Замена задних колодок тойота премио

Обновлено: 06.07.2024

Замена задних колодок, проточка барабанов

Toyota Premio 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Premio, 2003


Toyota Premio, 2004


Toyota Premio, 2003


Toyota Premio, 2003

Комментарии 14

Помнится тоже колодки подошли к замене. Посмотрел их стоимость и поменял на вишовые дисковые. Тогда ещё не было погони с заменой у аллиона/Премио и на любой разборке валялись комплекты за копейки.

Ну а сейчас комплект особенно у нас стоит хороших денег

Надо было сразу дисковые тормоза ставить от виша

надо но дороговато выходит

Надо было сразу дисковые тормоза ставить от виша

Так это под переоборудование попадает, гемор возможен в будущем.

да какое переоборудование?) Никто знать не знает что там стоит и должно стоять))

Не скрипят колодки? А то у меня с начала норм было, а потом видимо смазка потеряла свойсва и теперь есть скрежет, когда машину на ручник ставишь-снимаешь.
Либо надо пружинки уже новые заказывать.

пока ничего нет все норм посмотрим как дальше будет

Не скрипят колодки? А то у меня с начала норм было, а потом видимо смазка потеряла свойсва и теперь есть скрежет, когда машину на ручник ставишь-снимаешь.
Либо надо пружинки уже новые заказывать.

на таких же уже больше скрипа не замечено. ток изнашиваются оч быстро

Я имел ввиду специальные места смазки, куда автор мобил наносил, когда машина на ручнике садишся в неё от барабанов скрип, а при торможении во время движения скрипа нет (akebono колодки ставил), смазывал спец места помоему смазкойй huskey 221 силиконовой, которую раньше для направляющих использовал.

Где точил диски?

Сергей, приветствую! Большие борозды были, сколько стачивали?

Борозды почти не было, все в допуск, там разница в допуска 1 мм. Поездил немного как мне показалось элипс так и остался после Проточки, когда нажимаешь тормоза слышно с зади на одном колесе ширк ширк, психанул купил пару барабанов контракт за 1000 теперь нестало ширкать, короче скупой платит дважды, если точить то нужен грамотный токарь с нормальным токарным и прибором для проверки элипс и биение, если таких нет лучше купи контрак сразу, и лучше с распила чтобы знать пробег, чтобы не выкидывать деньги как я

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 - страница 71


Проверка давления жидкости.
2. Удалите воздух из манометров.

3. Создайте давление в главном тор­

мозном цилиндре и измерьте давле­

ние в заднем колесном цилиндре.

Если полученные результаты не сов­

падают с данными на графиках рабо­

ты регулятора давления, замените ре­

Снятие и установка

1. При снятии и установке регулятора

давления руководствуйтесь соответ­

ствующим сборочным рисунком.

2. После установки прокачайте тор­

мозную систему и проверьте отсутст­

Тросы привода стояночного тормоза (модели 2WD). 1 - теплоизоляцион­

ный кожух №1, 2 - заклепка

мм), 3 - теплоизоляционный кожух №2,

4 - соединительный кронштейн тросов, 5, 6 - кронштейн троса стояночно­

го тормоза, 7 - трос привода стояночного тормоза №2, 8 - трос привода

стояночного тормоза №3, 9 - тормозная колодка, 10 - седло пружины,

11 - фиксирующая пружина, 12 - тормозная колодка в сборе с регулято­

ром, 13 - пружина, 14 - тормозной барабан.

Тросы привода стояночного тормоза (модели 4WD). 1 - соединительный

кронштейн тросов, 2, 3 - кронштейн троса стояночного тормоза, 4 - трос

привода стояночного тормоза №2, 5 - трос привода стояночного тормоза

№3, 6 - тормозная колодка, 7 - тормозная колодка в сборе с регулятором,

8 - пружина, 9 - тормозной барабан, 10 - фиксирующая пружина, 11 - седло

пружины, 12 - заклепка

мм), 13 - задний кожух защиты топливного

бака, 14 - передний левый кожух защиты топливного бака, 15 - передний

правый кожух защиты топливного бака.


Тормозная система

График работы регулятора давления (модели 2WD).

Снятие регулятора давления.

График работы регулятора давления (модели 4WD).

Антиблокировочная

система тормозов (ABS)

(модели до 12.1997 г.)

Описание системы

диагностики

Электронный блок управления имеет

систему защиты от сбоев, которая

может определить неисправность в

системе. Когда обнаружена неисправ­

ность, электронный блок управления

отключает систему ABS, а на комби­

нации приборов загорается индикатор

системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­

ляторной батареи (при выключенном

зажигании) соответствует номиналь­

Номинальное

напряжение 10-14 В
2.
Проверьте индикатор ABS.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загора­

ется на три секунды. Если это не

так, то отремонтируйте или замени­

те (при необходимости) предохрани­

тель, лампу индикатора и жгут про­

3. Считайте код неисправности.

а) Включите зажигание.

б) Закоротите выводы "Т

Антиблокировочная система тормозов (ABS) (модели до 12.1997 г.). 1 - ро­

тор датчика частоты вращения переднего колеса, 2 - датчик частоты вра­

щения переднего колеса, 3 - выключатель стоп-сигналов, 4 - индикатор

ABS, S - диагностический разъем, 6 - модулятор давления, 7 - электрон­

ный блок управления ABS, 8 - датчик частоты вращения заднего колеса,

9 - ротор датчика частоты вращения заднего колеса, 10 - реле электродви­

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

петр ефимов

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

Сергей Борисов

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Простые Вещи

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

Дмитрий Киселёв

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Кирилл Мазий

Технически подкованный парень. Молодец!

Egor Korzun

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Денис Гулевич

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Денис Гулевич

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Слава КПСС

Колодки ещё походят,епта

алексей ч

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

Sakha Saaryn

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

Сергей Кастор

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Иван Григорьев

Хорошее видео, главное много подробностей это очень важно.

Александр Михайлович

Здравствуйте если будет такая возможность снимите видио о замене вакуумника тормозного цилиндра, у меня такой же Алион но только полторашный,очень хотелось бы посмотреть, у меня пыхает пидаль тормоза при нажатии на заведенной машине, и там от вакуумника идет шланчик и трубка на выпуск и говорят, что из за этого глючит какой то датчик или комп так как идет подсос воздуха

Alextango

Скажите,а эта работа для чего производилась? Только,что б видео снять? Колодкам еще ходить и ходить!! Тысяч на 50 еще хватило бы. И еще вопросик : вам перчатки не мешают? Открыть маленький пакетик с шайбочками в перчатках . Это только,что б время потянуть или .

Павел Чудинов

Хорошие информация, но качества видео на два - нет освещения.

нурга адаев

Подскажи пожалуйста поменял колодки и барабаны теперь вибрация при торможении

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

@TECHNIK TV так здесь ни чего не поменяется .

Все должно стоять на своих местах

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

@TECHNIK TV большое спасибо как всегда выручаете всего хорошего вам;)

Самый дальний, рабочий цилиндр нвходится в заднем левом колесе, если вы про это, от него и начинаем (задний левый, задний правый, передний левый, правый передний) всего хорошего 😉

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Технически подкованный парень. Молодец!

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Болт помомоему на 8

Колодки ещё походят,епта

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

@TECHNIK TV Кстати пластина это стопор.

@TECHNIK TV По"техник" запомни друг, окошко про которое ты обьясняеш не смотровое! А технологическое для регулировки (разводки) для чего обяснять не надо?

Короче смотри, если собрал не правильно, пластина на трещетку не ляжет, если все правильно собрал то, когда разводишь колодки, прроворацивая трещетку через смотровое окошко она будет щелкать, когда сводить, надо поднять пластину и трещеткой сводить

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Замена задних тормозных колодок Toyota Corona

Согласно рекомендациям производителя Toyota Corona профилактическая проверка задних тормозных колодок должна проводиться не реже чем в 10-20 км пробега (или раз в год). В тяжелых условиях диагностику стоит проводить в два раза чаще, чтобы не допустить серьезных поломок тормозной системы автомобиля.

Причиной для срочного осмотра, не дожидаясь рекомендуемого пробега, может стать:

Замена задних тормозных колодок Toyota Corona

  • дискомфорт от посторонних шумов, возникающих при использовании тормозов;
  • аномалии в поведении машины во время торможения (слишком резкое сбавление скорости или наоборот);
  • слишком сильное погружение педали тормоза;
  • появления биения во время торможения;
  • постоянно падающий уровень тормозной жидкости.

Это далеко не весь список тревожных сигналов. Но и его вполне хватит для того, чтобы определить неисправности и перейти к подробной диагностике после снятия тормозных колодок.

Если при осмотре обнаружились чрезмерные следы износа, тогда колодки следует заменить на новые. Существует ряд правил для этого процесса:

  • Если одна колодка вышла из строя, специалисты советуют менять все, чтобы не было необходимости в повторной процедуре в ближайшее время.
  • Следует осторожно выполнять алгоритм демонтажа и последующей установки, избегая прямого попадания масла или консистентной смазки на накладки или диск.
  • Осторожно выполняйте каждый этап, избегая возможных травм по неосторожности.
  • Используйте только качественные инструменты и не забывайте о предварительной подготовке при помощи информационных материалов.

Что касается последнего пункта, то подробную инструкцию по замене задних тормозных колодок вы найдете здесь:

Замена задних тормозных колодок Toyota Premio


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок toyota premio

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Toyota Premio. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена задних барабанных тормозных колодок. Toyota Corona Premio

*Дорогие друзья! Если видео вам понравилось, пожалуйста не стесняйтесь ставить лайки и подписываться, это будет хорошим стимулом снимать для вас новые и качественные видео. Поддержите канал. Спасибо!* Пошаговая инструкция по замене колодок ►►► tvoy-vopros.ru/?p=1165

@Samir Harley You're fuc**g spamers..

@Твой вопрос ага,спасибо!удачи Вам

@Твой вопрос подскажите,сгнила трубка,от бака к фильтру топливному(до ямы смотровой,ни как не доберусь),,Трубка,цельная,во всю длину или со скруткой?

Ок! Спасибо! Будут вопросы - спрашивайте. Мы с ней уже 10 лет..)

здравствуйте,хороший ролик,все грамотно объяснили, и чистота такая под барабаном))
вот только есть вопрос,можно ли отцепить трос ручника без снятия колодок? нужно скинуть ступицу,а разбирать весь этот механизм пока нет желания)))

Скинуть трос можно лишь отцепив от ручника, ну или от колодок соответственно. Третьего не дано. На самом деле процедура совсем не сложная. Если не снимать параллельно видео, то все делается за 20 минут.

Спасибо что не поленились оставить коммент. )

А НАХРЕНА ТРЕЩАТЬ ТО, КНОПКУ НАЖМИ И РАБОТАЙ РУЧНИКОМ НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКИ

Ё маё! Действительно! Как я мог так накосячить. Вся работа коту под хвост. Придется все переделывать! )))

А/я не точил. Одел на перед на ступицу 'и включил третью. Круглый напильник и нождачка и буртик снял!

Тоже попробую так.

Тоже вариант! Просто у меня Батя токарь..) Не стал об этом упоминать в видео.

Я тоже премку взял 1997 года. Взял чисто из-за того, что не битая, сзади тоже барабаны стоят. Спереди колеса снял, дискам хана, купил новые, сзади барабаны снял, колодкам хана, завтра пойду покупать колодки, твоё видео как раз кстати, до этого ни разу не менял колодки, на барабанных тормозах. Предыдущие машины были на тормозных дисках.

@Mike Tyson Я тоже с трудом снимал, не знал тогда что сводить колодки надо, когда разобрал с горем пополам потом допетрил. Тоже большая выроботка на барабанах была.

@Kochevnik Sibiri С одной стороны легко снял, а вот с другой проблематично, из-за того, что старые колодки залегли в пазу выработки внутри барабана.

Как снял барабаны? Проблемы были?

Привет! Колодки сведи заранее.. кто то в комментах уже писал, что я упустил этот момент. У меня диски были проточены заранее, поэтому легко снялись. На старых дисках буртик от выработки мешать может. Нужно колодки свести сперва. Так же отверткой через заднюю заглушку.

Красавчик, чётко всё объяснил. А шайбочка, которая зашплинтовывает механизм, идёт новая с колодками, а то старую когда снимаешь её сломать спокойно можно.

@Твой вопрос Я не стал искать, старые загнул обратно, пока держат, там где колодки покупал в автомобильном, сказали нету.

В строительных не видел подобного.. если авторынок есть какой нибудь по близости или автомагазин - думаю там более вероятно. Если подберешь подобные отпишись плиз думаю многим полезно будет. Отчего их можно подобрать.

@Твой вопрос Сегодня купил колодки и узнал, что их нет в комплекте, а Я погнул их, постараюсь мыпрямить и поставить на место. Думаю их можно найти в строительных магазинах, где сантехнику продают и всякие винтики с саморезами, как вариант.

К сожалению не идет. ( Но я менял уже второй раз и пока что все норм. Она на самом деле из мягкого металла, легко гнется. Но когда то и ей конец придет.. осторожнее.

Хорошо все паказали рассказали.
Завтра буду менять на Тойоте пикник.Родные заводские отъездом 24года 240000 км.

@Твой вопрос
Жаль не могу фото выставить.Вчера менял резину и думал заменю колодки.Новые лежат уже год.
Каждый год при замене резины снимаю барабаны и мою спец.жидкостью для тормозов.потом смазываю части трущие .Кароче!отложил я свои новые колодки ещё на год.На старых где-то 3,5-4мм.ещё.Проходит.
Я езжу на этой машине 15лет.Купил у соседа рядом дома и гаражи.Он не менял.Так же за все время не менял масло в коробки автомат.Я это делал сам уже с фильтром все как положено.
Хочу сказать.что старый хозяин цеплял катер и уезжал на море.
Машина класс.сьорка в Японии на экспорт в Бельгию.За 24года менялись.Ремень с помпой. две стойки.подшипник с права.глушитель и конечно передние колодки.Всё.
Самое что было проблематично.Дросель заслонка от нагара заливала.Чистил зубной щеткой с ацетоном не снимая нечего.
Ну в год я наезжаю 13000км.
Да она у меня Кемпер.Дома ещё машина жены и дочери.Так что мотаюсь летом по все Европе.И Альпы горы.Но наверное последний год.Хочу брать настоящий кемпер.
Добавлю.у меня у дочери Пежот там тоже с зади колодки.пробег уже 175000км.туда не лазил.ТО проходит все в норме.Как на стенде не выдержит при проверки тормозов.так полезу туда.
У Французов там геморойно все.
Давай удачи тебе.
Думаю подробно написал.

Спасибо что оценили. Приятно читать такие комменты. А вы уверены, что там от них вообще что то осталось. Тыс. 50. ну даже 70 еще могу поверить но 240 . Накладок скорее всего там уже давно нет, а ручником вы не пользовались. колодки не разводились и по факту в торможении не участвовали. Отпишитесь потом, что в итоге.

Это ваш канал, а хозяин барин, но нужно отметить, что колодки нужно обязательно сводить. Человек может не только удивится тому, что барабан не снимается, но и поломать пружинки.

Соглашусь с вами. Этот момент я упустил, так как диски за пару дней до замены колодок снимал для проточки. Поэтому в данном случае сведение не понадобилось. Хотя, да - сводить очень желательно.

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

петр ефимов

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

Сергей Борисов

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Простые Вещи

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

Дмитрий Киселёв

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Кирилл Мазий

Технически подкованный парень. Молодец!

Egor Korzun

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Денис Гулевич

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Денис Гулевич

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Слава КПСС

Колодки ещё походят,епта

алексей ч

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

Sakha Saaryn

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

Сергей Кастор

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Иван Григорьев

Хорошее видео, главное много подробностей это очень важно.

Александр Михайлович

Здравствуйте если будет такая возможность снимите видио о замене вакуумника тормозного цилиндра, у меня такой же Алион но только полторашный,очень хотелось бы посмотреть, у меня пыхает пидаль тормоза при нажатии на заведенной машине, и там от вакуумника идет шланчик и трубка на выпуск и говорят, что из за этого глючит какой то датчик или комп так как идет подсос воздуха

Alextango

Скажите,а эта работа для чего производилась? Только,что б видео снять? Колодкам еще ходить и ходить!! Тысяч на 50 еще хватило бы. И еще вопросик : вам перчатки не мешают? Открыть маленький пакетик с шайбочками в перчатках . Это только,что б время потянуть или .

Павел Чудинов

Хорошие информация, но качества видео на два - нет освещения.

нурга адаев

Подскажи пожалуйста поменял колодки и барабаны теперь вибрация при торможении

Читайте также: