Dodge ram van схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Dodge Ram Van


Dodge серии В представляет собой полноразмерный фургон, производителем которого является одноимённая американская компания. Годы производства автомобиля - 1971-2003 гг. Начиная с 1981 года, В-серия продавалась как Dodge Ram Van, а пассажирская версия известна как Dodge Ram Wagon и Plymouth Voyager.

После более 30 лет работы компания, выпустив фургон 2004 модельного года, остановила производство и заменила его на Dodge Sprinter (см. фото ниже). Сборка всех коммерческих транспортных средств марки Ram осуществлялась на заводе в небольшом городе Виндзор (Онтарио, Канада), после выпуска последнего поколения он был снесён.


На фото: Dodge Sprinter

Dodge Ram Van построен на платформе В (отсюда и первоначальное название). Благодаря интегрированной раме эта платформа была легче, крепче, а грузовой пол ниже, чем у конкурентов. В результате центр тяжести стал ниже, а управляемость лучше. Все поколения фургона Dodge В-серии имели аналогичную конструкцию, лишь незначительно усовершенствовавшуюся время от времени.

Dodge стал первым, кто создал удлинённый 15-местный фургон. Он пользовался особой популярностью при перевозке школьных и церковных групп и доминировал в этом сегменте до 1990-х годов, пока не появился конкурент в лице Ford.

Первое поколение Dodge Ram Van

Первое поколение фургона производилось с 1971 по 1978 годы. В течение этих лет автомобилям давали различные названия.

Так, большим интересом пользовались модели Tradesman (1971-1877 гг.). Их использовали различные передельщики для изготовления автомобилей на заказ в эпоху «фургономании» с середины 70-х до конца 80-х годов. С этой целью производители разработали специальный пакет опций под названием "Street Van". Он включал в себя следующее: на пассажирской и водительской двери вместо надписи Tradesman красовался соответствующий логотип ("Street Van"); на решётке радиатора и лобовом стекле присутствовала хромированная отделка; руль с вставкой, имитированной под дерево; хромированные колёса, передний и задний бамперы и зеркала заднего вида. Но, стоит заметить, что этот специально созданный пакет опций не был столь популярен у автолюбителей, он просуществовал с 1976 по начало 1980-х гг., а логотипы "Street Van" долгое время находили оторванными от машин и валявшимися на улицах. Они представляли особую ценность для коллекционеров.


На фото: 1972 Tradesman



На фото: 1978 Dodge Street Van с пресловутой табличкой

Специалисты американского концерна также создали модель под названием "Kary Van". Название пошло от кубической формы грузового отсека фургона. Годы его производства 1973-1978 гг. Он обладал двумя задними осями и сверхмощной 1-тонной подвеской. Такую модель можно встретить на улицах до сих пор.


На фото: Dodge Kary Van

Также популярной разновидностью фургона Dodge Ram Van являлся пассажирский микроавтобус Sportsman с боковыми стёклами, и, как уже было сказано выше, компания Dodge стала первой, кто сконструировал 15-местный фургон Maxiwagon в 1971 году.


На фото: 1977 Sportsman

• 5.2-литровый LA V8

• 7.2-литровый RB V8

Второе поколение Dodge Ram Van

В 1979 году появилось второе поколение фургона В-серии с небольшими изменениями: была модернизирована передняя часть кузова, включая новую решётку радиатора и поворотники, а также задние фары (на некоторых модификациях были одиночные фары круглой формы, а на других – четыре прямоугольные фары). Полученный внешний и внутренний стиль сохраниться вплоть до 1993 года. Единственное, что будет периодически меняться, так это решётка радиатора.

На смену названиям Sportsman, Tradesman и Adventurer после 1980 года придёт имя Ram Van, а для пассажирских моделей - Ram Wagon.

В 1994 году вся передняя часть кузова была вновь переработана и получила новые ходовые огни и задние фары, благодаря которым фургон стал иметь схожие черты с пикапами Dodge Ram. Так и появилось третье поколение Dodge Ram Van.


На фото: Dodge Ram (1979 - 1985)

• 3.7-литровый I6 110 л. с. (79–88)

• 3.9-литровый V6 (88–03)

• 5.2-литровый V8 147 л. с. (79–03)

• 5.9-литровый V8 155 л. с. (79–03)

• 6.6-литровый V8 190 л. с. (71–78)

• 7.2-литроый V8 195 л. с. (71–78)

Третье поколение Dodge Ram Van

Стоит отметить ещё раз, что появление третьего и последнего поколения американского минивэна датируется 1994 годом, а просуществовал он до 2003 года.

Что мы имеем здесь: приборная панель 1978 года; изменённый дизайн кузова в 1994 г.; а в 1998 году, впервые за долгое время, изменения получил двигатель. Силовой агрегат теперь установили на переднюю часть шасси, чтобы защитить его от повреждений. В связи с этим уменьшился размер крышки капота, и увеличилось пространство кабины. Также, наконец, изменилась приборная панель и дверные панели – они приобрели современный дизайн с использованием современных продуктов Chrysler. Было изменено положение боковых зеркал, и ликвидированы форточки.


На фото: Dodge Ram (1994-2003)

• 3.9-литровый 175 л. с. (130 kW) V6

• 5.2-литровый 230 л. с. (170 kW) V8

• 5.2-литровый 220 л. с. V8 (CNG)

• 5.9-литровый 250 л. с. (190 kW) V8

Возрождение

Своеобразное возрождение этого транспортного средства произошло в 2012 году, когда грузовой фургон Dodge Caravan переименовали в Ram C/V Tradesman. А через год был представлен полноразмерный фургон, основный на Fiat Ducato мексиканского производства, и продавался он под названием Ram ProMaster. Кстати, модель Promaster City турецкой сборки считается современным возрождением компактвэна Dodge A100.

Фильмография Dodge Ram Van

Фургон Dodge Ram сыграл большое количество ролей во множествах фильмов:

• Dodge Ram Van (1986 г. в.) в фильме «Вышибалы» («Knockaround Guys») 2001 года


• Комедийный сериал «Безумная миссия 5» (1989 г.)


• Норвежский комедийный фильм «Viva Villaveien!»


• Фильм «Три беглеца» («Three Fugitives») 1988 г.


• «Чужие среди нас» («They Live») 1988 год


• «Охотники за привидениями 2» («Ghostbusters II)


• «Полицейская академия» («Police Academy»)


Также фургон можно заметить в таких фильмах, как «Испуг», «Зона скорости», «Невероятный Халк», «Ничего не вижу, ничего не слышу», «Море любви». И это ещё далеко не все фильмы, где снялся знаменитый американский автомобиль, который благодаря своей универсальности и функциональности легко перевоплощался для той или иной кинокартины, будь у него эпизодическая или главная роль.

Кастом фургон Dodge Ram Van раскрашен драконами

В 1960е в американском автомобилестроении появились не только мускул-кары: на дорогу впервые выехали фургоны. Американская школа кастомного автомобилестроения приобрела новое направление – вэннинг .

В 1970х фургоны были настолько популярны, что напрямую конкурировали с мускул-карами за звание самого жуткого ночного кошмара для отцов молодых девчонок: секс, наркотики и рок-н-ролл – всё это вполне умещалось в грузовой отсек больших, ярких автомобилей, которые буквально заполонили улицы. Закат вэннинга произошёл в конце 80-ых, а в 2000-ых наступил тот странный период, когда почти вся кастом-культура последней трети прошедшего века стала считаться чем-то стыдным и безвкусным.

Вэннинг – это то направление, для которого производительность не стоит на первом месте. Главное – внешность и интерьер. В плане внешности имеется ввиду именно рисунок на корпусе: как и лоурайдэры, фургоны могут обойтись почти без модификаций в экстерьере. Хотя есть неофициальная программа минимум, включающая в себя небольшой спойлер, диски и выхлопные трубы, выведенные в бок – без этого набора не обходится, пожалуй, ни один автомобиль от мира вэннинга.

Тем не менее, основой фургона обычно является то, во что он покрашен: будь это лишь несколько ярких линий или полноценная роспись от бампера до бампера. Переделка внутреннего пространства тоже может быть самой разнообразной: самые радикальные варианты из 70-ых включали в себя искусственные камины и консоли с Pong’ом. Плюс, во многих серьёзных проектах внешность машины и её интерьер зачастую связаны одной тематикой.

Помимо этого, кастомный фургон может включать в себя что угодно: многие любят, например, слегка срубить крышу, и никто не против того, чтобы двигатель стал чуть производительнее заводского. Существует множество самых разнообразных примеров, вплоть до шестиколёсных асфальтовых лайнеров, но, так как это наша первая статья про кастомный фургон, я решил остановиться на своего рода классике жанра.

Dodge ram van схема

Член Крайслер Клуба

ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Немного информации для облегчения поиска.

Dodge Ram Van - это грузовая версия именно европейского Chrysler Voyager (отличия только в обшивке багажника). Это если кузов минивэна, видел еще Dodge Ram Van в виде большого микроавтобуса (очень редко в Европе втречаются).

Вам надо скачать документацию на Caravan/Voyager/Town&Country на свое поколение.

В разделе технической документации есть 2 мануала на этот кузов: 1997 и 2000. Качайте оба (полные только на англ.).

Из личных наблюдений (смотрел мануалы на оба поколения): если сложно будет с навигацией по разделам - скачайте на следующее поколение (RG, 2001-2007). На GS слабо организовано, иногда путался. Значительно легче вначале найти на RG, а потом по названию раздела (они одинаковые) на GS. Это субьективно:) На RG рекомендую 2005 (есть еще 2003).

По АКБ писал, т.к. это первое действие при поиске неисправности (на форуме много раз помогало).

Типичная проблема (в большинстве случаев; может быть и что-то другое) - обрыв контакта в клокспринге.
Для наглядного примера - ремонт на поколении RG. В таком случае так же может пропадать клаксон.

Вобщем скачал всё что есть в факе, прошерстил весь материал, но электрической общей схемы не нашел.
Прошу сильно не пинать. ))) Может всё ж таки есть она где нибудь, прошу помочь в поиске.

Клаксон и аирбэг сегодня успешно победил - был порван шлейф полностью в улитке руля. Спаял, заработали. -Отдельное спасибо кохху за ссылочку.
Звонил в магазин узнать цену на новую улитку сказали китай 4500р, оригинал 7400р и то на заказ)))) Это в Калининграде. Ради интереса у кого где сколько стоит такая улитка?

Вопрос по подсветке в салоне на срабатывание на открытие дверей остается пока открытым, и сброса сигналки тоже.
А тут ещё проблема прибавилась - перестал заводиться на бензине.. (он газ-бензин).
Такое впечатление что топливо не доходит до движка.. Переключаюсь тумбрером на газ всё заводится и едет нормально, челкаюсь на бензин глохнет через пар тройку секунд.
Сначала думал что у америкосов блокировка какая есть - типа аирбэг, не прошел тест не дает завестись. Однако нет)))

Serg Просмотр профиля Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

У человека Chrysler Voyager, 1998, 2.4 бензин.

(Оба на английском)

Если Вы хотите увидеть общую схему, то такой нет (еще не встречал). В двух вышеуказанных есть полные электросхемы по всем системам раздельно.

Скачал всё что сказали, да, там общей схемы нет, не есть кое что.
В целом для общего развития материал хороший.
НО в электрике он не помог решить проблему.
С подсветкой приборной панели разобрался, и починил сам, это без документации. Тупо сгорел предохранитель. За одно снял панель и поменял там 3 лампочки, одной просто не было и две дохлые.

По свету в салоне. У соседа был похожий авто 3,3и, так у него со светом тоже самое было - хочу горю, хочу нет. Следовательно проблема распространенная, неужели никто не сталкивался с ней.

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

О освещении.
Из страници 8W-44-2 (за 2000-й год) видно, что проверять поочередно:
1. Предохранитель №6 (Fuse 6, 15А). Расположение на странице 8W-10-2.
2. Реле Courtesy Lamp Relay. Проверить можно замкнув контакты № 30 и 87 при открытых дверях. Расположение смотрите на странице 8W-12-2.
3. Переключатель света на панели Headlamp Switch (чтобы яркость подсветки не была минимальной).
4. Вариант, что все лампочки перегорели пока отбросим:)

Посмотрел документацию, теперь въехал как с ней правильно работать.
По свету в салоне всё ясно, пойду сейчас разбираться. Ну предохранитель я уже ранее проверил изначально, видимо всё таки реле. Ну гадать не буду надо проверить. Все лампочки в салоне "вручную" включить можно, (если нажимать пальцем на сами светильники каждый в отдельности) следовательно линия питания на реле и сами лампочки есть. Значит надо замкнуть контакты реле 30 и 87, и прозвонить само реле на наличие обрыва в катушке. Либо смотреть слева от руля блок с выключателями. Там крутилка есть на свет и яркость панели но она работает и включает то что должно.
Ведь когда дверь водительскую открываешь, загорается "дор аджар" на на панели но свет в салоне не загорается, а при верхнем положении этого крутильника и сигнал начинает пиликать что типа дверь открыта и включен свет. Но свет при этом не горит))

Что посоветуете с подачей бензина..Интересует как проверить бензонасос, верней питание на него?

Всё таки документация подошла от 98 года. В ней блок под капотом где предохранители и реле такой как у меня - он 98го.
А в 2000м он другой, соответственно нумерация элементов и расположение их там другие.

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Проверять аналогично - предохранитель №13, реле.

Реле по распиновке такое же, как и на освещение - можете поменять местами и посмотреть результат (если контакты расположены одинаково).

По бензонасосу реле и предохранитель исправны, реле менял местами, не помогло.. Предохранители проверил ВСЕ, и визуально и на прозвон, тоже все исправны. Есть ли где фрагмент схемы или чертежа (плана) где находится бензонасос, доступ к нему? Хочу проверить прямо на нем напряжение питания.
По свету в салоне, при замыкании контактов реле 30 и 87 свет загорается.
Пока всё..

Koxx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Сам бензонасос входит в состав модуля бензонасоса, который описан в разделе FUEL SYSTEM (файл EGS_14.PDF за 1997) на странице 14-3. Находится над бензобаком.

Распиновка контактов для модуля бензонасоса на стр. 8W-80-24 (контакт 1 - масса, контакт 4 - +12В с реле на сам електронасос).

По салонному освещению.
При замыкании горит - значит нет управления. По схеме 8W-44-2 для меня не очень понятный переключатель INTERIOR SWITCH ON LAMPS в модуле HEADLAMP SWITCH (с какой ручкой он совмещен?). Чтобы проверить, он ли виноват, можно посмотреть, появляется ли масса на контакте 10 разъема C3 модуля JUNCTION BLOCK (распиновка 8W-80-35). Проверять малой нагрузкой чтобы не спалить этот выход в BCM (напр., индикаторной лампочкой).
Варианты:
1. Масса при открытии дверей появляется - более детально изучать INTERIOR SWITCH ON LAMPS и искать причину в нем.
2. Не появляется - не работает выход BCM.

Dodge ram van схема

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ DODGE RAM VAN БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию DODGE RAM VAN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 217 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях DODGE RAM VAN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц DODGE RAM VAN

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема DODGE RAM VAN


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 90 Мб

Руководство по ремонту двигателя DODGE RAM VAN


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 217 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП DODGE RAM VAN


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 81 Мб

Ram 1500 4x4 2020 года. Обзор подвески | Как устроена подвеска

Ram 1500 4x4 2020 года. Обзор подвески | Как устроена подвеска

Этот пикап Ram 1500 2020 года представляет собой десяток лет с тех пор, как задняя подвеска с винтовой пружиной дебютировала, когда его предыдущее поколение все еще называлось Dodge Ram 1500. Ford, Chevrolet, Toyota и Nissan представили полную переделку своих пикапов задолго до того, как Ram доказал, что винтовые пружины были путь, и все же листовые рессоры сохраняются с конкуренцией.

Давайте взглянем на обратную сторону Ram 1500 Laramie 4x4 2020 года, второй итерации Ram 1500 с задней подвеской с цилиндрической пружиной.



Как всегда и в течение некоторого времени, передняя часть Ram 1500 оснащена двойной поперечной подвеской. В грузовике используется верхний поперечный рычаг высокой подвески (желтая стрелка), который размещает верхний шаровой шарнир за боковиной шины, а не внутри ствола колеса. Такая компоновка обеспечивает улучшенную геометрию рулевого управления и пониженное напряжение в верхнем шаровом шарнире, верхнем рычаге управления и его точках крепления.



Узлы с пружинным зазором и амортизатором (зеленого цвета) входят в стандартную комплектацию всех пикапов Ram 1500 201-го поколения (пятое поколение), независимо от того, имеют они полный привод или нет. Но наличие задней подвески с цилиндрической пружиной имеет опору даже здесь, потому что это позволяет Ram предлагать пневматическую подвеску с четырьмя углами в качестве опции.

Если бы этот вариант присутствовал, мы бы увидели цилиндрическую пневматическую пружину, охватывающую передний амортизатор, а не спиральную пружину. Маленький шарик на верхнем рычаге управления (желтый) будет подключен к рычагу, подающему датчик положения подвески, чтобы помочь системе управлять высотой дорожного просвета автомобиля.



Нижний поперечный рычаг (желтый) и поворотный кулак (красный) были сделаны из алюминия в предыдущем поколении, но были предприняты дальнейшие шаги по снижению веса и оптимизации конструкции. Это наиболее очевидно при взгляде на нижний поперечный рычаг, у которого больше нет дополнительного фланца на этой стороне для соединения передней поперечины стабилизатора. Регулировка развала и заклинателя выполняется с помощью пары эксцентриков (зеленого цвета) в точках крепления рычага.



Верхний рычаг управления довольно широк, и удар катушки не центрирован между его руками. Причиной этого, по-видимому, является то, что нижнее крепление амортизатора расположено рядом с передним ведущим мостом, а корпус амортизатора находится в точке на всю ширину. Кроме того, ширина этого поперечного рычага не самый интересный аспект.



Этот верхний поперечный рычаг представляет собой высокотехнологичную деталь, состоящую из двух частей, соединенных вместе. Верхняя поверхность представляет собой тонкую, но глубоко тянутую стальную штамповку (желтого цвета), которая приварена к обычным цилиндрическим стальным выступам, которые вмещают в себя свои шарнирные втулки. Это создает глубокую U-образную стальную оболочку, внутри которой они скреплены формованной композитной структурой (зеленого цвета). Конечным результатом является плечо, которое значительно легче, чем было бы в противном случае.

Снижение веса - не единственное преимущество этой конструкции. Такая компоновка, несомненно, передает меньше дорожных вибраций через шасси и в салон.



Эта фотография может объяснить, почему верхний поперечный рычаг такой широкий. Амортизатор сохраняет свой полный диаметр (желтый) вплоть до точки крепления. Поршень внутри может использовать большую часть видимой длины. Это, очевидно, делает нижний конец демпфера более толстым, но это, в свою очередь, означает, что он должен находиться дальше вперед (слева на этом рисунке), чтобы держаться подальше от ведущей оси.

Если бы это была Toyota, мы бы увидели тонкий стержень в этой области с рабочим диаметром амортизатора, заканчивающимся выше этой точки. Это позволяет их амортизаторам обниматься ближе к оси, но такие амортизаторы должны проходить выше в верхней части, чтобы поддерживать достаточный ход подвески. Это может объяснить, почему верхний шарнир верхнего рычага Ram (и верхнее крепление амортизатора, которое обычно является частью этой конструкции) не расположен так высоко, как мы видели на Toyota.



Стабилизатор 2019+ Ram 1500 (желтый) перемещен из прежнего положения перед осью в это положение за осью. Это очень аккуратная установка. Они говорят, что это приводит к 20% -ному увеличению жесткости крена, но в старой установке, казалось, было достаточно места для более толстых прутков, которые могли бы предложить такой эффект.

Я думаю, что настоящая причина повышенной жесткости крена связана с емкостью точки крепления рычага (зеленый) на нижнем поперечном рычаге. Точкой крепления старого дизайна был фланец, который выступал от основной отливки поперечного рычага. Они были, вероятно, близки к пределу того, что это может занять. Неважно, так это или нет, эта конструкция передает нагрузку стабилизатора на очень мясистую центральную часть поперечного рычага. Мне нравится, как это отражает и уравновешивает то, что происходит с шоком, тоже. Все это приводит к более аккуратной и легкой конструкции нижних поперечных рычагов.



Подобные искажения на фотографиях всегда затрудняют оценку коэффициентов движения, но я все равно собираюсь опережать их. Дело не в том, чтобы перепроектировать этот грузовик, просто посмотреть, что это такое.

Вначале глядя на внутренний шарнир на раме и внешний шаровой шарнир на поворотном кулаке, наши пружинные амортизаторы в сборе крепятся к рычагу примерно на 75%. Каждый дюйм хода подвески приведет к 0,75 дюйма пружины и ударному движению. Звено стабилизатора поперечной устойчивости выглядит так, как будто оно совпадает с этим, но вы должны следовать за крепежным болтом вниз от гибкого соединения, спрятанного внутри этого резинового сильфона. Это показывает коэффициент движения около 60%, или 0,6 дюйма движения рычага стабилизатора поперечной устойчивости на каждый дюйм хода колеса.



Многие грузовики имеют механические упоры рулевого управления, и Ram 1500 не является исключением. Нижний поперечный рычаг имеет специальный выступ, который соответствует зоне, встроенной в поворотный кулак. Этот вводится в действие при полной левой блокировке, в то время как аналогичная установка на стороне пассажира выполняет работу при полной блокировке справа. Это случается не часто, и в течение длительных периодов давления никогда не бывает, так что все в порядке. Я предпочитаю, чтобы рулевое устройство само по себе достигло жесткого внутреннего предела.



Обычно мы видим только неровности в отливке, которые выдают поршни суппорта, но здесь мы видим, как два поршня этого суппорта давят на внутреннюю тормозную колодку. Но это не только внутренняя подушка, которая делает работу. Сам суппорт скользит (отсюда и название скользящий суппорт) на два штифта, когда сила прикладывается так, что половина силы зажима, создаваемой внутренними поршнями, проходит через конструкцию к колодкам, которые расположены на противоположной стороне ротора.

Это все равно, что что-то между кончиками пальцев и ладонью. Кажется, что ваши пальцы выполняют всю работу, но предмет, который вы схватили, испытывает одинаковое усилие зажима с обеих сторон.



Почти все, что мы видим на задней панели Ram 1500, является уникальным в мире пикапов в Северной Америке. Единственный похожий грузовик - это новый Jeep Gladiator, который имеет смысл, потому что этот грузовик существует только потому, что у него был этот грузовик, который можно взять в долг.



Этот тип задней подвески может быть уникальным среди пикапов, но эта компоновка заменила листовые рессоры под рамными внедорожниками более трех десятилетий назад. Люди ездят за ними, а не мешки с цементом, поэтому преимущества в управлении и управлении давно признаны необходимыми. Фактически, полноразмерные внедорожники даже перешли оттуда к следующему уровню: независимая задняя подвеска. И затем есть все те кроссоверы всех размеров.

Полноразмерные грузовики, которые буксируют и перевозят, могут никогда не зайти так далеко, но такая компоновка действительно имеет большой смысл - тем более что в настоящее время большинство грузовиков продаются с огромными кабинами экипажа и более короткими 5,5-футовыми кроватями.

Рэм называет эту подвеску подвеской звена, но другие ее названия включают заднюю подвеску с пятью связями и заднюю подвеску с четырьмя связями. Это означает то же самое, с разницей, которая сводится к дружескому разногласию о статусе бара панхарда, который есть у обоих.

Здесь мы можем видеть две конечные ссылки (желтые), и вы можете представить две такие же, как они, на другой стороне. На оси находится важная винтовая пружина (зеленая). Амортизаторы (красные) могут наклоняться вперед с обеих сторон, поскольку четыре продольных рычага управляют подъемом оси. Нет необходимости в расположении в шахматном порядке, которое должны использовать грузовики с листовой рессорой.



В отличие от листовых пружин, винтовые пружины имеют только одну работу. Они также лучше подходят для этой работы, потому что нет скользящих поверхностей, которые вступают в игру при сжатии. Ram 1500 201+ имеет прогрессивные задние пружины, поэтому катушки выглядят ближе друг к другу в верхней части. Это позволяет начальному движению быть более мягким в порожнем состоянии, а затем затягиваться, когда подвеска сжимается на более крупных выступах и когда грузовой автомобиль обременен грузом.

Легко представить, как можно легко заменить пневматическую пружину. Все остальное в значительной степени остается прежним. Датчик высоты должен быть подключен к выступу (желтый) на самой верхней задней тяге, и будет несколько клапанов и шлангов, которые стекают в дополнительный воздушный компрессор.



Одним из многих преимуществ подвески звено-катушка является снижение веса. Когда он впервые появился в 2009 году, Рам заявил о снижении веса на 40 фунтов, причем большая часть этого веса была неподрессоренной. Листовые рессоры длинные, толстые и тяжелые. Эти ссылки примерно на треть длиннее, и они пустые. Что касается спиральных пружин, они не весят много.



Это звено, которое удерживает ось от перемещения из стороны в сторону, и само присутствие этого звена произвело на меня сильное впечатление от устойчивости при буксировке по наклонной и извилистой дороге, предлагаемой этой компоновкой. У подрессоренных грузовиков нет (и не может быть) одного из них. Вместо этого они зависят от боковой жесткости шарнирных втулок, которые выходят наружу на своих концах. Этот план не так надежен, как этот.

Левый конец крепится к кронштейну (желтый), который является частью оси, а правый конец крепится к кронштейнам (зеленый), которые спускаются с поперечины рамы. Ось хорошо закреплена, поворачиваете ли вы влево или вправо. Это так же долго, как и уменьшение количества левого-правого перевода, которое будет происходить, когда подвеска перемещается вверх и вниз.

Между тем, чуть ниже - стабилизатор (красный), особенность, которую мы почти никогда не видим на грузовиках с листовой рессорой, потому что это становится кошмаром для упаковки и сборки.



Задний стабилизатор поперечной устойчивости (желтый) крепится к кронштейну на раме.



В верху нет ничего особенного, кроме того, что они довольно обычные и до них легко достать, если вы когда-нибудь захотите внести изменения.



Уретановые отбойники (желтые) расположены рядом с винтовыми пружинами. Наличие дополнительной пневматической подвески делает невозможным размещение их внутри катушек. Между тем, задний мост оборудован сапуновой трубкой (зеленого цвета) для облегчения пересечения воды.



Задние тормоза этого Laramie состоят из однопоршневых скользящих суппортов, вентилируемых роторов и стояночного тормоза с электронным управлением (желтого цвета), который встроен в суппорты.



Этот испытательный грузовик Laramie оснащен дополнительным комплектом Night Package и затемненными 22-дюймовыми ободами, обтянутыми шинами 285 / 45R22 Goodyear Eagle Touring. Я не ожидал, что что-то с такой большой шириной шины и диаметром колеса (и такой маленькой боковиной) будет легким, и это не так. Как 83,5 фунтов хватает тебя? Они, конечно, хорошо выглядят.

На этой неделе я снова много раз ездил на этом Ram 1500 4x4 2020 года, и я все еще очень впечатлен ездой, которую производит этот грузовик, несмотря на эти тяжелые дополнительные диски. И мы даже не ездим на пневматической подвеске на данный момент. Соревнования должны наверстать упущенное, когда дело доходит до создания подвески, которая отлично подходит для повседневного использования. По крайней мере, один из конкурентов, похоже, склонен преследовать рейтинги полезной нагрузки для маркетингового преимущества, но я думаю, что эта приостановка хороша для сохранения реальности.

Додж Рам фургон - Dodge Ram van

Серия Dodge B представляла собой серию полноразмерных фургонов , которые производились Chrysler Corporation с 1970 по 2003 год. В ходе их производства полноразмерные фургоны продавались под несколькими разными шильдиками. Большинство экземпляров было продано подразделением Dodge, хотя версии с переименованной маркой продавались ныне несуществующими подразделениями Fargo и Plymouth . Несмотря на многочисленные запросы клиентов, до 1972 года B-серия не была доступна в желаемой модели 360 V8.

Хотя Chrysler дважды модернизирует фургон с платформой B, большая часть внешнего листового металла останется почти неизменной за 32 года производства, что сделает его одной из самых долго используемых автомобильных платформ в истории американского автомобилестроения. В 2003 году DaimlerChrysler представила Dodge Sprinter (произведенный Mercedes-Benz ), сделав фургон с платформой B последним полноразмерным фургоном, разработанным Chrysler; Ram Trucks в настоящее время продает Ram ProMaster (переименованный в Fiat Ducato).

На протяжении всего производственного цикла Chrysler производил фургоны с платформой B на ныне снесенном заводе Pillette Road Truck Assembly в Виндзоре, Онтарио , Канада.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Построенные на платформе B (позже AB), полноразмерные фургоны начали производство в 1971 модельном году . Благодаря цельносварной конструкции Uniframe платформа Dodge была легче и прочнее и имела более низкий грузовой пол, чем у конкурентов, за счет шума, вибрации и жесткости (NVH). В результате более низкий центр тяжести улучшает управляемость по сравнению с продуктами конкурентов. Фургон B-серии был популярен для переоборудования автодома с кабиной-надстройкой, пока Chrysler Corporation не ушла с этого рынка во время финансовых трудностей в конце 1970-х годов.

Все поколения фургонов серии B имеют аналогичную конструкцию, с небольшими изменениями от эпохи к эпохе. Наиболее заметные изменения коснулись передних крыльев, капота, решетки радиатора и бамперов, которые в каждую эпоху , как правило, следовали своим аналогам из полноразмерных грузовиков . Во многом это было результатом необходимости соответствовать федеральным стандартам " ударопрочности ". Кроме того, боковая дверь первого поколения была установлена ​​на несколько дюймов назад, используя фиксированную панель между передней и боковой дверью со стороны пассажира, что обеспечивало больший доступ к боковой двери, не мешая сидению переднего пассажира. Эта панель была упразднена в 1978 году, который был переходным годом для фургона серии B. Подобная конструкция за все 32 года производства сделала Dodge Van очень популярным среди строителей, сервисных компаний и других автопарков из-за совместимости устанавливаемых опций из года в год без необходимости переделки конструкции.

Dodge first x mark впервые разработал 15-местный фургон с удлиненной задней частью, который предпочитают школьные и церковные группы, и доминировал на этом рынке, пока его не обогнал Ford в 1990-х годах. Он предлагал раздвижную боковую дверь, а также уникальную откидывающуюся вбок заднюю дверь с окном во всю ширину.

Он также был популярен в переделках автофургонов класса C и в машинах скорой помощи.

В конце концов, минивэн завоевал рынок легковых вагонов. Создав Sprinter, Chrysler перешел от полноразмерных фургонов в американском стиле к более экономичным моделям европейского стиля.

Фургон B-серии был доступен почти со всеми двигателями, которые использовались в заднеприводном продукте Chrysler во время его производства. Шестицилиндровые двигатели включали наклонную шестицилиндровую I6 объемом 225 кубических дюймов (3690 см 3 ) (1971–1987), 3,9-литровый LA V6 (1988–1991) и 3,9- литровый Magnum V6 (1992–2007). Малый блок- двигатели V8 включали LA-серии 318 в 3 (1971-1991), 360 в 3 (1972-1992), Магнум 5,2 л (1992-2007), а также Magnum 5,9 л (1993-2007). Двигатели V8 с большим блоком были 400 в 3 (6 600 см 3 ) и 440 в 3 (7 200 см 3 ) (1976–1978). Определенные годы выпуска поставлялись с дополнительным 5,2-литровым двигателем, работающим на сжатом природном газе (КПГ), с запасом хода до 480 км при полном баке, а фургоны Ram с КПГ были классифицированы как сверхнизкие выбросы. автомобилей 1999г.

Dodge был последним из четырех основных производителей полноразмерных фургонов, которые выпустили на рынок фургоны с короткой колесной базой и пассажирские универсалы. Остальная часть Большой тройки сняла с рынка свои самые короткие полноразмерные фургоны в начале 1990-х годов. Все американские фургоны теперь производятся с колесной базой, пропорциональной длине кузова (т. Е. Увеличенной в соответствии с размером фургона), а не с фиксированной длиной, которая не меняется с увеличением размера кузова или крыши (как в случае с фургонами серии E и Ram).

DaimlerChrysler прекратил производство фургона Ram и универсала Ram после 2003 модельного года, заменив их Dodge Sprinter на базе MB .

Оригинальная серия B

В течение первых восьми лет модели различные конфигурации фургонов B получали имена. У пассажирских фургонов Sportsman были боковые окна и пассажирские сиденья, отсутствующие в идентичных моделях Tradesman . В этих фургонах предлагался такой же диапазон бензиновых двигателей Slant-6 и V8, что и в пикапе Dodge D Series .

Dodge был пионером в жанре американских 15-местных фургонов, представив Maxiwagon вместе с другими фургонами серии B с передним расположением двигателя, которые были новы для 1971 года. Ford не производил 15-местный фургон до 1978 года, а GM не представил их до 1990 года. Немногое изменилось на фургонах Dodge, произведенных в период с 1971 по 1977 год, только решетка радиатора изменилась с металлической на пластиковую в 1974 модельном году. 1978 год стал переходным годом для фургонов серии B, состоящих из носовой части фургонов 1977 года и более ранних моделей (с символом Dodge на решетке радиатора только один год), но с полностью новой приборной панелью и задней крышкой. На фургонах стандартной длины задняя крышка просто содержала новые большие задние фонари, но у Maxivan и Maxiwagon увеличенной длины был полностью переработан задний удлинитель, который стал длиннее и имел большие окна, которые загибались по углам для лучшей видимости. Это было уникально для фургонов B, и это же расширение использовалось до тех пор, пока фургоны B не были сняты с производства в 2003 году. На моделях 1971–1977 годов задние боковые двери были отодвинуты примерно на два фута в сторону задних колесных арок, с заглушкой между ними. их и входные двери. Пассажирские модели имели небольшое окошко между передней и задней дверьми. Фургоны начала 1971 года имели черные пластиковые дверные кнопки, низкое переднее крыло с инкрустацией в виде пятизвездочной эмблемы, барабанные тормоза и точечное зажигание. В 1972 модельном году началось внедрение хромированных дверных кнопок, электронного зажигания и передних дисковых тормозов. В 1978 году заглушка была снята, а двери были перенесены вперед, чтобы быть рядом с дверью переднего пассажира, как в фургонах Ford и Chevrolet.

В конце 1970-х Chrysler продавал фургон B в своей линейке «Игрушки для взрослых», наряду с Dodge Warlock на базе D-Series , Dodge Lil 'Red Express Truck и Dodge Macho Power Wagon, а также Dodge Macho Ramcharger.

Уличный фургон

Фургоны Dodge, особенно фургоны Tradesman 1971–1977 годов выпуска, были очень популярны в качестве основы для многих нестандартных фургонов во время повального увлечения кастомными фургонами, которое произошло в середине-конце 1970-х и начале 1980-х годов. Компания Dodge извлекла выгоду из этого увлечения, создав заводской пакет настройки под названием "Street Van". Это рекламировалось вместе с Lil 'Red Express и грузовиками Warlock как «игрушки для взрослых». Пакет Street Van включал логотип Street Van на двери со стороны пассажира и водителя вместо логотипов Tradesman, хромированную отделку решетки радиатора и лобового стекла, вставки с имитацией дерева в крышке рожка рулевого колеса и противобликовый щиток со стороны пассажира. Хромированные диски с пятью прорезями или колеса для бездорожья с белыми спицами, хромированные передний и задний бамперы, хромированная отделка датчиков, хромированные зеркала заднего вида меньшего размера, узоры и планы для создания нестандартных интерьеров, а также членство в Dodge Van Клан ». Этот пакет был доступен с 1976 модельного года до тех пор, пока он не был снят с производства в начале 1980-х годов. Этот заводской вариант не пользовался особой популярностью, а уличные фургоны встречаются довольно редко. Хромированные металлические эмблемы уличных фургонов, найденные на более поздних уличных фургонах (до середины 1978 года были наклейками) в хорошем состоянии, весьма ценны для коллекционеров и реставраторов.

Кэри ван

Название «Kary van» происходит от кубической формы грузового отсека фургона. Dodge использовал кузов фургона для передней части своих кубических фургонов 1973–1978 годов, обычно с двойными задними мостами и сверхмощной подвеской в ​​1 тонну. Многие экземпляры этих кубофургонов до сих пор можно найти на улицах, поскольку они, как правило, принадлежали компаниям, которые какое-то время держали их в эксплуатации. Благодаря регулярному техническому обслуживанию некоторые из них до сих пор проходят обслуживание.

Измененные варианты

В течение последних двух лет своего существования Fargo предлагала обновленный вариант Tradesman and Sportsman в Канаде только на 1971 и 1972 годы. Плимут также получил переименованный вариант Sportsman, названный Voyager для 1974 модельного года. Хотя Плимут никогда не был так популярен, как версия Dodge, он продавал Voyager в этом формате до 1983 года, после чего заводская табличка была перенесена на новый минивэн , представленный в 1984 году как Dodge Caravan с новым брендом .

Второе поколение

  • 3,7 л (225 кубиков) I6 110 л.с. (79–88)
  • 3,9 л (239 куб.дюймов) V6 125 л.с. (88–03)
  • 5,2 л (318 куб. Дюймов) V8 147 л.с. (79–03)
  • 5,9 л (360 cid) V8 155 л.с. (79–03)
  • 6,6 л (400 ид.) V8 190 л.с. (71–78)
  • 7,2 л (440 куб. Дюймов) V8 195 л.с. (71–78)

4-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая механическая (смещение колонки)
4-ступенчатая (смена пола) механическая

В 1979 году фургон получил измененную переднюю часть, в том числе новую решетку радиатора с круговыми поворотниками. У младших моделей были одинарные круглые фары, в то время как Royal Sportsman и другие фургоны высокого класса получили четыре прямоугольных фары. Фургон сохранит этот стиль кузова и приборную панель 1978 года без изменений только радиаторной решетки на протяжении всего 1993 модельного года. Названия Sportsman, Tradesman и Adventurer были постепенно исключены из употребления после 1980 года и заменены названием Ram van, которое включало в себя универсал Ram для пассажирских моделей. Как и грузовики серии D, модели B100 и B150 были рассчитаны на 1/2 тонны, модели B250 - на 3/4 тонны, а модели B350 - на одну тонну. Корпус и большинство приспособлений будут одними из самых продолжительных среди всех автомобилей в США, оставаясь практически идентичными с момента появления фургонов в 1971 году до их прекращения в 2003 году, в то время как Ford и GM претерпят изменения в двух или трех поколениях платформы. Kentron Inc. строит исключительно на шасси Dodge, переоборудовав фургон. У них был ряд преобразований, включая Medallion 7 и Medallion 7 SR, Daytona и Daytona SR, Traveler SR, Special Edition, Conquest & Conquest SR, различные модели Polara. Каждый будет отмечен табличкой с изображением модели конверсии и значком.

В 1986 году фургон Ram получил новую решетку радиатора, напоминающую решетку для грузовиков Ram 1986 года. В 1994 году вся передняя часть была модернизирована: фары заподлицо, чтобы напоминать совершенно новые пикапы Dodge Ram, а также новые задние фонари, обернутые по бокам фургона. Стойка образца 1978 года была сохранена.

Кто знаком с Dodge Ram Van или Chrysler Caravan?

Кто знает эти машины, расскажите как они в эксплуатации. С точки зрения вместительности, комфорта просто бомба. Но на наш рынок они попадают с пробегами 100 и более тысяч км (иногда миль), каковы они с таким пробегом (ремонт, обслуживание, расход топлива и т.д.)?

В ответ на:
Кто знает эти машины, расскажите как они в эксплуатации. С точки зрения вместительности, комфорта просто бомба. Но на наш рынок они попадают с пробегами 100 и более тысяч км (иногда миль), каковы они с таким пробегом (ремонт, обслуживание, расход топлива и т.д.)?

Отъездил на Dodge Caravan почти два года. Авто было 1994 года, двигатель 3.0 литра, АКПП, естественно. Купил с пробегом 131 т.миль, продал с пробегом 154 т.миль. И продал потому что побывал в лобовой аварии, не по моей вине, нашелся умник. После аварии машина почти полгода простояла в ремонте. Если бы не лобовая, то ездил бы до сих пор, машина очень нравилась. Больших проблем с машиной не наблюдалось, просто необходимо хорошее и правильное обслуживание. Конечно при покупке б/у нужна некая сумма на доводку машины, это естественно и величина суммы зависит от степени убитости авто. По поводу расхода, это как на тапку давить, у меня получалось 12-15 литров. Сейчас на Тахе расход 14-16. В Харькове проблем с обслуживанием и ремонтом нет, да и не дорого. Если есть конкретные вопросы отвечу с удовольствием.

В ответ на:
Кто знает эти машины, расскажите как они в эксплуатации. С точки зрения вместительности, комфорта просто бомба. Но на наш рынок они попадают с пробегами 100 и более тысяч км (иногда миль), каковы они с таким пробегом (ремонт, обслуживание, расход топлива и т.д.)?

Забыл заметить, что Dodge Ram Van и Chrysler Voyager(Dodge Caravan) это разные машины, первый это трак, а вторые это минивэны.

"Додж Рэм" - если я правильно помню, это такой здоровый микроавтобус с двигателем за 5л? Такой у одного моего знакомого. Причём он у него уже давно, машиной он очень доволен. Ездит много, насколько я понимаю, эксплуатация достаточно жёсткая. Пробег не знаю. Конечно, периодически что-то делает, но говорить, что машина сыпется, нельзя.

всё верно,Рэм вен это Крайслер Вояджер или Додж Караван,в исполнении автостроителей из австрийского Граца. там же,кстати,собирают и мерсы гирики. если кузов будет длиннобазовый,то называЦЦа будет Крайслер Гранд Вояджер,если короткий,то Додж Рэм вен,хотя на мордах не бараны,а крайслерские улыбки. движки 2,5 с системой непосредственного впрыска коммон рэил-CRD. двс между прочим итальянские,фирмы вм мотори. я езжу на Гранде уже 2 года,причём искал себе именно длинную базу-это реально крейсер!на момент покупки пробег 190000км,сейчас 260000. по запчастям был гимор-но всё найти при желании можно. расходники без проблем(передние колодки правда купил впрок),сразу поменял задние аммо-один был потёкший. при покупке не работал кондей,есть там такой хитрый датчик,ремонту не поддался,привезли из голландии б.у.причём аж три на выбор))). через год навернулся регулятор давления топлива-самый дорогостоящий ремонт-замена+облом шпильки на форсунке+различные ремкомплекты с работой 6000 грн. плюс капремонт 2 форсунок за 700 грн. расход в летнее время 8.5 на 100 в городе,зимой 10,я если чесно сам не ожидал-на такой то сарай. топл.фильтр стоит в довольно неудачном месте под авто,прям возле бака,и если соляра говно-замерзает при сильном морозе,а чтоб снять-на яму или подъёмник,менять и не обязательно,мне помогло просто сварить в кастрюле с солярой)))
в общем машин зачётный,а если прокатишься,да по трассе(200 бежит)то ваще полный кайф)))

ram van европейский это крайслер вояджер периода 1996-2001.
караван американский крайслер вояджер до 1996.
моторы: 2,4, 2,5, 3,0. 3,3. 3,8.
привод передний.
могу много расказать почти по всем.
но есть Додж Рам Ван американский, а там длина около 6 метров, мотор 5,4 и задний привод. С такими работал мало.

оч. хорошие машины. бери не пожалеешь. по поводу эксплоатации и ремонта пообщайся со Славой, он командир сто, ул. жуковского 20, можеш подехать к нему посмотреть пощупать, у него там всегда по нескольку экземпляров стоит. Парень вменяемый не откажет.

В ответ на:
Состояние кузова-ржавчина, авария,бит,крашен? - ржавчины нет. Красил перед, потому что когда покупал переднее правое крыло было загрунтовано, хозяин сказал, что притер. Следов кузовного ремонта не выявлено.

В ответ на:
Продажа не связана с состоянием авто, созрел на более новую и помощьней и побольше.

Верь после єтого людям-шож ты про лобовую тогда умолчал?

В ответ на:
Состояние кузова-ржавчина, авария,бит,крашен? - ржавчины нет. Красил перед, потому что когда покупал переднее правое крыло было загрунтовано, хозяин сказал, что притер. Следов кузовного ремонта не выявлено.

В ответ на:
Продажа не связана с состоянием авто, созрел на более новую и помощьней и побольше.

Верь после єтого людям-шож ты про лобовую тогда умолчал?

Замечание не корректное. Вы приезжали в Харьков и смотрели машину до лобовой аварии. Более того недостатки машины я Вам показал пальчиком как на фото, которые Вы попросили, так и в живую. После лобовой я ее слил, извиняюсь за сленг, перекупщикам, дальнейшая судьба не известна. Авария была в конце апреля, в начале мая я купил Таху.

Ваше замечание в высшей степени не корректно.

А машина действительно хорошая, но для моих потребностей была маловата. Таха в самый раз.

Читайте также: