Допустимый расход масла мазда 6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Большой расход масла в Мазда 6

Здравствуйте. Пробег авто 150 т. км, заливаю масло идумицу 5/30. После пробега 10 т. км щуп показал ниже второй точки. Средняя скорость 100-120 км/ч, не люблю быстрой езды. Вот теперь не знаю делать раскоксовку или что? И чем именно если надо делать, подскажите пожалуйста?

И каким средством еще можно чистить форсунки, за указанный пробег ни разу не чистил форсунки, но динамика требует лучшего, до 100 т. км динамика была лучше

Пробег 100 т. Катализатор поменял и воздушный фильтр. Работает нормально, но на 200 км пробега долил 1 литр масла. До этого машина стояла пол года.

Хочу сделать раскоксовку и заменить масло на Мотюль, говорят это хорошее масло и возможно перестанет так много расходовать масло. Мазда 6, 2-х литровая, автомат, 2008 года.

Подскажите, какая компрессия на бензиновом ДВС объем 2.0, Мазда 6 gh 2012г. выпуска? Мне некие спецы советовали лить масло 5/40 при пробеге моем 150 т.км и я уже купил это масло, м.

Лейте 5W-30, на пробег это не влияет. Понаблюдайте за расходом масла, масло так же немного угорает, еще может быть погрешность в измерениях (измерить уровень через 5 минут или 3 часа после того как заглушили двигатель). Расход масла может быть из за цилиндро поршневой группы, маслосъемных колпачках, из за забитой вентиляции картерных газов, можете попробовать ее почистить. Раскоксовку можно например сделать при помощи средства Gzox, по нему хорошие отзывы и цена приемлемая, есть еще средство Митсубиси Шума, почти с таким же эффектом, но дороже стоит. Вам пригодится видео



Всё будет хорошо!

Масло убывает, это уже проблема конечно.
Раскоксовка иногда помогает, но при таком пробеге и по годам выпуска, скорее всего уже как минимум надо менять маслосъёмные колпачки. Падение динамики говорит о том, что и хорошо бы притереть клапана. А как максимум — это заменить ещё и поршневые кольца.
Начните с замера компрессии. И проверьте, не вытекает ли масло где-то наружу.
Если вы не первый хозяин машины, то пробег может быть и больше (всем известно, что есть умельцы по их скручиванию).

@andrienko.1966 --> Хозяин я первый, новым покупал в 2012 г, но в салоне умудрились поставить старый аккумулятор которому было на тот момент уже 10 лет. Это я узнал только в прошлом году, когда после 2 лет эксплуатации аккум стал моросить. Я не понимал в чем дело, то он работает, то он мог сесть пока кого ждешь. Вот так я дотянул его до 5 лет работы и решил в прошлом году заменить электролит. Вот там и обнаружил что на дне много осадка. Когда написал в оф сайт этого аккум, там сказали что не может быть, эти аккум ходят до 10 лет и предложили посмотреть год выпуска, на нижней стороне. Под аккум увидел цифры, 12.03.02, ну подумал может такая раскладка даты, год, мес, день, когда им передал цифры, они сказали что аккум 2002 г.вып. и поставили тебе его когда уже было ему 10 лет. Но когда брал авто в Москве на рольф химки, капот был приподнят и аккума там не было. На вопрос где он, мне ответили что на зарядке, принесли и установили. Внешне он был похож на новый, извините не по теме все написал, это так, к информации что у нас творят с новыми авто в салонах. Подскажите какая должна компрессия, когда держишь обороты на холостых 2500-3000? Дыма не видно, катализ я снял. Сначала думал что от него нет той динамики что было до ста тыс км и на перегазовках не просматривается дымок. А еще некие говорили что если пробег уже 150 тыс.км, то желательно лить масло 5/40, это правда?

@andrienko.1966 --> Как же я вам скажу про значение компрессии, если не знаю какой мотор у вас (хотя бы дизель или бензин).

Расход масла на Mazda 6 GH 2.0

Вот такой уровень при пробеге 186 756 км я зафиксировал сегодня. Машина стояла около 3 часов на улице, при морозе -8, но на весеннем солнце, так что, температура масла была, скорее всего, плюсовая.

На сколько я помню, от минимума на щупе до максимума 750 мл. Т.е. за 7395 километров пробега двигатель съел примерно 375 мл масла.
Масло лью Ford Formula F 5w30. Меняю раз в 10 тыс. с промывкой. Стиль езды в основном спокойный, но, бывает притапливаю. Пробег по городу (Питер) с пробками, с каждодневными выездами на автомагистрали (КАД и ЗСД).
Сегодня первый раз после замены долил 300 грамм до максимума- пусть будет)))))

Немного более схематично:

По сему, хочу сказать тем, кто плачет, что мазды жрут масло на пробегах меньше 200 тыс.: либо мотор неправильно обслуживали (перегревали, использовали контрафактное масло или грубо нарушали сервисные интервалы обслуживания), либо пробег у вас скручен!
Надеюсь, моя запись кому-то полезна!
Всем удачи на дорогах и отсутствия расхода масла=)

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2010


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2010
Mazda Mazda6, 2007

Комментарии 41

Короче Мазда 6 говно по движку.200 тысяч и мини капиталка. Масло ведрами. И чё все хвалят японцев

Ну да, с VAG, конечно не сравниться)))))

у меня пробег 227 тыс, я не первый хозяин авто, но уверен, что не срученный. Масло меняю 7-9 тыс, бывает что литр подъедает иногда грамм 300. Сейчас попробую залить более высокой вязкости. А по-поводу промывки к чему каждый раз промывать? это колечит движок, если используешь одно и тоже масло — промывка ни к чему.

Подождите еще не много, угар уже есть небольшой значит скоро придет и жор, он у всех начинается резко, сначала дубеют мск а потом залегают кольца и приехали. Уже много раз замечаю мазда 6 такой авто что у всех одни и теже болячки возникают с разборосом +/- 20-30т.км. вот что значит японский конвейер

вы так говорите, как будто другие авто на пробеге 200 тыс не употребляют масло.
любая машина с возрастом немного расходует масло.
Мазда что святая машина? я понимаю, если бы у него такой расход был на пробеге 55 тыс км, вы бы сказали: подожди к 100 тыс будет масложер, ничего что
у человека пробег почти 200 тыс км.
вы говорите подождите немного)
ну понятное дело, если подождать немного до пробега 250тыс км, то скорее всего будет масложер.
поменяет кольца и поедет дальше.

Вы мою мысль не уловили, я и написал как раз о том что расход масла полюбому будет, как и у всех, одно и то же на одних и тех же пробегах

Масложер слово относительное для наших ма6ек.
80% машин обслуживались у официального дилера.
вот и залегание колец к 100 тыс, так как интервал смены масла раз в 15 тыс км.
Плюс ко всему, почему то многие думают, что Мазда 6 спорт кар и постоянно тапку в пол.
Лихачей много.
Вот и получаем, что к пробегу 120-140 тыс км полумертвые двс.
Мой отец в 2008 году купил Мазда 6 лифтбэк 1.8 МКПП. комплектация директ.
как выехал из салонами до 2017 года менял масло раз в 6000 км.
Потом я авто забрал себе, а отец купил себе другую.
Так вот, я катался до пробега 237 тыс км. и менял масло раз в 6000 км.
Плюс мы живём в деревне, между двумя городами, любая поездка -это трасса.
Все наши машины, не видят города вообще.
Исключительно трассовые.
Это я все к чему, за 6000 км по щупу уходило 2-4 мм масла на пробеге почти в 240 тыс км.
Учитывая, что обороты были всегда высокие, так -как трасса и скорость 140 км.ч — это 3500 оборотов.
Отсюда делаю личный вывод, не такие уж и масложеры наши мазды)
Просто мотор изнасилованные.

У этих двигателей еще одна беда, из-за особенностей изотовления блока даже при небольшом нарушении теплового режима ведёт гильзы, хон стирается участками и это тоже одна из причин масложора. За чистотой радиаторов никто не следит плюс как раз на 100т.км. как правило выходит из строя термостат, да ОЖ льют что попало лишь бы зеленая.

согласен с вами.
я если честно не знал, что у нас гильзы.
думал напыление просто на блоке цилиндров.

Масложер слово относительное для наших ма6ек.
80% машин обслуживались у официального дилера.
вот и залегание колец к 100 тыс, так как интервал смены масла раз в 15 тыс км.
Плюс ко всему, почему то многие думают, что Мазда 6 спорт кар и постоянно тапку в пол.
Лихачей много.
Вот и получаем, что к пробегу 120-140 тыс км полумертвые двс.
Мой отец в 2008 году купил Мазда 6 лифтбэк 1.8 МКПП. комплектация директ.
как выехал из салонами до 2017 года менял масло раз в 6000 км.
Потом я авто забрал себе, а отец купил себе другую.
Так вот, я катался до пробега 237 тыс км. и менял масло раз в 6000 км.
Плюс мы живём в деревне, между двумя городами, любая поездка -это трасса.
Все наши машины, не видят города вообще.
Исключительно трассовые.
Это я все к чему, за 6000 км по щупу уходило 2-4 мм масла на пробеге почти в 240 тыс км.
Учитывая, что обороты были всегда высокие, так -как трасса и скорость 140 км.ч — это 3500 оборотов.
Отсюда делаю личный вывод, не такие уж и масложеры наши мазды)
Просто мотор изнасилованные.

Ремонт автомобилей

Здравствуйте. Друг попросил темку создать, чтобы услышать от вас советов по поводу жору масла на его мазде, жрет сейчас примерно 3л. на 1000 км.

Не знаю имеет это значение или нет - вырезан катализатор

Подскажите, из-за чего может быть такой аппетит и что делать?

Катализатор у меня давно вырезан. Это аппендикс в автомобиле. Масло не жрёт вообще. С этим не связано точно. 3л на 100км. Маздец мотору пришёл, припалили ему малёха. Да компрессию пусть померяит. Кольцам хана однозначно. Пусть 09 купит. Надёжнее. Или ЗМЗ-409 поставит. ))

я кстати форум глянул по мазде 6, у первого поколения до 2007 года, при пробегах 70-130 тысяч точно такие же симптомы, все советуют тоже самое, что и ты написал, только вот пока не один владелец не отписался, что делал и помогло ли.

кстати на форуме компрессию мерили, сказал что компрессия в норме, но жор 2.5-3 литра на 500-700 км.

только вот пока не один владелец не отписался, что делал и помогло ли.

дык они и не признаюца. этож "японец", а он не ломаица))))

Раскоксовка поможет. Масленые колечки залипли от некачественного моторного масла!

И масло посоветую 5w-50 Синтетику Маннол + VISCO-STABIL средство для увеличения вязкости моторного масла.


От замены до замены 30 л круто,впринципе можно не менять оно и так новое.Компрессия и дымит или нет.

а что спрашивать? лечить движок нужно

каким образом? вскрывать и пошло поехало.

да. мотористы знают. движки у мазд нередкость, что любят масло. беспокоиться не нужно, когда за 10 тысяч пару литров доливать приходится. если больше и движок не крутили на шоссе много, то однозначно - в ремонт, а в этом случае - в ремонт нужно бегом бежать

в тыс 25 вложиться. как минимум.

Движёк в ремонт 100%. У мазд этого поколения жёромасл только для 2.0 и 2.3 ещё нормально и то не в таких объёмах.

у меня литр на 20ткм щас уходит при пробеге в 175ткм. Так что 3 литра на 1000 это аццки много.

Заменили кольца и колпачки (может еще что-то) - аппетит пропал

А где ремонт производили? И в какую копейку встал?

Брат мой у себя в гараже все делал, за работу взял 15, запчасти не знаю сколько вышли, примерно 10-15 тысяч

Мазда 6 2006 1,8 л пробег 104 т. км. Езжу 5 лет. Дурят нашего брата. Проблемы с «МАСЛОЖОРОМ» возникают из-за неправильного измерения уровня масла в ДВС. В Руководстве написано, что замеры надо делать через несколько минут после остановки прогретого ДВС. И я тоже так делал и лил до 1 л DEXELIA на 1000 км. Затем измерение стал делать по утрам на холодном ДВС и установил, что как только уровень опускается до 1/3 между МИН и МАКС, угар масла очень заметно сокращается. В чем вопрос? Объем масла между рисками на щупе – 750 мл. При нагреве масла оно расширяется примерно на 7 – 9% от первоначального объёма, т. е. от 4,2 – 4,6 л это будет 300 – 450 мл. Производя замеры на горячем двигателе, уровень масла получается заниженным, так как оно не успело полностью стечь, и мы льём масло, которое затем превосходно вылетает в трубу, так как превышает уровень МАКС. Поэтому долив масла сейчас 5 W 40 делаю только на холодном ДВС, когда уровень устанавливается на МИН и лью, как правило, не более 150 – 200 мл. В последнюю замену из 4-литровой фляжки вошло только 3,75 л, и остаток вылил после 2000 км. А литровая фляжка так валяется нераспечатанной в багажнике.

Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?

Mazda 6 GH масло

Mazda 6 GH к маслу требовательна также, как и любая иномарка. Первое поколение Мазды 6 было настолько хорошо воспринято потребителями, что в 2007 году начался выпуск 2-го поколения. Машина была представлена в бензиновом и дизельном варианте, но во время рестайлинга 2010 для России дизельные модели больше не поставлялись. На отечественном рынке лидировали три вариации Mazda 6 GH: Базовая (мотор L813) на 1.8 л, так называемый Атмосферник (LF17) на 2.0 и Топовый (L5-VE) мотор объемом 2.5 л. Выпуск «шестерок» был остановлен в 2013 году.

Так как авто выпускалось в период с 2007 по 2013 год, то допуски для бензиновых двигателей должны соответствовать:

  • API SL/SM для бензиновых двигателей, характеристики ACEA A3/A5;
  • API CF – для дизельных, ACEA B3/B

Чтобы самостоятельно определить, какое масло в Mazda GH 6 подойдет больше, можно ориентироваться по году выпуска двигателя. Например, допуск SM говорит о высочайшем качестве масла для машин с движками, выпускаемыми с 2004 года. При подборе составов для дизельных силовых агрегатов больше учитывается их специфика. Например, смазочные материалы с допуском CF и CG-4 разработаны для машин с турбиной, а CI-4 применимы для более современных авто, оснащенных не только турбиной, но клапаном EGR.

Замена масла Mazda 6 GH

Оригинальные смазочные составы для Мазда 6 GH

Оригинальное масло для Mazda 6 GH – это Mazda Original oil Ultra. Концерн несколько раз пытался произвести ребрендинг составов, поэтому они также выпускаются с названиями DEXELIA и Total (актуальный на сегодняшний день). Но это один и тот же состав.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985

Обладает пониженной токсичностью выхлопа и усиленной защитой от износа

DEXELIA (Mazda) PLUS 5W-40

5 литров Артикул: 0540-05-TFE

Стоимость: 12 350

Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH

При езде на Mazda 6 GH масло в двигателе не обязательно должно быть оригинальным. Подойдут и другие составы от крупнейших производителей смазывающих составов.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3 300 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 2 900 руб.

4 литра Артикул: 550046777

Стоимость: 1 800 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3 200 руб.

Mazda 6 GH 2.0: масло какого типа заливать

Для двигателей LF17 нужно выбирать составы с допуском не ниже SL, так как этот силовой агрегат выпускался с 2002 по 2013 год. Для более новых моделей предпочтение стоит отдавать маслам с повышенной стойкостью к окислению. При выборе масла для Mazda 6 GH 2.0 лучше покупать полностью синтетические составы.

Mazda 6 GH 1.8: масло какой вязкости заливать

Для моторов L813 вязкость (SAE) состава определяется исходя из условий эксплуатации, в частности температурного режима. Если зимой нет минусовых температур, то подойдет жидкость с индексом 10W-40. Но чаще автовладельцы выбирают 5W-30, так как это универсальные показатели, которые подходят для всесезонного использования в средней полосе России. Масло для Mazda 6 GH 1.8 может быть и 5W-40, но смысл переплачивать есть только в случае очень суровых зим и жаркого лета.

Как подобрать масло для Mazda 6 GH 2.5

Моторы L5-VE считаются более современными, они также установлены в кроссоверах CX-7. Поэтому выбирать стоит составы для современных авто. Подойдет классическое масло или аналог. Например, можно использовать Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076).

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

4 литра, стоимость: 4 200 руб.

Сколько заливать

Определить, сколько масла в Mazda 6 GH потребуется легко по мотору:

  • Для L813 и LF17 требуется 4,3 л;
  • В L5-VE заливают 5,5 л.

Средний расход масла

Идеальное значение – 0,3% от расхода топлива. Соответственно, если бензин буквально утекает сквозь пальцы, то и масло доливать нужно чаще. Но если расход смазывающего состава превышает 3 л на 10 тыс. км, то ТС пора проверять и искать неисправности.

Проверка уровня и качества масла в Мазда 6 GH

Для этого можно просто вытащить щуп и посмотреть, на каком уровне масло. Для проверки качества стоит выполнить капельный анализ:

  • Заглушить мотор на 5-10 мин.
  • Вытащить щуп и капнуть с него каплю на чистый лист бумаги.
  • Подождать 2 часа и оценить «аппликацию».

Как часто производить замену масла

При езде по отечественным дорогам с высоким уровнем запыленности, лучше проверять масло каждые 2,5-3 месяца и отталкиваться от состояния состава. Обычно полная замена производится ежегодно или каждые 10-15 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 6 GH , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в Mazda 6 GH

Для замены масла в Mazda 6 GH нужно загнать авто на смотровую яму, слить старый состав в 5-литровую емкость и промыть мотор. Обязательным этапом является замена старого масляного фильтра. После этого нужно только залить новый смазывающий состав.

Утишение по расходу масла!

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2010


Mazda Mazda6, 2011


Mazda Mazda6, 2010

Комментарии 30

А должно столько

Найди мне такую)))

У автопроизводителей нынче такая мода пошла…
Взять даже обычный автомобиль Shkoda, даже они умудряются давать регламент расхода масла! Так как их двигун умудряется поедать масла на пробегах 20-25 тыс км. А чтобы к ним не бежали ихние клиенты, придумали данный регламент расхода масла…
У корейцев такого пока не наблюдается…

У автопроизводителей нынче такая мода пошла…
Взять даже обычный автомобиль Shkoda, даже они умудряются давать регламент расхода масла! Так как их двигун умудряется поедать масла на пробегах 20-25 тыс км. А чтобы к ним не бежали ихние клиенты, придумали данный регламент расхода масла…
У корейцев такого пока не наблюдается…

Все верно. Им если признать свои праёпы по тси и дсг, им придется все свои ведра отозвать за последние 10 лет. Тут логичнее прописать: так и нада)))

У автопроизводителей нынче такая мода пошла…
Взять даже обычный автомобиль Shkoda, даже они умудряются давать регламент расхода масла! Так как их двигун умудряется поедать масла на пробегах 20-25 тыс км. А чтобы к ним не бежали ихние клиенты, придумали данный регламент расхода масла…
У корейцев такого пока не наблюдается…

у корейцев, большинство авто которых ездят на японских движках)))))

Все "допустимые" расходы масла указаны лишь с целью не дать потребителю оснований засудить/обвинить производителя при умеренно изношенном двигателе и ни в коем случае не означают что это нормально. У более проблемных двигателей "допустимый" расход указывается больше. У безпроблемных двигателей (зачастую архаичных, например тойота до середины нулевых) расхода не будет при даже среднем уровне обслуживания и интервалах замены. Пример хорошего обслуживания — на авто где масло меняли с завода раз в 7,5 тысяч в 90% случаев жора не будет и с большим пробегом.

Согласен с тобой!))

а я всегда говорил что любой- абсолютно любой двигун потребляет масло! ну не может быть такого что бы оно было на месте! законы физики и химии еще никто не отменял! а такой химический процесс как горение это вообще страсть!

Вот и я говорю)) даже был бы хотя бы у меня расход такой, я думаю, вообще бы не парился!

Правильно работающий двигатель не потребляет масла вообще…

да ладно? есть подтверждение данных?

До мазды была каризма 2003 г.в! Масло от замены до замены ( 10.000 км) стояло, даже не доливал! Правда она была 1.6!

да ладно? есть подтверждение данных?

Сразу надо поставить все точки над "И" и понять что каждый из нас имеет ввиду. Я говорю о том, что двигатель, который обслуживается согласно регламента, используются качественные материалы (масло, бензин), с правильной обкаткой масло потреблять не будет в тех размерах, про которые в этом посте написано, типа 500 г на 1000км. Естественно, если мотор прокрутить до отсечки, то какой-то жор возможен, но он будет очень мал, что по щупу не заметишь. У меня пробег 90000, я третий владелец, скручен ли пробег — хз, жор масла отсутсвует с учетом частых дальних поездок и кручения мотора на обгонах (у меня Мазда, если что, просто не добавлял). При правильной работе мотора, масла в камере сгорания нет и быть не должно. Если оно там есть — появляется нагар на свечах, клапанах. Если с самого начала масло будет гореть в моторе, сколько проживет катализатор? Откуда тогда пробеги без ремонта такие большие у моторов? :)

"двигатель, который обслуживается согласно регламента, используются качественные материалы (масло, бензин), с правильной обкаткой " прямо лаборатория а не российские условия😆😆😆 я тебя понял! Но факты говорят сами за себя! Перестали делать хорошие надёжные моторы. У меня на ауди а6 с5 с дизелем пробег под миллион был и масло по регламенту кушала ни больше ни меньше.

Конечно перестали, это не выгодно :) зато 1.2 турбо огонь! :D а качество бензина у нас в России нормальное, да, дизель лучше :)

Моторное масло для двигателя MAZDA 6

Японская первооткрывательница модельного ряда Mazda, среднеразмерная модель под номером 6, она же, именуемая у себя на родине Mazda Atenza, знакома автолюбителям с 2002 года. Первое воплощение философии Zoom Zoom, она привнесла с собой дух драйва, восторга от вождения и движения для удовольствия — утверждения, ставшие имиджем компании. Период взросления и модификации автомобиля делает модель неузнаваемой в сравнении с начальным выходом, тем более, сейчас уже мало кто вспомнит о ее предшественнице Mazda 626.

Срок эксплуатации c момента появления Mazda 6 может быть целой жизнью, в продлении которой немалое значение играет моторное масло. Секреты правильного ухода за авто актуальны как для новинок, так и для ветеранов модельного ряда. Поговорим о некоторых из них.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО

Матерые автолюбители частенько ведут яростные споры по поводу периодов замены масла в двигателе. Для кого-то на первом месте стоит денежный эквивалент и желание сэкономить, в связи с этим пишут рекомендации растянуть периоды замены, другие же проявляют сверхзаботу о железном друге и советуют менять масло как можно чаще. Предмет спорного диапазона составляет от 5-7 до 25 тыс. пробега. Автомеханики в один голос говорят о периоде в 10 тыс. и напоминают об индивидуальном подходе. Заботливо уточняют: часто ли автомобиль бывает в пробках, не простаивает ли он в гараже, не подвергается ли резкому перепаду температур, запыленности и прочим факторам, так называемых, тяжелых условий эксплуатации.

Существуют также официальные рекомендации дилера, на которые ориентируется среднестатистический автовладелец. Согласно регламенту сервисного обслуживания, замена масла двигателя производится на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Далее, через каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6

Автомобиль D – класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал) имел огромный успех. За четыре года продаж, к моменту рестайлинга, более миллиона экземпляров колесили по всему земному шару. Это был совершенно новый автомобиль, превосходящий свою предшественницу в размерах, мощности двигателя, быстротой разгона и экономичности топлива. На два поколения улучшился европейский стандарт выхлопных газов. Объем багажника и топливного бака увеличился. Совершенно новая внешность оправдала задумку главного дизайнера Ёити Сато и угадывалась сразу. В 2006 г. рестайлинг не затронул внешность, но коснулся внутренней отделки салона, также двигатель стал чуть мощнее, а коробка передач шестиступенчатой в механике и пятиступенчатой в автомате.

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Mazda 6 второго поколения выглядела более спортивной и современной, потеряв в весе 35 кг. Новая платформа и удлинённая колесная база дополнялась увеличением габаритов. Расход бензина сократился на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, типы кузовов оставались прежними. В 2010 году рестайлинг коснулся внешности модели, расширилась цветовая гамма кузова, изменилась оптика, передний бампер, преобразилась решетка радиатора. Подвеска стала более мягкой и комфортной, появился шестиступенчатый автомат. Обновился дизайн передних сидений салона, обивка стала другой, пластик – более мягким.


  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 MZR L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)

Изменения третьего поколения коснулись в основном кузова. Разработчики потрудились над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Дизайнерская школа сменила философию на KODO, добавив экспрессивных линий. Габариты снова подросли по сравнению с предыдущим поколением, также модель стала немного выше. Увеличился багажный проем, уменьшился объем самого багажника, уступив место расширенному салону. Модель приобрела новый комплекс технологий SkyActiv. В 2015 г. рестайлинг автомобиля снова затронул экстерьер, салон изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2018 г. добавил технологии помощи водителю i-Activsense, сменил передние и задние бампера, оптику, дизайн колесных дисков. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения Mazda 6.

  • 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PYY1 (192 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3

Какое масло требуется заливать

Оригинал

Со сменой поколений менялись требования и допуски моторного масла. Это связано с изменениями в разработке двигателя. Параметры, рекомендованные производителем, указывают на следующие допуски и характеристики.

Mazda 6 GJ (2012 – н.в.)

бензиновые двигатели SkyActyv:

Аналоги

Аналогом для первого и второго поколений Мазда 6 GG и Мазда 6 GH можно рассмотреть:

  • MOBIL 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C2, C3 для бензинового двигателя;
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
  • ZIC TOP 5W-30– синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;

Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ могут быть:

  • ZIC X7 FE 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, SN-RC, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Molygen New Generation 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Synthoil Longtime 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SM, ACEA: A3/B4, для бензинового двигателя;
  • Mobil 1 Esp X2 0w20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1/C5, для бензинового или дизельного двигателей.

Видео по замене масла

Моторное масло для двигателя MAZDA 6 GG

В 2002 году японский концерн представил миру модель под названием Мазда6. Автомобиль средних размеров стал последователем Mazda 626 и положил начало новому модельному ряду автогиганта: Мазда2, RX-8, Мазда3 и Мазда5. В первом поколении машина была представлена на отечественном рынке в комплектации с бензиновыми силовыми установками, работающими с 4-диапазонной АТ или 5-ступенчатой механикой. Объемы мотором – 1.8, 2.0 и 2.3 литра, выдающие 120, 141 и 166 л.с. соответственно. В то же время европейский рынок получил еще и турбодизельные модификации со 120, 136 и 143 л.с. в активе. Американская версия дополнительно комплектовалась V-образной «шестеркой» на 3 литра и 218 л.с. Информация о том, какое масло и сколько лить в мотор – далее в статье. 2005 год принес Мазда6 обновление в виде незначительного рестайлинга. Внешне модель почти не изменилась, но под капотом был усилен 2-литровый мотор (теперь 147 л.с.). Механика получила уже 6 передач, а АТ – 5.

Второе поколение дебютировало в 2008 году. 6-я Mazda стала больше и легче, а на выбор по-прежнему представлены 3 кузова: универсал, хетчбэк и седан. В техническом плане «сердцем» модели теперь выступают 4-цилиндровые бензиновые движки на 1.8, 2.0 и 2.5 литра (120, 147 и 170 л.с.). Как и раньше, Европа получила и дизельные версии – теперь это моторы на 2.0 и 2.2 литра со 140 и 125-185 л.с. соответственно. Поставки дизелей в Россию не проводились. Трансмиссия – автомат с 6 диапазонами только для моторов 2.0 и 2.5 литра. В 2010 году производитель традиционно улучшил двигатель 2.0, добавив в него прямой впрыск и тем самым увеличив мощность до 155 л.с. В этом же году модель подверглась и нескольким внешним косметическим обновлениям.

Поколение 1 (2002-2007)

Двигатель L-8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель MZR-CD2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель LF 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель L3 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Mazda 6 1.8 4дв. седан, 120 л.с, 5МКПП, 2002 – 2005 г.в. — большой расход масла в двигателе

содержание .. 486 487 488 ..

Повышенный расход масла в двигателе

Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки; внутренней утечки масла, которая называется угар. Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель. Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки. Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач. Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров. Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mazda 6 1.8 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июнь 2002
  • Окончание производства:
Двигатель
  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1798
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 120
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165 / 4300
  • Максимальная скорость, км/ч: 197
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 83.1
  • Выхлоп CO2, г/км: 198
  • Коэффициент сжатия: 10.8
Привод
  • Тип привода: передний
Коробка передач
  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5
Тормоза
  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые
Габариты
  • Длина, мм: 4670
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2680
Прочее
  • Размер шин: 195/65R15
  • Снаряженная масса, кг: 1245
  • Допустимая масса, кг: 1300
  • Объем топливного бака, л: 64
  • Диаметр разворота, м: 11.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 12

содержание .. 486 487 488 ..

Поколение 2 (2007-2013)

Двигатель MZR1.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель MZR2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Мазда 6 норма расхода масла

tricon Вс, 25 янв 2015, 14:39

BIOS.VRN Вс, 25 янв 2015, 21:04

Teleport Ср, 08 июл 2015, 13:45

BIOS.VRN Ср, 08 июл 2015, 16:53

Сделал контрольную доливку.

Масло 0w20 TOYOTA SN

За 5000км съела около 250-300гр.

По щупу вроде было на максимуме, а упало на уровень около 3/4.

И кстати при смене думал что залил 4900гр (до отметки МАХ), а на самом деле 4600-4700, влезло. В жестяной банке как раз осталось почти два двухсот-граммовых стаканчика.

w00t Ср, 08 июл 2015, 21:46

Stat1st Чт, 09 июл 2015, 05:15

vladislav123 Чт, 09 июл 2015, 08:17

На новой машине за пробег 0 — 13 000 км ушло примерно 0,5 л.

После ТО-1 за пробег 15 000 — 18 500 км пока ни капли не ушло.

maks21 Чт, 09 июл 2015, 13:19

Skvidvard Чт, 09 июл 2015, 14:55

Apocalypses Пт, 10 июл 2015, 06:59

Для меня тоже,как и в прочем для всех наверн норма это между минимумом и максимумом В итоге стало примерно между нормой и максимумом,когда масло в 1л (для доливки купленое ) было полность залито!

Justo Пн, 20 июл 2015, 08:15

Ребята, всем добрейшего начала трудовой недели! Прошу совета по следующему вопросу — вчера впервые проверил уровень масла в моторе, он оказался ниже отметки минимум, при этом сигнализации недостаточного уровня масла на приборке не появлялось. Купил масло 0w20, долил примерно 1.2 л до отметки max. Масло такое — https://yadi.sk/i/PMMWh2rghxbeM

Вопросы следующего характера:

-Ехать на ТО уже сейчас, или докатывать до интервала ТО? -Ехать к диллеру с данной проблемой или понаблюдать какое-то время? -Какие могли быть последствия для мотора при таком уровне масла, или т.к. не горела контролька критический уровень масла не был достигнут?

Мотор — 2.5 Пробег — 12500 Режим езды — активный Год выпуска — 2014

Stat1st Пн, 20 июл 2015, 08:53

Dusha Пн, 20 июл 2015, 11:09

Justo писал(а): Вопросы следующего характера:

-Ехать на ТО уже сейчас, или докатывать до интервала ТО? -Ехать к диллеру с данной проблемой или понаблюдать какое-то время? -Какие могли быть последствия для мотора при таком уровне масла, или т.к. не горела контролька критический уровень масла не был достигнут?

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6 GH

Двигатели второго поколения Mazda 6 GH (2007 – 2012 гг.)

Бензиновые двигатели

  • 1.8 L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF–DE (155 л.с.) — объем масла 4.6; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
  • 3.7 (272 л.с.) — объем масла 5.2; допуски API SL/SM; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5

Дизельные двигатели

  • 2.0 RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5
  • 2.2 R2BF (125 – 129 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5
  • 2.2 R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF и выше; SAE 5W-30, 10W-40; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В MAZDA 6 GG (2002 – 2007)

Оригинал

Для бензиновых и дизельных двигателей Mazda 6 первого поколения подойдет оригинальное масло Mazda Dexelia Ultra, допуски API SJ/CF, вязкость 5W – 30, классы масла ACEA A1/ B1. При подробном рассмотрении допусков моторного масла стоит разобрать классификацию API, разработанную Американским институтом нефти, которая подразумевает деление по типу моторов (S) – бензиновый, (С) – дизельный.

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA MPV

Класс SJ введен в 1997 г., предусматривает улучшение антиокислительных, энергосберегающих и моющих свойств масел и соответствует техническому уровню двигателей, выпущенных в это время. Может заменяться более современными классами.

Класс CF относятся к моторным маслам дизельных двигателей, работающих в высокоскоростных режимах, выпущенных после 1990 – 1994 г., более поздние классы могут заменять предыдущие.

Классификация по вязкости масла SAE разработана Обществом автомобильных инженеров и предусматривает указание температурного диапазона окружающей среды, при котором сохраняются свойства смазывающих жидкостей. В нашем случае SAE 5W-30 указывает на температуру от – 30 до + 25 С. (W) – значит «зима», указание на то, что масло предусматривает низкие температуры.

Классификация ACEA разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей, предусматривает деление для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов. Цифра указывает на современность уровня мотора и примерный год его выпуска. Маркировка A1/B1 указывает на применение в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей, с увеличенным интервалом для замены и низким коэффициентом трения. Могут заменяться маслом наиболее высокого класса, например A3/B3.

Аналоги

При подборе неоригинальных масел необходимо учитывать нужные допуски и выбирать масла известных производителей. Также при смене фирмы-производителя моторного масла рекомендуется осуществлять промывку.

Читайте также: