Додж авенджер плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Чем на самом деле страшен Dodge Avenger?

Это — уже четрвёртый по счёту Dodge, который вышел на российский рынок. Получится ли у Avenger завоевать его?

Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале , и обитателями парковки в основном числились неказистые изделия отечественного автопрома да видавшие виды «немцы» вроде Opel Rekord или Audi 100. Но однажды на стоянке появился он. Очень большой, классически чёрный снаружи и невероятно красный внутри. Ford Taurus. С того момента все окрестные ребята чуть ли не каждый день сбегались посмотреть на это чудо и ещё долгое время считали, что американский автомобиль — это действительно круто.

С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя» . Откровенно говоря, и без него там было тесновато — конкуренция жесточайшая. Кому, за что и каким образом Avenger будет мстить? И удастся ли ему это? Cейчас выясним.

Сама компания позиционирует «Мстителя» как дерзкий, агрессивный автомобиль для энергичных молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые не прочь выделиться из толпы. При этом он преподносится в высшей степени разумным приобретением, потому что за вполне умеренные деньги покупатель получает машину в очень достойной комплектации. Добавьте к этому новейшие двигатели и последние достижения в области безопасности и получите очень заманчивое предложение.

Предложение кажется ещё более заманчивым, когда видишь Avenger вживую. Чертовски, дьявольски, адски хорош! Грубая, неотёсанная, первобытная красота прямо-таки выпирает из него. При этом эпитеты вроде «красавчик» или «милашка» тут совершенно неуместны. Внешность Avenger — это абсолютная агрессия. Или почти абсолютная.

Фирменный крест на решётке радиатора, большие, словно высеченные топором, фары, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла в стиле масл-каров годов прошлого века не останутся не замеченными. Да уж, дизайнеры постарались на славу. В результате автомобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим. Так что совершенно неудивительно, что он притягивает уйму внимания на улицах.

С внешностью порядок. А как дело обстоит внутри? Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring, на котором нам уже доводилось поездить. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Отличие — в кузове и интерьере.

Помнится, многие автомобили, имеющие то или иное отношение к Chrysler, критиковали за низкокачественные материалы отделки салонов. Может, прислушаются создатели Avenger к критике, раз они в сегменте D хотят конкурировать? Там ведь без комфортного салона никуда.

Сажусь и… Так, сколько-сколько стоит этот автомобиль? Ах, почти 33 тысячи долларов! Хм… Сдаётся мне, что либо сотрудники Dodge прессу не читают в принципе, либо не волнует их всякая критика, а свой подход они считают единственно верным. Откровенно дешёвый пластик никуда не делся, а его унылый, холодный серый цвет нагнетает смертельную тоску. Невесело, прямо скажем.

Но на этом претензии к салону исчерпались. Промахи имеются и в эргономике. К примеру, скверно настроенная регулировка дефлекторов очень неудобна и отвлекает от дороги, кресла невнятные, посадка не идеальна. Зато в очередной раз порадовала комбинация приборов, штатная «музыка» и блок управления климат-контролем. Всё просто и очень понятно.

Есть и приятные мелочи. Например, в передней панели над бардачком есть отдельная охлаждаемая ёмкость под напитки. А в качестве опции производитель предлагает обшивку сидений тканью YES Essentials fabric, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и, кроме того, очень легко очищается. Практичная штука.

Тем не менее, все эти отрадные моменты не в силах изменить общее впечатление от интерьера. Применительно к Avenger нельзя сказать, что внутреннее содержание соответствует многообещающей внешности. Конечно, Dodge очень здорово сэкономил на салоне, и этот фокус вполне мог бы претендовать на гениальность, если бы надувательство не было столь очевидно. Пока производителю рано посыпать голову пеплом. обидно будет, когда подобные махинации негативно отразятся на продажах.

Но если, к примеру, Avenger будет феноменально ездить или сразит своим комфортом, то очень вероятно, что многие покупатели закроют глаза на «дубовый» салон. Что предлагает новичок по технической части? На машине, которая попала к нам на тест, стоит мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения. Этот агрегат развивает 170 лошадиных сил и 220 ньютон-метров крутящего момента. Само собой разумеется, что он соответствует нормам токсичности . В паре с ним трудится адаптивный четырёхступенчатый «автомат». Откровенно говоря, такие устройства — уже прошлый век и, , стыдно должно быть Dodge за это, ну да ладно, вроде мощности мотора хватит для нормальной езды.

Первые километры подтверждают эти догадки. В неспешном питерском потоке Avenger держится вполне уверенно, а удобные зеркала позволяют с успехом маневрировать. А вот за городом… Я бы очень хотел написать, что, нажав на газ до упора, мы оторвались от собственной тени. Увы. Довольно быстро выяснилось, что наш «американец» разгоняется не очень охотно. Вернее даже, совсем неохотно.

Когда пытаешься максимально быстро уехать со светофора, то Avenger мигом превращается в самого упрямого барана на свете и словно бы кричит: «Эй, хозяин, подожди. Вон у той бабушки плохое зрение, и она не разглядела нашлёпку на моей двери!» Эпатаж для Avenger — прежде всего, и плевать он хотел, что вы опаздываете на работу или с трудом успеваете на самолёт. Он не спеша будет разгоняться до «сотни» за свои паспортные 11 секунд, то есть со скоростью среднестатистической машины из потока.

В этой связи даже страшно подумать, на какие мучения обрекает себя покупатель, выбравший машину с двухлитровым двигателем. Что касается максимальной скорости, то она для обеих версий составляет ровно 200 км/ч, но такой рубеж мы даже и не думали одолеть. Космический челнок Endeavour успеет ещё не один раз слетать на МКС, прежде чем наш Dodge разгонится до такой скорости.

К тому же, если на нормальном покрытии Avenger особо не напрягает по части управления (хотя и драйверским я его тоже не назову), то на неровных дорогах руление превращается в мучение. Автомобиль начинает рыскать, и чтобы удерживать его на нужной траектории, требуются постоянные подруливания и повышенная концентрация. Но комфорт при этом в принципе неплох.

Места сзади хватает — что для коленей, что для плеч, что для голов. А вот по сторонам задние пассажиры едва ли посмотрят — обзор перекрывают большие нашлёпки-треугольники на дверях.

И что мы получаем в итоге? Получаем мы автомобиль с очень яркой, эффектной внешностью и довольно просторным, хотя и сереньким во всех смыслах салоном. С другой стороны, у него хоть и не драйверский, но зато очень экономичный мотор. Интересно будет посмотреть, скольких покупателей привлечёт подобный набор характеристик. Между тем, в самой компании на этот седан возлагают очень большие надежды и планируют уже в этом году продать не менее 500 машин.

Выходит, что уже не совсем «американец», но ещё далеко не «европеец», Avenger придётся по вкусу обеспеченным оригиналам, которые ну очень уж сильно хотят выделиться из общей массы. Безусловно, выбор этого автомобиля вряд ли можно будет назвать рациональным, а вот эмоциональным — в высшей степени.

Все отзывы владельцев о Dodge Avenger II

Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению, не накатавшись пришлось продать по причине крайней потребности в деньгах, очень много потеряв, но оставил он мне только теплые воспоминания. Потом выправив материальное положения уже был приобретен 300С, но это уже совсем другая история. Полюбилась мне продукция старика Даймлера, и собственно выбор пал именно на Авенджера.

Что хочется отметить: многие скажут, что на Стратус напялили новый кузов, а так это всё та же машина. Нет, нет и ещё раз нет! Претерпело изменение почти всё. Основные узлы и агрегаты были доработаны. На движке 2.4 поставили цепь вместо ремня ГРМ, что не может не радовать, сделали из него более современный движок с технологией VVTI, добавили лошадок, список можно долго мусолить. В итоге получился вполне себе современный автомобиль, конечно же далеко не так напичканный электронными наворотами как японские и европейские аналоги, но и цену не сравнить!

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Низкая стоимость
  • Достойное качество
  • Некоторая техническая отсталость
  • Габариты, к которым надо привыкнуть
  • Скромная отделка салона

Отзыв Dodge Avenger 2.0 (Додж Эвенджер) 2008 г.

Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

  • Внешность, Dodge — это звучит гордо
  • Цена
  • Когда отрываешь крышку багажника (если неаккуратно), с неё вода и снег в багажник падает:)
  • Крышка багажника не обшита (это прикол, наверное, такой у америкосов), но за сэкономленные деньги на покупке её серебром обшить можно:)
  • Слабый движок (мне бы 3,5)
  • Жесткая подвеска (была бы мягкая — написал бы в минус — мягкая подвеска):)
  • Салон в стоке мрачноват (но кто мешает его обшить красно-белой или черно-красной кожей? Ведь деньги при покупке останутся по сравнению с конкурентами!)

Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.

Напишу и я свой отзыв. А то о ходовых марках отзывов очень много, а о редких и обчелся. Надо выравнивать баланс. Может кто и купит себе такой же:)

Муки выбора.

Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был Крайслер Неон 1997 года. Понравилось всё, кроме года выпуска, поэтому сначала хотел сменить на Крайслер Себринг, но цену хотелось пониже, и поэтому я взял утилитарный Додж Эвенджер. Собственно, они одноклассники, только Себринг заточен под тонкий вкус европейцев с соответствующими заморочками, типа часов в консоли, «деревянно-кожаными» вставками, нишу под очки и другими вычурностями, на которые я не стал обращать внимания. Я решил, что мне хватит и того, что предлагают в Эвенджере. Частично разочаровался, но об этом ниже. Выбрал цвет (кстати, доплата за металлик составила 500$), оплатил машину (итоговая стоимость составила 31000$) и вот мне её выкатили. Первое впечатление: «Корабль». Я конечно сидел в ней на стоянке дилера, примерно представлял её габариты, но когда выкатили её мне — это и впрям плыл на меня корабль. Ладно, легкий шок прошел, отдали ключи, показали как пользоваться, я сел, поехал домой.

  • Просторный салон: настоящий класс D
  • Внешний вид
  • Расход топлива не отличается от движков того же объема корейцев или японцев
  • Страна изготовления: США, что при нынешнем экономическом раскладе — редкость

Если совсем уж придираться, то:

  • Атмосферный двигатель
  • Низкий клиренс
  • Быстрый износ колодок

Отзыв Dodge Avenger 2.4 (Додж Эвенджер) 2008 г.

Dodge Avenger : В тумане

Туманно… Причем и на улице, и на душе. Мне нравится автомобиль, за рулем которого я нахожусь, но, уверен, не многие разделят мои эмоции.

А даже если и разделят – не потянутся к кошелькам. Dodge Avenger хорош, гармоничен и удобен, но… Кому и за что захочется «мстить» за рулем этого «Мстителя»?

5000 американцев продано у нас за полгода – капля в море. Cможет ли совершить прорыв новичек – Dodge Avanger?

Конечно, разница – не столь впечатляющая, как, скажем у Nitro (тут соответствующие цифры: $20 000 в Америке и 1 100 000 руб. у нас: т. е. больше 30 000 евро), но все-таки…

Получается, что в России Avenger стоит столько же, сколько Mondeo, Camry, Accord и Passat. Что ни имя – легенда! Пусть это слово в данном контексте звучит несколько пафосно, но кто усомнится в безусловном авторитете конкретных моделей и их производителей?

Dodge, начавший продажи в России чуть больше года назад, такого авторитета не имеет: заработать его времени не было, а память рядового российского автолюбителя вряд ли отсылает его к культовым для американца моделям типа Charger или Challenger.

Dodge Avenger

Так что, тяжело Avenger завоевывать себе место под солнцем – как непросто его разработчикам объяснить, почему нужно отказаться от проверенных «японцев» и «европейцев» в пользу «янки».

Dodje Avenger

Другие неотъемлемые атрибуты – агрессивный бампер и высоченная линия дверей, над которой кажутся еще более скромными узкие полоски окон. Такой у него стиль, такой имидж. Не нравится – ваши проблемы!

В интерьере такой гармонии нет. Вновь понимаешь: неправы те, кто говорит про абсолютно одинаковые автоприоритеты у американцев и россиян. У нас ведь большой седан – это обязательно бизнес-класс. А для бизнес-класса салон Avenger простоват.

В машине за 800 с лишним тыщ нет климат-контроля – только кондиционер!

Для бизнес-класса салон Avenger простоват

И комплектация удивляет. Это надо же: в машине за 800 с лишним тыщ нет климат-контроля – только кондиционер (климат-контроль можно заказать в пакете допоборудования)!

А кожаный салон даже заказать нельзя…Не то чтобы он мне сильно нужен, но все-таки.

Зато внутреннего пространства – хоть отбавляй. И багажник, открывающийся из салона с помощью могучей кнопки слева от руля, радует вместимостью.

Двигатель на нашей машине мощностью в 170 л. с. не сюрприз – такой же стоит под капотом многих моделей даймлеркрайслеровской техники. Для двухтонного Avеnger этого вполне достаточно.

Кстати, тестируя крайслеровский аналог Sebring (см. июльский номер «Колёс»), я остался доволен этим мотором куда в меньшей степени: тогда его мощности явно не хватало. Здесь же – никаких проблем.

Сочетание богатства и скромности: вполне качественные кнопки стеклоподъемников и рядом – банальная до примитивного ручка двери. К тому же пластиковая

На дальнем плане кнопка открывания багажника – свобразный символ дизайна Dodge. У нее совершенно уникальный дизайн – подобных банальных кружков больше в машине вы не найдете

Никто не скажет, что этой комбинации приборов недостает оригинальности. Но вот насколько она выглядит богато? Ответ неоднозначен

Он плывет по дороге неторопливо и уверенно.

А вот за комфортность подвески – браво! Большие неровности она сглаживает просто великолепно, да и раздражающих потрясываний на асфальте минимум.

Автомобиль не скрывает свои достоинства и сразу заявляет о своих возможностях. Он понятен и очень удобен в управлении. На нем трудно быть агрессивным, но эффектным – почему нет?

Avavnger напомнил нашу «Волгу». Конечно, не комплектацией, не ходовыми

достоинствами или – прости, господи! – качеством сборки. Просто передо мной – большой честный автомобиль, серьезная машина, которая говорит: «Любите меня такой, какая я есть». Но полюбят ли? Туманно…

Dodge Avenger: Дерзкий баран

Рекламная кампания вокруг бренда Dodge строится на 4 "китах" - Мощный, Удобный, Дерзкий и Разумный, или сокращенно - МУДР. Применяя этот квартет понятий к целевой аудитории марки, ее можно описать как молодых людей со средним уровнем дохода. Они амбициозны и любят скорость, но пока еще недостаточно состоятельны, чтобы позволить себе действительно мощные машины престижных брендов. Вот и приходится искать альтернативные варианты для самореализации. Кто-то выберет компактный и относительно доступный хот-хэтч вроде Ford Focus ST или Mazda 3 MPS, семейные вынуждены обратить внимание на более крупные модели. Здесь рассчитывать на особо мощный двигатель уже не приходится, зато можно выбрать машину с ярким и динамичным дизайном. И вот на сцену выходит наш сегодняшний герой - Dodge Avenger. Построенный на шасси Chrysler Sebring "Баран" - уж простите, такова эмблема на капоте - обладает более выразительным дизайном и одновременно меньшим набором опций. В итоге машина получается более доступной и горячей, что достигается за счет иной настройки подвески, но по-прежнему обладает просторным салоном, пригодным для семейных нужд.

Дизайн Avenger проще всего описать как размашистый. Рисовали его, похоже, от руки, причем на габариты не скупились. Массивные бамперы, которых не может позволить себе ни один европейский производитель, крупноячеистая радиаторная решетка, эффектные бедра задних колесных арок, стильные 17-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами - все это напоминает легендарный Dodge Charger родом из золотых 70-х, когда американские дороги бороздили Muscle Cars, а у нас вышла 24-я Волга. Такой стиль либо цепляет с первого взгляда, либо оставляет хладнокровным навсегда, причем второе менее вероятно.

Распахнув водительскую дверь, ожидаешь увидеть продолжение яркого экстерьера, но взгляд утыкается в серый и деревянный на ощупь пластик. Да, американцы никогда не уделяли особого внимания отделке интерьера, но не до такой же степени! Здорово, конечно, что такой пластик можно использовать многократно и он дешев в производстве, но даже в новом Hyundai Verna материалы явно лучше. Отчасти спасает интерьер лишь обилие полированных вставок "под металл", что несет в себе налет спортивности и легкости. Теоретически можно попытаться взглянуть на вещи шире, например, мягкость пластика передней панели - это стереотип, придуманный маркетологами. Ведь это никак не влияет на характеристики машины, а лишь греет наше самолюбие - чем мягче, тем дороже, а значит круче. В Америке другая система ценностей - круче тот, у кого машина длиннее и имеет больше цилиндров. Отсюда и несовпадение взглядов. В то же время, если закрыть глаза на жесткий пластик, то по параметру шумоизоляции Avenger приближается к родственному Мерседесу и уверенно опережает японских и корейских соперников.

Перед глазами у водителя стильная комбинация из трех раструбов, которая в ночное время полностью заливается голубоватым неоновым светом. Это не очень хорошо с точки зрения контраста, зато выглядит впечатляюще. По мнению дизайнеров, оформление центральной консоли перекликается с формой бараньих рогов, хотя мне найти подобные ассоциации не удалось, а Вам? К услугам передних пассажиров не только большое количество подстаканников и мощная аудиосистема с возможностью проигрывания 6 МР3-дисков и даже DVD, но и двухэтажный перчаточный ящик, верхняя часть которого отформована под 4 банки объемом 0,33 литра и может охлаждаться. За доплату - мультимедиа с 20-гигабайтным жестким диском для хранения навигационных карт, МР3-музыки и фотографий, 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Bluetooth. Кроме того, у центра есть возможность делать короткие голосовые заметки, так что он работает и как диктофон, что может пригодиться, например, при общении с сотрудниками ГАИ. Отдельного внимания заслуживают внутренние дверные ручки: кажется, их проектировали в расчете на Майка Тайсона или братьев Кличко. Кстати, их форма вновь вызывает ассоциации со старой Волгой. Обзорность через узкое заднее стекло, разумеется, посредственная, зато боковые зеркала большие и правильной формы.

Задний диван, как и следовало ожидать, достаточно просторен - здесь удобно сидеть как вдвоем, так и втроем. А вот открытый багажник поверг в шок. Только удалось убедить себя, что жесткий пластик в салоне - не так уж и ужасно, как крышка багажника и вовсе оказалась голой. Обычный крашенный металл, с заусенцами после штамповки, напрочь лишен не только обивки, но даже ручки для закрывания. Предусмотрен только рычаг для открывания багажника изнутри - с недавнего времени это стандарт для всех американских автомобилей. Оказывается, играя в прятки, американские дети очень любят закрываться в багажнике машины, но им не всегда удается оттуда выбраться. Подобное упрощение, конечно, мало влияет на ходовые качества машины, но выглядит уж слишком пугающе. Согласны с этим утверждением и в российском представительстве DaimlerChrysler: они уверяют, что сейчас идет активный диалог с американцами, которых стараются убедить в необходимости хотя бы формальной обивки в багажнике.

По сравнению с Chrysler Sebring, который разочаровал своими ходовыми качествами, "Мститель" - так переводится с английского Avenger - приятно удивил. Можно даже сказать, что он отомстил за старшего брата. До точности и остроты реакций, свойственных, скажем, BMW, американцу еще очень далеко, но зато по энергоемкости он даст фору многим. Характерная для американцев раскачка полностью отсутствует, при этом даже на разбитых питерских дорожках подвеска не допустила ни одного пробоя. Для еще большего контроля над машиной хотелось бы добавить реактивного усилия на руль да уменьшить диаметр баранки. Но и в таком виде Avenger весьма приятный в управлении автомобиль, на котором можно ездить быстро и в то же время с комфортом. Незаменимое качество для страны, где в почете две взаимоисключающие пословицы: "Какой русский не любит быстрой езды" и "В России две проблемы, дураки и дороги"…

Еще больше порадовал Dodge при езде на грани скольжения. Провокационный сброс газа отправляет машину в легкий занос, который контролируется системой стабилизации. Но даже без помощи электроники Avenger остается понятным и удобным в управлении.

Подстать управляемости и новый "всемирный" 2,4-литровый мотор мощностью 170 л.с., который выпускается альянсом Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Вот только пара у него не самая подходящая - задумчивый архаичный 4-ступенчатый "автомат". Работает дуэт слаженно, но без "огонька". Перебирать ступени можно, качая селектор по поперечной прорези, но выбор невелик. В городе вполне хватает двух первых передач - для весьма бодрого разгона до 125 км/ч. Переход на третью, которая теоретически и должна довести стрелку спидометра до 200 км/ч, резко снижает динамику. Зато даже на близких к предельным оборотах рык мотора слышно в салоне весьма умеренно, а если двигаться преимущественно на 4-й ступени, то в салоне и вовсе можно разговаривать не повышая голоса вплоть до 150 км/ч.

Отличное сочетание драйва и комфорта. Хотя для более динамичной езды наверняка лучше подойдет базовый 2,0-литровый 156-сильный мотор с механической КПП. Тем более, что, согласно заводским характеристикам, максимальная скорость у него точно такая же, как у протестированного Avenger, а цена на 1800 евро меньше. Похоже, дерзкий Dodge действительно рискнул посягнуть на спокойствие в нижнем сегменте бизнес-класса. Конечно, ему будет нелегко соперничать с более аккуратными и обязательными, но подчас совершенно безликими седанами из Кореи и Японии. Удача любит новичков, особенно таких дерзких, как Avenger.

Scriptio и фото: Леонид Павлов.

Плюс:Цена. Оригинальный дизайн. Настройка подвески. Минус: Отделка салона. Не очень динамичный силовой агрегат.

Отзывы Dodge Avenger

Решили приобрести Dodge Avenger? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Додж Авенджер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Додж. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Dodge Avenger. Из года в года как комплектация так и качество Авенджер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (9 отзывов)
Николай
Украина
Симферополь Dodge Avenger

2.0, MT
2008, 1.000км

Наверное, ни одна из современных марок, представленных сейчас на рынке, не вправе претендовать на термин “брутальность” в той степени, в которой это позволено Dodge Avenger.Дизайн является самым сильным достоинством Avenger. Автомобиль смотрится не просто агрессивно. Это настоящий бешенный зверь, ко. читать отзыв


сергей
Украина
Донецк Dodge Avenger

2.4, AT
2008, 6.000км

DODGE AVENDGER SXT Агресивня форма ,огромный салон,везде чуствуется комфорт,мягкая,кто ездил тот остался даволен. читать отзыв


Виталий
Украина
Одесса Dodge Avenger

2.4, AT
2008, 7.500км

До трех тысяч пробега радости и оптимизма небыло предела, а потом все с точностью наоборот - звуки в подвеске, нестабильность работы амортизаторов, обесшумка не помогла, после 7 тысяч едешь как на жигулях или даже хуже, сейчас продаю, или меняю на сонату, мажентис и т.д., вообщем америка это полное . читать отзыв


Виталий
Украина
Днепр (Днепропетровск) Dodge Avenger

2.4, AT
2008, 6.000км

Надежный американский автомобиль среднего класса. Отличный во всех смыслах дизайн авто, превосходные динамика разгона и торможения, устойчивость в экстренных ситуациях и экстр.торможении. Ранее эксплуатировал разные комплектации Mersedes E (2.3I; 2.2I; 3.2I), сравнивая могу уверенно утверждать - по . читать отзыв


Neon
Украина
Донецк Dodge Avenger

2.7, MT
2008, 436км

Купил 10.10.2008. Разочарован. Внушающий внешний вид - 100%. Но внутри ужасно. Бедный дизайн. Все грубое и квадратное. Пластик смотрится дешево. Рычаги открытия дверей вообще чтотот нелепое. Бедные преборные панели. Боковой поддержки у сидения маловато, к томуже оно имеет излишнюю мягкость. При пово. читать отзыв

Dodge Avenger

в августе месяце я приобрел додж.
сразу скажу почему додж: потому что за эти деньги, можно было взять фольца джетту. или туксон прошлогодний.
а хотелось бы машины которая не "жмет в плечах". ну и новую естественно.
сосед, хотел брать себе калибр и как то так получилось, что поехав с ним на ТД, я прокрался в салоне, за руль авенгра.

вообще практика владения машинами сложилась у меня неоднозначно: ЗАЗ968мб, ВАЗ2109, БМВ318й, и еще по мелочи покатался на машинах, когда подрабатывал в АС. в свете этого, авенгр смотрелся монстром-лодкой. с толстым рулем. с салоном, в котором можно сидеть впятером, таким же упитанным как я.
был еще себринг, и всякие нитры компасы,пткрузеры.

на август месяц, получилось так, что у омеги, не было полного спектра комплектаций.
по подсказке, я позвонил в АСМОТО - ебург.
где, директор салона(ну скорее всего на владелец, а главный управляющий), собственно подобрал мне машину.
приятное обстоятельство правда?

в момент передачи авто, было докуплено: Защита двигателя +брызговики +резиновые коврики.
за все было отдано 12 тыров.
пройдемся по-порядку: защита показала себя через пару часов при перепрыгивании искусственной неровности(полицейского) в г.красноуральске.
из-за длинной базы, при прохождении неровности на скорости, передние проходят нормально, задние наезжают на полицейского, и машина клюёт носом. =))) один раз такое же было в челябинске, на российской, перед бассейном.
брызговики - красивые, чОрные. но дюже дубовые: потому что из пластика твердого. и преодолевание всяческих бордюров грозит скрежетом по ним брызговиками.
резиновые коврики. - приятные стильные но не корытцем. поэтому вся грязь высыпается на ковролин.
подумываю о покупке корытцев универсальных на искре за 400р.
и еще в багажник надо брать, коврищще.

принимая машину, заметил что доска, которая с ковром(читай лист двп, с ковролином приклеенным) который лежит в багажнике - напрочь сожран плесенью. о чем указал менегеру. его тут же заменили. еще тогда подумал, откуда там плесень.
в асмото, менегер техсервиса клятвенно уверял, что первый ТО надо проходить через 12 тыс.км.

прошло 12 тыс км. или один месяц.
догорал сентябрь.
прихал в омегу, в омеге мастера приемщики - таращят глаза: вы где были на 5тысячах пробега.
- а что?
- надо было первый ТО проходить?
- О_о как первый ТО? у вас даже во всех рекламках написано что первый ТО в 12 тыс.
- ну вот так, крайслер привозит в россию машины с настройками и маслом для климатической зоны а а мы в зоне б.
поэтому мы меняем масло миниральное на синтетику на 5 тыс, и потом ТО через каждые 12.

первое ТО вышло мне в 6500р. половина на ЗАПчасти половина на работу. (нормочас -раньше 1080 был, теперь 1200 что-ли?)
запчасти - масел, фильтра салона и масела.
+ автомойка.
единственно что убило, это то что ТО делали 4 часа. жесть.
рядом со мной сидели: владельцы нитро и владельцы 300го крайслера.
они тоже ждали. причем мне машину отдали раньше.
=)))

конструктивные косяки:
- через отверстие заднего стопсигнала, в багажник, в сильные дожди попадает вода.
бывает поднимаешь дверь багажника, а там литра 2 между стенок перекатывается - булькает. приходится пробки вынимать, в самой двери и сушить.
- в зимнее время закидывает снегом багажник. там типа крыльев, сделано и снег там постоянно скапливается. да и когда еще включен оборгев заднего стекла - все это схватывается и багажник не открыть. =) благо задний диван складывается 40/60.
- низкая посадка - по сравнению с моими прошлыми машинами. через бордюры не по-прыгаешь, зато юбка ампера сидит хорошо- пару раз бодал передним бампером бортики молнии, при парковке. - держится как влитой
- при разно развесовке колес: при проезде кочек и прочей лабуды, - когда кузов идет на кручение по продольной оси, слышен треск со стороны водительской стойки крыши, которая между дверей
- низкая шумо изоляция. слышно улицу. ( но с другой сторны, проехав в ланцере, новом, под дождем. был рад безумно своей шумоизоляции.

чего понравилось:
- машина быстро прогревается.
- подпопный подогреватель жарит - как на сковородке.
- машина реально здоровая,солидная, теперь думаю,че бы еще по-больше купить.

ездил на себринге 2,7литра + 6стапка Акпп - такое ощущение, что коробка думает дольше, чем у доджа.

Тест-драйв Dodge Avenger

Подробный тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Dodge Avenger от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер)

Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Додж Авенгер, увидите фото Dodge Avenger, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Додж Авенгер покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает Авенгер, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Dodge Avenger - это габаритный автомобиль, длина которого составляет 4850 мм. Внутри салона места более чем достаточно. Конечно, мало кому понравится .

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Рассуждения о схожести пристрастий российских и американских автолюбителей давно стали общим местом. Взять, например, седаны. Где еще они пользуются т.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Оно, конечно, непонятно — почему модель называется Avenger, что в буквальном переводе с английского означает «Мститель». Зато звучит.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Кому собрался мстить Avenger? Вопрос не праздный, поскольку новая модель Dodge имеет неординарную внешность и явно создана ради достиженя некой амбици.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Туманно… Причем и на улице, и на душе. Мне нравится автомобиль, за рулем которого я нахожусь, но, уверен, не многие разделят мои эмоции. А даже.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Чтобы решиться на покупку “Эвенджера”, нужно быть убежденным поклонником американских автомобилей. Либо с первого взгляда окончательно и б.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Новый Dodge Avenger по сути является двойником уже довольно давно продающегося Chrysler Sebring – платформа общая. Однако производители позицион.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Кому и главное за что собирается мстить Dodge, выведя на наш рынок свой новый седан D-сегмента Avenger? Чем так старушка Европа не угодила дядюшке Сэм.

Марка Dodge совсем недавно пришла в Россию. Американцы ведут себя на рынке более чем активно: только за последнее время на наш рынок были выведены две.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Построенный на шасси Chrysler Sebring, Dodge Avenger обладает более выразительным дизайном и одновременно меньшим набором опций.Рекламная кампания вок.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Если вы будете когда-нибудь покупать себе нового «американца» в России, вне зависимости от марки и модели, то никогда не пытайтесь узнать .

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Dodge презентовал в России модели Avenger и NitroВы только посмотрите на эти «лица» — на них и в самом деле лежит какая-то печать уп.

Тест-драйв Dodge Avenger (Додж Авенгер): характеристики, фото, цена

Известная всему миру марка Dodge отсутствовала на российском рынке достаточно долго. Еще каких-то пару лет назад о покупке новой модели с бараном на к.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Обзор Dodge Avenger 2008: имидж – ничто!

Dodge Avenger 2008: имидж – ничто!

Обзор Dodge Avenger 2008: имидж – ничто!

Сегодня модельный ряд Dodge, представленный в России, насчитывает всего 4 модели. И каждый из них, за исключением, разве что, легендарного Viper, – это кубатура, прямые угловатые линии, грубая, неотёсанная, первобытная харизма. Вполне возможно, что именно такими спустя век и хотели видеть детища своей компании братья Джон Додж.

За свою вековую историю американский бренд испытал силы на всех фронтах – в производстве пикапов, пони- и масл-каров, полноразмерных седанов и угловатых малолитражек… Нельзя не порадоваться, что марка до сих пор жива и, насколько можно судить по миллионным продажам в Северной Америке, находится в отменном здравии.

В Северной Америке Dodge Avenger принадлежит к среднему классу — точнее, к его «нижней» части, типичными представителями которой являются Honda Accord и американский Ford Fusion. Это самый популярный типоразмер легковых автомобилей в США. По сути, эта та машина, которую может купить любой труженик, независимо от его расы, вероисповедания и политических убеждений.

Однако в России картина совсем другая. Начать с того, что в России он стоит более чем на $10 тыс. дороже. А значит, целевая группа покупателей данного авто слишком туманна. Dodge позиционирует Avanger как дерзкий, агрессивный автомобиль для энергичных молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые не прочь выделиться из толпы.

Dodge Avenger 2008
Dodge Avenger 2008 Салон Dodge Avenger 2008
Салон Dodge Avenger 2008

Экстерьер Dodge Avenger 2008

Задатки у автомобиля есть: интересный, хотя и «на любителя», дизайн; грубоватый стиль линий, в которых недвусмысленно запечатлен почерк американских дизайнеров, явно учившихся не на образцах Pininfarina; не примелькавшийся на дорогах образ… На этом очевидные плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Возникает резонный вопрос: а почему, собственно, он непопулярен в наших краях?

Технически и отчасти визуально Avenger – клон Chrysler Sebring. Диву даешься на такую тотальную унификацию! Та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Может, хотя бы шасси перенастроено? Нет, и по части подвесок обе машины абсолютно идентичны. Словом, классический образчик американского бедж-инжиниринга.

Салон Dodge Avenger 2008

Салон прост и дешев. Не хочется повторять то, что было бесконечное множество раз сказано по поводу уныло-серого и твердого (но отвечающего самым последним экологическим стандартам) американского пластика. Отметим лишь, что к качеству подгонки деталей претензий нет – автомобиль собран вполне добротно, хотя в техническом смысле не славится отменной надежностью.

Под капотом у тестируемого автомобиля разместился неплохой 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Не Бог весть что для почти 2-тонной машины, но, в принципе, теоретически этого должно хватать. Трудится этот двигатель в паре с адаптивным четырёхступенчатым «автоматом», который, по совести, уже давно устарел. Хотя, вобщем-то, он хорош – достаточно отзывчивый, даже бойкий – но передач ему критически не достает.

Назвать базовое оснащение бедным язык не поворачивается. В начальной версии уже наличествуют: зеркало заднего вида с функцией «день/ночь», электрозеркала с обогревом, иммобилайзер, кондиционер, контроль давления воздуха в шинах, фронтальная подушка безопасности для водителя, боковая и фронтальная подушка для переднего пассажира, регулируемая по высоте колонка, электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch для стекла левой водительской двери, галогеновые фары, противотуманки, сигнализация, центральный замок, музыка о 4 колонках и др. Опционально доступны климат-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматическое включение ближнего света, люк с электроприводом (пакет дополнительного оборудования Premium Convenience Group).

Обзор Dodge Avenger 2008: имидж – ничто!

Так почему же автомобиль вызывает столь полярные эмоции, если все в нем – подвеска, двигатель, салон, даже комплектация – все на удовлетворительно-среднем уровне? Неужели все дело в ярком кузове?
Отчасти да, но не только. Рискнем предположить, что дело еще и в стоимости! Минимальная цена на машину 2008 года в базе составит 703 тыс. рублей или $29 500 (2,0, МКПП, пакет Р0), а для 2,4-литровой версии составит 760 или 31 900 $! За те же деньги – 724 тыс. рублей – можно приобрести, скажем, Honda Accord в версии 2.0 Comfort MT. И даже патриотичные американцы признают, что это более серьезный автомобиль!

Другая причина непопулярности – усеченная российская комплектация.

Если в случае агрегатов и навигации такую политику американцев понять еще можно, то во всех остальных случаях разумного или оправдания не найти. Создается ощущение, что концерн Chrysler попросту не хочет продавать машины в России!

Dodge Avenger (Додж Авенджер) 2.4, 2008, отзыв

Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

Я люблю уникальность. К сожалению, финансы не всегда позволяют быть уникальным. Но этот автомобиль даже за небольшие деньги (относительно конкурентов в сегменте D класса) по внешности далеко вперед ушел от конкурентов.

Всегда мечтал об американском мускул каре годов 70х с выдающимися арками, крыльями, бамперами, огромного размера… Для меня идеал автомобиля — это форд мустанг 67-69 годов. Ну и что, что современный дизель обгонит его, ну и что, что расход большой и едет он только по прямой… зато в таких авто есть душа, есть история, это вам не шкода…

К сожалению, в Украину чтобы пригнать такой авто, нужно быть очень не бедным человеком, а содержать его — так вообще… В итоге мечта оставалась мечтой до того момента, как я увидел Dodge Avenger. Правда цена на него кусалась (миним. комплектация в 2008 году стоила 24400$, потом чуть припала со скидкой до 22500$ И вот кризис, скоро 2009, машины 2008 года сбрасывают и цена просто подарок на него становится…

А теперь перейду к автомобилю.

Начнем с плохого.

Все ругают салон? Когда я первый раз открыл дверь нового Dodge Avenger в автосалоне, я не поверил своим глазам. Тут же закрыл дверь и убедился — точно ли я Dodge Avenger смотрю… Ну не могло быть у такого яркого авто такой неброский салон:(. Особенно посмеялся с ручек дверей. Ну не привык я к такому дизайну. Однако, второй раз я уже смотрел проще, а дальше самое интересное — после нескольких поездок салон мне стал нравится и даже очень! Я начал изучать его детали, присматриваться к мелочам… Меня удивило то, что мой друг сказал то же самое (он не предвзятый человек) — точно такие же ощущения у него были при первом просмотре (вместе смотрели и ужасались), а сейчас совершенно иное ощущения!

Сейчас мне очень нравится салон, особенно рельеф подлокотника и нижней части торпеды — он не как у всех, он не тупо под «пластмассовую кожу», он прорезинен и имеет интересный повторяющийся рисунок в виде крестиков, что ли… Одно жаль, что если зацепить острым краем кольца или ножкой сумки, то на нем остается след, т.е. рельеф сдирается. А вот цвет салона действительно чудноват — серый… и кто такое придумал?

Зато прекрасно обтянут потолок, очень необычная фактура, его прямо хочется погладить, он такой белоснежный. Главное содержать в чистоте и свиней с немытыми руками не возить!

Сидения — честно сказать, первое время были неудобные. А с валика (у водительского есть возможность боковой рукояткой выкатывать валик под спину) я вообще проорал, как будто под спину мешок с дыней подсунули). Но как же я был благодарен этому валику, когда проехав 600 км в пути и спина ни капли не устала! Сидения в целом достаточно жесткие, но в дальней дороге это плюс! Боковая поддержка посредственная. Толстым наверное понравится:)

У меня не кожаный салон — в более дорогих комплектациях мне ужасно не нравится то, как сделали перфорированную кожу, смотрится тухло.

Задние сидения бомба! Места хоть в настольный теннис играй. Подлокотник очень большой и удобный. Места для ног как для Гуливера. А до потолка еще нужно постараться дотянуться рукой:) Ездил в разных машинках С класса на задних сидениях, так в некоторых при торможении головой за потолок цепляешься, а тело продолжает вперед лететь:) В общем, стоит один раз сесть в «D» класс, уже не пересядешь в «С».

Но самое главное на заднем сидении Доджа — это боковые стойки. Это нечто суперское, появляется ощущение комфортности, защищенности и безопасности. Как будто в Бэтмобиле сидишь (тот, который у Бэтмана:)) — знакомые так и сказали как-то: бэтмобиль подъехал. Сзади начинаешь себя чувствовать Папой Римским или Президентом — ты всех видишь, а тебя никто не может увидеть и прицелиться:) Как будто в уютной комнате сидишь и в окошко за всеми наблюдаешь:) Для сравнения, мой рост 183 см.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: я удивляюсь тем людям, которые обращают внимание и придираются к качеству пластика и при этом не смотрят и не учитывают цену! Додж Авенгер дешевле своих конкурентов! За ту разницу, которая экономится при его покупке, можно обшить ВЕСЬ САЛОН белой кожей (или автомобильным кожзамом), включая карты дверей, торпеду и сидения (около 1000 баксов) и при этом вам позавидует любой стоковый кожаный мерседес. Можно такой дизайн и цветовую гамму придумать! Все измеряется в деньгах! Учитесь считать! Еще и на музыку останется!

У меня минимальная комплектация, и я рад, что не платил за фуфловый мафон от Доджа:) Установил в машину музыку такую, какую хотел. В штатной комплектации идут в передние двери (вдумайтесь) ОВАЛЫ 6х9:), сзади точно такие же овалы. На максималке хрипят неимоверно, но баса от них просто ураган какой-то. Чисто для нигеского музона, кайф. Когда их достал, обалдел: магнит как на радио колонке меньше спичечного коробка, откуда такой басовый потенциал в них? В общем, неприхотливым можно и оставить их.

Теперь Багажник: если в известном советском мультике измеряли попугаями, то тут нужно мерить трупами, однозначно. Причем жирными мексиканскими тушами. В этом багажнике можно жить. Я туда засунул два усилителя и сабвуфер, и сказал всем родным, что нефиг в багажнике возить чемоданы, мы не челночники, в багажник ничего не вожу и не собираюсь его ненужным хламом забивать.

По капотом: с одной стороны места свободного завались (явно для 3,5 движка делали), с другой фиг сигнал воздушный притулишь, везде какие-то маленькие пространства, которые никак не использовать:(

Перейдем к самому сладкому — внешности….:) Я могу часами рассказывать, как он похож на мускул (масл) кары 70х-80х годов Америки… Эти выдающиеся арки под 20« колеса (допустимый заводом размер!, а при желании и 22» можно засунуть!), этот сногсшибательный переход на заднем крыле, словно машина готовится к прыжку и выступили мускулы на задних ногах, этот неповторимый (или наоборот содранный с мускул каров) дизайн заднего окошка с пластмассовой заглушкой, напоминающий заглушку мустанга, а чего только стоит маленькое заднее стекло, словно в дзоте сидишь, не хватает только дула пулемета, от врагов отстреливаться.

В общем, на сегодняшний день я не вижу вообще конкурентов по оригинальности дизайна и броскости автомобиля среди его конкурентов. Это не стандартный унылый вычурный европейский дизайн для обожравшихся сосисками с пивом бургеров…. Ну их, этих ЕВРОпеидов и японских бензопил типа хонды:)

А морда?… Этот крест (решетку бы сменить, мне на мазде «СХ» соты приглянулись;)) Все время мечтал купить какой-нибудь автомобиль и сразу заказать тюнингованный обвес.. А тут купил и… Менять-то не хочется, куда еще тюнинговее?

Итог: мечта сбылась, внешне мускул кар у меня теперь есть (о мощности поговорим попозже).

Подвеска — это что-то сложное. Сразу оговорюсь, что у меня низкопрофильная резина 245/35 и 20«. Жесткая подвеска, но ямы позвоночником не чувствуешь! Просто как-то машину жаль, когда она отдает при въезде в яму, гулко как-то, но ни разу еще не пробила до конца амортизатор! Езжу очень аккуратно, не спешу, пускай зеваки успеют машину разглядеть:)

Зато как она дорогу держит… мммм… прямо шумахер во мне просыпается. Цепляется когтями, зубами, рогами:) Напичкана машина и АБС, и ЕСП. Но вот беда — зимой на штатной резине даже в 10 градусную горку не въедет:(. Правда у штатной резины вообще поперечный канавок нет, чисто шоссейный вариант!

Зато с безопасностью всё супер: 6 подушек безопасности и в первой тройке по безопасности по версии американского института (а у них правила жестче, чем в Европе!), да и масса авто располагает к уничтожению всяких авто «С» класса:)

Шумоизоляция на должном уровне: при 170 км/ч можно приглушенным голосом общаться пассажиром! Хотя в дверях я никакой обклейки не нашел, но очень оригинально сделана дверная карта (внутри которую не видно), она полностью герметична, закрыты все отверстия резиночками, и посажена она на какой-то герметик самоклеющийся). В общем, все супер. Движок почти не слышно и бывает непонятно — работает он или заглох.

Вот и подошли к самому большому минусу авто — движок и его мощность. У меня 2 литра атмосферник на механике, по сути это тоже самое, что и 2,4 на автомате, только за меньшие деньги. НО ни того, ни другого машине явно недостаточно. Ей нужен американский 3,5л. Просто для «бомжей» сделали дешевый аналог — мучайтесь, коль решили купить D класс, да еще и такой красивый:(. Я один из этих «бедных бомжей»:) Разгон до сотни целых 12 секунд — это целая вечность.

Но этот автомобиль не должен носится как бензопила! Это Крейсер, все должны сторонится его и заглядываться на него и его владельца. Музыку погромче… Еще бы пневмоподвеску с возможностью прыгать передком или занижать авто.. Low Rider:)

Читайте также: