Додж стратус подрулевой переключатель ремонт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Подрулевой переключатель: как снять, разобрать и установить, замена и ремонт деталей, схема подключения и распиновка

Каждое транспортное средство состоит из множества механизмов, которые отвечают за различные функции, и их поломка может стать проблемой для водителя. Подрулевой переключатель — важная деталь автомобиля, которая выполняет ряд необходимых ролей при его передвижении.

Что такое подрулевой переключательЗа что отвечает правый переключательКакой функционал у левого переключателяЗамена подрулевого переключателяКак снять подрулевой переключательВидео: Как снять и разобрать подрулевой переключательБазовая схема и распиновкаУстановка деталиРазбор и ремонт переключателяВидео: Ремонт подрулевого переключателяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой переключатель

Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.

За что отвечает правый переключатель

Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:

правого поворота;правого поворота нефиксированное положение;указатели поворота выключены;левого поворота нефиксированное положение;левого поворота.

Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.

При переключении к себе отвечает за:

дальний свет фар;ближний свет фар;подача сигнала дальним светом фар;ближний свет включён.

Какой функционал у левого переключателя

Функционал левого также можно разделить на две группы.

Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:

2 скорость;1 скорость;в прерывистом режиме;в прерывистом режиме нефиксированное положение;выключен.

Знаете ли вы? Первые сигналы поворота на автомобиле разработаны Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино.

Переключение к себе:

омыватель заднего стекла нефиксированное положение;омыватель заднего стекла;стеклоочистители и омыватели выключены;стеклоомыватель, очиститель заднего стекла нефиксированное положение.

Замена подрулевого переключателя

Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.

Рекомендуем для прочтения:

Подрулевые переключатели - что может сломаться?

Для чего нужны подрулевые лепестки?

Что такое подрулевой шлейф, его функции и ремонт

Ремонт кожаного покрытия руля своими руками

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Как снять подрулевой переключатель

Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.

Видео: Как снять и разобрать подрулевой переключатель

На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.

Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.

Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.

Базовая схема и распиновка

Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:

В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.

На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.

Разбор и ремонт переключателя

Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.

Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.

Для разборки и ремонта нужно:

Высверлить два винта с помощью сверла диаметром 4 мм.Снять пластмассовый хвостовик.На кольце из металла удалить заклёпки. Это можно сделать с помощью сверла или просто отделить головки от стержня с помощью кусачек.Снять кольцо.Почистить контакты, что окислились или покрылись грязью.Смонтировать всё обратно. Заклепки, которые были высверлены, нужно заменить на винты М5. Для этого понадобится высверлить новую резьбу при помощи метчика М5 в отверстиях разрезного кольца.Перед тем как начинать собирать блок, нужно проверить резьбу — просто вкрутить в неё винт.

Видео: Ремонт подрулевого переключателя

Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.

Электрическая схема автомобиля ДОДЖ СТРАТУС

Электрические схемы различных частей электрооборудования автомобиля Додж Стратус. Показана схема соединения жгутов, управления освещением, фарами, стелоподъёмниками и датчиками. Всё, относящееся к электрооборудованию двигателя авто смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и увеличьте на весь экран компьютера. Все материалы предоставлены бесплатно и предназначены для самостоятельного ремонта электрооборудования Dodge Stratus.

Система запуска и заряда АКБ 12В Додж Стратус - стартер, реле запуска, соединения и т.д.


Схема подключения индикаторных ламп авто, в том числе датчика топлива



Электросхема воздушного кондиционера, обогрева и модуля охлаждения двигателя Додж Стратус


Схема внешних осветительных ламп - поворотники, противотуманки, фары заднего хода


Левая и правая головные, и противотуманные фары автомобиля


Система внутреннего освещения Dodge Stratus


Схема принципиальная подключения моторов управления стеклоподъёмниками


Управление эл. замками дверей и очистители/омыватели стёкол авто


Система круиз контроль и подключение аудиоколонок Додж Стратус - схема

Ремонт подрулевого переключателя.

Достало все время ездить с включёнными противотуманками, стали включаться одновременно с ближним светом.

Итак, приступим.
Снимаем облицовку рулевой колонки (два винта под кожухом).
Откручиваем два винта, крепящих подрулевой, отсоединяем два разъёма сзади.
Вытаскиваем подрулевой.
Извлекаем реле поворотов.
Два винта-звёздочки - открутить:
http://s5.uploads.ru/t/1CVal.jpg

Далее, маленькой плоской отверткой (очень аккуратно!) отщёлкиваем по кругу защёлки. Лучше, начиная с этой:
http://s5.uploads.ru/t/V2tyY.jpg

Снимаем крышку. Откручиваем еще один винт звездочку, вытаскиваем вторую плату:
Любуемся на дело рук своих .
http://s5.uploads.ru/t/uQi0n.jpg

Окисленные контакты, грязь, возможны оплавления и т. д. Чистим. Мелкой шкуркой зачищаем медные контакты, для профилактики.
ПТФ включается П-образной перемычкой:
http://s5.uploads.ru/t/bV1re.jpg

Перемычка замыкает контакты, на неё нажимает белый рычажок со штырьком:
http://s4.uploads.ru/t/pHLBZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/AQDVY.jpg

Вот в нём -то и проблема. Приподнимаем его вверх, немного вниз, и он вытащится.
Протёрся-сносился штырёк, и снизу углубление образовалось (((
http://s4.uploads.ru/t/ZmiRt.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8mXjR.jpg

В моём случае все решилось наплавкой паяльником пластмассы на углубление и выравнивание надфилем:
http://s5.uploads.ru/t/HIq08.jpg

Ход рычажка увеличился, контакты ПТФ замыкаются.
Диагностическая таблица для проверки исправности подрулевого:
http://s4.uploads.ru/t/OWYcd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FVaSX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3LCRP.jpg

Таблица проводов подрулевого разъёма (свет)
http://s4.uploads.ru/t/42tlB.jpg

Вот, собственно, и всё. Радуемся жизни.
PS видео, как разобрать подрудевой:

Отредактировано b58 (05.07.2013 10:12)

у меня были похожие симптомы, но метод лечения иной.
оплавился штырек
http://s5.uploads.ru/DLOqo.jpg

отломил и нагрел иглу, что используют швеи/портнихи - тонкая с пластиковым шариком на конце и ввел все это дело в середину штыря, подровнял мелким напильником, место соединения укрепил эпоксидкой.
функционал восстановлен, хотя и осознаю необходимость выведения туманок отдельной кнопкой. но это потом, когда разберусь с китайской линзой и втолкую ей, что она таки не аквариум..

необходимость выведения туманок отдельной кнопкой.

Мне кажется, лучше убрать токовую схему с подрулевого (из-за этого и плавится), включением реле. Надо подумать

Отредактировано b58 (04.07.2013 09:14)

разберусь с китайской линзой и втолкую ей, что она таки не аквариум..

лучше убрать токовую схему с подрулевого (из-за этого и плавится), включением реле

если поставить светодиоды в туманки (аки ДХО), то можно и без реле

Ребят, а это не поможет при мерцании циферок одометра при включенных габаритах.

У меня тоже долго время туманки горели сами собой(за исключением включения левого поворотника и нажима на подрулевой), теперь вообще не работают в любом положении

Feniks, тоже самое сейчас, левый поворотник врубаешь - не горят, а так горят все время с ближним светом. Я вытащил предохранитель, что бы не горели. Жду теперь выходных и буду пробовать по вышеописаному способу делать

Feniks, у меня такое закончилось дымком в дороге и отсутствием света на ее остаток (только габариты), так что лучше разобраться с этим, не доводя до предела. Или иметь под рукой замену в виде запасного переключателя и фишки к нему

Pashka, как туманками займусь, так планирую и переключатель поменять

Друзья, может есть у кого совет или переключатель запасной? ))

Такая тема: полез снимать переключатель света, подчистить контакты, а там кулибин какой-то до меня весь разъем с общей косы запаял прям на концевики. Отсутствует мама в паре, короче. Все бы ничего, только коса вся черный провод.

Как быть, что делать??

Evgeny, расчехляй косу, она изначально по цветам идет. Скорее всего предыдущий хозяин напаял, а в машине нарастил на основной жгут. Так что не боись, все поправимо))

Черный провод - в смысле все приходящие на контакты провода черные!!

Evgeny, я понял что ты имеешь ввиду. Второй раз тебе говорю: провода в родной косе по цветам. А это значит, что где то ниже по косе они срощены.

Мне кажется, лучше убрать токовую схему с подрулевого (из-за этого и плавится), включением реле. Надо подумать

Отредактировано b58 (04.07.2013 09:14)

Нечего думать, делать надо, проверенное решение проблемы.
Замучался с глюками переключателя. Снял, восстановил работоспособность, правда уже не помню что делал конкретно. И далее установил 3 реле: ближний, дальний, ПТФ. 2 или уже 3 года езжу, больше никаких проблем.
Реле в любом автомагазине, фишки под реле там же. Цена вопроса около 500 рублей и 2-3 часа возьни в салоне с паяльником и изолентой.

Просто ремонт подрулевого скорее всего временное решение, со временем опять все поплавится. там еще и фишка плавится, т.е. не только контакты переключения света.

Отредактировано Bulich (18.02.2015 08:49)

Друзья, может есть у кого совет или переключатель запасной? ))
Такая тема: полез снимать переключатель света, подчистить контакты, а там кулибин какой-то до меня весь разъем с общей косы запаял прям на концевики. Отсутствует мама в паре, короче. Все бы ничего, только коса вся черный провод.
Как быть, что делать??

Ну как они могут быть черными? Либо от времени, либо кулибин нарастил. Разматывай косу, смотри дальше по косе будут тебе цвета.
разъем мама брать с донорской машины, с разборки. Уже кто то писал что такую маму можно отрезать от салонной проводки что идет в двери, ибо мама в пордрулевом все время поврежденная - плавится.
Далее ищи подрулевой переключатель в сборе или чисти контакты от припоя чтобы мама встала как нужно.
И в конце ставь 3 или 2 (если нет птф) реле. И будет счастье.
У меня есть подрулевой переключатель, могу подогнать. Только вот пересылкой не хочу заниматься. Посомтри объявы по разбору машин, в питере же кто то разбирает. Съезди к ним, купи все что нужно.

форумчане,подскажите куда какой провод идет в подрулевом переключателе на 1 неоне. тож свет пропал.денег не особо,будем колхозить

Влезу в эту тему пожалуй, короче нашел я причину своих бед и добавил еще одну)) не горел правый передний поворот и не переключался ближний-дальний, горел всё время дальний, и сегодня я все таки решился проверить что же там под рулем творится, проводку перепотрошил значит остается переключатель, вытаскиваю я значит фишку и она рассыпается у меня в руках, короче нужна фишка, но это пол беды, то место куда она втыкается тоже походу не в лучшем виде, голову я туда как не пытался засунуть не смог, пришлось воспользоваться камерой телефона, снимки конечно не фулл хд но все ж таки, как снимать его я не знал, увидел только дома эту тему, завтра сниму, а сейчас хочу показать вам то что я нафоткал, скажите жить будет? Или врач сказал в морг?))





завтра сниму, а сейчас хочу показать вам то что я нафоткал, скажите жить будет? Или врач сказал в морг?))

Снимешь завтра, разберешь - там уже понятнее будет и самому.
Предполагаю, что внутри не намного все радужнее будет, нежели снаружи.
Провода пока можно по отдельности вставить, распиновка есть и в этой теме и в аналогичной про подрулевой с русским переводом. Фишка редко на разборках задерживается, но вариант есть от дверной проводки разъем выцыганить, они одинаковы

Короче надо другой ставить, у кого есть пишите.


Алексей989, провода в термоусадку и на новый подрулевой, возможно что внутри самого подрулевого что то оплавилось, и при поиске уточни с птф тебе нужен или без))
надеюсь акб ты отключил при разборе всего этого) и кстати возможно из за этого у тебя утечка тока.

Отредактировано harley-0207 (25.11.2015 22:10)

Алексей989, провода в термоусадку и на новый подрулевой, возможно что внутри самого подрулевого что то оплавилось, и при поиске уточни с птф тебе нужен или без))
надеюсь акб ты отключил при разборе всего этого) и кстати возможно из за этого у тебя утечка тока.

Отредактировано harley-0207 (Сегодня 22:10)

Акб конечно отключил, когда фишку вытащил она рассыпалась, так бы провода как коротнули бы и ппц, спасибо что поправил про птф, у меня стоял без птф, это рычаг поворотника должен оттягиваться с торца в сторону для птф да? С птф мне уже никак нельзя ставить, так?

Алексей989, а внутри что? Или нет времени/желания для разборки внутренностей?

С птф мне уже никак нельзя ставить, так?

Все можно. Смысл? Проводка на ПТФ от этого не появится. При установке ПТФ все равно стоит задуматься о разгрузке подрулевого - лучше отдельной кнопкой вывести и с личным предохранителем на них

Алексей989, а внутри что? Или нет времени/желания для разборки внутренностей?

Все можно. Смысл? Проводка на ПТФ от этого не появится. При установке ПТФ все равно стоит задуматься о разгрузке подрулевого - лучше отдельной кнопкой вывести и с личным предохранителем на них

Птф ставить буду, тоже думал отдельно всё сделать и с отдельным выключателем, раз уж основной такой слабый.

Алексей989 все нормально у тебя с птф, у меня хуже было.
там медные "магистрали" их тяжело оплавить. но вскрыть посмотреть и почистить надо.
harley-0207, Pashka +
- послушай спецов, они дело говорят!

Отредактировано leron (26.11.2015 00:27)

Спасибо за распиновки, очень помогли при втыкании проводов в фишку, правда несколько проводов чуть другой цвет имели, но потом методом исключения и чудовищной интуиции собрал как надо)) всё горит всё работает , большое спасибо Punk и Fox-In-Box и всем участникам обсуждения темы.

А зачем акб отключать при разборе?
В книге по эксплуатации про это ничего не сказано.

6a/|Tuka, чтобы не устроить коротыш по невнимательности и не оплавить мозг случаем - когда остатки пластика осыпаются, у тебя в руках остается штук 18 оголенных проводов.
В книге по эксплуатации и про ремонт подрулевого ничего не сказано так-то..

Запаивать контакты прямо на самом переключателе нельзя - он станет неразборным.

На моём переключатели оплавились контакты в разъёме от жгута.
Я купил изолированные ножевые наконечники на 3 мм ширины 17 штук по 10 рублей, провод ПВ2-1,5 мм кв. 3,5 м и контактики- трубочки на 4 мм кв. (25 штук в пакете за 60 рублей), трубочку ПВХ ф 3,5 мм длиной 0,5 м.
Дома нарезал 17 проводов по 200 мм, напрессовал изолированные наконечники и наклеил прозрачным скотчем бирки на каждый провод.
На бирках написал номера проводов по месту подключения (нет номеров 9, 12, 15), наименованием нагрузки (ближний свет, дальний свет, левый поворот. ) и цвет провода в жгуте.
В машине снял подрулевой переключатель, отделил каждый провод от сломанного разъёма и с помощью контактиков-трубочек соединил соответствующие провода.
Затем каждый провод подключил к переключателю. Места соединения изолировал отрезками ПВХ трубочки длиной по 25 мм.
Заодно разобрал сам переключатель и почистил в нём подвижные контакты мелкой шкуркой.
Подогнул контакты от ближнего и дальнего света. Они из-за большого тока нагреваются и плавятся на пластмассе корпуса.
Первый раз все 17 контактов с трудом надевались на штыри переключателя, а затем, когда обнаружил неправильное подключение и пересоединил, контакты входили уже легче.
Сейчас всё работает надёжно.
И искать разъём не нужно.

Фиксировал положение контактов и отломанной стоечки переключающей ближний-дальний свет с помощью супер клея.
http://s6.uploads.ru/t/8z4lt.jpg

http://s8.uploads.ru/t/O93zC.jpg

Сейчас всё работает. Но когда откажет контакт, можно отсоединить провода, разобрать провода и почистить контакт.

Алексей989
Судя по снимкам, переключатель оживить можно.
Сам переключатель следует разобрать и посмотреть состояние подвижных контактов и планок, держащих эти контакты.
Некоторые сломанные рычажки я заменил полоской стали от консервной банки соответствующим подгибом и фиксацией с помощью супер-клея.
Использовал и чёрную пластмассу от детских игрушек, надфиль, клей.

Отредактировано Pashka (26.04.2016 14:20)

Ремонт подрулевого переключателя додж стратус

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.

6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.

А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину 🙂 Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Собственно пружина.

Ремонт подрулевого переключателя додж стратус

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.

6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.

А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину 🙂 Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Собственно пружина.

Dodge Stratus чистокровный NewYorker › Logbook › Аварийка и поворотники( финал)

День добрый, товарищи! Вот и закончилась моя эпопея с поворотниками и аварийкой. Три дня танцев с бубнами и матерных шаманских песен позади. К третьему дню что-то у меня уже закончились идеи куда лезть, потому как все обычные проблемы этой неисправности проверил, а прозвонить контакты фишек пока возможности не было, подходящей схемы и распиновки не нашел, а все, что нашел не совсем совпадало по цветам проводки. ну что делать… вспоминать уроки физики. Значит решил разобрать подрулевой, прозвонить контакты, нарисовать схему и определить что и куда. получилась вот такая схема работы подрулевого переключателя:

На фишке прозванивался только один плюсовой провод(правый из нижних двух пинов), а по логике вещей должно быть их два. Прикинул что должен быть это второй из двух нижних пинов. И тут решил созвониться с Igor08081981 , у которого оказалась подробнейшая схема Сайберовской проводки. За схемку отдельное спасибо)) И вышло, что второй плюсовой пин я определил правильно, а он идет из блока предохранителей под капотом… от предохранителя №20

Дай, думаю проверю еще раз блок предохранителей… Твою ж мать, сгоревший… Ну нет предела удивлению, я ж первым делом поменял №20 и №10 под капотом и в полной уверенности что там все нормально ломаю себе голову… Ну чтож, попробую еще раз, достаю последний пред-ль на 20А, меняю, жму на кнопку аварийки… ЦМЫК! успела только моргнуть и тишина… Снова пред-ль, похоже два дня назад он сгорел и даже пикнуть не успел, поэтому я не заметил и ломал голову себе…

Ладно, теперь то проще, горит значит замыкает где-то… Реле и подрулевой из поисков исключил, потому как вдоль и поперек их изучил, рабочие они… Закурил… посмотрел на барашка… Решил с чего начинать:

Вспомнил, что какое то время назад пару тройку раз капал мне на нервы левый задний поворот, стакан там совсем разбитый и хренова держится. Как оказалось, я и не вкурсе на самом деле, не касался этого вопроса, но на моем баране, в задних плафонах присутствовал самый что ни есть колхозный тюнинг, прорезаны отверстия в корпусе возле лампы заднего хода и выведены повороты с желтыми лампочками вместе с задним ходом, никогда не обращал внимания на поворотники других доджей и думал, что мигание желтым светом из белых частей фонаря это норма. И вот левый стаканчик поворотника находился в удручающем состоянии. Сняв плафон, оставил в подвешенном состоянии, думаю, проверю ка еще раз, эксперимент. Выдернул какой-то соседский предох-ль на 20А(кончились)))), поставил на место №20, кнопка аварийки… РАБОТАЕТ! НО НЕ ДОЛГО… раз шесть моргнул и потух, снова пред-ль… Прикупив новых пару упаковок пред-лей, решил снимать колхоз и возвращать в зад оригинальную схему… Через 15 мин снова на кнопку… РАБОТАЕТ! В этот раз ДОЛГО!)))

ВООООТ! И выходит, что причиной тут всему был не лучшего качества колхоз… Да и что греха таить, собственное раздолбайство тож не мало сыграло… давно б уже этим поворотником занялся, ничего б не произошло в этот раз… А так получаем бесценный опыт))))

Спасибо, господа. кто следил, помогал и просто прочитал… )))) Удачи на дорогах)

Ремонт подрулевого переключателя додж стратус

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.

6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.

А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину 🙂 Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Собственно пружина.

Ремонт подрулевого переключателя Dodge Stratus в Москве

Ремонт подрулевого переключателя Dodge Стратус в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт подрулевого переключателя dodge stratus) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт подрулевого переключателя dodge stratus) в Москве

Здравствуйте. Сколько будет стоить замена или ремонт подрулевого переключателя W203? WIN WDB2030461F391230. Спасибо.

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Не работает управление на руле

Пересмотрел всё рулевое, все в идеале, весь жмут проводов уходит в общую шину а куда дальше не могу понять! По схемам видно что всё завязано на какой то блок управления електроники салона, написано что он находится справа на приборной панели, опять разобрал всё, "респект американцам" с рено Дастер не сравнить, качество пластика и крепления всех пластикових деталей на висоте, нашёл всё кроме блока куда уходит жмут проводов из рулевой колонки, может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Неужели 1% И ещё дворники постоянно работают, пришлось вытянуть предохранитель мотора дворников Где можно убрать этот глюк? Подключения через обд2 показали ошибку связаную с рулевым блоком и он даже не опрашивается, где он находится?

Шлейф общается с миром по цифровой шине. Сигнал уходит на приборку, а оттуда на блок предохранителей. Если при постановке на сигнализацию всё работает, значит блок предохранителей отпадает. 99% шлейф, однако для выводов нужно подкинуть сканер, посмотреть ошибки и параметры. Причём нужны коды ошибок, а не ваши словесные описания. Рулевой блок это и есть шлейф.

Заполните профиль для начала, не ясно откуда вы, какая машина, год выпуска и комплектация.

  • zxc2011 это нравится
  • Реальное имя: Александр
  • Город Одесса
  • Реальное имя: Александр
  • Город Одесса

ошибки .jpg 181К 2 Количество загрузок:

Вот такие ошибки

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Город Минск

Прилетело по морде не слабо, отсюда и вылазят болячки эти.

Dodge Journey, 2014, 2.4, SXT

U0126-00-LOST COMMUNICATION WITH STEERING ANGLE SENSOR

Пахнет датчиком угла поворота, отдельно не продаётся.

B2303-11-WIPER PARK SWITCH INPUT - CIRCUIT SHORT TO GROUND

Больше похоже на смерть мотора стеклоочистителя.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Одесса

Удара как такого не было, вот фото


но мотор дворников же работает без остановки, помогло их остановка вытягиванием предохранителя, а датчик угла поворота находится только под рулём или ещё где-то?

Прикрепленные файлы
  • IMG_20200213_142721.jpg272,53К 3 Количество загрузок:
  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Датчик угла поворота руля стоит на клокспринге, он же подрулевой шлейф.

Дворники работают без остановки так как система не видит нулевое положение, оно же Park. Я вам зачем коды ошибок расшифровал?

  • Телефон: +371 27108754
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Даугавпилс, Латвия

Игорь,на Ebay клоспринг (шлейф) за 80 Eur. это 100% Китай . Оригинальный MOPAR на Ebay начинается от 167 Eur., из Греции , кажется. Отсюда все проблемы и могут быть! По OEM номерам китайцы с оригиналом идентичны,а по качеству исполнения-ну,это всем известно! Уже здесь на форуме писано-переписано про этот шлейф,и да-некоторым везёт, и китайский тоже какое-то время ходит! Но,как правило-недолго, и почти всегда с косяками и регулярными ошибками! Я столкнулся с этой проблемой,выскочила ошибка по подушке на приборке,уже ищу новый клоспринг,и только оригинал! У меня,кстати,уже 307 т.км., так-что не скупитесь,берите родные детальки,и потом много лет не надо будет уже к этому возвращаться! А работу авто-электриков посчитать,а испорченные нервы,ой-ой Только качественные запчасти!

  • 4dmax это нравится

Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Как устранить неполадки автоматической коробки передач Dodge Stratus


Нет ничего хуже, чем переключить свой автомобиль на движение, и автомобиль вообще не двигается. Вы можете подумать, что вам нужна новая передача, если это когда-нибудь случится с вами. Не пугайтесь, так как может потребоваться простое обслуживание или ремонт. Если вам нужно устранить неполадки с трансмиссией Dodge Stratus, вы можете сделать это без участия ремонтной мастерской. Вам просто нужно около 30 минут и несколько простых инструментов.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Возьми свой Stratus для поездки, чтобы прогреть передачу. Если автомобиль не будет двигаться, то дайте двигателю поработать, пока вы включите передачу на всех передачах. Убедитесь, что у вас установлен аварийный тормоз, и при переключении передач держите ногу на педали тормоза. Это согреет передачу.

Шаг 2

Припаркуйте машину, но оставьте ее в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 3

Поднимите капот и найдите щуп коробки передач. Это выдвижная ручка с надписью «Трансмиссия». Вытащите щуп и почистите его с помощью тряпки. Вставьте его снова и прочитайте уровень жидкости, чтобы убедиться, что она полна. На измерительном щупе есть линия с надписью «Полный нагрев». Низкая трансмиссионная жидкость приведет к проскальзыванию трансмиссии.

Шаг 4

Запах жидкости и осмотрите ее цвет. Если жидкость пахнет сгоревшей или не красная, вам необходимо заменить ее. Старая жидкость испортит трансмиссию.

Шаг 5

Выровняйте пандусы перед передними шинами и подъезжайте к ним. Установить стояночный тормоз. Поместите колодку позади одной из задних шин для дополнительной безопасности. Подождите, пока машина остынет, прежде чем продолжить.

Читайте также: