Додж интрепид замена цепи

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Додж Интрепид 2.7 замена цепи ГРМ своими руками

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Замена цепи ГРМ. Добрый день, вечер, ночь!

Поменял на ней благодаря вашему форуму и не только, все жидкости, тормозные колодки, ну и много чего по мелочам. И вот встал вопрос, который интересует всех владельцев данного мотора.

Пробегто есть я как понимаю, скоро нужно будет менять цепь. Всё собираюсь со временем переделать в этой машине. Косяков много, увидел не сразу, к сожаленью. Итак знатоки! Вопрос форум читал, прошу не сердчать! Как узнать, какая цепь у меня стоит?

Нового или старого образца, не разбирая сильно движок. Зачем производитель поменял цепь старого образца на цепь нового, если старая при крупном шаге на звёздочке не давала проскальзывания цепи?

Ремонт успркоителя цепи своими руками додж интрепид крайслер м крайслер конкорд 2,7 литров

Возможно ли в данный момент найти цепь старого образца оригинал и все сопутсвующие к ней примбабасы? Вроде говорят давно снята с производства 4. Что лучше поменять при замене цепи?

Как проверить износ вторичной цепи та, что на распредвалах? Через сколько она меняется? Что надо менять при замене цепи старого образца на цень нового? Так понимаЮ, что звёздочки разпредвалов на новые, коленвала, помпу. Успокоители цепи и натяжитель остаются те же, или под новую цепь они свои? Спасибо заранее за советы. Данный пробег совсем не означает, что цепь нуждается в замене. Вот помпа, если родная, подойдет очень.


Снять клапанную крышку. Типа модернизация. При неисправном натяжителе проскользнет любая. Возможно, но дорого. Из обязательного - помпа, гидронатяжитель, сальник передней крышки. Успокоители по желанию, если нормальные, можно и старые оставить.

Из попутного - прокладки клап. Можно конечно закинуться на маслосъемные колпачки, но это совсем уже другая песня, надо скидывать головы. Я не слышал, чтоб их вообще меняли. Все верно.

Цитата Alexxx 3. Цитата Trepich 3. Я сейчас меняю не спеша весь ГРМ-стояла цепь старого образца и все остальные успокоители и направляющие старого обр. Новая цепь тоньше,шаг цепи меньше идет комплекте - звед.

Похожие отзывы

Цитата wowan 6. Если КМ, то еще столько же проходит если не уложенный двиг. И масляный насос проверить, промерить зазоры в нем и плунжер сброса давления, усилие пружины под ним, в мануале по ремонту все описано. Если в деньгах не стеснен, лучше новый купить оригинал. Если хочешь быть уверен в масляной системе, отнесись серьезно к ней, на двигателе 2. Цитата Asmo 8. Цитата Angelika 8. Подскажите пожалуйста, а кто- нибудь своими силами менял цепь грм додж- интрепид ?

А теперь вопрос: Ребята, при разборке двигателя для замены цепи ГРМ столкнулся с тем, что не могу снять шкиф с коленвала. Прикипел зараза, намертво. Бить его ударным инструментом не хотелось. Как его снять? Выложите фотографии, кто чем снимал какой сьёмник использовал? На фотографии три сьёмника.

Мал в размерах, не подошёл. Подошёл,но качество говно. На червяке срезало резьбу. После того как забраковал 2-ва сьёмника, взял у соседа третий. Сломал у него лапку.

А шкиф стоит. Я может чего-то не понимаю, но разве не нужно зажать его приводным ремнем и прокрутить болт?

Тоже меняю помпу, так вот в "Би-Би" или АВТО 49 старое название продаётся съёмник импорт, средний размер цена рупий, я снял им без "усёру", до этого покупал то что на фото - хлам.

Недавно на своей скидывал бошки, так снял я свой шкив при помощи самого маленького съемника у тебя на фото. Правда подставлял в центральное отверстие болта шпильку старую, поэтому мне хватило его длины. Цитата Trepich Цитата VladislavRoman Я первый раз снимал китайским - вымотался в хлам. Второй раз снимал - купил джонессвей. Снял за 5 минут. Можно болгаркой чуть подровнять лапки, чтоб плоскость стала совсем ровной.

Вот я и поменял цепь на своей пташке. Стояла цепь старого образца. Поставил нового. Рад несказанно. Заодно помпу, натяжитель, звёздочки распредвалов, звёздочку коленвала, успокоители, прокладки передней крышки, клапанных крышек, свечных колодцев, сальник коленвала.

Фотоотчёт с рекомендациями постараюсь выложить попозже. По времени заняло два дня.

ВИДЕО: МЕТКИ ГРМ КРАЙСЛЕР 300M 2.7 БЕНЗИН

2004 Dodge Intrepid Замена цепи привода ГРМ и водяного насоса

Мой механик сказал мне, что мой Dodge Intrepid 2.7L 2004 года выпуска требует замены комплекта цепи привода ГРМ и натяжителя, сальника кривошипа, прокладки водяной помпы и термостата. Ориентировочная стоимость ремонта - 1500 долларов США. Мой штатный механик ремонтом не занимается. Он считает, что 2,7-литровый двигатель с пробегом в 102 000 миль не стоит вложений. Он считает, что двигатель 2,7 л - это лимон, и я должен сократить свои потери сейчас.

Я получил 2 мнения от другого механика, который сказал, что ремонт всего этого сложен из-за конструкции двигателя, и он может найти дополнительные повреждения двигателя, или ремонт может привести к повреждению клапана. Он сделает работу.

Я также включил / выключил все индикаторы приборной панели. Смета в 1500 долларов не включает решение этой проблемы.

Вдобавок за 2 месяца у меня было отремонтировано 2 сеньора из-за того, что загорелся свет двигателя, и машина ехала неровно. Замена датчика решала проблемы, пока не появился этот новый набор проблем.

Ищу совета. Должен ли я ремонтировать этот автомобиль или потратить деньги на замену? Стоит ли ремонтировать эту машину с пробегом 102 000 км? У тебя та же проблема? Да Нет Суббота, 21 марта 2009 г., 19:29

1 ответ

  • ЭКСПЕРТ

Что означает индикатор проверки двигателя, какая жидкость протекает и в каком количестве?

Это похоже на довольно серьезный ремонт.
Хотя эта цена за то, что ремонтируется, не так уж и плоха! Этот ответ был полезен? Да Нет Суббота, 21 марта 2009 г., 22:42

Связанная цепь привода ГРМ Замена / удаление содержимого

Электрект

У меня Dodge Intrepid 2004 года выпуска спотыкается, но не заводится. Я проверил цепь и синхронизацию, все в порядке, заменил кулачок, датчики коленвала. Все еще спотыкается . На вопрос berg25 & миддот

1 ОТВЕТ 2004 ДОДЖ ИНТРЕПИД Пошаговое руководство по замене цепи привода ГРМ
ВИДЕО Пошаговое руководство по замене цепи привода ГРМ Видео с инструкциями по ремонту

После замены цепи привода ГРМ она не превысит 2500 .

Цепь привода ГРМ была заменена, и теперь все, что превышает 2500 об / мин, начинает разбрызгиваться плохо, она не разгоняется от шестидесяти до семидесяти миль в час и сокращает . На вопрос Стив Посадас

& миддот 1 ОТВЕТ 2002 ДОДЖ ИНТРЕПИД

Замена цепи привода распредвала Dodge Intrepid 2001 года.

Заменил водяную помпу на двигателе 2,7 литра 2001 года. Я также заменил цепь привода ГРМ и поставил ее обратно, и все метки синхронизации . На вопрос клон

Замена цепи ГРМ Додж Интрепид

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Додж Интрепид .

Замена цепи ГРМ Додж Интрепид

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Додж Интрепид от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Додж Интрепид со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Додж Интрепид 2.7 замена цепи ГРМ своими руками

Ремонт успркоителя цепи своими руками додж интрепид крайслер м крайслер конкорд 2,7 литров

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Замена цепи ГРМ. Добрый день, вечер, ночь! Поменял на ней благодаря вашему форуму и не только, все жидкости, тормозные колодки, ну и много чего по мелочам. И вот встал вопрос, который интересует всех владельцев данного мотора. Пробегто есть я как понимаю, скоро нужно будет менять цепь. Всё собираюсь со временем переделать в этой машине.

Косяков много, увидел не сразу, к сожаленью. Итак знатоки! Вопрос форум читал, прошу не сердчать! Как узнать, какая цепь у меня стоит? Нового или старого образца, не разбирая сильно движок.


Зачем производитель поменял цепь старого образца на цепь нового, если старая при крупном шаге на звёздочке не давала проскальзывания цепи? Возможно ли в данный момент найти цепь старого образца оригинал и все сопутсвующие к ней примбабасы? Вроде говорят давно снята с производства 4. Что лучше поменять при замене цепи? Как проверить износ вторичной цепи та, что на распредвалах? Через сколько она меняется? Что надо менять при замене цепи старого образца на цень нового?


Так понимаЮ, что звёздочки разпредвалов на новые, коленвала, помпу. Успокоители цепи и натяжитель остаются те же, или под новую цепь они свои? Спасибо заранее за советы.

Данный пробег совсем не означает, что цепь нуждается в замене. Вот помпа, если родная, подойдет очень. Снять клапанную крышку. Типа модернизация.

Выставляем цепь регулировка цепи додж интрепид крайслер конкорд м стратус 2,7 л

При неисправном натяжителе проскользнет любая. Возможно, но дорого. Из обязательного - помпа, гидронатяжитель, сальник передней крышки. Успокоители по желанию, если нормальные, можно и старые оставить. Из попутного - прокладки клап. Можно конечно закинуться на маслосъемные колпачки, но это совсем уже другая песня, надо скидывать головы.

Я не слышал, чтоб их вообще меняли. Все верно. Цитата Alexxx 3. Цитата Trepich 3. Я сейчас меняю не спеша весь ГРМ-стояла цепь старого образца и все остальные успокоители и направляющие старого обр. Новая цепь тоньше,шаг цепи меньше идет комплекте - звед. Цитата wowan 6. Если КМ, то еще столько же проходит если не уложенный двиг. И масляный насос проверить, промерить зазоры в нем и плунжер сброса давления, усилие пружины под ним, в мануале по ремонту все описано.

Если в деньгах не стеснен, лучше новый купить оригинал. Если хочешь быть уверен в масляной системе, отнесись серьезно к ней, на двигателе 2. Цитата Asmo 8. Цитата Angelika 8. Подскажите пожалуйста, а кто- нибудь своими силами менял цепь грм додж- интрепид ? А теперь вопрос: Ребята, при разборке двигателя для замены цепи ГРМ столкнулся с тем, что не могу снять шкиф с коленвала.

Дополнения

Прикипел зараза, намертво. Бить его ударным инструментом не хотелось. Как его снять? Выложите фотографии, кто чем снимал какой сьёмник использовал? На фотографии три сьёмника. Мал в размерах, не подошёл. Подошёл,но качество говно. На червяке срезало резьбу. После того как забраковал 2-ва сьёмника, взял у соседа третий. Сломал у него лапку. А шкиф стоит. Я может чего-то не понимаю, но разве не нужно зажать его приводным ремнем и прокрутить болт? Тоже меняю помпу, так вот в "Би-Би" или АВТО 49 старое название продаётся съёмник импорт, средний размер цена рупий, я снял им без "усёру", до этого покупал то что на фото - хлам.

Недавно на своей скидывал бошки, так снял я свой шкив при помощи самого маленького съемника у тебя на фото. Правда подставлял в центральное отверстие болта шпильку старую, поэтому мне хватило его длины. Цитата Trepich Цитата VladislavRoman Я первый раз снимал китайским - вымотался в хлам. Второй раз снимал - купил джонессвей.

Снял за 5 минут. Можно болгаркой чуть подровнять лапки, чтоб плоскость стала совсем ровной. Вот я и поменял цепь на своей пташке. Стояла цепь старого образца. Поставил нового.

ВИДЕО: Установка ГРМ на двигатель 2 7 литра Додж Крайслер

Додж Интрепид 2.7 замена цепи ГРМ своими руками

Додж Интрепид 2.7 замена цепи ГРМ своими руками

Дополнения

Но через неделю течь пропала вообще, меня терзали смытные сомнения, может в масло начало течь. Мерещелись капельки тосола на щупе, масло казалось все жиже и жиже с каждым разом. Но ездить я всеравно продолжал. И тут случилось, из дренажного отверстия начало просто лить, и я понял что медлить больше нельзя, да и помпа давно была куплена. Остальное решил купить по потребности если в плохом состоянии. И так сливаем АФ с радиатора пробка в правом нижнем углу если стоять по ходу движенияи с блока с двух сторон.

Причем если с правой стороны можно слить без проблем, то вот с левой стороны это врятли удастся. Если только конечно не снимать чегонить ишо. Я не заморачивался.

N только для того что бы потом без проблем можно было перекатить авто, может можно и по другому как то я делал. И так АФ слит машина готова к разборке.

Гнет ли клапана на крайслер стратус

Сначала рекомендую залить их обильно WD-кой. Я откручивал пасатижами. Далее у меня возникла проблема так как было всего две руки. Проблем возникла в снятии маленького радиатора АКПП с клипс которые на радиаторе кондея.

В итоге я их просто отогнул чуть чуть и снял. В дельнейшем радиаотр кондея нам мешать не будет, его можно не снимать.

Ах да совсем забыл, вентиляторы, их можно снять сразу открутив четыре болта и сняв две защелки. Болты находятся со стороны двигателя, а можно вытащить прям так в сборе. Далее откручиваем доконца болты Додж Интрепид 2.7 замена цепи ГРМ своими руками снимаем автоматический ролик натяжитель, совершенно не переживая что пружина отстрелит, она уже разряжена Затем приступаем к снятию второго ремня, извиняюсь на фотке он уже снят, слишком увлекся работой И снимаем.

Для того что бы снять кронштейн Ролика нятяжителя необходимо будет снимать насос ГУРА, там необходимо открутить три болта, но он в сторону не отойтдет так как его будет держать втулка кроншейна РН. Придется маневрируя откручивать все так, у меня вышло. Насос Гура просто отводим в сторону он нас не будет беспокоить Вот мы и добрались до шкива каленвала Так как цепного ключа у меня не было, а стартером мне как то не хочень хотелось мучать машину, я взял универсальный ключ под названием "ЛОМ", аккуратно вставил его между шкивом и двигателем и спокойненько отвернул болт Эх видели бы это Крайслеровские инженеры Невозможно было позсунуть туда все 3 лапки, они либо не влезали либо их не хватало по длинне и съемник вставал криво Внимание: при снятии шкива съемник нужно ставить максимально ровно что бы при снятии шкив не перекосило, и лапки цеплять только за внутренее кольцо а никак не за спиы или внешнее кольцо.

Ну немудорствуя лукаво, съемник был собран из трех один, с каждого съемника была поаимствована деталь.

Далее был взят болт такого диаметра что бы в притирку вставлялся заместо оригинального, но гораздо длиннее. И в его шляпке по центру было сделано отверстие под стержень съемника. Можно конечно использовать и штатный болт но его длинны вам не хватит что бы стянуть шкиф доконца.

И если подберете слишком тонкий болт то съемник перекоситься. Уменя все это заняло часа 3. Но я его победил Отсоединяем датчики, только те которые подходят к верхнему впускному коллектору, и трубки которые к нему подходят. Колектор мы будем снимать вместе с узлом дросельных заслонок. Я для себя помечал разъединяемые засти, что бы не дай бог не перепутать чего или незабыть.

В принципе при сборке я понял что перепутать ничего невозможно, но всеже пометил. Где писали про сталактиты и каменные отложения Снимаем открученные крышки, предварительно поддев их отверткой, и о чудо, я ожидал худшегоа тут чистота и порядок.

А дальше надо было снимать переднюю крышку или крышку ГРМ называйте как хотите Два болта на 13 очень сильно затянуты, я даже подумал что у них обратная резьба, но нет все как обычно просто очень сильно затянуто. Ну и с нимаем крышку вобщемто. Тут тоже все чистенько и красиво. Что типа когда глушишь двигатель он встает в исходное положение, я не стал обижать даволно взрослого мужчину и спокойно с ним согласился.

Замена цепи грм Chrysler Intrepid. МЕТКИ ГРМ КРАЙСЛЕР M БЕНЗИН

Как гриться на всякий п. Хотя многие говорят что лудше поставить новый, лудше то оно лудше, но где взять лишние тысячи, и я решил с экономить. Аккуратненько нажан гвоздиком на клапан шарик, и сдавил натяжитель стравив тем самым с него масло.

ВИДЕО: диагностика состояния ГРМ додж интрепид 2.7 часть 1

Прям гордость за мою машино.

Тоесть совмещаем метки которые мы делали сами, и прикручиваем звездочку. С левой звездочкой делаем тоже самое, одновременно держа шестигранник в правой, фиксируя тем самым ее положение, по меткам.

Вторым шестигранником возвращаем респредвал в исходное положение и удерживая его так одеваям звездочку и прикручиваем. Оказалось все проще простого, И как только прикрутили вторую звездочку шестигранникпи можно отпускать никуда они больше не денуться. Ну раз пишут что надо стравить то пжалйсто стравлено. Разрядил я его аккуратненьким ударом по заднице натяжителя, Дальше прикрутили крышку и усе в поряде цепь натянута.

Ну решил проверить прокурутив коленвал на предмет совпадения меток.

И как и ожидалось толи через 5 или 6 полных кругов ЦЕПИ, а не коленвала, метки вернулись тютелец в тютелец. Да и не пугайтесь там на каком то такте щелкал гидронатяжитель он же без масла. И так Геморой сделан, остается банально собрать все в обратном порядке. Прокладки оставил все старые они в идиальном состоянии. Ну процесс сборки думаю нет смысла описывать, все делается в обратном порядке.

Моменты затяжек не пишу специально, они все есть в книге, а без нее смысла нет суваться туда, надо что бы она была под рукой. Вообще конечно по хорошему надо было бы и цепь поменять и детали ГРМ, но у меня они в иделаьном состоянии были, и лишних денег.

А там надо порядка рублей. Надо будет разберем еще раз, теперь опыт есть, ничего страшного там. И так машина собрана и готова к первому запуску.

Присутствует незначительный мондраш. Я в шоке. Повторные попытки никчему не привели. Лезу под капот. НУ не идиот ли, не прикрутил воздухан к дроссельному узлу.

Замена натяжителя цепи додж интрепид

Главное достоинство американских автомобилей — их габариты. Они не просто больше типичных европейских или японских машин — по сравнению с ними «американцы» огромны. Да к тому же и цена на авто из США достаточно приемлемая.

Dodge Intrepid II

Типичный представитель американской автоконструкторской школы — Dodge Intrepid образца 1998—2004 годов. Он построен на одной колесной базе с такими моделями, как Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler 300M. При этом Dodge считается в этой компании самым скромным автомобилем и не из-за своих размеров (его длина 5170 мм). Дело в том, что в Америке марка «Dodge» всегда позиционировалась чуть ниже, чем «Chrysler».

И за океаном принято сначала ездить на Dodge, а когда разбогатеешь — на Chrysler. Однако не надо думать, что Intrepid — это какая-то скромная машинка, которую покупают молодые студенты или неудачники. Ничего подобного! Этот автомобиль, по крайней мере в России, признан довольно «крутой тачкой». Ведь внешний вид Dodge Intrepid совсем неплох — автомобиль смотрится очень стремительно, а такая «морда» подошла бы даже спортивному купе. Но покупателю подержанного автомобиля не столь важна его внешность, сколько то, как машина будет себя чувствовать в России. Так вот, с «железом» Dodge все в порядке. По крайней мере, если он сделан после 2001 года. Ведь, как выясняется, на более старых автомобилях краска может облезать сама по себе! Кстати, именно поэтому опытные продавцы «американцев» и не работают с Intrepid, выпущенными до 2001 года. С покупкой кузовных деталей для Intrepid в России могут быть проблемы, особенно если машина эксплуатируется не в Москве или Петербурге. Да и в двух столицах «кузовщину» для Dodge обычно приходится заказывать и ждать пару недель (на «разборки», увы, в случае с Intrepid особо рассчитывать не приходится, хотя в последнее время ситуация меняется к лучшему).

Dodge Intrepid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона — в более распространенном рычаг коробки передач расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что селектор КПП находится под рулем, а между креслами стоит приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Intrepid, последний вариант более удобен для общения с подружками.

Покупая машину, выпущенную до 2001 года, необходимо очень внимательно проверить кондиционер (позже он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Intrepid, собранных в конце 90-х годов, он частенько ломается (замена компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50—120).

В США не очень-то признают 4-цилиндровые агрегаты. Там считается, что более–менее приличный автомобиль должен иметь хотя бы «шестерку». Конечно, V8 будет еще лучше, но Dodge Intrepid удостоился только V6. Как правило, в Россию привозят автомобили с 2,7-литровым двигателем, выдающим 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Есть Intrepid и с мотором объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел ненамного больше «лошадей» (226, по другим данным — 225 л.с., а иногда говорят — 228 л.с.). Конечно, лишние 10% мощности никакому автомобилю не помешают, однако, по мнению многих специалистов, гоняться за Dodge Intrepid 3.2, который примерно на $3000—5000 дороже, совершенно не стоит. Ведь и двигатель объемом 2,7 л способен обеспечить очень приличную динамику. Хотя, признаемся, участвовать в гонках на Intrepid как-то не хочется — эта машина создана все-таки для комфортной езды (при этом 180—200 км/ч она сможет осилить в любом случае). Еще на Intrepid ставили мотор объемом 3,5 л, мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость.

Мастера, работающие с автомобилями, выпускаемыми компаниями «Dodge» и «Chrysler», клялись, что любой из устанавливаемых на Intrepid двигателей надежен. И якобы у хорошего водителя он сможет проехать более 500 тыс. км. Весьма вероятно, что это правда. Однако в ходе длительной беседы выяснилось, что с практической точки зрения предпочтительней все же двигатель объемом 2,7 л. Автомобилей с этим агрегатом на рынке больше (соответственно, проще купить детали, да и мастера с ним хорошо знакомы), а кроме того, в приводе ГРМ здесь применена надежная цепь. В остальных случаях стоит ремень, который рекомендуется менять каждые 60 тыс. км ($150—200). Цепь обычно служит по 200—250 тыс. км и более, не доставляя никаких хлопот, хотя потом она может начать позвякивать (замена обойдется примерно в $300). Но покупателям Dodge Intrepid при выборе автомобиля полностью доверять россказням продавцов о супернадежных моторах не стоит. Увы, но случаи, когда силовой агрегат требовал капитального ремонта стоимостью примерно в $1500, не единичны. Поэтому проверять движок надо внимательно.

Обслуживая мотор, помимо стандартной замены масла (это лучше делать каждые 10 тыс. км) рекомендуется раз в год чистить форсунки ($50), а также камеру сгорания (для этого используется специальная жидкость за $30). Плюс обязательно надо очищать радиатор ($20), а иначе мотор может закипеть, что приводит к очень печальным последствиям для кошелька. Каких-то страшных хронических болезней «доджевские» V6 не имеют, хотя может сломаться термостат ($20) или бензонасос (уже $350).

Коробка передач на Intrepid встречается только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду, поэтому любителей погонять она скорее разочарует. Зато АКПП Dodge Intrepid отличается неплохим ресурсом, хотя и эта коробка иногда ломается. Но даже в случае выхода трансмиссии из строя ее ремонт не всегда требует огромных финансовых затрат. Ведь американцы выпускают специальные ремкомплекты для АКПП, благодаря которым восстановление работоспособности обходится не слишком дорого (запчасти $200—300 плюс работа примерно $300—400). Хотя иногда ремонтировать АКПП и не требуется — если коробка «глючит», то сначала можно попробовать поменять блок соленоидов ($220 с работой).

Ну, а чтобы АКПП работала дольше, водители должны не забывать, что масло здесь лучше всего менять каждые 30—50 тыс. км ($100—120). Причем владельцам автомобилей рекомендуется внимательно следить, какую же смазку используют мастера. Дело в том, что если трансмиссия не имеет функции ручного переключения, лучше использовать масло Mopar ATF+3, а если такая возможность есть, то уже ATF+4 (еще в продаже встречается масло производства компании «Quaker State», сделанное специально для коробок передач Chrysler/Dodge). А вот смазку «Dextron» в эти АКПП лить нельзя! Хотя на некоторых сервисах именно так и поступают.

Не надо думать, что ходовая американских машин нежна и рассчитана только на ровные дороги. На самом деле в США второстепенные трассы порой находятся примерно в таком же состоянии, что и в России (конечно, совсем уж до безумия там дело не доходит, но выбоинами на асфальте американца не удивишь). Поэтому подвеска у Dodge Intrepid достаточно крепкая, хотя вечной ее назвать сложно. Однако при этом важно то, что никаких дорогих запчастей в ходовой нет, особенно если покупать их не в фирменной СТО «Chrysler» (сейчас можно найти много не оригинальных, но вполне достойных по качеству деталей). По словам мастеров, обычно владельцам Dodge Intrepid, сделанных в 2001—2003 годах, приходится менять лишь стойки переднего и заднего стабилизаторов (примерно $120 с работой), амортизаторы ($60—100 за штуку), нижние шаровые опоры передних рычагов ($60 каждая), тормозные колодки и диски. Кстати, стоимость запчастей для тормозной системы в зависимости от производителя может отличаться в два раза! Например, весьма хорошие колодки компании «Rambaster» стоят $30, а примерно такие же по качеству от «Mopar» — уже $65.

В 1992 году корпорация «Chrysler» представила целый ряд больших автомобилей, построенных на новой платформе LH, — Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Intrepid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Intrepid), Eagle Vision. Внешне эти модели очень похожи друг на друга и, по большому счету, отличаются лишь эмблемами и отделкой салона. А в 1993 году эта компания пополнилась самыми роскошными автомобилями Chrysler LHS и New Yorker. Их оснащали только мотором V6 объемом 3,5 л, мощностью 218 л.с. (211 л.с. — для рынка Европы), хотя на остальных машинах серии LH встречается и 3,3-литровый агрегат, выдававший 163 л.с. Коробка передач, естественно, только автоматическая.

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid (производство Eagle Vision прекращено в 1998 году).

На сей раз каждая модель получила оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH, — Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Ну, а в 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum (в том же году показали и Chrysler 300C). Dodge Magnum оснащают моторами объемом 2,7 л (V6 мощностью 193 л.с.), 3,5 л (V6, 254 л.с.), а также 5,7 л (V8, 345 л.с.). Кроме того, Dodge начал делать самую «заряженную» версию Magnum под названием SRT-8. Этот автомобиль укомплектован двигателем V8 объемом 6,1 л, выдающим 430 л.с. А еще Dodge Magnum можно купить не только с приводом на заднюю ось, но и в полноприводном варианте.

По соотношению цена/размер у Dodge Intrepid мало конкурентов. И при этом у машины нет имиджа дешевого автомобиля, как, например, у «корейцев». Конечно, Intrepid имеет свои недостатки, однако и достоинств у него немало. Поэтому если вам нужна действительно большая и комфортабельная машина, то на Dodge Intrepid можно обратить внимание, тем более что его цена на вторичном рынке очень привлекательная (лучше брать машины, сделанные после 2001 года). Но при этом нужно помнить, что расход топлива у Intrepid будет немаленьким, а внутри салона окажется жесткий пластик.

Представленный на наших иллюстрациях Dodge Intrepid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом стоит двигатель объемом 2,7 л (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла).

По словам механиков, этот Intrepid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км). Сейчас автомобиль продается за $15 950.

Dodge Intrepid II – стоит ли покупать большой американский автомобиль, и не разорит ли он своего владельца?

Dodge Intrepid II – это брутальный американский седан огромных размеров. Длина кузова у этого автомобиля 5,175 метра. Чтобы вы представляли, что это такое, я скажу вам, что БМВ в кузове Е38 чуть-чуть не дотягивает до 5 метров, а в удлинённом кузове Li длина кузова БМВ е38 вся равно короче, чем у Интрепида – всего 5 124 мм.

По внешности Dodge Intrepid II можно сразу сказать, что машина красива, да и вообще, дизайнеры Крайслера, а Додж принадлежит именно Крайслеру, очень редко делают некрасивые машины. Даже те, кому не нравится дизайн Dodge Intrepid II, и те признают, что машина выглядит как минимум необычно, и очень сильно выделяется на фоне других автомобилей. А как на парковке возле дома она выделяется! Нос торчит на полкапота обычно перед всеми в ряду, особенно сверху это заметно.

Хотя салон у Dodge Intrepid II не блещет качеством отделочных материалов, и большинство версий имеет велюровый салон, только за его размеры можно влюбиться в этот автомобиль. Простор в салоне просто поражает, как спереди, так и сзади. Для тех, кто любит кожу, существуют версии с кожаным салоном, но их примерно процентов 15-20 от общего количества, как правило. Это версии с самыми мощными моторами в линейке.

Кстати, на счёт моторов – их у Dodge Intrepid II всего три, разумеется, только бензиновые, так как это типичный американец, они на седаны свои дизельные движки обычно не ставят. Самый слабый мотор в линейке имеет рабочий объём 2,7 литра, и развивает 203 л.с. Хотя данный двигатель цепной, он считается самым ненадёжным в линейке.

Следующий мотор имеет рабочий объём 3,2 литра и мощность 228 л.с. Тут уже всё значительно надёжнее, несмотря на то, что стоит ремень ГРМ, а не цепь. И последний мотор конструктивно схож с 3,2 литра, только он имеет рабочий объём 3,5 литра и мощность 247 л.с. Такое ощущение, что до 250 л.с. специально не дотянули, ориентируюсь на российского покупателя, при этом такой же двигатель на Крайслере 300М имеет 252 л.с, такая вот штука интересная.

Автомобиль Dodge Intrepid II внешне похож на спортивный седан, и действительно, эта спортивность у него есть, особенно у версий с моторами 3,2 и 3,5 литра. Тяга начинается с самых низов, так что со светофоров можно уходить со свистом. Я вообще заметил, что американцы свои моторы обычно настраивают именно на тягу с низов, видимо они очень любят соревноваться на светофорах, прямо как мы.

Главные проблемы у этих автомобилей – это недостаточная коррозийная устойчивость кузова, и пинающаяся коробка передач. Если проблемы с кузовом можно решить ещё на этапе покупки, выбрав целый экземпляр, и периодически обрабатывая его антикором, то с коробкой передач всё сложнее. Сразу скажу, что на механике Dodge Intrepid II в природе вообще не существует, а автомат начинает «умирать» примерно к 200 000 км пробега.

Не факт, что это случится именно к 200 000 пробега, но обычно именно на таком пробеге начинается всё это пинание, пробуксовки и так далее. С одной стороны, я знаю людей, которые ещё долго так ездят, а с другой стороны, проблему можно решить простой заменой блока соленоидов в АКПП. По механической части у этих старых американских четырёхступенчатых коробок проблем практически не бывает. Достаточно заменить блок соленоидов, и коробка будет радовать вас ещё 200 000 км пробега.

Ну а вообще, содержать такой американский седан недорого, что бы не говорили злопыхатели. Машина в ремонте простейшая, по ходовке всё прекрасно ремонтируется самостоятельно, да и запчасти недорогие. Достать детали сейчас тоже можно без проблем, существует куча фирм, специализирующихся именно на американских машинах, да и самому модно заказать всё, что угодно, хоть из США.

Ну а теперь расскажу про основные достоинства Dodge Intrepid II:

⦁ Внешность выше всяких похвал. Несмотря на годы, а последние Dodge Intrepid II сошли с конвейера в 2004 году, автомобиль до сих пор выглядит современно, и превлекает к себе внимание;

Ремонт Dodge Intrepid

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Dodge Intrepid

Диагностика Dodge Intrepid

Ремонт двигателя Dodge Intrepid

Ремонт подвески Dodge Intrepid

Ремонт сцепления Dodge Intrepid

Замена ГРМ Dodge Intrepid

Ремонт генератора Dodge Intrepid

Ремонт ГУР Dodge Intrepid

Ремонт КПП Dodge Intrepid

Ремонт стартера Dodge Intrepid

Ремонт тормозной системы Dodge Intrepid

Ремонт ходовой Dodge Intrepid

Электрика Dodge Intrepid

Прочее Dodge Intrepid

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Dodge Intrepid

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Dodge по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Dodge Intrepid. Отзыв владельца.

Medium

28 июня 2010 года мной был куплен Dodge Intrepid. Это настоящий американский автомобиль по всем параметрам (у меня канадец). На логотипе компании Dodge изображен горный баран Архан, а Intrepid в переводе означает бесстрашный (неустрашимый). Модельный ряд LHS2 выпускался с 1998 по 2004 года. Ну а денег у меня хватило только на малолитражный семейный седан объемом в 2.7 литра и комплектации SE (минимальная).

Первое на что обращаешь внимание при виде этого автомобиля - он огромный. Длинна автомобиля 5173, ширина 1897 и высота 1419, ну и нескромный вес в 1574 килограмм. Прилизанный дизайн, который даже в 2011 году смотрится современно. Оценивать внешний вид автомобиля, наверное, должен каждый для себя, но мне дизайн этого автомобиля нравится безумно.


Хотелось бы сразу обратить внимание на некоторые моменты перед покупкой подобной машины, дабы не повторять мои ошибки:
1. На клубном форуме (Chrysler, Dodge) найти рекомендованный автосервис для американцев и провести обязательную диагностику следующих агрегатов:
а)Двигатель (давление масла!, компрессия).
б) АКПП (считать ошибки дилерским сканером с разъема, именно, АКПП).
в) Считать ошибки с разъема OBD II.
Это главные вещи на которые необходимо обратить внимание перед покупкой, все остальное не отличается от покупки каких-либо других автомобилей (проверка ЛКП, подвески).
2. Если есть возможность - покупать двигатель 3.5, а не 2.7.


Проехал, после покупки, на машине я не более 200км, после чего у меня (из-за пункта "а") свернуло вкладыши. Переборкой двигателя мы занимались самостоятельно и потратил я на это дело что-то около 50к рублей (основную цену составил шатун с поршнем). После переборки двигателя набежало уже более 40к миль (60к км) пробега и полет нормальный.

Составлять красивые и рекламные обзоры я не умею, поэтому просто хотелось бы обратить внимание на плюсы и минусы данного автомобиля. Благо владею я им уже полтора года и кое-что могу сказать.

Начнем с плюсов:
1. Просторный салон, в котором себя свободно чувствуют абсолютно все пассажиры. Передний пассажир может без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой в любой удобной позе - места хватит. На задние места без проблем помещался аквариум на 300л (в бмв 318 не влезла даже тумбочка из под него) и еще осталось полноценное место для одного пассажира.
2. Огромный багажник (не забываем это седан). В котором даже предусмотрена ручка для экстренного открытия изнутри - малоли вас заперли. До конца багажника, не залезая во внутрь, я достать не могу даже если очень сильно захотеть (при росте 180 см) - специально для этого у меня лежит длинная труба, которой я всегда могу подцепить то что лежит в самом далеке (на самом деле она для других целей, от пятерки осталась).
3. Хорошая динамика, несмотря на тупой 4-х ступенчатый автомат. Разгон до 100 по паспорту составляет 9.4 с, по факту моя машина разгонятся около 10.5 (для 2001 года хороший показатель).
4. Дешевые запчасти. Да-да, стереотип о том что запчасти для американца трудно купить - фигня. Запчасти можно без проблем достать и они гораздо дешевле чем для автомобилей аналогичного класса, но других производителей. Для примера - задние диски 900, передние диски 1200 за штуку. Колодки в такую же цену.
5. Не требователен к бензину. Кушает 92-ой, проблем с качеством бензина никогда не было.
6. Хорошая комплектация. В моей комплектации, минимальной, есть полный электропакет, кондиционер, регулировка руля, DRL, электро-регулировка водительского сидения, подстаканники, вместительный бордачок-подлокотник.
7. При необходимости резкого обгона на приличной скорости (80-140 км/ч) ты не задумываясь делаешь кик-даун и машина идет на взлет. Именно тут ты в полную мощь ощущаешь 200 лошадиных сил.



190к км), находится внутри двигателя и для замены требует разобрать пол двигателя - поэтому часто вместе с помпой меняют и все остальное: цепь и башмаки для 2.7, ремень и остальное для 3.5.
6. На моделях до 2003 года заднее сидение НЕ складывается, трех спальной кровати не получится. Это очень печальный факт и лечится только заменой сидений.
7. Обзора из машины нет, очень большие мертвые зоны. Огромные передние стойки, загнутый капот (поэтому парковаться только по габаритам - конец капота/бампера/переда вы никогда не увидите), задранный зад из-за которого ночью не видно что происходит за машиной. Небольшие зеркала, в которых можно пропустить автомобиль в мертвой зоне. После покупки вы обязательно попробуете перестроиться в автомобиль в мертвой зоне, поэтому если вы не умеете и не учитесь чувствовать машины габаритами - ни в коем случае не берите, на этой машине можно ездить только чувствуя её габариты.
8. Из-за размеров машины возникают небольшие проблемы при парковке. На любой парковке ваша машина будет выделяться как гадкий утенок: паркуетесь передом - будет торчать ваш огромный зад, задом - ваша морда будет вылезать дальше всех. Проблем при парковке, у меня, не возникает, но я бы с радостью установил себе парктроники что бы не чувствовать дискомфорта.
9. Аэродинамика автомобиля рассчитана каким-то магическим образом, поэтому всегда когда я еду в дождь с/на дачу вся грязь летит не только на двери, но и на стекла. Тем самым затрудняя обзор в боковые зеркала.

Для меня также минусом является еще очень валкая подвеска, подвеска очень мягкая, резина очень широкая и высокая (225/60). Но это не минус машины и легко исправляется, хотя бы, заменой дисков и резины.

Ну еще несколько картинок, но уже грязной машинки:



Фото салона и багажника:




К сожалению сейчас машина не в лучшем состояние, две недели назад через меня, на парковке, решила проехать девочка с известным цветом волос. Переднее лево крыло, передняя левая дверь, задняя дверь - все под замену. Но надо еще добиться справки из ГИБДД, т.к. девочка, в виду своей природной тупости, упирается и говорит что не виновата: "Я не виновата! Я же тебя не видела!".

Читайте также: