Как снять доводчик двери приора

Обновлено: 05.07.2024

Доводчики дверей на приору


Ограничители автомобильных дверей это специальные устройства, которые служат для того, чтобы защитить двери автомобиля от различного рода повреждений. Данная зап. часть просто необходима в механизме двери, так как с помощью нее двери открываются и закрываются бесшумно, а также увеличивает срок эксплуатации конструкции.
Если раньше ограничители имели только 1 режим фиксации, то сейчас их насчитывается 3. То есть появился средний режим в котором дверь фиксируется в полуоткрытом состоянии, что очень удобно, если Вам пришлось припарковаться близко к соседнему автомобилю или другому препятствию. Заменить старые доводчики на новые не составит труда у любого автовладельца.

В комплекте:
4 доводчика.

Применяемость:
Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172

Доводчики ограничители дверей 3 положениями фиксации на Лада Приора (ВАЗ 2170,2171,2172)

Частая эксплуатация любых механизмов приводит к поломкам, износам и другим повреждениям. Это касается также узлов автомобиля. Чтобы попасть в салон машины или выйти из него, необходимо открыть дверцу. Выполняется это при помощи специальной конструкции – ручки, замка и фиксатора.

Последний представляет собой деталь, которая служит в качестве ограничителя. Она помогает предотвратить разного рода повреждения на дверце. Кроме того, запчасть служит для таких целей:

  • бесшумного открывания дверцы;
  • продления срока службы механизмов;
  • сохранения внешнего вида кузова.

При отсутствии фиксатора дверь сильно открывается, что может привести к удару о крыло, стоящий рядом автомобиль, столб или дерево. Чтобы избежать такого рода повреждений, на механизмы устанавливаются фиксаторы.

Особенности и характеристики элементов

Доводчики ограничители с фиксацией на 3 положения предназначаются для разных автомобилей отечественного производства. В данном случае элемент подойдет для Лада Приора. Предыдущие модели транспортных средств выпускались только с одним положением фиксации. Сегодня есть возможность установить доводчики, имеющие уже 3 разные позиции:

Это достаточно удобно, особенно если нужно быстро выйти из машины, не получается придержать дверцу или есть вероятность стукнуть рядом припаркованное авто. Наличие различных положений предотвращает удар, который повлечет за собой вмятину, появление трещин и другие повреждения.

С 2015 года на автомобили Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191 лифтбэк), Калина, Калина 2 (2192, 2194), завод-изготовитель начал устанавливать ограничитель-доводчик открывания двери.

Принцип работы доводчиков нового образца заключается в том, что они работают в трех режимах фиксации, когда дверь находится в последнем положении, доводчик самостоятельно закрывает дверь, без применения посторонней силы. Благодаря своей функциональности, на парковке можно спокойно приоткрыть дверь не опасаясь того что при дуновении ветра, она откроется на распашку и заденет рядом стоящий автомобиль или иную преграду. При закрывании теперь не будет не приятных хлопков, доводчик поможет закрыть дверь плавно и без усилий.

Представленные доводчики заводские (оригинальные) и имеют свой каталожный номер:

На каждом доводчике написано место установки, как на динах

FL-фронтальный левый
FR-фронтальный правый
RL-задний левый
RR-задний правый

Длинные задние, короткие передние.

С инструкцией по установке можно ознакомиться здесь


С появлением новой модификации Лада Гранта лифтбек АвтоВАЗ начал использовать в конструкции автомобиля новые комплектующие, например, ограничители дверей нового образца. Разбираемся, чем они лучше старых, и что потребуется для их установки.

Отличия ограничителей дверей старого и нового образцов

Ограничители дверей старого образца (каталожный номер: 11180-6106082-20 и 11180-6206082-10) металлически и имеют некоторые недостатки:

  • возможно появление скрипов и щелчков при открывании дверей, если смазать, посторонний шум на время исчезал;
  • нет надежной фиксации дверей и функции доводчика.

Ограничители дверей нового образца (артикул: 21920-6106082 и 2192-6206082) чешского производства имеют доработанную конструкцию и лишены этих недостатков. То есть:

  • в ходе эксплуатации эти детали не будут издавать посторонних звуков;
  • открытые двери можно фиксировать в двух положениях (полное открытие, открытие на половину);
  • появилась функция доводчика (двери захлопываются сами).


Ограничители-доводчики дверей нового образца подходят на модели Лада Гранта и Калина (первого и второго поколения) без доработок. У Приоры другие двери и конструкция, поэтому для этой модели новые ограничители без доработок не подойдут.

Замена ограничителей дверей

  1. Снять обшивку дверей и динамик;
  2. Вывернуть болты крепления ограничителя к двери, используя ключ «на 8»;
  3. Вывернуть болт крепления ограничителя к кузову при помощи ключа «на 13»;
  4. Вытащить ограничитель двери через отверстие колонки.


Установка нового ограничителя производится в обратной последовательности, соблюдая маркировку, которая указана на доводчике (FL-фронтальный левый, FR-фронтальный правый, RL-задний левый, RR-задний правый). Штатные болты крепления не понадобятся, вместо них используем гайки «на 10». Установка и сравнение ограничителей старого и нового образцов показаны на видео:

Из-за того, что при производстве дверей допускается небольшое отклонение размеров деталей, после замены некоторые ограничители могут цеплять край металла двери. В этом случае можно немного убрать/подогнуть кромку окна в двери.

А какие отзывы о работе новых доводчиков дверей можете оставить вы? Стоит ли менять ограничители или цена новой детали слишком завышена? Напомним, если двери стали плохо открываться или закрываться, попробуйте выполнить их регулировку. Кстати, а вы уже установили дополнительную шумоизоляцию в двери?

Установка доводчиков стеклоподъемников на Ладу Приору

На этот раз речь пойдет об установке доводчиков стеклоподъемников на автомобили Ваз - Лада Приора.

Хотелось бы сразу отметить тот факт, что доводчики стеклоподъемников в Ладе приоре имеются, но функционал штатных доводчиков ограничен.

Штатные доводчики позволяют отпускать и поднимать стекла при постановке или снятия с охраны, удерживая кнопки. Что не совсем удобно.

Согласитесь, это не совсем удобно, например, когда вы опаздываете, выключаете зажигание и готовы выходить из машины, вдруг вспоминаете про открытые окна.

Приходиться снова вставлять ключ в зажигание и нажимать на кнопки стеклоподъемников.

Или бывает, просто второпях забываешь про открытые окна и оставляешь машину с открытыми стеклами. Такой случай был и у мен пару раз.

Хотелось бы, чтобы все окна закрывались сами при постановке на охрану. А также работали стеклоподъемники при выключенном зажигании.

Решение было найдено на сайте: masterpriora.ru

И с помощью доводчика Мастер v1.10 проблема была устранена.


Доводчик стоит всего 700 рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку.

Установка доводчиков стеклоподъемников на Ладу Приору

1) Откручиваем два самореза на облицовке порога водительской двери.


2) Снимаем облицовку порога преодолевая легкое усилие пластмассовых клипс.

3) Отгибаем термо- и шумоизоляцию. На интересует вот этот разъем.


Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы.

4) Отсоединяем родной разъем и подключаем к ним разъемы доводчика.


Этих простых действий достаточно для того чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану.

Видео демонстрирующее закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану.

На этом функционал доводчика "Мастер" не ограничен, можно также подключить возможность отключения доводки стекол. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора.

Снятие и замена двери на Приоре: правильный процесс демонтажа без повреждения ЛКП болтовых соединений

Двери на автомобиле являются важнейшей конструктивной частью кузова, которая в отличие от других элементов, подвержена постоянным нагрузкам. И такие виды воздействий, как открывание и закрывание, способствуют, прежде всего, выработке дверных петель. Естественно ресурс таковых устройств довольно большой, но иногда непредвиденные факторы ускоряют процесс выхода из строя некоторых конструктивных элементов. Автовладельцы задаются вопросом о том, как снять дверь на Приоре, что зачастую возникает по ряду различных причин. Когда может понадобиться снятие дверей на Приоре, и как правильно это сделать, узнаем более детально.

Как снять и заменить дверь на Приоре

Зачем снимать двери на Приоре

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу снятия дверей на автомобиле Лада Приора, рекомендуется разобраться в одном из главных вопросов, а именно — зачем это нужно делать? Существует множество причин, по которым у автовладельца может возникнуть необходимость снятия дверей, и поэтому рассмотрим их более детально.

  1. Повреждение дверей в случае ДТП. Это одна из самых распространенных причин, по которым возникает потребность демонтажа изделий. После их снятия, можно выполнить рихтовочные работы, а также покрасить изделия. Если повреждения серьезные, и без использования большого количества грунтовых материалов не обойтись, тогда проще купить новую дверь, и заменить ее. Это обойдется дешевле, чем выполнять рихтовку, покраску и т.п.Когда нужно снимать дверь на Приоре
  2. Удаление ржавчины — больным местом практически всех автомобилей являются вентиляционные отверстия в нижней части двери, которые предназначены для того, чтобы вода, попадающая внутрь дверной части, не скапливалась, а стекала. Однако иногда они не справляются со своим предназначением, и поэтому появляются коррозионные процессы внутри изделий. Обычно этому способствует скопившаяся внутри пыль или неправильно выполненная процедура обесшумливания. Чтобы спасти деталь от возникновения «рыжиков», которые очень быстро распространяются по металлу, необходимо снять дверь на Приоре, и произвести ее обработку, устранив проблемные участки.Ржавчина на двери Приоры
  3. Ремонт или замена петель — еще одна причина, по которой возникает необходимость снятия дверей на Приоре. Со временем эксплуатации транспортного средства, дверные петли изнашиваются, что приводит к перекосу устройств, а также возникновению неприятного скрипа. Если петли износились, то их следует заменить. Этот процесс подразумевает проведение сварочных работ. Петли с дверной частью соединяются при помощи сварки, поэтому понадобится помощь опытного специалиста и соответствующее оборудование.Повреждение петли двери Приоры

Если вы убедились в том, что действительно возникает необходимость снятия двери на Приоре, то сделать это нужно правильно. Как это реализовать, узнаете из инструкции.

Какие нужны инструменты для снятия дверей на Приоре

Чтобы снять дверь на Ладе Приоре, необходимо подготовить соответствующие инструменты для выполнения работ. Для этого понадобятся:

  • головки на «8/10» и на «13», а также удлинитель с трещоткой. Пытаться выкрутить болты рожковым ключом не следует, так как у вас ничего не получится, и к тому же, вы повредите лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • крестовая отвертка, при помощи которой будут вывинчиваться саморезы крепления пластикового порога;
  • отвертка плоская для того, чтобы отсоединить резиновый чехол, внутри которого проведены провода;
  • малярная лента — для чего она нужна, рассмотрим подробно в следующем разделе.

После того, как перечень необходимых инструментов будет готов, можно приступать к непосредственному выполнению запланированных действий. Однако для начала стоит отметить, что при снятии дверей на Приоре, не нужно демонтировать обшивку. Только такая необходимость все равно возникнет, что зависит от причин, по которым выполняются демонтажные работы:

  1. Если нужно произвести рихтовочные работы, то сделать это с установленными дверными картами практически невозможно.
  2. При замене дверей на Приоре также понадобится выполнить демонтаж обшивки, и установить ее на новое изделие.
  3. Обработать внутреннюю часть без снятия карт также не получится, поэтому в зависимости от целей проведения демонтажа, рекомендуется предварительно снять обшивку.

Как снять обшивку дверей на Приоре, подробно описано в этом материале. Опираясь на инструкцию, вы сможете не только произвести демонтажные работы правильно, но и быстро.

Как снять дверь на Приоре и не повредить ЛКП болтовых соединений

Перед тем, как прибегнуть к непосредственному процессу демонтажа входных изделий на Приоре, следует подготовиться к этому действию основательно. Практически всегда вывинчивание болтовых соединений дверных петель сопровождается нарушением лакокрасочного покрытия крепежных элементов. В итоге при продаже автомобиля у потенциального покупателя возникает масса дополнительных и ненужных вопросов.

Как снять дверь на Приоре и не повредить ЛКП болтов

Выкрутить болты крепления дверей с обеспечением 100% гарантии того, что не будет повреждено их лакокрасочное покрытие, практически невозможно. Однако существует способ, как минимизировать вероятность негативных последствий. Для этого как раз-таки и понадобится малярная лента. Чтобы не повредить ЛКП покрытие на болтах крепления, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Оклеить шляпки болтовых соединений двойным слоем малярной ленты.
  2. Надеть головку, и после этого осуществлять манипуляции по вывинчиванию болтов.
  3. После их выкручивания, не снимайте с них ленту. С ней аналогично осуществляется процесс закручивания болтов.

Ниже на видео показано, как это можно реализовать на примере снятия лючка бака.

Подготовившись основательно к выполнению соответствующих работ, можно приступать.

Снятие и замена передних дверей на Приоре по инструкции

Чтобы снять переднюю дверь на Приоре и заменить ее, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключом с головкой на 8/10 (зависит от модификации авто) выкрутить болты крепления ограничителя открывания. Чтобы не повредить ЛКП шляпок болтов, следует предварительно оклеить их малярной лентой.Отсоединить ограничитель двери Приора
  2. Далее необходимо освободить из зацепления с кузовной частью автомобиля резиновый защитный чехол, внутри которого проходит жгут проводов на консоль стеклоподъемников и зеркала заднего вида. Для этого поддеваем чехол с помощью плоской отвертки.Отсоединить резиновый чехол проводов двери приора
  3. Выкрутить два винта крепления пластикового порога. На фото ниже показаны места их расположения на пороге. Снимать пластиковый порог нужно для того, чтобы добраться до места, где расположено соединение фишки питания проводов.Крепление пластикового порога с водительской стороны на Приоре
  4. Под шумоизоляционным ковриком расположена фишка, которую необходимо отсоединить.Фишка питания консоли управления стеклоподъемниками Приора
  5. Разъединить фишку с клеммной колодкой, для чего следует поддеть плоской отверткой язычок, и потянуть фишку вверх.Как отщелкнуть фишку питания консоли управления стеклоподъемниками Приоры
  6. Теперь отсоединенную связку проводов необходимо просунуть через проем в кузове автомобиля, предварительно демонтировав резиновую заглушку.Извлечь резиновый уплотнитель
  7. После этого можно приступать к выкручиванию двух болтов, которые держат петли на Приоре.Вытянуть жгут проводов двери Приора
  8. При выкручивании болтов, необходимо позвать помощника, который будет удерживать дверь. Ведь она достаточно тяжелая, и чтобы исключить вероятность ее повреждения при демонтаже, лучше не рисковать, и обратиться за помощью к соседу.

На этом процесс снятия передней двери на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые манипуляции с ней, после чего установить обратно. Если осуществляется замена двери на Приоре, то процесс ее установки выполняется в порядке обратном снятию. Предварительно следует переставить все детали (стекло, дверной замок, карту, боковое зеркало и т.п.). Наглядно увидеть, как снять переднюю дверь на Приоре можно на видео ниже.

Как на Приоре снять и заменить заднюю дверь

Если возникла необходимость снятия задней двери на Приоре, то сделать это также не сложно. При этом важно учитывать следующие особенности выполнения демонтажных работ:

  1. Чтобы после вывинчивания крепежных элементов снять изделия, нужно предварительно отсоединить от двери резиновый чехол. Его следует отсоединить в месте соединения с дверью, а не кузовной частью (в зависимости от того, с какой стороны планируется вытягивать провод).Отсоединить резиновый чехол проводки двери
  2. Далее нужно снять дверную карту. Как это сделать, можно прочитать здесь.
  3. Если нет необходимости в демонтаже дверной карты, тогда следует отсоединить фишку питания консоли стеклоподъемников и замка. Она находится возле механизма ремней безопасности (центральная стойка) под пластиковой декоративной накладкой.Фишка питания блокировки задней двери
  4. Полностью снимать накладку не нужно. Для этого следует выкрутить крепежный элемент, как показано на фото.Выкрутить крепеж накладки возле ремней безопасности
  5. И отвести в сторону накладку.Фишка питания привода блокировки задних дверей на Приоре где находится
  6. Фишку с проводом отсоединить от консоли управления стеклоподъемниками (при ее наличии), и просунуть через отверстие.
  7. Аналогично отсоединить фишку от привода электрозамка, и также просунуть провод через отверстие.Отсоединить фишку питания привода блокировки дверей Приора
  8. После этого выкрутить болты крепления ограничителя открывания, используя головку на 8/10 в зависимости от модификации.Выкрутить Болты крепления ограничителя двери
  9. Ключом на «13» выкрутить два болта крепления петель.Выкрутить болт крепления
  10. Попросить помощника, чтобы удерживал дверь во время вывинчивания болтов.Извлечь болты крепления петель

Установка новой двери выполняется в порядке обратном снятию. На этом экспертное описание процесса снятия задней двери на Приоре завершено, и с помощью этой инструкции вы сможете реализовать процедуру самостоятельно без необходимости обращения в автосервис.

Если возникает необходимость замены изделий на Приоре, то следует знать, что на этот автомобиль подходят изделия от ВАЗ-2110. Они полностью идентичны за исключением некоторых моментов, о чем можно узнать из видео материала ниже.

Приора штатный доводчик. Установка доводчиков стеклоподъемников на ладу приору

Сейчас многие разработки в сфере автомобильных аксессуаров направлены на увеличение комфортабельности эксплуатации автомобилей.

Одним из таких аксессуаров, который все больше становиться популярным, является устройство для автоматического поднятия стекол дверей при постановке авто на сигнализацию, оно же модуль одностороннего закрывания стекол дверей.

В народе такие устройства получили название доводчиков стекол.

Полезность использования доводчиков очевидна, владельцу авто перед постановкой на сигнализацию последнего не нужно проверять, все ли окна закрыты, поскольку данные устройства автоматически их закроют.

Изначально доводчиками стекол комплектовались только премиумные автомобили, и то только в топовой комплектации.

Со временем многие водители оценили пользу этого устройства, что привело к появлению универсальных доводчиков, которые можно установить практически на любой автомобиль.

Помимо того, некоторые автовладельцы, знакомые с радиоэлектроникой, начали собирать самодельные устройства, которые свою функцию выполняют очень хорошо.

Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Причем в он устанавливается между клавишами управления и электромотором, осуществляющими подъем-опускание стекла. Так что применить данное устройство можно только на авто, у которых имеется система управления.

Все модули действуют по одному принципу: поскольку он включен в систему между клавишами и электромотором, то напряжение, которое передается от клавиш к мотору в любом случае проходит через блок. Но при обычном открывании-закрывании в процессе модуль не участвует.

Как только владелец машины с пульта управления охранной системой или центральным замком включает их, модуль управления передает сигнал на устройство, и оно запитывает электромотор, который и поднимает стекло.


Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.


Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.


Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Установка простого доводчика

Чем больше функций и количество дверей, с которыми будет работать модуль, тем сложнее его будет включить в схему электропитания автомобиля.

Такой доводчик без проблем можно будет установить и самому.

Из инструментов потребуется немного:

  • Отвертки;
  • Нож и кусачки;
  • Изолента.

Вначале нужно определиться с местом установки устройства.

Если у автомобиля имеется только одна система управления стеклами, установленная на водительской двери, но отвечающей и за открытие стекла на пассажирской двери, то лучше будет установить модуль внутри этой двери.


Если же системы раздельные и расположены на двух дверях или клавиши управления расположены на центральной консоли или тоннеле, то оптимальной будет установка под приборной доской.

Установка и подключение.

После выбора места установки можно приступать к монтажу и подключению.

Модуль должен быть запитан от бортовой сети авто, поэтому к нему должен быть подведен «плюсовой» провод, а также «масса».

Затем нужно выявить провода, которые передают напряжение от клавиш управления к электромоторам.

По схеме, прилагаемой с доводчиком, производится врезка проводов от модуля в проводку питания.


Для каждой двери предусмотрены свои выходы в модуле и отличаются они расцветкой проводов.

Получается, что провод, идущий от клавиши к электродвигателю, в удобном для подключения месте разрезается и к каждому из концов провода подсоединяются провода модуля.

Таким образом производится подключение модуля к системе управления стеклами.


Важно правильно выбрать провода, поскольку от клавиш к электромотору их идет два – при подаче напряжения на один из них, производится подъем стекла, а при подаче на второй – опускание.

Если модуль ошибочно подключить к проводу опускания, то при постановке авто на охрану, стекла автоматически откроются.


Далее нужно подключить к доводчику провод, который будет передавать импульс от модуля системы охраны. Причем нужен импульс, который будет передаваться на модуль в течение нескольких секунд после постановки авто на охрану.

У разных систем применяются положительные или отрицательные импульсы. Поэтому перед подключением следует узнать, какой импульс рассылает установленная на авто система.


Доводчики же являются универсальными, поэтому у них есть выход под положительный и отрицательный импульсы, главное не перепутать.

После подключения всей проводки, перед убиранием всех проводов, лучше проверить работоспособность доводчика.

Если все работает нормально, останется только качественно заизолировать все врезки проводов, а затем убрать их из виду.

Подключение доводчика на 4 двери производится по такому же принципу, только врезок в штатную проводку будет больше.

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.


Модуль управления стеклоподъемниками имеет несколько полезных функций, одна из которых – доводчик стекол, то есть автоматически закрывать стекла автомобиля при постановке на охрану. Сегодня мы расскажем как самостоятельно подключить доводчик на Лада Приора.

Доводчик на Лада Приора пользуется популярностью из-за своей невысокой цены, простоты подключения, а также возможностью управлять электростеклоподъемниками при выключенном зажигании.


Подключение доводчика стекол к штатной сигнализации Приоры.

Нам потребуется:

– пять минут времени.

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора.

1. Откручиваем 2 самореза на облицовке порога водительской двери.

2. Теперь нужно отогнать облицовку, а затем штатную шумоизоляцию, чтобы добраться до разъема.

3. Затем разъединяем разъем и подключаем к нему разъемы доводчика.




Этого достаточно чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану:

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку билинз на Лада Приору своими руками. После установки будет биксеноновых линз свет на дорожном полотне стане значительно лучше.

Подключение доводчика стекол для работы ЭСП без зажигания

Нам потребуется:
– крестовая отвертка
– изолента
– бокорезы
– нож провод гибкий (многожильный) 2 метра
– головка “на 10”
– 30-40 минут времени.

Доводчик должен быть уже подключен по вышеописанной инструкции. Чтобы активировать функцию управления ЭСП при выключенном зажигании, требуется подключить дополнительные провода доводчика.

Порядок действий:

1. Наращиваем красный и белый провода доводчика до блока электропакета (под панелью).

В данном случае мы рассмотрим вопрос установки доводчиков на автомобиль Лада Приора. Хорошо известно, что подобные штатные доводчики на автомобиле уже присутствуют, однако функции их ограничены. С их помощью можно производить опускание и поднятие стёкол, ставя либо снимая автомобиль с сигнализации. Всё это проделывается при помощи кнопок, причём делается это только одновременно при включенном зажигании. Что, согласитесь, не совсем удобно. Порой можно, совершенно случайно, забыть и оставить машину с открытыми окнами.

Поэтому было бы совсем нелишним, чтобы при постановке на сигнализацию все окна автомобиля запирались автоматически. А стеклоподъёмники бы чётко срабатывали даже и при выключенном зажигании.

Решение проблемы оказывается довольно простым. В этом нам поможет доводчик Мастер v1.10. С его помощью эта проблема будет решена.

Стоит сразу заметить, что цена этого доводчика не очень высока, всего-навсего около 700 рублей. И чтобы его установить, совсем не требуется трогать обшивку дверей. А если необходима только одна из двух его функций, то вся работа займёт максимум 5-10 минут. Даже не нужно будет трогать штатные провода.

Последовательность установки доводчиков на Ладу Приору.

– Вначале нужно вывинтить два самореза на облицовке двери.


– Затем, приложив небольшое усилие, необходимо осторожно снять саму облицовку.

– После этого следует слегка отогнуть в этом месте термо- и шумоизоляцию.

– И наконец, заменяем штатный разъём на разъёмы устанавливаемого доводчика.



Всё. Этого вполне достаточно. Теперь все стёкла на дверях вашего автомобиля будут надёжно закрываться сразу после постановки его на сигнализацию.

Но это ещё не всё. Можно добавить к этому и функцию отключения доводчика, чтобы окна оставались приоткрытыми. Это понадобится, например, при проветривании салона автомобиля. Но об этом поговорим в другой раз.

Об установке доводчиков стеклоподъемников на переднеприводные модели Ваз 2114 уже писалось ранее в

На этот раз речь пойдет об установке доводчиков стеклоподъемников на автомобили Ваз - Лада Приора.

Хотелось бы сразу отметить тот факт, что доводчики стеклоподъемников в Ладе приоре имеются, но функционал штатных доводчиков ограничен.

Штатные доводчики позволяют отпускать и поднимать стекла при постановке или снятия с охраны, удерживая кнопки. Что не совсем удобно.

Согласитесь, это не совсем удобно, например, когда вы опаздываете, выключаете зажигание и готовы выходить из машины, вдруг вспоминаете про открытые окна.

Приходиться снова вставлять ключ в зажигание и нажимать на кнопки стеклоподъемников.

Или бывает, просто второпях забываешь про открытые окна и оставляешь машину с открытыми стеклами. Такой случай был и у мен пару раз.

Хотелось бы, чтобы все окна закрывались сами при постановке на охрану. А также работали стеклоподъемники при выключенном зажигании.

Решение было найдено на сайте: masterpriora.ru

И с помощью доводчика Мастер v1.10 проблема была устранена.

Доводчик стоит всего 700 рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку.

Установка доводчиков стеклоподъемников на Ладу Приору

1) Откручиваем два самореза на облицовке порога водительской двери.


2) Снимаем облицовку порога преодолевая легкое усилие пластмассовых клипс.

3) Отгибаем термо- и шумоизоляцию. На интересует вот этот разъем.


Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы.

4) Отсоединяем родной разъем и подключаем к ним разъемы доводчика.


Этих простых действий достаточно для того чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану.

Видео демонстрирующее закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану.

На этом функционал доводчика "Мастер" не ограничен, можно также подключить возможность отключения доводки стекол. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора.

Александр Кузьмин, г. Новокубанск
Бортовой журнал пользователя nvcub на сайте drive2.ru

Замена электропривода замка двери приора

Замок, тяги привода и ручки задней двери.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
  • 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).

3. Сожмите фиксатор колодки…

4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.

6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.

Ремонт актуатора (электропривод замка двери) Ителма автомобиля Lada Priora.

Основная цель видео показать внутренности актуатора Ителма и принцип его работы, чтобы помочь приороводам.

Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

17. …и вытащите замок.

18. винт крепления внутреннего замка.

  • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
  • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

практическое руководство


Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.


3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.


4. Извлекаем ограничитель из двери.


Установка

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.

2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.


Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.

3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)


и снимаем внутренний уплотни­тель с двери.


4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.


5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.


Для снятия с двери верхнего уплот­нителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления на­правляющей стекла.


Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.


3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.


4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.


5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.

6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.


7. Опускаем стекло по направля­ющим, выводим из отверстия в па­нели двери верхнюю шпильку на­правляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.


Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод


3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.


4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.


5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.


6. Снимаем наружную часть замка.


7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.


8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.


9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.


12. Снимаем фиксатор.

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Ручку снимаем для ее замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

На автомобилях первых лет выпус­ков устанавливали наружные ручки дверей модели — 2110. Снятие таких ручек выполняют аналогично тому, как это показано ниже с ручками модели — 2170.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Шлицевой отверткой через отверстие в панели двери отсоединяем наконечник тяги замка от рычага наружной ручки двери.


3. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери.


4. Снимаем наружную ручку двери.


Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательнос­ти. Шаровой конец тяги замка за­прессовываем в рычаг ручки пасса­тижами.

Личинку замка снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери.

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пластмассового кронштейна крепления обивки.


3. Снимаем кронштейн.


4. Снимаем полиэтиленовую плен­ку с двери.


5. Шлицевой отверткой отсоеди­няем наконечник тяги выключателя от рычага замка.


6. Плоскогубцами извлекаем фиксирующую пружинную скобу из паза корпуса выключателя.


7. Вынимаем выключатель в сборе с тягой и уплотнительным кольцом.


Устанавливаем включатель в обратной последовательности. Поврежденное или потрескавшееся уплотнительное кольцо заменяем. Полиэтиленовую пленку приклеиваем на двусторонний скотч или герметик.

Обивку двери снимаем для ремонта или замены оборудования двери. Блок выключателей, установленный в подлокотнике двери, можно демонтировать, не снимая обивки.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки двери.


3. Отводим внутреннюю ручку двери и шлицевой отверткой (под­ложив под нее ткань, свернутую в несколько слоев) выводим передний выступ облицовки из зацепления.


4. Снимаем облицовку ручки двери.

5. Снимаем декоративную накладку наружного зеркала заднего вида.

6. Извлекаем накладку из ручки обивки двери.


7. Ключом TORX Т20 отворачиваем два винта крепления ручки oбивки двери.


8. Крестовой отверткой отворачиваем три винта нижнего крепления обивки двери.


9. Отворачиваем кнопку блокировки замка двери.


10. Шлицевой отверткой с широким лезвием (подложив под неё ткань, сложенную в несколько слоев) отжимаем обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей крепления обивки.


11. Отводим обивку от двери на расстояние, которое позволяет длина жгута проводов.


Устанавливаем обивку двери в об­ратной последовательности. Перед установкой обивки проверяем дер­жатели крепления, деформирован­ные или поврежденные держатели заменяем.


При установке обивки на дверь, совмещаем держатели обивки с от­верстиями в панели двери и легки­ми ударами основания ладони утап­ливаем держатели в отверстия.

Зеркало снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтов­ка, покраска).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Поддев шлицевой отверткой с широким лезвием, снимаем декоративную накладку.


3. Придерживая зеркало снаружи, крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления зеркала.


4. Отводим зеркало от двери авто­мобиля и извлекаем колодки жгута проводов из проема двери.


5. Отсоединяем две колодки зеркала заднего вида от колодок жгута проводов двери.

Устанавливаем зеркало в обратной последовательности.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить замок передней двери Приоры

Для выполнения работ по снятию замка вам потребуется набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем обивку передней двери.

  3. Сжимаем фиксатор.
  4. Разъединяем провода от моторедуктора блокировки замка двери.
  5. Выкручиваем 3 винта крепления внутренней ручки.
  6. Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.
  7. Поддеваем и отсоединяем тягу от выключателя замка.
  8. Снимаем накладку с наружного замка.
  9. Откручиваем винты крепления наружного замка.
  10. Снимаем наружный замок.
  11. Откручиваем винт крепления внутреннего замка.
  12. Снимаем внутренний замок в сборе с внутренней ручкой двери и тягами.
  13. Снимаем с тяги блокировки замка пластиковый держатель и отсоединяем ее от рычага.
  14. Снимаем стопорную скобу и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага.
  15. Длина тяг регулируется пластиковыми наконечниками.. Если вы хотите заменить наконечники, то их нужно открутить. При этом нужно считать количество оборотов, чтобы потом закрутить новый на такую же длину.
  16. Снимаем стопорную скобу выключателя замка.
  17. Вынимаем выключатель замка из двери.
  18. Устанавливаем замок на место в обратном порядке. Перед установкой смажьте все трущиеся детали консистентной смазкой.

Видео по теме:

Читайте также: