Замена масла в переднем редукторе королла 120

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Corolla доступна с 74-го по сегодняшний день и входит в число самых популярных автомобилей в мире. Японское качество, надежность и хороший внешний вид. Залог успеха. Вы вряд ли найдете гнилой венок в корпусе 150, хотя лакокрасочное покрытие тонкое, царапины и сколы появляются довольно быстро. В любом случае, замена масла на этом автомобиле не сложная задача, везде все одинаково. Работа выполняется по тому же сценарию. Слил старое масло, выбросил фильтрующий элемент, поставил новый фильтр. Залил новое масло. Эту работу можно проделать за час на заднем дворе своими руками.

Объемы заправки и отбора масла

Автомобильные двигатели E150 отлично питаются следующей синтетической вязкостью:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;

Популярные моторные масла для венчика в 150 кузовах:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Эко лайт Идемитсу Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • ТОТАЧИ 5W-30;

Количество требуемого масла напрямую зависит от сборки двигателя, установленного в автомобиле:

  • 1,3 (2NZ-FE). 3,7 л;
  • 1,33 (1NR-FE). 3,4 л;
  • 1,4 (4ZZ-FE). 4,7 литра;
  • 1,4 TD (1ND-TV). До 5 литров;
  • 1,5 НЗ. 3,7 литра;
  • 1,6 (1ZR-FE). 4,2 литра;
  • 1,6 (3ZZ-FE). 3,7 литра;
  • 1,8 VVTL-i (2ZR-FE). 4,2 л;
  • 1,8 1ZZ-Fe. 3,8 л;
  • 2,0 (3ZR-FE). 4,2 литра;
  • 2,4 AZ. 4,3 л;

Регулярный интервал обслуживания. 10000 км или один год эксплуатации. Наряду с маслом, фильтрующий элемент (фильтр) также меняется.

Заменить масло на венчик

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается из двигателя, в результате чего может быть много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым. Таким образом, производительность нового масла снижается.
  2. Для доступа к днищу автомобиля было бы идеально иметь смотровое отверстие, но для его отсутствия также подходит обычный домкрат со стойками. Некоторые модели могут иметь защиту картера. Его нужно разбудить, чтобы получить доступ к сливной пробке.

Замена масла в передней коробке Toyota Corolla

Ролики

Всем привет! Меня зовут Сергей, я механик с 7-летним стажем.

Я буду рад поделиться советами и хитростями, которые я использую сам.

Если вам нужно что-то решить с обратной связью (внизу страницы).

При выборе автомобильного масла для лета или зимы важно купить смазку, которая имеет оптимальную вязкость, подходящую для двигателя. Чтобы упростить выбор масла, вы можете использовать информацию, содержащуюся в инструкции по эксплуатации автомобиля. В данном руководстве описывается рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla.

Toyota Corolla E100 1991-2002

Подбор моторного масла производится с учетом типа двигателя автомобиля.

Бензиновые силовые агрегаты

Производитель рекомендует Toyota Coroll использовать марки масел SG, SH или SJ в соответствии со стандартами API. При выборе плотности масла необходимо использовать схему 1 или 2.

Схема 1. Рекомендуемая плотность масла для моделей до 1995 года.

Согласно этой схеме, зимой, когда температура воздуха ниже 8 ° С, лучше использовать моторные жидкости с параметром вязкости 5w-30. Рекомендуется использовать смазки с вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 при температуре выше 18 ° C; при низких температурах использование этих масел приведет к плохому запуску двигателя и увеличению расхода топлива.

Схема 2. Зависимость вязкости жидкости двигателя от температуры области, в которой машина используется (модели оснащаются бензиновыми двигателями с 1995 года).

. За исключением модели 4A-GE.

Согласно схеме 2, для Toyota Corolla рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  • 10w-30 наливают при температуре выше 20 ° C;
  • 5w-30 заливают в модель 4A-GE, если температура термометра ниже 10 0 C;
  • В широком диапазоне температур от 30 ° C (и менее) до 40 ° C (и более) используется 5w-30 (за исключением модели 4A-GE).

Дизельные двигатели

Согласно руководству Toyota Corolla, рекомендуется использовать масляный тип CD, CE или CF в соответствии с классификацией API. Вязкость смазочных материалов для моделей до 1995 года производства выбирается по схеме 1, а для компонентов производства 1995 года выбор параметров вязкости осуществляется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость для моделей с 1995 года выпуска.

Исходя из данных схемы 2, при температуре выше 20 ° С используют 10 Вт-30. Масла 5w-30 используются в регионах с температурой воздуха ниже 10 ° C.

Объемы заправки

Объем моторного масла между отметками «максимум» и «минимум» на датчике составляет примерно 1 литр. Топливные баки для Toyota Corolla:

  1. Двигатели 2E и 3E:
  • 2,7 литра с масляным фильтром;
  • 2,5 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 4E-FE или 5E-FE:
  • 2,8 л с заменой фильтра;
  • 2,6 литра без замены масляного фильтра.
  1. Автомобильные двигатели 5A-FE, 4A-FE (2WD):
  • 3,0 л, включая масляный фильтр;
  • 2,8 литра без замены масляного фильтра.
  1. Силовые агрегаты 7A-FE:
  • 3,7 литра с масляным фильтром;
  • 3.5 без замены блока фильтра.
  1. Двигатели 4A-GE:
  • 3,0 л с заменой фильтра;
  • 2,8 литра без замены масляного фильтра.
  1. Источники питания 2C (до 1994 года):
  • 4,7 литра с масляным фильтром;
  • 4,2 литра без масляного фильтра.
  1. 2C (1994–1995):
  • 4,3 л с заменой фильтра;
  • 3,6 литра без масляного фильтра.
  1. Источники питания 2C (с 1995 года 2WD):
  • 4,1 литра с заменой масляного фильтра;
  • 3,4 литра без замены масляного фильтра.
  1. Двигатели 2C (с 1995 года 4WD):
  • 4,4 литра с масляным фильтром;
  • 3,7 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 3C-E (2WD):
  • 5,1 литра с масляным фильтром;
  • 4,4 литра без фильтра устройства.
  1. Блок питания 3C-E (4WD):
  • 4.9 с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 литра без замены масляного фильтра.

Видео: Замена Масла В Переднем Редукторе Toyota Corolla

Toyota Corolla E110, E111 1997-2002

В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla подбирается по типу двигателя. Для силовых агрегатов 2E 1,3 л должны использоваться моторные масла CD, CE или CF в соответствии с системой API или масла более высокого качества. Рекомендуемая плотность масла показана на рисунке 4.

Схема 4. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости моторной жидкости для двигателей 2Е 1.3л.

Согласно схеме 4 рекомендуется использовать масла 15w-40, 20w-40 и 20w-50, если температура позади автомобиля выше 9 ° C. Когда термометр выше 23,5 ° C, необходимо использовать жидкости 10w-30, 10w.40 или 10w.50. Если температура ниже 8 0 С, рекомендуется налить 5w-30.

В случае силовых агрегатов 4E-FE 1.3l рекомендуется использовать масло типа SG, SF или выше в соответствии с требованиями API. Вязкость жидкости двигателя выбирается по схеме 5.

Схема 5. Рекомендуемая плотность моторной жидкости для автомобильных двигателей 4E-FE 1.3л.

По схеме 5 при температуре ниже 8 0 С наливают 5w-30. Автомобильное масло 10w-30 используется, когда температура выше 18 ° C, а 15w-40 или 20w-50 заправляется, если температура выше 12,5 0 C.

Для двигателей Toyota Corolla 4ZZ-FE объемом 1,4 л необходимо использовать масла класса не ниже SJ по системе API. Также вы можете использовать энергосберегающие масла с надписью на канистре «Энергосбережение». Плотность рекомендуемого моторного масла подбирается по схеме 6.

Схема 6. Рекомендуемая плотность жидкости для двигателей для двигателей 4ZZ-FE 1.4л.

Производитель рекомендует использовать масла 5w-30 в широком диапазоне температур. Если температура воздуха выше 18 0 C, производитель рекомендует заливать более густые масла 10w-30, 15w-40 или 20w-50.

Объемы заправки

Объем моторной жидкости, необходимый для замены:

  1. Автомобильные двигатели 2E 1,3л и 4E-FE 1,3л:
  • 3.2 л с заменой масляного фильтра;
  • 2,9 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 4ZZ-FE 1.4л:
  • 3,7 литра с заменой масляного фильтра;
  • 3,5 без масляного фильтра.

Toyota Corolla E120, E130 2001-2007 года выпуска

Производитель Toyota Corolla рекомендовал использовать настоящие смазки Toyota Genuine Motor Oil. Производитель автомобилей также разрешает использовать альтернативные масла соответствующего качества. Требования к моторному маслу:

  1. Всесезонные моторные жидкости SL или SM по классификации API с вязкостью 20w-50 или 15w-40;
  2. Автомобильные масла с вязкостью 10w-50 или 15w-40 класса SL или SM по классификации API с надписью «Энергосбережение», что означает экономию энергии.
  3. Сертифицированные ILSAC универсальные смазочные материалы.

Используйте схему 7 для выбора вязкости моторного масла.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Согласно Схеме 7, лучшим выбором для экономии топлива и хорошего запуска двигателя в холодную погоду является моторное масло 5w-30. При температуре выше 18 ° C производитель рекомендует использовать моторные масла с вязкостью 10 Вт-30, 15 Вт-40 или 20 Вт-50.

Объемы заправки

Приблизительное количество моторной жидкости, необходимое для поднятия уровня между нижним и полным уровнями на датчике, составляет 1,5 литра. Необходимое количество моторного масла при замене составляет 4,2 литра, включая масляный фильтр и 4,0 литра без замены масляного фильтра.

Toyota Corolla E140, E150 2006-2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Corolla подбирается в зависимости от типа двигателя автомобиля. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать моторные масла с вязкостью 15w-40 или 20w-50, соответствующие категории SL или SM в соответствии с классификацией API.

Диаграмма 8. Рекомендуемая вязкость для автомобилей Toyota Corolla с двигателями 4ZZ-FE, 1ND-TV и 1AD-FTV (модели ADE150L-AEFNYW и ADE150R-AEFNYW1).

Экономия топлива и хороший запуск двигателя в холодную погоду способствуют использованию моторных масел с вязкостью 5 Вт-30. Для регионов, где температура воздуха за автомобилем выше. При температуре 18 0 C допускается добавлять масла 10w-30, 15w-40 или 20w-50. При отсутствии 5w-30 допустимо заполнять 10w-30, но при следующей замене его следует изменить на 5w-30.

(). Код модели указан на этикетке производителя.

Если двигатель 1ZR-FE, рекомендуется использовать моторные масла со следующими параметрами:

  • Вязкость 10w-30, 5w-30, 5w-20 или 0w-20;
  • Масло класса SL «Энергосбережение» или СМ «Энергосбережение»;
  • Сертифицированные ILSAC универсальные смазочные материалы.

При выборе вязкости моторного масла 1ZR-FE используйте схему 9.

Схема 9. Рекомендуемая вязкость для двигателей 1ZR-FE.

Дизельные двигатели

Для моделей 1ND-TV, ADE150L-AEFNYW и ADE150R-AEFNYW необходимо использовать AC-совместимые смазочные материалы в соответствии с ACEA и API CF-4 или тип масла CF-4. Вы также можете применять классы CE и CD в соответствии с инструкциями API. Вязкость масла подбирается по схеме 9.

Для моделей 1AD-FTV (модель ADE150L-AEFNXW) необходимо заполнить масло класса C2 согласно ACEA, при отсутствии этих масел допустимо использовать ACEA B1. Схема 10 используется для выбора вязкости масла.

Схема 10. Рекомендуемая вязкость моторных масел для двигателей 1AD-FTV (модель ADE150L-AEFNXW).

Согласно этой схеме рекомендуется заливать моторные масла с вязкостью 5 Вт-30 в диапазоне температур от 29 ° С (и ниже) до 38 ° С (и выше).

(). Код модели указан на этикетке производителя.

Объемы заправки

Топливные баки для Toyota Corolla:

  1. Мотоциклы 4ZZ-FE:
  • 4,2 литра с масляным фильтром;
  • 4.0 литра без замены масляного фильтра.
  1. Двигатели 1ZR-FE:
  • 4,2 литра при рассмотрении фильтра;
  • 3,9 литра без масляного фильтра.
  1. Блоки питания 1НД-ТВ:
  • 4,3 литра при рассмотрении фильтра;
  • 3,8 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 1АД-ФТВ:
  • 6,3 л с заменой масляного фильтра;
  • 5,9 литра без замены масляного фильтра.

Максимальный расход масла составляет 1 л / 1 тыс. Км. Примерное количество масла, необходимое для его уровня, чтобы занимать среднее положение между верхней и нижней отметками на адгезиве:

  • 1,5 литра для двигателей 4ZZ-FE и 1ZR-FE;
  • 1,8 литра для двигателей 1ND-TV;
  • 1,7 литра для блоков питания 1AD-FTV.

Toyota Corolla E160, E170 с 2012 года выпуска

Бензиновые двигатели

Требования к моторному маслу для Toyota Corolla:

  • Оригинальное оригинальное моторное масло Toyota или другие моторные масла соответствующего качества (возможно, с разрешения канистры);
  • Вязкость масла 0w-20, 5w-30, 10w-30 и класс смазки SL «Энергосбережение» или SM «Энергосбережение»;
  • Универсальная моторная жидкость ILSAC с вязкостью 15 Вт-40;
  • Универсальные моторные жидкости класса SL, SN, SM в соответствии с классификацией API.

Выбор вязкости производится по схеме 11.

Схема 11. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Согласно схеме 11 предпочтительно использовать моторные масла 0w-20, если они отсутствуют, допустимо заполнить 0w-30, который необходимо заменить на 0w-20 после дальнейшей замены. При использовании масел 10w-30 или 15w-40 в холодную погоду (температура ниже 18 ° C) расход топлива может увеличиться, а запуск двигателя может ухудшиться.

Дизельные двигатели

Требования к моторной жидкости:

  • Фирменные масла Toyota Original Motor Oil или альтернативные смазки соответствующего качества;
  • Смазочные материалы ACEA Class C2.

При выборе вязкости используйте схему 12.

Схема 12. Зависимость вязкости жидкости двигателя от температуры воздуха.

Согласно схеме 12, предпочтительно использовать моторные масла 0w-30, они помогают снизить расход топлива. При отсутствии указанного моторного масла допустимо заливать масла 5w-30, которые после последующей замены меняются на 0w-30.

Объемы заправки

Необходимые объемы при замене масла:

  1. Двигатели 1NR-FE:
  • 3,4 литра, включая фильтр;
  • 3,2 литра без масляного фильтра.
  1. Двигатели 1ZR-FE, 2ZR-FE и 1ZR-FAE:
  • 4,2 литра с фильтром;
  • 3,9 литра без масляного фильтра.
  1. Автомобильные двигатели 1ND-TV (для Турции):
  • 3,9 литра с масляным фильтром;
  • 3,5 литра без фильтра;
  1. 1-е телевидение (кроме Турции):
  • 3,7 литра с масляным фильтром;
  • 3,3 литра без масляного фильтра.

Вывод

Расход моторного масла в двигателе зависит от качества и вязкости масла. Рекомендованное моторное масло для Toyota Corolla имеет оптимальные параметры, оно защищает двигатель от перегрева в жару и запускает блок питания без нагрева в холодную погоду. При управлении автомобилем имейте в виду, что даже рекомендуемое автомобильное масло может разжижаться, поэтому, если вы часто используете автомобиль в экстремальных условиях, вам следует менять масло чаще, чем указано в правилах.

Замена масла Тойота Королла 120

В том чтобы поменять масло в двигателе Тойота Королла Е120 нет ничего сложного, все можно сделать своими руками. Замену масла и масляного фильтра на бензиновом двигателе Короллы нужно делать каждые 10,000 км пробега, — рекомендует фирма Тойота российским водителям.

В таблице показаны объёмы заменяемого масла включая масляный фильтр

МодификацияОбъем двигателя (л.)Объем масла (л.)
4ZZ-FE и 1ZR-FE1,4 и 1,64,2
1NR-FE1,33,4

Сначала нужно поддомкратить авто и надежно зафиксировать. Затем головкой на 14 открутить сливной болт и слить старое масло в подставленную емкость. Для снятия масляного фильтра понадобится съемник. Емкость тоже лучше подставить — с фильтра хлынет масло.

Увидеть понаглядней, как поменять моторное масло Тойота Королла 120, позволит эта инструкция с фото.


Замена масла в 16-ти клапанном двигателе VVT-i Тойота Королла 2000-2007 года.


Поддомкратить и зафиксировать автомобиль.


Болт сливного отверстия.


Открутить болт головкой на 14.


Вынуть болт и слить масло.


Не на землю, конечно, а в заранее подготовленную емкость.


Открутить крышку маслозаливной горловины.


Для снятия масляного фильтра понадобиться съемник.


Расположение масляного фильтра.


Открутить масляный фильтр. Поскольку побежит масло, лучше подставить емкость под фильтр.



Залить масло в новый фильтр.


Смазать маслом уплотнительное кольцо фильтра.


Закрутить новый масляный фильтр на место.


Очистить и осмотреть сливной болт, в частности его шайбу. Возможно, ее пора заменить, в противном случае не стоит удивляться масляным подтеком в районе сливного отверстия.


Закрутить сливной болт.


Подтянуть ключом, но не слишком перетягивая.


Залить новое масло в двигатель и закрутить крышку.


Запустить двигатель, дать ему поработать несколько минут. Затем проверить, нет ли подтеков в районе масляного фильтра и сливного отверстия. Проверить масло по щупу, и долить, если нужно.

Масло для МКПП Toyota Corolla

Тойота Королла – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду концерна Тойота. Это сравнительно доступная компактная модель, выпускаемая с 1960-х. Более того, изначально это был маленький заднеприводный седан с длиной кузова 3,85 метра, а также 60-сильным мотором и рессорной подвеской сзади. Передний привод появился только в пятом поколении образца 1983 года. В числе других нововведений – полностью независимая задняя подвеска, а также топовые моторы на 90-121 л. с. На российском рынке Королла стала популярной с 2000-х годов, когда было актуально девятое поколение в кузове Е120/Е130. Данная генерация примечательна тем, что на ее базе выпускали «заряженную» версию T-Sport с 1.8 турбо мощностью 192 л. с. В десятой генерации 2006 года произошло разделение седана и хэтчбека, который стал отдельной моделью под названием Auris. Таким образом, с тех пор Королла представлена только в кузове седан. С 2018 года выпускается двенадцатое поколение.

Период замены масла в механической коробке

Регламент замены масла в МКПП автомобиля Тойота Королла составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию масла, которое приходит в негодность раньше времени из-за тяжелых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, частые поездки по плохим и запыленным дорогам, активная работа КПП в светофорных пробках и т. д.). Безусловно, в таких условиях рекомендуется своевременная проверка масла, иначе возможны различные неполадки. Например, появляются рывки и подергивания, и в таком случае ни о каком плавном переключении передач речи не идет. Это возникает из-за перегрева масла и деталей трансмиссии, которые не смазываются и не охлаждаются должным образом. В результате возникает эффект сухого трения, скапливается металлическая стружка и другие продукты износа, что негативно отражается на сроке службы КПП.

Сколько масла в МКПП автомобиля Тойота Королла

Восьмое поколение Е110, 1997-2000

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Девятое поколение Е120, 2000-2007

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Десятое поколение Е150, 2006-2013

В следующем поколении Королла стала еще больше похожа на большой седан Камри. Этому способствовал характерный для флагмана обтекаемый дизайн передней части с раскосыми фарами и горизонтальной решеткой радиатора. Отныне в семействе остался только седан, а хэтчбек получил новое обозначение Auris и стал отдельной моделью. Что касается универсала, его предлагали в Японии под именем Corolla Fielder. Внутреннее пространство десятой Короллы, как и раньше, выделялось строгим минимализмом, но с продуманной эргономикой и более качественными отделочными материалами. Управляемость стала более предсказуемой, и не в ущерб плавности хода. Основная моторная гамма Короллы для российского рынка включала бензиновые ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная, а после рестайлинга 2010 года появилась версия с двигателем 1.3 (101 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом».

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,3 литра при частичной замене

Одиннадцатое поколение Е180, 2012-2019

Королла 11-го поколения отличалась от предыдущей модели по всем параметрам. Так, машина получила новую дизайнерскую концепцию, стала более стильной и презентабельной машиной – в том числе и за счет увеличенных габаритов, ведь длина кузова впервые превысила 4,6 метра, а колесная база составила 2700 мм. В результате рестайлинга 2015 года изменилась форма головной оптики, а в салоне улучшилось качество материалов и появились новые мультимедийные опции. Кроме того, в ассортимент добавлена новая модель колес, на которых не налипала грязь. Еще производитель установил улучшенные противотуманки. По сравнению с предыдущей Короллой интерьер стал более солидным за счет необычных форм и изгибов. Помимо этого, автомобиль стал более собранным и устойчивым на дороге – улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. В России машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л (99-140 л. с.), которые агрегатировались с механической КПП или вариатором.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Двенадцатое поколение Е210, с 2018

В основе 12-го поколения Corolla лежит модульная архитектура TNGA, общая с последним «Приусом». Машина выделяется стильным дизайном и напоминает уменьшенную Камри образца 2018 года. Габариты автомобиля практически не изменились – длина 4630 мм, ширина и высота – 1780 и 1435 мм соответственно, а объем колесной базы 2700 мм, как у предшественника. Седан оснащается полностью светодиодными фарами, которые стали более узкими. Между ними расположена хромированная декоративная накладка, а еще ниже – массивная черная решетка радиатора, занимающая почти половину передней части. В интерьере тоже масса изменений: это и улучшенное качество материалов, и имиджевая форма передней панели, над которой теперь установлен мультимедиа-дисплей (раньше он был встроен в центральную консоль). В ходовой части главным изменением стала многорычажная подвеска, пришедшая на смену полузависимой. Кроме того, изменена жесткость амортизаторов с целью снижения раскачки кузова и улучшения плавности хода. Эти улучшения повысили курсовую устойчивость и сделали автомобиль более резким в поворотах, особенно в сравнении с Corolla E150.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки Тойота Королла требуется фирменное масло Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W GL-4. Это масло способствует плавной и бесперебойной работе КПП благодаря защитным свойствам с высокой эффективностью при любых температурных нагрузках. Тем не менее, что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую КПП автомобиля Тойота Королла заливают любую трансмиссионку с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-3 75W 80.

Замена масла в переднем редукторе королла 120

Замена масла Toyota Corolla 120

В том чтобы поменять масло в двигателе Тойота Королла Е120 нет ничего сложного, все можно сделать своими руками. Замену масла и масляного фильтра на бензиновом двигателе Короллы нужно делать каждые 10,000 км пробега, — рекомендует фирма Тойота российским водителям.

В таблице показаны объёмы заменяемого масла включая масляный фильтр

Модификация

Объем двигателя (л.)

Объем масла (л.)

Сначала нужно поддомкратить авто и надежно зафиксировать. Затем головкой на 14 открутить сливной болт и слить старое масло в подставленную емкость. Для снятия масляного фильтра понадобится съемник. Емкость тоже лучше подставить — с фильтра хлынет масло.

Увидеть понаглядней, как поменять моторное масло Тойота Королла 120, позволит эта инструкция с фото.


1

Замена масла в 16-ти клапанном двигателе VVT-i Тойота Королла 2000-2007 года.


2

Поддомкратить и зафиксировать автомобиль.


3

Болт сливного отверстия.


4

Открутить болт головкой на 14.


5

Вынуть болт и слить масло.


6

Не на землю, конечно, а в заранее подготовленную емкость.


7

Открутить крышку маслозаливной горловины.


8

Для снятия масляного фильтра понадобиться съемник.


9

Расположение масляного фильтра.


10

Открутить масляный фильтр. Поскольку побежит масло, лучше подставить емкость под фильтр.


11



12

Залить масло в новый фильтр.


13

Смазать маслом уплотнительное кольцо фильтра.


14

Закрутить новый масляный фильтр на место.


15

Очистить и осмотреть сливной болт, в частности его шайбу. Возможно, ее пора заменить, в противном случае не стоит удивляться масляным подтеком в районе сливного отверстия.


16

Закрутить сливной болт.


17

Подтянуть ключом, но не слишком перетягивая.


18

Залить новое масло в двигатель и закрутить крышку.


19

Запустить двигатель, дать ему поработать несколько минут. Затем проверить, нет ли подтеков в районе масляного фильтра и сливного отверстия. Проверить масло по щупу, и долить, если нужно.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Toyota Corolla E150/E120 кузов

Своевременное обновление расходных комплектующих — одно из обязательных условий безопасных поездок на автомобиле. Замену масляного фильтра в Тойота Королла рекомендуется выполнять через каждые 10 тысяч километров пробега. Как правило, это делается во время перезаливки масла в двигателе. Для некоторых видов синтетического масла процедуру следует проводить вдвое чаще. В среднем, замену устройства выполняют трижды в году.

Важный момент: масло заливается той же марки, что уже залито в двигатель.

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Toyota Corolla»

Силовой агрегат любого транспортного средства нуждается в уходе и внимании. Важно проводить не только периодическое обслуживание, но и диагностику машины. Среди прочих обязательных манипуляций стоит назвать необходимость менять моторное масло. В данном материале приведена инструкция, согласно которой автомобилист может без посторонней помощи обслужить своё транспортное средство.






Практические советы по выбору масла в АКПП

При замене масла своими руками в АКПП Тойота Королла в кузовах 120, 150 подходить к выбору расходных материалов нужно с умом. От их качества зависит дальнейшая служба агрегата. Выбор марки «трансмиссионки» должен соответствовать модификации и году выпуска японца. Для Тойоты Короллы Е120, выпускающейся в период в 2000 – 2006 годы, и модели Е150, выпуск которой продолжался до 2011 – 2012 годов, рекомендуется покупать разные «трансмиссионки».


Покупке масла для АКПП Тойота Королла нужно уделить особое внимание. Даже если планируется обновление масла не своими руками, а с помощью специалистов станции технического обслуживания, приобретать все необходимые материалы нужно самостоятельно в проверенных магазинах. Так риск приобрести некачественный товар значительно сократится.

Оригинальное масло

Оригинальной трансмиссионкой является продукт определенной марки, который был специально разработан для данного автомобиля и рекомендован производителем.

Таким маслом для АКПП Тойота Королла 120 является Toyota ATF Type T-IV. Для автомобилей в кузове 150 рекомендуется использовать Toyota ATF WC. Оба вида жидкости взаимозаменяемы, и при необходимости допускается их частичное смешивание в одной АКПП.

Цены на оригинальный продукт весьма демократичны. Стоимость пластиковой канистры объемом 1 литр с кодом 00279000T4-1 составляет 500 – 600 рублей. За четырехлитровую канистру с артикулом 08886-01705 или 08886–02305 придется выложить от 2 до 3 тысяч рублей. Разбег цен объясняется разными производителями и различной упаковкой.

Аналоги

Любую оригинальную продукцию копируют другие производители и выпускают под своим брендом. При соблюдении всех необходимых стандартов полученный аналог почти ничем не отличается от оригинала. Но стоимость товара может заметно сократиться. Ниже представлены марки трансмиссионной жидкости для АКПП Toyota Corolla 120/150.


Название продуктаОбъем канистры в литрахСредняя розничная цена в рублях
IDEMITSU ATF41700
TOTACHI ATF TYPE T-IV41900
GT ATF T-IV Multi Vehicle1500
GT ATF T-IV Multi Vehicle42000
ТНК ATF Type T-IV41300
RAVENOL ATF T-IV Fluid104800



Подготовительный этап

Процесс по смене расходников в машине «Тойота Королла» не слишком сложный, важно лишь понять принцип процедуры, знать азы и последовательно действовать по пунктам инструкции. Специалисты рекомендуют особенно трепетно относиться именно к тем машинам, которые были произведены за границей, как показывает практика, за их деталями следует ухаживать аккуратно, что в разы продлит срок службы движимого имущества. В силовой агрегат автомобиля «Тойота Королла» следует заливать только фирменные масла, такую рекомендацию приводит производитель в пособии по эксплуатации машины.

Масло для «Тойоты Короллы» однозначно должно быть качественным, многие специалисты предпочитают использовать оригинальные вещества. Такой тип жидкости называется «Toyota Motor oil». Как правило, её можно найти во многих автомобильных сервисных центрах и магазинах. Естественно, эту жидкость можно купить у официального дилера, не стоит пренебрегать и заказом необходимого товара посредством сети интернет.

В двигатель «Toyota Corolla» следует заливать такой объём масла, которой соответствует его кубатуре. «Тойота Королла», как правило, комплектуется силовыми агрегатами, которые имеют объём порядка 4,2 л. (всё будет зависеть не только от года выпуска транспортного средства, но и от комплектации). Многие опытные автомобилисты ориентируются в вопросе объёма необходимого нового масла по количеству слитой отработки.


Если же масло для «Тойоты Короллы» автомобилист вливает впервые, не будет лишним знакомство с инструкцией по эксплуатации. Разработанное пособие поможет недвусмысленно ответить на все волнующие вопросы, там чётко указан объём мотора внутреннего сгорания, согласно чему любой автомобилист сможет рассчитать необходимое количество масла. Более детальные сведения можно получить из сервисной книги, правда, лучше всего ориентироваться на 4,2 л.

Не менее важно знать срок, по истечении которого должна происходить замена масла в автомобиле «Тойота Королла». Автомобилистам, которые эксплуатируют это транспортное средство, следует учесть, что замена такого расходника осуществляется каждые 10 тыс. км. Однако не следует придерживаться данных рекомендаций, если автолюбитель начал замечать сбои в работе своего авто, как правило, они зачастую обусловлены использованием некачественного материала. В этом случае лучше заблаговременно произвести замену расходников, заменив отработанное масло и фильтр.



Масло в МКПП Тойота Королла E150, E120, E110

Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями. Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства. В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя. Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий. Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства. Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.

Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла. Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков. Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км. Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания. В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.

Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Все современные автомобильные масла и те, что используются в двигателе, и трансмиссионные состоят из основы и набора дополнительных соединений — присадок. В основном качество выполнения смазочной функции определяет основа, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие характеристики.

У трансмиссионных, помимо смазочной, есть еще одна ответственная задача. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется большое количество тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется в пределах 150 градусов Цельсия, при этом в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, выполняет также теплоотводящую функцию, охлаждая при этом детали и не допуская критического перегрева коробки.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).


Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).


Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).


Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.


Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.


Подготовка, инструменты и замена


Предварительный этап – изучение техники безопасности обслуживания автомобиля, а также подготовка инструментария. Замена масла в МКПП Тойота Королла е150 производится в специальной одежде и защитных перчатках, а также при достаточном уровне освещения. Прежде чем производить процедуру необходимо дать автомобилю остыть в течение 20 минут.


  • отвертка, гаечные ключи, а также шестигранные ключи;
  • обыкновенный лейка и полуметровый шланг;
  • специальные прокладки для заливного и сливного отверстий;
  • свободная тара для слива отработанного расходного материала.

Пошаговая инструкция

После приобретения нового расходного материала надо подготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тойота Королла 2008 года выпуска.

  • Первым делом загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а затем сливаем старую смазку в свободную тару.


Для того чтобы снять защиту понадобится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автолюбитель может увидеть предупреждение о необходимости предварительного изучения техники безопасности. Отработанный расходный материал сливается полностью в течение 20 минут.

  • После слива оцениваем состояние смазочной жидкости.

Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон. Как правило, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость практически не отличается от новой, в противном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач. Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны специальным магнитом, эффективно собирающим стружку, как в автомобилях других марок.


  • Затем необходимо закрутить пробку на сливном отверстии.

Далее при помощи лейки и шланга в заливное отверстие необходимо налить новую жидкость.

  • Обязательно проверьте уровень масла в коробке, смазки должны быть по нижний край заливного отверстия.


По завершении процедуры обновления масла в МКПП Тойота Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, а также вернуть на место защиту.

Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.


Расположение заливной пробки

  • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.


Контроль уровня смазки


Нормальный уровень смазки

Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
  • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
  • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
  • Достать щуп.


  • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
  • Вкрутить щуп назад.
  • Изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».


  • Вкрутить щуп.

Работа с вариаторной коробкой

Замена масла в вариаторе автомобиля Corolla E160 также во многом схожа с заменой в АКПП. Перед тем как менять масло в вариаторе, нужно тщательно вычистить поддон, а также обратить внимание на присутствие металлической стружки. Если таковая наблюдается, то без помощи СТО тут не обойтись. Стоит добавить, что автомобили 2008–2012 года выпуска имеют достаточно прочную роботизированную КПП, но даже она не устоит перед редкой заменой смазывающей жидкости.


Замена масла в вариаторе автомобилей Тойота Королла X и 11 поколений, Corolla E160 – процесс достаточно важный и доступный каждому автомобилисту. При его осуществлении важно осторожно обращаться с деталями вариатора, а также следить за тем, сколько залить смазки. После того, как на автомобилях 2008–2012 а также 2013 года выпуска была осуществлена замена масла в ММТ, можно со всей смелостью эксплуатировать транспортное средство и не бояться поломки коробки переключения передач.

Давно ездишь на ней? Сколько проехал? Вообще надо взять за правило, что при покупке бу авто менять на ней хотя бы все жидкости и фильтра. Кто знает, может там с завода не меняно. Масло конечно поменяй, любое качественное, можно оригинальное, трансмиссионное, вязкость 75W-90. С допуском GL-4. и не в коем случае не GL-5! Это для редукторов. Благо там его всего 2 литра. Выверни заливную пробку, она спереди на корбке, доступ сверху, заодно узнаешь уровень, может масла там у тебя ниже нормы, вот и проблема с шумом. Потом с ямы отручиваешь сливную. Заливаешь масло зерез заливную, до тех пор пока оно оттуда не потечёт. это и будет уровень. Но вс канистры так просто не зальёшь. я через воронку и шланг заливал.

ОК, спасибо. Попробую. Взял машин совсем недавно 1500 откатал. А вообще, как часто оно там меняется? есть ли какая-то норма по пробегу?

ОК, спасибо. Попробую. Взял машин совсем недавно 1500 откатал. А вообще, как часто оно там меняется? есть ли какая-то норма по пробегу?

В мануале машин для нашего рынка написано, что при спокойной езде-на весь срок службы, при активной езде-40ткм

Упс, Фома уже ответил.

по-мойму тоже 80-100 по легионовской книжке, над глянуть будет..

Какая модель коробки?
На мою С50 положено раз в 50 тыков менять масло, я спохватился только на 160-ти:(. Залил Castrol TAF-X.

Чем грозит эксплуатация коробки с такими дефектами? И в результате чего они могли появиться.

периодичность замены, по моему 40-50 тык. Что на весь срок службы- брехня. Представте авто лет 13-15 от роду например, и с пробегом 400-450 тык? Что там с маслом может стать, если его с завода не меняли? Может в гарантийный срок некоторые призводители может и не предусматривают замену, но у нас ведь далеко не гарантийные авто.
Тем более в коробке всего 2 литра, даже если залит брендовую синтетику можно в 1000 р уложиться. Так что не экономте на спичках! Работы там на 40 мин.
Разбирать тем более не надо. У меня восьмёра была, там 1 с хрустом втыкалась, поменял масло, стало получше но проблема до конца не ушла. Так и продал её потом, проехав 45 тыс за 3 года. Конечно если есть лишние деньги, и желание разобраться с проблемой, тогда да.

вообже тойотовские коробки очеь надёжны. У знакомого Калда была, 1993г. Сам прехал на ней более 100 тыс, потом продал другу, не ней несколько лет продукты в магазин возили с Мариинска в дервню в магазин за 80 км по таёжным дорогам. Короче пробег наверно под 400, движок уже делели, подвеску не раз, сцепу меняли, а коробка живая и до сих пор радует чёткостью переключений.

Что нового?

Увеличение колесной базы (на 10 см больше) придало модели более спортивный профиль. Это повлекло за собой увеличение длины (+ 9,9 см) и длины (+ 1,6 см), а вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, причем сразу на 1 см, что было сделано преднамеренно – так автомобиль выглядит более агрессивно.

Вдобавок к этому изменились показатели свесов: задний уменьшился на 2,4 см, а передний увеличился на 2,3 см.

Читайте также: