Допустимая нагрузка на рейлинги тойота прадо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Багажник - какой вес выдержат штатные рейлинги ?

В планах поставить железный багажник, на котором возить полноразмерную грязевую запаску и поставить дополнительный свет, таким образом постоянный вес получится примерно кг 50.

Но мысль ставить именно железный крепкий багажник возникла для того, чтобы в случае встречи с козлами и кабанами) можно было пострелять с крыши сидя на запаске, а это еще килограмм 80-100.

Вопрос - на какой вес нагрузки рассчитаны наши штатные рейлинги ? где посмотреть про это ? а то может и нет смысла с железным багажником заморичиваться.

  • />
  • Guests

макс 100 кг при езде без резких вертикальных нагрузках(типа спрыгнуть с поребрика резко)

Подошло время ставить багажник.

В планах поставить железный багажник, на котором возить полноразмерную грязевую запаску и поставить дополнительный свет, таким образом постоянный вес получится примерно кг 50.

Но мысль ставить именно железный крепкий багажник возникла для того, чтобы в случае встречи с козлами и кабанами) можно было пострелять с крыши сидя на запаске, а это еще килограмм 80-100.

Вопрос - на какой вес нагрузки рассчитаны наши штатные рейлинги ? где посмотреть про это ? а то может и нет смысла с железным багажником заморичиваться.

В мануале к машине есть ответ.

штатная якима - говорила об ограничении в 70 кил по моему.

Вооюще там по моему на заглушках инфа указана..

Но мысль ставить именно железный крепкий багажник возникла для того, чтобы в случае встречи с козлами и кабанами) можно было пострелять с крыши сидя на запаске.

  • />
  • Guests

Прошло всего каких-то полтора десятка лет, а фраза "пострелять с крыши в козлов и кабанов" вернула свой первоначальный смысл и не вызывает вопросов типа: "а ты из каких будешь? Солнцевских?"

Надо посмотреть на своих заглушках, не знал что там пишется.

А козлы разные бывают )))) но я обычно в лесу их стреляю по путевке
)

Подошло время ставить багажник.

В планах поставить железный багажник, на котором возить полноразмерную грязевую запаску и поставить дополнительный свет, таким образом постоянный вес получится примерно кг 50.

Но мысль ставить именно железный крепкий багажник возникла для того, чтобы в случае встречи с козлами и кабанами) можно было пострелять с крыши сидя на запаске, а это еще килограмм 80-100.

Вопрос - на какой вес нагрузки рассчитаны наши штатные рейлинги ? где посмотреть про это ? а то может и нет смысла с железным багажником заморичиваться.

Из квадратного профиля 15 х 15 толщина стенки 1.5мм ( тебе впарят 1.2мм задёшево, сварка проволкой с углекислым газом прожигает, тонкое очень)

На ровном столе, сварил с товарищем. Предварительно обдумывал и мерил, а что я хочу. Высота борта = толщине канистры.

Настил из сетки витрины в магазинах стоят блестящие хромом. Перёд с наклоном в 45гр. и крышкой, прятать от зайцев свет фар.

Крышка открывается высунотой рукой и ветром, легко. Правда дребезжит немного на скоростях от 30 до 60, не придумал ещё фиксатор, есть медлеенооборотистый элмотор и привод редуктор, будет время воткну.

Основное это нижняя часть, будущий силовой каркас, 4 поперечины профиль 20х40, боковые продольные из квадропрофиля 15х15

Вот мой, еще не закончен, последних фоток нет. Фонари "ПроСвет" из Питера не бери, светят отлично, 10Вт х4шт с линзами, а крепёж - слов нет, нарезан в рёбрах охлаждения т.о. с 1\4 стороны резьба в воздухе. 5 фонарей = 27 кг. Китайские по 3 Вт х 4 шт иногда с линзами.

Заготовлена тема про мой багажник, но фотки тяжёлые не лезут, а обрезать замучаюсь. Спрашивай.

Допустимая нагрузка на рейлинги тойота прадо

parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.

Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг

Так что похоже, что все-таки 50 кг.

parkers, я не помню где, но когда покупал машину, видел цифру, что на наши рейлинги можно класть груз до 100 килогоамм.

Вячеслав добавил 06.11.2013 в 18:24
Во! Посмотрел FAQ по Лачетти. Там в технических характеристиках в самой последней таблице (Весовые характеристики фургона) для 1,6 л DOHC написано :
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
Стандартно : 1 250 кг
С дополнениями : 1 300 кг

Так что похоже, что все-таки 50 кг.

Вот что нашел сегодня про сам багажник:


LUX Багажник в комплекте с аэродинамическими дугами с рейлингами (Шевроле Лачетти универсал) для Chevrolet Lacetti:



Эксклюзивная аэродинамическая модель
Безупречная комбинация формы, дизайна, функциональности и безопасности
Дуга изготовлена из алюминия, что делает багажник легким и прочным
Модернизированные аэродинамические свойства минимизируют шум при движении
Опоры изготовлены из композитного материала, обладающего высокой прочностью
Имеет модульную структуру, легко и быстро собирается и устанавливается на автомобиль
Т-слот международного стандарта для крепления любых аксессуаров
Специальный замок входит в базовую комплектацию

Производитель: Lux (Россия)
Дуги: алюминиевый профиль аэродинамичного сечения
Вес багажника: 5 кг
Допустимая нагрузка: до 120 кг
Защита от кражи: заглушка
Гарантия: 3 года
Комплект поставки: Дуги (2шт) + опоры (4шт) + крепежный комплект
Багажник в сборе (дуги, опоры, киты) L=1,2м


Пишут в описании, что 120 кг, но в это, конечно, верится с трудом.
Да, и товарищ выше написал, что он вез доски весом порядка 100 кг, которые даже распределил по сторонам, и то они погнули планки багажника.


груз на багажник
14 - Крепление груза на багажнике автомобиля стяжными ремнями

11 W3vI2fy - Крепление груза на багажнике автомобиля стяжными ремнями
10 SE4mGBL - Крепление груза на багажнике автомобиля стяжными ремнями

Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:

  • Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велосипеды, мотоциклы;
  • Стройматериалы;
  • Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.


Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.

Какой вес можно перевозить на крыше авто. Какой вес выдерживает багажник на крыше «авто»

Сначала нужно разобраться = что такое «Багажник» = Багажник (внешний) — металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки. Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» — это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги — устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия). Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник? Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена! Ограничение по скорости. Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч. Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом. Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Вождение с полной нагрузкой: Увеличьте давление в шинах. Полная загрузка также влечет за собой особое напряжение на шинах. В зависимости от концепции привода, будь то передний, задний или полный привод, производители автомобилей рекомендуют увеличить давление между половиной бара и всей баром, используя допустимую нагрузку, и даже больше в отдельных случаях. Соответствующие значения обычно находятся в заслонке топливного бака или в дверном проеме со стороны водителя. С пятью людьми и багажом вы должны раздувать передние шины до 2, 5 и задних даже до 3, 0 бар.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему: У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться. А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался — не выдержал.

ИЛИ вот Такое: Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно. Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Вождение с слишком низким давлением всегда вредно. Движущееся поведение становится губчатым, расход топлива излишне увеличивается, и опасность повреждения шины до ужасных мест шин резко возрастает. Но если путешествие наступит, пространство в разумно малой модели может оказаться скудным. И некоторые даже не доходят до объема багажника большого автомобиля. Неудивительно, что все больше и больше семей упаковывают части своего багажа в коробку с крышей.

Взвешивание: сколько веса можно перевозить в коробке крыши, определяется изготовителем, обычно 50 или 75 килограммов. На некоторых моделях это указывает на ярлык внутри коробки. Однако предел устанавливает допустимую нагрузку на крышу автомобиля. К сожалению, он не включен в официальные документы. С другой стороны, инструкции по эксплуатации сообщают нам, сколько на крыше. Общие значения — 75 или 100 килограммов. Для обычного праздничного багажа остальная полезная нагрузка обычно достаточна.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник — на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)? Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

В случае неопределенности взвешивание человека поможет определить вес багажа. Зажим: почти все коробки крыши имеют проушины и ремни для крепления груза. «Они должны использоваться, что позволяет избежать опасного проскальзывания багажа», — говорит Ланг. Не подходит для крепления — шнуры и большинство резиновых расширителей, поэтому лучше использовать специальные натяжные ремни.

Распределение: важно равномерная загрузка. Половина веса всегда должна находиться в средней части коробки, то есть между перекладинами багажника. Перед ним и за ним стоит квадрат на четверть. Поскольку влажность проникает в переднюю часть привода, имеет смысл не размещать в этом отношении какие-либо чувствительные вещи.

Но Мой «взгляд» на данную тему — Такой: (фото №1 = 1 «ходка» Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике — около 300кг); (фото №2 — «2 ходка» = 400кг. из них на крыше — около 200кг.).

«Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать «Скоростной режим» и самое главное «Рабочее давление» в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

Закрытие: каждый, кто уже загрузил коробку на крыше, знает эффект — обложка ведет себя иногда упрямо, не может закрыться. Насилие так же мало, как замена правильной фиксации натяжным ремнем вокруг коробки. Все блокирующие элементы должны быть надежно закреплены. Это также важно для герметичности транспортного контейнера. Единственное решение — переставить заряд. Многие современные коробки гарантируют, что ключ можно удалить только с полной блокировкой. Повышенная сила позволяет сломать ключ. Говоря о: вторичный ключ должен находиться на борту.

Всем УДАЧИ и Здоровья

Подскажите неопытному. Какой MAX вес можно положить на верхний богажник. У меня ВАЗ-2104, богажник — 2 поперечные дуги. Заранее спасибо.

На какой высоте установить рейлинги на кухне

В чем отличие багажника Люкс Стандарт, Люкс Аэро и Люкс Аэро Классик на один и тот же автомобиль?

Отличие только в профиле дуг.
Багажник Люкс Стандарт имеет дуги прямоугольного профиля 22 на 32 мм. Дуги стальные в черном пластике.

Багажник Люкс Аэро имеет усиленный аэродинамический овальный профиль дуг шириной 75 мм. Дуги алюминиевые серебристого цвета. Сверху дуг идет стандартный слот (Т-слот) для крепления дополнительных аксессуаров (велокреплений, креплений для лыж). Слот по умолчанию закрыт резиновым уплотнителем, чтобы предотвратить скольжение груза по поперечине.

Багажник Люкс Аэро Класик тоже имеет овальный алюминиевый профиль дуг с Т-слотом для крепления дополнительных аксессуаров, но шириной 52 мм.

Основные отличия аэро профиля от стандартного:

  • Аэро профиль более массивный, и рассчитан на большие нагрузки
  • Аэро профиль меньше шумит при движении без груза
  • Аэро профиль изготовлен из алюминия, а поэтому более долговечен
  • Аэро профиль имеет Т-слот для крепления аксессуаров
  • Аэро профиль имеет резиновую вставку по всей длине, для предотвращения скольжения груза

Рекомендации по выбору:

Если планируется интенсивная эксплуатация багажника, если Вы будете ездить с пустым багажником и не планируете его снимать с крыши — лучше выбрать аэро профиль 75мм.

Если Вы планируете редко использовать багажник и снимать его с крыши после использования, либо просто хотите сэкономить — выбирайте стандартный профиль.

Багажники СТАНДАРТ с креплением «СКОБА» на рейлинги

Багажник является съемным устройством, используемым в гражданских целях для размещения и закрепления на нем полезного груза, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством.

Багажник предназначен для установки на рейлинги с просветом между профилем рейлинга и крышей.
Багажник состоит из двух алюминиевых поперечин с соответствующими креплениями.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БАГАЖНИКОВ.

Поперечины багажника имеют обтекаемую форму, позволяющую уменьшить сопротивление потока воздуха при движении автомобиля. Имеют стандартизированный паз под установку дополнительных аксессуаров для багажников: крепление лыж, велосипедов, корзин, и прочего с соответствующим типом крепления. Наличие антифрикционной вставки сверху профиля поперечин позволяет надежно закрепить груз и защитить от повреждений поверхность поперечин багажника. Вставка в нижний паз профиля предотвращает появление аэродинамических шумов.

Оригинальный дизайн.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с анодным покрытием, эластичный резиновый профиль, резиновые вставки, алюминиевые кронштейны.

Способ установки багажника – крепление осуществляется в обхват профиля рейлинга.

Вес нетто багажника — 1,8кг.

Допустимая нагрузка на багажник – 50кг.

Длина поперечин багажника – 1300мм.

ВАЖНО!

1. Убедитесь, что размеры Ваших рейлингов соответствуют указанным на схеме в ИНСТРУКЦИИ.

2. Не любое крепление автомобильного бокса можно зафиксировать на багажнике 2085-СУН.

3. Поперечины багажника 2085-СУН под весом полностью нагруженного экспедиционного бокса могут прогнуться, при этом расстояние между крышей и креплением бокса может оказаться критическим.

Для осуществления компетентного выбора, необходимо убедится в соответствии конструкций Багажника и рейлингов Вашего автомобиля.

Необходимые данные находятся в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ (см. закладку ИНСТРУКЦИЯ выше).

Там же находится Схема установки и Требования безопасности эксплуатации изделия.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, фирменный скотч, упаковочные материалы и пр.)! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Царапает ли багажник крышу?

Багажник имеет резиновые проставки в местах соприкосновения с лакокрасочным покрытием кузова.

Если все крепежи затянуты и багажник устанавливался на чистую крышу — следов не остается.

Есть одна характерная особенность для багажников любого производителя: если долгое время не снимать багажник с крыши — под резиновую вставку может попадать пыть. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия рекомендуется время от времени снимать багажник с крыши и протирать места крепления.

Какой вес можно перевозить на крыше авто. Какой вес выдерживает багажник на крыше “авто”

Сначала нужно разобраться = что такое “Багажник” = Багажник (внешний) – металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки. Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» – это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги – устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия). Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник? Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена! Ограничение по скорости. Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч. Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом. Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Вождение с полной нагрузкой: Увеличьте давление в шинах. Полная загрузка также влечет за собой особое напряжение на шинах. В зависимости от концепции привода, будь то передний, задний или полный привод, производители автомобилей рекомендуют увеличить давление между половиной бара и всей баром, используя допустимую нагрузку, и даже больше в отдельных случаях. Соответствующие значения обычно находятся в заслонке топливного бака или в дверном проеме со стороны водителя. С пятью людьми и багажом вы должны раздувать передние шины до 2, 5 и задних даже до 3, 0 бар.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему: У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться. А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался – не выдержал.

ИЛИ вот Такое: Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно. Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Вождение с слишком низким давлением всегда вредно. Движущееся поведение становится губчатым, расход топлива излишне увеличивается, и опасность повреждения шины до ужасных мест шин резко возрастает. Но если путешествие наступит, пространство в разумно малой модели может оказаться скудным. И некоторые даже не доходят до объема багажника большого автомобиля. Неудивительно, что все больше и больше семей упаковывают части своего багажа в коробку с крышей.

Взвешивание: сколько веса можно перевозить в коробке крыши, определяется изготовителем, обычно 50 или 75 килограммов. На некоторых моделях это указывает на ярлык внутри коробки. Однако предел устанавливает допустимую нагрузку на крышу автомобиля. К сожалению, он не включен в официальные документы. С другой стороны, инструкции по эксплуатации сообщают нам, сколько на крыше. Общие значения – 75 или 100 килограммов. Для обычного праздничного багажа остальная полезная нагрузка обычно достаточна.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник – на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)? Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс


  • Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Объем аэробокса достигает 500 литров;
  • Простота установки;
  • Герметичность;
  • Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
  • Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
  • Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.

Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель


  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная конструкция.
  • Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
  • Масса груза не должна превышать 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.

Как установить

Установка багажника на крышу – несложный процесс, каждый автовладелец способен выполнить его самостоятельно. Они монтируются на штатные рейлинги Лады Ларгус или на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется приобретать, стоят они около 3000 рублей, во втором случае основания багажника устанавливаются вместо них.


Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер или активатор адгезии, сами рейлинги, а также шайбы и болты, идущие в комплекте.

Установка рейлингов/оснований багажника:

  1. Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше автомобиля Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
  2. Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий специальными защитными наклейками;
  3. Теперь необходимо наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а потом перейдите к передней и задней;
  4. Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров лучше всего подойдет малярный скотч);
  5. Нанесите на обозначенные места праймер или активатор адгезии;
  6. Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Важно начинать наживлять рейлинги именно с среднего отверстия, чтобы поставить их в нужное положение;
  7. Затяните монтажные болты.

Для чего это необходимо

Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:

  • Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велосипеды, мотоциклы;
  • Стройматериалы;
  • Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.


Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.

Основные характеристики и габариты “Прадо 150”

В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

  • тип двигателя;
  • тип КППП;
  • комплектация салона.

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.

Габаритные размеры

Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.

Размеры “Прадо 150”:

Колесная база (с рамой) 2790 мм
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота 1855 / 4840 / 1845 мм
Дорожный просвет 215 мм
Вместимость багажника 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса
Общая масса (вес автомобиля) 2100-2325 кг
Объем топливного бака 87 л

Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.

Прадо 150 с рейлингами

Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.

Основные характеристики

В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.

Топливо Бензин Дизель
Объем 4 л 2,8 л
Мощность 249 л. с. 177 л. с.
Крутящий момент 381 450
КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 6
Привод полный полный
Разгон до 100 км/ч 8 сек. 12 сек.
Мах скорость 175 км/ч 175 км/ч
Расход (среднее знач.) 11 л на 100 км 7,4 л на 100 км

Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.

Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.

Масса Toyota Land Cruiser Prado 150

Грузоподъёмность автомобиля повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD составляет 540 (кг).

Вес модификаций:

Снаряжённая масса внедорожников:

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD, 3 двери (2009 - 2013): 2060 (кг) 2600 (кг).
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD, 5 дверей (2009 - 2013): 2165 (кг) 2990 (кг).
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d MT 4WD, 3 двери (2013 - н.в.): 2060 (кг) 2600 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Грузоподъёмность внедорожника:

Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD грузоподъёмность определяется так:

  • 2600 - 2060 = 540 (кг).

Важно: производитель автомобилей: Toyota Motor Corporation (Япония), класс авто: среднеразмерный внедорожник, количество посадочных мест: 5, серийное производство четвёртого поколения модификаций 150 серии: 2009 - настоящее время.

Другие параметры Toyota Land Cruiser Prado 150:

Общая масса авто Toyota Land Cruiser Prado 150
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Toyota Land Cruiser Prado 150
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

10 лучших шин на Toyota Land Cruiser Prado - их размерность и давление

Внедорожник из Японии Toyota Land Cruiser Prado является знаковым автомобилем для своего класса. Появившись в конце восьмидесятых годов прошлого века, он до сих пор остаётся на верхних ступеньках популярности. Представляем рейтинг лучших шины на Тойота Ленд Крузер Прадо, их сильные стороны и недостатки. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na toyota land cruiser prado

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyo Open Country H/T

Toyo Open Country HT

Описание шины. Повышенная плотность компаунда, усиленный брекер, улучшенные эксплуатационные качества – эти черты выделяют данную японскую модель среди аналогов.

Ненаправленный рисунок асимметричного протектора, центральной частью которого являются три ребра повышенной жёсткости, улучшает тягово-сцепные характеристики, позволяет уверенно держать курсовую устойчивость.

Глубокие выемки и продольные каналы хорошо справляются с удалением воды и снега из-под колеса, позволяя избежать негативных последствий от эффекта аквапланирования.

Поперечное расположение контактных шашек краевых блоков, нестандартные прямоугольные углубления на бортах помогают удержать большую машину на поверхности трассы, улучшают её проходимость.

Неравномерное положение шашек на средней части профиля помогает понизить уровень шума до низкого уровня.

  1. Качественное сцепление с дорогой.
  2. Адекватное поведение резины на асфальтовой автомагистрали и грунтовке.
  3. Нормальное прохождение неровных участков трассы.
  4. Прочная резина.
  5. Глубокий протектор.
  6. Ровный накат.
  1. На раскисшей глине буксуют.

Это – хорошая всесезонная модель, считают автолюбители.

Лучшие летние шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Популярные летние модели шин для Land Cruiser Prado стойко выдерживают интенсивные нагрузки, способны демонстрировать хорошие ходовые характеристики.

Они отличаются также акустическим комфортом, повышенной износостойкостью.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain TA KO2

Описание шины. Универсальная покрышка американской компании, которую можно с одинаковым успехом использовать на асфальтированных автомагистралях и бездорожье.

Особый состав резиновой смеси даёт возможность применить шину в качестве всесезонной. Она отличается высокими прочностными характеристиками, не боится температурного разбаланса.

Ярко очерченные пятна контактов позволяют надёжно цеплять любое покрытие дороги. Широкие водоотводные канавки эффективно удаляют воду из-под колеса, разрешают уверенно проезжать заводнённые участки трассы.

Сложная форма пятен контактов снижает шум при движении автомобиля, делает лучше акустический комфорт.

Усиленные боковые стороны препятствуют образованию проколов, грыж при наезде на препятствия, увеличивают рабочий ресурс модели.

  1. Не чувствует колею.
  2. Высокий уровень прочности.
  3. Агрессивный вид покрышек.
  4. Небольшой шум.
  5. Хорошо чувствует руль.
  6. Повышенная износостойкость.
  1. Тяжелые шины.

Как отмечают владельцы шин - данная модель отличный выбор для любителей бездорожья.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Резина для машин повышенной проходимости известного французского бренда. Она отличается минималистическим рисунком асимметричного протектора, который позволяет получить низкое сопротивление качению, высокий уровень акустического комфорта.

Новый синтетический материал применяемый при изготовлении корда разрешает увеличить прочность модели, сохраняет форму шины под нагрузкой.

Взаимно перпендикулярное расположение водоотводных каналов и выемок даёт возможность быстро осушить место контакта покрышки и автомагистрали, улучшает тормозные свойства.

Этому также способствует наличие в составе резиновой смеси гидрофобной составляющей. Такой компонент отталкивает влагу, делает более надёжным сцепление с дорогой.

  1. Стильный дизайн.
  2. Динамичная модель.
  3. Отличное управление.
  4. Хорошо справляется с неровностями дороги.
  5. Высокое качество торможения.
  6. Равнодушие к колее.
  1. Цена.

Шину можно рекомендовать сторонникам спортивной манеры вождения, так считают владельцы модели. В скоростном режиме она проявляет себя во всей красе.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Козырными фишками этой летней шины для внедорожников являются:

  • Высокий уровень ходового комфорта.
  • Повышенная прочность.
  • Низкое сопротивление качению.

Улучшить экономичность модели позволяет применение новых пропорций резиновых составляющих.

Оптимизированная форма водоотводных выемок даёт возможность избежать аквапланирования, делает безопасным передвижение по водным участкам трассы.

Использование инновационных добавок, наличие перемычек между элементами протектора увеличивает срок службы резинового материала.

  1. Отличное сцепление с сырой и сухой автомагистралью.
  2. Издаёт немного шума.
  3. Качество материала – на высоте.
  4. Малый износ.
  5. Полный контроль при движении, отличная взаимосвязь с рулём.
  6. Есть защита для дисков.
  7. Экономичная модель.
  8. Надёжная при перестроении, на виражах.
  1. Не обнаружено.

Рабочая летняя шина с хорошими ходовыми качествами, так отзываются об этой модели автолюбители.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Повышенная концентрация качественной силики в резиновой смеси делает лучшие модели фрикционной резины равнодушными к пониженным зимним температурам.

Поверхность таких покрышек надёжно схватывают скользкую дорогу, делают безопасным движение.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM V20

Описание шины. Большое количество контактных шашек протектора, наличие многочисленных ламелей обеспечивает надёжное сцепление колеса с поверхностью зимней автомагистрали. Жёсткие грани прорезей удерживают дорожное полотно, улучшают качество торможения.

Центральная зона получила широкую площадь, благодаря которой автомобиль сохраняет курсовую устойчивость при различных режимах движения.

Строго поперечное размещение шашек плечевых зон помогает удержать машину на скользкой автомагистрали. Нестандартная форма выемок этих блоков даёт возможность быстро удалить снег и другие водные продукты из-под колеса.

Треугольные шашки среднего блока установлены в разных направлениях, что способствует улучшению тормозных свойств, снижает уровень шума.

  1. Комфорт при движении по ямам и буграм.
  2. Сохраняет эластичность в крепкие морозы.
  3. Качественное сцепление с асфальтом, снегом, ледяным настом, снежной кашей.
  4. Нет проблем при подъёме по наклонной поверхности.
  5. Хорошая акустика, мало шума.
  6. Нормальная стоимость.
  7. Безопасное торможение, в том числе и на льду.
  1. Неуверенный выход из колеи.

Цена модели соответствует её качеству, так пишут про эти шины-липучки автолюбители в своих отзывах.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Надёжный контакт со скользкой зимней дорогой обеспечивает автомобилю эта фрикционная модель шин из Японии. Характерной особенностью данной покрышки, отличающейся качественным сцеплением, является уникальная технология её выпуска.

Каучук высшего качества, полимерные и натуральные добавки позволяют производителям получить резину повышенного уровня безопасности.

Асимметричный рисунок протектора разделён на семь блоков, выполняющие разные задачи. Крайние зоны с наклонными шашками отвечают за устойчивость автомобиля на трассе, средние – поддерживают курс, задействованы на улучшение управляемости.

Смоделированное компьютером расположение стенок продольных каналов снижает шум во время движения, улучшает вывод воды и снега с площади контакта покрышки и автомагистрали.

  1. Отличная, быстрая, балансировка.
  2. Незаметное прохождение дорожных стыков.
  3. Тихая шина.
  4. Превосходная управляемость.
  5. Большой срок службы, несмотря на мягкость материала.
  6. Разгон – без нареканий.
  1. Не обнаружено.

Хорошая резина, можно брать и в дальнейшем, такое резюме можно составить по отзывам покупателей.

Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter

Описание шины. Сложный рисунок итальянских покрышек от Пирелли позволяет получить надёжный контакт с любым покрытием дороги зимой.

На его профиле размещено большое число ламелей, раскиданных по всей поверхности профиля, V-образно расположенные пятна контактов среднего блока, ёмкие наклонные канавки.

Они обеспечивают качественное сцепление с поверхностью автомагистрали, делают безопасным торможение на скользкой трассе.

Направленный рисунок способствует поддержанию скоростного драйва, делает предсказуемым управление автомобиля.

Глубокие выемки задерживают в себе снежные массы, создавая дополнительные силы трения при контакте с заснеженным полотном.

  1. Малошумная модель шин.
  2. Хорошее сцепление с различным дорожным покрытием.
  3. Отсутствует колейность.
  4. Акустический комфорт.
  5. Не боится аквапланирования.
  6. Скоростная покрышка.
  7. Отлично выходит из заносов.
  1. Цена.

Несмотря на её далеко не бюджетную стоимость, резина пользуется спросом у потребителей. Она стоит этих денег, отмечают они.

Лучшие зимние шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Представляем лучшие варианты шипованной резины для японского внедорожника. Надёжная установка шипов, прочный резиновый материал, способность работать при низких температурах – вот основные достоинства этих моделей.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Нестандартная форма контактных пятен и увеличенное количество рядов с шипами – этими чертами отличаются данные шины немецкого производителя.

Многочисленные грани пятен обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном при любых погодных условиях.

Их повышенная плотность позволяет надёжно удерживать покрытие автомагистрали, обеспечивает безопасное передвижение.

Специально для модели разработана специальная форма шипа. Твёрдосплавный наконечник получил больше количество кромок, что увеличило площадь соприкосновения с ледяной коркой трассы.

Эти детали имеют длительный рабочий ресурс благодаря изменённой форме основания, особой технологии установки шипа в компаунде.

  1. Качественное сцепление в гололёд.
  2. Мягкое движение по неровной трассе.
  3. Улучшенная взаимосвязь с рулевым колесом.
  4. Шипы не вылетают, держатся в течение длительного времени.
  5. Малошумная резина, даже на высокой скорости.
  6. Отличная управляемость.
  7. Нормально выходит из заносов на дороге.
  1. Не обнаружено.

Хорошая резина должна недёшево стоить, так считают потребители. Поэтому её высокая цена принимается ими как должное.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Модель компании из США предназначена для автомобилей SUV, каким является Land Cruiser Prado.

С такими покрышками водитель может безопасно двигаться по покрытой свежим снежным покровом дороге или трассе с ледяной поверхностью.

Модель не разделена на функциональные блоки. Всю ширину профиля занимают диагональные пятна контактов, размещённые в противоположном друг от друга направлении.

Шипы покрышки получили новую форму. Задняя сторона прочного наконечника оснащена выступом, который усиливает сцепные свойства.

Оптимизированное размещение деталей на протекторе разрешает установить надёжный контакт с трассой при различных видах передвижения.

  1. Разгон, торможение – на высоте.
  2. Отличная проходимость.
  3. Прикольный рисунок.
  4. Малый износ.
  5. Нормальная балансировка.
  6. Хорошо держат курс.
  1. На асфальтированной поверхности шумноваты.

Toyo Observe Ice-Freezer

Toyo Observe Ice Freezer

Описание шины. Привычный для зимней резины направленный рисунок симметричного протектора позволяет поддерживать хорошие динамические характеристики.

Поверхность шашек контактов усеяна многочисленные волнистыми ламелями. Они совместно с размещёнными по ширине профиля шипами гарантируют качество сцепления, торможения на скользких от льда и снега дорогах.

При изготовлении смеси к традиционным компонентам добавляется скорлупки грецкого ореха, что делает надёжным контакт с трассой.

Глубины выемок вполне хватает для оперативного удаления водных продуктов из-под колеса.

  1. Низкий уровень шума.
  2. Хорошо гребёт по снежным дорогам.
  3. Аквапланирование отсутствует даже при движении на высокой скорости.
  4. Надёжная ошиповка.
  5. Предсказуемое поведение на любой поверхности.
  6. Прочная установка шипов.
  7. Хороший проезд по колее.
  1. Не обнаружено.

Пользователи одобряют эту модель шин для зимы, рекомендуют её автолюбителям.

Размерность шин и дисков на Тойота Ленд Крузер Прадо - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Тойота Ленд Крузер Прадо, а также необходимое давление.

Читайте также: