Додж калибр замена глушителя

Обновлено: 05.07.2024

Додж калибр замена глушителя

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Гофра катализатора Додж Калибр

Оригинальная гофра катализатора Додж Калибр отличается от доступных в свободной продаже Innerbraid и Interlock. По большому счёту это сборная солянка три в одном: внутри гофра Interlock, вокруг неё металлическая сетка, а всё это закрывает внешний металлический кожух. Таким образом степеней свободы у приёмной трубы как таковых и нет, допускается лишь минорное движение насколько позволяет сетка-мочалка. Представить тяжело, поэтому будем разбираться.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 185 101 километр

К нам в очередной раз приехал пациент с разбитой гофрой, из-за чего выхлопные газы поднимались вверх и попадали в воздухозаборник. Мало приятного ехать и нюхать свой выхлоп. Снимаем приёмную трубу, зажимаем в тиски и аккуратно отрезаем старую гофру по сварному шву.

Отрезаем старую гофру от приёмной трубы

Отрезаем старую гофру от приёмной трубы

Если кислородный датчик закис и не откручивается, можно его оставить на месте, достаточно быть аккуратным. Видите как разошлась и почернела сетка? Именно отсюда хлестал выхлоп. Ещё чуть-чуть и сетка начнёт вываливаться наружу, после чего на кочках появится стук.

Металлический уплотнитель разбит

Металлический уплотнитель разбит

Вот для сравнения целая гофра с разборки, обратите внимание как плотно набита сетка. Внутреннюю часть пальцами перекосить просто не получится.

Целая оригинальная гофра

Целая оригинальная гофра

Наносим метки, примеряем детали и обвариваем стык по кругу.

Привариваем гофру катализатора Додж Калибр

Привариваем гофру катализатора Додж Калибр

Наступает этап очистки. На стыке катализатора и выпускного коллектора стоит прокладка, которая со временем прикипает к привалочным поверхностям.

Прокладка прикипела к поверхности гофры

Прокладка прикипела к поверхности гофры

И если на коленках в тисках всё проще простого, то с корпусом коллектора нужно будет помучиться. Заодно меняем старые шпильки на новые: подгоревшие могут лопнуть в момент затяжки.

Остатки прокладки на поверхности выпускного коллектора

Остатки прокладки на поверхности выпускного коллектора

На выходе должны получить гладкие, ровные и блестящие поверхности. Только это гарантирует, что прокладка полноценно обожмётся и выхлоп вылетит через заднюю банку, а не станет подсекать по стыку.

Насадка на дрель творит чудеса

Насадка на дрель творит чудеса

На прокладке лучше не экономить и взять оригинальную. Есть заменители по цене в пару-тройку раз ниже, но их качество оставляет желать лучшего: не тот материал, да и на нём тоже сэкономили.

Зовём на помощь напарника и устанавливаем трубу. Если на этапе снятия мерок всё сделали правильно, значит сядет как влитая.

Первая примерка выхлопной системы

Первая примерка выхлопной системы

Берём новые медные гайки для системы выхлопа. Да, вам не показалось, на фотографии отверстие с резьбой действительно овальное, а не круглое. За счёт этого гайка при затяжке обеспечивает нужный момент и отлично облегает резьбу шпильки. Ещё один довод в сторону новых шпилек, кстати.

Новые медные гайки для фиксации трубы

Новые медные гайки для фиксации трубы

Оригинальную гофру катализатора Додж Калибр можно найти только на разборках, подходящие по структуре заменители не удалось найти даже в специализированных магазинах. Есть куча более простых и дешёвых аналогов, но ждать от них десять лет беспроблемной эксплуатации не стоит – хватило на пару лет и ладно.

Додж калибр замена глушителя

Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки.

«Dodge» – еще одна марка автомобилей, выпускаемых известной американской компанией «Крайслер». Модельный ряд «Dodge» включает в себя легковые и коммерческие автомобили, а также внедорожники и пикапы.

Как и любое другое авто, «Додж» отличается особенностями эксплуатации. Чтобы его выхлопная система оставалась в норме, за ней нужно следить. После каждых 100-120 тысяч километров пробега желательно менять катализатор. Если глушитель продолжает работать в обычном режиме, посещайте сервисный центр как минимум для того, чтобы сделать компьютерную диагностику.

Катализатор «Dodge» часто выходит из строя, так как его основание сделано из керамики. Во время эксплуатации керамика начинает медленно разрушаться. Этот процесс сопровождается накоплением в двигателе керамической пыли, которая негативным образом влияет на рабочие детали двигателя. Компьютерная диагностика в этом случае выдает ошибку P0420-P0430. Это значит, что эффективность каталитического нейтрализатора находится на критическом уровне. Подобное чаще всего случается из-за плохого качества использованного бензина. Ведь низкосортное топливо богато веществами, способными уничтожить слой из драгоценных металлов, главная функция которых – катализировать процесс сжигания CH и CO.

Но некачественный бензин – не единственная причина поломки катализатора. Иногда разрушение керамической основы вызывают неполадки в системе зажигания. Из-за этого в каналах катализатора накапливается несгоревшая бензиновая смесь. Она детонирует и оплавляет катализатор. Последствия бывают весьма печальными: начиная от снижения производительности выхлопной системы и заканчивая понижением мощности и динамики автомашины.

Если Ваш автомобиль нуждается в качественном ремонте глушителя (выхлопной системы), смело обращайтесь в наш сервисный центр! Мы быстро и качественно сделаем замену катализатора, а если понадобится – то и замену гофры глушителя. Поскольку оригинальные запчасти стоят очень дорого, мы предлагаем заменить катализатор «Dodge» на универсальный катализатор «Eberspacher» или Bosal, что позволит Вам существенно сэкономить на ремонте. Еще один вариант – установить пламегасители. Процедура включает в себя не только замену катализатора на пламегаситель, но и установку обманок на лямбда-зонды, которые позволят двигателю работать в нормальном режиме.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Выхлопная Система Додж Калибр

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Додж калибр замена глушителя

Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253

Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь.
Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось.

печник Просмотр профиля kutuzov_ Просмотр профиля хулиган Просмотр профиля

Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест

А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)

Валерий СПб Просмотр профиля



Газ 3309 ассенизатор

« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.»
— Фаина Георгиевна Раневская.
Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область.

Валерий СПб Просмотр профиля

Там два диаметра 60мм и 65мм.Какой на 2003 модельный идет? Или один для дизеля?



Газ 3309 ассенизатор

« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.»
— Фаина Георгиевна Раневская.
Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область.

хулиган Просмотр профиля

Не знаю какой для дизеля а на бензинки с 01-07 идёт 65, какой на узкоглазом я не знаю так как торопился и даже мысль в голову не пришла померить - просто намазал, всунул (простите за афоризьм ) и затянул.
Ну кстати похоже что дизельный подошёл бы вааще как родной по соединению а вот по всему остальному не знаю, может есть какое отличие глушителя для бензинки и для дизеля

Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест

А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)

Замена глушителя Dodge Caliber

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт выхлопной системы Dodge Caliber (Додж Калибр) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по ремонту выхлопной системы:

Вид работСтоимость работ
Удаление катализатора (сажевого фильтра)от 3500
Замена катализатора на универсальныйот 3500
Установка пламегасителя вместо катализатораот 3500
Обманка катализатораот 500
Ремонт/замена глушителяот 800
Замена выпускного коллектораот 2400
Замена резонатораот 1600
Замена гофрыот 3000
Ремонт фланца глушителяот 800
Вставка участка трубыот 800
Ремонт приёмной трубыот 800
Сварочные работыот 800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Ремонт глушителей Dodge Caliber


Глушитель устанавливается на автомобиль не только с целью снижения громкости работы двигателя. В России действуют стандарты экологичности, которые нужно соблюдать. Наличие в конструкции каталитического нейтрализатора позволяет уменьшить токсичность выхлопа. Несмотря на применение антикоррозийных материалов для комплексной обработки поверхности, металлу свойственно покрываться коррозией. Результат – выхлоп «пробивает», нарушая работу других важных систем. Ремонт глушителя Dodge Caliber необходимо проводить в специализированном техническом центре, занимающимся выполнением данного вида работ.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей dodge caliber

Типичные неисправности

Список самых распространенных поломок содержит следующие случаи.

  1. Разгерметизация из-за трещин на швах.
  2. Обрыв силиконовых или резиновых креплений.
  3. Обрыв скобы, фиксирующей выхлопную трубу к коробке переключения передач.
  4. Прогорание каталитического нейтрализатора.
  5. Отрыв разделительной перегородки от корпуса резонатора.

Возможно появление других неисправностей. Например, из-за сильного удара катализатор, приваренный к трубам, может треснуть или оторваться. Все эти поломки объединяются двумя типичными признаками – повышением громкости работы и появлением специфического стука.

Особенности ремонта

Самая дорогая деталь выхлопной системы – это катализатор. Если он слишком сильно забит, его придется менять. Внутренняя конструкция – необслуживаемая. Временный эффект способна дать тщательная очистка, но работоспособность восстановится ненадолго. Для экономии можно установить альтернативный элемент – пламегаситель.

Если в резонаторе прогорит гофра, рекомендуется заменить деталь целиком. Конечно, никто не запрещает разрезать резонатор болгаркой и приварить гофру к его стенкам. Но выполнение такой работы при плохом состоянии выхлопа финансово нецелесообразно.

Устранение разгерметизации – самая простая работа при ремонте глушителей. Суть сводится к поиску проблемного участка, зачистке трещины и последующем ее заваривании. В некоторых случаях даже не нужно снимать для этого выхлоп.

Компания DDCAR ремонтирует глушители в любом техническом состоянии. Профессионально занимаемся ремонтом и заменой, подбираем оригинальные системы по внутреннему каталогу. Даем официальную гарантию, соблюдаем сроки, заранее оговоренные с клиентом.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Ремонт Dodge Caliber в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Dodge Caliber «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Dodge Caliber, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Dodge Caliber

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Dodge Caliber – 2.0 I CVT (sxt).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Додж Калибр.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Додж Калибр.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Додж Калибр.
  • Ремонт или замена запчастей Додж Калибр точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Dodge Caliber и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Dodge Caliber.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Dodge Caliber.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Додж Калибр от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Додж Калибр
  • Замена рычагов Додж Калибр
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Додж Калибр
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Додж Калибр
  • Замена ШРУСа Додж Калибр
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Додж Калибр
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Додж Калибр
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Додж Калибр
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Додж Калибр
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Додж Калибр
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Додж Калибр
  • Ремонт раздатки Додж Калибр
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Додж Калибр
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Dodge Caliber
  • Замена сцепления Додж Калибр
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Додж Калибр
  • Замена педали сцепления Додж Калибр
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Dodge Caliber
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Додж Калибр
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Dodge Caliber
  • Замена трубы глушителей Dodge Caliber
  • Ремонт лямбда-зонда Додж Калибр
  • Установка резонаторов Додж Калибр
  • Замена приемной трубы Додж Калибр
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Dodge Caliber
  • Замена прокладки глушителей Dodge Caliber
  • Установка пламегасителей Додж Калибр
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Dodge Caliber
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Dodge Caliber
  • Замена катализатора Dodge Caliber
  • Замена лямбда-зонда Додж Калибр
  • Замена сажевого фильтра Dodge Caliber
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Dodge Caliber
  • Установка ксенона Dodge Caliber
  • Установка автозвука Dodge Caliber
  • Установка парктроников Dodge Caliber
  • Установка фаркопа Dodge Caliber
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийДодж Калибр
  • Ремонт замков дверей Dodge Caliber
  • Замена боковых зеркал Dodge Caliber
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Dodge Caliber
  • Диагностика подвески Додж Калибр
  • Компьютерная диагностика систем Додж Калибр
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Додж Калибр
  • Диагностика МКПП Додж Калибр
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Додж Калибр
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Додж Калибр
  • Ремонт ручного тормоза Додж Калибр
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Додж Калибр
  • Замена суппорта Додж Калибр
  • Переборка суппорта Додж Калибр
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Додж Калибр
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Dodge Caliber
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Dodge Caliber
  • Обжим шланга Dodge Caliber
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Додж Калибр
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Dodge Caliber
  • Замена электромуфты Dodge Caliber
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Додж Калибр
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Додж Калибр
  • Регулировка фар Додж Калибр
  • Замена ламп Dodge Caliber
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Додж Калибр
  • Ремонт ABS Додж Калибр
  • Замена стартера Додж Калибр
  • Замена генератора Додж Калибр
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Додж Калибр
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Додж Калибр
  • Диагностика генератора Додж Калибр
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Dodge Caliber
  • Замена ремня ГРМ Dodge Caliber
  • Замена цепи ГРМ Dodge Caliber
  • Замена сальника коленвала Додж Калибр
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Dodge Caliber
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Dodge Caliber
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Dodge Caliber
  • Замена прокладки ГБЦ Dodge Caliber
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Dodge Caliber
  • Промывка форсунок Dodge Caliber
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Dodge Caliber
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Dodge Caliber
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Додж Калибр
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Dodge Caliber
  • Замена бензобаков Dodge Caliber
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Dodge Caliber
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Dodge Caliber
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Dodge Caliber
  • Ремонт DSG Dodge Caliber
  • Замена КПП Dodge Caliber
  • Замена масла АКПП Dodge Caliber
  • Замена масла МКПП Додж Калибр
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Dodge Caliber
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Dodge Caliber
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Dodge Caliber
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Dodge Caliber
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Dodge Caliber
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Dodge Caliber
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Dodge Caliber
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Додж Калибр
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Додж Калибр
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Dodge Caliber. Замена воздушного фильтра Додж Калибр. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Додж Калибр. Замена масла двигателя Dodge Caliber. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеДодж Калибр. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Dodge Caliber. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Додж Калибр.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Dodge Caliber – 2.0 I CVT (sxt).

Читайте также: