До скольки разгоняется ламборджини эгоиста

Обновлено: 02.07.2024

Космический корабль или автомобиль для одного? Ламборгини Эгоиста

Название изобретения полностью себя оправдывает. Ламборгини Эгоиста предназначен для одного человека, ценящего необычный дизайн, комфорт, скорость и эксклюзив. Машина считается одной из самых продуманных разработок итальянской автомобильной промышленности.

История создания

Своё пятидесятилетие компания Lamborghini отметила с широким масштабом. Уже на протяжении полувека она выпускает уникальные машины, а в 2013 году миру была представлена необычная и концептуальная модель Lamborghini Egoista. Машина сразу же возымела большой успех у зрителей на Женевском автосалоне. Авто спроектировано на базе уже полюбившегося многим Lamborghini Gallardo.

Концепт-кар не вышел на серийный уровень и изготавливается исключительно по требованию.

Экстерьер

Автомобиль имеет довольно креативный дизайн. Внешне он напоминает мистический истребитель будущего. При его создании разработчики взяли для вдохновения вертолёт Апач из авиации США. Болид получился по-настоящему боевым и брутальным. По всей площади присутствует огромное число аэродинамических составляющих. На передке размещены лишь миниатюрные светодиодные фары. Сзади есть массивный спойлер, разделённый на две половины, и два оранжевых патрубка выпускной системы. Чёрные вставки, ярко-оранжевые диски и лобовое стекло эффектно смотрятся на серебристом фоне. Агрессивные рёбра сзади подчёркивают спортивный характер болида.

За счёт использования алюминия и углепластика Lamborghini Egoista отличает небольшой вес и манёвренность.

Интерьер

Внутренняя начинка максимально комфортна для человека. В салоне размещено только одно кресло ярко-оранжевого цвета. Всё здесь напоминает кабину военного вертолёта. Перед выходом в свет инженеры путешествовали по мировым авиакосмическим салонам. Остеклённая крыша откидывается вверх, а руль сделан в виде штурвала. Перед выходом водитель должен снять штурвал, как это делают пилоты Формулы-1. Сесть в болид — также трудоёмкий процесс. Для этого необходимо открыть крышку капсулы, отсоединить руль, а ноги поставить в специальное отделение.

Полупрозрачный дисплей мгновенно показывает необходимые данные. Это продумано для того, чтобы водитель был сосредоточен на дороге, не отвлекался и не наклонял голову и глаза вниз. Внутри есть множество аксессуаров: подлокотники, выемки, стальные ремни. Для полной схожести с истребителем не хватает только катапульты.

Техническая начинка

Водитель должен быть готов к большому расходу топлива. Причём подойдёт только бензин. Семью передачами управляет роботизированная система. Дорожный просвет низкий, но машина и не создана для кочек. Каждый из 10 цилиндров снабжён 40 клапанами и естественным наддувом воздуха. При наличии большого числа аэрокосмических элементов складывается впечатление, что машина способна взлететь. Движок немного модифицирован и работает лучше, но сведений по нему недостаточно.

Технические показатели впечатляют:

Модификации

Комплектация изделия стандартна и неизменна. За последние годы фирма изготовила сразу несколько мощных болидов в единственном числе: Reventon, Sesto Elemento и Veneno. Если интерес к новинке будет устойчив, предприимчивые разработчики обязательно изготовят ещё пару точных копий. Примерная цена болида – 3 млн $, но сколько она стоит на самом деле, знает ограниченный круг лиц. Кто его купил, доподлинно неизвестно. Автомобиль делают, только когда появляется потенциальный покупатель.

К созданию автомобиля приложил руку глава отдела дизайна концерна Volkswagen Уолтер да Сильва.

Аналоги

Многие специалисты автопрома шутят, что Lamborghini Egoista стал конкурентом вертолёта Апаче. Юбилейная машина выпущена в единственном экземпляре и аналогов на рынке не имеет. Суперкар уникален тем, что не является приемником какой-либо модели. В своём роде эта модель уникальна и пока неизвестно, будут ли у неё последователи.

Несмотря на то что габариты у суперкара немаленькие, предназначен он только для водителя. Облик болида не оставит равнодушным ни одного человека и вызывает бурю эмоций. Его внешний вид напоминает о необычном мире будущего, а скоростные характеристики не уступают гоночным моделям.

Ламборджини Эгоиста – полный обзор

В 2013 году компания Lamborghini с размахом отпраздновала своё пятидесятилетие. На протяжении полувека ей удавалось выпускать эксклюзивные автомобили. И вот во время помпезного юбилея она представила на Женевском автосалоне невероятный супер-кар Сoncept Lamborghini Egoista. В 2013 же году был объявлен старт продаж.

Этот чудесный автомобиль рассчитан только на водителя – успешного и богатого человека. Другими, пассажирскими, местами салон не располагает, хотя габариты у суперкара не маленькие.

Что касается внешнего вида, то при одном взгляде на Ламборджини Эгоиста у автолюбителя появляется буря эмоций. Весь облик Ламборджини Эгоиста не оставляет равнодушным даже далекого от увлечения автомобилями человека. Поэтому сразу поговорим об экстерьере.

Обзор внешнего вида

ламборджини эгоиста 2021 года

Если серийные модели фирмы хоть как-то похожи на обычные авто, этот вообще не выглядит как нормальный автомобиль. Lamborghini Egoista напоминает некий фантастический болид, несущийся по степи. Его облик навевает мысли о каком-то необычайном мире будущего.

Даже не склонный к восторгам человек заметит, что Ламборджини Egoista уж точно похож на суперсовременный военный самолет. Его эксклюзивный новый кузов выполнен исключительно из алюминия и карбона.

При этом Ламборджини Эгоиста снабжён разными угловатыми элементами кузова, подчеркивающими его футуристический стиль дизайна. А задняя часть Lamborghini Egoista, судя по фото, являет собой нечто вроде блока реактивных турбин, хотя на самом деле это просто дефлекторы и выхлопные трубы.

Что касается цветов: основная боевая расцветка Lamborghini Egoista, как видно на многочисленных картинках и фото, металлически серебристая с черными вставками. Никакого другого цвета кузова не допускается. Но при этом резко выделяются оранжевые колесные диски.

Также посмотрите на Lamborghini Gallardo и Veneno Roadster.

Стекло водительского ложемента тоже оранжевое. И оно откидывается, как у настоящего истребителя. То есть это по сути крышка кузова, заменяющая двери. Всё рассчитано на то, что некий исключительный человек примчится на важное мероприятие на необычайном автомобиле, откинет стекло и эффектно выберется наружу.

Таков самый главный поражающий элемент – водитель высвобождается из кокпита, откинув стекло и сняв штурвал. Без отсоединения руля он просто не сможет вытащить ноги.

Ну а весь внешний облик Lamborghini Egoista не нуждается ни в каком тюнинге, Эгоиста сам по себе настоящий эксклюзив для истинного эгоиста!

Что внутри

lamborghini egoista 2021


Если же все-таки заглянуть в салон, то можно убедиться, что внутри водитель испытывает максимальный комфорт. Ведь у него имеется кресло такой же оранжевой расцветки, как у стекла. Однако дизайн ложемента богат мотивами вертолетной техники. Об этом недвусмысленно говорят фото внутреннего убранства Ламборджини Эгоиста.

Картину дополняет выполненный в том же стиле руль, который преобразован в авиационный штурвал. Самое интересное, как уже отмечалось, – перед выходом водитель должен его снять. Подобное делают пилоты болидов Формулы-1.

Кабину пилота в этом авто украшает ещё много аксессуаров, например, стильные ремни, подлокотники, выемки. А следить за бортовой техникой обладатель Ламборджини Эгоиста может с помощью картинок полупрозрачного монитора, похожего на прицел. Очевидно, туда выводится вся возможная информация – простым машинам с круиз-контролем такое и не снилось!

Хотя под этим полупрозрачным монитором имеется еще обычная панель приборов. Правда, у Ламборджини Эгоиста она очень компактная.

Технические характеристики

вид сзади

Максимальная скорость, которую способен развить Ламборджини Эгоиста, составляет 350 км/час! И немудрено – ведь под капотом у него целых 600 лошадей! Всё это благодаря агрегату объемом 5,2 литра, имеющему физиологию V10.

Остальные характеристики приведены ниже.

  1. Разгон до скорости 100 км/ч достигается за 2,4 с!
  2. Скорость, которую можно развить, максимум – 350 км/ч.
  3. Общий вес супер-кара – всего 950 кг.

Конечно, такие технические характеристики у Lamborghini Egoista впечатляют. Они полностью соответствуют назначению машины.

Трансмиссия здесь не механика, а, что естественно, автомат. Точнее, робот, управляющий семью передачами. Расход топлива однозначно большой. Кстати, работает автомобиль на бензине, дизель для такого аппарата совершенно не годится!

Из 10 цилиндров у каждого имеется по 4 клапана. Следовательно, весь впускной арсенал силового агрегата – 40 клапанов, а также естественный наддув воздуха. При этом расположение цилиндров под капотом V-образное. При таких данных может показаться, что машина способна взлететь!

бока

Дорожный просвет у спорткара довольно низкий, да и сам автомобиль заметно невысокий. Так что о хорошем клиренсе говорить не приходится. Но эта машина не создана ездить по кочкам.

Из оптики у Ламборджини Эгоиста есть лишь маленькие светодиодные ходовые огни спереди, а также едва заметные оптические приборы сзади. Зато на месте, где у обычных машин находится фаркоп, сзади располагаются две великолепные оранжевые турбины системы выпуска.

Все остальные элементы кузова – большей частью не только необычные дизайнерские решения космического плана, но и специальные аэродинамические элементы, улучшающие маневренные и разгонные характеристики супер-кара.

Посмотреть реальное поведение этого болида можно, отыскав на ютубе видео тест-драйва Ламборджини Эгоиста.

Сколько стоит такой

Самое интересное, пожалуй, у Ламборджини Эгоиста – это его цена в рублях в России и где его можно купить.

Начало продаж концерн объявил в 2013 году, тогда же стала известна примерная цена Lamborghini Egoista – 3 000 000 долларов. Ведь он был выпущен лишь в нескольких экземплярах, в единственной комплектации, поэтому стоимость оказалась уникальной.

Кто его купил, доподлинно неизвестно. Поэтому не существует и отзывов владельцев данной техники. Конкурентов, с кем можно было бы сравнить сей супер-кар, по понятным причинам тоже не существует.

премьера новинки


В России купить такую машину невозможно. А если посчитать цену в рублях на Lamborghini Egoista по нынешнему курсу, то получится нешуточная сумма – что-то около 200 миллионов рублей!

Мнения людей

Вместо итога мы приводим несколько мнений об этом необычайном автомобиле, высказанных разными людьми в интернете.
Вернуться вверх

Иван:

Мне кажется, у него очень странный дизайн. Такой только на любителя, а не на эгоиста. Вообще же, если честно, скучно узнавать о каких-то новинках Ламборджини, выпущенных чуть ли не в единственном экземпляре. Да и технические характеристики у этого супер-кара не такие уж и впечатляющие. Подумаешь, всего-то шестьсот лошадей!

У этого странного автомобиля фантастическая внешность. Кто-то в шутку заметил, что его дизайнера укусил трансформер. Машина и вправду напоминает некоего футуристического монстра. Того и гляди, вот-вот превратится в нечто иное, раздвинув свои странные угловатые элементы!

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Авиационная тематика концепта Lamborghini Egoista: всё самое интересное об автомобиле за три миллиона долларов

Lamborghini Egoista – это роскошный гиперкар, ценой три миллиона долларов, который своим внешним видом и внутренним убранством напоминает, скорее, космолет, чем машину. Модель привлекательна всем, но самое интересное в ней – задумка. Этот гиперкар полностью оправдывает своё «эгоистичное» название. Ведь он одноместный.

lamborghini egoista

Вкратце о модели

Разработкой Lamborghini Egoista занимался Вальтер Мария де Сильва - руководитель команды дизайнеров. После презентации концепта специалист рассказал, что на создание такого бескомпромиссного облика его вдохновила авиационная тематика и вертолёт Apache американских ВВС.

Конечно, в образе данной модели прослеживается немало родовых черт Lamborghini. Но есть и масса непривычных особенностей. Взять, к примеру, необычное световое оборудование, нетипичные формы кузова, мощную заднюю часть и «космическую» передняя. Впрочем, внешность даже комментировать не нужно, достаточно лишь взглянуть на предоставленные фотографии.

Конструкция

В Lamborghini Egoista есть немало интересных деталей, которые не только визуально привлекательны, но ещё и функциональны. Например, антикрылья при высокой скорости поднимаются, благодаря чему прижимная сила задних колёс к дорожному полотну увеличивается.

Кузов, выполненный из лёгкого карбона, получил аэродинамический стильный обвес с передним сплиттером, задним 4-рёберным диффузором, регулируемым спойлером и крупными боковыми «юбками». К слову, один из источников гласит, что данная модель построена на платформе Gallardo. Так что габариты у них идентичные.

Кстати, попасть внутрь гиперкара Lamborghini Egoista, фото которого предоставлено в статье, можно лишь, откинув колпак, выполненный из антибликового стекла оранжевого цвета. Такое решение опять-таки является отсылкой к авиационной тематике. В терминологии этот колпак именуется фонарем.

lamborghini egoista фото

Внутреннее убранство

Салон гиперкара Lamborghini Egoista заслуживает особого внимания. Это пример идеально организованного автомобильного пространства. Всё продумано и эргономично, лишних деталей нет, каждый орган управления находится там, где ему и место.

Визуально внутреннее пространство напоминает кабину истребителя. Первым делом внимание привлекает мультифункциональный руль, выглядящий как штурвал. Чуть выше виднеется полупрозрачный дисплей, на котором отображаются моментальные данные бортового компьютера - смотрится как имитация прицела.

Особой похвалы заслуживает кресло. Оказавшись в нём, человек не захочет его покидать. Оно очень удобное и мягкое, по дизайну схоже с сиденьями, которые установлены на военных вертолётах для пилотов. Ярко выраженную боковую и поясничную поддержку видно невооружённым взглядом, как и активный подголовник.

В общем, салон впечатляет. Стоит также отметить, что кабина полностью выполнена из алюминия и углеволокна. Создатели говорят, что она представляет собой спасательную капсулу, которая надёжно защищает и изолирует водителя от внешних раздражителей.

lamborghini egoista технические характеристики

Что под капотом?

Lamborghini Egoista технические характеристики имеет очень мощные. Под капотом этого концепта установлен 10-цилиндровый V-образный 5.2-литровый двигатель, который всем хорошо известен по модели Gallardo. Вот только мощность агрегата была форсирована до 600 «лошадей», что позволило улучшить динамические показатели. Управляется мотор, конечно же, роботизированным 7-ступенчатым «автоматом».

Максимальная скорость концепта составляет 350 км/ч (установлен ограничитель). Отметки 100 км/ч он достигает всего лишь спустя 2.4 секунды после старта. Такие показатели впечатляют. Впрочем, разработчики и хотели достичь такой динамики. Они добились снижения веса до 950 килограммов и сделали всё возможное, чтобы добиться повышения аэродинамического качества.

Кстати, если бы этот автомобиль эксплуатировался, то он бы потреблял более 25 литров бензина на 100 «городских» километров. Впрочем, затраты на топливо вряд ли волновали бы человека, купившего гиперкар более чем за 3 миллиона долларов.

lamborghini egoista характеристики

Комплектация

У Lamborghini Egoista характеристики действительно очень мощные. Но стоит знать не только о количестве вырабатываемых двигателем лошадиных сил, но ещё и об оснащении.

Комплектация данного автомобиля очень скромная. Возможно, разработчики не стали оснащать машину различными системами и вспомогательным оборудованием именно потому, что это концепт. Впрочем, кое-что отметить вниманием можно.

Эта модель имеет прогрессирующую защиту от деформационного воздействия, широкие 4-точечные ремни на спортивном регулируемом кресле, снимающееся рулевое колесо и аварийную подушку безопасности. Фары у концепта светодиодные, освещающие максимум пространства впереди автомобиля.

Это весь список оборудования, которым оснащена данная эксклюзивная модель. Конечно, за три миллиона долларов логично требовать от автомобиля большего. Однако данный автомобиль невозможно приобрести в личное пользование. Хотя изначально были предположения, что после показа концепта публики его кто-то купит. Желающие безусловно были, но в итоге эксклюзивный автомобиль нашёл своё место в музее Lamborghini.

Автомобиль Lamborghini Egoista

С невиданным размахом компания Lamborghini отпраздновала свое 50-летие. Наряду с выпитым шампанским и фееричным шоу итальянцы представили очень необычный, но весьма концептуальный суперкар Lamborghini Egoista. Название как нельзя кстати раскрывает главную особенность данной модели – она создана специально для одного водителя. Весь модельный ряд Ламборджини.

Внешний вид

Ходят слухи, что на создание суперкара Lamborghini дизайнеров под чутким руководством Вальтера де Сильвы вдохновил американский вертолет Апач. Правда или нет, не беремся утверждать, но автомобиль получился по настоящему боевым и брутальным.

Lamborghini Egoista вид сбоку

В процессе создания концепта итальянцы руководствовались двумя материалами – алюминием и углепластиком. Это помогло максимально снизить вес суперкара. Внешний вид машины больше напоминает футуристичный истребитель из будущего, нежели гоночный автомобиль. Острые углы практически повсюду, цвет серебристый с черными вставками. В задней части авто Lamborghini агрессивные ребра. Диски ярко-оранжевые, отлично смотрятся на фоне такого же оранжевого лобового стекла.

Интерьер

Компания Lamborghini позиционирует свой новый суперкар как автомобиль, созданный для уникальных людей, ценящих эксклюзивные вещи, а также скорость и комфорт. Передовые характеристики Egoista делают этот автомобиль чуть ли не самым совершенным творением итальянского автопрома.

Lamborghini Egoista фотография салона

В салоне вы можете найти всего одно кресло. Что и говорить, Lamborghini Egoista есть эгоист. Оно ярко-оранжевое, очень мягкое, по дизайну напоминает сидения пилотов военных вертолетов. Авиационное строение напоминает и остальное убранство кабины. Например, крыша с остеклением также эффектно откидывается вверх по типу фонаря боевого истребителя. Руль сделан в виде штурвала, полупрозрачный дисплей демонстрирует моментальные данные наподобие прицела. Честно говоря, для полной схожести с истребителем Lamborghini не хватает разве что катапульты. Это объясняет, почему перед выходом данной модели в свет дизайнеры Ламборджини объездили все мировые авиакосмические выставки.

Технические характеристики

Lamborghini Egoista 2013 года

Вполне ожидаемо, что Lamborghini получился невероятно мощным и сильным, как настоящий итальянский суперкар. Итальянцы старательно упаковали 600 лошадиных сил в 5,2-литровый двигатель V10. Как и большинство других автомобилей этого класса, Egoista получил кучу аэродинамических элементов. Все они способны менять аэродинамику авто в зависимости от обстановки на дороге (угол поворота, скорость). Другие технические характеристики впечатляют не меньше. Разогнаться «итальянец» может до 350 км/час. Скорость 100 км/час набираются за 2,4 секунды. Удельная мощность достигает 632 л.с. на каждую тонну. Ну а вес гиперкара получился и вовсе смешным – всего 950 кг.

Комплектации и цены

Lamborghini Egoista фотография

С комплектацией как внешней, так и внутренней, мы уже разобрались. Осталось поговорить о стоимости итальянской новинки. Поскольку автомобиль представлен в одном единственном экземпляре, мы не озвучиваем его стоимость лишь по определению. Предварительная стоимость – 3 000 000 долларов, но сколько конкретно стоит Egoista, не знает никто. За последние пару лет Ламборджини выпустили сразу несколько суперкаров в единственном варианте: Reventon, Sesto Elemento, Veneno. Если интерес к «эгоисту» будет расти, итальянцы обязательно выпустят еще парочку братьев-близнецов.

Подводим итоги

Lamborghini Egoista фотография автомобиля

Если каждая новая модель Феррари становится только красивее, то относительно Lamborghini куда уместнее будет слово «чудесный». Автомобиль поможет водителю по максимуму выразить свою индивидуальность, однако в остальном он – просто игрушка для богатых персон, привыкших покупать только эксклюзивные вещи. Конкурентов у него нет, компромиссов тоже. Что и говорить, эгоист!

Lamborghini Egoista фото

Автомобиль Lamborghini Egoista

Автомобиль Lamborghini Gallardo

Автомобиль Lamborghini Egoista

Ламборджини Huracan – почти истребитель

Автомобиль Lamborghini Egoista

Lamborghini Centenario продали еще до премьеры

Автомобиль Lamborghini Egoista

Суперкар Lamborghini Huracan сделали бюджетным

Автомобиль Lamborghini Egoista

Lamborghini
Lamborghini
Lamborghini
Lamborghini
Автомобиль
Lamborghini
Lamborghini
Lamborghini

Видео обзор Ламборджини Эгоиста

Обзор автомобиля Lamborghini Egoista

Автомобиль Lamborghini Egoista впервые был показан публике во время закрытого шоу, посвящённого пятидесятилетию итальянской компании, что состоялось в 2013 году. Уже при первом взгляде на этот шедевр становится понятным, что он разрабатывался на основании стремления к инновациям и альтернативным, экстраординарным решениям. Эта машина, как дорогой костюм, создана лишь для одного человека, который посредством неё может ярко выразить свою индивидуальность. Учитывая это, не удивительно, что разработчики нарекли её именно таким именем.

lamborghini egoista

Экстерьер

Внешне модель Lamborghini Egoista чем-то напоминает своего рода истребитель. Как бы там ни было, на такой дизайн автомобиля разработчики были вдохновлены американским вертолётом. Построена новинка на базе очень хорошо известной модели Gallardo. Экстерьер создавался под руководством Алессандро д'Аброзио. Хоть внешность машины и является чрезвычайно необычной, назвать её очень красивой сложно. По сути, модель представляет собой своеобразный гоночный болид, кузов которого приукрашен и облагорожен за счёт различных материалов. Водительская ячейка сделана из сплава карбона с алюминием. Она изолирует пилота от всевозможных внешних воздействий и призвана защитить его в аварийных случаях.

Передние колёса обеспечивают ощущение футуристической динамики. В верхней части авто отсутствуют какие-либо аэродинамические элементы, а закрылки разработчики интегрировали в кузов. В зависимости от условий езды они срабатывают автоматически, повышая стабильность машины на больших скоростях. Задняя часть Lamborghini Egoista является открытой, поэтому механическая «начинка» автомобиля видна всем окружающим. Что касается оптики, то на модель установлены две белые ксеноновые головные фары, а также две задних красного окраса. Помимо этого, как габаритные маркеры используются оранжевые фонари по бокам и две фары на крыше. Кузов и колёса авто покрыты специальным антирадарным материалом.

lamborghini egoista цена

Интерьер

Внутри автомобиля всё выполнено также в стиле истребителя. Говорить о каких-либо удобствах в интерьере не приходится, ведь модель предназначена далеко не для спокойной езды. Главной проблемой салона Lamborghini Egoista можно назвать довольно сложный процесс посадки и высадки. Это связано не только с тем, что автомобиль является очень низким, как и многие другие спортивные машины. Дело в том, что для того, чтобы оказаться внутри, необходимо сначала открыть крышку капсулы и снять руль. После этого пилот должен установить ноги на специально отведённые участки и поставить на место рулевое колесо. Лишь выполнив все эти манипуляции, он сможет завести мотор и начать езду. Водительское сиденье оборудовано четырёхточечными ремнями безопасности.

Двигатель

Как бы странно это ни звучало, но конструкторы решили не создавать новый двигатель для Lamborghini Egoista. Технические характеристики 5,2-литровой установки (V-10) мощностью 560 лошадиных сил, позаимствованной у модели Gallardo, позволяют машине разогнаться до «сотни» всего за 2,8 секунды. В этом показателе новинка превосходит своего предшественника. При этом наибольшая скорость автомобиля составляет 350 км/ч. Столь внушительные показатели связаны с меньшим весом и аэродинамическим дизайном.

lamborghini egoista технические характеристики

Стоимость

По сути, эта машина представляет собой концептуальное авто, поэтому в серийное производство она не поступала. Вместе с этим по индивидуальным заказам несколько экземпляров модели, по неофициальной информации, всё-таки уже было собрано. Что касается стоимости Lamborghini Egoista, цена модели в эквиваленте отечественной валюты составляет порядка 157 миллионов рублей. Как бы там ни было, создавая этот автомобиль, итальянцы чётко осознавали, что деньги будет последним показателем, на который обратят внимание потенциальные покупатели. В связи с этим не удивительно, что фирменный музей компании, скорее всего, является не единственным местом, в котором красуется эта машина.

Lamborghini Egoista: истребитель под прикрытием

Весной 2013 года итальянская компания «Lamborghini » отпраздновала 50-летний юбилей. По этому поводу дизайнеры бренда создали концепт-кар, неподвластный течениям моды автомира, совершенно самостоятельный и поистине уникальный образец – Lamborghini Egoista.

Ламборгини Эгоиста

За внешность этого «космического шаттла» отвечал шеф-дизайнер «Volkswagen Group», Вальтер де Сильва. На дебютном показе во время торжества, посвящённому дню рождения бренда, Lamborghini Egoista Concept был представлен в настоящем шоу со спецэффектами. Приглашённые зрители вряд ли сходу поняли, что перед ними стоит автомобиль, а не новый кокпит для какого-нибудь истребителя в стиле итальянских спорткаров. Lamborghini Egoista построен в авиа-стилистике, любовь к которой итальянский бренд проявляет в деталях своих спорткаров уже десяток лет. По слухам, дизайн Ламборгини Egoista – это перерождение американского военного вертолёта Апач.

Ламборгини Эгоиста concept

Определённое внешнее сходство с этим вертолётом, конечно, прослеживается, но Апач скорее похож на огромное грозное насекомое, а Ламборгини Эгоиста больше напоминает технологичный космический аппарат. Необыкновенная носовая часть концепт-кара разделена на три сегмента, а в глубоких нишах скрываются воздуховоды бампера. Передний сплиттер тоже поделен надвое, обе части выступают далеко вперёд. Прижимная сила у этой конструкции, должно быть, просто невероятная. Капот сконструирован по традиции в клиновидных формах, именно они дают начало мощнейшей аэродинамике, присущей всем последним гиперкарам Lamborghini.

Ламборгини Эгоиста v10

Сбоку открывается хороший вид на главные детали этого концептуального авто – полупрозрачная кабина кузова. Но это не просто оригинальное купе в застеклённом кузове, разработчики бренда не повторяются, ведь однажды они уже делали Lamborghini MarzalLamborghini Marzal
. Ламборгини Эгоиста – это нечто неповторимое, кабина здесь представлена настоящим кокпитом пилота, причём рассчитана всего на одного человека. Теперь понятно, почему авто неожиданно получило имя не в фирменной тематике корриды. Ламборгини Эгоист – это суперкар для единоличника, азартного любителя скорости и футуристичных очертаний.

Ламборгини Egoista concept

Корму Ламборгини Эгоиста хочется рассматривать не меньше, её формы завораживают и увлекают. Тут же возникают ассоциативные ряды с ракетным соплом, геометрическими звёздами, и, разумеется, углеводородной структурой. Lamborghini Egoista практически полностью создавалась из карбона и алюминиевых сплавов, масса этого автомобиля составила фантастические 950 кг.

Ламборгини Эгоиста

В Lamborghini Egoista характеристики скорости понятны интуитивно, их выдаёт не только фактура и абрис кузова, но и большое количество элементов активной аэродинамики. Помимо причудливого бампера сзади расположились два адаптивных спойлера, огромная решётка, спрятавшая диффузор, два выхода выхлопных труб в стильной оранжевой окантовке. Цвета для Ламборгини Эгоиста подобраны невероятно метко, графитовый чёрный и кислотно-оранжевый на серебристом глянцевом фоне выглядят сколько вызывающе, столько же и элегантно. Именно цвет – главное звено дизайна, ведь за декоративную отделку в экстерьере Lamborghini Egoista выступают лишь компактные головные фары и узкие полоски задних фонарей.

Начинка кабины пилота

У Lamborghini Egoista салон словно отдельная вселенная. Чтобы попасть внутрь, нужно откинуть пластиковый колпак, у пилотов боевых истребителей это называется «фонарь», забраться в кресло-ковш, поместить ноги в специальные ниши, пристегнуться четырьмя ремнями безопасности и… вставить штурвал в гнездо! Руль Lamborghini Egoista оказался не стационарным, ему попросту не хватило места, хотя архитектура интерьера выстроена на редкость функционально.

Ламборгини Эгоиста salon

Для водителя Lamborghini Egoista разработали специфичный салон, повторяющий убранство кабины пилота истребителя. Главная информация о системах автомобиля находится на экране Head-Up Display – показатели выводятся на лобовое стекло, позволяя водителю не отвлекаться от штурвала. Сам штурвал – копия руля гоночных болидов. На приборной панели находится дубль спидометра и тахометра, а также можно посмотреть значения боковой перегрузки в моменте. КПП управляется подрулевыми лепестками. Никаких «лишних» элементов управления в салоне Lamborghini Egoista нет, зачем в истребителе музыка?

Ламборгини Эгоиста salon

Несмотря на скудный набор опций, внутренний мир Ламборгини Эгоиста всё-таки вызывает восхищение. И не только удачным отражением авиационной темы, а привычной роскошью и утончённостью итальянских спорткаров. Спортивное кресло-ковш перетянуто оранжевой кожей, панель управления автомобилем выполнена из карбона, а приборная панель подсвечивается уникальным ненавязчивым светом. Удивительно, как оранжевый свет может оказаться ненавязчивым и даже приятным глазу.

Технические характеристики Lamborghini Egoista

Если дизайнеры были настроены удивлять, то инженеры явно взяли тайм-аут. Lamborghini Egoista не блещет техническими новациями – как построили на платформе Lamborghini GallardoLamborghini Gallardo
, так и оставили её практически без конструктивных изменений. Потенциал уникальной модели постарались раскрыть только в моторе, 5.2-литровый двигатель V10 с Галлардо форсировали до 600 л.с. У Lamborghini Egoista максимальная скорость составила 350 км/ч, а до первой сотни гиперкар разгоняется за 2,4 секунды.

Ламборгини Эгоиста

Трансмиссия полностью перешла от модели-донора: 7-ступенчатая роботизированная КПП с одним сцеплением, передающая крутящий момент на все колёса, муфта Haldex. С адаптированной под трековую езду Gallardo взяли облегченную раму и подвеску на двойных поперечных рычагах. Особенности или доработки технических узлов Lamborghini Egoista официально не разглашали, из этого можно сделать вывод – за увеличенную скорость отвечают только форсированный двигатель и сниженный вес концепт-кара.

Ламборгини Эгоиста v10

Цена осталась ещё одной тайной Lamborghini Egoista, сколько стоит этот уникальный экземпляр никто достоверно не знает. Предполагаемая стоимость стартует с 3 миллионов долларов. Загадкой стало и количество собранных моделей. Изначально предполагался единственный экземпляр, позже проскальзывала информация о нескольких заказах на Lamborghini Egoista, но из-за трудоёмкой сборки, вероятно, в итоге собрали лишь один.

Может ли компания в будущем повторить такой заказ? Вряд ли, даже приверженцев традиций – «Lamborghini» – настигла всеобщая электрификация. Представители компании заявляли о полном переходе спорткаров на электромоторы к началу 2030 года, но стоит ли игра свеч и насколько опасен захороненный вторичный литий, узнаем в следующем веке…

Lamborghini изобрела супергибрид мощностью 819 сил

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.

Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика. В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».

В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.

Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор. Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.

Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.

Lamborghini представила одноместный концепт-кар Egoista

Компания Lamborghini завершила празднование своего вчерашнего 50-летия показом концептуального одноместного супер-кара Lamborghini Egoista.

Автомобиль вдохновлён образом американского вертолёта Apache. Практически весь кузов машины сделан из углеродного волокна, а стекло кокпита можно убрать полностью — оно съёмное.

Egoista укомплектован V-образным 10-цилиндровым мотором объёмом 5,2 литра, который развивает мощность в 600 л.с.

У производителя нет планов наладить серийное производство «эгоистов».






Комментарии

Если не производить серийно, то зачем тогда делать.

Расходы на эти изыски лягут на тех кто покупает серийную продукцию, это её удорожит и всё.

Творилась под девизом "Больше ромбов, треугольников и параллелограммов. " :))

Агрессивно, но даже очень. Эти радиаторы, воздухозаборники, выхлопы, понапихали куда только можно, но получилось что аж чересчур. Куда столько? И как-то не пропорционально высоко относительно друг-друга. Хотя это только рендеры, може твживую несколько иначе будет смотреться. Кто знает.

Вевено создали слишком агрессивную. Да, внешне эффектно. Но характеристики не впечатляющие, а цена так ваще слишком уж запредельная. Уже назвали "самая хужшая итальянская вещь со времен фашизма". Какое название для этого агрегата придумают.

С одной стороны, это же Ламбо, это интересно, с другой стороны, а такое уже видели, даже несколько приелось, не успев разжевать.

Lamborghini Egoista

Каким образом выделиться в нашем стандартизированном мире? Как проявить свою индивидуальность? Да очень просто. Поддаться доброму, проверенному, но не циничному эгоизму! Да, да, стать настоящим эстетическим эгоистом, и тогда ваше эго удовлетворится сполна.

Приблизительно так рассуждала команда дизайнеров из Санта-Агата Болоньезе, во главе со знаменитым Вальтером де Сильвой, шеф-дизайнером концерна Volkswagen. Создать не просто автомобиль, а произведение эгоистичного искусства, заодно поставив жирную точку в праздновании 50-летия легендарной компании Lamborghini, которая вот уже полвека радует нас своими невероятно красивыми и чертовки быстрыми автомобилями.


Скажем честно, поставленную задачу команда де Сильвы выполнила на все 100%. Из стен дизайн-центра компании вышел настоящий инженерно-технический шедевр, причем еще и с весьма необычным обликом. Впрочем, когда на «волю» отпускают таких талантов как де Сильва, Алессандро д’Аброзио, Штефан Зилаф, то не ждать чего-то неординарного, это, по меньшей мере, не уважать таланта этих парней. Надо ждать «бомбы». И вот она, пред вами.

Свободная, смелая мысль, воплощенная в карбоне и металле. Полет фантазии неординарных инженеров и дизайнеров. В общем, просто – Lamborghini Egoista!
Основой дизайна, как уверяют сами разработчики, для них послужили современные боевые истребители и вертолеты американской армии. Отсюда и склонность к острым граням – ассоциации однозначные, самолеты класса «стелс». Их острые грани призваны снизить отражение радиоволн и сделать технику невидимой для радаров.


Egoista за счет этих острых граней и сложных геометрических поверхностей становится только заметнее. Причем это не просто нагромождение различной сложности треугольников и многогранников, это выверенные с точки зрения аэродинамики элементы призванные довести аэродинамическую эффективность до максимального значения, ведь предполагается что летать…то есть ездить этот автомобиль будет на очень больших скоростях.

Поэтому-то некоторые элементы кузовных панелей сделаны активными, и при достижении определенных скоростей выдвигаются и открываются, дабы повысить прижимную силу или с увеличенной эффективностью охлаждать могучий мотор.

Кстати, даже колесные диски снабжены специальными элементами, которые призваны подводить больше воздуха к огромным тормозным механизмам для лучшего охлаждения. Теперь о материалах. Естественно, что такой сверхбыстрый и скоростной автомобиль не обошелся без применения в его конструкции сверхлегкого карбона и алюминия.


«Крылатый металл» использован в элементах шасси, а облицовка выполнена из легкого и прочного карбона. Причем по заверениям самих разработчиков, покрашен автомобиль действительно антирадарными красками. Вот только непонятно, будет ли он незаметен для радаров дорожной полиции?

Что касается технической стороны вопроса, то тут все предельно ясно – донором для нового концепта Lamborghini послужил Gallardo. Шасси с расположенным в базе мотором идеально подходит для автомобиля-эгоиста. V-образный, 10 цилиндровый мотор, все от того же Gallardo подвергся серьезной модификации и «раскачался» аж до 600 сил! О невероятной мощи как бы косвенно свидетельствуют и неимоверного размера жерла выхлопной системы. Да они просто чудовищных размеров! При этом сам автомобиль получился гораздо легче своего донора, поэтому можно предположить, что едет этот «эгоист» не в пример лучше, чем его дорожный родственник. Сами итальянцы динамических возможностей своего прототипа скромно не раскрывают, но намекают на то, что они ВЕСЬМА ДОСТАТОЧНЫ.


А теперь о главном. Суть нового концепта от Lambo в том, что он предназначен исключительно для водителя, и по этой концепции имеет всего лишь одно посадочное место. Но какое!

Это не банальное одноместное купе коих за историю автомобилестроения было понастроено как грязи. Это эгоцентричный, экстравагантный, исключительно эгоистичный авто-авио кокпит гоночного болида с элементами роскоши и здорового аскетизма.


Только дорогущий углепластик, алькантара и полированный алюминий. Попасть в это царство эгоизма можно через откидывающийся фонарь-крышу как у боевых истребителей. Причем заботливые разработчики даже специально указали место, куда надо вставать ногами и куда упираться руками. К тому же одно только открытия колпака-крыши не достаточно для того, чтобы сесть в гоночный ложемент вам необходимо снять руль. Точь-в-точь как на гоночных болидах формулы!


После проделывания этих «культовых» обрядов вас надежно зафиксирует выверенное до миллиметра гоночное кресло, затянутое как и весь кокпит в тревожно-оранжевую алькантару. Финальными элементами станут фиксация четырехточечных гоночных ремней и закрытие крыши-колпака. Готовы к полету?


И тут вас встретит еще одна особенность автомобиля и его подсмотренные у авиации элементы. Вместо привычного щитка приборов перед вами вырастет проектор-прицел, на который выводится вся текущая информация об авто. А снизу – лишь узенькая прорезь информационного табло с информацией о состоянии автомобиля и его системах. Другая часть информации вообще проецируется на лобовое стекло, что пробуждает еще большие ассоциации с самолетами-истребителями.


По-авиационному решена и световая иллюминация автомобиля. Как таковых элементов оптики тут нет, есть лишь головные огни и сигнальные маяки по периметру автомобиля. Точно как у самолетов. Что ж, не хватает только тумблера пуска ракет да гашетки пулемета.

О планах производить такой автомобиль-эгоист серийно, ну или хотя бы мелкими партиями, итальянцы пока даже не говорят. Но можно предположить что при должном внимании богатой публики несколько коллекционных экземпляров этого авто может все-таки появиться на рынке. Ну, а если и этого не произойдет, то Egoista так и останется верна своей философской сути – эгоизм в чистом виде. Все строго индивидуально и только для одного человека. Впрочем, это ли не верх индивидуализма, за которым мы все так стремимся в век всеобщей стандартизации?

Читайте также: