Додж калибр замена масла в мкпп

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в МКПП, ГУРе и небольшой ремонт передней подвески

Диагностику подвески стараюсь делать раз в год, независимо от того стучит там что то или нет, так скажем для того, что бы не доводить до критического состояния. На этот раз стук был, четкий металлический на больших неровностях, спереди в районе левого колеса. Обратился в сервис. Диагностика показала, что вышел из строя «Задний сайлентблок переднего рычага передней подвески».

Соответственно для замены был куплен аналог фирмы VTR — 1 штука. Может надо было сразу и с правой стороны поменять, ну да ладно заменим только с левой. Приехал в сервис, авто на подъемник, сняли передний рычаг, увидели изношенный сайлентблок — он аж из металлической обоймы выпал. Запрессовали новый, сделав на нем радиус для захода. Болтики смазали и все назад установили.

Далее заменили масло в МКПП, которое по словам слесаря было в отличном состоянии. Все сделали по инструкции, слили через сливное отверстие, залили сняв воздушный фильтр, уровень проверяли через отверстие для контроля уровня. Влили примерно 3,3 литра. Так же заменили и масло в ГУРе которое опять же по мнению слесаря уже потемнело и замена была своевременной. Из ГУРа слили 600 грамм, столько же залили. Так как в ГУРе масла около 1 литра придется для полной замены через пару тыс. км. процедуру повторить. После замены жидкостей разницы в работе МКПП и ГУРа не заметил. МКПП все так же четко работает, руль все так же легко крутится.

Диагностика подвески выявила "поизношенные" сайлентблоки заднего продольного рычага, их вроде как "ушастыми" называют, они уже куплены 1,5 года назад, ожидают установки. Говорят, что с ними лучше не связываться и кататься до последнего. До весны покатаюсь а там посмотрю. Так же, что то надо решать с задними амортизаторами, потеют уже два года, наверное тоже до весны пускай стоят.

Ну и напоследок возможности Calibera по перевозке длинномеров — деревянный брусок 3 метра.

Сайлентблок — 600 рублей
Масло — 600 * 5 шт. = 3000 руб.
Работа — 2400 руб.
Итого: 6000 руб.

Какое масло лить в МКПП Додж?

Какое масло лить в МКПП Додж? ⇐ Трансмиссия

залил то вроде то. а нахрена сливал? жить мешало? или шаловливые ручки? типа рукоблудством уже не гоже, а ладошки все еще чешутся.
тут че то есть у меня на эту тему.
GM Automatic Transmission Overhaul Manual 1996 Haynes.pdf
General Motors - Hydra-matic 4L60E [2003 г.RUS].pdf

тут в архиве пользовательские мануалы по годам. на каждый год по мануалчику. не сервисные.
Chevrolet Astro Manual 1993-2005.rar

chimik, как это зачем сливал? После покупки машины, это первая замена масла в МКПП, неизвестно что там было залито предыдущем владельцем.

P.S. Хим, речь идёт о МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП на Додже.

На Додж ставились Механические коробки АХ-15, А230, А250, А390 и т.д., не будем брать последние версии. В них не использовались гидравлические, вспомогательные механизмы а только механические.
Масло КПП для автоматических коробок передач (АКПП), как уже можно понять из названия, используется исключительно в коробках передач с автоматическим переключением. Оно имеет несколько иные характеристики, чем масло КПП, которые заключаются в повышенной текучести и, наоборот, пониженном коэффициенте вязкости. Такие требования связаны с тем, что автоматическая коробка передач устройство очень сложное и во избежание ее поломки недопустимы излишки смазки на рабочей поверхности коробки.

Гидравлическое масло имеет повышенные значения показателей плотности и вязкости. Кроме того этот вид смазки имеет увеличенные температурные характеристики. Применяется гидравлическое масло в различных механизмах, в качестве рабочего тела для передачи гидравлических усилий.

Трансмиссионное масло может применяться в любых механизмах имеющих связь с трансмиссией. Оно обладает большим значением вязкости и низким коэффициентом текучести.

Особенности применения масел, заливаемых в коробку передач

Стоит отметить, что использовать любое масло в коробку передач нельзя. Нельзя масло МКПП заливать в автоматическую коробку передач и наоборот. Существуют определенные ограничения и допуски по применению смазочных материалов для конкретной марки и даже модели автомобиля. Все эти ограничения описаны в руководстве по эксплуатации или другой технической документации на автомобиль.

Временные показатели для замены моторного масла также существенно отличаются в зависимости от типа коробки передач. Так, масло КПП с автоматическим переключением обычно служат гораздо дольше. Иногда даже владельцу автомобиля с АКПП не придется менять масло вообще. Масло МКПП меняется чаще, делать это следует в установленные сроки производителем автомобиля или же при появлении признаков ненормальной работы КПП. В качестве рекомендации можно сказать, что масло КПП следует покупать только известных брендов и только у официальных поставщиков, тогда проблем с коробкой передач не будет никогда.

Как поменять масло в коробке передач на Додж Калибр?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и необходимыми, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Додж Калибр может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. В этом руководстве будет описана роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно заменить коробку передач вашего Dodge Caliber, и наконец, как заменить масло в коробке передач Додж Калибр .

Назначение трансмиссионного масла на Додж Калибр

Итак, мы начинаем наше руководство с роли трансмиссионного масла в Dodge Caliber. Цель этого краткого введения - помочь вам понять преимущества этой жидкости, которая обеспечивает хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет смазочно для точного наведения, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Додж Калибр?

Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Dodge Caliber?

Интерес к замене масла в коробке передач Dodge Caliber

  • Со временем масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и высвобождает железные опилки с трением, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Додж Калибр?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Dodge Caliber или strong>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы проводите ремонт коробки передач, это полезно заменить его, в любом другом случае вот факторы, которые заставят вас задуматься о замене масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, у вас нет масла или у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим содержанием на течи коробки передач на Dodge Caliber чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Додж Калибр?

  • Нагрейте Dodge Caliber примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы найти больше советов по Dodge Caliber, взгляните на Dodge Caliber категория.

Додж Калибр: инструкция замены масла в МКПП


Технологический узел в виде трансмиссии требует к себе не меньше внимания, чем двигатель внутреннего сгорания. Не менее важно следить за эффективностью смазочного материала.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в коробке передач выполняет функцию смазочного материала между подвижными компонентами. Если залито плохое масло или оно вовремя не меняется, температура в коробке повышается, в результате чего образуется вспенивание жидкости. Это ведет к различным поломкам и неправильности работы агрегата:

  • МКПП начинает шуметь на высоких скоростях;
  • сложно включить первую передачу;
  • появляется металлическая стружка внутри ТС;
  • автомобиль трудно разгоняется.

Чтобы не дожидаться подобных симптомов, необходимо периодически менять масло в МКПП на Дожд Калибр.

Утечка масла и поломки

Список возможных поломок МКПП Доджа Калибр:

  • гайка сливного отверстия не зажата плотно. Решение: утечка автомасла в МКПП в Додж Калибер устраняется в течение 5 минут заменой уплотнителя и сильной затяжкой;
  • неверно установлен масляный щуп. После установки щупа водители часто не обращают внимание на его исходное положение. В результате: течь масляной жидкости. Если видны потеки, внимательно осматривается положение щупа;
  • датчик заднего хода плохо закручен. В результате возникает течь смазочного материала. Нужно подтянуть датчик заднего хода и подтеки прекратятся;
  • уплотняющие элементы получают дополнительную нагрузку. Они не выдерживают напор масла в случае износа. Проблема устраняется частичным сливом автомасла;
  • течь через поддон. Решение – замена прокладки.

Процесс замены масла в МКПП

Масло в механической коробке передач необходимо менять каждые 80 тысяч километров пробега. Подготовка к замене смазочной жидкости в МКПП на Dodge Caliber включает в себя подготовку специального инструмента.

Замена масла в двигателе Додж Калибр

Прогретое масло лучше сольется, а значит перед заменой желательно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Для удобного доступа к сливному отверстию машина ставится на яму, эстакаду или подъемник. Или же можно поддомкратить переднюю часть, не забыв установить упоры.

Увидеть, как делается замена масла в двигателе 2.0 Додж Калибр (2007-2012 гг), позволит эта инструкция с фото.

Какое масло использовать для Додж Калибр, когда менять и сколько нужно?

Для замены используется масло с допуском Chrysler MS-6395 (или Мерседес МВ 229.31/229.51) с вязкостью 5W20, 5W30.

  • Chrysler 68218921AB (5 л.) — 2631 руб.
  • LIQUI MOLY 7621 (4 л.) — 2722 руб..

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км. Необходимый объем — 4.3 л.


Замена масла и масляного фильтра на двухлитровом двигателе Додж Калибр (2007-2012 гг).


Сливное отверстие на картере двигателя.


Болт сливного отверстия.


Ослабить затяжку болта ключом на 16.


Подставить емкость, открутить сливной болт (не забывая, что масло может быть горячим) и слить старое масло.


Когда масло прекратит вытекать – закрутить болт сливного отверстия и подтянуть его ключом.



Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.


Открутить масляный фильтр. Как видно, побежит немного масла, а значит, емкость со старым масло лучше подвинуть под фильтр.


Окончательно открутить масляный фильтр.



Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.


Протереть посадочное место фильтра и закрутить новый масляный фильтр. Затягивать туже чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом – не рекомендуется.


Открутить крышку наливной горловины двигателя и установить воронку.


Залить новое масло в двигатель.


После закрутить крышку горловины и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и картере двигателя.


И, конечно же, проверить уровень масла по щупу. Для этого нужно вытащить щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить.


Посмотреть на уровень масла на щупе и долить (если нужно) до верхней метки.

Какое масло заливать в двигатель Dodge Caliber?

масло додж калибр

Сегодня мы расскажем Вам, какое масло заливать в двигатель Dodge Caliber. Данная модель производилась с 2006 по 2011 год, в США. Объём двигателей составляет от 1.8 до 2.4, количество же лошадиных сил составляет от 140 до 295.

Производитель рекомендует масла с допусками MB 229.51 для европейских модификаций.

И масла с допусками Chrysler MS-6395 для автомобилей из США.

Лист аналогов масла для допуска MS 6395

лист допуска ms 6395 chrysler dodge

какое масло заливать в двигатель додж калибер

Подходящее масло по допуску Dodge Caliber

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальные масла MOPAR с взякостью 5W20 и 5W30:

MS-6395 5W20

MS-6395 5W20

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Caliber сколько масла в двигателе (объем)

Заправочный объем масла зависит от двигателя, и для каждого двигателя он разный:

  • 2.0 (ECN) бензиновый двигатель — 4,3 литра объём масла
  • 2.0 CRD (ECD) дизельный двигатель — 4,3 литра объём масла
  • 2.4 (ED3, EDG) —бензиновый двигатель 4,3 литра объём масла
  • 2.7 (EER) — бензиновый двигатель 5.2 литров объём масла
  • 3.5 (EGF) — бензиновый двигатель 5.2 литров объём масла
  • 2.4 (ED4) — Бензиновый двигатель 4.3 Литра

Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр 2.0 бензин

Додж калибр 2.0 масло в двигатель

Для Dodge Caliber 2.0 масло в двигатель выбирается как правило по допуску Mercedes-Benz, а именно MB 229.51, если рассматривать оригинальные продукты МОПАР, то это:

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

MS-6395 5W20

Из более дешевых и вполне подходящих продуктов для бензинового мотора, рекомендуем:

  • Lukoil Genesis 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Так же, из премиальных масел подойдут такие варианты:

  1. Castrol EDGE 5w30
  2. Total Quartz 9000
  3. LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
  4. Ravenol (HCL 5W-30)

Данные масла имеют стоимость равную оригинальному продукту, но по своим характеристикам как правило перебивают оригинал по качеству.

Лучшее масло для Dodge Caliber 1.8

Расход масла Додж Калибр

Нормой считается расход масла около 1-1.5 литра на 9-10 тыс.км. Повышенный расход масла может сигнализировать о неисправностях двигателя или сильном износе.

Какой интервал замены?

Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.

Датчик давления масла Dodge Caliber замена

Как проверить уровень масла?

Контролируйте уровень моторного масла на отметке между MIN и MAX. Для проверки воспользуйтесь официальной инструкцией (см. ниже):

Проверка уровня масла

Замена масла в двигателе Dodge Caliber

Масло для механической коробки передач на Додж Калибр

Замена масла в МКПП. Информация в FAQ Вот решился на замену масла в коробке механика. Прошлая зима с длительными низкими температурами и короткие поездки по городу оставили не самое лучшее впечатление о родном масле в коробке.

Хотел узнать менял ли кто уже, с чем столкнулись во время замены, кто какое масло использовал и тд. Заранее всем благодарен за ответы.: Игорь К.

ВИДЕО: Как залить масло коробку в передач chrysler Dodge

Хотя я не знаю, как по техрегламенту Крайслера. Просто не все ещё до такого пробега добежали, потому и не задумывались. Я тут погостил на фордовском форуме и там очень многие меняют масло на тысячах И описывают только положительные моменты То ли Митсубиши, то ли Хендай.

Вот тут-то собака и порылась С точки зрения физики и механики новое масло после обкатки только на пользу Так что по моему мнению только плюсы и мне бы просто услышать совет от того кто это уже делал, как подбираться, где пробки и тд Уменьшилась вибрация, тише стала работать коробка МКПП и включения передач стало более точным. Если кому интересно есть фотографии всего процесса-только объясните как добавлять фотографии.: Motul Multi ATF Жидкость для автоматических коробок передач, гидроусилителя руля и гидравлических систем.

И в двигатель лью только их масло. Объем ml.

Масло в трансмиссию Dodge Caliber. Нужное количество

Литр стоит р. За замену отдал р.

Характеристики Motul Multi ATF является высокотехнологичным маслом для автоматических коробок передач и гидроусилителей. Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.

Снижает вибрацию от двигателя. Надежная защита зубчатых тяжело нагруженных передач. Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении. Улучшает работу АКПП при низких температурах. Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью.

Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами. Рекомендации по применению Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению. Может смешиваться с однотипными маслами. Физико-химические данныеЦвет, визуально: Ничего не рекламирую просто хочу обосновать свой выбор масел Motul. У них один единственный завод и технология изготовления масла совершенно иная а следовательно и качество, ну и как следствие цена Но я для себя решил не экономить на масле.: Ну я надеюсь что народ расшевелил; Зиму холодную обещают и замена масла пойдет только на пользу.

Удачи всем, надеюсь мои фотографии помогут: Killer, судя по фоткам - две пробки сливная и заливная, больше ничего не трогается. Не знаю есть ли он в ДК А зачем третья? Недавно менял масло подобным образом. Nicko, у нас магнитик стоит вместо фильтра А вот магнитика у нас как раз и нет: Жаль пробку не сфотографировал.

А вот магнитика у нас как раз и нет: Жаль пробку не сфотографировал; Как нет? А, что тогда есть? Под номером 18 Парадоксально-но фак. Сегодня поменял на такое!

Покупал 3 флякиша по р! Они по мл! Объём залива и требования на фото! Где-то на форуме читал что в замена. Обоснование замены: И так же инфа по марке применения.

Ростислав, все верно так и сеть. Сами меняли или в сервисе? Если сами, от опишите процедуру замены. По моему еще не было Смотреть можно и через эту, а заливать удобнее через верхнюю, только нужна воронка с куском шланга.

Недавно менял масло подобным образом Может кто-нибудь объяснить, где находятся эти заливные пробки? Снимал воздушный фильтр - не нашел! И я не совсем понял где заливная пробка, да и про магнит, который якобы фильтр: АТФ в механику? Где-то на форуме читал что в замена то что вы себе в коробку залили я залил в ГУР: Возникла проблема. Купил 3 канистры по 1 кварте. Мастера сказали, что нужно еще, мол до маслозаливной пробки масло не достало, а должно быть по пробку: Как это. Всем же 3-х канистр всегда хватало У нас щуп есть, если есть то где.

Игорек, щупа нет у нас, я тоже запарился доливать до края заливного отверстия. На соседнем форуме на мой вопрос: Если заливать 2. Как быть? Не хватает, по крайней мере пальцем до масла не достаешь: Ты хотел сказать до пробки?!

Уровень то 2,7 литра К стати, у нас две пробки!: Сегодня снимал корпус воздушного фильтра и обнаружил вторую пробку - одна с верху КПП, а вторая с боку над левой полуосью. Может по эту пробку должен быть уровень?! Открывать ее не решился - еще масло полилось бы Игорек, еще. В одну заливаем, в другую сливаем.

Додж Калибр: инструкция замены масла в МКПП

Кстати фото Да нет! С верху 2-е пробки резиновые! А в низу само-собой третья для сливаю Одна с самого верху, одна с боку над левой полуосью, но тоже в верхней части. Наверное уровень по этой и проверяется. На последнем фото наверное.

А с верху видна еще одна, сразу под тросиком, между первым и вторым болтом с лева Вообще-то хватает 3 кварт до контрольного отверстия. Так какое отверстие имеется в виду - самое верхнее, или которое с боку. Игорек, сохрани себе фотографии, отметь в paint-е нужные места и выложи заново. Не очень понятно. Может вот здесь получше видны обе резиновые заглушки. Та что ближе это верхняя, та что правей и дальше это с боку над полуосью.!

Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и оригинальные запасные части dodge caliber с 2006 года

180 тысяч километров, интервалы замены синтетики от Liqui Moly не более 7500 километров. Снимали клапанную крышку в порядке диагностики, по причине «не заводится». Внутри чистота, никаких следов отложений, масло просто не успевает полностью состариться.


Сравните ради интереса с предыдущей клапанной крышкой, разница колоссальна.


Грамотно подобранное масло с хорошими моющими свойствами создаёт ощущение, что двигатель недавно сошёл с конвейера.


При этом масло не горит, впускные тракты чистые, без нагара, клапана в идеальном состоянии, практически выставочный экспонат.


Вывод достаточно простой: копеечная экономия на своевременном и правильном обслуживании двигателя выливается если не в его замену, то в дорогостоящий ремонт и потерю времени.

Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр 2.0 бензин

Для Dodge Caliber 2.0 масло в двигатель выбирается как правило по допуску Mercedes-Benz, а именно MB 229.51, если рассматривать оригинальные продукты МОПАР, то это:

Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

Из более дешевых и вполне подходящих продуктов для бензинового мотора, рекомендуем:

Lukoil Genesis 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)

Так же, из премиальных масел подойдут такие варианты:

  1. Castrol EDGE 5w30
  2. Total Quartz 9000
  3. LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
  4. Ravenol (HCL 5W-30)

Данные масла имеют стоимость равную оригинальному продукту, но по своим характеристикам как правило перебивают оригинал по качеству.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Заправочные емкости агрегатов и систем

Топливный бак (приблизительное значение) 51,0 л
Система смазки двигателя, включая емкость масляного фильтра
Все бензиновые двигатели (применяйте моторные масла, удовлетворяющие требованиям спецификаций ACEA Al/Bl, A3/B4 или АЗ/ВЗ, с вязкостью 5W-20 по шкале SAE) 4,26 л
Дизельный двигатель (применяйте синтетические моторные масла, удовлетворяющие требованиям спецификаций ACEA A3/B4 или АЗ/В4/СЗ, с вязкостью 5W-40 по шкале SAE) 4,0 л
Система охлаждения двигателя *
Все бензиновые двигатели (применяйте антифриз марки Мораг, рассчитанный на 5 лет эксплуатации или 160 000 км пробега, или ему эквивалентный) 6,8 л
Все дизельные двигатели (применяйте антифриз Glysantin G 30-91) 8,0 л

А если затягивать и лить что попало?

Пробег 330 тысяч километров без замены цепи. Выскочил ряд ошибок, однозначно указывающих на полное обслуживание системы ГРМ, что не удивительно. Согласовываем объём работ, готовим запчасти, вскрываем двигатель и… К такому зрелищу не привыкнешь, внутри под клапанной крышкой уже не масло, а натуральный солидол.


На внутренней поверхности клапанной крышки натуральная грязь, которая великолепно выполняет роль шумоизоляции.


Весь двигатель в таком плотном и пересохшем коксе, что он уже начал местами трескаться.


Из разговора с владельцем и по банке в багажнике выясняем, что всё время существования автомобиля туда заливали минеральное масло Mopar 5W-30 и меняли раз в 10 тысяч километров.


Для минерального масла рекомендованный интервал замены в наших условиях 3000 километров, особенно учитывая режим работы машины в качестве коммерческого транспорта. Теоретически такой двигатель подлежит восстановлению, его можно отмыть, поменять цепь, натяжитель, ваносы, а по факту двигатель с разборки выходит дешевле, быстрей и с гарантией.



Выбор масла в Додж

Когда подходит время смены расходников в американских авто, владелец сталкивается с ситуацией выбора смазочных материалов: какое масло в двигатель, и в акпп. Неоднозначный выбор, в отличие от европейских автомобилей, связан с тем, что американские производители требуют заливать жидкость в соответсвии с рекомендацией, а это значит, что владельцу нужно искать оригинальное американское масло.


Практически во всех каталогах и подборах по автомобилю, можно увидеть такую надпись «Special Product» это значит, что самые ходовые масла, которые продаются в магазинах, не подходят. Оригинальные масла из Америки по стоимости очень дорогие, и цена за литр часто доходит до 2000-3000 рублей.

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Рекомендуемая вязкость к американским автомобилям, в частности Dodge — это вязкость: 0w-20, чаще 5w-20 так же допустимо заливать и 5w-30 Связано это с тем, что данные масла экономят топливо, и выборосы из выхлопной системы будут соответсвовать американским требованиям.

Соответсвенно масло должно быть залито в соответсвие с требованиями производителя, иначе двигатель будет работать некорректно, что приведет к быстрому износу.

Залить масло в двигатель Додж, с указанными выше вязкостями просто так нельзя. Оно должно соответсвовать допускам и требованиям производителя и стандартам качества. Рассмотрим подробнее на примере какие масла, которые поставляются на Российский рынок подходят под рекомендации американца.

В качестве альтернативы можно и нужно рассмотреть такие продукты как: Mobil 0w20, для всех типов двигателей.


Это жидкое синтетическое масло особенно подойдет для зимы, и не загустеет до -40C. Продукт так же соответствует требованиям и азиатского автопрома таких производителей как: Toyota, Honda и др. Это уже показывает высочайший уровень качества продукта.

Так же рассмотрите масло от компании Liqui Moly AA 5w-20, (Азия Америка) специальный продукт для американского и азиатского рынка.


Данное масло соответствует самым жестким требованиям и стандартам качества. Подойдет на любой американский автомобиль, где требуется данная вязкость.

Из Liqui Moly так же подходит масло, уже известное всем Top Tec 4600 5w30, официально рекомендовано компанией, так как соответствует всем требованием под мотор Калибра.

Вышеперечисленные масла, высочайшего уровня производства с новейшими присадками от износа, отвечающие самым жестким американским требованиям. Эти продукты помогут Вам при замене масла в двигателях американских автомобилей. Вам не придется переплачивать за оригинал и дожидаться поставим из Америки.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Додж Калибр каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные технические неполадки, возникающие при длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом:

  • Так как отработанное масло быстро утрачивает свои полезные свойства, возникает эффект сухого трения между деталями двигателя, которые нуждаются в качественной смазке, когда взаимодействуют друг с другом. Более того, компоненты могут перегреться и в итоге расплавиться. Ведь старое масло не способно эффективно отводить тепло
  • Возможны постукивания двигателя и другие посторонние шумы
  • Ухудшается антикоррозионная защита, увеличивается расход топлива
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, он выходит из строя и нуждается в проведении капитального ремонта.

Датчик уровня тормозной жидкости

Снятие датчика уровня тормозной жидкости

1. Отсоединить электрический разъем (1) жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости (2) на резервуаре тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.

2. Нажать вместе с удерживающими шпонками (1) на датчик уровня тормозной жидкости, расположенный на резервуаре (2).

3. Потянуть датчик уровня тормозной жидкости вправо, для снятия его с резервуара.

Установка датчика уровня тормозной жидкости

1. Совместить датчик уровня тормозной жидкости с монтажным отверстием резервуара тормозной жидкости, на его правой стороне. Нажать на датчик, до тех пор, пока удерживающие шпонки (1) полностью установятся на резервуаре тормозной жидкости (2), защелкнуть их.

2. Подсоединить электрический разъем (1) жгута проводов к датчику уровня тормозной жидкости (2) на резервуаре тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр

Сколько масла заливать в двигатель Додж Калибр

Первое поколение PM, 2006-2011

Бензиновые двигатели 2006-2011
  • 2.0 ECN – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 ED3/EDG – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 EER – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.5 EGF – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 ED4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Общие сведения

Подготовка к работе

Рисунок Наименование и код
Крышка главного цилиндра 6921
Трубки для прокачки тормозной системы 8358
Переходники для трубок прокачки тормозной системы 8822
Переходник для трубок прокачки тормозной системы 9705
Циферблатный индикатор C-3339A

Прокачка тормозной системы

  • Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
  • Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость Mopar T Brake Fluid DOT 3 Motor Vehicle.

. Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.

  • Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
  • Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.

Обычный способ прокачки

1. Убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует метке МАХ (А) расширительного бачка.

2. Надеть один конец прозрачного пластикового шланга на первый штуцер для прокачки, а другой опустить в резервуар с тормозной жидкостью.

3. Несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль в нажатом состоянии.

4. Ослабить передний-левый штуцер для прокачки и выпускать воздух из системы, пока в резервуаре не перестанут идти пузырьки, после чего надежно затянуть штуцер.

5. Повторить процедуру для всех колес в показанной ниже последовательности.

6. Долить тормозную жидкость в расширительном бачке главного тормозного цилиндра до отметки МАХ.

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.

Что это за авто

Додж уже получил множество позитивных отзывов на разных сайтах. Что же нравиться владельцам доджа? Давайте рассмотрим детально.

2.0 MultiAir (бензин) CVT, 2WD

Впервые с конвейера Dodge Caliber 2.0 сошел в мае 2006 года. Чтобы получить полное впечатление о машине, мало осмотреть ее только с внешней стороны. Нужно заглянуть и внутрь. Если вы сядете на любое кресло – пассажирское или водительское – вы непременно ощутите чувство защищенности. Этому способствует то, что у автомобиля довольно массивная и высокая торпеда, а окна – узкие. Поэтому все, в салоне будут чувствовать себя отгороженными от дороги и в полной безопасности, особенно, если вы будете ездить по дороге, вдоль которой растут деревья.

Также много внимания уделено комфорту:

  • возле каждого сидения имеется хороший подголовник;
  • ручки для открывания дверей размещены высоко, они отлично подходят к руке;
  • сиденье пассажира возле водителя может легко трансформироваться в столик;
  • имеются чехлы-держатели для телефона и планшета;
  • плафон для освещения салона можно снять и использовать как фонарик и т.д.

Обратим внимание на технику
У автомобиля Додж пять дверей. Он имеет довольно четкие формы и плавные линии, его профиль напоминает спортивный автомобиль

Он мощный, многофункциональный, качественный и надежный. За рулем этой машины вы непременно будете чувствовать себя уверенно и смело.
Дно машины полностью ровное. Все элементы, которые в других авто могут повредиться из-за неровностей дороги, спрятаны в специальный туннель. Благодаря этому значительно продлевается срок службы всех элементов авто.

Данные о том, какой расход топлива на Dodge Caliber, можно почерпнуть из технического паспорта. Если вы хотите приобрести именно такое, тогда вам будет интересно узнать технические характеристики, в том числе и нормы расхода топлива на Додж Калибр:
тип кузова – внедорожник;
класс автомобиля – J, внедорожник;
пять дверей;
объем двигателя – 2,0 литра;
мощность – 156 лошадиных сил;
двигатель расположен спереди, поперечно;
инжекторная система подачи топлива, распределенный впрыск топлива;
четыре клапана в цилиндре;
переднеприводный автомобиль;
коробка передач автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка автомат;
независимая передняя подвеска McPherson;
независимая многорычажная задняя подвеска;
задние тормоза тоже дисковые, передние – тоже дисковые вентилируемые;
максимальная скорость – 186 километров в час;
автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 11,3 секунды;
топливный бак рассчитан на 51 литр;
размеры – 4415 мм на 1800 мм на 1535 мм.
А теперь поговорим о том, какое потребление топлива у Dodge Caliber на 100 км. Как для внедорожника, то оно довольно даже приемлемое. Наведем данные расхода топлива для доджа с механической коробкой передач:
средний расход топлива на Додж Калибр в городе составляет 10,1 литра на 100 километров;
расход бензина у Доджа Калибр на трассе намного меньше, чем в городе, и составляет 6,9 литра;
затраты горючего на Додж Калибр при смешанном цикле – 8,1 литра.
Конечно же, реальный расход топлива у Доджа Калибр на 100 км может отличаться от паспортных данных. Расход топлива зависит от многих критериев, в том числе и от качества бензина, от способа вождения (навыков и умения водителя), а также от многих других факторов. Итак, мы рассказали об основных особенностях авто, в том числе и о расходе горючего. А покупать ли Caliber, – решать вам.

Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
Òðà íñïÃðò

Что это за авто

Додж уже получил множество позитивных отзывов на разных сайтах. Что же нравиться владельцам доджа? Давайте рассмотрим детально.

2.0 MultiAir (бензин) CVT, 2WD

Впервые с конвейера Dodge Caliber 2.0 сошел в мае 2006 года. Чтобы получить полное впечатление о машине, мало осмотреть ее только с внешней стороны. Нужно заглянуть и внутрь. Если вы сядете на любое кресло – пассажирское или водительское – вы непременно ощутите чувство защищенности. Этому способствует то, что у автомобиля довольно массивная и высокая торпеда, а окна – узкие. Поэтому все, в салоне будут чувствовать себя отгороженными от дороги и в полной безопасности, особенно, если вы будете ездить по дороге, вдоль которой растут деревья.

Замена масла в двигателе Dodge Caliber

Сменить масло в двигателе на машине марки Додж Калибр достаточно легко одному, поэтому прилагать особых усилий и не потребуется. Однако, запастись стоит определенным набором инструментов:

Замена масла в двигателе Dodge Caliber

  • головка на 16 и ключ на 16;
  • приобрести масло и новый масляный фильтр;
  • съёмник фильтра;
  • пустую тару для использованного масла.

Прежде чем начать всю процедуру необходимо запустить двигатель для того, чтобы масло прогрелось, так она выйдет быстрее и полностью. Предварительно следует загнать авто в гараж на яму либо на эстакаду, чтобы легче добраться до сливного отверстия и проводить всю работу. Также в данном случае возможно использование домкрата.

Более подробно разобраться со всеми этапами замены поможет предложенный ниже фотоотчет.

Проводить замену будем на Додж Калибр с двухлитровым двигателем.

Перед вами сливное отверстие, расположенное на карьере двигателя.

А вот и сам болт сливного отверстия.

Воспользуемся ключом на 16 для ослабления сливного болт.

Предварительно подставляем пустую тару для слива старого масла.

Далее закручиваем болт и с помощью ключа затягивание его потуже.

Перед вами масляный фильтр.

Теперь с помощью заранее приготовленного съёмника ослабеваем сам фильтр.

После чего откручиваем его полностью, при этом стоит пустую тару иметь под рукой, так как могут побежать остатки масла.

После чего снимаем его полностью.

Откладываем в сторонку.

Обрабатываем при этом уплотнительное кольцо маслом.

Также стоит обработать предварительно и само посадочное место фильтра, теперь можем установить новый фильтр. При этом увлекаться затяжкой не стоит, достаточным будет провернуть его на три четверти оборота.

Теперь перейдем к горловине двигателя, установим на нее воронку после снятия крышки.

После чего можно влить новое масло.

Далее возвращаем крышку на свое место, после чего заводим двигатель. проработать ему необходимо несколько минут, чтобы прогреть само масло, в последующем проверяем не произошли ли где-нибудь подтёки.

После этого уже проверяем непосредственно уровень масла при помощи щупа, при этом мы его вытаскивая, протираем и возвращаем обратно.

При необходимости доливаем необходимое количество масло в двигатель, чтобы уровень доходил до верхней отметки.

Руководство Dodge Caliber - страница 47


течение продолжительного периода времени следует с установленной периодичностью (в
зависимости от продолжительности эксплуатации или пробега) выполнять плановые
процедуры технического обслуживания, названия которых выделены жирным шрифтом.
Своевременное и качественное проведение этих и других процедур технического
обслуживания, перечисленных в настоящем Руководстве, обеспечит надежное
функционирование всех систем и агрегатов вашего автомобиля, а также поддержание его
эксплуатационных характеристик на должном уровне. Если автомобиль эксплуатируется в
тяжелых условиях, например, в запыленной местности или с частыми остановками и
разгонами, то может понадобиться выполнять техническое обслуживание более часто.

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт должны также выполняться при

появлении любых подозрений на наличие неисправностей или в случае их обнаружения.

8.2. ВЫБОР ГРАФИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля различают два графика,

которые устанавливают периодичность технического обслуживания и перечень
регламентных работ.

Если ни одно из приведенных ниже условий не характерно для эксплуатации вашего

автомобиля, то следует придерживаться графика технического обслуживания "А" (для
нормальных условий эксплуатации автомобиля). Если хотя бы одно из приведенных ниже
условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, то следует придерживаться
графика технического обслуживания "В".

Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0

Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами.

Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.

Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.

Частые поездки на короткие расстояния (до 16,2 км).

Более 50% времени автомобиль движется на высоких скоростях при температуре

окружающего воздуха выше 32 °С.

Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции, различных сервисных

службах (то есть коммерческое использование автомобиля).

Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если хотя бы одно из этих условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, то моторное
масло следует заменять через каждые 5000 км пробега автомобиля или каждые 3 месяца
эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше) и выполнять техническое обслуживание
автомобиля согласно графику технического обслуживания "В" (см. ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если хотя бы одно из этих условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, то
охлаждающую жидкость двигателя следует заменять через каждые 163000 км пробега автомобиля
или каждые 60 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) и выполнять
техническое обслуживание автомобиля согласно регламенту "В" (см. ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует отметить, что большинство автомобилей эксплуатируется в условиях, подпадающих под
график технического обслуживания "В".

Придерживайтесь того графика технического обслуживания, который в наибольшей

степени соответствует условиям эксплуатации вашего автомобиля. Если периодичность
технического обслуживания установлена в интервалах времени и пробеге автомобиля, то
необходимо ориентироваться на те условия, которые наступят быстрее.

ВНИМАНИЕ!
Несвоевременное выполнение работ, определенных регламентом технического обслуживания,
может привести к поломке автомобиля.

Контрольные операции, выполняемые владельцем при каждой заправке топливом

Проверьте уровень моторного масла в двигателе. Уровень моторного масла следует

проверять на полностью прогретом двигателе через 5 минут после его остановки.
Для получения более точного результата установите автомобиль на горизонтальную
площадку.

Проверьте уровень и при необходимости долейте жидкость в бачок омывателя

Контрольные операции, выполняемые владельцем ежемесячно

Проверьте давление воздуха в шинах и осмотрите их с целью обнаружения

повреждений или ненормального износа.

Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Протрите ее и. при необходимости,

Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровни охлаждающей

жидкости двигателя в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного
тормозного цилиндра, рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя и
рабочей жидкости в коробке передач.

Проверьте работоспособность приборов освещения и электрооборудования

Операции, выполняемые при каждой замене моторного масла

Замените масляный фильтр двигателя.

Проверьте состояние элементов системы выпуска отработавших газов двигателя.

Проверьте состояние шлангов тормозной системы.

Проверьте состояние шарниров равных угловых скоростей (если они имеются) и

элементов передней подвески.

Проверьте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, состояние шлангов и хомутов системы


8.2.1. График технического обслуживания "А"

Пробег автомобиля, км

Продолжительность эксплуатации, месяцы

Замените моторное масло и масляный фильтр двигателя.

Выполните перестановку колес.

Проверьте давление воздуха в шине запасного колеса и
правильность его хранения.

Проверьте износ тормозных колодок.

Проверьте фильтрующий элемент воздухоочистителя двигателя и
при необходимости замените его.

Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя
двигателя.

Замените свечи зажигания.

Промойте систему охлаждения двигателя и замените
охлаждающую жидкость через 60 месяцев эксплуатации
автомобиля независимо от его пробега.

Читайте также: