Додж калибр 2008 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 03.07.2024

Отзывы о Dodge Caliber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dodge Caliber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею додиком более года, прикольный и привлекательный авто.

Додж Калибер 2008г., 2.0 л, вариатор, пробег 97 тыс. За это время произведена замена: шкива генератора, приводного ремня, рулевой рейки, рулевого наконечника, заднего рычага. Машина очень эргономична, внутри просторно и удобно. Заправляю 92 бензином. До сих пор машина нравится. Предыдущие (японцы) меняла через 2-3 года, надоедали)).

И вот прошло 10 лет. Пробег 165 000 км. Нареканий нет ни каких.

Расход на трассе 6,8

7,0 л. Сегодня в Казани 33°С, катался в городе, расход с пробками, с кондером – 9,5 л. Зимой – 8,5-9,0 л.

Машина надежная и достойная. Делал все ТО по регламенту, как прописано.
Проехал 165 000. Думаю что еще поездит.

Машина как машина :) Внешне красивая и редкая на дороге.

Только подвеска постоянно мозг делает. И порог начал подгнивать спустя 10 лет.

Напрасно его с производства сняли, а то я бы снова такого себе взял.

Понимаю, что расставание неизбежно, потому что на пенсию выходить с машиной, которой более 10 лет не хочется. Но придраться сегодня просто не к чему.

За 9 лет пробег 100 тыс. км. При том, что все регламентные работы выполнялись только на авторизированном сервисе, неисправностей в машине вообще нет. Американцы умеют строить автомашины. Надёжнее тачки у меня даже и не было, а сравнивать, поверьте, есть с чем.

Сегодня нас в Казани осталось совсем не много и при встрече мы моргаем друг другу фарами для приветствия. А оранжевых, как у меня, и вовсе двое нас.

Заметил Доджика в городе еще в 2006 году, когда он поблескивая боками катил по улицам. И все! С этого момента хотел только Калибра!

И вот настал момент когда наконец то появилась возможность его приобрести. Купил 4 года назад. Машине на то время было 7 лет и 140 тыс. км пробега.

Год назад поменял всю ходовку. И РОДНОЙ. аккумулятор!

Очень доволен машинкой. Я считаю, что нынешние владельцы Доджиков это истинные фанаты этого автомобиля.
В Челябинске нас не много, но всегда приятно видеть проезжающего собрата.

Интересный авто на вторичке – внедорожный хэтчбек за 400-500 тысяч рублей. Решил выяснить, насколько хорош Dodge Caliber

Кроссоверы в России любят и почитают. Но проблема заключается в том, что на вторичном рынке они стоят сейчас от 600 тысяч рублей и больше. Для многих это неприемлемо, при этом нужно отметить, что большинство кроссоверов имеют примитивную систему полного привода с маркировкой AWD – это значит, что дополнительные колеса подключаются автоматически при пробуксовке основных посредством электромагнитной муфтой. В таком случае не стоит рассчитывать на наличие понижающей передачи, а имитация межколесной блокировки предлагается далеко не для каждой модели, да и то, является опциональной. Именно поэтому многие люди не видят необходимости в таком полном приводе, предпочитая, вовсе, передний.

Здесь, скорее, люди хотят повышенный дорожный просвет, который позволит уверенно чувствовать себя на ухабистой дороге, при этом дает возможность легко парковаться у высокого бордюра в городе. И вот тут я подумал, а почему бы не присмотреться к тому же «паркетнику»? Выглядит, как кроссовер и клиренс у него высокий. Но какую конкретно модель я выбрал для присмотра?

Итак, в поле моего внимания попал американский Dodge Caliber. Во второй половине 2000-х годов компания официально поставляла данный автомобиль к нам. Но при этом, рекламная кампания в отношении модели была развернута очень скудно, что и послужило причиной относительно низкого интереса к ней. Более того, слабая дилерская сеть Додж – это еще один камень преткновения, поэтому неудивительно, что продажи модели оказались не слишком объемными.

С другой стороны, спрос, все же оказался достаточным для того, чтобы сейчас – на вторичном рынке можно было выбрать из достаточно большого количества экземпляров модели. Да-да, соотечественникам Додж Калибр пришелся по вкусу, пускай, даже немногочисленным и это очень хорошо, ибо за 400 000 – 500 000 рублей можно сейчас что-то присмотреть.

Как я уже говорил, модель лишена системы полного привода. Тяга предается, исключительно, на переднюю ось. Что же касается подвески, то она полностью независимая, а тормозная система – дисковая.

На выбор предложены два бензиновых силовых агрегата. Первый – 1,8 литра мощностью 150 лошадиных сил. Второй мотор – с рабочим объемом 2,0 литра, отдача которого составила 156 «кобыл». Младшему мотору положена механическая трансмиссия, тогда как более мощный снабжен вариатором.

Что касается геометрической проходимости, то свесы кузова умеренно короткие. При этом дорожный просвет равен 180 миллиметрам. Что ж, согласитесь, что это весьма неплохо? При этом оснащение тоже богатое и в него входят обогреваемые/охлаждаемые подстаканники, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, кондиционер, двухсекционный вещевой бокс в торпедо, круиз-контроль и так далее.

Итак, что могу сказать по самой машине? Снаружи Dodge Caliber выглядит достаточно эффектно. Машина обладает брутальным дизайном экстерьера, который притягивает внимание окружающих выпуклым капотом, мускулистыми колесными арками, стремительным профилем, симпатичной оптикой освещения.

Еще более приятная новость – это хорошая устойчивость металла к коррозии, чего от «американца» я не ожидал. Конечно, могут встречаться рыжики на кромках колесных арок, на порогах, однако бывает это редко. В целом, состояние кузова лишь радует.

Интерьер оформлен в типично американском стиле – много псевдометаллической пластмассы, невзрачная подсветка приборов и крайне простое оформление, без изысков. Впрочем, о приборной комбинации этого не скажешь – она утоплена в колодцы и имеет полукруглую схему контрольных ламп в секции спидометра.

Передние кресла радуют большим диапазоном регулировок, но расстраивают коротковатыми подушками, поэтому у рослых людей из-за этого могут возникнуть проблемы с посадкой. Что же касается дивана второго ряда, то места для ног тут хватит даже при росте в 190 сантиметров, но сам диван рассчитан только на двух седоков.

Так как, снаряженная масса Доджа Калибр составляет 1365 килограмм, то мощности в 150-156 лошадиных сил такой машине вполне хватает. Конечно, не ураган, но для обгонов фур хватает на трассе. Впрочем, как по мне, автомобиль с мотором 1,8 литра и МКПП лучше подходит для трассовых поездок, ибо управлять тягой тут проще, а вот вариатор на версии 2,0 литра расстраивает запоздалым выходом на нужные обороты, да и в целом, сильно гудит, чем и расстраивает.

Расстраивает CVT, также, своей надежностью, ибо более 200 000 километров служить отказывается – требуется основательная переборка узла либо замена на иной узел. Механическая коробка в этом плане более надежная и неприхотливая.

Ну а, что касается моторов, то увы, надежностью не может похвастаться ни один из агрегатов. Основные проблемы связаны со шкивом коленчатого вала, растягивающейся цепью ГРМ, с негерметичными блоками термостатов, ненадежным бензонасосом, залеганием маслосъемных клапанов. При этом у мотора 1,8 литра могут образовываться еще и задиры на стенках цилиндров.

Таким образом, нужно быть готовым к тому, что двигатели будут требовать к себе постоянного внимания. Внимания требует и вариатор. Но в целом, сама по себе, машинка хорошая, жаль что, проблемная. Вердикт – присматриваться к Доджу Калибр, если он вам понравился, нужно с осторожностью.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Отзыв о Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.) 2008 г.в.

Додж Калибр купил жене после известных событий на станции метро Лубянка. Пусть лучше ездит на машине. Почему именно Dodge ? Еще не зная машину изнутри, он прежде всего понравился снаружи! Дизайн выделяет его из общей массы автомобилей. Да и на дороге Caliber не часто встречается. Его танкообразная внешность внушает уважение.

Теперь по существу:

1. Двигатель. Искренние поздравления американцам! При 150 лошадях – расход в 7,0 – 7,5 л/100км, конечно же, впечатляет. А если учесть, что питается Калибр исключительно 92 бензином, становится весьма приятно. Рычит движок тоже солидно! :) Но, правда, туповатый. Caliber не спринтер, рвать с места он не хочет.

2. Коробка. Брал специально механику (мы с женой не любим автоматы, мы – за живое общение с автомобилем :) Рычаг расположен удобно, не между сидениями, а как бы уходя в консоль. Но само переключение передач оставляет желать лучшего – приходится прикладывать усилие. Сами передачи длинные, время для разгона требуется больше.

3. Обзор у “Додика” (мы его называем) откровенно фиговатый! Зеркало заднего вида исключительно для разглядывания собственного носа! Компенсируют этот недостаток боковые зеркала.

4. Салон простенький, без излишеств. Весьма внушительный бардачок с кучей прикольных прибамбасов! Рулевое мягкое, послушное. Угол разворота, правда, великоват, на ограниченном пространстве приходится крутиться туда-сюда.

5. Музыка исключительного качества! Но управления ею с “баранки” – никакого. Очень неудобно тыкать в панель. Хотя и это, в общем, мелочи.

6. Клиренс довольно большой, 17-ти дюймовая резина “Додику” к лицу. Однако штампованные родные диски не придают ему устойчивости на дороге, и это чувствуется уже после 120 км/ч, он начинает “гулять”.

7. Подвеска чудная! Неровности проглатывает замечательно.

8. Багажник у “Додика” небольшой, но и не маленький. “Шторка” в багажном отсеке – как ширма в ванной.

9. Кондиционер есть. Работает!

10. Датчика дождя нет. И фиг с ним. На работу двигателя он не влияет.

11. Оптика как-то слабовата, наверное, сказываются конструктивные лампы “Н-4″. Не хватает противотуманных фар.

Приобретение автомобиля – весьма ответственное дело, особенно, если желаемое транспортное средство продается только на вторичном рынке. Додж Калибр – модель, которая покорила сердца миллионов автолюбителей в далеком 2006 году и уже почти 8 лет как покинула производство. Сегодня мы разберемся, какими достоинствами и недостатками обладает этот автомобиль, а также изучим отзывы владельцев Доджа, чтобы понять, стоит ли его приобретать.

В общих чертах


Dodge Caliber – это вместительный, пятиместный хэтчбек С-класса, выпуск которого производила американская компания Крайслер. Автомобиль пришел на смену Dodge Neon и сразу вызвал повышенное внимание со стороны публики: мощная, брутальная внешность выбивалась из городской повседневности. Несмотря на то, что все свесы автомобиля имеют резкие срубы без плавных, изящных изгибов, он пользовался повышенным спросом. В 2011 году его производство прекратили, но ценители американского качества по сей день продолжают охоту за этой моделью.

Экстерьер модели



Интерьер Доджа


Приборная панель водителя


Для водителя вся приборная панель особенно удобна: во-первых, она хорошо просматривается, во-вторых, все кнопочки и консоли управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Т.е. вам не придется наклоняться вперед и тянуться к панели для активации нужного девайса, все это будет располагаться рядом с вами.


Сам салон рассчитан на пять человек среднего телосложения. Кресло водителя можно настраивать под свои габариты, но оно, к сожалению, не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт от поездок всегда сохраняется на высшем уровне за счет удобной формы сидений.


Небольшая холодильная камера

Додж Калибр даже в базовой комплектации оборудовался мощной аудиосистемой, которая дополнялась специальными раскладными динамиками, установленными в двери багажника. Для чего это нужно? Для того, чтобы во время пикников и кемпинга путешественники могли включать любимую музыку.



Вместительное багажное отделение

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

  • бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Почему стоит купить Додж Калибр?


Согласно отзывам автовладельцев, существует как минимум пятнадцать причин, почему Калибр должен быть в вашей семье:

Преимущества и недостатки модели

Вторичный рынок


Отзывы владельцев Dodge Caliber

Dodge Caliber

Критерием изначально стало, больше чем С-класс (безопасность, тут размер тоже имеет значение), автомат, и чтоб в бюджет вписаться, до 850т.р. или 35т.у.е..

Ну и соответственно начал присматриваться к D-классу. Как мне казалось, за такие деньги можно что то купить, но пежо 407 например, получался с ручными стеклоподъемниками сзади, и не он один, если я автомат хочу. Может что то и есть, типа Kia Magentis, но внешний вид, да и безопасность не отвечает современным требованиям.

Тут на дороге встретился Dodge Caliber. Почитал отзывы и обзоры. Съездил в салон, машинка понравилась.

Кроме этого, убедился в заказанности некоторых обзоров. Я бы все минусы в обзорах к плюсам причислил. Если про интерьер на любителя, мне нравится, удобный, практичный, и приятен внешне. То вот про отсутствие места сзади, точно перебор, я больше в С-классе не встречал.

Но брать первое, что понравилось, не хотелось, продолжил выбирать.

Начал присматриваться к кроссоверам. Ну кто сказал что на DC цена завышена, ни tucsan, ни actyon, ни grand vitara не имею за эти деньги штатной музыки, сигналки, всех подушек безопасности, ESP. Кроме того, да пожалуй главный минус, очень не порадовали салоны, торгующие этими машинками, менеджеры просто не понимают, что хочет клиент, и впаривают все возможные допы. Еще L200 смотрел, чето великоват показался, садится слишком высоко. Есть еще машинки, всех не перечислить, но недостатки примерно одинаковые. Плюс, точнее минус, везде получался 4 ступенчатый автомат.

Пожалуй главный конкурент, это все таки qashqai. Тут каждому свое, за примерно одинаковые деньги, в кашкае блютус, но нет мп3, есть датчик дождя, но нет есп, есть климат, но не всех устраивает, многие все равно ручками крутят(это не про конкретно кашкай, это про все климаты в бюджетных машинках), есть не маленькая очередь как на покупку, так и на сервис.

Как разумом, так и сердцем (ну зачем мне практичная машинка, к которой не лежит душа) все более склонялся к доджу, но так как это все таки C-класс. Начал сравнивать с одноклассниками. Цивик 4D, когда я сел в салон, хорошее впечатление было до того, как зажглась подсветка приборов, после, впечатление что увидел большие часы casio, мне не очень, хотя многим нравится. Фокус, когда выбрал на сайте аналогичную комплектацию, вышло 700т.р., caliber получался 780т.р., думаю не большая разница, за клиренс, практичность, и стиль. Опять же после долгих раздумий, пришел к выводу что нужен универсал или хетч, практичнее, а у lancer X, к примеру, такого нету.

В общем уже надоело выбирать, пошел в салон, и заказал, 50 дней поставка, нужная мне комплектация и цвет уже были на подходе.

Конечно больше выбрал машину сердцем, но уму тоже не к чему докопаться, за такие деньги, существенно лучше не найдешь, а в мелочах у каждого свой вкус и свои ценности.

Тут еще одно замечание к обзорам и отзывам, когда кто-то пишет «лучшее соотношение ценыкачества», если под качеством подразумевается надежность, тут у всех равно примерно. А если комплектация, то даже у vw golf и kia ceed при одинаковых опциях, современный внешний вид, тоже стоит учитывать, получится не сильно различающаяся цена. Ведь цену назначают маркетологи, исходя из ситуации на рынке, и никто не будет назначать завышенную или заниженную, то есть не конкурентно способную или себе в убыток, цену. Так что выбирайте машины которые нравятся вам лично, не прогадаете. Удачи всем!

Додж Калибр отзывы владельцев

Додж – не самая популярная марка автомобилей в России. Однако отзывы о Додж Калибр, которых довольно много, показывают, что поклонники американского автопрома всё же имеются.

Додж Калибр фото

«Хочу поделиться впечатлениями от пользования машиной: знаю, что есть люди, которые сомневаются, брать эту модель или выбрать что-нибудь другое? Да чего тут говорить, если я сам задолго до покупки стал читать Додж Калибр отзывы владельцев, не решаясь принять окончательное решение!

Не буду особо останавливаться на муках выбора, отмечу только, что на новые машины даже не смотрел из-за ограниченности бюджета. Скажу наперёд, что с момента покупки прошло 3 года, в течение которых жалеть о приобретении не приходилось.

Уже во время самой своей первой поездки к месту стоянки обратил внимание на удобную посадку, четкое переключение передач и легкий руль. А вот обзорность не радует (наверное, тут дело привычки): при поворотах приходится интенсивно крутить головой, чтобы никого не задавить.

Двигатель на троечку. Сначала казался резвым, но потом понял, что всё же для 150 л.с. динамика недостаточная: если устраивать гонки на светофоре, то с большой долей вероятности проигрываешь большинству импортных авто. На трассе, тем не менее, машина ведет себя нормально: на четвертой передаче на скорости 100 км/ч смело можно идти на обгон, а вот пятую раньше 120 км/ч лучше не включать, ибо тянет плохо. Вообще, практическим путем выяснил, что именно 120 км/ч является идеальной скоростью для этой машины, если, конечно, дорога хорошая: в таком режиме расход топлива равняется 8 литрам.

Подвеска очень порадовала и даже удивила! Возможно, тут всё дело в нестандартных колесах 16 радиуса, а может и ещё в чём-то, о чем я не знаю: небольшие неровности и ямки вообще не замечаются, при попадании в глубокие ямы отдача не сильная. Такое ощущение, будто американцы сделали этот автомобиль специально для наших дорог! Там, где все другие едут 90 км/ч, смело летишь 110-120 км/ч без ущерба для комфортности.

Салон – так себе. Пластик довольно дешевый, грубоватый на ощупь, но привыкнуть можно. Но зато крайне сложно поцарапать. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков, которых вполне хватает, но басов маловато.

Поскольку автомобиль брал подержанным, глупо было рассчитывать на идеальное техническое состояние. Практически сразу же пришлось поменять сцепление: по деньгам вышло накладно, так как данный элемент купил оригинальным за неимением более дешевых аналогов.

Покупать или нет? Ну, тут нельзя дать однозначного ответа. Мне повезло, попался удачный экземпляр, а вот сосед по даче, насмотревшись на меня, купил аналогичную машину, поездил год, не вылезая из автосервиса, и продал, прокляв все на свете. Лично я о своем приобретении не пожалел».

Есть и отрицательные отзывы об этой модели:

Dodge Caliber фото

Другой отзыв о Додж Калибр повествует как о плюсах модели, так и её минусах:

Dodge Калибр фото

  1. Внешний вид. Он просто очаровал меня. Увидев Dodge Caliber в первый раз, я понял, что хочу только эту машину! Даже особо неинтересны были её технические характеристики – настолько я влюбился во внешний облик!
  2. Доступная цена. Дешевле Доджа только отечественный УАЗ!
  3. Приятный интерьер. Когда читал Dodge Caliber отзывы, много где видел, что, мол, панель древняя, пластик дубовый. Не знаю, как по мне, в салоне находиться комфортно и уютно, никаких скрипов я не заметил. Более того, внутри просторно и водителю, и задним пассажирам.
  4. При запуске автоматически включается магнитола (кстати, качество звука великолепное), при скорости выше 40 км/ч сами блокируются двери – мелочи, а приятно!
  5. Расход по городу порядка 10 литров, что мало для авто таких габаритов.
  1. При длительном сидении за рулем, несмотря на все проведенные регулировки кресла, затекает и устает спина.
  2. Подсветка приборов работает через раз. В сервисе сказали, что при самом лучшем раскладе ремонт обойдется в 10 тысяч – решил ездить так.
  3. Багажник маленький. Покупки из магазина уберутся, детская же коляска не помещается.
  4. За двигатель 152 л.с. придется платить большой налог.

Додж Caliber фото

  • высокий клиренс, дающий возможность спокойно заезжать на бордюры и не переживать из-за парковки зимой;
  • просторный кузов, багажника тоже хватает (конечно, любителям перевозить урожай из деревни его будет маловато);
  • по габаритам меньше Land Cruiser Prado или Nissan Navara, поэтому парковаться намного удобнее;
  • приемлемая цена;
  • красивая внешне модель.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Dodge Caliber (Додж Калибер) 1.8, 2008, отзыв

"Додж-Калибер" купил жене после известных событий на станции метро "Лубянка". Пусть лучше ездит на машине. Почему именно "Додж"? Еще не зная машину изнутри, он прежде всего понравился снаружи! Дизайн выделяет его из общей массы автомобилей. Да и на дороге "Калибр" не часто встречается. Его танкообразная внешность внушает уважение.

Теперь по существу:

1. Двигатель. Искренние поздравления американцам! При 150 лошадях - расход в 7-7,5 л/100км, конечно же, впечатляет, а если учесть, что питается "Калибр" исключительно 92-м бензином, становится весьма приятно. Рычит движок тоже солидно. Но, правда, туповатый. "Калибр" не спринтер, рвать с места он не хочет.

2. Коробка. Брал специально механику (мы с женой не любим автоматы, мы - за живое общение с автомобилем . Рычаг расположен удобно, не между сидениями, а как бы уходя в консоль. Но само переключение передач оставляет желать лучшего - приходится прикладывать усилие. Сами передачи длинные, время для разгона требуется больше.

3. Обзор у "Додика" (мы его называем:)) откровенно фиговатый! Зеркало заднего вида исключительно для разглядывания собственного носа! Компенсируют этот недостаток боковые зеркала.

4. Салон простенький, без излишеств. Весьма внушительный "бардачок" с кучей прикольных прибамбасов! Рулевое мягкое, послушное. Угол разворота, правда, великоват, на ограниченном пространстве приходится крутиться туда-сюда.

5. Музыка исключительного качества! Но управления ею с "баранки" - никакого. Очень неудобно тыкать в панель. Хотя и это, в общем, мелочи.

6. Клиренс довольно большой, 17-ти дюймовая резина "Додику" к лицу. Однако штампованные родные диски не придают ему устойчивости на дороге, и это чувствуется уже после 120 км/ч, он начинает "гулять".

7. Подвеска чудная! Неровности проглатывает замечательно.

8. Багажник у "Додика" небольшой, но и не маленький. "Шторка" в багажном отсеке - как ширма в ванной.

9. Кондиционер есть. Работает!

10. Датчика дождя нет. И фиг с ним. На работу двигателя он не влияет.

11. Оптика как-то слабовата, наверное, сказываются конструктивные лампы "Н-4". Не хватает противотуманных фар.

Додж Калибр: отзывы и аргументы владельцев

krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-small


Что будет за минимальную цену: 2.0 л. бензиновый двигатель (156 л.с.), КПП автомат, кузов хэтчбек, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), рег-ка сиденья водителя (по высоте), рег-ка сиденья пассажира (по высоте), регулировка руля (в 2х пл.), усилитель рулевого управления (гидро), цвет салона (темный), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

    Экстерьер – бомба! Все «косяки» авто перекрываются внешностью с лихвой!

В салоне:

krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-2

  • Симпатичная песочная обивка. Красивая и аккуратная, хорошо моется. Пластик устраивает вполне
  • Не вижу преимуществ японского пластика перед американским. Пластик Калибра не скрипит, не оставляет на себе царапин, отлично моется
  • Пластик – «эта пять»! На нем можно молотком орехи колоть! Вытирается влажной тряпкой. Не понимаю, для чего мягкий пластик на торпеде? Мне ж не биться в нее головой?! (Во всяком случае, надеюсь часть этого не делать)
  • Пластик жесткий, но качественный. За два года – ни царапин, ни «сверчков». Легко моется.
  • Салон просторный. При моих 186 см человек за мной располагается свободно
  • Сзади места достаточно. За собой размещаюсь легко (184 см)
  • В салоне чувствую себя отлично, ничего не мешает. А такое бывает нечасто (рост 194)
  • Удобные сидения для дальних поездок
  • Сидения хорошо и быстро настраиваются. Удобно, отличная боковая поддержка
  • По-американски габаритные кресла, удобные. Комфортно, спина не устает
  • Классная боковая поддержка, красивая практичная ткань
  • Печка работает отлично
  • Панель красивая и информативная. Ночная подсветка – просто супер !
  • Хорошо читабельно, разметка умная
  • Голубая подсветка очень красива!
  • Отделка типично американская: все «фанерное», пластиковое, простоватое
  • Пластик дешевый. Скрипит и на вид так себе
  • Светлый дешевый пластик. Торпеда, как в «газели-маршрутке»- страшноватая и маркая
  • Светлый пластик в салоне. Предвижу реплики: «Дешевый!» Увы, вы правы, господа – пластик дешевый!
  • Задние сидения только для детей, взрослому явно малы
  • Кресла не рассчитаны на дальние переезды, через пару часов ноет поясница
  • Климат-контроль отсутствует
  • Подсветка приборов непредсказуема: может отработать день, взять перерыв на неделю и заработать опять
  • Бледно-лунная подсветка не понравилась: какой-то неестественный дневной свет
  • Указатель уровня топлива и температуры двигателя непонятно огромны. Указатель температуры за бортом включается одометром (кнопка находится под рулем). Неумно и неудобно.
Фотогалереи всех моделей Dodge Caliber:

(всего 13 фото)

Багажник:

  • Емкий багажник
  • Багажник хорош: сложил задние сидения, загрузил и перевез большой платяной шкаф, для которого изначально планировал «Газель»
  • Удобный практичный салон, все хорошо раскладывается
  • Трансформация салона отлично продумана
  • Задние сидения складываются очень удобно (ложусь в полный рост при росте 176 см). Плоскость ровная, очень удобно для перевозок или сна.
  • Багажник небольшой
  • Багажник так мал, что, как бы, его и нет
  • Хотелось бы, чтобы багажник был больше

Лакокрасочное покрытие:

  • Очень качественная краска: за три года эксплуатации ни единого скола на кузове
  • Отличное лакокрасочное покрытие: битум легко смывается спецсоставами, сколы не образуются
  • Оцинковка проверена. Прежний хозяин помял порог и ездил так пару лет, я тоже не собрался ремонтировать. Три года ржавчины нет совсем
  • Краска слабая, легко сбивается камешками

Управляемость:

    krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-1

  • Рулевое пустое, не понравилось
  • Раскачка при переключении автомата: ощутимая раскачка, а не щелчки!
  • Покачивает после 150 км/ч: лучше взять за предел

Посмотреть технические данные Dodge Caliber
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Поперечные неровности трассы глотает мягко и плавно, небольшие неровности почти незаметны
  • Плавный в ходу, подвеска мягкая, энергоемкая
  • Подвеска мягче и комфортнее, чем у «кашкая»
  • Подвеска для наших дорог
  • Комфортная и не убиваемая подвеска
  • Упругая подвеска, хотелось бы помягче
  • Жестковато. Подвеска собирает все неровности дороги
  • Подвеска жесткая, все ямы и бугры чувствуются. На ж/д переездах зубы стучат

Резвость:

Коробка передач:

  • (МКПП) Коробку считаю огромной удачей, особенно, для грязи, где часто нужна раскачка
  • (МКПП) Пятиступка, передачи с коротким ходом. Все нравится
  • (Вариатор) Прекрасно себя показывает, не тупит
  • (Вариатор) Вариатор надежный, простой до крайности и неприхотливый
  • (Вариатор) Отличный вариатор, если привыкнуть к ровному разгону

Тормоза:

  • Тормозные колодки после износа 50% свистят при торможении так, что закладывает уши
  • Говорить об эффективности тормозной системы Калибра на трассе я бы воздержался

Шумоизоляция:

  • Шумка вполне приличная, двигателя почти не слышу
  • Отличная шумоизоляция, движок слышу только с 3 тысяч (иногда пытаюсь заводить работающий)
  • Музыку привык слушать громко, шума движка не слышу. Шумоизоляция устраивает вполне
  • Проблемы с шумоизоляцией. Слабенькая
  • Шумный автомобиль: со скорости 100 в час гул в салоне утомляет
  • Шумка лучше «форда», но хуже «пассатовской». При закрытых окнах на 130 км/ч тихо, дальше слышен мотор. Камни на «гравийке» громыхают сильно
  • Шумоизоляция на три с минусом. В салоне уверяли, что из-за резины
  • Все хлопки по заплатам и стыкам слышны в салоне

Надежность:

  • Невероятно надежен
  • Нареканий нет. За все время ничего не ломалось
  • Поломок нет. Еще на гарантии, но надеюсь, что она не пригодится
  • 20 тыс. пробег, ничего не делал
  • Калибр неприхотлив и очень надежен
  • Фирменная надежность Додж
  • Надежность сомнительная. В сервисный центр обращался уже 4 раза

Проходимость:

krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-3

  • За всю зиму в нечищеных дворах ни разу не застрял
  • Клиренс 200 мм, дно ровное, нигде ничего не выступает, как у многих кроссоверов. Устраивает полностью
  • Клиренс 20 см прекрасно проявил себя зимой и на сельской грунтовке
  • Позволяет без особых волнений лазить по бордюрам и прочим мешающим езде препятствиям
  • Большой клиренс позволяет удобно парковаться и не бояться зацепиться брюхом на наших непростых дорогах
  • Клиренс, передний и задний свесы позволяют спокойно парковаться в любых условиях

Стоимость эксплуатации:

  • Расход радует: трасса 6,5 – 7,5 л, город 9 -10 л
  • Фантастический расход для машины полторы тонны весом. На трассе при скорости 100 км всего 6,5 л
  • Расход поразил: на трассе на 5-ой передаче показало 5 литров на сотню. Невероятно!
  • Очень экономичный аппарат: не более 10 л для любых условий и стиля вождения
  • Малый расход для такого двигателя: 7 л – трасса, 9-10 л – Москва
  • Достойный автомобиль за свои деньги
  • Соответствует своей цене полностью
  • Московская цена зашкаливает. В Германии Калибр от 14 тыс. евро. Это и есть его реальная «красная» цена
  • Отдал 25 000 у.е. Считаю оптимальной ценой 20 000 у.е.

В мороз:

  • Заводится отлично. Было такое, что неделю стоял на улице при -35. Пошел с первой секунды
  • При -25 заводится с пол-оборота
  • В морозы за -30 Додж ни разу не подвел

Другие подробности:

  • Дальний свет можно использовать в бою для ослепления противника
  • Обзорность хорошая, ничего не мешает
  • Достаточная обзорность для контроля ситуации на дороге. Задняя тоже вполне приемлема
  • Обзорность вполне приличная, если снять подголовник с заднего кресла, который перекрывает обзор зеркала салона
  • Эргономика удачная, управление удобно и грамотно расположено
  • Отличная эргономика городского хетчбека: места достаточно, все удобно, приятно глазу, умно, читаемо
  • Бардачков много и все вместительные
  • Особенно порадовал охлаждаемый отсек CHILL ZONE, который холодит независимо от того, работает печка или кондиционер. Если перекрыть заслонку (в бардачке), то появится еще один перчаточный ящик
  • Сверчков и скрипов не слышу
  • Внешность внушает уважение окружающих, которые ведут себя скромно
  • На трассе «бандитскую морду» калибера уважают, светом мигают все почти. Выглядит агрессивно, солидно, по-хулигански
  • Боковые стойки широкие и мешают обзорности
  • Спереди стойки, сзади небольшое БТРовское окно. В общем, обзорность средненькая
  • Обзорность проблемная: передняя – как в амбразуру, задняя – только по зеркалам
  • Эргономика оставляет желать… Кнопка доступа к БК за рулем (неудобно), аварийка – за рычагом КПП, было бы правильно подсветить кнопки стеклоподъемников
  • Сверчки в дверях, торпеде, что-то скрипит в багажнике
  • К сверчкам и скрежету привыкаешь быстро

Посмотреть технические данные Dodge Caliber
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Кроме того: Ford Kuga, Nissan Juke, Renault Koleos и многие другие

Знаете что-нибудь интересное про Додж Калибр? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: