Додж стратус пропала зарядка

Обновлено: 02.07.2024

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Проблема оказалась в простой лампочке,как я долго не мог найти куда пропала зарядка на генераторе

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

Не идет заряд на аккумулятор!

Добрый день! Очень нужна ваша помощь. Честно просмотрела половину форума, на остальную половину, к сожалению нет времени.
Проблема в следующем: в один прекрасный день машина заглохла на ходу, заводиться заводилась, но стабильно глохла на драйве. На остальных передачах ехала. При ближайшем рассмотрении выяснили что горел предохранитель бензонасоса. Думали проблема в мозгах, перекинули для теста мозги от механики (рабочие), но машинка не среагировала (ездить не начала). Поменяли обратно мозги, выяснилось что не идет заряд на аккум. Поменяли генератор (когда старый окончательно сдох, предохранитель перестал сгорать). Заряд все равно не идет. Аккумулятор новый. Пробовали на разных аккумуляторах. Заряд не поступает. В чем может быть беда? Где смотреть и что смотреть? До сервиса машина не доедет, а на эвакуаторе накладно будет тащить.

а город какой? профиль нужно заполнять полностью. уверенны что новый генератор то рабочий? не идет зарядка проверьте самый толстый провод от гену который идет сожет его плавило и плохой контакт? раз предохранитель горел постоянно.

Прошу прощения, профиль дозаполнила. Город Москва. У мужа было предположение, что либо провод какой-то перегорел либо реле. Прошлый хозяин сказал, что реле как таковое в мозгах. Генератор точно рабочий, по показаниям ток не доходит именно до аккумулятора. Без нагрузки показывает 11.7 и при заведенной машине показание все уменьшается и уменьшается. Попробуем сегодня при свете глянуть провода.

всетаки думаю проблема в толстом проводе который прикручивается к гене гайкой под ключ на 10 провод не должень быть дубовым и искать где то может быть плохой контакт или оплавилась изоляция этого провода он коротит на кузов и горит предохнанитель.

Спасибо, попробуем сегодня его осмотреть. Как посмотрим, отпишусь.

просто недавно этот проводок отгнил и коротил мне на привод ух я искр насмотрелся))) и провод стал таким дубовым как арматура пришлось его заменить на новый.

Вот и у нас что-то очень сильно коротнуло и искры полетели.

точно провод он идет вблизи выпускного коллектора и крепления там пластиковые родные которые уже рассыпаются от времени не исключено что провод к нему прикипел

Спасибо, сегодня будем разбираться!

Проверь все соединения, контакты, клеммы, если где то было замыкание возможно что согрел старый генератор именно от этого, проверьте тестером на самом генераторе выходящий ток, он долже быть не менее 13.4 вольт без нагрузки, посмотрите датчик температуры аккумулятора(если таковой имееться)

Shtopor33rus проверьте тестером на самом генераторе выходящий ток, он долже быть не менее 13.4 вольт без нагрузки, это как проверить крутануть его рукой?
если имеется датчик температуры акб от него просто джеки чан горит и все.

Отредактировано harley-0207 (22.10.2012 16:22)

не крутануть его рукой, а завезти машину и к силовому проводу прислонить красный "щуп"тестера, а второй к самому корпусу генератора !

полезная информация я этого не знал. а если ничего не покажет или покажет но меньше 13 то диодный мост умер? или на что грешить?

а вы пробовали завезти машину и на заведенной машине скинуть клемму минусовую ? глохнет машина сразу ? или работает ? при рабочем генераторе машина должна работать, советую начать с теста генератора, если там все нормально то идти дальше по цепочке..в итоге
Тест "гены"- проверка проводов на аккумулятор-клеммы

Генератор подает напрямую ток на "батарейку" так что причин тут не много !
еще склоняюсь к тому что у вас где то плюсовой провод падает на массу!

лучше сперва проверить провод на кз что бы не убить этот генератор. )))

диодный мост тоже можно проверить тестером, для этого надо перевсти тестер в режим "пищалки" и прислонять к каждому диоду меняя полярность, он в одну сторону должен пищать в другую нет, если хоть один диод пищать не будет значит он неисправен

Минус с акума можно скидывать только на жиге классике, а там где коммутатор или эбу это русская рулетка, можно спалить мозги. А они дороже гены. Для проверки гены существует тестер. Диоды надо выпаивать, что бы проверить. Напругу желательно мерить на гене и акуме и по разности можно определить состояние провода от гены до акума.

а вы пробовали завезти машину и на заведенной машине скинуть клемму минусовую ? глохнет машина сразу ? или работает ? при рабочем генераторе машина должна работать,

и досвидос мозгам. это не жигули. аккум является ещё и буфером.
блин.предыдущий оратор такое уже сказал.сорри

Отредактировано warwar (22.10.2012 21:22)

Всем день добрый.
Вчера пытались разбираться. Замеряли показания. Сначала генератор выдал чуть ли не 14. Начали искать, где же могло все потеряться. Провода впорядке, предохранители целы, с массой все в порядке. Достали книжку, начали изучать электросхему. Все что можно было проверили. Все должно работать. Решили еще раз замерить генератор. Вообще тишина, показателя нет. (Видимо первый раз как-то не так замеряли). В общем пришли к выводу, что нам скорее всего впарили нерабочий генератор. Будем разбираться с ним дальше. Как что узнаем отпишусь.

Есть мастерские по ремонту ген. Отнеси и они на стенде проверят , что и как с твоим геной и потом займёшься нормальными поисками, а пляски с бубном можно рассматривать как физкультуру.

Есть мастерские по ремонту ген. Отнеси и они на стенде проверят , что и как с твоим геной и потом займёшься нормальными поисками, а пляски с бубном можно рассматривать как физкультуру.

да я это прекрасно понимаю, изначально я и предлагала такой вариант, чтобы железно знать что и как. и до сих пор придерживаюсь мнения, что по-хорошему надо добраться до сервиса, чтобы там все замерили, проверили и сказали что навернулось. но мужчины упрямы ) особенно в своем рвении разобраться с проблемой самому. хотя метод тыка всегда дольше и муторнее. в общем сейчас вернем генератор, который мы взяли на разборе и поедем чинить старый в мастерскую. а дальше посмотрим что и как. надеюсь, что беда все-таки в генераторе, а не в мозгах. они и дороже и искать их проблемнее (

Это танцы с бубном, надо на стенде крутануть и всё станет ясно. На стенде проверяются гены с реле регулятором и без него, как на нашем неоне.. При проверке не платится за снятие и установку, а только за проверку и это не дорого.

если генератор новый покупали, можно просто обменять.

В общем отремонтировали мы гену, поставили, а заряд все равно не идет. Сегодня будем с прибором проверять где же теряется заряд. Самое неприятное - это то, что места под капотом мало, все впритирку друг к другу, фиг подлезешь. Будем мучиться дальше.

eti-ms смотрите все провода которые идут от гены.

поменяйте местами ASD реле с любым другим. Под капотом

поменяйте местами ASD реле с любым другим. Под капотом

Меняли, ноль эффекта. Реле рабочие, предохранители все целые. Проблема не в этом.

Мы нашли причину поломки! Манипуляциями с тестером был найден отрезок, где терялся ток. В итоге нашли целый пучек проводов, который упал на привод. Часть проводов пережевало, часть порвало. Соединили, что-то заменили и все отлично! Думаем, что генератор именно из-за этого и накрылся (т.е. изначальная проблема была с проводами, а генератор - это уже последствия).

тот пучок как я понимаю крепится пластиковым креплением к кузову обычно это крепление со временем разваливается.

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

www.crown-club.ru

У меня тоже была проблема сгенератором
Только я затянул с его ремонтом и доездился до того что сгорел преобразователь нах. так обидно было за собственную тупость. Пришлось отвалить около 700р за ремонт (замена щеток и преобразователя).

А затянул я это дело из-за не стабильности неисправности, а именно зарядка пропадала периодически, т.е. заведу машину зарядки нет (горит лампулька) газану до 5k и все зарядка пошла . Вот так и ездил пока не заглох на средине Троицкого моста (ехал из-за города и зарядки небыло примерно 100км, вот акум и не выдержал). Как не странно после такой глубокой разрядки акум ожил и до сих пор служит без укоризненно

Мараль сей басни такова: Если что-то горит на панеле приборов КРАСНЫМ цветом, то это не с проста

zamtmn » 15 мар 2007

xZirus » 15 мар 2007

Pipka » 15 мар 2007

Boar » 26 июн 2008

SergeyL » 26 июн 2008

Artem
1. Ставим другой аккумулятор (берёшь у друга на время с рабочей машины) заводим двигатель, ждём пока он прогреется и обороты снижаются до холостых и смотрим напряжение на клеммах аккумулятора, записываем.
2. Включаем фары, печку, обогрев заднего стекла и опять измеряем напряжение и записываем.
3. С включёнными фарами, печкой и обогревом подымаем обороты двигателя где-то до 2000, измеряем напряжение и записываем.
4. На оборотах 2000 выключаем печку, фары, обогрев и снова измеряем и записываем.
5. Выкладываем измеренные напряжения на форуме.
6. Дальше получаются предположения и разные идеи .

П.С. У меня так было когда отвалился толстый силовой провод, что идёт между генератором и аккумулятором. Дальше провод приделали на место, но выяснилось что генератор при работе даже с выключеными фарами, печкой и т.д. выдаёт на холостом ходу всего 11 Вольт и при этом греется как утюг - аж слюни щипят! Как добавишь ему обороты, напряжение всплывает, но не намного. В конечном итоге выяснилось, что в обмотке статора некоторые витки замкнули между собой и часть энергии оставалась внутри генератора, выделяясь в тепло.

Ждём результатов эксперимента .

Shturman469 » 29 янв 2015

merstoy » 29 янв 2015

Shturman469 » 29 янв 2015

Shturman469 » 29 янв 2015

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

Как начать Додж Стратус

Если вы еще не знаете, аккумулятор для вашего Dodge Stratus не доступен через моторный отсек. Находится со стороны водителя в переднем колесном колодце. Однако вам не нужен доступ к аккумулятору, чтобы запустить Stratus в случае его разрядки. В моторном отсеке в верхней части панели аккумулятора расположены перемычки, и вы можете получить к ним доступ в моторном отсеке. Начать прыжок с вашего Stratus так же легко, как и любой другой автомобиль с аккумулятором, который находится в моторном отсеке.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Чаевые

Шаг 1

Откройте капот Dodge Stratus и найдите положительные и отрицательные места для прыжков. Они будут на стороне водителя моторного отсека и будут иметь красную пластиковую крышку и крышку для положительного рычага, а также черную крышку и крышку для отрицательного рычага. Они также будут соответствующим образом помечены знаком «+ и -» на крышках. Снимите обе заглушки, чтобы обнажить стойку и гайку стойки.

Шаг 2

Возьмите соединительные кабели и отделите зажимы, чтобы они не соприкасались друг с другом во время процедуры подключения. Сделайте так, чтобы вспомогательный автомобиль подъехал к Stratus в пределах досягаемости соединительных кабелей, чтобы получить доступ к своей батарее или столбам для прыжков.

Шаг 3

Сначала прикрепите красный (положительный) зажим кабеля перемычки к положительному полюсу аккумулятора вспомогательного автомобиля. Затем прикрепите черный (отрицательный) зажим кабеля перемычки к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи автомобиля-помощника. На корпусе батареи будут нанесены штампованные знаки «+ и -» для определения положительных и отрицательных клемм.

Шаг 4

Будьте осторожны, так как оставшиеся зажимы находятся под напряжением от батареи вспомогательного автомобиля, чтобы они не могли соприкасаться друг с другом. Прикрепите оставшийся красный зажим соединительного кабеля к красной положительной перемычке Dodge Stratus. Прикрепите оставшийся черный зажим к черному отрицательному прыжковому столбу Dodge Stratus.

Шаг 5

Запустите двигатель Dodge Stratus. Для успешного запуска может потребоваться несколько минут для зарядки батареи, в зависимости от того, насколько разряжена батарея. Возможно, вам придется запустить и запустить вспомогательную машину, чтобы передать больше энергии разряженной батарее Stratus.

Шаг 6

Удалите черный зажим соединительного кабеля из Stratus первым после его запуска, пока он еще работает. Затем удалите красный зажим соединительного кабеля из Stratus. Не допускайте контакта зажимов друг с другом.

Шаг 7

Сначала снимите черный зажим соединительного кабеля с аккумулятора вспомогательного автомобиля, а затем красный зажим соединительного кабеля. Замените соединительные кабели. Закройте капот вспомогательной машины. Замените заглушки на стойках в Stratus и закройте капот.

Снимите черный зажим соединительного кабеля со Stratus первым после того, как он запустится, пока он еще работает. Затем удалите красный зажим соединительного кабеля из Stratus. Не допускайте контакта зажимов друг с другом.

Электрическая схема автомобиля ДОДЖ СТРАТУС

Электрические схемы различных частей электрооборудования автомобиля Додж Стратус. Показана схема соединения жгутов, управления освещением, фарами, стелоподъёмниками и датчиками. Всё, относящееся к электрооборудованию двигателя авто смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и увеличьте на весь экран компьютера. Все материалы предоставлены бесплатно и предназначены для самостоятельного ремонта электрооборудования Dodge Stratus.

Система запуска и заряда АКБ 12В Додж Стратус - стартер, реле запуска, соединения и т.д.


Схема подключения индикаторных ламп авто, в том числе датчика топлива



Электросхема воздушного кондиционера, обогрева и модуля охлаждения двигателя Додж Стратус


Схема внешних осветительных ламп - поворотники, противотуманки, фары заднего хода


Левая и правая головные, и противотуманные фары автомобиля


Система внутреннего освещения Dodge Stratus


Схема принципиальная подключения моторов управления стеклоподъёмниками


Управление эл. замками дверей и очистители/омыватели стёкол авто


Система круиз контроль и подключение аудиоколонок Додж Стратус - схема

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть "гуд".

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже - примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. "Контролька" (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и "наждачка" для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Горит лампа АКБ

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните "зачистку" «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на "приборке", а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой - произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение "F10", его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае - замените реле-регулятор.

Читайте также: