Dodge challenger сколько жрет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Расход топлива Додж Челленджер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Додж Челленджер составляет от 12 до 16.8 л на 100 км.

Dodge Challenger выпускается со следующими типами топлива: Бензин Premium (АИ-98), Бензин АИ-95, Бензин.

реальный расход топлива

Угадайте самый популярный вопрос про машину? Правильно список такой:
— скоко объем?
— сколько сил?
— сколько жрет?

что же, по первые 2 вопроса более менее простые)) а теперь всем страждущим и не очень — сколько же это чудо жрет, честные наблюдения.
Мой компьютер сейчас показывает чудеса экономичности — 14,2 литра на сотку. Расчет идет с последней заправки, как я понял. Теперь считаем средний, ибо для этого я собирал все чеки на заправку с момента покупки)) Итак, калькуляция:

с 28.08.2015 пройдено 3819 километров. Израсходовано

57.77+57.79+44.05+54.21+51.40+53.04+53.03+53.56+43.48+50.85+51.54+52.77= 623,49 литра 95 бензина, средняя цена 37.50 руб., т.е. 23380 руб. Заправка не реже раза в неделю.

Смешанный цикл трасса + город. В городе часто тапка в пол, трасса скорость 60-100 км/ч. Иногда просраться 160-200 по нормальной дороге.

Итого 623,49/3819 = 16,32 литра на сотку, за 2,5 месяца эксплуатации, думаю можно выводы уже какие-то делать. Это притом, что мотор без MDS или VVT. Я расходом доволен. Адекватно по-моему.

Dodge Challenger 2010, двигатель бензиновый 6.1 л., 425 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Dodge Challenger, 2019


Dodge Ram, 2013


Dodge Durango, 2000


Dodge Ram, 2017

Комментарии 19

Мужики у вас тачки по несколько мультов рублей, а вы о каких то мелочах спорите…у меня вот на жуке 15л по городу расход, вот это действительно проблема!

я не спорю — я информирую))) dodge такой, какой он есть, прекрасен для меня и с 15 л на сотку расходом и с 30))) а людям, присматривающимся к машине — полезно)

Если бы инженеры Крайслера напрягли свои извилины сильнее, крутя при этом в руках углепластик, и снизили вес Чарджера и Челенджера на 150-200 кг, они бы были просто красавцами. Но расход великолепен для 1900 кг (округленно). Напоминаю, бензин жрет не объем двигателя, а снаряженная масса.

тогда бы он стоил дороже)))

Нет) Просто они ленивые, в Крайслере. К тому же план продаж они выполняют. Если бы у людей появились мозги и они предъявили претензии насчет излишнего веса, вернув при этом несколько десятков машин, Крайслер бы мигом придумал что нибудь. Но нет, легче у папеньки взять деньги на бензин и хвастаться, одновременно отмазываясь, что мускулкар должен жрать много. Мне лично обидно за Крайслер, что Челенджер с двигателем 5.7 едет на уровне мерзкой тойоты камри. Инженерам Крайслера, кажется, гордость отключают.

У меня 2.4 так же жрал :D Отличный расход.

обращаю внимание — смешанный цикл!)) так что кто читает и задумывается о покупке — пусть иллюзий не питает)

Мне кажется у кого есть $ на такую тачку, о расходе думают в последнюю очередь! :)

сэкономленное — значит заработанное)) а привожу сведения для информации — уж больно частый вопрос)))

А по-моему наглый жор ))))

В абсолютных величинах да)) по сравнению с твоим мотором, который нюхает, конечно жрет. Но в относительных величинах масса/объем двигателя/скорость — я ожидал худшего)

Расход более чем достойный

по факту паспортный почти, как производителем заявлено.

очень странный расход, у меня на овоще 14-16л, это при почти спокойной езде .если начать притапливать то расход 18 средний будет

так у меня на 3,5 тоже был большой, особенно на 20-ых колесах, ибо крутить мотор приходилось больше. Ну против арифметики не попрешь))) вот так у меня все записано)))

Challenger39

так у меня на 3,5 тоже был большой, особенно на 20-ых колесах, ибо крутить мотор приходилось больше. Ну против арифметики не попрешь))) вот так у меня все записано)))

Dodge Challenger

Dodge Challenger

Ну вот и свершилось. Dodge Challenger прибыл, растаможен и оформлен. Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства. Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо все вокруг смотрят только на тебя. Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё «эго» - эта машина для вас. Так, теперь о «железе» - Dodge Challenger просто огромный, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры. В общем, по экстерьеру не к чему придраться - дизайн «отпад». Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях проще. Эргономика требует привыкания после «японцев», но вроде всё под рукой. Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но «по-американски» мягкие. Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало. Всё место ушло на багажник - он гигантский. Ходовая Dodge Challenger очень комфортная, ямы проходит без стука. Мотор - 3,5 л. Чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо (пока тихо, после замены выпуска надеюсь, «зарычит»). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку. Вот вкратце и всё.

Достоинства : внешность, мощность, комфорт.

Недостатки : пока не обнаружил.

Dodge Challenger, 2009 г

Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств - образ создают пропорции классического «muscle car». Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно «свинтили» у знаменитого предка. А еще, Dodge Challenger большой. Очень большой. Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» - от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный «самец». Тестостероном от него разит на километр - и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботаник», получив ключи от Dodge Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер Dodge Challenger «подкачал». Дело даже не в жестком пластике или грубой коже - как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно - удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это реинкарнация классического «пони-кара», то салон Dodge Challenger вполне мог бы принадлежать какому-нибудь седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

Достоинства : брутальная внешность, комфорт.

Недостатки : интерьер.

Dodge Challenger, 2012 г

Dodge Challenger SRT8 392 — самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара. В автомобиле установлена автоматическая коробка, о чем я изначально жалел. Но несколько поездок по городу привели меня к мысли, что с ней гораздо больше комфорта. Так как поездил я на Dodge Challenger всего несколько дней, на момент написания данного опуса могу сказать немного. Плюсы: фантастический внешний вид классического американского авто в современном исполнении. Отличный салон (кожа, алькантара), отличная шумоизоляция. Отличная родная музыка. Красивое рычание двигателя. Привлекает восхищенные взгляды проезжающих мимо. Обычно, за поездку обязательно получаешь несколько «лайков» и улыбок от участников движения, часто фотографируют авто. Достаточно шустрый разгон. Минусы: на момент написания я катался только на летней резине и только при температуре не выше 5 градусов цельсия, в связи с чем, постоянная пробуксовка колес не давала сделать разгон быстрее 5,5 сек (4.7 по паспорту). Та же самая пробуксовка в такую погоду не дает использовать потенциал мотора больше чем на 60-70 процентов. Чуть нажал посильнее на педаль и колеса сразу уходят в пробуксовку, причем как на первой, так и на 3 передаче. По сравнению с Порше, БМВ, даже с включенным режимом подвески «спорт» машина ощутимо «рыскает» по дороге. Автоматическая коробка имеет некоторую задержку реакции на нажатие педали газа.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Challenger, 2011 г

Я очень долго собирался с мыслями, прежде чем стать владельцем Dodge Challenger. Но как мне всегда говорили — «живем один раз», поэтому в этой жизни нужно попробовать все. Сев впервые за руль, мне нужно было проехать 950 км до Москвы. Ощущения от вождения за рулем Dodge Challenger просто непередаваемые. Мягкость подвески, управляемость на дороге, уверенность в машине и ее предсказуемость дали мне еще раз понять, что я выбрал то, что нужно. Из минусов не могу ничего сказать, может быть со временем что-то и напишу, но сейчас это просто идеальный автомобиль. И пусть говорят, что он Dodge Challenger не едет, у него слабый мотор и он неуклюжий в поворотах. Все совсем наоборот. По сравнению с моими предыдущими автомобилями он едет более чем достойно. И пусть весь мир подождет. Итак, Dodge Challenger. Модельный год 2012, выпуск 2011, в душе 1969. Комплектация максимально возможная на 3.6 — SXT Plus с опциями из пакета Redline, с такими как родной автозапуск, подрулевые лепестки, кнопка «sport», хромированными дисками R20. Цвет по ПТС Blackberry, черничный. Гениальный внешний вид Dodge Challenger делает его ещё более опасным. Такому зверю нужен хозяин, который делает его благородным, добрым и послушным. Хотя некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m - - V8
Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Передняя часть
фото сзади

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Панель приборов
Передние сиденье

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Dodge Challenger Demon в дыму

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Dodge Challenger 2020 модельного года продолжает базироваться на платформе Chrysler LC с полностью независимой подвеской и продольным расположением двигателя. “Muscle car” комплектуется вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320-390 мм. «по кругу», оснащается системами ABS, EBD и BAS, а также электроусилителем рулевого механизма.

На странице все подробности о новой модели Dodge Challenger 2020 модельного года, цены в России, комплектации, технические и динамические характеристики, модификации и опции, SRT Hellcat и видео тест-драйв.

Обзор

Dodge Challenger 2020

Данная модель американской компании Dodge носит статус культовой, поэтому после 34-летнего перерыва ее появление в облике Challenger третьего поколения в 2008 году сопровождалось небывалым ажиотажем.

Dodge Challenger 2020

Производителю удалось продать все 6400 экземпляров этого muscle car, запланированных к выпуску в ближайшие 12 месяцев, всего за 3 дня. Разумеется, были удовлетворены не все желающие, поэтому в Dodge продолжили наращивать объемы производства, а к 2015-му успели провести три программы обновления.

Очередная запланирована на 2020 год, хотя все они относятся к разряду небольших и, по большей степени, касающихся небольших правок в дизайне экстерьера и интерьера.

Текущая версия Dodge Challenger 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 5022 мм.,
  • ширина – 1923 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2946 мм.,
  • клиренс – 122-130 мм.

Экстерьер

Dodge Challenger 2020

Додж Челленджер 2020 третьего поколения внешне во многом схож с автомобилем версии начала 1970-х годов, по крайне мере, такую задачу ставил перед собой производитель.

Dodge Challenger 2020

На 2020 год американцы запланировали небольшое количество обновлений, и это всего лишь три новых цвета с типично яркими названиями Mopar Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Разумеется, поклонники модели ценят ее за самобытность, поэтому Dodge Challenger в 2020 году – это все те же глубоко посаженные фары, рельефные боковины, капот с воздухозаборником и массивная корма с большими горизонтальными фонарями.

Dodge Challenger 2020

Салон

Dodge Challenger 2020

Дизайнеры Dodge также предприняли усилия, чтобы украсить интерьер с помощью сшитой приборной панели и дверных карт с кожаной отделкой Challengers, вставками из углеродного волокна и искусственной замши.


При этом в салоне купе, в отличие от внешности нового кузова, все по-современному: 8,4-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, стильный блок климатической системы, мультируль и широкие передние кресла с отличной боковой поддержкой.

Техническая начинка, модификации и опции

Для Dodge Challenger 2020 подготовлено несколько силовых установок, которые делают количество основных модификаций американского купе равным пяти:

Dodge Challenger 2020

Цена в России Додж Челленджер


Легендарный американский muscle car регулярно находит своих покупателей в России, но чаще всего в нашу страну попадают подержанные экземпляры, приобретенные в США.

Там разбежка в стоимости новых Dodge Challenger довольно велика: от $27 тысяч за версию SXT до $64 тысяч за SRT Hellcat. Предложения на вторичном рынке в России сегодня предлагают диапазон цен от 3 до 8 миллионов рублей.

Dodge Challenger 2020

Видео тест-драйв

Dodge Challenger 2020

Dodge Challenger 2020

Dodge Challenger 2020


Dodge Challenger 2020

Dodge Challenger 2020

Dodge Challenger 2020





Dodge Challenger 2020 цены в России, фото, видео

Третье воплощение Dodge Challenger

Додж Челленджер (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фото.

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Додж Челленджер 3

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Dodge Challenger 3

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

интерьер Челленджера 3

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

под капотом Challenger SXT 2016

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

двигатель Challenger SRT HellCat 2016

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Додж Челленджер

Додж Челленджер — это бескомпромиссный musclecar, в отличие от его главных конкурентов: Шевроле Камаро и Форд Мустанг. В этой статье мы познакомимся с историей этого прекрасного спортивного автомобиля с поистине американским характером, его поколениями и модификациями.

Из всех выпускавшихся маслкаров, возможно, ни один не был таким ценным предметом коллекционирования и гордостью своего владельца, как Dodge Challenger, производимый с 1969 г. по настоящее время в городе Гемтремк, штат Мичиган, США. Давайте рассмотрим подробнее этот автомобиль — возможно, нам удастся понять истинную мотивацию клиентов концерна Chrysler Corporation, которые предпочитают именно Челленджер на протяжении почти полувековой его истории, несмотря на то, что их друзья и знакомые отдавали свое предпочтение другим авто.

Додж Челленджер

Письменный труд «Машины Америки 1960-х» показывает нам Челленджер как ответную реакцию компании Додж на выпуск Мустанга и Камаро. Впервые автомобиль был представлен публике осенью 1969 года. С самого старта продаж в 1970 году машина была доступны для заказа с множеством дополнительных опций на выбор, разной внутренней и внешней отделкой, способной удовлетворить изысканный вкус молодых зажиточных американцев (а именно они и были целевой аудиторией подобных автомобилей).

За прошедшие годы компанией анонсировано целых три поколения Додж Челленджер. Некоторые автолюбители и авторитетные журналы, кстати говоря, не считают вторую генерацию полноценной, ведь под маркой Dodge продавалось модифицированное для американского рынка купе на базе Mitsubishi Galant Lambda.


Вместе с тем в каждой серии производитель продолжал традицию «широкого ассортимента», выпуская самые разные тюнингованные и специальные ограниченные серии машин для своих дилеров в США и Канаде.

Быстрая навигация по статье

Поколения

Что касается моторов, в первом поколении основным был V8 (6 разных типов) и L6 (2 вида), во второй генерации мог стоять «движок» L4 2-х модификаций, третья серия давала возможность выбирать среди четырех V8 и двух V6.

Dodge Challenger первого поколения имел типично американский внешний вид, разработанный Карлом Кэмероном. Притягательный экстерьер, высокая мощность и доступная цена – все, что нужно молодежи – обеспечивали высокий уровень продаж в первые годы.


Однако в середине 70-х по ряду причин было свернуто производство всех маслкаров, в том числе и Челленджера. Последний экземпляр был выпущен в 1974 году и имел двигатель 426 V8 от HEMI объемом 6,9 л. мощностью 425 л.с.

В период кризиса компания Chrysler, выпускавшая прожорливых Доджей, оказалась в затруднительном положении: им нечего было предложить рынку автомобилей в меняющихся обстоятельствах, а спасать корпорацию было необходимо. В это же время японская компания Mitsubishi стремилась выйти «за рамки» своей страны, в частности — в Америку, где машины раскупали довольно бодро. Но у японцев возникла трудность: хотя их авто были более приспособлены к обстоятельствам в США, их марку за океаном никто не знал. Кроме того, граждане «звездно-полосатого» флага крайне осторожно относились к иностранной технике. В итоге в 1978 году был создан гибрид Dodge Challenger и Mitsubishi Gallant.


Так появилось второе поколение. И, хотя компания закрыла «брешь» в нише, это был уже далеко не маслкар: топовая версия имела мотор объемом всего 2,6 л. мощностью 114 л.с.

Возрождение легендарного бойца произошло в 2008 году. Dodge Challenger III имел усовершенствованный современный кузов, в котором прослеживались очертания модели 70-х. Он был длиннее, выше и агрессивнее прародителя. Фанаты приняли его с распростертыми объятиями. Неудержимость «мастодонта» отражалась во всем: в скоростных показателях, внешнем виде, управлении и реве мотора. Тем не менее, водители не пугались этой мощи, а стремились ее обуздать!


С 2008 года кузов претерпел незначительные изменения для большего «устрашения» и достижения лучших аэродинамических показателей, габаритные размеры остаются практически постоянной величиной: длина 5,022 м, ширина 2,946 м, высота 1,45 м. Кроме того, для Dodge Challenger 3 поколения было представлено множество модификаций с различными типами двигателей, оснащения и отделки салона.

Dodge Challenger 2019: очередное обновление культового маслкара

Впервые Dodge Challenger третьей генерации дебютировал на мировой арене в далёком 2008 году, причём уже спустя три дня после дебюта новинка была раскуплена на год вперёд. Так модель, будто Феникс, восстала из пепла после 34-летнего перерыва.

Стоит также отметить, что по итогам 2017-го года Dodge Challenger вошёл в ТОП-3 самых популярных среднеразмерных спорткаров Америки, пропустив вперёд своих извечных конкурентов в лице Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

Внешний облик Dodge Challenger

Несмотря на очередное обновление, Додж Челленджер сохранил свои фирменные пропорции и максимально грозный и внушительный облик.

«Морда» автомобиля представлена стильной фальшрадиаторной решёткой с шильдиком наименования модели, монументальным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой противотуманок, а также хищным взглядом глубокопосаженной головной оптики.

Также стоит отметить, что отдельные модификации получили видоизменённый передний бампер, дополненный аэродинамическим сплиттером и лишённый кругляшей противотуманок.

Профиль автомобиля щеголяет характерной поясной линией, низко посаженной крышей, массивными задними стойками и накаченными колёсными арками. В версии Hellcat и Hellcat Redeye сразу за передними колёсными арками располагается фирменный логотип «адского кота».

Корма «Челленджера» представлена оригинальными габаритными огнями, выполненными в стилистике первого Challenger, компактным спойлером и монументальным бампером, в нижней части которого расположилась пара прямоугольный патрубков выпускной системы.

Несмотря на обновление, внешние габариты авто не изменились:

Длина, мм 5022
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1450
Протяжённость базы колёс 2946
Клиренс, мм 122-130

В зависимости от модификации, клиренс автомобиля (см. таблицу) колеблется в пределах 122-130 мм. Более того, каждая версия маслкара предлагает выбор между 10 расцветками кузова и несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Также отдельно стоит поговорить о внешних особенностях топовой версии Hellcat Redeye, распознать которую можно по накладкам на арках колёс, увеличивающих ширину авто на 89 мм, а также оригинальным 20-дюймовым «каткам» с отделкой Low Gloss Black.

Внутреннее убранство «Челленджера»

Архитектура передней торпедо не изменилась и по-прежнему радует стильной мультифункциональной «баранкой» и спортивной комбинацией приборов с крупной и хорошо читаемой разметкой.

В центральной части торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним «обитает» лаконичный, но в то же время стильный блок управления микроклиматом в салоне.

Также стоит отметить, что центральная панель слегка развёрнута в сторону водителя, что существенно облегчает управление находящимися на ней элементами. К сожалению, в салоне авто по-прежнему встречаются жёсткие пластики, которые соседствуют с натуральной кожей и декоративными вставками из карбона (топовые версии), а вот качество сборки никаких нареканий не вызывает.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил подлокотник, пару подстаканников и селектор выбора передач.

Несмотря на пятиместное позиционирование, задний диван маслкара больше подойдёт для двух пассажиров, так как третьему седоку будет досаждать массивный трансмиссионный туннель и «надутая» центральная подушка.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который несмотря на спортивный характер автомобиля, насчитывает внушительные 459 литров.

Технические характеристики Dodge Challenger 2019

На выбор потенциальным покупателям предложен целый арсенал бензиновых двигателей:

Тут же стоит отметить, что топовая версия Hellcat Redeye агрегатируется аналогичной силовой установкой, но форсированной до 808 л.с. и 958 Нм вращательного момента, что позволяет быть на 0,1 сек. быстрее и достигать максималки в 327 км/час.

Как и дорестайлинговая версия, новый «Челленджер» базируется на фирменной тележке Chrysler LC, предполагающей установку многорычажной подвески сзади и пружинно-рычажными механизмами – спереди. В качестве опции покупателям предложено электронноуправляемое шасси и высокопроизводительные шестипоршневые и четырехпоршневые диски Brembo, спереди и сзади соответственно.

Более того, авто может быть оснащено самоблокируемым дифференциалом и головной передачей с 2-мя вариантами передаточных чисел.

Уже в базе авто агрегатируется рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» и электроусилителем с варьируемыми параметрами.

Системы безопасности нового Dodge Challenger

Как и у любого современного автомобиля, на борту Dodge Challenger находится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю. Среди них значатся:

Dodge Challenger SRT Demon: самый быстрый «маслкар» в истории

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger Demon

Начиная с золотой эпохи «маслкаров 70-х и их ренессанса в 00-х, Challenger всегда пользовался особой любовью у покупателей. За все историю модели существовало немало быстрых Challenger, в том числе и с гоночным мотором Hemi, но два года назад инженеры Dodge превзошли сами себя.

Для понимания, какой Demon выдающийся автомобиль вот несколько фактов о нем. От 0 до 60 миль/час он может разогнаться всего за 2,3 сек., что быстрее на 0,1 сек. чем Bugatti Chiron. Более того, на момент выхода Demon являлся быстрейшим серийным автомобилем с мотором V8 и самым быстрым на четверть мили с результатом в 9,65 сек!

Для того чтобы достичь столь высоких результатов, инженерам пришлось немало потрудиться. Первым делом специалисты модернизировали 6,2-литровый двигатель SRT Hellcat V8 форсировав его до 840 л.с. Такой мощности удалось добиться благодаря компрессору IHI, более производительным форсункам, применению высокооктанового бензина и специальной программы управления мотором.

Помимо прочего, Dodge Challenger SRT Demon похудел на 98 кг избавившись от стереосистемы, пассажирских сидений и шумоизоляции. Кроме того он обзавелся невероятно широкими (315 мм) гоночными шинами Nitto NT05R, спортивной подвеской Bilstein с регулируемыми амортизаторами и усиленной тормозной системой.

На двух колесах

Додж Челленджер 2018

В американском драг-рейсинге считается, что если драгстер стартует с подъемом носа и двух колес, то это невероятно крутой драгстер. Так вот, Challenger Demon это единственный серийный автомобиль который мог проделать это трюк! Причем на двух колесах он проезжал ровно 89 см, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Конечно такой старт возможно выполнить только после того как Демон будет заправлен сотым бензином и активирована программа Drag. Кроме того на передней оси должны стоять специальные узкие колеса, которые к слову идут в комплекте.

Для повседневного использования

Салон Додж Челленджер Демон

31 мая 2018 года с конвейера сошел последний Додж Челленджер Демон. Всего компания выпустила 3300 автомобилей.

Читайте также: