране, ибо глобализация. пример с айфоном не уместен, так как Эппл не китайская компания, в Китае действительно только сборка и больше ничего, не разработок, ни штаб-квартиры, ни менеджмента, ничего китайского там нет. Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры. Ну это как китайцы из Chery у шведской Volvo Cars или индусы из Tata Motors у английского Jaguar.

@Grombrindal, бугатти всецело принадлежит вагу с 98 года, и все их современные модели - чисто немецкая инженерия.

@Grombrindal, пример с суперджетом еще более неуместен.
Инженеры давно немцы. Может и делают французскими руками сборщиками, да в этом тоже приличная заслуга, тк все собирается вручную. Но все-таки - это только сборка. И то я не знаю фамилий кто собирает, может и там не все французы =)

Бугатти полностью французская компания, а немцы из Volkswagen там лишь основные акционеры.

Информация по теме околонулевая.

собрать тоже нужно уметь. А еще сконструировать.

Насчет собрать сказал выше, да это в бугатти отдельная ювелирная часть. Но на этом все.

п.с. Конкретно по Бугатти, если кому и петь дифирамбы - исключительно немцам и их автопрому.

11 фактов о Bugatti Chiron

Bugatti Chiron у многих ассоциируется с самым быстрым автомобилем в мире. Это полуторатысячесильный монстр, пожирающий дорожное полотно с неимоверной скоростью. Ниже мы приведем 11 фактов об этом французском гиперкаре.

187,5 лошадиных сил на 1 литр объема двигателя

Именно столько производит исполинский двигатель W16 объемом 8,0 литра. И это на 499 лошадиных сил больше, чем у оригинального Veyron.

801 Нм на 1 тонну массы

Bugatti Chiron весит 1 995 килограммов. Двигатель генерирует 1 598 Нм крутящего момента. И это ровно 801 Нм на одну тонну массы. Это больше, чем у сумасшедшего Ferrari 488 GTB, способного лишь на 286 Нм на тонну своей массы. На секундочку, в моторном отсеке «Феррари» установлен 3,9-литровый V8 с двойным наддувом.

2,5 секунды

Именно столько требуется Bugatti Chiron в идеальных условиях, чтобы набрать скорость 100 км/ч.

0,1 секунды

Полноприводный Bugatti Chiron развивает 200 км/ч всего за 4,0 секунды. Скорость 300 км/ч набирается всего за 13,6 секунды. И это на 0,1 секунды быстрее, чем Lada Granta на «автомате» разгоняется до 100 км/ч.

420 км/ч

Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. Это на 11 км/ч быстрее, чем предельная скорость Veyron. И на 17 км/ч больше, чем скорость взлета сверхзвукового пассажирского лайнера «Конкорд».

185 мл топлива

Именно столько потребляет Chiron в секунду. На скоростях, близких к максимальным, 100-литрового топливного бака «Широна» хватает на 9 минут.

516 г/км

Bugatti Chiron далеко не самый экологичный автомобиль. При заявленном среднем расходе в 22,6 л/100 км уровень вредных выхлопов составляет 516 г/км. Для сравнения самые экономичные гибриды сегодня показывают меньше 100 г/км.

3 800G

Резина, использующаяся при создании шин для Bugatti Chiron, способна выдерживать перегрузки до 3 800 G. И это больше, чем у сликов для болидов Формулы-1.

3 800 об/мин

При создании силовой установки Bugatti Chiron инженеры применили новые турбонагнетатели. Всего их четыре и работают они в двухступенчатом режиме. Вначале включается первая пара турбин, а когда обороты двигателя достигают отметки 3 800 об/мин, подключается вторая пара, чтобы выжать все возможные соки из W16 мощностью 1 500 лошадиных сил.

3 вертолета

Средний владелец Bugatti Chiron имеет еще 64 автомобиля, три частных самолета, яхту и три вертолета. В среднем он проезжает приблизительно 2 500 км за год.

30 прототипов

В процессе создания гиперкара было создано 30 прототипов, которые в общей сложности преодолели 500 000 км прежде, чем был создан шедевр инженерного искусства под названием Bugatti Chiron.

Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире

Разгон до 400 км/ч и полная остановка заняла 36,44 секунды. Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире.


Шведский гиперкар не смог смериться в результатом, который месяц назад установил Хуан-Пабло Монтойя за рулем Bugatti Chiron. Тогда на разгон до 400 км/ч и полую остановку Монтойе понадобилось 41,96 секунды. А Koenigsegg Agera RS сумел сбросить с этого результата 5,5 секунды.


Кроме этого Ahera RS быстрее конкурента развила скорость в 400 км/ч, чем Chiron. Koenigsegg потратил на это со старта с места 26,88 секунды. Bugatti во время своего рекордного заезда справилась с этим же упражнением за 32,6.


Рекорд установлен заводским пилотом Koenigsegg Никласом Лилья на датском аэродроме Вандел 1 октября. Все результаты зафиксированы регистратором и зафиксированы приборами GPS для подтверждения названных цифр. И единственное, что было изменено в автомобиле – угол атаки антикрыла. Лилья сумел разогнать автомобиль до 403 км/ч. И хронометристы зафиксировали время 37,28 секунды.


Интересно, что компания побила рекорд Bugatti совсем не из тщеславия. Просто к руководству обратился один из клиентов, который попросил провести «исследование», чтобы понять, насколько быстр и мощен его Agera RS.

Машина абсолютно стандартна. Более того, после установки рекорда она отправится своему владельцу в Штаты. И у него появится еще один довод для гордости своим Koenigsegg.


И еще несколько интересных фактов. Двигатель рекордного Koenigsegg был модифицирован. Он стал выдавать 1341 л.с. И это меньше, чем у рекордного Bugatti Chiron – 1490 сил. Кроме того, в Agera был установлен съемный каркас безопасности.


Аэродром Вандел сам предложил свою взлетную полосу для установления рекорда. Специалисты Koenigsegg сочли ее достаточно длинной, но усомнились в качестве бетонного покрытия. И оказались правы. Приборы зафиксировали пробуксовку на разгоне. Причем колеса буксовали на трех первых передачах.


В этой связи руководство Koenigsegg посчитало, что их машина могла бы показать и более высокий результат. И уже приступила к подготовке нового рекордного заезда. Но на этот раз снарядом станет Regera, которая, по мнению специалистов, лучше подходит для таких задач.

Сегодня попала под наше пристальное внимание машина мечты, дрим-кар которым очень хочется обладать или хотя бы разочек на нем прокатиться. Bugatti Veyron – это самое яркое олицетворение мечты, ведь этот дрим-кар стоит огромных денег и обладает нереальными характеристиками, да и бренд очень серьезный. Цена этого супер-кара составляет 1 100 000 евро, а мощность – 1001 лошадиная сила. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды!

bugatti veyron

Это лучшая машина, когда либо созданная человечеством и никто ничего подобного не создаст, потому что необходимо, чтобы совпали 3 обстоятельства:

  1. огромные инвестиции;
  2. необходим серьезный бренд, такой как Bugatti. Например, Тойота, может построить отличный автомобиль, который сможет ездить со скоростью 500 км в час, но никто не заплатит за него 1 100 000 евро, ведь человек покупает не только машину, он покупает и легенду, миф;
  3. нужен человек, такой как Фердинанд Пьех, который возглавлял Volkswagen, когда Bugatti возрождалась. Еще в 1997, самая мощная серийная машина на Земле обладала 550 лошадиными силами. А Пьех сказал, что хочет сделать автомобиль, у которого будет 1000 лошадей, который будет ездить быстрее 400 км/ч. Он не просто решил сделать лучший автомобиль, он решил, что он будет лучше других на 200%!

самый мощный автомобиль +в мире

Инженеры и конструкторы долго шли к поставленной цели. В 2003 еще ничего не клеилось. Двигатель, создаваемый в муках, постоянно взрывался от перегрузок и перегревов. Коробка передач также все время разлеталась на части. Автомобиль не ехал. Но все-таки, разработчики Бугатти победили, но никто и никогда такого не повторит, потому что ни одной компании такой аппарат не нужен.

К 2005 году компания уже была готова запустить сей аппарат в серийное производство, но не торопилась, потребовалось еще много времени на доводку ходовой части, ведь клиенту нужна не просто убойная машина, а еще и комфортабельная.

bugatti veyron

И еще одна очень важная деталь – бренд. Вот к примеру, Феррари. Почему люди покупают Феррари, ведь они покупают не машину, они покупают бренд, потому что они каждые выходные видят Феррари в Формуле 1. Бугатти тоже могла бы себя раскрутить, потратив огромные деньги на рекламу, сказав: «Бугатти возвращается», но компания Бугатти вложила эти деньги в автомобиль.

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.

bugatti veyron

И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.

самый мощный автомобиль +в мире

Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.

И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.

bugatti veyron

Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

самый быстрый автомобиль +в мире

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

самый быстрый автомобиль +в мире

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

bugatti veyron характеристики

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Расход топлива у Bugatti Veyron

При скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит лишь на 12 минут, потому что расход топлива при скорости 420 км/ч составляет 100 литров на 100 км.
А если ехать спокойненько 80-90 км/ч, то средний расход составит порядка 25 литров на 100 км, а это отменный результат для мотора с мощностью в 1001 лошадиную силу. Впрочем, вряд ли вся эта ситуация с расходом топлива будет волновать кого-то из клиентов.

самые дорогие автомобили мира

Вообще, Veyron состоит из мелочей, которые можно изучать очень долго, которые в очередной раз напоминают нам, насколько мощный этот автомобиль, насколько он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках даже опасный.

Удивительно, как открываются противосолнечные козырьки – против хода, важная деталь, между прочим, и над ней серьезно думали. Дело в том, что если бы здесь козырек открывался так, как открывается во всех авто – по ходу движения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы разделил голову напополам.

И еще есть мелочи, которые так важны на высоких скоростях, и о которых даже не думают создатели обычных, дорожных, многотиражных автомобилей – на скорости более 220 км в час, автоматически выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, при этом дорожный просвет (клиренс) в 10 см уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, таким образом, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты могут летать с такой скоростью.

bugatti veyron

Но самое интересное, главный вывод, который можно сделать из всей этой истории – достаточно иметь 2 вещи, чтобы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще надо добавить и третью вещь – мозги, потому что если их не будет, то можно оказаться на кладбище. Шутка:)

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/03/1585212123_5f27f0793c4ddcf597926dbf40d06cd9.jpg

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

1. Hennessey Venom F5

  • Максимальная скорость: 484 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
  • Объём двигателя: 6,6 л
  • Мощность двигателя: 1842 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

  • Максимальная скорость: 443 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1350 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1,5 млн. $

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

  • Максимальная скорость: 435 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1451 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,2 млн. $

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

  • Максимальная скорость: 431 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1200 л.с.
  • Вес автомобиля: 2200 кг
  • Стоимость: 1,95 млн. евро

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

  • Максимальная скорость: 421 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 6,4 л
  • Мощность двигателя: 1187 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

  • Максимальная скорость: 420 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1500 л.с.
  • Вес автомобиля: 1977 кг
  • Стоимость: 3,2 млн. $

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

  • Максимальная скорость: 415 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
  • Мощность двигателя: 1914 л.с.
  • Вес автомобиля: 1950 кг
  • Стоимость: 1,8 млн. евро

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

10. Koenigsegg Regera

  • Максимальная скорость: 410 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 5 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1590 кг
  • Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut


koenigsegg.com

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

Читайте также: