Додж чарджер своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Dodge Charger 1969: классика в современном исполнении

Возвращаемся в мир высокого тюнинга, мощности, лоска и стиля. Отголоски прошедшей SEMA стучат в наши двери. Dodge Charger “Defector” 1969 года выпуска, который выглядит так, будто только вчера сошел с конвейера какого-то секретного завода, выпускающего исключительно ярость, страсть и мощь, заключенные в металлическую форму с вкраплениями углепластика, дерева и любви к своему делу.

Конечно же, ни о каком заводском исполнении речи не идет. Пред вашими очами вновь предстает творение искусных мастеров из Ringbrothers - ателье, занимающегося постройкой автомобилей исключительных, эксклюзивных, единичных. Первая презентация “Отступника”, а именно это имя получил Charger по завершении всех работ, состоялась на SEMA 2017 и это событие не прошло незамеченным. Да, это не яркий, притягивающий взоры AMX Javelin, о котором я писал ранее, но, тем не менее, истинные ценители американских машин просто не могли пройти мимо. В чем же секрет, учитывая, что на первый, неискушенный взгляд, автомобиль выглядит практически стандартным? Дьявол, как обычно, кроется в деталях.

Основной задачей дизайнеров и инженеров, при постройке этого авто, было именно сохранение общей стилистики оригинала. Парни потратили на выполнение запроса более 4 700 часов и, смею заверить, эта работа была проведена не напрасно. Агрессивный стайлинг 70-х сохранили, присовокупив черты новой школы, добавив силуэту мощи и статуса. Самые большие изменения коснулись задней части авто. Братья Ринг безжалостно порезали кузов в районе бензобака, что позволило им увеличить колесную базу на 3 дюйма. Да, это повлекло за собой необходимость доработки кузовных панелей в задней части, но, также, дало возможность установить новую многорычажную подвеску DSE с амортизаторами RideTech (по кругу) и шикарные колеса HRE, с параметрами 19x11”. Обуты задние диски в резину Michelin, размерностью 345х35. На передней оси - диски 19х11 и резина 285х35 от тех же производителей. Декоративные хромированные колпаки парни из Ringbrothers изготовили своими силами, отдавая дань классике тех лет. К сожалению, дизайн колес не позволяет в полной мере насладиться видом тормозной системы Baer, с использованием 6-поршневых суппортов по кругу.

К чему столь серьезные тормоза на машине, давно пережившей лучшие годы, спросит пытливый читатель? Все просто - комплексный подход к проекту является визитной карточкой американского ателье. Было бы странно возродить из пепла видавший виды автомобиль и забыть оснастить его мощным, современным двигателем. Вот и под капотом этого Charger кроется V8 HEMI от Wegner Motorsports inc., рабочим объемом 6,4 литра. Топливная система собрана на компонентах Aeromotive, а командование столь важной частью экосистемы автомобиля лежит в зоне ответственности блока Holley Dominator. Характеристики, выдаваемые на мощностном стенде этим агрегатом доподлинно неизвестны, но, уверяю вас, что меньше 500 л.с. там никак не может быть. В связи с этим, выглядит вполне логичным решение заменить штатную КПП на Bowler 4L80E - 4-ступенчатый “автомат”, надежный, как скала. Крутящий момент на задние колеса передается посредством карбонового кардана, также крайне благосклонного к большим нагрузкам.

Что касается салона, то здесь преследовалась цель сохранения родной стилистики Charger, пусть и с привнесением современных деталей. За дизайн интерьера отвечало ателье Upholstery Unlimited. Сразу бросаются в глаза, разве что, сиденья, доработанные вышеназванной компанией, да экран мультимедиа системы, построенной с применением компонентов Alpine. В остальном - живая классика.

Очередной крепкий проект выдали братья Ринг. С уважением к истории, сохранением общей стилистики и, при этом, современной начинкой, накаченной мускулатурой и будущим, прилично сдвигающим скорое свидание с автомобильной свалкой. Неплохой шанс для молодежи, взрощенной на пластиковых, одинаковых и мимолетных транспортных средствах, прикоснуться к этой самой истории.

Додж чарджер своими руками

Популяция одного из самых знакомых маслкаров Соединённых Штатов, легендарного Dodge Charger 1969 года, стремительно падает. Сейчас найти ухоженный экземпляр без каких-либо доработок практически невозможно — очень уж он полюбился различным тюнерам, которые не против приложить к нему свои руки.

Конкретно этот экземпляр был построен ребятами из Detroit Speed, которые находятся в городе Мурсвилл, штат Северная Каролина. Классический автомобиль оборудовали 7-литровым двигателем HEMI V8 третьего поколения, который был собран мастерами Arrington Performance. Благодаря установке на этот мотор 4-литрового нагнетателя Whipple его отдача составила 830 лошадиных сил и чумовые 1220Нм крутящего момента.

Вся эта внушительная мощь передаётся на задние колёса этого монстра посредством 4-ступенчатого автомата 4L80E, собранного ребятами из Bowler Performance. На автомобиле также установлена полностью независимая подвеска Detroit Speed, которая состоит из их разработанного специально для Camaro первого поколения переднего подрамника и 4-рычажной подвески QUADRAlink сзади.

Салон также не был оставлен без внимания — каждый его элемент был или заменён, или сделан заново. При этом интерьер выглядит достаточно современно, оставаясь уместным для нахождения в подобном автомобиле.

Как мне кажется, это один из самых лучших маслкаров, которые я когда-либо видел. Его создатели сумели создать прекрасное сочетание классического внешнего вида и современной начинки. И спасибо, что не сделали из него очередной General Lee!

Если ты хоть раз видел «Dirty Mary Crazy Larry», «Bullitt» или «The Dukes of Hazzard», не говоря уже о сантабарбаре "Форсажей", ты 100% знаешь, что такое "Dodge Charger".
Но не каждый дряхлый чарджер — тот самый ЧАРДЖЕР!

В свое время, в конце 50-х GM, Ford и Chrysler заключили какой-то там договор о то ли прекращении выпуска спортивных машин, то ли о прекращении участия в автоспорте (хз что и почему). Но Круслеры посчитали, что это несправедливо, и естественно захотели свой талант развивать и выплескивать в мир и бытие, ибо он пёр изо всех ушей, а народ за талант платил!
Ребята собрались с руками и мыслями и, взяв за основу свой Firepower V8, построили 426-й Hemi V8 7,0, ставший в последствии ошена легендарным.

Сначала этот двиг был на одном карбе и выдавал около 415 л.с. Но после на него ставили 2 карба, в итоге получая до 425 коней. С таким злом под капотом Крайслер смог на раз-два уделать всех (в том числе и Форд, и ДжиЭм;)) на состоявшейся в том же году Daytona 500. После нескольких побед Крайслера подряд конкуренты (т.е. соперники) заёрзали и зажаловались в оргкомитеты. В ответ орги NASCAR внесли поправку, что впредь на каретах гонщиков могут стоять движки только от серийных авто.
Такого уже не ожидал Крайслер и бойкотировал автоспорт в 1965 году, что помогло стать абсолютным чемпионом Форду.

Но в 1966 Крайслеровцы одумались и втулили свое детище — Хеми — в серийный авто, коим стал Coronet. А в 1967 GM объявляет, что двигатель Hemi 426 может быть доступен для Dodge Charger, Coronet R/T и Plymouth Belvedere GTX.

Но вскоре стало ясно, что производители просчитались во внешности Чарджера, а точнее в его аэродинамических характеристиках. Из-за красивой, но неустойчивой жопы управлять им было опасно. Позже на него поставили спойлер.

Но в NASCAR возникли все те же проблемы — аэродинамика. С этого момента Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. Сначала сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла.

Трансформация Волги ГАЗ 24 в DODGE CHARGER Прокачка б у тачки 1 серия

DODGE CHARGER из ВОЛГИ Тюнинг своими руками ГАЗ 3102

Мужик своими руками из старой иномарки сделал крутой мускул кар

Создание МАСЛКАРА из ГАЗ 24 ВОЛГА БЕЛУГА КУПЕ Первые шаги к МЕЧТЕ

Самодельный Форд Мустанг Делаем кузов из стеклопластика Shelby GT500 1967

Как сделать суперкар из старой Волги

Как сделать Dodge Charger из Волги 3102

Топ 5 самых дешевых аналогов Muscle Cars

Ремонт МАШИНКИ Dodge Charger Додж Чарджер в ХЛАМ

Парень переделал старый Мерседеса W124 в крутой мускул кар 430 л с BASTARD своими руками

Переделка Волги под Мустанг

Масл кар из Mercedes W124 1988 года

Проект Додж Чарджер 2

Додж чарджер мечта

ТрудовыЕбудни 1 Газ24 на V8 Lincoln из Матрицы Ford Mustang Dodge Coronet Волга дрифт такси

Ваз 2106 купе в г Георгиевске

Масл кар Dodge Charger Daytona R T FF6 Plastic Models

Звук BMW Vs Волга V8

Газ 24 Тюнинг КУПЕ американский мускул автоновинки 2015

Раскопал у деда в гараже MOPAR Dodge Charger 1971 простоявший в гараже с 1978 Сколько такой стоит

Додж чарджер в Минске

Как собрать сомаделку додж чарджер часть 2

заз круто Русский Мустанг

Черная волга каспийский

Москвич 412 на 250 сил Замер 0 100 Km H Sleeper Vs Dodge Challenger HEMI 5 7L

Сколько стоит привезти маслкар 600 сил Chevelle SS как содержать Chevrolet Impala 67 года

ПВлоГ 14 Тимон Vs Элеонор Настоящая история легенды катер Волга на UZ

Постройки строим Машину Мускул Кар из форсажа

Забытый Chevrolet Camaro SS

Как я сделал Шевроле камаро 1967 года в стиле MAD MAKS постапокалиптический своими руками

Сталк Z Начало автосвалки редкий маслкар и Бэнтли 1

переделуєм Волгу в Dodge

Додж чарджер дурак Dodge Charger 1970

Chevrolet Camaro Vs Волга

ЗВУК ВЫХЛОПА АМЕРИКАНСКОГО V8 PONTIAC GTO

РУССКИЙ МАСЛКАР БЕРНАУТ ВОЛГА RUSSIAN Muscle Car CRAZU BURNOUT VOLGA

Собрали Dodge Charger с нуля и сразу разбили Car Mechanic Simulator 2015

Делаем Dodge Charger из Форсажа в NFS Carbon

CMS 2018 Восстановление Dodge Challenger 54000

Американские МАСЛКАРЫ 60 х Забытые и Недооцененные ТОП 10

Проект ГРОМ 6 серия

Dodge Charger R T Daytona Kazakhstan

Сетка воздухозаборника на капоте Dodge Charger 68 Revell 1 25 Стендовый моделизм

Делаем Из Волги Додж Челенджер Своими Руками Волга Под Додж Чарджер

Самый Лучший Прикол

Дорама Айдол На Полставки

Я Искала Тебя Светланы Мальвой

The Real You Three Days Grace На Русском

Скорость Я Скорость Тачки 2006 Full Hd 1080P 60 Fps

Gurujas Kaur Khalsa

Обзор Игры Driver Simulator Life

Kemal Nihan Только Ты Одна Мне Нужна

Рустам Абреков Моя Родная New 2019

Богигул Саидова 2017

Отсоси У Тракториста

Н В Гоголь Сорочинская Ярмарка

Страшная Музыка Для Видео

Сорву Я Ветку С Винограда

Временщик 3 Rybuf

Стих Лучшей Подруге

Dj Encore Feat Engelina Open Your Eyes

Это Самая Красивая Музыка На Свете Потрясающе

Цветной И Радужный Парк Развлечений В Тайланде Паттайя

С Днем Рождения Гульмира

Привет Сосед Бета 3 Часть 4 Hello Neighbor Beta 3 Кошка Лана И Кот Леонард Играют

Трансформация Волги (ГАЗ-24) в DODGE CHARGER. Прокачка б/у тачки. 1 серия

Делаем из волги додж челенджер своими руками (волга под додж чарджер)

Мускул кар на базе Волги ГАЗ 3102 своими руками


Как сделать Dodge Charger из Волги 3102.

1968 Dodge Charger

Делаем из волги шелби своими руками (волга под шелби )

Масел кар из старого Mercedes W124 1988 года

Конкретно этот экземпляр был построен ребятами из Detroit Speed, которые находятся в городе Мурсвилл, штат Северная Каролина. Классический автомобиль оборудовали 7-литровым двигателем HEMI V8 третьего поколения, который был собран мастерами Arrington Performance. Благодаря установке на этот мотор 4-литрового нагнетателя Whipple его отдача составила 830 лошадиных сил и чумовые 1220Нм крутящего момента.

Вся эта внушительная мощь передаётся на задние колёса этого монстра посредством 4-ступенчатого автомата 4L80E, собранного ребятами из Bowler Performance. На автомобиле также установлена полностью независимая подвеска Detroit Speed, которая состоит из их разработанного специально для Camaro первого поколения переднего подрамника и 4-рычажной подвески QUADRAlink сзади.

Как мне кажется, это один из самых лучших маслкаров, которые я когда-либо видел. Его создатели сумели создать прекрасное сочетание классического внешнего вида и современной начинки. И спасибо, что не сделали из него очередной General Lee!

Как сделать дома из бумаги додж чарджер 1969

во первых ) bossnet1 да вы полностью правы это собирается болван
во вторых , выкройки болвана у меня полностью сохраняются в электронном виде + инструкция , но в свободный доступ они не поступят , если кому-то проект покажется интересен и он захочет собрать НЕЧТО подобное или лучше просим , пишем в личку , так же возможен вариант разработки любой другой модели подобным способом)

И так , запенил задний бампер теперь можно оценить получился он как у оригинала или же нет , я очень и очень доволен задним бампером , все получилось просто замечательно , хлопотно но хорошо . Далее начал сборку следующей части кузова но не крыла как оговаривалось раньше а правой двери , с крылом возникли проблемы , поэтому временно отложили и сделали то что полегче , тобишь дверь . Дверь почти готова но фотографии закину только когда полностью соберу воедино две половинки , будет это где-то черед два-три дня .











вот распечатал дверь , 185 листов , 27 вертикальных сечений каждое сечений состоит из 3-х листов А4 , и 21 горизонтальных сечения по 5 листов каждое

да уж сколько бумаги уйдет на весь авто сложно представить,хочу задать вопрос пена не коробит длинные элементы в частности бампер?
готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго

Communities › Масштабные Модели › Blog › Dodge Charger Daytona 1969 (1:18) Fast and Furios

Начинаю выкладывать автомобили из Форсажа, их будет не мало)))
Еще одна модель от Greenlight
Коробка приятно выглядит

Одно из самых мощных детищ компании Dodge. Модифицированная версия легендарного Dodge Charger. Сверхмощный и сверхбыстрый — Dodge Charger Daytona 1969. Уникальность и необузданная мощь.

Двигатель: 6981 см³ V8
Мощность: 425 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек
Максимальная скорость: 320 км/ч
Привод: задний
Полный вес: 1668 кг
Посадочных мест: 2
Стоимость: от 380.000 $

Важной страницей в биографии Dodge Charger в 1969 году был выпуск специальной версии Daytona. Модель была задумана как прямой ответ продукции концерна Ford, доминирующего на национальных американских гонках NASCAR в конце шестидесятых. А свое название модель переняла из Дейтона-Бич, штат Флорида, который был одним из первых центров по автогонкам NASCAR.

Большинство дорожных адаптаций этой гоночной версии получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler. А поскольку аэродинамическое сопротивление нового автомобиля снизилось примерно на 20%, развиваемая максимальную скорость была неимоверной.

К примеру, на скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке этот пятиметровый флагман показывал впечатляющие 322 км/ч. А Бадди Бейкер на Dodge Daytona, под легендарным номером 88, был первым пилотом в истории гонок NASCAR, которому удалось преодолеть рубеж в 200 миль/ч (330 км/ч).

Говоря о внешности автомобиля, то Dodge Daytona 1969 года — это один из самых известных аэро-автомобилей, с его специальной модификацией кузова, включающей заднее антикрыло высотой в 584 мм. и специальный, сделанный из листового металла «носовой» конус, который полностью заменил традиционную вертикальную решетку радиатора и бампер.

Daytona был построен, по тем временам, на сверхмощной подвеске и использовал специальные установки в кузове для охлаждения тормозов.

Dodge Charger: иметь стальные нервы

Рассказать обо всех крутых автомобилях, выпущенных по ту сторону Атлантики, – целой библиотеки не хватит! Мы решили отыскать такой, о котором у нас знают не так много. И нашли его в Москве. И прохватили на нем: это не просто «Чарджер», это супер-«Чарджер»!

24 Июня 2015, 11:00

Впервые увидев эту золотистую бестию, я был совершенно покорен необъяснимым ощущением основательности и надежности, которое буквально источает каждая ее деталь. Она подкупает простотой и честностью, она завораживает формами и размерами. Ох, не зря именно Dodge Charger возил Курта Рассела в «Доказатель­стве смерти», носил прозвище «Генерал Ли» в комичных «Придурках из Хаззарда», подчинялс­я Николасу Кейджу в «Сумасшедшей езде» и выполнял безумные трюки в нескольких частях культового «Форсажа»!

То были машины разных поколений, но Сharger образца 1969 года, рестайлинговая версия второго поколения легендарного хардтопа, стал самым узнаваемым из всех настоящих «Чарджеров», самым мощным, самым желанным. Шутка ли – 425 сил и 4,8 секунды до сотни! Эффектный кузов с характерными изгибами поясной линии, напоми­нающими классическую бутылку колы – его так и называли «coke bottle styling», – растянулся в длину на 5280 мм. Чтобы понять, насколько это много, достаточно вспомнить, что удлиненная версия последнего S-класса на 34 мм… короче! Ширина­ машины, в сечении напоминающей почти идеальный прямо­угольник, впечатляет не меньше – от борта до борта здесь почти два метра. Стало быть, внутри ни о какой тесноте не может идти и речи.

Действительно, пространства в салоне в избытке – тот же S-класс в этом смысле только позавидует. Запас места для ног впечатляет даже во втором ряду, а ведь наклон спинок передних кресел не регулируется вовсе! Но никакого дискомфорта последнее обстоятельство не доставляет. При этом даже намека на какую бы то ни было боковую поддержку нет и в помине, а ремни безопасности двухточечные. И ведь как-то же гонялись на такой технике! «И сейчас го­няются, – замечает хозяин этого железного чуда Олег Алексеев, в недавнем прошлом журналист, а ныне PR-директор компании «Старое Время». – Просто для этого нужно иметь стальные… нервы».

Dodge_Charger_06.jpg

Обычно под «Маскл-карами»

подразумевают Ford Mustang или Chevrolet Camaro. Однако обе машины – «пони-кары», компактные автомобили со спортивным дизайном. В то время как классические «маскл-кары» – более крупные двухдверные купе или седаны


Хардтопом

американцы назы­вают особую конструкцию крыши автомобиля, исключающую центральную стойку, что давало возможность опустить все четыре боковых окна даже на двухдверных моделях

Любые сомнения в этом отпа­дают, если заглянуть под капот. В нашем случае на машине установлен один из самых популярных в свое время моторов Chrysler B 383 – цифры указывают его объем в кубических дюймах, что в привычных нам метрических единицах просто вызывает оторопь.

Концепт нового Jaguar. Он не появится в Европе никогда
Сочетание привлекательной формы кузова, высоких динамических характеристик и комфортабельного салона позволило Dodge Charger завоевать небывалую популярность у американской публики.

Объем V-образной «восьмерки» составляет внушительные 6,3 л, с которых в 1969 году сняли 325 л.с. Конечно, самому-самому из «чарджеровских» моторов он уступает. Но сколько именно? Кажется, самое время проверить это на собственной шкуре.

В первую очередь, чтобы совладать с мускулами американского маскл-кара, неплохо бы подкачать и свои. Для езды за рулем Charger нужны не только крепкие нервы, но и грубая мужская сила. Руль, хоть и с гидроусилителем, достаточно тугой, чтобы с непривычки вспотеть через пять минут активной рулежки. Педали почти каменные, приходится прикладывать немало усилий, чтобы продавить акселератор и особенно тормоз, что поначалу пугает. «Аккуратнее на поворотах, здесь управляемость с изюминкой», – инструктирует Олег с пассажирского сиденья. Торсионная подвеска в сочетании с листовыми рессорами на задней оси и правда добавляет экзотики в каждом повороте. Чтобы не промахнуться, машину в буквальном смысле приходится заправлять в вираж заранее. По управляемости Charger можно сравнить разве что с рыбацкой шхуной – ты задаешь ей вектор движения и потом пытаешься сделать так, чтобы отклонения от курса не произошло.

Dodge Charger

В том виде

в котором Charger можно без каких-либо оговорок отнести к классу настоящих «маскл-каров», машина выпускалась на протяжении первых трех поколений – с 1966 по 1974 год. Во второй половине 70-х из-за растущих цен на бензин и страховку четвертое поколение уже не было настолько успешным, а последующая модель, собранная на базе переднеприводной платформы Chrysler B, и вовсе поставила крест на изначальной концепции машины.

Но вот серия поворотов кончилась, и впереди прямая. О да! За резким ударом по правой педали следует плавное и вместе с тем уверенное ускорение. Главная пара 2,94 куда лучше работает на более высоких скоростях. Но какое это имеет значение, когда из-под капота доносится такой саундтрек! Я не встречал ни одного современного мотора, который бы звучал столь же круто. Это даже не джаз-банд, это целый оркестр!

Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger является культовым автомобилем, который производит компания Dodge. Сам Додж входит в концерн Chrysler Corporation. Первая модель появилась аж в 1966-м году. Однако прошло немало времени, поэтому автомобиль постепенно обновлялся.

Уже 6 поколение машины переквалифицировалось в трёхобъёмник, а дебютировало в 2006-м. Это поколение также переживало несколько модернизаций, которые положительно отразились на «американце». Поэтому 2020 году, американская компания показала Dodge Charger SRT 2021 модельного года, который стал лучше по многим параметрам. Весь модельный ряд Додж.

  • Краткая история
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Подводим итоги

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Фото Dodge Charger SRT Hellcat

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Dodge Charger SRT Hellcat фото авто

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Хотя седан Dodge Charger SRT способен выдавать много шума, но это никак не отразилось на салоне, где нет лишнего и назойливого шума.

Салон Dodge Charger SRT Hellcat

Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Интерьер Dodge Charger SRT Hellcat

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Dodge Charger SRT Hellcat

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

В компании заявляют, что машина может разогнаться до 160 километров в час и полностью остановиться за каких-то 30 секунд.

Трансмиссия

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Цена и комплектации

Цена Додж Чарджер СРТ в Соединённых Штатах Америки стартует от $67 995. Базовая комплектация довольно обширная, поэтому с ее перечнем можно ознакомиться на сайте, который продаёт данный автомобиль. Опций также немало. Поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать машину, исходя из своих предпочтений.

Отдельно можно отметить премиальную 900-ваттную акустическую систему от HarmanKadron, рассчитанную на 18 динамиков, 2 варианта ключей и обилие электронных помощников. Очень жаль, но официальные продажи для России в ближайшее время пока не предусмотрены.

Суперкар Dodge Charger SRT Hellcat

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2020, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Фотография Dodge Charger SRT Hellcat

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Dodge Charger 2015 (23 фото)


Обзор нового Dodge Charger 2015 года выпуска. Внешний вид, салон, технические характеристики. Фотографии специальной комплектации Dodge Charger SRT Hellcat.


Компания Dodge входит в число первооткрывателей американской автомобилестроительной промышленности. В 30-х годах прошлого века производство стало собственностью корпорации Chrysler и до нынешнего дня выпускает автомобили, которые пользуются неизменной популярностью. Недавно на международном автошоу в Нью-Йорке автомобильный бренд Dodge представил обновленный Dodge Charger 2014?2015. Четырехдверный седан достойно ознаменовал 100-летний юбилей Dodge, который компания отпраздновала в этом году.

Внешний вид Dodge Charger 2015


Дизайн обновленной версии Додж Чарджер с двигателем HEMI V8 заметно усовершенствован, он приобрел более выразительные черты, приближенные к спортивному стилю. Этому способствовала светодиодная оптика и новые кузовные детали. Светодиодные гирлянды появились в передних видоизмененных фарах, в задней части кузова изменилась светодиодная подсветка.

Додж Чарджер 2015


Автомобиль снабдили более узкой радиаторной решеткой, другую форму получил передний бампер и совершено по-новому смотрится капот. Также четырехдверный спортивный автомобиль можно будет приобрести в новых цветовых решениях для кузова, передняя часть которого выполнена в стиле автомобиля Dart. Следует упомянуть и о новом комплекте легкосплавных дисков.

Салон Додж Чарджер 2014?2015

Салон Додж Чарджер

Интерьер приятно радует глаз отсутствием дешевого пластика, отделка дорогими и качественными материалами выполнена со вкусом и выдержана в лучших американских традициях, всего вариантов отделки восемь.

Стильный обновленный салон Dodge Charger 2015 года получил приборную панель с новым дизайном, информационным настраиваемым 7-дюймовым TFT-дисплеем, на котором расположились основные датчики и приборы. Многофункциональный трехспицевый руль несколько удобнее прежнего.

Центральная консоль удачно развернута к водителю, на ней расположена мультимедийная система Uconnect, которая может быть оснащена сенсорным экраном в 5 или 8,4 дюйма. Что касается мультимедийной системы, то данная технология запатентована Chrysler Group LLC, она объединяет в автомобиле навигацию и интернет, мультимедиа, телекоммуникационные возможности, распознает жесты и голосовые команды с совместимого смартфона.


Технические характеристики нового Dodge Charger и комплектации

Технические характеристики Dodge Charger 2015

Фото двигателя Додж Чарджер — Hemi V8 (5,7 л)

Двигатели практически не изменились. Стандартная комплектация снабжается мотором Pentastar V6, который предназначен для 3,6 л горючего. В движении при крутящем моменте 365 Нм двигатель способен достичь мощности в 292 лошадиные силы. Движок Hemi V8 является более производительным, объем его 5,7 л, а при крутящем моменте 535 Нм механизм развивает мощность в 370 л.с. Максимальная скорость авто 270 км/ч.

Додж Чарджер 2015


Что касается полного привода, то он доступен для Charger R/T 2015, однако исключительно в топовой комплектации SXT и SE. Поскольку привод идет на все четыре колеса, то передний мост всегда можно отключить, если нет необходимости в его использовании.


На данное время отсутствуют точные данные, какой расход топлива потребуют двигатели, но, судя по всему, он должен быть более экономным, ввиду наличия двигателей высокой эффективности и новой коробки передач. Цена нового Dodge Charger Hemi V8 стартует от 51 тысяч долларов.

Dodge Charger SRT Hellcat — что нового?

Dodge Charger 2015 SRT Hellcat

Обе модификации оснащены специальными функциями, посредством которых возможна регулировка рулевого управления и педали газа, коробки передач, а также двигателя. Есть всего 4 предустановленных режима (Custom, Sport, Track и Default), из которых водитель выбирает самый оптимальный для себя.

Интересно, что в распоряжении собственника авто будут одновременно два ключа — красный и черный. Первый позволит полноценно управлять машиной, а второй установит такие ограничения, как блокировка первой передачи, крутящий момент сможет развиться не более чем 4000 об. в минуту, будет отключена функция Drive Mode и несколько других.

Базовая комплектация SRT Hellcat предполагает колесные диски Slingshot — дизайнерские кованые 20-дюймовые в бархатном черном цвете, «обутые» в шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20. Тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и новая тормозная система ABS с функцией антиблокировки отвечает за безопасность пассажиров автомобиля.

Эту новинку также все ожидают к осени, поэтому более подробные данные об авто и его стоимости пока в содержатся в секрете.

Видео-обзор нового Dodge Charger 2014?2015 года:

История Dodge Charger (все поколения)

Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на историю этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.

Концепт на основе Dodge Coronet

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car'ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
Первое поколение (1966—1967 гг.)



1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

Второе поколение (1968—1970 гг.)





В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Третье поколение (1971—1974 гг.)

В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Четвертое поколение (1975—1978 гг.)

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812

Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)

В 1983—1987 годах Dodge Charger выпускался на типовой базе «L» концерна Крайслер. «Заряженая» версия производившаяся с середины 1983 по 1987 год, получила собственное имя Shelby Charger.

Dodge Charger LX (2006г.)

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения) , Dodge Magnum.

2012 Charger SRT8 (2012г.)

В 2012 будет запущен в производство 465-сильный четырехдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час - 4 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию.

Рестайлинг 2015



2015 год вновь заставляет нас взглянуть по новому на ставший уже обыденным дизайн 6-го поколения «мускулистого» седана. Переработке прежде всего подвергся интерьер: новые бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а так же дизайн колесных дисков. Из любопытных и особо ожидаемых особенностей — полный привод на все четыре колеса (для топовых SE и SXT комплектаций).

Стоит отметить и тесное сотрудничество корпорации FCA North America LLC и тюнинг-ателье SRT: выпуском самой высокопроизводительной 6,2-литровой 707-сильной (520 кВт) версии Hellcat, способной разгоняться до 328км/ч и проходить 402-х метровый дрэг-стрип за 11 секунд.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: