Додж неон 1995 года перестали работать все приборы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Додж Неон ломает . Нет , пожалуй, даже взрывает стереотипы

Додж Неон ломает. .. Нет, пожалуй, даже взрывает стереотипы

Речь здесь пойдёт об автомобиле Dodge Neon (Додж Неон). Он же Chrysler (Крайслер) и Plymouth (Плимут) Neon. Надо сказать, - автомобиль этот меня недавно здорово удивил. А, как вы, наверное, понимаете, удивить меня автомобилем, мягко говоря, сложновато. И вот потому-то .

Впервые название Додж Неон появилось 1995 году. Но мы здесь ведём речь не о нём, а о 2-ом поколении этого автомобиля, выпускавшегося с 2000 года по 2005. Внешне, да и конструктивно, они схожи, но второй Неон ощутимо крупнее и просторнее, что делает его, с точки зрения потребителя, другим автомобилем. И он действительно совершенно другой.

Машинка комплектовалась атмосферными моторами 1,6 литра (для Европы), 2 литра и, в модификации SRT-4, наддувным 2,4-литровым двигателем. Коробки передач были 3-х и 4-ступенчатые (с 2002 года) автоматические и 5-ступенчатые механические.

Здесь же речь пойдёт исключительно о Неоне с 2-литровым 132-сильным мотором и автоматической (гидромеханический автомат) КПП. Это сочетание, особенно с 4-ступенчатым автоматом, кажется мне наиболее подходящим для нашей жизни.

Более подробную информацию о Додже Неон вы можете получить в клубе. Там, при желании, даже пообщаетесь с владельцами этих машин. А мне позвольте приступить к повествованию об удивительных свойствах этой машины.

Чтобы упростить себе жизнь, люди используют стереотипы, шаблоны и аксиомы. Однако, работает это далеко не на 100%. Ну, вот, например, свежеопровергнутая незыблемая истина: американцы не умеют по-человечески делать обычные легковые автомобили .

И то ли у них один раз как-то само случайно получилось, то ли они умеют, но просто не хотят, то ли ещё что-то непонятное там у них происходит, но недавно мне лично удалось покататься на совершенно приличной, по европейским понятиям, легковой американской машине. До этого мне доводилось ездить на заокеанских легковушках не раз. И всегда правило работало, и тем сильнее было моё удивление.

Итак, прошу любить и жаловать - Dodge Neon II (Додж Неон II).

Не стану размещать здесь картинок, благо ими весь Интернет забит, а просто попытаюсь описать собственные впечатления от покупки и эксплуатации двух таких машин подряд.

В декабре 2012 года попал мне в руки 2000 года страшненький Додж Неон, купленный у одной дамы за весьма скромную плату. Скромность платы объяснялась необходимостью кузовного и всякого другого ремонта.

Казалось бы . много ли хорошего можно ждать от полуживой машины 2000 года, купленной менее, чем за 100 тысяч рублей? Но машинка каждый день, даже в мороз, заводилась и ехала. Причём, весьма динамично. Автомат передачи переключал легко и непринуждённо, печка грела салон отлично, кондиционер включался и осушал стёкла, дворники работали.

Следы планомерного убийства автомобиля на каждой детали кузова, салона, подвески и под капотом меня совершенно не удивляли, так как обоих его последних хозяев видеть доводилось. Удивило меня больше то, что после несложных манипуляций с электрикой и замены шин, эта машина оказалась способной целый месяц ездить, не доставляя хлопот.

В январе этот Неон был продан ребятам из Ростовской области, а себе, опять же, совершенно случайно, был куплен другой Неон. Почему снова Додж Неон? - да потому, что, во-первых, это была выгодная покупка, а, во-вторых, предыдущий Неон мне очень даже нравился - не накатался я ещё. Не требуй он возни, чтобы стать похожим на машину, никто бы и не думал его продать. Но чем же он так хорош? - извольте .

Начнём с цифр. Средняя цена Неона 2002 года в России составляла на момент покупки 230 тысяч рублей. Что же мы имеем за эти деньги?

Дешёвый при покупке и в обслуге, но комфортный и удобный автомобиль на все случаи жизни, вполне, при этом, способный доставить удовольствие водителю.

Что бы я хотел от него ещё .

Ну не умеют американцы делать "правильные" тормоза - невнятные они какие-то. И не сказать, чтобы совсем плохо было, но невозможно с ювелирной точностью контролировать замедление, как, скажем, на Фольксвагенах. Оно, конечно, в повседневной жизни не надо, но ощущения от вождения были бы приятнее. Ещё очень хотелось бы дистанционного открывания багажника и лючка бензобака. Понятное дело, свет бы европейский . Впрочем, это лечится установкой европейских фар. А больше, пожалуй, ничего плохого не могу сказать. Разве что, посадка, на мой вкус, низковата - падаю на сиденье сверху. Но, с другой стороны, это понижает центр тяжести, что благотворно влияет и на управляемость, и на безопасность.

Вот, собственно, и всё. Ну, а коль всё хорошее и плохое уже сказано, то самое время как-то резюмировать всё это. А резюме такое .

Вы видите аналогичный по совокупности потребительских свойств (размеры, мотор, автомат, кондиционер) автомобиль, выпускавшийся в 2002 году и позже? А равный по цене? Я не вижу. И даже близко не вижу. Всё дороже на четверть, как минимум, или имеет унылый мотор, механическую коробку и т. д.

В жизни не думал, что когда-нибудь скажу такое про американский легковой автомобиль, но на сегодняшний день Додж Неон, это лучшее, что можно купить за 230 тысяч рублей. Причём, это не субъективное мнение, а очевидный факт. И вы можете это легко увидеть. Достаточно зайти на авто.ру и составить список автомобилей, которые можно купить за эти деньги. Там будут свежие Калины, Нексии, "унылые" иномарки и приличные, но совсем старые импортные автомобили.

Этот Неон, на самом деле, здорово меня удивил. Мне и раньше доводилось ездить на разных американцах, включая так называемые "маскл карс", но все они, исключая вэны, пикапы и грузовики (это пиндосы отлично умеют делать), казались мне неуклюжими несуразными утюгами по сравнению с европейскими и японскими авто. И я видел там массу существенных недостатков. Может быть, конечно, у меня с возрастом изменилось восприятие автомобилей, но что там воспринимать-то? - обыкновенная во всех отношениях машина. Но в том-то, как раз, и дело, что обыкновенная. И в том ещё, что стоят Неоны очень дёшево.

Этот Неон, когда будет приведён в идеальное состояние, будет продаваться. И даже уже сейчас продаётся вместе с заказанными, но ещё не пришедшими запчастями и жидкостями для ТО. Если есть желание и возможность, то можете сэкономить на работах по замене.

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Рендж Ровер 2003 года. Полтора года (20 тысяч км) спустя.

Рендж Ровер 2003 года. Полтора года (20 тысяч км) спустя.
Рассказ о том, зачем и как я купил Range Rover (Рэндж Ровер) находится в статье " Почему я купил Range Rover + первый опыт эксплуатации ". Минуло полтора года. Пройдено более 20-и тысяч км.

Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
У меня было много машин. Даже не упомню уже, сколько именно. Но надолго (4-5 лет) задержались только две. Да и те по причине совершенной своей уникальности. И вместе с ними на такой же срок задержался у меня Додж Караван IV (Dodge Caravan IV).

Выбираем авто для счастья в личной жизни
Появление этого поста спровоцировано ростом количества вопросов по поводу выбора не просто автомобиля, отвечающего какому-то минимальному набору требований в рамках некоторого бюджета, а выбора машины для удовольствия. Наверное, невзирая на упорное желание Родины извести на корню интеллигенцию и вообще средний класс, он как-то зачем-то всё-таки пока ещё в России существует.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

  1. 225 Как солить рыбу на рыбалке. Чтобы не испортилась даже в жару
  2. 165 Разборная алюминиевая лодка. 'Ремикс' Автобота и Триумфа 350
  3. 126 Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки
  4. 089 Лёгкая лодка для рыбалки под мотор 5-10 сил. Лучшая в мире!
  5. 087 Видеорегистратор. Трилогия (часть 2). Баян мечты!
  6. 072 Магазин ЕВРОМОТОРС в Воронеже. Осторожно! Не вляпайтесь!
  7. 070 Дорога Воронеж - Астрахань. Ищем альтернативу Волгоградке.
  8. 069 Осторожно! - новый порядок регистрации транспортных средств.
  9. 068 Додж Караван IV (Dodge Caravan IV) - лучший вэн всех времён.
  10. 051 Adblock plus. Если у вас ещё нет, то настоятельно рекомендую
февраль 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
  • Машина времени
  • Самые Главные
  • Анонсы статей по темам:
  • Оглавление категорий:
  • Сервисы:
  • Мы имеем на борту:
  • Налоговые вычеты :
  • Выберите правильный авто:
  • Используйте мой опыт:
  • Как выбрать автомобиль:

Получите 7 авторских статей
Подпишитесь прямо сейчас
Просто заполните форму

Все отзывы владельцев о Dodge Neon II

Давно не писал, прошла зима, весна и лето. Что оно нам принесло?

Начну, конечно же, с поломок.

Сдох оригинальный аккумулятор. Вернее умирал он постепенно, вымучивая последние соки и жилы. Морозы выдавили литр масла через фильтр, закостенели все патрубки и так как не были подтянуты хомуты, то пошло коробочное масло, коробка сбросила все передаточные, ездила через удар, пока не переставил с D на 3 скорости.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2003 г.

В общем, брал я этот пепелац с Копарта, был он бит крепко в правый передний угол, правую заднюю дверь, чуть сзади бампер, левая задняя дверь и стекло в двери высыпалось. На тот момент денег не было совсем, мне товарищ разбил Сузуку, отдал 3500 на след день и остался я без колес, а возможность сделать почти задарма, в т.ч. и самому, была. Выбор был давно сделан, что следующая Neon, но ни год, ни модель, ни еще параметров я не загадывал. Подвернулся мне этот корчебас случайно, у моего знакомого отказался от него покупатель, оставив залог в 500 у.е… Так что она стала мне на 500 баксов дешевле сразу, а с учетом, что выиграли ее за 1450 в Иллинойсе, то получилось, что вообще норма.

По приходу я конечно был в офигивании: мало того, что она вся покацана (знать и видеть — совсем разное), так во время транспортировки ей выбили лобовуху и братья литовцы вытащили ченджер с магнитолкой — спасибо, что хоть аккуратно отсоединили, все провода, коннектора и крышечки заботливо сложили в багажник. Машина ехала, как думали, без ключа, но в багажнике оказался и он. Так же оказалось, что при ударе сложилась полуось — ее вообще не было, и на пару миллиметров вошел в коробку стакан, но не сильно, коробка уже 3 года потеет, но ни масло, ни проблем с перегревом нет. Сразу после того, как затянули лафетом, в мастерскую машину, попробовали ее завести — и о чудо, ласточка с завелась. Восторга моего не было предела, мой товарищ-ремонтник сказал — ХАЛЯВА, потому как по её битости думали, что машине ппц.

В общем, с ремонтом получилось вполне нормально, восстановлению не подлежало только крыло, кое и было благополучно заменено, лобовуху и магнитолу компенсировали транспортники. Дверки и стекла были благополучно отремонтированы и вставлены, передний бампер поклеен и прикручен, не было возможности ее чутка потянуть, поэтому как для себя бампер висит на 2 см ниже и между крышкой капота и бампером дырка. Фара в сборе была заменена на разбитую, все расходники заменили тоже сами. Много кто кричит, что в автомат нельзя лить ничего, кроме Mopar ATF 3 +; 4+ — брехня, по мануалу сказано четко — рекомендуем, мопар или аналог! Ремонт обошелся в 600-700 у.е., не считал. Итого: 950 — машинка, 700 — заплатки, 2000 — пригон, и у меня машинка трехлетка за те же деньги, что и Сузука 11 лет!

  • По городу 13 литров кушает, к остальному привык, не замечаю

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2001 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2003 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 1994 г.

Отзыв Dodge Neon (Додж Неон) 2000 г.

Отзыв Dodge Neon 2.0 (Додж Неон) 2000 г.

Додж неон не заводится

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Dodge Neon 2.0 / Додж Неон в кузове 4 дв. седан с двигателем 133 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Вопрос по электрике срт, может у кого был опыт…

Итак в одно прекрасное утро машин не завелся.

Вводные (как это выглядит).
Включаю зажигание, приборка светится, дворники, фары и вся салонная переферия работают.
На приборке штатно все лампочки зажигаются а потом гаснут, все кроме красного значка штатной сигналки (или иммобилайзера). Прочитал инструкию к машине, написано — если лампочка не гаснет, то проверяйте электронику.
Под капотом, при включении зажигания, не щелкает ни одно реле. Бензонасос не включается.

Что проверил.
— аккумулятор заряжен, все хорошо
— все предохранители целые
— реле менял местами — ничего не меняется
— стартер и безонасос работают (если замкнуть напрямую, как замкнуло бы реле)
— obd адаптер не соединяется, пишет ошибка протокола
— на три поворота ключа не реагирует, т.е. даже done не пишет, только пробег
— с сигналкой на вид все в порядке, предохранители и реле целы
— проверил даже датчик нажатого сцепления (он уже был замкнут чтобы работал автозапуск) там тоже все хорошо, везде есть масса, как и на схеме
— проверил места где под капотом соединяется масса (все видимые) — все ок
— в блоках предохранителей есть +

Последний раз машину глушила сигналка (турботаймер), на след утро с автозапуска не завелась, а потом и ключем не завелась. Также на сигналке был чуть оплавленный предохранитель, но целый, его я поменял.
Также вызывает подозрение иммобилайзер, там достаточно колхозно сделан обходчик. Но обычный неон у меня заводился без чипа, а потом глох через пару секунд, думаю тут поведение должно быть аналогичное.

Вопрос — куда еще можно посмотреть, что проверить? Логика подсказывает что вероятно сгорели мозги( Но как это подтвердить или опровергнуть не знаю.

UPD: снял мозги, разобрал, на вид сгоревшего ничег нет, контакты тоже все в хорошем состоянии… завтра попробую измерить приходит ли на мозги питание

UPD2: все решилось, оборвался провод в косе на питание PCM

может быть все, от пустого бака, плохих свечей и т. д.

Проверь питание (выдерни подающий шланг из инжектора, включи зажигание (тока с другом, а то спалишь машину) . Есть подача бензина или нет, если есть, смотри дальше

Читайте также: