Что входит в то 0 ларгус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что входит в то 0 ларгус

ТО-0 у официального дилера.
Все по регламенту!? Или как обычно.

ТО-0
На спидометре 2100 км пробега и желание всё делать «правильно».
Зашёл на сайт дилера, заполнил анкету и оставил Заявку на ТО-0. Мне перезвонили, уточнили - а не хочу ли я заодно что-то ещё? Ну там масло и фильтр поменять…
За день до ТО опять перезвонили: уточнили - не передумал ли я приехать в назначенное время?
К дилеру решил приехать и мой старший сын - для поддержки.

Приехал, запарковался. Девушки на входе меня адресовали к менеджеру сервис-центра, седому мастеру.
Посмотрев в мои документы, он сказал - а вам никакого ТО-0 не прописано, зря приехали. На ваш 16-клапанный никакого ТО не прописано вообще до 15 тыс км пробега.
Как так, - я спрашиваю, - ведь это вроде как окончание срока гарантии? Может я чего не понимаю? А почему по телефону не сказали после получения заявки?

Тут подъехал сын и было решено заменить масло заводское (Роснефть) на импортное, и заменить масляный фильтр («с опилками от приработки поршневой группы» - шутка…). Я попросил также по гарантии посмотреть закрывание задней двери - датчик неплотного закрывания двери моргает на ухабах. Погасить его можно лишь сильным, с размахом, захлопыванием двери…

Взяли ключи и уехали на моём авто. Бесплатно помыли его.
Операция по ТО заняла час сорок… Смотреть можно было по экрану монитора… Мастера двигались без спешки, все в фирменных одеждах…

Уехали. По дороге я понял, что с дверью всё то же самое…
Стоимость масла импортного - такая же, как в магазине. Фильтр - по цене как в магазине. Стоимость работ по замене - невысокая. Если б взяли Роснефть - замена бесплатно…

Откровенно говоря, я люблю смотреть кто и как работает с моей техникой, что именно делает. Каким инструментом, какие стенды и оправки.
Качество работ зависит от многих параметров - рабочая сила откуда, квалификация, возраст, образование, какой инструмент…
У нас был смешной момент на этом ТО… Сидим, пьём кофе, смотрим на экран. Серебристый Ларгус Кросс, вроде как наш, масло сливают. И вдруг мастер куда-то в двигатель полез, что-то крутит. Потом прыскать из баллончика стал, другого мастера позвал… Что за сюжет? Мы встали и уж думали бежать с вопросами… а тут вдруг показали крупно номер машины - так не наш же! Ёлы-палы… мы сели и вздохнули. А где-ж наш-то? А он вдали от камеры, на заднем плане… не разобрать ничего…
Так что для серьёзного обслуживания авто - надо будет поискать сервис центр другой, чтобы на душе спокойно было. «я так думаю»…

Экономим на техническом обслуживании Lada Largus

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Lada Largus периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

2283-4-1-01

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания Lada Largus

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

ТО Лада Ларгус

Чтобы сделать на Лада Ларгус прохождение ТО гораздо дешевле без ущерба для авто и выданной на него гарантии, достаточно просто отказаться от услуг официального дилера и обратиться в специализированную СТО. К тому же ТО Ларгус у дилера включает себя только обязательный минимум работ, которых часто оказывается недостаточно для поддержания машины в полностью исправном техническом состоянии.

Мастерами сертифицированного сервиса выполняется именно тот перечень работ, который необходимо конкретному автомобилю: при формировании списка учитывается год выпуска и условия эксплуатации авто, а также тип установленного двигателя, дорожные и погодные условия в регионе присутствия машины — в Москве и области. Другими словами, сервис предлагает на Лада Ларгус ТО пройти не для формальности, и для действительного продления срока эксплуатации машины. При этом на Ларгус цена ТО в специализированном автосервисе позволяет проводить техобслуживание с существенной экономией для автовладельца.

Регламент ТО Лада Ларгус

Регулярное прохождение ТО Ларгус — это обязанность водителя, заботящегося о своём транспортном средстве. Кроме того, заводом-производителем установлена конкретная периодичность ТО Ларгус, нарушение которой приводит к снятию авто с заводской гарантии.

Есть обязательный и проводимый при каждом ТО Лада Ларгус перечень работ, включающий в себя:

  • замену масла вместе с масляным фильтром;
  • замена салонного фильтра и воздушного фильтра двигателя;
  • комплексная диагностика машины.

Официальный график ТО Лада Ларгус предписывает автовладельцам посещать сервис для техобслуживания каждые 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации машины — всё зависит от того, какое условие наступит раньше.

Регламент ТО Лада Ларгус 8 клапанов

Для восьмиклапанной конфигурации Ларгус регламент ТО остаётся прежним: посещать автосервис необходимо каждые 15 тыс. километров пробега или один год эксплуатации. Но на этих типах двигателя немного смещена периодичность замены приводного ремня дополнительного оборудования ДВС: в зависимости от конфигурации, она составляет 60 или 120 тысяч километров пробега (4 или 8 лет эксплуатации соответственно).

Регламент ТО Лада Ларгус 16 клапанов

Версия машины с 16-клапанным мотором также обслуживания согласно общепринятому регламенту. ТО 1 Ларгус 16 клапанов обязано проводится при пробеге в 15 тыс. км или один год эксплуатации, через аналогичный интервал проводятся и последующие техобслуживания.

Ларгус 0 ТО

Нулевое ТО Ларгус проводится при пробеге 2000 километров или через 2 месяца после покупки машины в салоне. Это обслуживание необязательное, но рекомендовано специалистами. В ТО 0 Лада Ларгус входит осмотр и диагностика авто, по желанию клиента меняется масло вместе с фильтром.

Ларгус ТО 1

Первое ТО Лада Ларгус проводят после 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации с момента покупки машины. ТО 1 Лада Ларгус (ТО 15000) включает в себя стандартный минимум работ и обязательно к проведению.

Первое ТО Ларгус 16 клапанов и 8 клапанов проводится с аналогичным интервалом и включает в себя одинаковый список проводимых процедур.

Ларгус ТО 2

Ещё через 15 тыс. км или год после первого техобслуживания проводится ТО 2 Лада Ларгус, которое также обязательно к проведению. Помимо стандартных процедур, в проводимый при ТО 2 Лада Ларгус перечень работ дополнительно включена замена свечей.

Кроме того, стоимость ТО 2 Ларгус может быть увеличена ввиду необходимости балансировке колёс, проверяемой в рамках второго техобслуживания.

Ларгус ТО 3

Ещё спустя 15 тысяч километров или год эксплуатации после ТО 2 Ларгус Кросс производится третье техобслуживание.

В ТО 3 Лада Ларгус, помимо обязательных работ, включены процедуры по замене тормозной жидкости с обязательной прокачкой системы.

ТО 4 Ларгус

ТО 5 Ларгус

ТО 5 Лада Ларгус выполняется ещё через 15 тыс. километров пробега и полностью дублирует собой первое техническое обслуживание.

Ларгус ТО 6

При ТО 90000 Ларгус основные работы дополняются заменой свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза. Также в рамках ТО 6 Лада Ларгус осуществляется замена ремня дополнительного оборудования на двигателях 16V.

Спустя 15 тыс. км или год эксплуатации проводится ТО 105000 Ларгус (ТО 7), предусматривающее аналогичный первому техобслуживанию список процедур.

ТО Ларгус 8 клапанов

ТО Ларгус 16 клапанов

При проведении ТО Лада Ларгус 16 клапанов необходимо руководствоваться общим регламентом. Это касается как списка проводимых работ, так и периодичности посещения сервиса.

Уточнить, сколько стоит ТО Ларгус в комплектации с ДВС 16V, вы можете с помощью калькулятора техобслуживания на странице.

ТО Ларгус Кросс

На Лада Ларгус Фургон ТО проводится по такому же алгоритму, что и на версии Кросс. Другим словами, регламентное ТО Ларгус этой конфигурации проводится каждые 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Стоимость ТО Ларгус

Цена ТО Лада Ларгус в нашем сервисе на 40–60% ниже предлагаемой официальными дилерами стоимости техобслуживания. Это стало возможным благодаря уникальной услуге от нашей компании «Правильно ТО». Она не только включает в себя индивидуальный перечень проводимых работ, но и позволяет сэкономить за счёт сниженной стоимости используемых расходных материалов и запасных частей. При этом низкая стоимость ТО Лада Ларгус идеально сочетается с безупречным качеством проводимых работ.

Регламент технического обслуживания Largus FL


Каждый автомобиль должен по четко определенному плану пройти техническое обслуживание, Вовремя пройденный технический осмотр предотвратит и уменьшит возможные неполадки.

Плановый технический осмотр и обслуживание новой машины нужно проводить только на станции официального дилера и получить отметку в сервисной книжке. Таково условие для сохранения гарантии на новое авто. Новейший семейный автомобиль отечественного производства приобрел повышенный комфорт и удобство для водитея и пассажиров.

Обслуживание автомашины проводится при выполнении условия: прошел 1 год эксплуатации после последнего техобслуживания или достигнут определенный порог пробега.

После приобретения нового автомобиля первый период езды называется обкаткой, во время которой следует строго придерживаться нескольких правил, так как происходит притирание деталей. На протяжении нескольких тысяч километров запрещается передвижение на высокой скорости, также следует придерживаться рекомендаций:

  • не буксировать другие авто или прицепы;
  • при достижении 1000км проверить крепления колес;
  • в зависимости от дорожной ситуации, переключать на высшие ступени в коробке передач, не перегружая двигатель (для механической КПП);
  • запрещено резко трогать с места, разворачиваться с пробуксовкой при наибольших оборотах мотора, потому что это способствует поломке дифференциала;
  • выдерживать рекомендации первые 3 000км.
  • не превышать скорость 110км/ч с частотой оборотов мотора 3500 об/мин;

Обкатка новой автомашины с АКПП/АМТ проводится так же, как и с МКПП. .

Важно: если во время обкатки придется заменить диски, шины, сцепление и тормозные колодки, то обкатку следует начать заново.

Вернемся к регламенту технического обслуживания Лада Ларгус ФЛ. Первый технический осмотр проводится после 15 000км пробега или через год после покупки.

Список мероприятий 1 ТО после 15 000км пробега

  • меняется воздушный фильтр мотора;
  • меняется масло и масляный фильтр;
  • диагностируется система управления;
  • проверяется герметичность выхлопной системы, уплотнителей и сальников мотора, охлаждающей системы, топливных шлангов и труб;
  • проверяется сцепление и состояние приводов колес;
  • проверяется состояния шарниров и сайлент-блоков подвески;
  • проверяются амортизаторы;
  • проверяется уровень жидкости в бачке ГУР;
  • проверяются чехлы деталей рулевой системы;
  • проверяется уровень топливной жидкости в бензобаке;
  • проверяются тормозные колодки и диски передних колес;
  • проверяется техсостояние аккумулятора;
  • проверяются лампы освещения салоны и фары;
  • проверяются сигнализация и комбинации электроприборов;
  • проверяются состояния боковых зеркал и ветрового стекла;
  • проверяются стеклоочистители ветрового и заднего стекол;
  • проверяется ЛКП кузова;
  • проверяется исправность замков.

Список мероприятий 2 ТО после 30 000км пробега

После прохождения одного года после предыдущего ТО или при пробеге 30 000км проводится второе ТО:

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняются свечи зажигания;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

Список мероприятий 3 ТО после 45 000км пробега

Во время 3 техобслуживания производятся все работы из первого ТО. Иногда требуется смазка приводного троса для замка капота.

Список мероприятий 4 ТО после 60 000км пробега

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняется ремень привода вспомогательных устройств;
  • меняются свечи зажигания;
  • проверяются и чистятся тормозные спецмеханизмы задних колес;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

Список мероприятий 5 ТО после 75 000км пробега

Во время 5 техобслуживания производятся все работы из первого ТО.

Список мероприятий 6 ТО после 90 000км пробега

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняются свечи зажигания;
  • меняется охолаживающая жидкость;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

Список мероприятий 7 ТО после 105 000км пробега

Во время 7 техобслуживания производятся только работы из первого ТО.

Список мероприятий 8 ТО после 120 000км пробега

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняется ремень ГРМ;
  • меняется ремень привода вспомогательных устройств;
  • меняются свечи зажигания;
  • проверяются и чистятся тормозные спецмеханизмы задних колес;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

Список мероприятий 9 ТО после 135 000км пробега

Во время 9 техобслуживания производятся все работы из первого ТО.

Список мероприятий 10 ТО после 150 000км пробега

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняются свечи зажигания;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

После пробега свыше 150 000км техническое обслуживание производят в такой же последовательности, как в списках выше. При эксплуатации автомашины на пыльных дорогах заменять воздушный фильтр придется почаще.

Дополнительно к вышеперечисленным работам можно выполнить с периодичностью пробега 30 000км (по четным ТО) балансировку колес после проверки покрышек и дисков. Также следует зачищать и смазывать клеммы и зажимы аккумулятора, проверять надежность его закрепления.

Примерная цена вопроса

К сведеию водителей немного посчитаем, во сколько обойдется ТО хотя бы примерно. Первое техобслуживание, как уже было сказано, проводится при пробеге 15 000км или спустя 1 год.

Примерные расходы будут следующими:

Всего в итоге получается 2963.10рублей. Надо учесть оплату за работу: 2390рублей. Итак, стоимость 1-го ТО будет приблизительно 5353.10рублей.

Заключение

Изложенные в статье правила не могут быть исчерпывающими, потому что невозможно предусмотреть различные моменты, возникающие при выполнении техобслуживания Лада Ларгус ФЛ. Во время проведения ТО будьте бдительны и осторожны.

Техническое обслуживание автомобиля

Регулярное техническое обслуживание Вашего транспортного средства является очень важным для работы автомобиля. Необходимо поддерживать техническое состояние в соответствии с графиком технического обслуживания сервисной книжки для того, чтобы обеспечить лучшую работу и соответствующее техническое состояние Вашего транспортного средства, а также продлить срок эксплуатации ТС. Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства также помогает обнаружить и устранить скрытые угрозы и вовремя предупредить ДТП из-за поломки. Данная глава подробно описывает поддержку технического состояния и проведение осмотра ТС, поэтому, пожалуйста, внимательно с ним ознакомьтесь.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LADA LARGUS


Тоже самое на картинке
регламент и периодичность технического обслуживания

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание подразделяется на две категории: одним является регулярное техническое обслуживание, которое может осуществляться непосредственно владельцами авто, а вторая является техническим обслуживанием, осмотром технического состояния и ремонтом, который осуществляется авторизованными станциями технического обслуживания.

Пожалуйста, внимательно следуйте правилам использования моторного масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, предусмотренных данным руководством по эксплуатации ТС; в противном случае, Ваше транспортное средство может получить повреждение.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТО

Постоянно проверяйте уровень эксплуатационных жидкостей и добавляйте их по необходимости. Проверяйте лампы, тормоза и давление в шинах. Проверяйте лампы сигнализации.

Резервуары для тормозной охлаждающей жидкости, и усилителя рулевого управления являются полупрозрачными для более легкого определения количества жидкости при осмотре ТС.

Электронная система зажигания имеет высокое напряжение, не касайтесь ее компонентов во время работы двигателя или при включенном ключе зажигания.

Воспаление должно быть исключенным перед работой с отсеком двигателя. Даже когда ключ зажигания выключен, охлаждающий вентилятор может продолжать автоматически работать. Таким образом, пожалуйста, избегайте попадания одежды (галстуки) в вентилятор или приводной ремень.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТС

Осуществляйте мойку транспортного средства только в отведенных для этого местах для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Использованые моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, аккумулятор и шины должны утилизироваться только квалифицированными компаниями по утилизации мусора или через консультации с производителем, и не должны выбрасываться вместе с хозяйственным мусором или выливаться в общую дренажную систему. Каждый должен заботиться о защите окружающей среды и вносить в это свой вклад.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

• Рабочее состояние всех внутренних и внешних ламп. Замените перегоревшие или поблекшие лампочки для обеспечения чистоты всех линз.

Осмотр при заправке топливом:

• Уровень моторного масла

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости для мытья ветрового стекла

• Давление и состояние шин (только в холодном состоянии)

• Осмотрите все трубки и вентиляционную систему картеру двигателя для того, чтобы удостовериться в отсутствии протирания или поломки.

Регламент технического обслуживания Лада Ларгус

Приобретая новую Ладу Ларгус, счастливый владелец получает гарантийное обеспечение своего автомобиля, что позволяет осуществлять периодическое обслуживание и устранять недочеты, появившиеся по вине производителя. Ранее отечественные автомобили также состояли на гарантийном обеспечении, которое зачастую носило формальный характер. Владельцы дешевых моделей не «срывали звезд с неба» в плане ожидания достойного качества обслуживания, а производители только и старались сократить регламент ТО и стоимость проведения.

Ситуацию изменило появление перспективных моделей от «ВАЗ», в числе которых присутствует и героиня нашего материала – Ладу Ларгус. Здесь политика производителя в отношении клиентов существенно поменялась. Теперь регламент ТО стал иметь действительную пользу для автомобиля и его владельца.

Для большего понимания структуры и значимости программы ТО для универсальной Ладу Ларгус стоит более детально рассмотреть регламент и этапы данной процедуры.

Первичное обслуживание ТО 1 как того требует регламент ТО выполняется по истечении 15-тысячного пробега или годичного срока владения. Допускается погрешность данного значения в 500 км. Это позволяет определить присутствие конструктивных дефектов, с которыми автомобиль сошел с конвейера и устранить все выявленные недочеты. По регламенту первого обслуживания замене подвергается только масло мотора в комплекте с фильтром. Это призвано сохранить безопасное состояние агрегата. Некоторые регионы обладают более суровыми условиями эксплуатации (пониженные температуры, запыленность и пр.). Такие ситуации требуют сокращения регламентного срока ТО 1, о чем будущему владельцу следует оговорить с поставщиком и закрепить договоренность в контракте на проведение обслуживания. Это предписывает регламент технического обслуживания.

лада ларгус то

Иногда бывают случаи расширения данного списка дополнительными работами. Владельцы информируют, что при первом ТО в их автомобиле мастера сервиса также заменили тормозные колодки, поскольку до последующего регламентного сервиса эти компоненты вряд ли бы дожили, так делается, как предписывает регламент технического обслуживания. Другая категория обладателей Ладу Ларгус заявляет, что стали свидетелями факта замены втулок стабилизаторов. Это бывает вызвано, как тяжелыми условиями при эксплуатации, так и заводским дефектом.
Во время ТО, если изучить регламент технического обслуживания может всплыть факт повышенного износа дисков в тормозных узлах. Здесь требуется квалифицированная регулировка системы в целом. По своей стоимости ТО-1 не сильно затратное мероприятие, поскольку владелец распрощается с суммой в 2,4 – 2,5 тыс. руб.

Во втором обслуживании список регламентных ремонтных манипуляций расширяется. Кроме обозначенной замены смазки в двигателе, владельцы столкнутся с необходимостью сменить свечи в системе зажигания и фильтрующий элемент воздушного впускного тракта. Автомобили, оснащенные системой кондиционирования, удостоятся очистки данного контура и диагностирования системы. Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию климатической установки с целью сохранения благоприятного климата внутри салона. Чтобы выполнить второе ТО автомобиль Ладу Ларгус должен «пробежать» 30 тыс. км или просуществовать с владельцем 2 года. Здесь также актуальна погрешность в 500 км.

Здесь ремонтный перечень может быть расширен путем вовлечения дополнительных мероприятий, не предусмотренных регламентом. Даже в случае замены тормозных колодок при первичном обслуживании, во втором регламентном ТО 2 и 3 почти со 100-процентной уверенностью можно свидетельствовать о повторном проведении данной процедуры из-за износа.

Некоторых владельцев Ладу Ларгус заботит состояние пыльников ШРУС. Чехлы заменяются, а механизм шарнира набивается новой смазкой.

Иногда случаются проблемы с неравномерным распределением тормозного усилия в одноименной системе. При такой неисправности автомобиль проявляет склонность к самопроизвольному уходу в сторону в движении. Здесь также механики сервиса приходят на помощь.


Ценовой уровень ТО 2 и 3 немного выше. ТО 2 стоимость 3,5 – 3,8 тыс. руб.

На этом этапе обслуживания перечень, как предписывает регламент ТО, ограничен заменой смазки в моторе. Осуществляется такой сервис спустя 45-тысячный пробег. Некоторыми дилерами выдвигается предложение именно во время ТО-3 заменить колодки тормозов и свечи зажигания. Данное обстоятельство актуально для такой категории владельцев, которые обратились за третьим этапом обслуживания в теплое время.

Хоть производитель отрицательно относится к «сдвигам» сроков выполнения работ, однако лишить владельца гарантии не посмеет. Здесь рекомендуется настаивать на выполнении всего перечня регламентных работ и в сроки, которые утверждены непосредственно изготовителем авто.

регламент то лада ларгус 16 клапанов

Также во время данного этапа обслуживания возможен рост непредвиденных поломок. Если ранее автомобиль «страдал» чрезмерным износом дисков тормозных узлов, то на этот раз без замены точно не обойтись.

Может иметь место ситуация с неисправностью масляного контура в моторе. Это проявляет себя в виде протечек жидкости сквозь уплотнения валов. Данная проблема подлежит немедленной ликвидации во время этапа обслуживания.

Высока вероятность поломок дверных датчиков. Здесь дилер соглашается на гарантийное устранение поломки, однако может обвинить владельца в причинении вреда этому узлу путем зажатия крупного предмета между дверной картой и кузовной панелью.

Цена на ТО-3 идентична стоимости первичного обслуживания, то есть 2,4 – 2,5 тыс. руб., а вот ТО 2 стоимость дороже.

На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:

  • свечей;
  • масла с фильтром;
  • воздушного фильтра;
  • колодок;
  • приводного ремня навесного оборудования мотора в комплексе с роликом.

Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.

Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.

Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.

Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес.
По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.

Дальнейшие этапы ТО

Они практически идентичные ранее рассмотренным этапам, но с присутствием собственных нюансов. Периодичность дальнейшего проведения обслуживания сохраняет 15-тысячный интервал.

Теперь укажем на схожесть последующих этапов с предыдущими, то есть ранее нами рассмотренными:

  • ТО-5 аналогично по содержанию ТО-1;
  • ТО-6 практически не отличается от ТО-2, за исключением добавки в регламент замены жидкостей в тормозном и охлаждающем контурах; ТО 2 стоимость тоже немаловажный момент.
  • ТО-7 снова идентично ТО-1;
  • ТО-8 не различается с ТО-4, однако добавляется процедура по замене ременной передачи ГРМ.

Далее сервисная книга не содержит данных о ТО, но специалисты дилеров рекомендуют посещать ремонтный терминал спустя каждый 15-тысячный интервал пробега LADA Largus. Перечень работ по ремонту будет по своему содержанию повторять ранее проведенные этапы ТО.

Подведем итоги

Солидный пробег не придает автомобилю LADA Largus свежести. При 100-тысячном рубеже можно обнаружить очаги коррозии на порогах, столкнуться со сбоями электронных датчиков во многих системах, как наружных узлов, так и салонного оборудования. Также владельцы наталкиваются на потребность замены элементов подвески, будь то амортизаторы или рычаги и это весь перечень работ.

При 150-тысячном пробеге потребуется замена распредвалов, а «цифра» на одометре в 200 тысяч, возможно, вызовет необходимость выполнить капремонт мотору LADA Largus.

Регламентное техобслуживание Lada Largus

Покупая новый автомобиль, вы становитесь участником программы гарантийного обслуживания, которая помогает устранять неисправности, возникшие по вине изготовителя транспортного средства. Для отечественных автомобилей понятие регламентного технического обслуживания (ТО) и гарантийных обязательств ранее было простой формальностью, поскольку потребители не ожидали превосходного качества от дешёвых транспортных средств, а производители выделяли крайне мало средств на эти программы. Однако появление новых моделей ВАЗ, включая универсал Лада Ларгус, и полное изменение политики взаимоотношений с клиентами этим изготовителем привели к тому, что регламентное ТО стало действительно полезным для автомобилистов. Чтобы понять, что ожидает владельцев универсала ВАЗ при техобслуживании, стоит рассмотреть подробнее регламент ТО Ларгус.

Регламентное ТО Ларгус

Автовладельцы должны сами следить за состоянием Лады Ларгус и вовремя проводить диагностику и ТО

Первое ТО на Лада Ларгус проводится после 15 тысяч километров пробега с погрешностью в 500 км либо после года эксплуатации автомобиля. Благодаря этому удаётся определить, с какими конструктивными дефектами машина покинула конвейер, а также устранить заводской брак. Согласно регламенту, во время ТО меняется только масляный фильтр и непосредственно масло, что позволяет обеспечить безопасность двигателя. Однако в некоторых регионах — например, с грунтовыми дорогами или высоким уровнем промышленного загрязнения вам может потребоваться явиться в дилерский центр раньше — это оговаривается дилером при заключении договора на гарантийное ТО.

Перечень работ при ТО-1 на Лада Ларгус в большинстве случаев ограничивается простой заменой масла, однако некоторые водители сталкиваются с другими проблемами. Часть владельцев автомобиля сообщает, что при ТО им меняли тормозные колодки, поскольку до следующего техобслуживания они бы недотянули. Также встречаются отзывы о замене резинок стабилизаторов и сайлентблоков, что связано с заводским браком и жёсткими условиями эксплуатации. Кроме того, при ТО иногда выявляется сильный износ тормозных дисков, что требует профессиональной регулировки всей системы. Стоимость первого ТО составляет 2360–2490 рублей в зависимости от мотора, установленного на машину.

Второе ТО предполагает некоторое расширение списка выполняемых работ. Помимо упомянутой выше обязательной замены масла, владелец автомобиля столкнётся с заменой свечей зажигания, а также фильтрующего элемента в системе подачи воздуха. Кроме того, машины, оснащённые кондиционером, при ТО проходят чистку климатической системы и её диагностику. Благодаря этому удаётся избежать уменьшения эффективности работы устройства и сохранить комфорт в салоне. Второе ТО проводится при пробеге в 30 тысяч километров с погрешностью в 500 км либо после двух лет эксплуатации транспортного средства.

Осмотр авто при ТО2

Перечень работ при ТО-2 на Лада Ларгус обычно увеличивается за счёт процедур, не предусматриваемых регламентом. Если на первом техобслуживании вам не меняли колодки, то с вероятностью в 80% вам придётся делать это во время второго визита на сервис. Многие автомобилисты жалуются на чрезмерный износ пыльников левого ШРУС — он однозначно подлежит замене, а сам шарнир смазке. Возникает проблема с неравномерным давлением в тормозной системе, которая проявляется в сильном уводе машины при замедлении, а также с углами установки колёс, которые требуют регулировки при ТО. Стоимость ТО Лада Ларгус при втором визите на сервисную станцию составляет 3460–3790 рублей.

Перечень работ при ТО-3 на Лада Ларгус вновь ограничивается заменой масла. Однако некоторые дилеры рекомендуют перенести именно на этот период, соответствующие пробегу в 45 тысяч километров, замену свечей и тормозных колодок. Особенно это касается автомобилей, у которых второе и третье ТО приходится на тёплое время года. Производитель негативно относится к подобной практике переноса регламентных работ, однако гарантии вас не лишат, поскольку дилер не станет сообщать об этом в гарантийную службу ВАЗ. Тем не менее лучше настоять, чтобы все работы по ТО выполнялись в соответствии с регламентом.

Увеличивается при ТО-3 и количество непредвиденных проблем. Если на автомобиле наблюдалась проблема с чрезмерным износом тормозных дисков, в этот раз придёт черёд их полной замены. Кроме того, встречается и неисправность масляного контура двигателя, которая выражается в подтекании смазки из уплотнений — её нужно устранять при регламентном обслуживании во избежание усугубления проблем. Встречается и неприятность, которая связана с поломкой датчиков закрытия дверей — большинство дилеров устраняет её по гарантии, однако некоторые обвиняют владельцев автомобилей в том, что они зажимали крупные предметы между кузовом и дверью. Стоимость ТО-3 для Лада Ларгус равна цене первого техобслуживания и составляет 2360–2490 рублей.

Наиболее серьёзные замены приходятся на ТО-4 для Лада Ларгус — перечень работ имеет такую же протяжённость, как все три более ранних, вместе взятых. Менять потребуется воздушный фильтр, тормозные колодки, а также свечи и масло. Кроме того, на обслуживаемом автомобиле нужно будет полностью заменить ремень привода дополнительных агрегатов (например, кондиционера) вместе с натяжным роликом и другими деталями механизма. Владельцам Лада Ларгус нужно будет приготовиться к осмотру задних барабанных тормозов и очистке системы кондиционирования, а также к сопутствующей диагностике обоих узлов.

Техническое состояние Ларгус

Четвертое ТО предполагает более длительную диагностику узлов и агрегатов

Среди неприятностей, которые возникают у автомобилистов к пробегу в 60 тысяч километров, можно назвать нестабильные обороты холостого хода — проблема устраняется при компьютерной диагностике. Также очень велика вероятность выхода из строя тормозных дисков и колодок на некоторых автомобилях. Достаточно распространённой поломкой является и поломка стопора рулевого вала, который заменяют по гарантийной программе. Если на автомобиле своевременно не проводилась регулировка установочных углов ходовой части, к подобному времени может потребоваться замена шин. Стоимость ТО у дилеров составляет 3460–4190 рублей.

Последующие ТО

Дальнейшие ТО Лада Ларгус подобны указанным выше — они также выполняются каждые 15 тысяч километров и содержат похожие перечни выполняемых работ. Чтобы точно знать, какие операции будут выполняться при техобслуживании, стоит указать соответствия последующих ТО более ранним, а также их отличия:

  • ТО-5 идентично ТО-1;
  • ТО-6 идентично ТО-2, добавляется замена тормозной и охлаждающей жидкости;
  • ТО-7 идентично ТО-1;
  • ТО-8 идентично ТО-4, добавляется замена ремня привода ГРМ.

После этого в сервисной книжке отсутствуют данные о техобслуживании автомобиля, однако специалисты дилерских центров утверждают, что желательно продолжить его, посещая ремонтную зону каждые 15 тысяч километров. Перечень работ при этом будет повторять рассмотренные ТО.

Чаще всего на машинах с солидным пробегом встречаются проблемы с дисками и колодками тормозов, а также с разнообразными электронными датчиками, расположенными в салоне и под капотом. При частой езде по плохим дорогам повреждаются пороги, что становится причиной распространения коррозии. К 100 тысячам километров может потребоваться замена амортизаторов и некоторых сайлентблоков, а также других компонентов ходовой части. При пробеге в 150 тысяч нередко меняют распредвалы, а до 200 тысяч километров придётся провести капитальный ремонт двигателя. Однако в целом многие технические специалисты называют такой автомобиль одним из наименее проблемных среди моделей, которые производятся в России.

Диагностика Лады Ларгус

В дальнейшем регламент ТО не меняется, повторяются предыдущие действия, а ремонт осуществляется по ситуации

Качество техобслуживания

Несколько лет назад приходилось достаточно часто читать комментарии на разнообразных форумах, в которых рассказывалось о сомнительной пользе регламентного техобслуживания автомобилей российского производства. Опытные автомобилисты говорили, что проще выполнить требуемые работы самостоятельно либо доверить их специалистам на неавторизованных СТО. Некоторый смысл в этих рекомендациях был — качество обслуживания в фирменных дилерских центрах оставляло желать лучшего. Однако относительно недавно было произведено полное обновление политики ВАЗ относительно гарантийного обслуживания — теперь выполнением работ занимаются исключительно квалифицированные мастера, а запчасти и расходные материалы проходят тщательный контроль. Поэтому вы можете смело доверить обслуживание своей машины специалистам дилерского центра — тем более что в каждое ТО входит комплексная диагностика транспортного средства.

Необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию

Популярная в нашей стране модель отечественного автопроизводителя Ларгус нуждается в качественном гарантийном обслуживании. Во время таких работ устраняются всевозможные эксплуатационные недочёты, которые успели проявиться в модели. Раньше машины от АвтоВАЗ находились на формальном гарантийном учёте, но с недавних пор производитель стал строже относиться к обязательности проведения плановых работ.

Автомобиль LADA Largus

Особенности регламента ТО LADA Largus

Автовладельцы российских машин не имеют завышенных ожиданий от качества местной сборки, используемых материалах и расходниках в авто серии Лада Ларгус. В таком случае большинство водителей стремится выдерживать графики ремонтов и диагностики, установленные производителем. В периодичность работ может попадать даже нулевой цикл обслуживания, во время которого машина подвергается тщательному осмотру, подтяжке важных резьбовых соединений и мониторингу общего состояния базовых узлов, систем и механизмов.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Чаще всего основным ТО Лада Ларгус считают первое обслуживание. В него входит перечень работ, который повторяется практически на каждом последующем этапе. В список основных работ обязаны входить не только ремонтные операции, но и диагностические, на основании которых осуществляются дальнейшие действия.

На основании регламента ТО-1 обязательной является замена масла и масляного фильтра. Это позволит сохранить состояние двигателя после обкатки и притирки всех элементов. Также проводится обновление воздушного фильтра.

К диагностическому типу работ в этот интервал пробега принято относить следующий мониторинг:

  • герметичность системы охлаждения;
  • привод сцепления;
  • давление шин;
  • передняя подвеска (шарниры, втулки);
  • амортизаторы;
  • наличие всех жидкостей в бачках;
  • люфт руля;
  • наконечники рулевых тяг; ;
  • АКБ и элементы освещения;
  • состояние лобового стекла;
  • наличие/отсутствие очагов коррозии кузова;
  • замки, двери, петли;
  • система вентиляции и кондиционирования.

Если какие-то части систем пришли в негодность, то их нужно своевременно менять или ремонтировать при выявлении на любой стадии, во время обслуживания или в межинтервальный период. Ориентировочно стоимость работ составит 2,5 тыс. рублей.

Замена масла на ТО

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Периодичность работ должна быть не более 15 тысяч км. пробега или года эксплуатации. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя для Лада Ларгус. Второе обслуживание является более расширенным и дорогим для автовладельца. Кроме смены масла с фильтром, потребуется провести замену свечей зажигания и воздушного фильтра.

Обеспечению качественной работы системы кондиционирования автомобиля поможет очистка контура и замена салонного фильтра. Технические работы проводятся не только после пробега 30 тысяч, но и после двух лет эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Каждый раз мониторим уровень жидких расходников.

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

На данной стадии операции повторяются из первого технического обслуживания. В зависимости от установленного двигателя требуется 4-5 литров моторного масла на автомобиль. Работы обойдутся в зависимости от станции в пределах 3-3,5 тысяч.

Тормозные колодки автомобиля LADA Largus

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

Регламент основных операций дублируется из первого списка работ. Также на 60 000 км. пробега осуществляется замен ремня привода вспомогательного оборудования. В перечень попадает обновление комплекта свечей зажигания.

Рекомендуем позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Это вынуждает осуществить максимально тщательный контроль состояния тормозных механизмов для передних и задних колес. Проверить нужно не только фрикционы, но и гидравлику на каждом колесе. На соответствующих стендах станции чистятся кондиционеры.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

Для пробега в 75 000 км. набор обязательных манипуляций в большей степени сводится к мониторингу состояния основных систем. Процесс дублируется из первого ТО. Это связано с тем, что многие работы проведены в прошлый период.

Выхлопная система LADA Largus

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Обычно пробег в 90 000 км. приравнивают к интенсивной эксплуатации в течение 6 лет. На этом этапе жизни машины Лада Ларгус проводится техобслуживание с заменой свечей зажигания, масла для двигателя и охлаждающей жидкости. Обязательной является замена тормозной жидкости. Проводится чистка и заправка кондиционера с заменой воздушного салонного фильтра.

Перечень работ при пробеге 105 000 км.

Семилетняя машина способна при нормальных условиях пройти 105 000 км. При своевременном проведение предыдущих работ и диагностики, на этом этапе осуществляются все мероприятия из первого обслуживания.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Отечественное авто, сумевшее пробежать 120 000 км., нуждается, кроме стандартных работ, в замене ремня газораспределительной системы. Операция достаточно трудоёмкая и дорогостоящая. Также меняется приводной ремень кондиционера. На данной стадии проводится обязательная чистка и ремонт тормозной системы и кондиционера.

Замены по сроку эксплуатации Лада Ларгус

Топливные фильтры принято менять по рекомендации завода на 160 тысячах. Однако большинство делает замену гораздо раньше. Также Ремень ГРМ принято не доводить до «убитого» состояния, поэтому его обновляют скорее, чем указывает регламент, ориентируясь на степень износа.

Нулевое то лада ларгус

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.


Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент


  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.


Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)


Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.


Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать


Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии


Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…





ТОП статей за месяц


У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…


У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…


В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…


После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0?

Что включает в себя ТО-0?

На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.

Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут. Однако мнения, посещать ТО-0 или нет, разнятся. Особенно, если оно необязательное.


Замена масла

Для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку автомобиля. В ней можно прочитать, обязательно ТО-0 или нет. Можно также позвонить в представительство марки и дополнительно проконсультироваться по данному вопросу. Если проходить ТО-0 обязательно, то деваться некуда, иначе автомобиль снимут с гарантии.

Если же ТО-0 не является обязательной процедурой, у автовладельца сразу же возникают сомнения, а нужно ли оно вообще. Вот основные процедуры, которые включает в себя «нулевое» ТО.

Во-первых, замена масла и масляного фильтра. Бытует мнение, что в новом двигателе первое время детали притираются друг к другу, из-за чего в масле накапливаются металлические частички, «стружка», а также продукты горения. Это действительно так, но процесс «износа» двигателя продолжается на протяжении всей эксплуатации, а не только до ТО-0. Однако никто не меняет масло между ТО.

Сборка двигателей происходит на заводе под тщательным контролем. Имеются определенные допуски при производстве деталей, все, что выходит за рамки, отбраковывается. Даже если будет допущен брак на заводе, то затронет это целую партию автомобилей, так что банальная замена масла вряд ли поможет. Автомобиль попадет под гарантийный ремонт.

Во-вторых, проверка всех жидкостей. Все, что делает в этом случае мастер, может и сам владелец автомобиля. Достаточно проверить максимальный и минимальный уровень всех жидкостей, который отмечен на расширительных бачках. Если уровень не соответствует, можно пройти ТО-0 или просто обратиться на сервис к дилеру для гарантийного устранения неисправности.


В-третьих, проверка электрооборудования. Для начала, автомобилисту самому следует задаться вопросом: а что не работает? Водитель знает о неисправностях своего авто больше, чем мастер, будь то перегоревшая лампочка или не функционирующий стеклоподъемник.

В-четвертых, проверка колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль «правильно ехал», а резина изнашивалась равномерно, колеса должны быть выставлены с определенными углами, так называемое схождение и развал. Если автомобиль действительно загоняют на стенд и проверяют углы, то замечательно. Бывает и так, что мастер может просто посмотреть на резину на предмет износа, но то же самое может сделать владелец на парковке.


Проверка давления в шинах

Можно ли сэкономить на ТО-0?

Если все-таки принято решение посетить сервис, можно позвонить дилеру и проконсультироваться, разрешено ли приехать со своими расходными материалами. Но обязательно надо выяснить, какое масло и фильтр покупать. После чего приобрести их в магазине, у которого есть сертификат на данный товар, чтобы дилер не отказал в замене. Это позволит сэкономить средства.

Если не устраивает сервисный центр того автосалона, где автомобиль приобретался, можно обратиться к другому официальному дилеру. Вам не могут отказать в обслуживании и проведут ТО-0, возможно даже, на более выгодных условиях. Часто официальные дилеры ведут «борьбу» за клиентов, предлагая различные акции и подарки, например скидки на ТО или дисконтные карты, завоевывая доверие у клиентов. На гарантию это никак не влияет, главное помнить, что сервис должен быть авторизован производителем марки.

Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.

Итак, если дилер принуждает проходить ТО-0, можно купить необходимые расходные материалы в проверенном магазине или, если позволяют средства, полностью довериться дилерскому сервисному центру. В любом случае, не лишним будет лично убедиться, какие работы с автомобилем проводились, получив доступ в ремонтную зону. Не забывайте про альтернативные официальные сервисы, которые могут предложить выполнить ТО в удобное для вас время или на более выгодных условиях.

Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Опять же, официальный дилер обязан провести предпродажную подготовку автомобиля, прежде чем отдать его клиенту, а на заводах-производителях, следят за качеством сборки и за тем, какие жидкости заливают внутрь. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.

Решили всё таки съездить к ОД Норд-Авто Ржев на замену масла и заодно распросить че почем будет на ТО-1. Записались за неделю на сегодня(субботу) к 9:00, цену озвучили в 3500р. Ехать сам за рулём не смог, за день до поездки подвернул правую ногу и на газ с тормозом даже не нажать. Пришлось быть пассажиром, ехал отец. Приехали во Ржев, подождали мастера, составили доки, проверили внешний вид и внешнее освещение. Сказали подогнать машину к воротам и оставить на панели сервисную книжку, далее они сами загнали машину в бокс. Нас попросили подождать в комнате ожидания 1 час и мы вам позвоним когда забирать, но мы пошли пока по магазинам.

На территории стоят новенькие ТАЗы, Рено и УАЗы, цены конечно злые, Ларгус незнаю какой комплектации 606000р стоит.

Пока шли ещё раз подвернул ту же ногу и вообще пипец хоть костыли хватай. Машиной занимались 1час 20мин, позвонили мне и сказали что можно забирать машину. Подошли к мастеру подписали доки, цена оказалась 3304р.

Из чего:
Масло (бочк) 5W40 ELF -1870р
Фильтр -545р
Шайба сливной пробки -89р
Расходные мат-лы -300р (какие интересно это материалы?)
Замена масла в ДВС -500р

Нам выдали ключи, пожали руку, пожелали удачи и мы поехали.

Самое интересное нафига им нужна была сервисная книжка если они в ней ничего не отмечали, но оно и понятно замена масла на 3000км их личная инициатива и нигде не прописывается. Ждут нас на ТО-1 это будет в июле(машине будет год) т.к. 15000 я не накатаю. И сказали что оно обойдётся в 7500-8000р, вот теперь думаю надо ли оно это ТО за 8000р, Когда я сам в гараже его проведу за 2500р(на масло и фильтр).

Читайте также: