Электророхля тойота как настроить

Обновлено: 06.07.2024

Электрический вилочный погрузчик Toyota 7-FBMF

Иностранные погрузчики поставляются с инструкцией на русском языке, но информация в ней, как правило, сильно урезана. Например, не всегда понятно, как увеличить скорость до максимальной при помощи кнопок на панели управления. Моделей погрузчиков огромное количество, поэтому мы возьмём одну из самых популярных - Toyota 7-FBMF 18, и расскажем какие комбинации кнопок нужно применить, чтобы заставить работать аппарат на самой высокой скорости.

Изменение настроек на панели управления Toyota 7-FBMF

Если не знать последовательность действий для увеличения максимального порога скорости, опытным путём это выяснить будет очень трудно. Итак, на панели управления данного погрузчика всего 3 кнопки: черепаха, часы и кнопка режимов (SPH). Следуйте инструкции:


  1. Войдите в меню зажав на 3 сек «черепаху», кликните один раз на «часы», зажмите «часы» + SPH на пару секунд (до появления системного сигнала).
  2. Появится список «меню». Стрелками (черепахой или часами) необходимо перелистать список на Tuning и провалиться в него, нажав на SPH.
  3. Появится строка Tuning Ещё раз нажмите кнопку SPH, благодаря чему вы попадёте в следующее меню. Этой же кнопкой листаете до параметра Tun No. 5. При помощи стрелок увеличьте шкалу до максимального значения (8).
  4. Нажмите несколько раз SPH до возврата к строке Tuning 1 и стрелками пролистайте до строки END. Нажмите SPH. Вы попадёте в самое первое меню, где также стрелками нужно долистать до END и ещё раз нажать на SPH.
  5. Теперь, когда вы вышли из меню настроек, нужно переключить режим работы погрузчика на самый производительный (H) – это делается нажатием на кнопку SPH до появления на дисплее соответствующей буквы. Теперь зажмите эту кнопку до появления надписи Speed Level.
  6. Заполните шкалу скорости до нужной отметки и переключитесь на главный экран той же кнопкой SPH.

Похожие настройки практически у всех электропогрузчиков Toyota. Но необходимо понимать, что разные производители могут программировать изменение настроек на совершенно другие варианты, которые вам придётся искать самостоятельно.

Вмешательство в прошивку погрузчика

Первый способ доступен любому, кто умеет читать и пользоваться руками, а вот работа с программным обеспечением мозга техники – удел профильных специалистов. С помощью набора диагностического оборудования и специального софта работник сервисного центра может настроить такие параметры, как скорость поднятия вил, динамику набора скорости, чувствительность электромагнитного тормоза и многое другое.

Если при помощи этого метода изменить в настройках погрузчика максимально допустимую скорость, то увеличить её при помощи кнопок на панели будет невозможно. Придётся снова подключать к погрузчику диагностический сканер и ноутбук с нужной программой, искать в настройках опцию изменения скорости и выставлять своё значение.

Минус метода в том, что один только модуль для диагностики может стоить в районе 100 000 рублей. А ещё важно помнить об опасности неквалифицированного вмешательства в сложную компьютерную систему. Помните, что может случиться со смартфоном, если попробовать его перепрошить в домашних условиях? Одно неверное действие и дорогой гаджет превращается в кучу неработающих микросхем. Представляете, как обидно и дорого будет испортить компьютерный блок погрузчика?

Если ваше начальство решило ограничить скорость погрузчика, то лучшим решением будет оставить всё так, как есть. Ведь теперь ответственность за медленную обработку грузов можно полностью переложить на руководство. А с другой стороны, на складе теперь не будет нарушаться техника безопасности в плане скоростного режима, даже если очень захочется. В противном случае рекомендуем обратиться в специализированную сервисную службу.

TLA Noah. 98 г. 3СТ Как отрегулировать обороты при прогреве?

TLA Noah. 98 г. 3СТ Как отрегулировать обороты при прогреве? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

TLA Noah. 98 г. 3СТ Как отрегулировать обороты при прогреве? - DSCN1480.JPG
TLA Noah. 98 г. 3СТ Как отрегулировать обороты при прогреве? - DSCN1481.JPG
TLA Noah. 98 г. 3СТ Как отрегулировать обороты при прогреве? - DSCN1482.JPG
TLA Noah. 98 г. 3СТ Как отрегулировать обороты при прогреве? - DSCN1483.JPG

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

На корпусе ТНВД есть длинный винт, он неподвижный, в его скругленный конец упирается кулиса к которой крепится тросик газа, вот его, ослабив контргайку и следует немного выкрутить. Регулировать на работающем, прогретом двигателе.

TLA Noah. 98 г. 3СТ Как отрегулировать обороты при прогреве? - DSCN1483.JPG

А на фотографиях можете его отметить?

Жизнь удивительная штука.Когда на руках все козырные карты,она начинает играть в шахматы.

М-2140 АЗЛК,Ваз 2101,Ваз 21013,Заз 1102 Таврия,Toyota Corona 1.7,Toyota Lit Ace 2Y, Town Ace 2CT, Lucida 3 CT

Всем здравствуйте, у меня такой вопрос: Можно или нет убавить прогревные обороты на двигателе 3СТ. Дело в том, что на прогретом двигателе выставляю обороты 850 (болтиком с конрогайкой, который давит на рычаг акселератора) тогда на холодном двигателе обороты поднимаются до 1500. На электропневматический (на ТНВД стоит) есть регулировочный болт с контрольной, им можно убавить прогревные обороты?

Всем здравствуйте, у меня такой вопрос: Можно или нет убавить прогревные обороты на двигателе 3СТ. Дело в том, что на прогретом двигателе выставляю обороты 850 (болтиком с конрогайкой, который давит на рычаг акселератора) тогда на холодном двигателе обороты поднимаются до 1500. На электропневматический (на ТНВД стоит) есть регулировочный болт с контрольной, им можно убавить прогревные обороты?

Нашел на ,,соседней,, ветке, как настроить обороты хол.хода и прогревочные обороты.<br /> 1. На холодном двигателе выставляем 1200 обототов.<br />2. После прогрева выставляем болтом 2 требуемые обороты хол.хода на прогретов двигателе.
Нашел на ,,соседней,, ветке, как настроить обороты хол.хода и прогревочные обороты.
1. На холодном двигателе выставляем 1200 обототов.
2. После прогрева выставляем болтом 2 требуемые обороты хол.хода на прогретов двигателе.

Регулировка (ручная) КХХ


Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.


Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Регулировка (ручная) КХХ

Добрый день, ночь (нужное подчеркнуть).

Решил поменять топливный фильтр,почистить БДЗ, форсунки и КХХ.
1. Поменял фильтр.
1. Снял БДЗ, почистил ее от ТРЕХ разных герметиков и грязи.
2. Снал с металлической части КХХ обмотку датчика (понял что сильно погорячился, почистил, выставил на глаз по старым следам. Датчик у меня такой как на картинке модификация с 04.1997. Красным помечена крышечка вала датчика(ее я тоже умудрился снять).
3. Снял крышку впускного коллектора - там почему то было много масла (двигатель масло ест), все почистил - это нормально?
4. Снял топливную рампу с форсунками, почистил форсунки, при установке на них резинок - выяснилось что резинки которые к топливной рампе, одинаковые со старыми, а которые в коллектор - значительно слабее старых(очень свободно оделись на форсунку и коллектор) это нормально?
5. После установки всех деталей назад, машина завелась, обороты 1600, 2000, после пяти минут работы опустились до 1000.
Нужно обучить компьютер регулироватьклапан ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме!

Сегодня купил болты м5 под шестигранник, завтра буду из них точить м4 взамен старых (родные болты со шлицами под ПЯТИгранную отвертку! изначально сделан не разборными). На старых датчиках ХХ немного другая обмотка, у нее два винта под крест. У моего, как и у старого датчика есть возможность поворачивать обмотку датчика на некоторый угол, путем ослабления винтов крепления.


Подскажите как правильно отрегулировать положение моего датчика , и обучить компьютер. (Завести с перемычкой и крутить датчик добиваясь оборотов ХХ (как указано в книге - 580+/-50) без тахометра немного проблемно, цена деления тахометра на приборке - 250 об.) может есть альтернативные способы?

Как увеличить скорость электровелосипеда

Как увеличить скорость электровелосипеда

Безусловно, бывают такие ситуации, когда юзеру хочется поднять скорость своего электробайка и причины тут могут быть разные. Кто-то уже накатался на щадящих скоростных режимах и желает чего-то большего, а кто-то приобрёл недорогостоящий электрический велосипед, с заведомо слабыми техническими характеристиками и жаждет выжать максимум возможного из своей китайской «дешёвки». А есть и такие аппараты, которые могут набрать 50 км/ч и выше, вот только ограничитель у них стоит хитрый, не позволяющий лихому юзеру разогнаться выше 25 км/ч.

Что же делать, как быть во всех этих случаях? Вот именно об этом мы и поговорим в данной теме.

Содержание:

  • Зачем производители электровелосипедов устанавливают на них ограничитель скорости?
  • Можно ли снять ограничитель скорости на электробайке?
  • Почему при снятии ограничителя будет благоразумнее обращаться к специалистам?
  • Объективные риски.
  • Как эффективно и безопасно увеличить скорость электробайка?

Зачем производители электровелосипедов устанавливают на них ограничитель скорости?

img-8241-copy.jpg

Начнём с того, что по всему ЕС распространено ограничение скорости для велосипедов оборудованных электрической тягой — 25 км/ч. В связи с этим, рациональные производители попросту не устанавливают на свою массовую продукцию силовые агрегаты и аккумуляторные батареи, сочетание которых может привести к превышению упомянутого ограничения. И действительно, зачем это реально делать? Тратить ресурсы и повышать стоимость товара, чтобы нарваться на ограничения? Это явно не правильно!

Как уже упоминалось выше, имеют место электробайки, которые потенциально могут разогнаться до скорости 50 км/ч и даже выше, но мешает им это сделать ограничитель. Юзер дошедший до этой информации, естественным образом может задаться вопросом — а можно ли как-то обойти этот злополучный ограничитель, может попытаться снять?

Скажу сразу, всё реально, но, тут стоить помнить о следующем. Специалисты настоятельно советуют не избавляться от ограничителя скорости, по той простой причине, что это может не совсем хорошо закончиться для райдера, для окружающих и для техники. Скоростной режим разработчики ограничили неспроста, его превышение приведёт к неприятностям с силовым агрегатом, ресурсом АКБ, да и ресурс e-bike в целом пострадает. Кроме того, возможны проблемы со стражами порядка.

На многих моделях электровелосипедов снять ограничение не выйдет, так как там просто нет ограничителя!

Можно ли снять ограничитель скорости на электробайке?

vybor-elektrovelosipeda.jpg

Вообще, ничего сверхъестественного в этом нет, однако здесь очень многое зависит от производителя электровелосипеда. Некоторые из них чуть ли не мануал целый по устранению ограничителя обнародуют в руководстве по эксплуатации, а некоторые наоборот, прикладывают максимум усилий для того, чтобы помешать райдеру обойти скоростной режим.

Но, если вы всё-таки рвётесь к подвигам, то вам стоит выполнить следующие действия:

1. Смотрим мощность электродвигателя

Если на вашем вело установлено МК мощностью 250 W, то вам не повезло — поднять планку максимальной скорости не выйдет. Для такой силовой аппаратуры, 25 км/ч — предел мечтаний. А вот если вашей машиной движет более серьёзная силовая установка, то можно попытать счастье.

2. Изучите всю информацию про своё МК

Введите в поисковик название модели и скорее всего, вам таки попадётся спецификация на движок. Вот как раз там и может быть инфа об ограничителе скорости. Вполне вероятно, что для достижения желаемого, достаточно будет отсоединить всего один проводок внутри МК.

3. Придётся повозиться с контроллером

Как правило, ограничитель зашит в электронику, а выглядит он, как миниатюрный резистор. Для избавления от «камня преткновения», нужно иметь некоторые познания в радиоделе. Вредоносный элемент придётся выпаять и, возможно, понадобится замена других составляющих блока управления.

Проще говоря, если вы не сильны в электронике, то мастера категорически не рекомендуют заниматься снятием ограничителя скорости на электрифицированном вело. Здесь очень высок риск того, что вы попросту запорите достойную вещь, а на новый скоростной уровень так и не выйдете.

Почему при снятии ограничителя будет благоразумнее обращаться к специалистам?

Несмотря на то, что подобные мероприятия можно проводить в одиночку, всё же рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов, а причин тому несколько:

1. Если вы превысите мощность МК, которая указана на нём, то механизм неизбежно начнёт перегреваться. Поэтому силовой агрегат должен функционировать на предельных оборотах кратковременно, в остальное же время, не стоит превышать номинальную мощность. Она значительно ниже максимальной, поэтому можно рассчитывать на безопасную работу электродвигателя.

2. Проверка запаса прочности MK во многих случаях влечёт за собой его сгорание, поэтому специалисты не рекомендуют превышать нагрузки на силовой агрегат более чем в два раза. Для определения фактической потребляемой мощности МК в разных режимах, вам придётся воспользоваться таким устройством как амперметр. Для расчёта значения фактической мощности (в W), потребуется умножить силу тока (в A) на рабочее напряжение (в V). Подавать такую мощность длительное время не рекомендуется.

3. Моторизированные колёса предпочтительней покупать и использовать вместе с подходящими им по характеристикам блоками управления — их мощность не превышает нагрузки, являющиеся безопасными для конкретного электродвигателя.

4. Использование устройства управления повышенной мощности может увеличить тягу на электромоторе, а вот вырастит ли по итогу скоростной показатель, зависит от подаваемого напряжения.

5. Если вы при жаркой погоде решите пустить в ход контроллер, мощность которого превышает максимальную мощность электродвижка, то ожидайте перегрева обмоток, оплавления изоляционного материала, а также межвитковое замыкание. Итог всего этого неутешителен: даже после небольшого пробега придётся заняться перемоткой электрического двигателя, приобрести новый электромотор либо педалировать.

Объективные риски

aaa03.jpg

Не гоняйте электродвижок на максимальной мощности! Даже если вы уже этим грешите, но обмотки пока пребывают в здравии, это означает, что предельная мощность вступает в игру кратковременно и электромотор не успевает дойти до критической температуры. Однако не стоит думать, что вы сможете так делать «безнаказанно» на постоянной основе — рано или поздно, перегрев таки может настигнуть вашего верного электрического труженика!

К мастерам на ремонт часто попадают МК у которых сгорели обмотки и отпали магниты от критических температур, а из этого следует, что с высокой мощностью будет выгодней всё-таки не играться.

Возможно, у некоторых пытливых юзеров возникнет вполне обоснованный вопрос — а почему производители, раз уж они такие умные, не устанавливают в МК термодатчики, исключающие перегрев? Ответ прост: если используется штатное устройство управления, то моторизированное колесо не будет перегреваться даже при температуре окружающей среды +35 градусов, поэтому усложнять блок управления внедрением термодатчика — бессмысленно.

Как эффективно и безопасно увеличить скорость электробайка?

graceeasy-01.jpg

Перед тем как браться за увеличение скоростного потенциала вашего двухколёсного электрифицированного друга, хорошенько подумайте — зачем вам это реально нужно?

В том случае, если максималка предлагаемая на данный момент вашим электровело кажется недостаточной для экстремальных покатушек, то можно установить более мощный силовой агрегат либо же, внедрить ещё один электродвигатель, который будет обслуживать второе колесо. В последнем случае в вашем распоряжении окажется полноприводный аппарат с желаемыми динамическими показателями.

И ещё, всегда юзайте штатные блоки управления — они позволят вам эксплуатировать электробайк на протяжении многих лет без лишней головной боли.

На максимальную скорость электровело влияет и общая масса конструкции. Конечно, её можно несколько поубавить, применив более лёгкие аккумуляторные батареи, колёса, рамы и другие элементы.

Совет!

На всенародно любимом YouTube и на специализированных форумах (предпочтительно буржуйских), можно поискать видеоматериал с инструкциями именно по вашей модели МК, а ещё лучше, по вашему электробайку. Если таки найдёте, строго следуйте изложенной там инструкции и у вас есть все шансы свести риск поломки практически к нулю.

Заключение

Как видим, выжать повышенную максималку можно только с мотора мощностью более 250 W, да и то, стоит перед этим всё тщательно проанализировать, ведь при не знании дела, можно просто запороть неплохо работающую до этого технику. В любом случае специализированные мастерские ещё никто не отменял, так что, если сильно припекло, но не уверенны в своих силах — «Welcome»!

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Электрическая схема автомобиля TOYOTA COROLLA

Бесплатные, цветные и качественные электросхемы автомобиля Toyota Corolla на русском языке. Представленна вторая часть, содержащая такие узлы: Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка, центральный замок, стеклоподъёмники, омыватели и стеклоочистители, вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера Тойота Королла и другие. Первую часть сборника электросхем Toyota Corolla смотрите тут. Для увеличения достаточно кликнуть по схеме.

Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка Toyota Corolla



Центральный замок - электросхема



Стеклоподъемники Toyota Corolla



Электросхема системы АБС (ABC)



Зажигалка, часы и звуковой сигнал автомобиля



Омыватели и стеклоочистители - принципиальная схема



Радиоприемник и стереопроигрыватель Toyota Corolla



Приборы приборного щитка автомобиля Тойота Королла



Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера





Схема системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя

Помощь в разблокировки скорости погрузчика Toyota

Добрый день. Есть погрузчик toyota модель 7FBE15. На нем ограничена скорость шестью километрами в час.
В меню вот такая картинка:

Помощь в разблокировки скорости погрузчика Toyota Toyota, Без рейтинга, Погрузчик, Скорость

И этот speed level кнопками никак не редактируется. Интерфейсов для подключения ПК на погрузчике не нашел. Кто сможет подсказать как поднять скорость?

Дубликаты не найдены


Сообщество Ремонтёров - Помощь

6.2K постов 10.2K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют основные базовые Пикабу.

В далёкие-далёкие годы работал я приходящим сисадмином в одной конторе, продающей буржуинские тракторы.
И рассказали мне там историю о том, как один покупатель, получив новенький трактор, подключился к нему ноутбуком и увеличил давление турбины двигателя до максимума который нащупал.
Как раз чтоб трактор быстрее ехал.
Трактор поехал на самом деле быстро. Настолько быстро, что в тот же день приехал на негарантийную капиталку двигателя.

Покупатель просто долбоеб, перед обращением не вернул там все как было.

блэт, ну первая ссылка в гугле:

Для не владеющих буржуинским:

О, опередили, пока я переводил.

Мож у вас версия для США?

Видосик бы, как это выглядит. Или серию фоток по шагам.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ну хз. Может какая-то специальная российская прошивка с жёстким лимитом скорости.

Черепаху нажми(что бы не было на табло) и будет тебе щястье,+ выставь положение в "H",это максимальный уровень производительности на этом электропогрузчике.

у меня такой же на работе и всё прокатывало

Теперь я понимаю, почему посылки идут по 3 месяца))

потому что скорость ограниченна 6 км в час

да-да, хотел именно эту гифку но стало лень и запостил первую попавшуюся

конечно снимай, я сто раз так делал

А ещё можно поставить диск от циркулярки, удобно пилить дерево

А если поебаться со сваркой -можно и цепь от бензопилы вмастырить

Иллюстрация к комментарию

Приделать к колесу шуруповерт!

Что ты несёшь? Это же тяжёлая грузовая техника.

Тут надо минимум 2 шуруповёрта

Если нужна задняя скорость

Или одна болгарка с алиэкспресса.

По ТБ вроде как выше 5 км/ч нельзя носиться, не?

Он же стритрейсер

С ручника снять?

1. найти инструкцию, посмотреть как переключать режимы

2. проверить кнопки на работоспособность. Может быть что, просто, кнопка не нажимается и не переключает режим.

Или вот что я нашел на одному форуме:

If Opition set -19 is not set for USA:

press and hold yellow button after about 2 seconds Clock set screen will appear. Press yellow button to cycle to travel speed limiter screen (if not go to next paragraph).

use left arrow and right arrow to change speed limit level setting, Yellow button to change to next screen; overspeed alarm, power control, travel power control, etc.

Нажмите и держите желтую кнопку 2 секунды, пока не появится экран установки часов. Нажимайте на желтую кнопку, пока не выберете режим установки скорости (если не получилось, то читайте следующий параграф).

Используйте кнопки влево и в право, чтобы установить скоростной лимит. Желтая кнопка для переключения на другой экран - сигнализатор превышения скорости, контроль мощности, контроль мощности движения, и так далее.

If oppition set -19 is set to USA:

press yellow button and hour glass button at same time, press left arrow button, press right arrow button, then press left arrow and right arrow buttons at same time for 2 seconds. Managers function screen will appear, use arrow buttons to select "yes"

then press yellow button. Speed limit screen will appear, as above use arrow buttons to change level and yellow button to cycle to next screen.

Одновременно зажмите желтую кнопку и кнопку с песочными часами, нажмите кнопку влево, нажмите кнопку вправо, потом, одновременно нажмите кнопки влево и в право на 2 сек.

Появится экран функций менеджера, используйте кнопки лево\право для выбора ДА(YES) и нажмите желтую кнопку. Появится экран выбора ограничения скорости, используя кнопки лево\право смените скорость и нажмите желтую кнопку для перехода на следующий экран.

Note I recommend only to change the speed limiter, alarm and clock. do not change the other settings.

Внимание - Я рекомендую менять только ограничение скорости, сигнализацию и часы. Не меняйте другие настройки.

Управление отопителем и кондиционером

Управление работой переднего кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления (см. рисунок "Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением").

1. Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя (4) из положения "OFF" в любое другое. Для выключения отопителя/кондиционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора отопителя в крайнее левое положение (положение "OFF"). Примечание: отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Однако, если на автомобиле установлен дополнительный электрический обогреватель (РТС), то при установке регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение, теплый воздух будет подаваться в салон сразу после запуска двигателя, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

2. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (4) ("LO" - минимальная скорость; "HI" -максимальная скорость).

3. Регулятор температуры (5) служит для задания значения необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

4. Для включения кондиционера необходимо задать необходимую скорость вращения электровентилятора отопителя и нажать на выключатель "А/С" (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор. При повторном нажатии на выключатель "А/С" (1) выключится режим кондиционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера. Примечание:

- Кондиционер работает, только если температура наружного воздуха выше 0°С.

- Мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

5. Переключение режима направления потока воздуха осуществляется переключателем (3).

- В этой позиции поток воздуха направлен в район головы.


- В этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

Примечание: для более эффективного удаления запотевания стекла рекомендуется также включить кондиционер, режим забора воздуха снаружи

автомобиля ("вентиляция") и установить максимальную скорость вращения электровентилятора отопителя.

6. Переключатель режима забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (2) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор необходимого режима производится перемещением переключателя в соответствующее положение.

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.


Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением. 1 - выключатель кондиционера, 2 - переключатель режима забора воздуха, 3 - переключатель режимов направления потоков воздуха,

4 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя,

5 - регулятор температуры.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

1. Управление кондиционером и отопителем в автоматическом режиме, а) Для включения кондиционера или отопителя нажмите на выключатель "AUTO" (8). Задайте необходимую температуру воздуха в салоне при помощи переключателя "TEMP" (13).

б) При нажатии на выключатель "AUTO" включается автоматический режим работы кондиционера / отопителя, при котором поддерживается заданная температура воздуха в салоне путем автоматического управления работой кондиционера, мощностью и направлением потоков воздуха. При работе системы в автоматическом режиме на ЖК-дисплее панели управления будет гореть индикация "AUTO".

Примечание: для корректной работы системы кондиционирования и отопления в автоматическом режиме не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстие для датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

в) Если вы не хотите, чтобы загрязненный воздух попадал в салон, например, при движении в тоннелях и пробках, а также если хотите быстро охладить или нагреть воздух в салоне, нажмите на выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля (4) ("рециркуляция").

г) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателя температуры "TEMP" и выключателей режимов забора воздуха. После отключения режима "AUTO" управление системой кондиционирования и отопления будет осуществляться вручную. Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель "AUTO".

д) Для выключения отопителя и кондиционера нажмите на выключатель "OFF" (7).

2. Для включения кондиционера в ручном режиме управления предназначен выключатель "А/С" (2). Когда кондиционер работает, индикатор на выключателе горит. При повторном нажатии на выключатель, кондиционер выключится.

- Кондиционер не работает, если температура наружного воздуха 0°С и ниже.

- Когда мигает индикатор на выключателе кондиционера, возможно, в системе имеется неисправность. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF", а затем - обратно в положение "ON". Если индикатор продолжает мигать, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF" и обратитесь на СТО

3. Изменение температуры потока воздуха в салоне автомобиля (от 18°С до 32°С) осуществляется переключателем "TEMP" (13).

4. Для изменения направления потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначены выключатели (10). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на выключатель с изображением необходимой схемы обдува.

Примечание: описание режимов направления потоков воздуха приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

5. Для выбора режима забора воздуха используйте выключатели (4) "рециркуляция" или (6) "вентиляция" Выбранный режим забора воздуха будет отображаться на ЖК-дисплее в виде индикации (3).

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим "рециркуляция", то стекла могут запотеть.

6. Изменение частоты вращения электровентилятора отопителя (мощности потока воздуха) осуществляется при помощи переключателя (9). Для увеличения силы потока воздуха нажмите на верхнюю часть переключателя, для уменьшения - на нижнюю. Установленная скорость вращения вентилятора отображается на ЖК-дисплее в виде шкалы. Нажатием на выключатель "OFF" (7) можно выключить электровентилятор.

7. При запотевании лобового стекла или стекол передних дверей нажмите на выключатель (12), после чего поток воздуха будет автоматически полностью направлен на лобовое стекло и стекла передних дверей.


Панель управления кондиционером и отопителем с автоматическим управлением. 1 - индикация установленной скорости вращения электровентилятора отопителя, 2 - выключатель кондиционера, 3 - индикация установленного режима забора воздуха, 4 - выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля ("рециркуляция"), 5 - индикация установленного режима направления потока воздуха, 6 - выключатель режима забора воздуха снаружи автомобиля ("вентиляция"), 7 - выключатель кондиционера и отопителя, 8 - выключатель автоматического режима работы кондиционера и отопителя, 9 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя, 10 - выключатели режимов направления потоков воздуха, 11 - индикация установленной температуры воздуха, 12 - выключатель режима обдува лобового стекла, 13 - переключатель температуры воздуха.

Видео по теме "Toyota Hilux. Управление отопителем и кондиционером"

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла Ремонт печки-отопителя ТОЙОТА ХАЙЛЮКС(ХАЙЛАКС) Замена лампочек в блоке управления печкой на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Toyota Corolla

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле, независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищаетего от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковыеи центральные сопла, через каналы обдува стекол передних дверей и через нижние сопла корпуса отопителя. Количество, температуру, направлениеи интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона. В зависимости от комплектации на автомобиле применяется:



- ручное управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Система с автоматическим управлением функционально аналогична системе с ручным. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона включает в себя следующие органы управления:

  • 1 – клавиша регулятора температуры;
  • 2 – клавиша включения режима рециркуляции;
  • 3 – дисплей настроек температуры;
  • 4 – клавиша автоматического режима;
  • 5 – выключатель кондиционера.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку;

Примечание:

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

  • 6 – дисплей управления потоками воздуха;
  • 7 – дисплей скорости вентилятора;
  • 8 – обогрев ветрового стекла;
  • 9 – клавиша регулятора скорости вентилятора;
  • 10 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета.

Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку;

Примечание:

В вариантном исполнении автомобиля обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида может быть укомплектован автоматическим таймером, который выключается автоматически через 15 мин.

  • 11 – клавиша управления потоком воздуха;
  • 12 – выключатель вентилятора.

Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона Toyota Corolla включает в себя следующие органы управления:

1 – регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

  • – подача воздуха в верхнюю часть салона;
  • – подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона;
  • – подача воздуха в нижнюю часть салона;
  • – подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло;
  • – подача воздуха на ветровое стекло.

2 – переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – подаче максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки, в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

4 – выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится контрольная лампа желтого цвета.

Для выключения кондиционера, повторно нажмите на кнопку.

Примечание:

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаясяв воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движениеи пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности,при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

5 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку.

6 – клавиша включения режима рециркуляции. Для включения режима рециркуляции нажмите на клавишу включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на клавишу.

При включенном режиме рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Предупреждение:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления, система отопления и вентиляции салона Toyota Corolla работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце, для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае, перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;


– нормальный режим охлаждения применяется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;


– максимальный режим отопления используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;


– нормальный режим отопления используется в холодное время года, для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне, после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей устанавливают для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении, в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Примечание:

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы:

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, то необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Читайте также: