Додж стратус замена ступичного подшипника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передней ступицы

Наметилась неплохая погодка и свободный денёк на хлопоты с машиной. Решил воспользоваться возможностью. Для замены в итоге понадобилось:
1. Домкрат.
2. Ключ 21мм
3. Ключ 19мм
4. Ключ 18мм
5. Ключ 32мм
6. Ключ для болтов головки блока ВАЗ 09-99. (звездочка на 14, кажется).
7. Жидкий ключ (что-то типа WD).

Для начала на стоящей машине снимаем центральную заглушку на диске и ключом на 32 ослабляем гайку ступицы. Затем — домкратим машину, снимаем колесо. Снимаем суппорт (2 болта на 18) и тормозной диск. Суппорт лучше всего подвесить проволкой, например, к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь перед нами предстала сама ступица. Если на вашей машине нет АБС, то вполне вероятно, что Вы сможете снять ступицу, не снимая поворотный кулак. У меня же есть АБС и кольцо АБС мешало вставить звёздочку. Поэтому, мне пришлось снимать поворотный кулак.

Для этого откручиваем гайку верхней шаровой опоры (19мм), гайку рулевой тяги (18мм, кажется) и гайку нижней шаровой (21мм). Далее аккуратно выбиваем пальцы шаровых. Сначала верхней шаровой, потом рулевой и, наконец, нижней… В мануале там используют съемники, бьют резиновым молоточком. Мы всё сделали обычным молотком без съемников и прочего. Разве что гайку накручивали на пальцы шаровых, чтобы, когда она выбивается — она не сильно вылетала (особенно характерно для верхней шаровой) и чтобы не повредить резьбу на пальце.

Далее до конца откручиваем гайку ступицы (32мм) и аккуратно вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей на себя. ШРУС лучше заранее подвесить на проволку или шнур какой-нибудь, чтобы его не повредить. Вытаскивать ШРУС из ступицы надо аккуратно, чтобы, опять же, не повредить его.

Далее, откручиваем три болта, которые держат ступицу в кулаке и извлекаем старую ступицу) К слову, моя ступица вращалась чуть ли не от ветра, без малейшего сопротивления и при этом еще и выла даже при невысокой скорости вращения. С новой ступицей такого, конечно же, нет. Так же выяснилось, что на машине стояла ступица FAG. Разница между старой и новой лишь в каких-то выштампованых цифрах. Скорее всего, это просто номер партии.

Сборку проводим в обратной последовательности… Я еще попутно заменил передние тормозные диски. Хотя, старые оказались в довольно-таки хорошем состоянии. Затягивать гайку ШРУСа/ступицы лучше уже на опущенной машине, чтобы не нагружать лишний раз трансмиссию. Либо, одев тормозной диск и суппорт и удерживая тормоз.

На работу ушло часа 4. Но это с учётом поиска ключа-звездочки по магазинам, очистки колец АБС и чистки датчиков и борьбы с закисшими гайками. В идеальных условиях работа займёт около часа. Неспеша — 1,5 — 2 часа. В сервисе за эту процедуру хотели 1500 рублей. С заменой дисков — 2000 рублей.

Результат — полностью пропал гул в салоне при движении. Я конечно, знал, что ступица гудит, но думал, что гудит еще и дифференциал и что резина шумная. Оказалось — только ступица была виновата)

Додж стратус замена ступичного подшипника

Привет всем стратусосебренгистам, да и не только. Решил выложить отчет-колхоз по очень волнующей по сей день теме по замене подшипника. Начиналось все очень тяжело, так как найти подшипник нужного размера оказалось очень проблематично, продолжалось это 3 полных дня с утра до вечера, намотано не мало километров, исхожены рынки, магазины, проблема в том, что никто нынче не ищет по размерам, а только по каталожным номерам, потому что в новых каталогах размеров просто нет. Наступало желание поднять руку, резко ее опустить с воплями ну ее на х. но нет мы же живем в России, поэтому этот вариант после выкуривания сигареты сходил на нет. Так вот, после перелопачивания инета, попался очень секретный сайт, практически база данных Пентагона , где я все же нашел размер и вычислил с какой машины, на рынке такокого не нашел, пошел в магаз, молясь на продавца, чтобы он вытащил и распотрошил все подшипники с близлежащими размерами. Выяснилось что он с HYUDAI Sonata 2 поколения, с размером 40/80/36/34 вот такой SKF, маде ин Корея, по ходу ихний оригинал:


Затем резко стартонув к дяде токарю, разьяснил ситуацию и наконец уговорив его(хотя был вариант посыла меня в далекие дали, с воплями на х.. тебе это надо, иди купи и т.д), и работа закипела под моим чутким руководством. Скажу сразу металл очень твердый, на всякий случай грели автогеном, отпускали металл, но потихоньку проточили:


Протачивали до заводской канавки, в которой стоял родной пыльник, у нас там образовался бортик в который будет упираться наружняя обойма. С другой стороны сделали канавку под стопорное кольцо. Сама ступица проточилась полегче, металл мягче. Выпресовывалось очень нелегко, сточили завальцовку с 52 на 41, углубившись резцом под углом под внутреннюю обойму, дело в том что вальцовка не только снаружи, но и по внутренней фаске внутренней обоймы:



Даже несмотря на все это, пресс чуть не развалился на куски, но все получилось. Все это дело запресовали, поставил стопор, правда его пришлось сточить по толщине со стандартных 2.5мм до 1.5, так как все очень впритык, корпус ступицы всего 38.5мм.


Затем выточили упор-кольцо и одел его на ступицу, чтобы уровнять наружний габарит ступицы с посадкой под ШРУС с заводскими размерами, так как внутренняя обойма заводского подшипника шире чем на установленном+ сточенная завальцовка.


Кстати родная ступица была FAG. И еще были вычислены еще пара машин с похожими размерами, какой то древний Ситроен GSA и Митсубиси Галант с которого я подшипник нашел, но у него пыльники становятся в выточки ступицы, а сам подшипник открытый, поэтому этот вариант отпал сразу. Пока чудо-изделие не ставил, но по результатам испытаний в скором времени отпишусь.

AXEL Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

dozzer Просмотр профиля

Батюшка Крайслер Клуба

Замена подшипника ступицы Додж Стратус

Замена подшипника ступицы на Додж Стратус возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Dodge Stratus самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Додж Стратус в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Додж Стратус делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Dodge Stratus сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

замена передних ступичных подшипников

не буду долгло вступать
Для начала проверьте любыми способами какие именно у вас подшипники, а то я тут на второй ступице узнал что она от первого неона, спасибо Фоксу, выручил
Поднимаем авто и снимаем колесо
http://s4.uploads.ru/t/ilB8k.jpg

снимаем шпильку гайки привода
http://s4.uploads.ru/t/cKnfv.jpg

http://s4.uploads.ru/t/WUI98.jpg

головкой на 10 откручиваем два болта крепления супорта
http://s4.uploads.ru/t/Kx6Iz.jpg

http://s5.uploads.ru/t/fTHyM.jpg

http://s5.uploads.ru/t/LYvJ9.jpg

снимаем супорт(левый супорт снимается сначала снизу а правый с верху, так уж устроено)
http://s5.uploads.ru/t/KhiIJ.jpg

любыми подручными способами подвешиваем супорт что б не порвать шланг
http://s5.uploads.ru/t/A5Ofn.jpg

головкой на 19 откручиваем гайку наконечника но не вытаскиваем его для того чтоб сорвать гайку затяжки наконечника если планируется его замена
http://s5.uploads.ru/t/2DIiP.jpg

http://s5.uploads.ru/t/FcdKk.jpg

далее головкой то ли на 30 то ли на 32 откручиваем гайку привода
http://s4.uploads.ru/t/BEekD.jpg

далее откручиваем стабилизатор потому что он не даст вытащить шаровую
http://s5.uploads.ru/t/sy2dV.jpg

http://s5.uploads.ru/t/EAWL8.jpg

головками на 18 и 15 откручиваем болт шаровой
http://s4.uploads.ru/t/EaD7r.jpg

http://s4.uploads.ru/t/WN40q.jpg

http://s4.uploads.ru/t/IyXbH.jpg

далее откручиваем болты крепления стойки 22
http://s4.uploads.ru/t/rZNTX.jpg

если шаровая не выходит зубилом разожмите крепление
http://s5.uploads.ru/t/v4HZw.jpg

http://s5.uploads.ru/t/4EKgU.jpg

подвязываем привод на всякий случай
http://s5.uploads.ru/t/sM2P0.jpg

всё готово, снимаем кулак
http://s4.uploads.ru/t/eL1SI.jpg

http://s5.uploads.ru/t/TqNLJ.jpg

выбиваем ступицу, я для этого использовал головку 30
http://s5.uploads.ru/t/4bkCP.jpg

http://s5.uploads.ru/t/5xIRK.jpg

ступица в руках
http://s5.uploads.ru/t/ALujr.jpg

теперь берём кулак и выбиваем подшипник подручными средствами, я брал трубу, предварительно ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления подшипника
http://s4.uploads.ru/t/Lk6xq.jpg

http://s5.uploads.ru/t/l0T34.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Es97y.jpg

http://s5.uploads.ru/t/uo4ja.jpg

готово
та часть которая остаётся на ступице режем акуратно болгаркой и раскалываем, иначе не снять
я стачивал на наждакен так как небыло болгарки
http://s4.uploads.ru/t/JQL2C.jpg

http://s5.uploads.ru/t/o9szq.jpg

http://s5.uploads.ru/t/XLg04.jpg

теперь новый подшипник забиваем использовав старый чтоб не попортить молотком
http://s5.uploads.ru/t/XwTrc.jpg

после того как подшипник сел прикручиваем крепление
далее ставим кулак с подшипником внутренней стороной на трубу но важно что б трубо была не больше внутреннего кольца подшипника иначе повредите его
http://s5.uploads.ru/t/YQRhf.jpg

акуратно забиваем ступицу и собираем
http://s4.uploads.ru/t/sv8oU.jpg

Вhttp://s4.uploads.ru/t/jQTXN.jpg

сеhttp://s5.uploads.ru/t/Ka1sS.jpg

м удачи

Замена ступицы в сборе Dodge Stratus в Санкт-Петербурге

Замена ступицы в сборе Dodge Stratus - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена ступицы в сборе Dodge Stratus в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Stratus.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ступицы в сборе будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Stratus распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Stratus

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Stratus позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить колесный подшипник Dodge RAM

Грузовики Dodge Ram используют колесные подшипники внутри корпуса ротора, чтобы колеса могли свободно вращаться. Эти колесные подшипники могут выйти из строя из-за потери смазки или теплового повреждения и потребуют полной замены ротора. Средний механик на заднем дворе может заменить подшипники колес в Dodge Ram примерно за три часа.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Чаевые
  • 10 Предупреждение
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите грузовик с помощью домового домкрата, поместив головку домкрата на направляющую рамы и качая рычаг, пока колесо не поднимется в воздух. Разместите опору домкрата рядом с головкой домкрата на направляющей рамы для поддержки.

Шаг 2

Снимите колесо, повернув зажимные гайки против часовой стрелки, затем вытянув колесо из ступицы. Отложите колесо в сторону от рабочей зоны.

Шаг 3

Снимите суппорт и колодки, повернув двойные задние крепежные болты на корпусе суппорта против часовой стрелки, затем сдвинув суппорт с ротора. Отсоедините суппорты с ABS от жгута проводов, вытянув штекер адаптера из розетки. Маленькая отвертка может освободить фиксатор на вилке.

Шаг 4

Поверните гайку шпинделя (гайка ступицы) против часовой стрелки и снимите ее. Подшипники колес на большинстве моделей Ram запечатаны внутри корпуса ротора, и этот корпус необходимо снять. За узлом болта крепления колеса находятся четыре 14-миллиметровых болта, которые можно повернуть против часовой стрелки. Сдвиньте ротор со ступицы.

Шаг 5

Замените ротор новым устройством и наденьте его на шпиндель ступицы. Поверните четыре крепежных болта по часовой стрелке, пока они не будут затянуты. Замените гайку шпинделя и поверните ее по часовой стрелке.

Шаг 6

Замените суппорт и колодки (рекомендуются новые колодки), надвинув нагруженный суппорт на ротор и повернув два крепежных болта по часовой стрелке. Присоедините разъем жгута проводов, вставив штекер в гнездо ABS на суппорте.

Шаг 7

Замените колесо, надвинув его на болты с проушинами и повернув все гайки с проушинами по часовой стрелке, поочередно.

Шаг 8

Снимите подставку домкрата и опустите тележку с пола, медленно поворачивая нажимной винт домкрата против часовой стрелки.

Ремонт ходовой части Dodge Stratus


Подвеска отвечает не только за устойчивость и управляемость автомобиля. Неполадки и неправильно подобранные настройки ведут к повышенным нагрузкам на двигатель, тормоза и прочие узлы, ремонт которых серьезно ударит по бюджету.

Профессиональный ремонт подвески Додж Стратус предлагает наш автосервис DDCAR. Сервис работает по графику с 9:00 до 21:00 ежедневно. Отремонтировать машину у нас можно в выходные и праздничные дни.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge stratus

Почему изнашивается подвеска Додж Стратус?

К возникновению повреждений ходовой части Додж Стратус приводит ряд факторов:

  • Агрессивный стиль вождения. Скоростное и маневренное передвижение на городских авто по бездорожью и дорожному полотну плохого качества неминуемо ведет к дефектам ходовой части. Даже премиальные иномарки с мощными силовыми установками не адаптированы к скоростному вождению.
  • Ошибочная настройка. Профессиональная диагностика предполагает калибровку передних и задних амортизаторов стабилизатора. Благодаря этому можно подобрать баланс, который не приведет к повышенному износу резины, расходу топлива и нагрузке на механические детали подвески.
  • Использование дешевых комплектующих. Простой способ сэкономить на ремонте – приобрести китайские аналоги. Однако в этом случае велик риск, что долго авто до следующего ремонта не проходит.

Почему лучше сотрудничать с профи?

Компьютерная диагностика – быстрый и информативный способ узнать, что привело к повреждению того или иного узла и какой ремонт подвески Додж Стратус требуется. С помощью специальных программ подбираются оптимальные параметры для подвески, двигателя, коробки передач и других систем. У нас в автосервисе DDCAR специалисты приступают к работам только после диагностики ходовой, будучи точно уверенными, какой компонент неисправен. На работы всех видов мы предлагаем гарантию 6 месяцев.

Ремонт Додж Стратус

Dodge Stratus, первое поколение коего было представлено ещё в 1994 году, сочетает в себе практичность, надёжность и хорошие динамические характеристики. Многочисленными эксплуатационными преимуществами автомобиля обусловлена высокая популярность модели даже спустя многие годы после приостановки её производства. Поскольку каждому автомобилю со временем может потребоваться ремонтное вмешательство, квалифицированный ремонт Додж Стратус остаётся актуальной услугой и по сей день.

Ремонт Додж Стратус

Ремонт Додж Стратус. Направления

По предоставленной производителем информации замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться каждые пятнадцать тысяч километров пробега, замена топливного фильтра и свечей зажигания — каждые тридцать тысяч. Игнорирование требований по обслуживанию чревато многочисленными неполадками в системах транспортного средства, что особенно актуально для совсем не новых Dodge Stratus.

Ремонт Додж Стратус нередко оказывается направлен на устранение неисправностей автоматической коробки передач. Исчерпывающим поводом для обращения к специалистам выступают следующие обстоятельства:

Ремонт Додж Стратус по восстановлению АКПП подразумевает предварительное проведение диагностических мероприятий, по результатам которых специалисты определяют причину возникновения неисправностей и производят калькуляцию стоимости ремонтных мероприятий. Самостоятельное проведение работ крайне нерекомендовано в силу высокой сложности и ответственности процедуры — допущенные неквалифицированным исполнителем ошибки могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Ремонт Додж Стратус также может включать мероприятия по замене ремня ГРМ и натяжительных роликов каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.

Специалисты рекомендуют уделять повышенное внимание и состоянию подвески: качество отечественных дорог способно крайне неблагоприятно отразиться на состоянии даже самых надёжных элементов транспортного средства. Шаровые опоры передней подвески могут потребовать замены ближе к восьмидесятитысячной отметке пробега, а вот подшипники ступиц Dodge Stratus, как и у предшественника, длительной службой похвастаться не могут — за ними следует следить особенно внимательно.

Ремонт Додж Стратус

Потребовался ремонт Додж Стратус

Длительная и беспроблемная эксплуатация авто транспортных средств обеспечивается не только аккуратным вождением, но и регулярным техническим обслуживанием автомобиля. Качественный и своевременный ремонт Додж Стратус позволит гарантировать нормальное функционирование систем автомашины на дороге, убережёт водителя от множества потенциальных затруднений при вождении. Заказать профессиональные ремонтные услуги по доступным ценам можно на нашем сайте.

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Читайте также: