Dodge intrepid или chrysler sebring отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

dodge stratus фото

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

салон chrysler

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

салон dodge

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

дверь

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

мотор 2,4

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

торпеда

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

КПП Stratus

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

мотор алюминиевый

chrysler stratus

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

chrysler

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Все-таки в американских автомобилях что-то есть. Да, конечно, они обладают своими недостатками, однако у них есть главное достоинство – это их размер. «Американцы» не просто больше типичных европейских или японских машин. По сравнению с ними они огромны. Да к тому же и цена на авто из США получается достаточно приемлемая. Например, 3-4-летний Dodge Interpid в хорошем состоянии можно сейчас купить за $14-16 тыс. Причем, он будет в очень богатой комплектации с мощным мотором, автоматической коробкой и прочими «наворотами».

Сначала стоит сказать пару слов о том, что же представляет из себя Dodge Interpid образца 1997-2003 годов. Он построен на одной колесной базе с такими моделями как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M. При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем, и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм.). Дело в том, что в Америке марка Dodge всегда позиционировалась чуть ниже, чем Chrysler. И за океаном считалось, что сначала человек ездит на Dodge, а когда начинает богатеть, то пересаживается на Chrysler. Однако не надо думать, что Interpid это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, считается и будет считаться довольно крутой тачкой. Еще бы, ведь по своим габаритам Dodge Interpid превосходит таких монстров, как Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes S-класса! Выше уже было сказано, что длина Interpid (самого короткого автомобиля в семействе) составляет 5170 мм. Так вот, вышеназванная немецкая троица в новых кузовах (!) может соперничать с этим «янки» только в варианте Long…

Да и внешний вид Dodge Interpid совсем неплох – автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но в данной статье нам важно обсудить не дизайн автомобиля (Dodge Interpid не урод, а все остальное уже дело вкуса). Покупателю подержанного автомобиля важно знать, как его машина будет себя чувствовать в России. С «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому о пытные продавцы «американцев» и не работают с Interpid выпущенными до 2001 года. С покупкой кузовных деталей для Interpid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге. Да и в двух столицах «железо» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать 1-2 недели (на разборки, увы, в случае с Interpid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Внутри этой машины действительно огромное количество свободного пространства, причем не только спереди, но и сзади. У Dodge Interpid было три уровня комплектации. Самая скромная, и чаще всего встречающаяся, версия SE с двигателем объемом 2,7 л. имеет вполне приличный набор «наворотов» - есть кондиционер, электропакет, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности (хватает и странностей - например, в базе Dodge Interpid нет АБС, а даже в самой дорогой версии отсутствует фильтр очистки воздуха). Была еще модификация SXT, главное достоинство которой заключается в двигателе объемом 3,5 л. Ну а на вершине стоял Dodge Interpid ES: кожаный салон, климат-контроль и пр.

Dodge Interpid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона – в одном случае (более распространенном) рычаг коробки расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что переключатель передач находится под рулем, а между креслами имеется приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Interpid, последний вариант автомобиля очень удобен для общения с подружками (кстати, к тому же располагает и безразмерный задний диван, благодаря которому становится сразу ясно, почему так много американцев зачато в машине). Большие размеры доставляют и неудобства. Так в версии SE заднее сиденье не складывается (люк там тоже отсутствует). И достать что-то из гигантского багажника порой очень сложно – иногда водители даже используют для этого палку! Но есть и более существенные недостатки салона. Например, не радует, что такая большая и серьезная машина имеет внутренности сделанные из простого и дешевого пластика. На «европейцах» такого точно не встретишь.

Покупая машину сделанную до 2001 года необходимо очень внимательно проверить кондиционер (после 2001 года он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Interpid собранных в конце 90-х годов есть проблемы с «кондеем», который частенько ломается (замена, предположим, компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50-120).

В США не шибко-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы 6-цилиндровый мотор. Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Interpid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, который выдавал 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Еще Interpid обладал мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел не намного больше «лошадей» - их было 226 штук (по другим данным 225 л.с., а иногда говорят 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не мешали, однако, по мнению многих специалистов, гнаться за Dodge Interpid 3,2, который примерно за $3-5 тыс. дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л. способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Interpid как-то не хочется – эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180-200 км/час она сможет осилить в любом случае). Еще на Interpid ставили мотор объемом 3,5 л. мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Мастера, которые работают с автомобилями выпускаемыми компаниями Dodge и Chrysler, клялись, что любой из устанавливаемых на Interpid двигателей надежен. И, якобы, у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда. Однако в ходе длительной беседы, применения секретных психологических приемов и гипноза было выяснено, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, а мастера уже умеют с ними работать), а, кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь (в остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. - $150-200). Цепь обычно служит по 200-250 тыс. км. и более не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать и позвякивать (замена обойдется примерно в $300). Но покупателям Dodge Interpid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1,5 тыс., не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор помимо стандартной смены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км.) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость, которая стоит $30). Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька. Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Interpid была только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любители погонять могут быть недовольны ее работой. Зато АКП Dodge Interpid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается. Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200-300, плюс работа примерно $300-400). Хотя иногда ремонтировать АКП и не требуется – если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Ну а чтобы АКП работала как можно дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30-50 тыс. км. ($100-120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера. Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, то тогда нужно использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже можно найти масло производства компании Quaker State, сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge). А вот смазку производства Dextron в эти АКП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные как стиральная доска дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, как и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь). Поэтому подвеска у Dodge Interpid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не на фирменном СТО Chrysler (сейчас можно найти много неоригинальных, но вполне достойных по качеству деталей). Про словам мастеров, обычно владельцам Dodge Interpid сделанным в 2001-2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизатора (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60-100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски. Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании Rambaster стоят $30, а примерно такие же по качеству от Mopar уже $65. В общем понятно, что ходовая ухоженного Dodge Interpid не будет вытягивать много денег. По крайней мере, затраты на нее окажутся не больше, чем при эксплуатации какой-нибудь немецкой машины.

По соотношению цена/размер у Dodge Interpid мало конкурентов. И при этом у него нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Interpid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало. Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Interpid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (настоятельно рекомендуется брать машины сделанные после 2001 года). Но при этом нужно помнить, что расход топлива у Interpid будет немаленьким, а внутри салона окажется жесткий пластик.

Экскурс
В 1992 году корпорация Chrysler представила целый ряд больших автомобилей, которые были построены на новой платформе LH. Это были Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Interpid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Interpid), Eagle Vision. Внешне эти модели были очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличались лишь эмблемами и отделкой салона. А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями, сделанными на этой базе, которые назывались Chrysler LHS и Chrysler New Yorker.

Два последних автомобиля оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л. мощностью 218 л.с. (211 л.с. для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, который выдавал 163 л.с. Коробка передач была, естественно, только автоматическая.

В 1997 году было показано второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Interpid (производство Eagle Vision было прекращено в 1998 году). На сей раз каждая модель получила свой оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH. Это был Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Ну а в 2003 году на смену Interpid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum (в том же году показали и Chrysler 300C). Dodge Magnum оснащают моторами объемом 2,7 л. (V6, мощностью 193 л.с.), 3,5 л. (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л. (V8, 345 л.с.). Кроме того, Dodge начал делать самую «заряженную» версию Magnum, которая получила название SRT-8. Этот автомобиль может похвастаться двигателем V8 объемом 6,1 л., который выдает 430 л.с. А еще Dodge Magnum можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

Американские автомобили

1) что там все-таки с двигателями 2.7 у Интрепида? диагностика двигателя при покурке и карфакс страхуют от проблем?

2) какова вероятность напороться на утопленника, если по карфаксу все чисто?

3) на что вообще смотреть?

4) Почем вообще сейчас нормально можно взять Интрепид или Стратус? Года 2000-2002? Пробег желательно до 100 тыс. Желательно без пробега по России. Или это не так уж ужасно?

5) на что смотреть при выборе? может, посоветуете какой салон/рынок?

ЗаКАСКОвать их реально?

Завтра почитаю и вечерком постараюсь отписать.

По поводу колес:
Производитель всегда определяет какой размерности должны быть колеса. Более того, размерность определяется отталкиваясь характеристик автомобиля. В конструкторском бюро, где разработали автомобиль, руководствовались характеристиками автомобиля. Там работают инженеры, которые учились в каком-нибудь Массачусетском Технологическом университете или еще где. У них за спиной нехилый опыт, лабораторно-исследовательская база и целый полигон, где они проверяют все свои догадки. И размерность колес они ставят отнюдь не от фонаря.
Встречный вопрос: у Вас есть за спиной техническое образование (качественное), опыт работы в конструкторском отделе и целая кипа отчетов по проведенным испытаниям на Вашем полигоне? При всем к Вам уважении думаю, что нет. Да ни у кого нет.
Дайте ответ на этот вопрос (только честно) самому себе и подумайте неужели, при всем моем к Вам уважении, Вы можете сравнится с конструкторами Сhrysler и решать ставить Вам нестандартные колеса или нет (т.е. фактически не выполнять их требования).
А требование поизводителя это закон. А Вы сами хорошо знаете, кому закон не писан.
И вообще постановка колесных дисков большей размерности это -> увеличение массы колеса -> увеличение неподрессоренных масс -> более быстрый выход подвески из строя + увеличение расхода топлива. Установка более широких колес это как минимум ухудшение аэродинамики -> увеличение расхода топлива.
А потом не выполняя простые требования по размерности колес и надлежащему давлению в них кричим на форумах - машина бензин жрет. Сhrysler пишет неправильный расход. Ну и в таком духе.
Надеюсь Вы поняли. Спасибо.

Вопрос непростой.
Смотря какой Гранд Чероки.
Если SRT8, то его можно назвать статусным, хотя бы за его необычность - 420 л.с. Дилеры держат самую высокую возможную цену. На все остальные Гранды (даже на тот что с Хеми) они снимают по 4-5 тысяч с минимальной цены рекомендованной заводом
Ибо всё больше покуаптелей смотрят в сторону японцев и конкуренция в этом сегменте очень высокая.

Кто на них ездит? Да бвсе подряд - и мамаши детишек нв спортсекции возят и рыбаки, которым лодку нужно тянуть. Среди милодёжи не замечал что пользуется модой - слишком много приличных машин в районе 30-ка.

К тому же нет смысла покупать новый Гранд. Как большинство американцев он за первый год теряет четверть своей цены.
Мне лично он не нравится. Даже у того же Крайслера есть машины на которые я бы раньше посмотрел

слишком много приличных машин в районе 30-ка.

К тому же нет смысла покупать новый Гранд. Как большинство американцев он за первый год теряет четверть своей цены.
Мне лично он не нравится. Даже у того же Крайслера есть машины на которые я бы раньше посмотрел

У Крайслера мне нравятся след. машины: Пасифика, 300С, Додж Нитро, Додж Чарджер. Про Нитро пока ничего конкретного сказать не могу, только внешне нравится.
Если бы я брал для бездорожья, то это любой Вранглер.

Все вышеперечисленные дешевле или около 30-ника.
У Крайслера как таковогo появился новый внедорожник - Аспен. Внешне пресный, похож на Дуранго.
Ну для вашего душевного равновесия могусказать, что такие дешёвые машины пожалуй только в Америке, Канаде и Японии.

Chrysler Intrepid

Chrysler Intrepid

До Chrysler Intrepid были только европейские автомобили. Что могу сказать по поводу данного автомобиля: большой, комфортный, мягкая подвеска, идеален для города и для дальних путешествий. Не подведет и на пересеченной местности, в меру конечно. Расход топлива от 8 до 11 литров по трассе, от 14 до 20 в городе. На автомобиле не хочется «лихачить», срываться со светофоров с «тапкой в пол». Машина располагает к неспешному и умиротворенному передвижению. Заставляет включать поворотники, уступать дорогу пешеходам, не хамить другим участникам движения. Достаточно дешевые запчасти, простая конструкция, практически вечный двигатель, исключительная надежность. Но устаревшая конструкция, морально устаревший внешний вид, никакой дальний и ближний свет, непрестижность, несоответствие социальному статусу сводят все достоинства «на нет». Так что крепко подумайте, прежде чем покупать.

Достоинства Chrysler Intrepid: очень большой автомобиль, достаточно экономичный расход топлива, прост в обслуживании, дешевые запчасти, неожиданно хорошая проходимость,

Недостатки : устаревший внешний вид, плохой ближний и дальний свет.

Chrysler Intrepid, 1998 г

Буду краток, так как в отличие от большинства авторов, отношусь к машинам утилитарно и через пару дней езды на хорошей машине никаких восторженных эмоций не испытываю. Хочу сразу сказать, что я не приверженец экстремальной езды — со скоростью 300км/ч не ездил, по воде в машине не плавал и на прочность об бетонную стену ее не испытывал. Chrysler Intrepid - машина нормальная: ездит быстро и долго. Объем двигателя 2.7 (мощность 200л.с.) считаю оптимальным, так как больший объем неоправданно увеличивает расход бензина, и при этом динамика машины повышается незначительно. Основная причина, по которой я купил эту модель — дизайн и большой размер, ну и цена конечно, в сравнении с машинами аналогичного класса. Chrysler Intrepid мне просто нравится. Европейские «мыльницы» может и хорошие, но солидному человеку нужна солидная машина. Красивая вещь не может быть плохой. По поводу технических деталей — не буду строить из себя эксперта и «разводить» по поводу легкой управляемости мягкости/жесткости подвески и классного драйва, но не надо забывать, что Chrysler Intrepid это «Daimler Chrysler» и этим многое сказано. Кроме замены масла, фильтров и тормозных колодок ничего с машиной не делал (даже кондиционер не вытек). Заключение — кому надоели европейские авто, но хочется солидности, я настоятельно рекомендую эту машину, не пожалеете.

Достоинства : комфортная ходовая, мощный двигатель, надежность.

Недостатки : мелкие.

Chrysler Intrepid, 2000 г

Купил по случаю Chrysler Intrepid в 2007 году в комплектации ES. Авто понравилось своим спортивным видом, довольно современным оснащением: есть климат-контроль, трекшн-контроль (блокировка дифференциала) достался от 300м, люк, спойлер, звук Infiniti. Все штатно. АКПП с ручным режимом и главное - двигатель 3,2 л 228 л.с. По мощности он совсем не уступает 3.5-литровым. Машина просто самолет. Делает даже BMW X5, лично пробовал, но только на ручном режиме. Chrysler Intrepid очень надежный - я проездил на нем 40 т. км, брал на 195 т.км. Проблем никаких, кроме колодок масла и т.п. "Крайслером" очень доволен, да и жене очень нравится. Проездив 2,5 года я просто незнаю, какую замену найти этой машине. Пожалуй, единственный минус - это аккумулятор, который расположен спереди внизу под правой фарой, а в остальном - это скорость и комфорт за минимальные деньги. P.S. А вот версии с двигателем 2.7 л и более простой комплектации весьма посредственные. Это вроде та же машина, но совсем другой у нее характер.

Достоинства : комфорт, внешний вид.

Недостатки : расположение аккумулятора.

Chrysler Intrepid, 2000 г

Мне очень нравится комфорт и дизайн Chrysler Intrepid. Настоящий такой «американец». 203 лошади V6 2.7 под капотом. Куплена машина была в 2011 году, как временная «лошадка». На моё удивление, эта машина просто поразила своими ходовыми качествами, плавностью хода на наших дорогах, комфортной подвеской, сбалансированным поведением и управляемостью. Хоть двигатель на Chrysler Intrepid установлен 2,7 л, машина едет очень бодро и расходует довольно немного топлива, приятно были удивлены. Скажу только, что машина просто огромная внутри и снаружи. Удобная, но низкая. По запчастям ничего не меняли, да и вообще нечего не делали. Очень мягкая и комфортная. Управляемость автомобиля бизнес-класса, на волнах не раскачивается, днищем не цепляет (как многие говорят).

Достоинства : бизнес-класс. Комфорт. Вместительность. Мощный мотор.

Dodge Stratus/Chrysler Sebring: "кэбфорвардизм"

Dodge Stratus/Chrysler Sebring:

Американцы любят периодически "выстрелить" в сторону Старого Света: мол, наконец-то мы создали по-настоящему европейскую модель! Одним из таких "выстрелов" как раз и было семейство Dodge Stratus/Chrysler Sebring: дебютировавшее в 2000 году второе поколение позиционировалось как американский ответ европейским моделям. Интересная внешность, агрессивный дизайн, "плотные" подвески - американцам тогда показалось, что они поняли, чего же на самом деле хотят европейцы…


Но время показало, что это не так. Компоновка "кэб форвард" со сдвинутым вперед салоном и очень динамичным профилем особых преимуществ не дала. Качество американской сборки тоже вряд ли восхитит обладателя европейской модели. Да и надежность опять же не сравнить. А вот управляемость и ходовые качества, напротив, сравнивать было можно. Но это, пожалуй, единственная европейская черта семейства.


Интерьер прост, незатейлив и вряд ли восхитит вас дизайном. С другой стороны, по качеству сборки и выбору материалов заметно, что вкусы европейских потребителей тоже учитывались. Да и по эргономике особых вопросов нет - сиденье и посадка в целом довольно удобные.


Сдвинутый вперед салон оказывается достаточно просторным - сзади сам за собой сидишь с приличным запасом пространства в области коленей. Да и ступням не тесно - их можно подсунуть в нишу под передними креслами.


А вот багажник не очень убедительный: приличный в длину, он невелик по высоте, что обещает трудности при перевозке крупногабаритных вещей вроде больших коробок. С другой стороны, если измерять практичность авто количеством вместившихся в багажник пакетов из супермаркета, то проблем не возникает - полезный объем багажника составляет 455 л. Да еще и спинки задних сидений складываются!


Американские силовые агрегаты всегда "удивляли" объемом, но "европеизированный" Stratus/Sebring в базовой версии оснащался всего-навсего двухлитровым мотором. Однако поскольку большинство представителей этого семейства ввезено к нам из США, то гораздо проще встретить авто с моторами 2,4 и 2,7 л. Первый сильно боится перегрева, а второй периодически "радует" подтекающей муфтой, которая начинает подавать тосол в масло… Так что, если кто-то думает, что вместе с американским авто получит "неубиваемый" "миллионник", он сильно ошибается.


Ходовые качества Stratus/Sebring, по крайней мере тех, что продавались официально на европейском рынке, действительно напоминают таковые если не немецких, то как минимум японских моделей. Довольно "плотная", но комфортная подвеска, отсутствие пресловутой раскачки, в меру легкий и достаточно информативный руль… Хотя из-за "расслабленной" автоматической трансмиссии настоящего "бойца" из Stratus/Sebring все равно не получилось. Так что рассматривать его в качестве "драйвера" смысла нет, а вот как харизматичную альтернативу европейским моделям - вполне можно.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

За последние 5-7 лет "американоводов" в нашей стране стало едва ли не больше, чем поклонников тех же корейских или итальянских автомобилей. А дело все в меньшей цене и, как правило, больших списках оснащения. "Американцы" предлагали больше автомобиля за меньшие деньги. Миф же о том, что в них можно лить чуть ли не 80-й бензин, и вовсе покорил сердца многих. Впрочем, на примере того же Dodge Stratus/Chrysler Sebring становится понятно, что "неубиваемость" любого автомобиля вполне ожидаемо разбивается о белорусские реалии.


Что касается гаммы моторов, то относительно удачным, неприхотливым и простым в обслуживании считается 2,4-литровая "четверка" мощностью 152 л.с. (индекс EDZ). Если не допускать перегрева, при котором "пробивает" прокладку головки блока цилиндров, этот мотор способен без проблем пережить эксплуатацию несколькими владельцами. Его плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся. Мелкие "болячки" мотора давно известны, так как его можно еще видеть под капотом тех же Voyager и PT Cruiser. Важно следить за натяжением цепи, которой приводятся балансирные валы: первый признак растяжения - дизельное тарахтение. Впрочем, специалисты по "американцам" этот нюанс знают и, как правило, выполняют проверку каждое ТО. Менее мощный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (индекс D4RE), предназначенный для Европы, на белорусском рынке почти не встречается, а вот флагманская V-образная "шестерка" мощностью 203 л.с. отнюдь не редкий гость. Мотор очень чувствителен к качеству масла, а потому использование "минералки", чем грешат некоторые наши автовладельцы, может привести к закоксовыванию каналов системы смазки, и тогда до капремонта рукой подать. Также не с лучшей стороны зарекомендовал себя насос системы охлаждения, жидкость из которого может попасть в картер двигателя, что, вероятнее всего, либо приведет к перегреву, либо мотор и вовсе "заклинит". Хотя стоит признать, что любители "американцев", которые эксплуатировали уже несколько авто из-за океана, этого мотора не боятся: при грамотной первичной диагностике и нанесении "предупреждающих ударов" агрегат может служить относительно беспроблемно.


В трансмиссии Dodge Stratus/Chrysler Sebring есть один неоспоримый плюс - везде используется одно и то же фирменное масло Mopar ATF+4: и в АКПП, и в редко встречающейся "механике", и даже в гидроусилителе руля. Тут уж не прогадаешь! Однако специалисты говорят, что, даже несмотря на рекомендацию для 4-ступенчатого "автомата" по замене масла раз в 100 тыс. км пробега, в наших условиях интервал лучше сократить до 60-80 тысяч. Некоторые владельцы жалуются, что на исправных коробках порой наблюдаются рывки при переключениях: "крайслероводы" со стажем утверждают, что это нормальное явление. Однако слабые места у АКПП все-таки есть: к примеру, даже при небольших пробегах и соблюдении регламента по ТО могут выйти из строя датчики скорости вращения валов, а также один или несколько соленоидов переключения.

Мнение владельца Chrysler Sebring, 2004 г.в., 2,4 л, АКПП, заявленный пробег 345 тыс. км:

- Осознанно искал Chrysler, а не Dodge, так как у него комплектации богаче, отделка лучше. Купил четыре года назад с пробегом около 180 тысяч. Хотите верьте, хотите нет, но я, кроме подвески, в этой машине с тех пор ничего больше не ремонтировал. Продавец после моего осмотра за свои деньги поменял бензонасос, сделал стеклоподъемники, после чего передал машину мне. Обслуживаюсь в "гаражах", "расходники" вроде фильтров и колодок покупаю средние по цене. Подвеска нравится комфортом на трассе, но "пересыпать" ее приходится раз в год минимум. Все чаще покупаю те же шаровые самые дешевые: дорогие "ходят" не дольше - возможно, из-за большой массы автомобиля. Да, в первый месяц после покупки была замена клапана рециркуляции выхлопных газов: нашел на "разборке" - работает по сей день. Хоть железо у машины толстое, "жуки" по аркам стали потихоньку вылезать. Пока их обработал пушечным салом, перекрашивать не спешу. В остальном не машина, а "огонь". Но на новый Sebring вряд ли решусь - хочу "немца"…

Несмотря на не самую высокую репутацию в плане надежности, Dodge Stratus/Chrysler Sebring довольно популярны на нашем рынке. Преимущественно по причине низкой цены. Однако это же сыграло с "братьями" злую шутку: культура обслуживания их владельцев зачастую оставляет желать лучшего.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с электрооборудованием. Слабая антикоррозийная устойчивость. Склонность 2,4-литрового двигателя к перегреву. Течь помпы на V6.

Плюсы

Хорошая эргономика. Почти "европейская" управляемость.

Наше мнение

Автомобиль интересный и по дизайну, и по характеру. Но, если честно, предпочесть его "европейцам" или "японцам" можно лишь при условии более выгодного ценового предложения, потому что надежность не самая высокая, особыми потребительскими качествами Strarus/Sebring тоже не блещет, в содержании может оказаться заметно дороже. Так что брать можно, но при условии, что цена заметно ниже, чем на любой аналог с европейского рынка.

Публикации о Dodge Stratus/Chrysler Sebring

Американский пафос Выражаем благодарность комиссионному магазину "Автоподиум" за помощь в организации съемок

Dodge Intrepid. Отзыв владельца.

Medium

28 июня 2010 года мной был куплен Dodge Intrepid. Это настоящий американский автомобиль по всем параметрам (у меня канадец). На логотипе компании Dodge изображен горный баран Архан, а Intrepid в переводе означает бесстрашный (неустрашимый). Модельный ряд LHS2 выпускался с 1998 по 2004 года. Ну а денег у меня хватило только на малолитражный семейный седан объемом в 2.7 литра и комплектации SE (минимальная).

Первое на что обращаешь внимание при виде этого автомобиля - он огромный. Длинна автомобиля 5173, ширина 1897 и высота 1419, ну и нескромный вес в 1574 килограмм. Прилизанный дизайн, который даже в 2011 году смотрится современно. Оценивать внешний вид автомобиля, наверное, должен каждый для себя, но мне дизайн этого автомобиля нравится безумно.


Хотелось бы сразу обратить внимание на некоторые моменты перед покупкой подобной машины, дабы не повторять мои ошибки:
1. На клубном форуме (Chrysler, Dodge) найти рекомендованный автосервис для американцев и провести обязательную диагностику следующих агрегатов:
а)Двигатель (давление масла!, компрессия).
б) АКПП (считать ошибки дилерским сканером с разъема, именно, АКПП).
в) Считать ошибки с разъема OBD II.
Это главные вещи на которые необходимо обратить внимание перед покупкой, все остальное не отличается от покупки каких-либо других автомобилей (проверка ЛКП, подвески).
2. Если есть возможность - покупать двигатель 3.5, а не 2.7.


Проехал, после покупки, на машине я не более 200км, после чего у меня (из-за пункта "а") свернуло вкладыши. Переборкой двигателя мы занимались самостоятельно и потратил я на это дело что-то около 50к рублей (основную цену составил шатун с поршнем). После переборки двигателя набежало уже более 40к миль (60к км) пробега и полет нормальный.

Составлять красивые и рекламные обзоры я не умею, поэтому просто хотелось бы обратить внимание на плюсы и минусы данного автомобиля. Благо владею я им уже полтора года и кое-что могу сказать.

Начнем с плюсов:
1. Просторный салон, в котором себя свободно чувствуют абсолютно все пассажиры. Передний пассажир может без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой в любой удобной позе - места хватит. На задние места без проблем помещался аквариум на 300л (в бмв 318 не влезла даже тумбочка из под него) и еще осталось полноценное место для одного пассажира.
2. Огромный багажник (не забываем это седан). В котором даже предусмотрена ручка для экстренного открытия изнутри - малоли вас заперли. До конца багажника, не залезая во внутрь, я достать не могу даже если очень сильно захотеть (при росте 180 см) - специально для этого у меня лежит длинная труба, которой я всегда могу подцепить то что лежит в самом далеке (на самом деле она для других целей, от пятерки осталась).
3. Хорошая динамика, несмотря на тупой 4-х ступенчатый автомат. Разгон до 100 по паспорту составляет 9.4 с, по факту моя машина разгонятся около 10.5 (для 2001 года хороший показатель).
4. Дешевые запчасти. Да-да, стереотип о том что запчасти для американца трудно купить - фигня. Запчасти можно без проблем достать и они гораздо дешевле чем для автомобилей аналогичного класса, но других производителей. Для примера - задние диски 900, передние диски 1200 за штуку. Колодки в такую же цену.
5. Не требователен к бензину. Кушает 92-ой, проблем с качеством бензина никогда не было.
6. Хорошая комплектация. В моей комплектации, минимальной, есть полный электропакет, кондиционер, регулировка руля, DRL, электро-регулировка водительского сидения, подстаканники, вместительный бордачок-подлокотник.
7. При необходимости резкого обгона на приличной скорости (80-140 км/ч) ты не задумываясь делаешь кик-даун и машина идет на взлет. Именно тут ты в полную мощь ощущаешь 200 лошадиных сил.



190к км), находится внутри двигателя и для замены требует разобрать пол двигателя - поэтому часто вместе с помпой меняют и все остальное: цепь и башмаки для 2.7, ремень и остальное для 3.5.
6. На моделях до 2003 года заднее сидение НЕ складывается, трех спальной кровати не получится. Это очень печальный факт и лечится только заменой сидений.
7. Обзора из машины нет, очень большие мертвые зоны. Огромные передние стойки, загнутый капот (поэтому парковаться только по габаритам - конец капота/бампера/переда вы никогда не увидите), задранный зад из-за которого ночью не видно что происходит за машиной. Небольшие зеркала, в которых можно пропустить автомобиль в мертвой зоне. После покупки вы обязательно попробуете перестроиться в автомобиль в мертвой зоне, поэтому если вы не умеете и не учитесь чувствовать машины габаритами - ни в коем случае не берите, на этой машине можно ездить только чувствуя её габариты.
8. Из-за размеров машины возникают небольшие проблемы при парковке. На любой парковке ваша машина будет выделяться как гадкий утенок: паркуетесь передом - будет торчать ваш огромный зад, задом - ваша морда будет вылезать дальше всех. Проблем при парковке, у меня, не возникает, но я бы с радостью установил себе парктроники что бы не чувствовать дискомфорта.
9. Аэродинамика автомобиля рассчитана каким-то магическим образом, поэтому всегда когда я еду в дождь с/на дачу вся грязь летит не только на двери, но и на стекла. Тем самым затрудняя обзор в боковые зеркала.

Для меня также минусом является еще очень валкая подвеска, подвеска очень мягкая, резина очень широкая и высокая (225/60). Но это не минус машины и легко исправляется, хотя бы, заменой дисков и резины.

Ну еще несколько картинок, но уже грязной машинки:



Фото салона и багажника:




К сожалению сейчас машина не в лучшем состояние, две недели назад через меня, на парковке, решила проехать девочка с известным цветом волос. Переднее лево крыло, передняя левая дверь, задняя дверь - все под замену. Но надо еще добиться справки из ГИБДД, т.к. девочка, в виду своей природной тупости, упирается и говорит что не виновата: "Я не виновата! Я же тебя не видела!".

Отличие комплектаций Dodge Intrepid

Корпорация Крайслер комплектует совершенно одинаковые автомобили по-разному. Да-да, это правда! Даже если взглянуть на Dodge Intrepid, то можно обнаружить много интересных различий. Вообще, у Крайслера существует три типа комплектаций - стандартное оборудование, расширенный пакет и оборудование, которое можно установить отдельно.

На первый взгляд, вариантов не так много, как кажется. Если рассматривать комплектации Интрепидов, то у каждой из SE и ES по два варианта - Intrepid SE со стандартным оборудованием имеет индекс 22С, а с пакетом расширения комплектации - 22D. Intrpid ES в стандартной комплектации имеет индекс 27L, в расширенной - 27M. (все эти индексы указаны в документах на автомобиль)

Установка обшивки от ES на SE занимает около пяти минут, а выглядит все это следующим образом.


Еще можно на SE поставить и бортовой компьютер. Установка занимает примерно 2 часа - все ставится в штатные крепления вместо лампы.
Список оборудования, включенного в следующие комплектации:

Dodge Intrepid SE 22C
•Air Bags - 2 подушки безопасности для водителя и пассажира
•Air Conditioning - кондиционер
•Alternator - генератор на 120 Ампер.
•Battery - Аккумулятор 50 А/ч.
•Brakes - передние и задние дисковые тормоза
•Brake-Park Interlock - невозможность снять с паркинга до нажатия на педаль тормоза
•Child Seat Restraint - ремни безопасности для крепления кресла ребенка
•Clock, Digital (w/Radio) - Цифровые часы в магнитоле
•Console - напольная консоль с подстаканниками, кармашками для монет, пепельницей, бардачком для для хранения кассет и CD
•Cup Holders - два подстаканника впереди
•Defroster - обогрев заднего стекла
•Door Locks - центральный замок
•Exhaust System - система выпуска отработанных газов из стали
•Floor Mats - напольные коврики спереди и сзади
•Glove Box - запирающийся бардачек
•Instrument Cluster - спидометр, тахометр, одометр с возможностью засекать расстояния, указатели температуры охлаждающей жидкости, количества бензина в баке, предупреждающие лампы давления масла, жидкости в бачке обывателя, заканчивающегося бензина, не пристегнутых ремней, открытых дверей и крышки багажника, включенного круиз-контроля, стояночного тормоза, дальнего света фар, неисправности воздушных подушек и CHECK ENGINE
•Lighting - 4 галогеновых лампы головного света, подсветка номера, задние фары, центральный стоп-сигнал + подсветка бардачка, багажника и салона.
•Map Pockets - карманы в передних дверях
•Mirrors - наружные зеркала с электроприводом, внутреннее затемняемое зеркало заднего вида, зеркала в солнцезащитных козырьках
•Power Outlet - розетка для электроприборов 12 Вольт
•Seat Belts - трехточечные ремни безопасности с регулировкой высоты впереди и без нее сзади
•Seats - велюровый салон
•Sound System - AM/FM кассетная магнитола и 4 динамика
•Steering - гидроусилитель руля
•Steering Column - регулировка угла наклона руля
•Tire - 4 колеса 225/60R16 + запаска-доезжайка
•Towing Cap., 1500-lb. Max. - Буксировочный крюк
•Trunk Lid Releases - замок крышки багажника с электроприводом
•Windows - электропривод стеклоподъемников
•Wiper System - дворники с изменяемой частотой работы
•Wheels - 16 дюймовые штампованные стальные диски с колпаками “Apex”

Dodge Intrepid ES 27L. Включает в себя комплектацию 22D плюс:
•Alternator - генератор 130 Ампер
•Battery - Аккумулятор 60 А/ч.
•Fog Lights - противотуманные фары
•Seats - велюровый салон “Venice”
•Towing Cap., 2000-lb. Max. - Буксировочный крюк
•Wheels - 16 дюймовые крашенные литые алюминиевые диски “Momentum”

Dodge Intrepid ES 27M. Включает в себя копплектацию 27L плюс
•Air Conditioning - автоматический климат-контроль
•Console - бортовой компьютер в центральной части над зеркалом заднего вида
•HomeLink Universal Transceiver - программируемая 3-х функциональная система дистанционного управления
•Mirrors - самозатемняемое внутреннее зеркало заднего вида. Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
•Seats -кожаный салон “Royale”
•Sentry Key® Engine Immobilizer - два ключа с иммобилайзером
•Shift Knob - кожаная ручка переключения положений КПП
•Sound System - AM/FM CD-магнитола с графическим эквалайзером, усилителем на 120 Ватт и 6 динамиками
•Steering Wheel - кожаный руль
•Vehicle Security System - сигнализация

Это далеко не все, чем комплектуются интрепиды, т.к. дальше уже идет оборудование, которое может быть установлено отдельно.

Читайте также: