Додж дюранго аналог крайслер

Обновлено: 14.07.2024

Durango - рамный внедорожник с именитым мотором миллионником и брутальным дизайном по цене Нивы

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся с культовым Американским внедорожником который отличается дерзкой внешностью и надёжным мотором который способен проехать до миллиона км. Помимо этого у Додж Дюранго ещё много преимуществ, читайте до конца и сами всё узнаете.

Цену и год выпуска смотрите в конце

Додж Дюранго появился на свет в 1997 году, его производили в Америке на платформе пикапа Дакота. Но я хочу остановиться именно на втором поколении, которое выпускали с 2003 года, у него есть версия с очень интересным мотором, о котором я расскажу в конце.

Внедорожник сделан в стиле всех больших Американских "вездеходов". Он вместительный и прожорливый благодаря мощному атмосферному мотору.

При этом Дюранго имеет вызывающий внешний вид, а точнее переднюю часть автомобиля. Массивный капот, огромная хромированная решётка радиатора и большие фары действительно выглядят брутально и вызывающе. Если вы любитель привлекать общее внимание, то это ваш случай однозначно. Плюс добавить редкость марки в России, всеобщее внимание вам обеспечено.

Интерьер салона простой, зато качественная сборка, сиденья обшиты кожей, полный электропакет, плюс есть электро регулировки сидений. Под рулём большая кочерга для переключения режимов коробки передач.

Додж Дюранго настоящий рамный внедорожник старой школы, его конструкция проста и надёжна. На задней оси рессорная подвеска, на передней независимая пружинная, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Есть полный привод, пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.

Дюранго второго поколения имеет версию с знаменитым и мощным мотором Hemi V8 на 5,7 л мощностью 335 л.с в паре с надёжным классическим автоматом на 5 ступеней от Гранд Чероки. Он тяговитый как дальнобойщик и мощный как спорткар.

Изначально данный мотор ставили на военные истребители в 40-50 года, тогда мотор имел 16 цилиндров и 2500 л.с. Далее компания Крайслер переделала данный мотор для знаменитых Американских маслкаров.

Мотор V8 на Дюранго имеет полусферические камеры сгорания, систему изменения фаз газораспределения и систему выборочного отключения цилиндров. Мотор настолько надёжен что признан миллионником, поэтому при покупке большой пробег не должен вас пугать. Из минусов конечно налог, хотя у Дюранго есть версии с моторами на 3.7-4.7 л мощностью 210 - 235 сил.

На вторичном рынке 2-е поколение Додж Дюранго можно купить по цене новой Нивы, 600 т.р.

Я считаю это идеальный вариант для тех кому нужен настоящий внедорожник с надёжным и мощным мотором который не подведёт. Учитывая низкую цену, то можно ещё вложиться и довести автомобиль до ума.

Dodge Durango II: «бычара»

Dodge Durango II: «бычара»

Большой, мощный, черный - идеальный портрет «джыпа» в глазах белоруса. Что же, второе поколение Dodge Durango вписывается сюда идеально. И даже больше: внедорожник со столь брутальной внешностью еще нужно поискать! Это даже не «бык» - это «бычара».


Когда-нибудь этот период назовут «золотым», потому что в начале 2000-х при помощи Mercedes-Benz американцы смогли выпустить целый сонм замечательных Chrysler, Dodge и Jeep, вполне американских по духу и дизайну, но уже почти европейских по качеству. Среди них был и «второй» Durango. Его дизайн стал еще брутальнее, моторы - мощнее, а ходовые качества - более «причесанными» под европейские требования. Хотя, конечно, звучит странно - «причесать быка»…


Тем не менее сбылись мечты многих поклонников «размашистых» американских авто: качество стало заметно лучше. И в первую очередь это заметно по интерьеру. Нет, пластик по-прежнему откровенно дешевый, но зато собран он теперь гораздо лучше. И эргономических вопросов меньше. И сиденья лучше, пусть уже и не диваны.


Сзади места хватает. Но могло быть и больше: снаружи машина кажется огромной, а вот во втором ряду уже не очень. Регулировок тоже нет, поэтому не сказать, что Durango идеально подходит на роль представительского внедорожника.


Третий ряд, понятное дело, «детский», однако перетерпеть там непродолжительный путь вполне способны и взрослые, благо есть куда деть ноги. Да и по ширине не шибко «жмет». И даже подстаканники есть в качестве утешения…


Багажник - лучше не пожелаешь! Сложенные сиденья второго и третьего рядов образуют едва ли не полноценное двуспальное ложе - на пикнике или рыбалке можно не ютиться в палатке. В обычном положении объема багажника тоже более чем достаточно. Из «удобств» - грамотное «подполье» для мелких вещей, чтобы не катались по всему багажнику.


Несмотря на европейскую «ориентацию», дизелей на Durango не было, а жаль! Зато был легендарный HEMI V8 с функцией отключения цилиндров. Почти два в одном: невероятный звук и тяга настоящей «восьмерки» с одной стороны, а с другой - вполне умеренный расход в трассовом режиме. Один знакомый ездил на Украину, и на тамошних дорогах, с обгонами и длительными перегонами, получилось порядка 12,5-13 литров на «сотню». Для Durango - невероятная экономия!


И ездит он невероятно! Мощный звук, отличная динамика, вполне сбалансированная управляемость - честно говоря, если бы не «размашистый» дизайн, Durango можно было бы принять за европейскую модель. Крены в поворотах очень умеренные, полный привод работает не хуже, чем на родственных тогда «мерсах», даже руль достаточно информативен - машину хорошо чувствуешь! Но при этом правильное «американское» ощущение никуда не делось!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Dodge Durango - это брутальность, внушительные размеры, достойная проходимость и легендарный мотор HEMI. А еще обладатели Durango не единожды замечены в списках наиболее довольных своими автомобилями владельцев. И несмотря на относительно высокую цену, не по-белорусски большой расход топлива и узкую целевую аудиторию, Dodge Durango второго поколения на нашей «вторичке» представлен достаточно широко: начиная от 210-сильных заднеприводных версий и заканчивая HEMI на 350 л.с.

В наше время достаточно сложно найти автомобиль без так называемых «детских болезней», устранение которых отчасти происходит во время отзывных кампаний, отчасти - силами самих владельцев. Dodge Durango при всей своей кажущейся простоте не исключение: в начале выпуска (конец 2004 года) могли возникать проблемы в жгутах электропроводки; в автомобилях 2004 модельного года - последнего года производства питающий кабель от аккумулятора мог перетереться и вызвать короткое замыкание; на моделях для североамериканского рынка 2005-2006 г.в. мог отказать электромоторчик передних стеклоочистителей; отмечались сбои в работе ABS (устранялось переустановкой программного обеспечения), а также отзывались автомобили 2004-2006 г.в. в связи с опасностью перегрева двигателя из-за неисправности микросхем на приборных панелях.

Удивительно, но мы не смогли найти в Durango обыкновенного салонного фильтра: по словам владельца, особый дискомфорт это доставляет лишь жарким летом в условиях города, когда асфальт раскаляется, а выхлопы чужих машин так и норовят проникнуть к вам в салон. Также небольшой неприятностью обернулся заезд в лужу - раскаленное от «противотуманки» стекло попросту лопнуло. Возможно, это особенность конкретного экземпляра, но реакция на нажатие педали «газа» слегка заторможена, что особенно неудобно на обгонах и при парковке: "подумав" секунду, Durango буквально срывается с места, если не дозировать усилие.

Если вам не так уж важен расход топлива, не нужно таскать за собой прицеп массой несколько тонн, не смущает «дубовость» салонного пластика - Dodge Durango достойный кандидат.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок.


Надежность

Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Очень мощный мотор V8 с относительно невысоким расходом топлива. Сбалансированная управляемость.

Наше мнение

Если ваше «эго» не помещается в зализанные европейские авто, но кошелек не всегда готов терпеть «закидоны» настоящих «американцев», Dodge Durango II - отличный компромиссный вариант. Откровенной халтуры при сборке уже гораздо меньше, управляемость сбалансирована, но при этом выглядит и звучит как истинный «американец»!

Сравнение автомобилей внедорожник Dodge Durango II и внедорожник Dodge Durango II рестайлинг

Dodge Durango II рестайлинг (с 2007 по 2009)

фотография Dodge Durango II

фотография Dodge Durango II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35700 руб 32100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 124400 руб 109000 руб
- по трассе 92000 руб 83000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 171083 руб 152083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.55415 руб 7.60415 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 12.4 / — 14.7 / 11.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.8 14.7
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 12.4 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4701 3701
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 214 / 157 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 3200 319 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 86.5 93 × 90.8
Мощность двигателя 238 214

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5101 5100
Ширина 1930 1930
Высота 1887 1870
Колесная база 3027 3028
Ширина передней колеи 1652 1636
Ширина задней колеи 1636 1638
Размер колес 265 / 70 / R16 245 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 538 / 2900 538 / 2900
Объем топливного бака, л 102 102
Снаряженная масса, кг 2205 2121
Полная масса, кг 2994 2994

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Durango ii

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

Итак, после слюноотделения годами и страха покупок в америкостане было принято решение о покупке Додж Дюранго 5,7 HEMI, Limited

Кратенько о комплектации, 3 ряда сидушек, электо сидения первого ряда, водительское с памятью на 2 человек, рег. глубины педального узла, подогрев передних сидений, климат контроль первого ряда и кондишка на второй ряд. для народа во втором ряду ДВД (но маханькай совсем)

Двигатель 5,7 HEMI, это просто праздник какой то, я понимал что три с половиной сотни коней это весело, но при солидном весе думал, что это просто необходимость, но на практике оказалось, что редкий олень на перекрестке может держаться рядом. Скажу сразу была боязнь, что надо будет искать нефть в огороде или как минимум купить заправку, оказалось не все так печально трасса 13 город 18, ну конечно если ездить на форсаже то подваливает за 20 литров, но это того стоит… да и газ нынче не экзотика, так что будем ставить.

  • Это МАШИНА
  • Мало кто может помочь советом

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2004 г.

Вот я и стал владельцем американского автопрома, еще пару лет назад я бы покрутил пальцем у виска, увидев такую машину на улице города, а сейчас…

Хочется написать немного о моей новой машинке. Долго шел к этой покупке, выбирал, приценивался, взвешивал. Мысли о том, что «надо оно мне или нет, какой расход топлива и как парковаться в большом городе», — даже не возникало, я просто влюбился в этот автомобиль и все эти «мелочи» были не в счет, эта машина была как бальзам для моей души, как красивая девушка для моих глаз, как приятная мелодия для моих ушей. До покупки я всего лишь один раз посидел за рулем такого авто и прокатился метров 50-60, но этого как оказалось было достаточно, чтобы повлиять на определенный момент моей жизни. Всегда думал, что большие и мощные машины — это для других людей, но не для меня. Извините за лирику, это все от переполняющих эмоций. Это мой первый отзыв, владею машиной менее месяца, но постараюсь продолжать писать и в будущем, а сейчас без углубленных технических подробностей и ремонтов, так как пока еще изучаю свою машинку. Да, кстати, производитель Даймлер-Крайслер — это о многом заставляет задуматься, моя машина чистокровный американец.

  • Цена на американцев всегда привлекательна
  • Удобство, комфорт, безопасность, высокая посадка
  • Низкие цены на запчасти
  • Полный привод, раздатка, автомат, все электрофицированно
  • Для расход топлива и налоги станут той чертой, которую они не смогут переступить
  • Большие сроки поставки запчастей, ремонты нужно планировать заранее и заказывать запчасти соответственно
  • Крены в поворотах мягкой подвески, но поможет замена аммортов на более жесткие

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2005 г.

Прошло уже пол года эксплуатации автомобиля. Решил немного написать, может кому будет интересно.

В общем, машиной очень доволен, расходники в принципе недорогие, главное было найти магазины, где все это купить + нашел подобие программы ТИС для бмв, где можно по схеме найти нужную деталь.

Машина довольно маневренная, рулится довольно хорошо, учитывая высокий центр тяжести, после бмв не разочаровался, мелкие неровности практически не замечает, на крупных потряхивает. Комфортная скорость на трассе по хорошему асфальту 140, больше нет желания разгоняться, если дорога не очень, как в Тулу, то больше 110 ехать неохота. Первую сотню набирает вообще моментально, с 0 до 50 по ощущениям пара секунд. Гаишники не замечают меня, отношение участников движения адекватное, под колеса не бросаются, но и не разбегаются))

  • Достаточная управляемость
  • Отличная динамика
  • Полный привод работает на 5+, за зиму еще не было пробуксовки даже
  • 7 полноценных мест
  • Хороший свет
  • Небольшой расход топлива
  • Запчасти на заказ, но ждать недолго (до 2 недель), расходники есть в наличии

Отзыв Dodge 5.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2008 г.

По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.

На выходных удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.

Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ АВТО, ЕСЛИ БЫ НЕ DURANGO III

Всем привет! Данный пост будет просто заметкой про то, как я иногда смотрел авто которые можно найти в бу состоянии в ценовом сегменте до 1,5 млн. Скажем, вот такая сумма просто свободных денег, когда не нужно думать о кредите, непредвиденных ремонтах, бензине, налоге и т д. Хочется просто выбрать понравившийся, одним днем купить автомобиль и просто получать от него удовольствие хотя бы в течение 6-12 месяцев. Если говорить про мой выбор, я принципиально не хочу новое авто из салона, так как в указанную выше сумму сейчас ничего интересно мне там не найти. Это в любом случае будет бюджетный вариант, а по функционалу и оснащению в любом случае проиграет третьему Durango по очень многим параметрам.

Ну и самое главное, так как я не беру ни одну машину дольше чем на год, просто нет смысла брать что-то новое на гарантии, а потом менять через несколько месяцев с потерей стоимости, да еще и доказывая каждому первому покупателю, что пробег в 5-10 тыс.км. реальный, а машину продаю просто потому что захотелось) Товарищи так продавали бюджетки, которые были на гарантии и с 3-5 ткм несколько месяцев, так как никто не верил, неужели так можно? Взять потратиться на новый авто, а потом скинуть его через пол-года — год с потерей в сотку да еще и в состоянии нового…короче, речь идет только о машинах с пробегом, которые лично для меня имело бы смысл выбрать, чтобы в перспективе через любое время поменять на что-то, что захочется или просто больше понравится.

С Доджем все понятно — он мне просто всем нравится потому что это Дюранго, вполне себе современный и комфортный SUV. С кузовом и внешностью тут без вопросов — нравится конкретно он и все тут, мне в таком случае в общем-то пофиг что у него растянутый кузов, громоздкая корма и низкий свес переднего бампера. Для меня это субъективные минусы данной машины, которые впрочем я бы не хотел видеть в той, которую брал бы в качестве замены в будущем. Допустим, к кузову, морде и корме у меня нет вопросов, остаются определенный характеристики, с которыми я буду сравнивать другие просмотренные автомобили. Ну и самым главным на самом деле после кузова мне представляется удобство и качество внутрянки. На картинке выше я отметил те моменты по салону, которые лично мне в Дюранге очень нравятся, и которые я хотел видеть в альтернативе, когда несколько месяцев назад просматривал объявления. Поэтому любые альтернативы, на которые я бы реально запал, должны были быть как минимум не хуже, желательно лучше. Все это субъективно, имхо и т д., задачи критиковать не было и нет, просто ради интереса вспомнил, что смотрел и почему что понравилось не понравилось. Авто от 2011 года, не больше 1-2 владельцев, пробег — до 150 ткм. Вот так это было, в начале конечно смотрел что повыше:

1. Toyota Highlander — будет в самом начале, так как почти все знакомые спрашивали именно про него, почему не выбрал эту модель тех же лет, ведь это ж Тойота ! Кратко по основным моментам, чтобы не было слишком много воды: кузов его мне нравился всегда, пропорциональный, морда и корма тоже гуд, внешне зачетный. Движок и коробка не хуже чем у Доджа, расход и налог примерно такие же, места в салоне достаточно, стоят примерно одинаково. Еще и плюсов несомненная ликвидность, и с обслуживанием проблем быть не может, это Тавота. Но салон — не для меня, вот просто не мое, для меня просто стремный и рубленный, этот верхний экран посреди воздуховодов это ппц. Как и пластиковые шайбы, как и цвет пластиковых вставок. Руль такой терпеть не могу, ну а в светлом исполнении как на картинке вообще ужас. Если б был салон Доджа, взял бы.

2. Kia Sorento — нравится кузов тех же лет 2011-2013, просто пропорциональный и симпатичный "джип". Знакомый ездил на таком, бед не знал, но как только попробовал Jeep WK2, сразу же пересел и забыл Соренту как страшный сон. Помню его слова "кореец был очень надежный и экономичный, все было супер, но по сравнению с амером просто игрушечный, пластиковый, гремучий, вот и все"…я с ним соглашусь. Соренто считаю офигенный вариант за свои деньги, и руль неплохой, и мультимедиа, и даже центральная консоль похожа на Доджевскую. Учитывая что мне нравится ХУНДАЙ но я так ни разу не купил КИА, думаю в отсутствие Дюранги в продаже, я бы весной попробовал именно Sorento. Бензин или дизель, не принципиально, ураганной динамики у него все равно нет. Но внутрянка классная для корейца, мне нравится.

3. RR Evoque — смотрел и РР, хотя в целом мне эти машины не особо, да и вообще вот такой сегмент лучше наверное брать новый и на гарантии, катать хотя бы года три и потом отдавать все проблемы следующему владельцу. Просто после большого SUV иногда хочется что-то компактнее, но при этом не пузотерку и чтобы ехала хорошо, и с комфортом. Эвок б\у на мой взгляд до 1,5 млн — хороший вариант, пусть даже он чутка и пожестче едет чем Додж, а места в нем на порядок меньше. Но для одного-двоих тачка классная, а от такого салона я был в восторге: качество отдели и расположение всех элементов управления считаю заметно выше чем у америкосов. Если бы не бесячие колодцы с белыми стрелками и всюду угловатые линии, я бы назвал его идеальным в данной ценовой категории. Но это дело вкуса, в целом супер. Расход, налог, динамика вообще отличные, это плюсы. В общем, как вариант, понравился.

4. RR Freelander — рекомендовали все кому не лень, мол, хочешь чтобы и комфортно, и "не кореец", и надежно, Фрилендер то что надо ! Типа предыдущие поколения мега-надежные, экономичные и сломать их просто нереально, на века делали. Ну не знаю, может быть и так, но внешность у него очень спокойная, а внутри так вообще ппц, в такое после америкоса сесть не смог: форма руля для меня отвратная, пластик адовый, несмотря на добротную сборку. Опять же, белые стрелки просто ненавижу, а эти воздуховоды из 90-х…короче, если снаружи он меня никак не впечатлил, то внутри сразил наповал в плохом смысле. Смотрел согласно рекомендациям, но ни разу не возникло мысли купить. Хотя не спорю, по остальным характеристикам (разгон, расход, налог на л.с., надежность) машина хорошая, и стоимость на вторичке у них очень привлекательная.

5. Nissan Murano — о да ! Из всех Ниссанов мне внешностью нравится только Мурано и последний Кашкай может быть. Ну просто симпатичный кроссовер, садишься внутрь — тоже все вроде так аккуратно, плавненько. Стоят относительно недорого, ликвидные, но есть нюанс — вариатор. Светлый салон мне у них не нравится, форма руля не моё (по душе три спицы), а архаизмы центральной консоли, еще и с щелью под CD\DVD это для меня странно. А еще не люблю все эти открывающиеся крышечки у подстаканников и ручки дверей под пластик, а не хром. Это мелочи, но из-за них я бы не отказался от Мурано, если бы не вариатор. Случаев его поломок на смешных пробегах слишком много, а расход и налог не самые скромные, если уж выбирать между машиной, которая очень нравится, и которая "вроде как симпатичная, но есть нюансы". Но смотрел.

6. Kia Sportage — наконец, самый как мне казалось правильный вариант для города, если в продаже не окажется Доджа) Считаю, что у этого кроссовера сейчас почти нет конкурентов в плане дизайна, неприхотливости и ликвидности. Смотрел несколько вариантов еще в прошлом году когда продавали С4. Если не нужны 3 ряда и 6-7 мест в машине, это отличный выбор. Мне нравится и кузов, хотя корма немного подрезана. У Дюранги вытянута, у Спортейджа подпилена, у всех есть недостатки) В салоне очень пусто — вот в чем косяк. Даже в топе, а тогда он стоит за миллион, Sportage оказался какой-то пустой и пластиковый, места спереди заметно меньше чем у Доджа, но тут и класс разный, неудивительно. Кнопки везде грубые, материалы отделки дубовые, шумоизоляция так себе. Зато руль очень приятный и приборка\центральная консоль удобные — ничего лишнего, только жизненно необходимые опции. Просто решил его указать, так как ездили смотрели, и хотели на время взять, и в целом понравился, и за свои деньги отличный вариант. Можно за 1,5 млн на самом деле купить сразу два таких в семью и не париться)

7. Остальные кроссоверы\внедорожники — больше ничего не смотрел, хотя есть и дешевые китайцы, и надежные корейцы, и строгие немцы. Туареги и Тигуаны просто не нравятся, даже не думал о них. Лифаны, СссангЙонги после амеров вообще не могу, внутри как Жигули…не хотел никого обидеть, но все познается в сравнении. С каждым годом хочется машину лучше и качественнее, а не наоборот, поэтому в этот раз даже не смотрел. Кстати, Амарок или Рэм например тоже можно было рассмотреть, но мне пикап просто не нужен никуда, поэтому и не думал о них. Про Эксплорер уже писал в предыдущих постах, что он мне всем нравится, кроме салона — очень пластиковый и "неоновый", не по душе. Из-за этого кстати еще прежде отказался от СантаФе и ix35 — нравятся внешне, надежные и практичные машины, но их синяя подсветка не зашла. Я понимаю, что выбирают по характеристикам а не по подсветке, но я большую часть времени в салоне все равно да наблюдаю за приборами и той же подсветкой, поэтому этот момент не самый последний.

Туда же относятся и i40, например, которую мне тоже предлагали, и вот плавно тут переходим к седанам, ибо после Grandeur мне хотелось что-нибудь похожее, но как-то ничего больше сильно не понравилось. Грандер HG кстати я весной тоже не взял в итоге, из-за противоречивой подсветки салона — она довольно "холодная", в отличие от Доджа. Тогдая предпочел снова прежний TG, строгая красно-белая приборка мне реально по душе.А мультяшная игрушечная синяя до сих пор не нравится. А так, последние корейцы, такие как СантаФе и Тусан например, наверное можно было бы рассмотреть в будущем, они с каждым годом вес лучше и лучше. Но Tucson за те же 1,5 млн предлагает все же меньше, чем Durango, выигрыш у него только в меньшем налоге на л.с, а по городу кстати они умудряются жрать те же 13-15 л)
8. Audi A7 — несколько лет назад когда денег на эту машину не хватало, я очень хотел купить хотя бы А5, чтобы ощутить все удовольствие от "премиумной" марки в плане крутого салона, динамики, "острой" рулежки. Но когда прокатился в этом купе, понял что мне нравится в ней все, кроме посадки и клиренса, зимой у нас я вообще не могу ездить на таких авто. Потом была возможность взять А7, и сев в нее стало грустно — внутри просто бомба, все на своих местах, амерам до такого качества сборки и обилия мелочей в салоне все же как до луны. Прям захотелось плюнуть на все "байки" про страшную электрику Ауди и дороговизну обслуживания. Очень красиво и дорого сделана, и едет так же, считаю что А7 своих денег стоит. Но очень низко ! По этой же причине не рассматривал ни один седан от БМВ, после SUV-а пересесть в такое не могу. В итоге кое-кто мне подсказал, что все-таки с б\у А7 лучше не рисковать, да и вообще такие машины как и РР бери только из салона, катай несколько лет, потом скидывай. Пока не готов.

9. Kia Optima — вот этот вариант был единственный верный, если бы не хотелось кроссовер\джип. Цены на б\у очень хорошие, ведь даже до 1 млн. можно купить хорошую не отжатую Оптиму, и в ней будет не меньше опций чем в Додже. Не будет только третьего ряда и такого огромного багажника. А так и салон очень даже неплохой, и сиденьки удобные, хотя кожа приходит в негодность у них довольно быстро. Приборка — то что мне надо, красно-белая. Мне нравится и предыдущее поколение, и последнее — руль с тремя спицами очень приятный, опций у этой машины столько что действительно Оптима. Смотрю до сих пор, единственное что не нравится — пластиковая эта решетка Kia и очень задранная на крышке багажника оптика. Слишком "корейская" внешность, поэтому и смотрел больше Grandeur, который больше сзади все же похож на Ягуар, чем на Рио)

10. Jaguar XJ — вот что мне очень понравилось внутри, но опять же, с нюансами. Купить его б\у не проблема, а вот дальше содержание такой машины, когда все время ездить за рулем мне показалось неразумным. Это как взять S-класс впритык на ту сумму, которая есть. Считаю, что купить такой Ягуар если он очень нравится можно, но лучше наверное новым. Внутри красивый, но у пассажира перед глазами какая-то кожаная накидка блин а не бардачок) Дизайн крутой, но при этом на любителя, круглые этим пластиковые воздуховоды, хз. Руль шикарный, приборка и консоль тоже соответствуют классу машины. Спереди кузов огонь, сзади мне вообще не нравится. Наверняка если бы я был фанатом Ягуара и хотел бы его так же как Durango, в итоге не удержался бы. Но у меня было ощущение, будто этот авто все же больше для "представительского возраста за 40-50". Ехать в нем очень приятно, но именно владеть таким авто мне не захотелось совершенно. Рано еще)

11. Infinity M25 — единственное что смотрел из Инфинити, очень нравится именно этот кузов снаружи, это и М25 и М37, но первая выгоднее по налогу на л.с., соответственно и цена, и ликвидность…внутри тоже бомба. Форма руля что-то с чем-то, вроде и замудрено так сделан, но очень приятно управлять этой машиной. При этом оформление салона шикардос, вроде нагромождение кнопок по центру и круто изогнутые линии — но смотрится интересно и довольно не бюджетно. Мне показалась офигенной в черном или темно-сером цвете, с вставками по салону как на фото ниже. Мне просто нравятся машины с плавными линиями, не люблю очень рубленные и прямые углы. В этом плане Durangо ей немного проигрывает, но если захотеть придраться, то мне у Доджа больше нравятся воздуховоды с металлическими вставками, рукоятка АКПП, отсутствие прорези под CD\DVD — неужели кто-то еще вставлял диски еще в 2011-ом ?) Короче, М25 мне все равно нравится до сих пор, может к ней еще вернусь.

12. Остальные седаны: в числе которых можно было бы упомянуть Camry, E-класс до 2014 года, BMW 5 — но мне эти автомобили просто не нравятся внутри, я их не рассматривал к приобретению даже по цене значительно ниже среднерыночной по б\у. Мерседес наверное самый интересный если выбирать из перечисленных. Но если уж Е-шку, то уже после 2014-го, но там цена вопроса заметно выше. Предыдущие салоны вообще не нравились и не нравятся, в любом случае Камри я предпочту Грандер, а Мерсу ту же М25. По плавности ходу и прочности подвески они ничем не уступят, разница лишь в шильдике и плате за бренд.

13. Кстати, чуть не забыл про главное авто, которое я смотрел уже два года подряд но почему-то ни одна из просмотренных машин так и не зашла. Речь о Grandeur HG, который можно было взять в 1,5 раза дешевле Durango, при этом у Грандера меньше налог на л.с. (250Hp), а разгон при этом более резвый и расход чуть меньше. Внутри у салону претензии лишь к глянцевому пластику, да и то лишь у шторки перед АКПП. Все остальное очень качественное, опций вагон, цена до 1 млн, и попадаются вариант с пробегами до 80 ткм. Шумоизоляция шикарная, закрыл окна — и абсолютная тишина. Сиденья удобные, куча регулировок, память, обдувы, массаж, панорама, раздельный климат, качественная мультимедиа и т.д. Короче, если попадется достойный экземпляр, скорее всего возьму. Как-то так. Перечислил только те авто, которые реально смотрел, сидел, ездил, сравнивал. Все прочие не рассматривал, да и когда Додж появился в продаже, как-то перестал дальше что-то искать. Кто дочитал до конца, пишите про свои варианты по перечисленным критериям. Что там сейчас по салону и по характеристикам самое интересное, если выбирать из б\у в обозначенную сумму. Спасибо за внимание!)

Dodge Durango I

Dodge Durango I

Ничего подобного у меня не было. Настоящий американский монстр, что и подкупило. Dodge Durango I-го поколения напомнил «Шевроле Бонавентура», но здесь была почти двойная мощность, полный привод и такие же размеры. Когда я, включив «паркинг» делал прогазовку, автомобиль весь содрогался, норовя перевернуться от сумасшедшего крутящего момента. Однажды по делам я был в Кронштадте для встречи с мореплавателями из Архангельска, которые прибыли на деревянном парусном корабле и отправлялись дальше в Европу. Увидев в порту мачты, мы, минуя все барьеры, проехали на Dodge Durango I прямо к причалу и чуть не съехали на палубу, чем поразили даже отчаянных мореходов.

Надо сказать, что, не смотря на мощность, Dodge Durango I был отнюдь не резвым гонщиком. Видимо, пока многочисленные лошадиные силы проходили по всем сложным узлам трансмиссии они где-то застревали. Если не создавать безумный рёв, давя на газ, автомобиль оставался медлительным и степенным. За время нашей дружбы Dodge Durango I создал только одну проблему - с АКПП, но и та, после посещения специализированной мастерской, решилась неожиданно легко: заклинил трос привода. Я ожидал замены автоматической коробки, что влетело бы в копеечку. И, конечно, «Дюранго», как настоящий «американец», был необычайно «прожорлив» - стрелка уровня топлива падала на глазах.

Достоинства : мощность, полный привод и размеры. Объем внутри поражал еще больше, чем снаружи.

Недостатки : прожорливость.

Dodge Durango I, 2000 г

Dodge Durango I-го поколения 2000 года выпуска. Данный автомобиль достался от 3-го хозяина, изначально был куплен новым в России. На момент покупки пробег составлял 64 200 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно «попал» на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения. По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего 15 000 рублей с работой и деталями.

За период пользования Dodge Durango I «пробежал» 45 000 км. В основном город и трасса, так же не очень тяжелое бездорожье. Ощущения от вождения самые приятные. Вполне приличная управляемость для американского джипа. Комфортная скорость на трассе 120- 130 км/ч. Посадка высокая. Кресло регулируется. По форме о посадке напоминает домашнее. Удивило в отличие от остальных «американцев» наличие довольно развитой и регулируемой боковой поддержки. Обзорность хорошая. Большие зеркала обеспечивают замечательный обзор по бокам и сзади.

Из приятного и полезного в салоне Dodge Durango I хорошая штатная акустика и магнитола (родная). Звук качественный. Жаль не читает МР3. Очень мощный кондиционер. В жару хватает на весь салон. Есть 3-й ряд сидений. При этом если посадить туда двух крупных мужиков и такой компанией (7 человек) поехать на шашлык, то все, что надо, без проблем помещается в оставшееся пространство багажника. Что груженый под «завязку», что пустой - на ходовых не сказывается. Немого повышается расход в городе.

Достоинства : надежный, мощный, большой, комфортный. Не очень дорогой в обслуживании.

Недостатки : очень слабый головной свет. Практически ничего не видно.

Dodge Durango I, 2001 г

Купил Dodge Durango I по принципу: чем больше, тем лучше. Ну и, конечно же, черный цвет. До этого вдоволь покатался на «Гранд Чероки» и вполне был им доволен. Но ввиду его безвременной гибели в аварии, вынужден был сменить коня. По прошествии времени могу сказать совершенно определенно о Dodge Durango I две вещи: бесплатного сыра нет, кроме как в известном всем случае. Типичный «американец» со всеми его признаками.

Машина большая и «неубиваемая» на наших направлениях. Жизнь и здоровье она сохраняет не только владельцу, но и себе. В «корму» однажды воткнулся несчастный и неуважаемый «француз», в результате чего я лишь покрасил бампер, а он отдал машину по цене металлолома. Запчасти не просто дешевые, а очень дешевые, да он и не «ломуч». Помещается в него все и все, кому нужно, особенно с учетом трех рядов сидений. Основным недостатком Dodge Durango I является «прожорливость» при стиле езды типичного россиянина. Расход в среднем 25 литров на «сотню». Но при спокойном движении по трассам не более 16 литров, правда, если нет пробок.

Достоинства : надежный и неубиваемый автомобиль. Безопасный.

Недостатки : топливный аппетит.

Dodge Durango I, 2001 г

Двигатель — «топовый» 5.9 Magnum, решил уж если брать, то самого старшего. Рычит и тянет еще страшнее, чем 5.2, никаких неисправностей к пробегу 190 тыс. км не выявлено. Масло менялось по регламенту, никуда не уходит, прежний владелец почти не ездил последние три года. Ресурса еще на несколько сотен. С низов Dodge Durango I едет как самый настоящий броневик, даже при установленной 33 резине. Мощности достаточно как для обгонов на приличной скорости, так и для буксировки чего-нибудь тяжелого. Но мне ни то, ни другое не требуется. Главное — звук и возможность ускориться, когда это необходимо при движении в потоке. А еще установлен выхлоп Borla, звук просто шикарный - раскаты такие, что на подземных парковках и во дворах его слышно издалека. Коробка - простая и надежная, ресурс большой, замена масла была произведена 2000 км назад, вмешательств не должна потребовать еще очень долго. Проходимость — гребет Dodge Durango I отменно. С таким клиренсом более 30 см можно спокойно переезжать многие препятствия, не боясь за что-нибудь зацепиться. Раздатку пока не трогал и скорее всего не буду. Цепь уже меняли до меня, все обслужено, включая мосты (масла с присадками и т.д.). Никаких гулов, стуков, скрежета не наблюдается, все работает. Руление - смотря с чем сравнивать. После «Каптивы» сел как в грузовик. Руль показался тяжелый, еле вращается, машина неохотно поворачивает колеса на месте. Но в движении все нормально. По трассе вообще все отлично, дорогу держит как влитой, никуда не уводит, не заносит, можно спокойно двигаться до 120 км/ч. Тормозов до такой скорости ему хватает. Дальше уже не хочу рисковать. Расход топлива на исправном 5.9L при размеренной езде на 33-ей резине составил 16 л по трассе, и 21,8 л по городу. На заправку от Мск до Питера заезжал всего два раза, в обоих случаях бак оставался пустым наполовину. На лампе, как известно, ездить нельзя, ну и объема бака в 95 литров более чем.

Достоинства : двигатель. Проходимость. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Dodge Durango I, 2002 г

Многие, конечно, говорят, что для 4,7 л Dodge Durango I 238 коней это мало. Но мало кто из них знает историю автомобилестроения, тем более американского. Мало кто знает почему именно так. Но это совсем другая история и кому интересно, то в поисковиках вы найдете информацию. По крайней мере, по налогам это плюс, больше 250 л.с. уже другой перерасчет идет. Идет машина хорошо, мощности хватает. Низкооборотистый мотор с легкостью подхватывает даже с 2000 об/мин. Буксировал за собой машину - нагрузку не особо ощущает, 400 Н·м крутящего момента дают о себе знать. При скорости в 100 км/ч, а я считаю её наиболее комфортной во всех планах, на тахометре 1500 об/мин. Отсюда и большой ресурс двигателя. С 0 до 100 по документам Durango должен разгонятся за 9 сек. Лично не замерял, но в сиденье вжимает. От такой динамики на 2-х тонном сарае под звук V8 самопроизвольно начинаешь улыбаться. АКПП переключает очень плавно, срабатывает тоже быстро на кикдаун. В бездорожье я не гонял его, поэтому про это сказать ничего не могу. Но ведь это SUV, а не УАЗ. По подвеске ощущается, что стоят рессоры. Мой Dodge Durango I слегка жестковат, но скорее всего это из-за усиленных амортизаторов Rancho. Потому, что на заводских он был мягче, но и более валкий. Рулевая рейка тут легкая и на кочках и колее руль непроизвольно колеблется. Точности спортивной машины тут нет и не будет. Спереди торсионы, рычаги очень внушительные, видна надёжность. Вообще ломаться по подвеске, по сути, нечему. Всё просто и ремонтопригодно. Минусом хочется отметить вялые тормоза. И АБС тут только на заднюю ось.

Обновлённый Dodge Durango разжился версией SRT Hellcat

Новая для Durango модификация SRT Hellcat проезжает 402 метра за 11,5 с — она на пару десятых медленнее суперкаров Nissan GT-R или Mercedes-AMG GT R. Полноприводные Доджи при этом могут тянуть за собой до 3946 кг. Прицеп с купе Challenger Drag Pak — отличный вариант.

Третье поколение кроссовера Dodge Durango держится на конвейере десять лет и на покой пока не собирается. Очередное обновление модели призвано укрепить спортивный имидж — с модернизированным интерьером пятидверка получила более агрессивный внешний вид, но главное — у машины теперь есть версия SRT Hellcat. Долгожданной новинке отрядили классический для «адских кошек» компрессорный мотор Hemi V8 6.2, правда, со иной отдачей — 720 л.с. и 875 Н•м (у спорткаров Challenger и Charger — 717 сил и 881 ньютон-метр). Коробка — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP95.

Отныне звание мощнейшего серийного кроссовера по праву принадлежит Durango — новинка оставила позади Grand Cherokee Trackhawk, но только чтобы отомстить 650-сильному Урусу. Трёхрядный Dodge прыгает с нуля до 97 км/ч за смешные 3,5 с. Lamborghini тратит на разгон до сотни 3,6 с, но по максимальной скорости всё равно остаётся недосягаемой — 305 км/ч против 290 у «американца». От младшей теперь версии SRT «кошка» отличается ещё и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами, доработанными тормозами и дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере. Старт продаж запланирован на начало 2021 года.

За главным спортсменом в семье потянулись и остальные версии — разницу в обвесах невооружённым глазом заметит не каждый, да и фирменная решётка с крестом, похоже, навсегда уходит в прошлое. Техника прежняя. Версиям SXT и GT доступен V6 3.6 Pentastar (299 л.с., 353 Н•м), для R/T — Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Н•м), Citadel комплектуется двумя агрегатами на выбор, а модификации SRT положен Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Н•м). Последняя вариация снабжена исключительно полным приводом, остальные можно сконфигурировать с ведущей задней осью. Обновлённые версии поступят в продажу этой осенью.

Отзывы владельцев Dodge Durango 2021 2022 года

Автомобиль Додж Дюранго 2021 года поставляется только на западном рынке. Купить Dodge Durango 2022 в России напрямую нет возможности. Да и дилеров компании Dodge маловато. Есть 2 выхода. Гнать машину из Америки и растаможить у нас или воспользоваться услугами серых дилеров. Дальше дан обзор модели Durango, его комплектаций и цен, технических характеристик.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Все-таки тяга к большим автомобилям у американцев в крови. Наверняка сказываются огромные просторы страны, порой пустынные хайвеи и уважение ко всему большому. Ни в одной стране мира не продают такое огромное количество полноразмерных машин.

додж гранд караван 2019 года

Конечно, здесь тоже ездят на экономичных, заботящихся о природе авто, однако они далеко не везде в почете. Если выбирать символ американского автопрома, то это наверняка будет пикап или мощный полноразмерный внедорожник. Такой, как додж дюранго.

Джип 1-го поколения получился весьма экстравагантным и запоминающимся с виду. По сути, додж дюранго 1998 – это чуть ли не рамный грузовик с практически неубиваемой ходовой и мощнейшими моторами.

Также посмотрите на Додж Чарджер 2021 и Caravan.

Пространства также достаточно – размеры автомобиля позволяют разместиться со всем возможным комфортом – пространства вполне достаточно. Эргономика dodge durango 1998 также не напрягает, разве что архаичный рычаг переключения режимов света расстраивает.

Габариты Dodge Durango 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4910 мм 1820 мм 1850 мм 530 л 210 мм 95 л

По канону жанра

фото dodge durango 2019

Моторы, как и подобает полновесному американскому мастодонту – действительно серьезные. Никаких дизелей – все сплошь и рядом бензин. Базовым является 3,9-ти литровый агрегат на 177 л.с. Средними братьями являются двигатели, объемом 4,7 либо 5,2 литра. А также настоящим фанатам марки предлагается купить додж дюранго с топовым мотором на 5,9-литра. Такой агрегат способен выдать мощность порядка 250-ти л.с. при крутящем моменте 460 н/м.

панель
приборы экран
камера сиденья
кресла
темные
передние внутри
руль кожа
места

Технические характеристики Dodge Durango 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Durango I 3.9 AT 3906 куб.см 177 л.с./4800 об/мин 305 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 12.2 сек 14 л
Dodge Durango I 4.7 AT 4700 куб.см 230 л.с./4800 об/мин 400 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 10.7 сек 15.9 л
Dodge Durango I 5.2 AT 5208 куб.см 236 л.с./4400 об/мин 407 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 8 сек 19.0 л
Dodge Durango I 5.9 AT 5895 куб.см 250 л.с./4000 об/мин 460 н/м /3200 об/мин Автомат 4-ст 7.1 сек 20.5 л

комплектации

Отзывы владельцев

колесные диски

Немецкая кровь

Первая генерация додж дюранго просуществовала до 2004-го года, после чего уступила место 2-му поколению. Машина стала более выразительно, а дизайн нового кузова выглядел сообразно корпоративному течению тех лет.

фары

Машина получила новый кузов, который, вопреки всеобщим тенденциям, уменьшился в размерах относительно предшественника. Экстерьер стал еще более агрессивным. Третье поколение буквально сходу заявляет окружающим о своей брутальности и солидности.

Фирменное перекрестье радиаторной решетки, внушительные фары, подчеркнутые полоской из светодиодов, впечатляющие колесные диски и грозный силуэт dodge durango 2021. Этот автомобиль явно знает себе цену.

Интерьер стал действительно современным, не только прибавив в качестве исполнения, но и обзаведясь массой стильных аксессуаров и полезных опций (см. фото салона). Вместимость немного упала, так как теперь второй ряд кресел не сплошной, а разделен по центру специальным боксом. То есть додж дюранго 2021 может вместить теперь 6-ть человек.

Посадка у пассажиров приемлемая, разве что людям, сидящим на третьем ряду, места будет не хватать в дальних поездках. Но для небольшого путешествие они вполне сгодятся.

синий

Эргономика проста и понятна довольно удобный руль с дополнительными клавшими управления круиз-конролем, информативные приборы, удобная посадка. Хотя боковая поддержка определенно могла бы быть получше.

Материалы и качество сборки вполне приемлемы. Да и оснащен автомобиль неплохо. Можно купить dodge durango 2021 в топовой комплектации citadel, оснащенную даже LCD-экранами, вмонтированными в сиденья переднего ряда.

Габариты Dodge Durango 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
5075 мм 1924 мм 1800 мм 487-2393 л 207 мм 93 л

Согласно традициям
Колеся по просторам

сиденья

Ездовые повадки додж дюранго (на фото) на достойном уровне. Конечно, некоторую американскую задумчивость и валкость в поворотах он оставил при себе, однако поразительный прогресс действительно присутствует. Подвеска радует своей энергоемкостью, предоставляя отменный уровень комфорта, педаль акселератора обладает неплохой обратной связью.

Сколько стоит эта модель и где ее купить? По последним новостям официальная цена на додж дюранго 2021 за океаном начинается с отметки 31 тыс. у.е. за авто в базовой комплектации. Стоимость максимально напичканных версий может обойтись в 54 тыс. у.е. Цена в России с учетом налоговых сборов будет приблизительно в полтора-два раза выше.

тест драйв


Впрочем, желающие всегда могут обратить свой взор на рынок автомобилей с пробегом. В России не так много вариантов, однако, в Москве можно купить б/у додж дюранго за сумму от 300-т до 900-т тыс. руб. Так оцениваются авто предыдущих поколений. Стоимость современного поколения колеблется между отметками 1 млн. 750 тыс. и 2 млн. 500 тыс. руб.

Основными конкурентами Dodge Durango 2021 можно считать Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander или Mazda CX9. Но у американского Доджа есть свои козыри.

Читайте также: