Dodge the prank прохождение 14

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Watch Dogs 2: Прохождение

Рэй готов поделиться какой-то особой информацией. Встретьтесь с ним и обо всём узнайте.

Отправляйтесь на пляж и сядьте за столик. Посмотрите кат-сцену, после чего отвезите Рэя в хакерспейс. Для этого садитесь в любой автомобиль и подождите, когда в него же сядет Рэй. Путь будет долгим.

После переместитесь к комплексу «Галилей» и выйдите наружу, чтобы найти щиток ctOS. Он защищён. Взломайте соседний терминал. Нужно искать обходной путь. Используйте квадрокоптер, чтобы подняться вверх. На крыше будут элементы цепи – поворачивайте их и решайте головоломку. Взаимодействуйте с щитком ctOS.

Пройдите внутрь здания. Вам нужно попасть в закрытую часть. Вы видите преграждающие путь красные лазеры и охранника. Охранника отвлеките любым способом. Запустите джампер через красные линии. В режиме HackNet вы должны видеть, что на первом этаже есть ключ доступа. Отыщите закрытое помещение, в которое попадите через вентиляционную решётку. Взломайте ноутбук (или другое устройство), чтобы получить ключ доступа. Маркусом пройдите через красные лучи, отключив их. Предварительно нужно будет отвлечь врага. Двигайтесь к противоположной от двери стены и поверху доберитесь до нужной комнаты. Запустите внутрь джампер, чтобы открыть двери, взломав щиток управления.

Внутри взаимодействуйте с приборами, чтобы получить материнскую плату. Теперь её нужно установить на ракету. Пройдите в главный зал и увидите подвешенный на кране контейнер. Опустите его, запрыгните на контейнер и поднимитесь вверх. Передвиньте контейнер к ракете. Установите на неё материнскую плату.

Покиньте эту область. После нужно будет подождать несколько минут, пока с вами не свяжется Рэй. Он сообщит, что ракета практически готова к старту. Вернитесь в хакерспейс, чтобы поговорить со своей командой.

Переключитесь на камеру соседнего спутника, а с него переместитесь на систему видеонаблюдения в офисе «Блюм» в Ирландии. Отвлеките мужчину, используя различные устройства (нужно переключаться между камерами). Извлеките из устройства женщины ключ доступа (с первой камеры) и взломайте системный блок.

Переместитесь на соседний спутник и подключитесь к системе безопасности в офисе «Блюм» в Дубае. Взломайте панель слева, чтобы получить ключ доступа. Переключаясь между камерами видеонаблюдения, загрузите вирус во все выделенные в HackNet сервера.

Переключайтесь на камеру справа и отправляйтесь в офис «Блюм» в Сеуле. Это один из самых сложных моментов в игре! Вы можете переключаться между тремя камерами. Вам нужны только две, которые направлены на шесть системных блоков. Также с этих камер прекрасно виден монитор с несколькими пунтками, соединёнными между собой.


Вы должны пытаться взламывать эти шесть системных блоков так, чтобы на большом экране все пункты между собой были соединены красными линиями. Тогда включится тревога, в помещении загорится красный свет.

Наконец, приступите к взлому офиса в Дэлавере. Здесь будет всё куда сложнее. Переключитесь на квадракоптер и летите к маркёру. Переключитесь на камеру и взаимодействуйте с устройством, отмеченным контрольной точкой. Придётся решить огромную головоломку с обходным путём. На самом деле всё очень просто! Решайте головоломки отдельно на каждой стойке. Там всё просто. Когда будут выведены лучи с каждой стойки, то вам останется лишь открыть все замки по порядку. Взломайте компьютер повторно и смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Watch Dogs 2 на StopGame.Ru.

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПРИВЕТ ИЗ ШАНХАЯ»

Похоже, взлом бэкбона «Блюм» того стоил. Пора собраться в хакерспейсе и узнать, чего добились остальные.

Если находитесь в хакерспейсе, то просто начните разговор с Рэем. Следуйте в доки и двигайтесь на причал. Чтобы попасть через забор, нужно прыгнуть в воду и подняться по лестнице на другой стороне причала. Доберитесь до контейнеров. Вы увидите, что нужный контейнер закрыт при помощи другого. Отойдите в сторону. Посмотрите вверх и активируйте управление огромным краном. Переместите захват и опустите на контейнер, преграждающий путь к трём остальным. Нажмите на «Пробел» и поднимите контейнер. Это всё, что вам нужно. Откройте нужный контейнер, управляя Маркусом.

Покиньте локацию любым методом. Никто вас не преследует. Отправляйтесь в Чайнатаун и поговорите с отмеченным парнем. Теперь нужно будет взломать сейф и забрать оттуда документы.

Пройдите во двор нужного дома. Либо вы идёте вперёд через узкий переулок, где можно перепрыгнуть через забор и используете джампер, либо вы зачищаете двор от трёх противников, не поднимая тревогу. Попасть внутрь можно либо через дверь гаража, либо через двери в противоположной части дома. Во втором случае дверь закрыта и нужно взломать защитную панель. Для этого, перепрыгнув через забор, запустите через решётку джампер и доберитесь до нужной защитной панели.

Отодвиньте картину и взломайте сейф. Учтите, что, если вас заметили, противники будут несколько раз вызывать подмогу. Причём приезжать будут здоровяки, которых просто так не убьёшь (но можно завалить выстрелом из шокового пистолета).

Далее двигайтесь на маяк, который отмечен на карте. Чтобы взобраться наверх, необязательно иметь грузовой подъёмник. Найдите сбоку различные объекты. Взаимодействуйте с маяком, чтобы приступить к выполнению этой части задания.

Перемещайтесь по камерам спутников влево, пока не увидите баржу. Переключитесь на неё. Переместитесь в общий зал (на камеру) и найдите пароль от терминала. Возможно, предварительно нужно будет переключиться на камеру чуть дальше и скачать ключ доступа у одного из двух расположенных рядом противников. Чтобы получить логин для терминала, вам придётся отыскать джампер. Да-да. Активируйте джампер. Вам нужно выбраться из закрытого помещения. Для этого у боковой стены найдите стоящие друг около друга ящики, один меньше, другой больше. Прыгайте по ним и езжайте вверх по пандусу. Следуйте через вентиляционное отверстие, откройте дверь и в комнату найдите логин, скачав его через компьютер.

Когда ключ, логин и пароль будут у вас, то переключитесь на камеру видеонаблюдения, которая ближе всего к терминалу администратора, и взломайте его. Так вы вернёте баржу в Сан-Франциско.

Идите на пристань Марин и поговорите с одним из хакеров DedSec. После загрузки на катере плывите в сторону баржи. Проберитесь на баржу. Можете аккуратно устранить противников снизу. Остальных врагов будет уничтожить сложно. Вам нужно извлечь ключ доступа у одного из противников, чтобы попасть в помещение с небольшим жёстким диском. Взломайте хранилище данных и спускайтесь вниз, к северу. Переключитесь на погрузчик, удерживающий сервер. Управляйте им. В центре помещения есть лифт. Взломайте панель управления и погрузчиком встаньте на открытую платформу (вместе с сервером). Поднимитесь наверх вместе с сервером, повторно активировав панель управления лифтом. Продержитесь минуту, пока не прибудет Джош, а точнее – его дрон. Прикрепите сервер к дрону, просто переключившись на него. Дело сделано!


ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ВОССТАНИЕ МАШИН»

DedSec планирует проникнуть на территорию «Тайдис» и узнать об их секретных программах. Но чтобы пробраться мимо охраны – нужен план. И это должен быть надёжный план.

Встретьтесь с Ренчем в его гараже и взаимодействуйте с роботом. Езжайте в нужное место. Когда остановитесь, то прыгайте в воду и плывите к лестнице. Оглушите единственного врага и пройдите через ворота. Лучше всего спрятаться где-то здесь и переключиться на джампер. Подберите детали для эми-устройства, обозначенные маркёром. Найти первую деталь на улице не составит труда. Чтобы забрать две другие, вам придётся пробраться внутрь здания через одну из решёток. Одна деталь находится на втором ярусе – поднимитесь по ступенчатой лестнице, прыгайте по ящикам на другую сторону балкона и войдите в помещение, в котором найдёте нужную деталь.

После этого нужно будет открыть ворота для Ренча. Следуйте внутрь указанного здания и используйте пульт. Ничего сложного! Когда ваш приятель попрощается с роботом, то идите в ремонтный гараж и установите на робота эми-устройство. Покиньте выделенную зону.

С вами хочет встретиться Рэй. Двигайтесь в указанное место и пообщайтесь с ним. Переместитесь к зданию «Тайдис» и используйте стенд с какой-то картинкой. Вы будете управлять роботом. Откройте дверь и спуститесь вниз. По ступенькам робот подниматься не умеет. Поэтому нужно передвигаться по специальной дорожке. Прозрачные дверцы будут сами открываться. Следуйте в другую комнату и пройдите направо. Путь дальше преграждает перегородка. Слева вверху есть камера. Переключитесь на неё и увидите небольшой блок в HackNet – это переключатель. Используйте его, чтобы передвинуть перегородку. Следуйте в новое помещение и езжайте наверх. Когда не сможете двигаться, то посмотрите вниз, чтобы увидеть другой переключатель. Используйте его, чтобы повернуть дорожку. Встаньте на неё и повторно воспользуйтесь переключателем. Езжайте вперёд, до упора.

Переключитесь на камеру напротив и активируйте переключатель снизу, чтобы опустить робота. Пройдите в следующее помещение. Здесь будет несколько перегородок и подъёмников. Причём некоторые переключатели будут работать иначе – они поворачивают одновременно не одну, а две детали.

Добравшись до нужного места, активируйте эми-заряд.

В роли Маркуса следуйте внутрь здания. Зачистите его. Лучше действовать скрытно, отключая камеры и лазерные лучи. Поднимитесь наверх, отключите лазеры и пройдите к серверу. Скачайте данные с сервера и вернитесь на лестницу. Двигайтесь на два этажа выше и пройдите в кабинет директора. Используйте лифт слева, чтобы попасть в лабораторию.

Сразу же откройте три металлические шторы, за которыми спрятаны прототипы. Там же вы найдёте узлы для обходного пути. Для начала нужно будет активировать его панелью у двери. Взломайте панель, выставив узлы в нужном порядке. Вскоре вы доберётесь до механического паука. Поднимитесь в комнату управления.

Теперь вам предстоит управлять этим пауком. Одна из приятных частей этой миссии. Убивайте противников. Маркёрами отмечены красные отверстия в стенах и на потолке. Либо расстреливайте их, либо сближайтесь вплотную и давите клавишей F. Паук может ползать как по стенам, так и по потолку. Не забывайте об этом! После отыщите все три прототипа и уничтожьте их. Нужно будет использовать разные двери. Далее пройдите в серверную, поднявшись по шахте лифта. Расстреляйте расположенное здесь оборудование (красные цифровые ящики). Смотрите кат-сцену.


ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «СТАДНОЕ ЧУВСТВО»

С помощью спутника «Галилея» удалось разузнать кое-что интересное о предстоящих выборах. Страсти накаляются!

Направляйтесь в хакерспейс и пообщайтесь с Ситарой. Вам нужно разукрасить плакат с конгрессменом Трассом. Двигайтесь к указанному месту. Найдите неподалёку стройку с высоким жёлтым краном. Опустите люльку на кране вниз, заберитесь в неё и поднимитесь наверх, на крышу нужного здания. Здесь будет запертая дверь. Выберите джампер и езжайте через отверстие слева от двери. Взломайте джампером защитную панель, Маркусом откройте дверь, поднимитесь к билборду и разукрасьте плакат, взаимодействуя с ним.

Двигайтесь к месту встречи с Ситарой. Проберитесь в офис INVITE. Для этого нужно будет запустить через вентиляционную решётку квадрокоптер, над дверью. Найдите человека или ноутбук с ключом доступа и загрузите его. Маркусом войдите в здание. Действуйте осторожно! Враги при малейшей угрозе вызывают подкрепление, причём не один раз. Поднимитесь наверх, пройдите в нужную комнату и взломайте устройство. Прочитайте данные, расположенные в хранилище внутри кабинета.

На первом этаже найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь туда и используйте терминал. Так начнётся процесс взлома. На главный элемент нужно подать три синих линии. Одна из них должна идти из соседнего помещения – т. е. там отдельная головоломка. Взломав панель, установите бэкдор на сервера INVITE. Покиньте здание и выйдите из выделенной области.

Следуйте в новое место и пообщайтесь с Ситарой. Вместе с Ренчем езжайте на автомобиле к небоскрёбу, в котором находится Трасс. Найдите внутренний двор и пройдите туда, где маркёр. Поднимитесь вверх по лестницам и объектам, а затем взломайте щиток ctOS. После просмотра кат-сцены при помощи крана перемещайтесь на крышу здания, где находится Ренч. Поговорив с ним, используйте всё тот же кран, чтобы перебраться на крышу другого здания.

Вам нужно попасть на самую вершину небоскрёба, где находится огромный пентхаус. Лифт и кран отключены. Нужно вернуть их питание. Включите HackNet, чтобы увидеть ближайшую защитную панель. Пройдите в её сторону, но упрётесь в закрытую дверь. Слева от неё есть труба. Через трубу запустите джампер и им же взломайте защитную панель. Маркусом откройте ранее запертую дверь и поднимитесь по доскам выше. Взаимодействуйте с другой защитной панелью, чтобы вернуть питание лифта. Спуститесь обратно к началу крыши, вызовите лифт и на нём поднимитесь наверх.

Здесь верните питание крана и при помощи его люльки заберитесь на пентхаус. Спуститесь вниз и взломайте смартфон выделенной дамы. Джампером проберитесь внутрь пентхауса и подключитесь к хранилищу данных, выделенному маркёром. Ждите, пока данные не закачаются на все 100 %. Бегите к маркёру, чтобы покинуть здание. Запрыгивайте в автомобиль и езжайте прочь, пытаясь скрыться от погони. Как только она прекратится, часть операции будет завершена.


ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ»

Дело близится к развязке. Осталось провести последнюю и самую крупную операцию. Чтобы нанести Душану и «Блюм» сокрушительный удар, Маркусу понадобится помощь друзей.

Следуйте в хакерспейс и начните задание. Перед этим вы увидите предупреждение о том, что вам предстоит сыграть в последнюю миссию игры. Подтвердите выбор. По окончании сюжета вы сможете продолжить прохождение дополнительных и сетевых миссий, поиск коллекционных предметов.


Сначала вы будете управлять Ситарой, которая должна попасть в квартиру ассистента Душана. Двигайтесь к указанной точке и взаимодействуйте с панелью. Нужно будет отыскать обходной путь. Действуйте, как обычно, а затем подключитесь к щитку ctOS. Переключитесь на другую камеру и загрузите все данные из ноутбука.

Далее вам предстоит повеселиться, управляя Ренчем. Он всю игру предлагал, просил, настаивал, терпел и всё-таки получил желаемое. Взяв в руки гранатомёт, разнесите в пух и прах всё, что видите. Взломайте щиток ctOS и дождитесь извлечения данных. Спуститесь вниз и заложите взрывчатку на стену. Двигайтесь ещё ниже. Если данные были извлечены, то вы сможете открыть дверь. А за неё будут четыре серверных шкафа – уничтожьте их из гранатомёта.

Наконец, вы вновь будете управлять Маркусом. Проникните внутрь здания «Блюм» и найдите главный зал. Можете зачистить его от противников, действуя бесшумно. У одного из врагов будет ключ доступа. Скачайте его и проберитесь в два отмеченных помещения на первом ярусе. Взаимодействуйте с роутерами, чтобы отключить их.

Теперь нужно спуститься вниз. Чтобы получить доступ к лифту, поднимитесь на второй ярус и взломайте защитный терминал. В центре помещения найдите лестницу, уходящую вниз. Вызовите лифт и спускайтесь на нём в логово Душана.

Убойная шутка Пранки, которые вышли из-под контроля


В среду, 15 июня, на YouTube была опубликована видеозапись неудачного розыгрыша с феном. Автор ролика хотел повторить популярную в сети шутку: внутрь фена кладут детскую присыпку и ждут, когда жертва решит им воспользоваться. Однако что-то пошло не так — волосы женщины загорелись. По всей видимости, пранкер-неудачник использовал вместо талька муку, которая при нагревании воспламенилась. «Лента.ру» вспомнила другие неудачные розыгрыши, в которых ситуация вышла из-под контроля.

Слово не воробей

Одна из самых поучительных историй о том, как неудачная шутка привела к катастрофическим последствиям. Девушка по имени Рейчел попала под машину из-за того, что друзья решили над ней пошутить. Ее сосед закрыл лицо очками и платком, спрятался за углом, а затем неожиданно выскочил, когда жертва разговаривала по мобильному. Рейчел так испугалась, что выскочила из дома на проезжую часть, где ее и сбил проезжавший мимо автомобиль.

Сыграть в ящик

Об инциденте, произошедшим в штате Колорадо с Премилой Лал (Premila Lal), писали многие СМИ, в том числе The Huffington Post, Daily Mail и USA Today.

Восемнадцатилетняя девушка и ее 12-летний двоюродный брат решили устроить «классический» розыгрыш: спрятались в шкафу и ждали, когда кто-нибудь придет. Как позже рассказывал отец Премилы, дом был практически пуст, потому что семья тогда переезжала.

Никто не знал, что девушка будет дома, поэтому присмотреть за вещами отправили 21-летнего друга семьи Нерека Галлея (Nerreck Galley). Услышав шум, Галлей выстрелил в шкаф из винтовки. Рана оказалась смертельной, девушка скончалась в больнице.

Отец Премилы не считает молодого человека виноватым и не думает, что он должен быть наказан за содеянное: «Мы потеряли дочь и не хотим, чтобы кто-то потерял сына».

На дорожку

В штате Огайо два подростка, промышлявших пранками ради постов в Facebook, обмотали дорожный знак «Движение без остановки запрещено» прозрачной пленкой. Днем никто не заметил розыгрыша, но при свете фар знак стал абсолютно нечитаемым.

В результате погибли две пожилые женщины. Сестры Дженна Ши (Jeanne Shea) и Мэри Спренглер (Mary Sprangler) не заметили знака, и на перекрестке в их автомобиль врезался внедорожник. 85-летняя Мэри погибла на месте, ее младшая сестра скончалась в больнице. Водитель внедорожника остался жив.

Подростки понесли наказание за свой розыгрыш — их обвинили в непредумышленном убийстве. Один из пранкеров получил четыре года лишения свободы, второй отделался восемью месяцами заключения, так как участвовал лишь в покупке пленки, но не в обертывании знака.

Тем не менее его осудили на тюремный срок за то, что он не предпринял необходимых мер для предотвращения трагедии. Суд выяснил, что он советовал своему другу не оборачивать знак и называл его розыгрыш плохой идеей, однако не пытался его остановить.

100 процентов халяль

Часто Jalal Brothers устраивают публичные розыгрыши, в которых имитируют теракты. Братья Макс, Рибин и Арман пугают прохожих, используя стереотипные представления о мусульманах. Например, в нескольких роликах мужчина, одетый в традиционную арабскую одежду, бросает в толпу «подозрительный предмет» и убегает. Люди принимают пакет за бомбу и в панике разбегаются.

Блогеры также имитируют на публике убийства: один из братьев встает на колени, а другой наводит на него пистолет. В такой позе пранкеры ожидают зрителей. Когда кто-нибудь проходит мимо, мужчина, держащий пистолет, начинает угрожать и ему. Личностных границ для братьев практически не существует: в одном ролике они бросили предмет, имитирующий бомбу, в кабинку общественного туалета и наблюдали за реакцией находившегося там человека.

Иногда пранкерам достается от жертв их розыгрышей. Так случилось при съемке ролика, в котором один из братьев изображал привидение и пугал прохожих, двигаясь ночью по городу. Мужчина, к которому приблизился «призрак», не растерялся и ударил его.

Реакция общественности на далеко не безобидные шутки не заставила себя ждать. В феврале 2016 года братьев арестовали по подозрению в терроризме. Австралийская полиция заявила, что их «абсолютно неприемлемые» ролики являются преступлением. Правда, лишить блогеров свободы не удалось, их YouTube-канал продолжает пополняться записями розыгрышей. Последнее видео братья опубликовали в четверг, 16 июня.

С пеналами и книжками

Чаще всего жертвами пранкеров становятся знакомые, а поскольку любители подобных розыгрышей обычно довольно молоды, под удар нередко попадают их школьные учителя и одноклассники.

Например, трое подростков из Нью-Йорка решили разыграть своих учителей и друзей одним из самых древних способов: испекли кекс и принесли его в школу. Выпечку они украсили красными конфетками, которые на самом деле оказались слабительным.

В результате отравления, вызванного таблетками, двое попали в больницу, однако подростки себя виноватыми не чувствовали: «Никто не умирает от слабительного. Он думал, что это смешно, я тоже думал, что это смешно».

А в Техасе тинейджеры приготовили кексы с марихуаной и предложили своим учителям. Таким образом они планировали отомстить всему преподавательскому составу: выпечка была оставлена в учительской. Розыгрыш закончился тем, что 19 человек были вынуждены обратиться за медицинской помощью. Один из учителей пожаловался, что плохо чувствовал себя целых десять дней, поскольку никогда ранее не употреблял марихуану.

Подростков-пранкеров позже приговорили к общественным работам. Один из участников розыгрыша написал письмо с извинениями, в котором признался, что произошедшее открыло ему глаза на многое, и пообещал больше никогда не делать ничего подобного.

Фейк или не фейк

Тем не менее раскаявшиеся пранкеры не всегда оказываются правдой, как и сами пранки. Например, видео о девушке Рейчел, которую сбил автомобиль, было социальной рекламой, предупреждающей об опасности подобных розыгрышей.

Критике ролика посвятили не одно видео на YouTube. Авторы большинства разборов отмечают неестественное положение, в котором девушка лежала под автомобилем после аварии, а также тот факт, что водитель даже не пытался затормозить, хотя у него было достаточно времени, чтобы заметить человека на дороге.

Dodge the prank прохождение 14

Начинаем с подготовительных заданий. Что нужно собрать : своровать скорую для задания "мертвый курьер", своровать 4 Deluxo для миссии "Перехват сигналов" и своровать вертолёт "Akula" для миссии "серверная ферма". Собрать это всё не составляет труда, единственный минус : собирать это всё в открытой сесии, поэтому чистим её ( в одном из своих гайдов я описывал как) приглашаем друзей и воруем всё что надо.

Итак, первая подготовительная миссия "Мертвый курьер " :
4 или 2 игроков разделяют на 2 команды : одна должна своровать вертолёт и добыть данные, вторая - забрать флешку из морга у мёртвого курьера. В этой миссии ничего сложного нет, главное не тупить.

Вторая подготовительная миссия : "Перехват сигналов"
2 или 4 игрока охотятся на грузовики с данными. Взламываем их с помощью телефона, затем взрываем. Затем взламываем лодки, позжее самолёт. С самолётом аккуратнее : бахнете в него прежде, чем полностью взломаете - упадёт и придётся перепроходить миссию.

Третья подготовительная миссия : "Серверная ферма".
Здесь мы садимся в наш угнанный вертолёт "Akula" и летим к зданию НУП. Садимся аккуратно и без шума, так как шума местная охрана не любит.
Тихо расчищаем себе путь, стреляя в охрану и камеры. Убиваем начальника охраны. У него-то и есть ключ для входа в серверное здание. Спускаемся. Тех, кто стоит возле компьютеров убиваем выстрелами в ногу ибо разобъётся компьютер - поднимется тревога. По-тихому взламываем серверы и сматываемся. Если тревога поднялась - быстро взламываем серверы, расчищаем путь от спецназа и выходим наружу. Сразу не бегите - убьют. Перестреливаем весь собравшийся народ, затем бежим на крышу к вертолёту и сваливаем.

Итак, финал I этапа.
(Рекомендую взять на задание машину с пулемётом).
Садимся в машину и едем на точку. Убиваем всё собравшееся стадо возле базы, спускаемся вниз. Аккуратно расчищаем базу от врагов. Миссия лёгкая, главное - не лезть под пули и не спешить.

Итак, что в подтовительных заданиях : украсть грузовик спецназа для пропусков, украсть данные ОСГ, украсть грузовик RCV, и украсть Stromberg 4 шт. Задания не сложные, разберётесь на месте.

I миссия : Avenger.
Едем до ангара, заходим. Первое что делаем в ангаре : сразу бежим за прицеп бензовоза слева ибо отключат свет. Очень рекомендую иметь при себе прицел-тепловизор для снайперской винтовки, так как без него врагов стрелять будет весьма проблематично. Аккуратно, не спеша убиваем всех врагов, активируем генераторы наверху и забираем Avenger. Садите опытного пилота, так как в управлении эта штука весьма специфичная.

II миссия : Спасения агента ОСГ.
Делимся на 2 команды : 1 вытаскивают агента, 2 обороняются.
Для этой миссии очень рекомендую взять мощную машину с пулемётом ( HALF-track) или ( HVY Insurgent с 0,50 миниганом). Если вас хотя бы 3 берите обе такие машины, если есть. Можно и 2 Insurgent взять, так тоже подойдёт.

Итак, здесь едем точки, убиваем немного врагов.
Инфа для обороняющихся : на водокачку бежать нет никакого смысла, обороняясь там при любом раскладе сдохнешь ибо врагов будет море, а отстреливаться оттуда просто невозможно. Если вас хотя бы 3, паркуете указанные мной машины возле входа на литейную и отстреливаетесь. Вовремя сбивайте вертолёты, они могут убить ракетами.
Для спасителей : аккуратно, не лазя под пули чистим литейную. Не бегите сломя голову - сдохнете. Спасаем агента, выводим наружу, садимся в транспорт и сваливаем. По пути будет встречаться немало врагов, поэтому пулемётчики должны быть наготове.

III миссия : сбор жёстких дисков.
Делимся на 2 команды : 1 собирают диски, вторые водят грузовик.
В этой миссии нужно прокатиться по нескольким точкам на грузовике RCV, гася с водомёта горящие фургоны и собирая с них жёсткие диски. Когда тимер собирает диск, рекомендую закрывать его грузовиком, чтоб не сдох. В миссии ничего сложного нет, умело используйте грузовик, но, к сожалению, управляется он как повозка с конями.

IV миссия : подлодка.
Берём машины Stromberg. Первым делом уничтожаем конвои, затем опускается в воду и чистим воды от мин. Управляется Stromberg в воде крайне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥во, будьте готовы. Миссия лёгкая.

Итак, финал "Операция Богдан".
1 команда штурмует подлодку, 2 садится в avenger и обороняется от врагов.
В подлодке действуйте аккуратно и пробивайтесь, Враги могут появитсься из самых неожиданных мест.
Для тех, кто в Avenger ничего сложного. Активируйте автопилот и долбите всех с мощных турелей.
Как закончили - аккуратно садим Avenger, забираем тех, кто с подлодки и валим на точку.

Подготовительные задания для миссий описывать здесь не буду. Они несложные, разберётесь сами. Начнём сразу с заданий.

I миссия : спасение агента 14.
(Как и раньше очень рекомендую взять машину с пулемётом.)
Едем на точку, убиваем врагов, спасаем агента 14. Казалось бы, всё легко спасаем и уходим, но нет, появляются джаггернауты. Бежим в укрытие и убиваем их выстрелами в голову или с РПГ. Затем появятся джаггернауты со спины, бежим как можно быстрее в укрытие, убиваем и их. Потом спокойно садимся в машину с пулемётом, расчищаем оставщуюся территорию от врагов и сваливаем на вертолётах. (Не бойтесь на машине давить джаггернаутов, они падают и становятся беззащитными).



II миссия : эскорт агента ОСГ.
Делимся на 2 команды : 1 управляют Сhernobog, 2 управляют Ramp buggy.
Цель 1 команды - сбивать вертолёты, цель 2 команды - защищать Chernobog от наземных войск.

III миссия - Barrage.
Садимся в транспорт - едем на точку. Нам выдают взрывные боеприпасы для снайперки, с помощью них взрываем эскорт, взрываем Carcobob, несущий Barrage, садимся в джип и едем на точку.

IV миссия - khanjali.
(Рекомендую взять транспорт с вооружением).
Едем на свалку, взрываем всё указанное оборудование, попутно убивая врагов, воруем танк и доставляем на точку.

V миссия - воздушная оборона.
Загружаемся в Volatol. Пилот управляет - остальные за турели.
В миссии ничего сложного. Пилот с помощью бомбардировочных снарядов взрывает ПВО ( попутно уклоняясь от ракет), стрелки взрывают навязчивые вертолёты. Закочив, садим самолёт на аэродоме. Управляется он как повозка с конями, поэтому осторожнее.

VI миссия - сценарий судного дня.
Ну, если вы добрались до этого этапа, значит вы обладаете достаточными навыками, чтобы пройти миссию. Аккуратно пробивайтесь, прикрывайте друг друга. Что ещё укажу, вам предлагается выбор : взять Barrage или Khanjali. Получите небольшой бонус к деньгам от продажи того или иного транспорта. Внедорожник менее защищён и быстр, но танк всё-таки попрочнее будет. Что брать решите сами. Желаю удачи и за сим прощаюсь.

Чит Коды Dodge the Prank на Android и iOS

Dodge the Prank – это игра из жанра Казуальные, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика HENN Inc.. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Dodge the Prank, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. HENN Inc. умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.

HENN Inc. сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Dodge the Prank на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры HENN Inc. и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.

Больше кодов вы найдете ЗДЕСЬ .

Недостатки игры от HENN Inc. абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Dodge the Prank решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную HENN Inc. и дают прекрасные преимущества.

Коды Dodge the Prank на Android и IOS:

OU8lqFAWbVza
KblW5qFUy8wR
lii5xjN9TPld
yPHJcbxtKodY
CPu93qPS5UQA
jEQOkv9iSEEm
e5ewph6Crttt
RLDAQi2rYjLL
U6Snj5pLVNDA
aaRBUir5evbb
KHSs8fl7odlA
x4T5X4kZobIy
dMSzGYwlOofc
N08xS7CYRTUG

Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.

Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из HENN Inc. могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.

Взломанный Dodge the Prank раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. HENN Inc. не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.

Смертельные шутки не под контролем. Как неудачный пранк может довести до могилы

Шутки иногда не доводят до добра. Любители жестких розыгрышей вредят не только окружающим, но и себе. Порой дело заканчивается трагически — вплоть до смерти незадачливого пранкера.

Свежим примером стал случай в США, где американца застрелили прямо во время розыгрыша. 20-летний блогер Тимоти Уилкс из Теннесси, сообщил телеканал NBC News, решил притвориться грабителем.

Молодой человек подошел на парковке одного из бизнес-центров в группе мужчин, вооружившись ножами для разделки мяса. Одна из жертв пранк не оценила: 23-летний Дэвид Старнс-младший выстрелил в «грабителя» в целях самообороны, приняв происходящее всерьез. Пока что обвинения ему не предъявили. Расследованием инцидента занимается полиция.

Еще один шутник из Германии полгода изображал из себя диспетчера, раздавая команды пилотам гражданских самолетов. Правоохранители, уточнило агентство Associated Press, поймали его «на живца»: пранкер связался с полицейским вертолетом. К счастью, его самоуправство не стоило никому жизни. Мужчину арестовали.

В Пакистане в 2018 году застрелили одного из создателей YouTube-канала Lahori Vines, писало издание Laalpatti. Парни разыгрывали прохожих, причем довольно безобидным образом, и даже успели стать популярными. Трагедией окончилась их идея изобразить призрака и испугать семью в местном парке. В ответ на действия пранкеров мужчина достал оружие и выстрелил. Получивший ранение молодой человек скончался на месте.

Смертельные шутки не под контролем. Как неудачный пранк может довести до могилы | Изображение 1

Источник фото: pixabay

На блогера-пранкера из Санкт-Петербурга 34-летнего Артура Амаева завели уголовное дело, вменив неправомерный доступ к компьютерной информации. В марте 2020 года он последовал новому веянию: заходил на уроки в онлайн-конференции к школьникам и срывал занятия. Свои розыгрыши 34-летний мужчина снимал на видео, в каждом из которых шутил над преподавателями, мешал им вести занятия, хамил и паясничал. После публикаций в СМИ о выходках блогера Амаев удалил свои страницы в соцсетях и пожаловался на травлю со стороны журналистов. Правда, это ему не помогло — на ситуацию обратил внимание СК.

Смертельные шутки не под контролем. Как неудачный пранк может довести до могилы | Изображение 2

Источник фото: pixabay

Розыгрыши в метро стоили шутнику из Алматы 10 суток ареста. В начале пандемии он не придумал ничего лучше, кроме как пугать пассажиров подземки, имитируя кровавый кашель. Полиция обвинила его в мелком хулиганстве. Пока что суд вернул дело обратно в прокуратуру, уточнило РИА ФАН.

1. Выйдете на улицу. Возьмите стакан, опрокиньте стол, под ним призма. Откройте доску с рисунком капли. Это фильтр.

2. Спускайтесь по ступеням, каменная дверь закроется. Открутите вентиль и подберите карточку от почты.

3. Выйдите за территорию дома. Тут есть почтовый ящик.

4. Справа от него труба, поставьте вентиль на место и перекройте воду.

5. Сбоку почтового ящика есть ещё один символ, уже третий, но мы вернёмся, когда найдем четвертый.

7. Проследуйте в ванную, клацните переключатель и посмотрите на экраны, там видно какие кнопки нажимала Руби.

8. Идите к каменной двери, жмите кнопки как на скриншоте. Следуйте в секретный гараж.

9. Заберите вантуз, откройте все ящики, получите пробку и масленка. Вторая пробка находится в горшке на верхней полке.

10. С помощью масленка откройте решетку на полу и поднимите призму.

11. Вернитесь к двери, внизу три отверстия, два из которых пустуют, заткните их пробками.

12. Идите снова к вентилю на улице и откройте воду. Прежде чем зайти в дом, наполните стакан водой из фонтана при входе.

13. В гостиной потушите камин, заберите плитку.

14. Над камином картина, сдвиньте ее, решите головоломку с сейфом. Поставьте недостающую плитку. Решите новую задачу. Дальше нас встречает стекло, разбейте его. Пока кода от замка у нас нет. К этому вернёмся позже.

15. Идите в ванную, наполните раковину водой. Слив забит, почистите его вантузом, достаньте трехгранный ключ.

16. Следуйте в гостиную. Давайте решим головоломку в журнальном столике. Нажмите на кнопки в такой последовательности, как на скриншоте. Откроется отверстие под трехгранный ключ. Отоприте ним замок. Появится шахматная доска, некоторые из квадратов подсветились, необходимо запомнить какие именно и нажать на них. Возьмите жёлтую призму. Обратите внимание на символ под ней.

17. Возвращайтесь к почтовому ящику, вставьте выше знаков почтовую карту и выберите символы как на скриншоте. Открыв ящик, получите небольшой ключ и призму.

18. Идите к каменной двери, в воде плавает рыбий скелет, подберите его.

19. Следуйте в гараж, отоприте ключом ящик для инструментов и возьмите молоток, призму, ключ с биркой.

20. Вернитесь к почтовому ящику, откройте коробку сбоку него, заберите предохранитель.

21. Разбейте молотком при входе в дом лампочку и получите странный мигающий предмет.

22. Двигайтесь в спальню, вставьте призмы в сундук. Покормите кошку рыбьим скелетом, заберите с ее места круглую линзу.

23. Идите к телескопу, поместите в него линзу, посмотрите, на маяке цифры 1771. Руби следила за кораблем.

24. Следуйте в комнату с пианино. Сдвиньте среднюю подушку на диване. Вставьте в сейф странный мигающий предмет, заберите из него телефон.

25. Введите в сейф над камином цифры 7667, циферблат сломан, поэтому он напечатает 1771. Откроется новая загадка, крутите шестерни в таком порядке как на скрине. К появившемуся сканеру отпечатка пальца мы вернёмся позже.

26. Идите в гараж, откройте щиток на стене и вставьте предохранитель в пустое место. Решите задачу с помощью видео ниже.

27. Пройдите к фильтру бассейна, в нем находится последняя жёлтая призма. Поместите ее в сундук, получите рубин.

28. Разместите его в голове яка, за это появится валик для пианолы.

29. Поместите его над клавишами в пианино. Будет играть три мелодии по очереди, вам необходимо их повторить, после неверной попытки мелодии начинаются с первой. Ниже скриншот покажет последовательность нажатия клавиш. По прохождению появится рычаг, потянув который откроется скрытая область за шкафом.

30. Возьмите в ней устройство для взлома и изучите папку.

31. Используйте устройство для взлома сканера отпечатка пальца. Запустится головоломка похожая на игровые автоматы, где нужно останавливать цифры. В нашем случае они белого цвета, это 31185. Возьмите из сейфа взрывчатку с-4, нажмите красную кнопку, вода из бассейна уйдет.

32. Поместите взрывчатку на дверь в бассейне, сверху положите телефон, он показывает цифры 921981.

33. Отправляйтесь в кабинет, наберите на телефоне номер. Дверь внизу взорвана, пройдите в нее.

В Москве дали срок пранкеру из Таджикистана, который разыграл в метро конвульсии от коронавируса


Пресненский суд Москвы 2 августа вынес приговор блогеру из Таджикистана Kara Prank (настоящее имя Кароматулло Джаборов) за пранк в столичном метро с имитацией конвульсий из-за COVID-19. Джаборову дали два года и четыре месяца колонии.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на адвоката пранкера Романа Шахманова.

Пранк появился еще до объявления пандемии, зимой 2020 года. На кадрах молодой пассажир падает прямо в вагоне поезда метро, изображая приступ болезни. А его сообщники кричат о том, что у него опасный вирус, тем самым провоцируя панику у окружающих.

Суд установил, что 2 февраля 2020 года Джаборов и сообщники сели на Таганско-Краснопресненской линии метро Москвы. В вагоне блогер подал сигнал мужчине по имени Артур Исаченко к началу розыгрыша, кивнув головой. Исаченко упал на пол вагона и принялся биться в конвульсиях. Джаборов подбежал к нему и сделал вид, что пробует пульс, а затем закричал: "Коронавирус!" После этого Джаборов и еще один участник пранка Станислав Мелехов стали создавать панику, призывая людей срочно покинуть вагон.

Пассажиры восприняли происходящее всерьез и спешно потянулись к дверям вагона.

Джаборова задержали спустя несколько дней, 8 февраля. Ему избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Но выяснилось, что он не живет по названному им во время допроса адресу, поэтому дознаватель ходатайствовал о его аресте. Россиянам Мелехову и Исаченко назначили меру пресечения в виде подписки о невыезде.

Сейчас суд лишил пранкера Kara Prank свободы, а двум его подельникам назначил наказание в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года.

Джаборов признал вину, и его могут освободить через три недели с учетом проведенного в СИЗО времени.

"Это произойдет, если прокуратура и администрация метро не обжалуют приговор", - уточнил адвокат.

Джаборов работал в Москве кассиром и барменом, попутно снимая ролики для Ютуба. В основном это были глупые розыгрыши. Например, на одном видео он якобы случайно роняет деньги в торговом центре и наблюдает за реакцией окружающих, на другом загадывает загадки посетителям торгового центра.

Пранкер обзавелся в Москве семьей и ребенком, но российского гражданства не оформлял.

Cyberpunk 2077, прохождение квестов Деламейна: «Компенсация», «Реинтеграция», «Реанимация»

Деламейн – искин, контролирующий все такси в Cyberpunk 2077. По какой-то причине некоторые машины приобрели собственное сознание. В рамках цепочки квестов от ИИ Ви нужно обуздать «воинствующие» личности такси и помочь им найти душевный покой. Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна.

Компенсация

Реинтеграция

Проследуйте за дроном к пункту управления. Там вам выдадут специальный сканер для поиска машин. Ваша следующая цель — найти семь такси в разных районах Найт-Сити и вернуть их в компанию.

Где найти все такси «Деламейна»

Уэллспрингс. Такси можно найти на дороге у берега возле станции быстрого перемещения Парке-дель-Мар. Оно попытается убежать от вас, так что безумное такси нужно уничтожить.

Норт-Оук. Вы найдете такси на большой кольцевой развязке у подножья холма. Поговорите с такси, а потом сядьте за руль. Во время поездки придется двигаться очень медленно, иначе вы испугаете «Деламейн».


Пустоши. Такси стоит посреди свалки. Просто сядьте внутрь и поговорите с ним.

Глен. Машина припарковалась у реки и не будет сопротивляться — уже давно задумывается о самоубийстве. Придется убедить машину в том, что это не выход, а потом отвезти ее в штаб-квартиру «Деламейна».

Нортсайд. Машину можно найти во дворе, через дорогу от станции быстрого перемещения «Береговая линия (Север)». Когда вы приблизитесь к автомобилю, он начнет уезжать — приготовьтесь к небольшой погоне.

Побережье. Такси может располагаться недалеко от почтомата рядом со стадионом. Как и в Нортсайде, вам нужно будет преследовать его, пока оно не заведет вас в засаду. Уничтожьте врагов под мостом и поговорите с машиной.

Ранчо Коронадо. После установления связи вам нужно уничтожить восемь фламинго, которые можно найти во дворах домов, а затем вернуться к такси.


Реанимация

Спустя некоторое время после выполнения данного квеста вам позвонит Деламейн — ему потребуется помощь. Ви придется поехать в штаб-квартиру компании, там начнется квест «Реанимация».


Главные двери в штаб-квартиру Деламейна неисправны. Внутрь можно попасть двумя путями:

  • С правой стороны от главного входа есть дверь. Чтобы ее открыть, требуется развитый на восемь очков навык «Техника».
  • Через решетку на крыше. Пролезть к ней можно по ящикам в переулке.

Оказавшись внутри здания, взломайте компьютер в офисе. Двери в здании можно открыть, введя код 1234.

В следующей маленькой комнате — мастерской — нужно также получить доступ к системе (тоже со взломом) и открыть вторые двойные двери, ведущие в большой цех.

Далее вам нужно подняться наверх, к проходу на лестницу. Следуйте по пути, пока не дойдете до люка, по которому можно спуститься к гаражу. Там нужно открыть люк — для этого вам понадобятся пять единиц «Силы» или «Техники».


Пройдя цех с кучей ловушек, вы можете пройти к Деламейну напрямую (понадобится десять очков «Силы») или войти в ангар, где придется уничтожить боевые дроны компании. Так вы попадете в комнату управления ИИ. Выбор концовки — за вами.

Концовки квеста «Реанимация»


Суб-личности ИИ хотят жить отдельно от Деламейна и требуют уничтожения ядра. Оригинал предпочел бы, чтобы его вернули к «первоначальному» состоянию. Джонни предлагает альтернативное решение: он предлагать взломать ядро и объединить «все Деламейны» в одно целое.

Объединить ИИ

Перезагрузить ИИ

Вариант, который предпочел бы сам Делаймейн, который не требует прокачки «Интеллекта» или прочих характеристик.

По сути, Ви сбросит ИИ к заводским настройкам. Деламейн забудет о недавних событиях и о Ви, но будет помнить, что просил его о помощи.

Уничтожить ядро ИИ

Философская концовка — Ви выстрелит в ядро и освободит суб-личности ИИ.

Независимо от выбранной концовки, в награду за квест Ви получит такси с Деламейном-младшим в качестве голосового помощника.

Прощай, старый друг! Ты попал в "Высшую лигу".

Cyberpunk 2077 умеет играть на эмоциях. В этом мы успели убедиться в самом начале игры, когда потеряли своего друга. Однако это еще не конец истории. Мама Уэллс давно хотела встретиться с нами после печальных событий, случившихся с ее сыном. Позвонив ей, мы получим приглашение на особую церемонию прощания – офренду.

Задача: встретиться с мамой Уэллс в «Эль койоте кохо».

  • Добравшись до бара, разговариваем с женщиной и берем ключ от гаража Джеки. Там мы сможем найти подходящую вещь для церемонии.

Cyberpunk 2077 – Мама Уэллс

  • Неподалеку от пристанища старого друга находим Мисти и предлагаем ей составить нам компанию. Вместе с ней осматриваем памятные вещи Джеки и вспоминаем о нем. Внутри гаража нас ждет:

Мяч с автографом звезды

Ящик с инструментами

Коллекционные плакаты с девушками

Книга Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол»

  • Чтобы попасть в личную комнату Джеки, необходимо подобрать соответствующий ключ со стола. Здесь мы сможем обнаружить:

Старый ремень отца

  • В качестве предмета для офренды мы выбрали книгу.

Cyberpunk 2077 – Книга

  • Успокоив Мисти, возвращаемся на церемонию. В определенный момент произносим речь в память о лучшем друге и вспоминаем события, связавшие наши жизни.

Cyberpunk 2077 – Фото Джеки

  • Перед уходом можем поговорить с гостями и мамой Уэллс. Она рада, что мы стали неотъемлемой частью ее семьи. На прощание женщина предложит нам ключи от мотоцикла Джеки. Принимаем ценный подарок или отказываемся от него, после чего покидаем бар.

Cyberpunk 2077 – Мама Уэллс

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: