Додж лист дота 2 как работает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Daxak попросил игроков добавлять ТраВоМаН’а в список избегаемых игроков

Никита «Daxak» Кузьмин — профессиональный игрок и стример, который играл в таких командах как Winstrike, Ninjas in Pyjamas и Gambit, в своём твиттере попросил всех игроков с высоким рейтингом добавить стримера Тимура «ТраВоМаН» Хафизова в список избегаемых игроков, чтобы он с трудом находил игры.

Данный медийный деятель известен тем, что постоянно играет Минере, стримит свои игры и выкладывает их на своём ютуб канале. На данный момент на его аккаунте более 2-х тысяч игр на этом персонаже, а на его каналы подписано около 200 тысяч человек.

Ранее в отношении Тимура с критикой высказался так же аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов сказав — «что какой-то абсолютный неумеха, просто обычный чел, которых куча, каким-то образом расхайпился».

Киберспорт.ру в этот самый момент - Am I a Joke to You?

Да они скатились почти как только появились. Вроде бы запустились и живут на нехилые бабки Усманова, но до сих пор выглядят как большой распил.

Lil на море отказался ехать, кстати. Всё таки играть будет

Решил не бросать семью

А поддерживаете ли вы мнение Дахака?

Травомана уже давно пора забанить за постоянную покупку буста аккаунта

И правильно, нехуй играть с этим провокатором.

Дахак , конечно, тот еще чсв токсик, но тут с ним полностью согласен. Пикаешь минера = портишь игры остальным, так этот травоман еще и популяризирует его на стримах. + как человек он высокомерный и неприятный. Хотя, где-то 90% дотеров такие.

Найс фантазии, нпс. Одни и те же мантры стадных дотеров. Пикаешь пуджа, морфа или спектру по кд - норм, пикаешь минера - не норм. Почему? Потому что такие рамки в быдло сообществе и те кто не способен мыслить сам, пишут такие бредни как ты. Открой дотабафф и глянь винрейт популярных героев. Разницы почти нет, у всех ниже или равно 50. Мантры про "портить игры" все еще касаются только про минера? Или так заведено, хейтить течиса?
Видишь ли, быдлу всегда нужно поныть, а профессиональные неудачники тир3 как дахак дают им такой повод.

Попустись, огрызок, сразу видно дотера - влетает с оскорблений.Все вокруг тебя быдло, один ты хорошенький, да? Хотя, судя по твоим комментариям, все наоборот. Мне просто впадлу расписывать чем плох течес человеку,который явно будет отрицать все аргументы.

Почему пикать течиса = портить игры остальным?

ты в эту игру играл вообще?

Эм. да. Ты бы лучше отвечал на полученный вопрос, а не задавал встречный. Иначе складывается ощущение, что ты не можешь на него ответить.
А если тебе нужны ещё какие-то вводные для ответа, то спрашивай.

Этим даунам нечего сказать. Они сами не знают почему хейтят минера. Быдло сообщество с ауешными понятиями "правильные и не правильные герои", что еще ожидать от людей играющих в бесплатные сессионки.
Какие то выродки, лидеры их мнений наныли что течис " плахой" и остальные как стадо овец за ними повторяют. Коменты под этой новостью это подтверждают, завистливое чмо вечное тир50 помойка и вечный 7к игрок дахак пукнул в твитере и быдло занюхало "ДаДа ТеЧИсА баан ыыы"

Вот и я об этом же. Я прекрасно понимаю почему может ныть 1-2 позиция по поводу течиса - он им мешает беззаботно фармить лесок после слитого лайна. А думать и следить за движением течиса также как и просить саппорта поставить вижн они не могут. Невозможность принятия альтернативных решений данными «корами» и позволяет течису «портить игры остальным».
Любой саппорт, который не милишник, разминирует мины без каких-либо проблем, если он не занят тем, что нянчится с 1-й позицией, а значит проблема только в отсутствии должного внимания у «коров» к противнику.
А уж с бесплатными вардами и сентрями за 75 вообще грех на что-то жаловаться.

Заминусить и не ответить, лол

Ебаный травоман, когда его уже забанят

К твоему несчастью никогда. Завидуй чужому успеху дальше.
Ветер дунет, какой нибудь про игрок скажет что минер заебись герой, а другой про игрок его поддержит и стадное мнение большинства таких как ты, как флюгер поменяет свое направление
Можешь маняотрицать что сам хейтишь, а не так принято.

Завистливое подгоревшее быдло и пожизненный 7к с каплей образования что то жалко пукнул в твиттере.
Уж лучше адекватного травыча буду смотерть чем очередное крикливое быдло, pro tier 3 птушника с матами вместо речи. Дахак клоун ничего не добившийся ни на про сцене, ни на ютюбе ни в жизни, в отличии от Тимура, поднявшегося на хороший уровень жизни на любимом герое всего за 1 год. Кругом жалкие завистливые неудачники.

По факту расписал. Дахак, сколько бы он не потел на разных героях в мме, на квхах, туриках, за всю свою карьеру так нихуя не добился и играет в 3 тир помойке (иногда 2 тир). Травоман подпивас за год набрал на твиче больше вьюверов чем Дахак. + травоман вроде в престижном университете учится и совсем неглупый челик сможет себя в жизни устроить, а Дахаку после карьеры в 3 тир помойке дорога только на стройку

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found

Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

    • 1. Manta Style Evasion
      • 2. Eul's Scepter Timing


      Manta Style Evasion

      В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.


      Настройки режима

      Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.


      Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

      Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
      Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.


      Eul's Scepter Timing

      Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
      Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
      Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.


      Демонстрация успешного тайминга

      Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
      Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

      Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

      Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

      Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.

      Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.

      Патч 7.28 Mistwoods

      Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

      Описание у патча гигантское. Масса изменений на опубликованном рулоне пугает размером, смущает и вызывает недоумение. Что вообще произошло в Dota 2? Если рассуждать здраво, то изменений не так много.

      • Введен новый герой-белка, похожий на смесь персонажа-белки из Heroes of Newerth, Sniper и Windranger.
      • Добавлены новые предметы, удалены некоторые старые, изменен баланс ВСЕХ героев по лекалам старых патчей, выпущено давно требуемое игроками улучшение Blink Dagger.
      • Все герои получили возможность получить новую способность или улучшить имеющуюся с помощью расходуемого осколка Аганима.
      • Слегка исправлен интерфейс, а игра отныне начинается в ночное время.
      • Outworld Devourer выплюнул кашу изо рта и стал Outworld Destroyer.

      Ходят слухи, что остальная часть обновления выйдет через неделю или две, где изменят экономику и ландшафт карты. Но нам уже понятны основные проблемы игры.

      Что не так?

      Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

      Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.

      Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.

      Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.

      Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.

      Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?

      Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.

      В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.

      Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?

      Почему люди до сих пор играют в это?

      Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

      По инерции, заданной еще годы назад. С чего вообще Dota 2 стала популярной игрой? Отчасти сыграла репутация карты DotA, репутация Valve и скандалы вокруг вышедших ранее наследников знаменитой карты Heroes of Newerth и League of Legends.

      Для пиара игры Valve использовала нестандартные тактики: воспользовалась пассивным (и партизанским) маркетингом, раскидала ключи инфлюенсерам, развила систему торговли предметами за реальные деньги из Team Fortress 2 и бахнула призовой фонд в 1 миллион долларов на турнире в Кельне. Для 2011 года подобный маркетинг был инновацией, поднявшей киберспорт и соревновательные игры, привлекший со стороны народа яркие таланты комментаторов, спортсменов, стримеров, руководителей и организаторов, заметивших пространство для развития.

      Но в 2020 все поменялось. Инновации закончились, а Valve не только игнорирует освежение игры новыми функциями, но забывает про старые недоработки. Конкуренты переняли, адаптировали и развили идеи: Riot создала целый мир с виртуальные блогерами и певцами, Epic Games продвигает сквозной сюжет с мешаниной из вселенных в Fortnite. Максимум Valve – вытащить пыльные механики из умерших конкурентов или из тредов пятилетней давности.

      Действительно ли Dota умирает?

      Однозначно – да. Valve забыла и оставила недоделанными многие функции, так и не завершила отдел обучения для новичков – откуда теперь они возьмутся? – очень лениво обновляет Dota Plus и не хочет работать с обычными игроками. Разработчики забыли про обещанный патруль, про реворки персонажей, про особый античит, про работу с токсичностью сообщества.

      Посмотрите на результаты карантина. Практически всю пандемию League of Legends стабильно держится в топе по количеству заработанных средств. Почему? Riot регулярно выпускает новых героев, поддерживает игру спин-оффами, регулярными патчами и событиями с призами. Компания стимулирует игроков и награждает приятными милостями, а не ежегодно ломает их дом ради крупной перестановки, ничего принципиально не меняющей, а только усложняющей жизнь.

      Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

      Кроме того, Riot смогла вовремя провести чемпионат мира по своей основной дисциплине, а также адаптировать ее под мобильные устройства. Даже СНГ почувствовала скорость расширения игры из-за попадания киберспортивной организации с российскими игроками Unicorn of Loves на главный киберспортивный ивент года.

      2020 – убийца Dota

      Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

      Valve не смогла ничего. Единственное важное событие в Dota 2 было отменено, праздник Diretide получился неубедительным, а миллионы игроков заплатили за сомнительный боевой пропуск и не увидели результата от своих действий. Лиги не прошли, турниры не поддерживаются, мета-контент не растет, режимы не развиваются.

      Средний онлайн Dota 2 колеблется вокруг отметки 500 тысяч, регулярно проседая до 400 тысяч. Ежедневный онлайн уступает уже неделю уступает онлайну Cyberpunk 2077. Почему? Так в Dota 2 не играют практически нигде, кроме СНГ, части Европы и Китая. Да и там многие фанаты начали играть 5-10 лет назад. Новое поколение растет и предпочитает новые гостеприимные игры.

      Вот сколько игроков у League of Legends? Больше 100 миллионов пикового онлайна, самый крупный и активный раздел на reddit. Игра царствует в Китае, США и других регионах, кроме, разве что, СНГ. Потому что игра заботится о своей аудитории, хоть и не без огрехов.

      Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?

      Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

      Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.

      На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.

      В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.

      Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.

      Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?


      Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.

      Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.

      Как работает буст система в Dota 2

      Итак, для тех, кто еще не слышал данный термин, рассказываем. Данный термин означает систему, которая позволяет игрокам, играющих с фейковых аккаунтов, быстрее добраться до своего реального рейтинга. Т.е., данная система позволит вам получать не стандартные +25, как получают простые работяги, а более 340 очков рейтинга за победу. Таким образом, всего за 10 игр вы сможете апнуть 3.5 тысячи ММР. Интересно, как это сделать? Читайте нашу статью до конца.

      буст система в Dota 2

      Итак, сложность заключается в том, что «подсесть» на буст-систему очень сложно. Это не по силам даже многим бустерам, а ведь они на порядок лучше играют, тем более при выполнении заказа. Дело в том, что вы должны не просто лучше играть, вы должны в салат разваливать противников, причем несколько игр подряд.

      Уровни буст-системы

      Опять-таки, буст система имеет несколько уровней. На данный момент известно 5 ее уровней. Эти уровни влияют на то, сколько очков рейтинга вы будете получать за победу. Ниже мы приведем вам цифры этих уровней, а потом все подробно расскажем на примерах. И да, чтобы подсесть на буст-систему, у вас должен быть не просто нулевой аккаунт, у вас там должны быть игры, сыгранные на лоу-рейтинге, примерно с их скиллом (К/Д/А и другие характеристики).

      1. Первый уровень буст-системы позволит вам поднимать до 60 ММР за игру. Уже лучше, но далеко не самый сильный результат. Обычно работает с игроками 4К ммр, начинающих новые аккаунты.
      2. Второй уровень буст-системы позволит вам поднимать от 70 до 120 ММР за игру. Обычно это работает с игроками 5-6К ММР.
      3. Третий уровень буст-системы поднимает от 120 до 190 ММР за игру. Это работает, в основном, у игроков 6000-6500 ММР.
      4. Четверный уровень буст-системы поднимает от 190 до 280 ММР за игру. Это уже большая часть про-игроков.
      5. Пятый уровень буст-системы поднимает 280 и больше ММР за игру. На данный момент известно о 350 ММР, поднятых за один матч.

      буст система дота 2

      Итак, что же это значит. Возьмем, например, всем известного Dendi, бывшего игрока Na`Vi. Как известно, большинство бустеров обладают 5-7К ММР. Допустим, игрок с 5К заводит новый аккаунт. Калибровка пройдена и допустим, ему не повезло и он откалибровался на 1К. Т.к. скилл его на 5К, то соответственно, выигрывать он там будет любой матч в соло, даже против руинеров и фидеров. Аналогичным образом всякие Мираклы, с 11К ММР, бустят свои фейки до максимального ранга за пару дней.

      Однако подниматься по +25 – невероятно долго. Представьте, чтобы с 1000 ММР вернуть 5000 ММР, нужно выиграть минимум 160 матчей, при этом, не факт, что игра вам всегда будет подсчитывать эти 25. Может быть и 20, и 10, и 15. И это не говоря уже о возможных поражениях.

      Но если вы подсядете на буст-систему, то свои 5000 ММР вы сможете вернуть игр за 10-15.

      Как получить буст-систему в Dota 2

      Итак, как вы уже наверное поняли, мало играть хорошо, вы должны играть великолепно и разгромно. При этом, чтобы сесть на буст-систему, вы должны знать несколько особенностей.

      буст система дота 2 как работает

      1. Вы должны играть в несколько раз лучше своих оппонентов. Выражаться это будет в нескольких характеристиках, но главное – это стрик побед и К/Д/А.
      2. Особое внимание уделите разнице килов и смертей. Чтобы подсесть на буст-систему, вы должны несколько матчей закончить со счетом фрагов, начиная от 20+.
      3. Сесть на буст-систему можно буквально за пару игр. Для этого сыграйте 3 игры с разгромным счетом и вы увидите, что уже за 4 игру вы получите на порядок больше ММР.
      4. По-началу вы сядете на первый уровень буст-системы, т.е. за игру вы будете получать 30-60 ММР.
      5. Чтобы поднять уровень буст-системы вы должны играть еще лучше, т.е. делать еще больше киллов. Мы советуем прибавлять вам по 10-15 убийств за игру, т.е. за игру убивать 25/35/45/55/65 раз. Да, это не так-то и просто, но ведь никто и не говорил, что будет легко.
      6. Играть нужно исключительно на керри-позициях (мид и легкая).

      как включить буст систему в доте 2

      Помните, что на количество очков очень влияет стрик. Конечно, шанс на проигрыш у вас будет, при этом с системы вы не слетите. И да, вы потеряете максимум очков 10 ММР. Но с этим нужно быть аккуратнее, т.к. разгромное поражение даже в одной игре может вас сбросить с буст-системы. На обычные проигрыши, обычно дается 2-3 шанса. Обычно буст-система пропадает после 3 поражения, считая, что вы достигли своего максимума.

      Именно поэтому вы должны играть на керри-героях, т.к. только они могут в соло заканчивать игры. Кроме того, можно играть и в команде с кем-то. Не стесняйтесь брать имбалансных героев в текущем патче, не стесняйтесь брать имбалансные связки. У каждого из вас есть сильные герои. Абузьте их по максимуму, тогда вы точно сумеете присесть на буст-систему.

      как поймать буст систему дота 2

      На этом мы заканчиваем нашу статью. Всем удачи и успехов, в поисках буст-системы. Мы же прощаемся с вами, до новых встреч.

      Типы доджи: паттерны, которые должны знать все трейдеры

      Дожи-это свеча сигналит о рынке нерешительности и потенциал для изменения направления. Свечи Doji популярны и широко используются в торговле, поскольку они являются одной из самых простых свечей, а их фитили дают отличные рекомендации относительно того, где трейдер может разместить свой стоп.
      В этой статье мы объясняем, как формируются паттерны доджи и как определить пять наиболее мощных и часто используемых типов доджи:

      • Стандартные доджи
      • Длинноногие доджи
      • Стрекоза доджи
      • Надгробие Доджи
      • 4-Прайс Доджи

      КАК ФОРМИРУЮТСЯ МОДЕЛИ СВЕЧЕЙ ДОДЖИ?

      Доджи формируются, когда цена валютной пары открывается и закрывается практически на одном и том же уровне в течение периода графика, на котором происходит доджи. Даже при том, что цены могли двигаться между открытием и закрытием свечи; тот факт, что открытие и закрытие происходит по практически одинаковой цене, указывает на то, что рынок не смог решить, каким путем двигаться.
      Имейте в виду, что сделки с более высокой вероятностью будут совершаться в направлении долгосрочных трендов. Когда доджи появляется у основания восстановления в восходящем тренде или в вершине восстановления в нисходящем тренде, более вероятный способ торговли доджи – в направлении тренда. В случае восходящего тренда, флэт будет двигаться ниже нижнего фитиля доджи, а в нисходящем тренде остановка будет двигаться выше верхнего фитиля.

      ЛУЧШИЕ 5 ТИПОВ ДОДЖИ ПОДСВЕЧНИКОВ

      Стандартный шаблон доджи

      Стандартный доджи – это одна свеча, которая сама по себе мало что значит. Чтобы понять, что означает эта свеча, необходимо знать, какое предшествующее ценовое движение было до Доджи.
      Сделки, основанные на паттернах свечей Doji, обязательно должны быть приняты во внимание. Например, стандартные доджи в рамках восходящего тренда могут оказаться частью продолжения существующего восходящего тренда. Тем не менее, приведенная ниже диаграмма показывает разворот восходящего тренда

      Длинноногие доджи

      У длинноногого доджи просто вертикальные линии длиннее. Это указывает на то, что в течение периода действия цены свечи резко двигались вверх и вниз, но закрывались практически на том же уровне, что и открылись. Это показывает нерешительность между покупателями и продавцами. В месте, где появляется длинноногая доджи (см. График ниже), видно, что цена немного откатилась после довольно сильного движения вниз. Если доджи представляет вершину отката, то трейдер мог бы интерпретировать это как нерешительность и потенциальное изменение направления.

      Стрекоза Доджи

      Стрекоза Доджа может появиться в любом верхней части тенденции к повышению или нижней части нисходящего тренда и сигналов потенциала для изменения направления. Там нет линии выше горизонтального бара, и создает форму «Т» это означает, что цены не двигались выше цены открытия. Очень длинный нижний фитиль на этом паттерне в нижней части медвежьего движения является очень бычьим сигналом.

      Могильный камень Доджи

      Надгробие Доджа является противоположностью предыдущей модели дожей. Появляется, когда ценовое действие открывается и закрывается в нижней части торгового диапазона. После открытия свечи покупатели смогли поднять цену, но к закрытию они не смогли поддержать бычий импульс. На вершине движения вверх, это медвежий сигнал.

      4-Прайс Доджи

      4-Прайс Доджи просто горизонтальная линия, без вертикальной линии выше или ниже горизонтальной плоскости. Этот паттерн Doji означает предельную нерешительность, поскольку максимум, минимум, открытие и закрытие (все четыре цены представлены) свечой одинаковы. 4-Прайс Доджи – это уникальный паттерн, обозначающий еще раз нерешительность или чрезвычайно тихий рынок

      Полезные и интересные программы для доты

      Dota 2 — настолько востребованная игра, что она способна привлечь внимание со стороны сторонних разработчиков. Они создают для пользователей не только различные игры и режимы, но и программы для доты. На самом деле сейчас существует море разных программ для доты, которые помогут пользователю выигрывать или увеличивают его шанс на победу. При этом большинство из них полностью легальны.

      Программы для дота 2

      программы для дота 2

      Здесь будут собраны самые разные утилиты, большинство из которых принесут игроку лишь пользу.

      Dota Plus Overwolf

      Dota Plus Overwolf

      О Dota Plus Overwolf уже рассказывалось ранее. Эта утилита представляет собой дополнение для доты, которое умеет:

      • Отображать статистику врагов;
      • Подсказывать что нужно брать;
      • Подсказывать, кого нужно забанить.

      Dota Plus Overwolf можно использовать во время выбора героев. Ей пользуются даже профессионалы. Шанса блокировки за ее использования нет.

      Dota2mods/Skin Changer

      Dota2mods/Skin Changer

      Это две утилиты, которые созданы для одинаковой цели. Они позволяют одевать своего персонажа в самые дорогие вещи, не платя за них. При этом dota2mods полностью бесплатен, а за Skin Changer придется заплатить. Дополнительно эти программы способны менять окружение, давать полную свободу в кастомизации игры. В Dota2mods при этом есть даже функции, позволяющие устанавливать вещи, которых в самом шедевре от Valve нет.

      Ready

      ready dota 2

      Одна из самых полезных программ. Она выполняет одну, но крайне полезную опцию — автоматически принимает найденный матч. Например, если пользователь нужно куда-то отойти, то отменять матч больше не нужно. За него это сделает Ready . Часто эту функцию можно встретить в читах для Dota 2.

      AFK Bot

      Полезные и интересные программы для доты

      AfkBot представляет собой утилиту, которая играет вместо пользователя. Ее главная задача не победить, а наиграть часы. Это будет полезным тем игрокам, что создали новые аккаунты и они не желают тратить время впустую. За них это сделает Afk Bot. К сожалению, минусов у нее достаточно:

      • Постоянный риск получения Low Priority;
      • Ошибки, баги, заканчивающиеся преждевременным выходом из матча;
      • Постоянные жалобы от союзников.

      Однако ради справедливости можно сказать, что свою функцию она выполняет.

      Crutches/Ensage

      crutches ensage dota 2

      Это еще одни программы для доты 2, которые работают по одинаковому принципу. Они созданы для того, чтобы давать пользователю весомое преимущество над врагом. В целом же, в них можно встретить следующие функции:

      • RadarHack. Отражает врагов, их передвижения и планы на радаре.
      • AutoCast. Автоматическое использование способностей. Можно настроить.
      • Ready. Принимает найденный матч в автоматическом режиме.
      • Rune Snatcher. Автоматически крадет у врагов, союзников руны.
      • Enemy Panels. Включает отображение маны и перезарядки способностей у врагов.
      • Show Illusion. Верно отображает настоящего героя среди иллюзий.
      • Custom. Отдаление карты, изменение окружения.
      • Alert Info. Включает отражение ненаправленных умений. То есть, пользователь будет видеть Sun Strike, Torrent и другие умения.

      Это уже полноценные читы, при использовании которых можно получить блокировку. Использовать их — риск попрощаться со своим аккаунтом, о чем нужно помнить.

      Auto Pick Hero

      Auto Pick Hero

      Это даже не программа, а скрипт. Он автоматически выбирает героя, который нужен игроку. Auto Pick Hero прекрасно сочетается с Ready .

      Steam Achievement Manager

      Steam Achievement Manager

      Steam Achievement Manager представляет собой утилиту, которая умеет накручивать часы в играх, и выполнять достижения. Для Dota 2 она все же полезна тем, что способна помочь накрутить часы. Нужно это для того, чтобы иметь у других игроков особое доверие. К новым аккаунтам большинство пользователей относится с недоверием и иногда даже презрением.

      Radarhack

      radarhack dota 2

      RadarHack — одна из функций Crutches и Ensage . Только она есть и в отдельной утилите. Radarhack отображает то, куда направляются враги, что они делают в конкретный промежуток времени на радаре. Аналогичный чит есть и в Counter Strike Global Offensive.

      Live Dota

      live dota 2

      Приложение для мобильных устройств под управлением Android. Оно показывает то, когда начинаются профессиональные игроки, где можно смотреть за матчами и держит в курсе пользователя о начале или конце турниров.

      Easy Pick

      Easy Pick

      Easy Pick — еще одно приложение для мобильных устройств. Оно представляет собой симулятор выбора героев. Благодаря этому приложению пользователь научится правильно выбирать и блокировать вражеских героев. Особенно полезно такое приложение для новичков.

      BuilDota2

      BuilDota2

      Это все программы для доты, которые могут помочь пользователю. Большинством из них можно пользоваться без шанса блокировки, поэтому пользователю нужно не ждать, а действовать!

      Изменения Dazzle

      • Multiple instances of Poison Touch now will stack on each other.
      • Добавлены таланты:
        • Уровень 10: +10 к интеллектуили +125 к здоровью
        • Уровень 15: +100 к дальности применения или +40 к урону
        • Уровень 20: +25 к скорости передвижения или -30сек. времени возрождения
        • Уровень 25: -6сек. перезарядки Poison Touchили +60 к лечению Shadow Wave
          увеличена с 500 до 550.
        • Increased Aghanim's Scepter upgraded Weave armor per second from 1/1.25/1.5 to 1.25/1.5/1.75.
        • Added a status buff icon for Shallow Grave .
        • Fixed Shadow Wave not bouncing the correct number of times.
        • Добавлен визуальный эффект Weave, видимый только союзникам.
          Shallow Grave now has a 360 second buff duration, instead of lasting until the next death.
        • Fixed a bug with Weave and Reincarnation.
        • Fixed Dazzle appearing Strength Only and Agility Only game modes.
          Shallow Grave
          • No longer has a 300 second buff duration and lasts until the next death again.
          • Reduced respawn time reduction from 80% to 60%.
          • Перезарядка уменьшена с 250/200/150 до 200/175/150.
            Shallow Grave
            • Fixed not working properly for heroes with transformation abilities.
            • Now has a 300 second buff duration, instead of lasting until the next death.
            • Расход маны уменьшен с 200/350/500 до 100/200/300.
            • Перезарядка изменена с 300/200/100 до 250/200/150.
            • Increased Shallow Grave cooldown from 300/150/75 to 300/200/100.
            • Re-added and reworked Shadow Priest (to see the previous Shadow Priest, see here).
              • Изменено имя с Razzle на Dazzle.
              • Прирост силы ] увеличен с 1.65 до 1.85.
              • Базовая ловкость и её прирост увеличены с 15 + 1.4 до 21 + 1.7.
              • Базовый интеллект и его прирост увеличены с 22 + 3.15 до 27 + 3.4.
              • Rescaled Shadow Word with Poison Touch
              • Replaced Ostracize with Weave
              • Replaced Shadow Weave with Shadow Wave
              • Replaced Power Word with Shallow Grave

              Gyrocopter стремительно ворвался в мету патча 7.29d

              В статье ты найдешь:

              Почему Gyrocopter так силён в патче 7.29d?

              В Dota 2 игроки часто экспериментируют с новыми сборками на своих любимых героев. Иногда эксперименты получаются не очень удачными, но иногда они срабатывают настолько хорошо, что становятся «новой метой». Новая сборка на Gyrocopter в патче 7.29d, безусловно, относится ко второй категории.

              p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

              Новая сборка на Gyrocopter в Dota 2 основана на его третьем навыке «Flak Cannon», чтобы пушить линии и быстро фармить стакнутые лагеря крипов. Более того, в новой сборке полностью отсутствует способность «Rocket Barrage», и вместо этого свободные очки используются для прокачки атрибутов, что стало возможным после выхода патча 7.29.

              p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

              Эффективность новой сборки на Gyrocopter в Dota 2 во многом зависит от ваших товарищей по команде, которые должны делать вам стаки в лесу. Кроме того, для эффективного фарма этих стаков игроку на Gyrocopter необходимо срубить несколько деревьев, поставить несколько Observer Ward, чтобы получить обзор на стаки, либо уже использовать курьера, если Observer Ward больше нет.

              p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

              5 причин, почему новая сборка на Gyrocopter так сильна в патче 7.29d в Дота 2

              «Flack Cannon» позволяет вам фармить стаки крипов с бешеной скоростью

              По сравнению с другими героями, которые могут быстро фармить лес в Дота 2, такими как Luna, Medusa и другие, Гиро может фармить стаки с самого начала игры. Кроме того, по сравнению с ограничением количества атакуемых целей с помощью «Moon Glaives» у Luna и «Split Shot» у Medusa, «Flak Cannon» поражает всех юнитов в радиусе 1250 единиц.

              p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

              Вражеский оффлэйнер не сможет прогнать вас с линии

              Так как Gyrocopter постоянно пушит крипов с помощью «Flak Cannon», из-за чего вражескому оффлэйнеру приходится фармить под башней, у него нет возможности оказывать какое-либо давление на Gyrocopter на стадии лейнинга.

              p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

              Прокачка атрибутов на первых уровнях делает вас гораздо толще

              После максимальной прокачки «Flak Cannon» на 7 уровне, игроки на Gyrocopter начинают вкладывать очки уровней в атрибуты. +2 ко всем характеристикам на каждом уровне делает Gyrocopter довольно живучим, особенно в сочетании с дополнительными ХП от возможных Aghanim’s Scepter, Sange и Yasha, Dragon Lance, Satanic и так далее. Это делает невозможным быстрое убийство Gyrocopter.

              p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

              Вы получаете мощные артефакты очень быстро

              p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

              Вам необязательно находиться в самом пекле драки для нанесения урона

              Благодаря безумной скорости фарма предметов, «Flak Cannon» в скором времени начинает наносить огромное количество урона. С учетом того, как работает данный навык, Gyrocopter не нужно заходить в эпицентр сражения, чтобы наносить урон. Это также делает его менее уязвимым к способностям противника.

              Гайд по Nemestice. Лучшие герои ивента «Враждостояние» в Dota 2 — как играть и побеждать

              Nemestice («Враждостояние») — новое событие в Dota 2, которое появилось с выходом Боевого пропуска. Главная цель ивента — собирать кусочки метеорита, угольки для баффа и сносить вражеские башни. В режиме доступны все герои «Доты», отсюда главный вопрос — кого пикать? Мы изучили режим и нашли лучших героев.


              Фурион — не только лучший фармила в «Доте», но и один из самых эффективных героев на сплитпуш. Он сможет неплохо постоять на линии и пофармить, а с получением уровня начнет прессинговать вышки. Советуем собрать Witch Blade, Maelstrom и Assault Cuirass для еще большей эффективности в уничтожении крипов и строений.

              Tinker

              Еще один очень мобильный герой с тонной урона. Тинкер может как участвовать в драках, так и помогать при пуше. Его марши будут отлично работать против сильных крипов, которые будут спавниться после сноса какой-либо вышки. Единственная проблема — грамотная позиционка, которую на небольшой карте довольно тяжело держать.

              На Тинкера можно сразу собрать Boots of Travel и подключаться к файтам за метеорит. Старайтесь стоять в лесах, а не выходить на передовую. Ваша задача — вносить урон, пока другие члены команды торгуют лицом.


              Jakiro

              Если вам по нраву саппорты, то советуем обратить внимание на Джакиро. Он сильный лейнер, но в то же время неплохой герой для осады. Его Macropyre в комбинации с Ice Path — настоящая имба в условиях захвата метеорита врагами. Вы можете как отогнать их, так и не дать пройти к своей команде. Из айтемов подойдут обычные предметы на боевого саппорта: ботинок, Линза и Аганим.

              Leshrac

              Метовый Лешрак актуален не только в пабах, но и в режиме Nemestice. Это еще один герой, который может осаждать вышки и постоянно участвовать в драках.

              Советуем приобрести Шард, если вы собираетесь участвовать в драке за метеорит. Стан не позволит врагам подойти к камню, либо убежать от него, если захват уже начался. Для большей мобильности можно взять Блинк и Трэвела, а на осаду подойдет Kaya and Sange.


              Pudge

              Да, это не шутка! Пудж действительно очень хорош во «Враждостоянии». Во-первых, на карте много деревьев, из-за которых удобно хукать. Во-вторых, локация очень маленькая, а потому Пудж сможет без проблем перемещаться по ней.

              Время падения метеорита — лучшее для Пуджа. Вы можете затаиться на хайграунде и хукнуть противника, который начал захватывать камень. Он будет зафиксирован на месте, поэтому шанс промазать очень низок. Отличным выбором станет Аганим, который увеличит радиус и урон от Rot. Если вы подберете несколько углей, то демедж станет еще больше — вы сможете ваншотать практически любого противника.

              Читайте также: