Мерседес w220 не открывается люк

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт люка

Всем привет ! С момента покупки не
работал люк, моторчик гудит но не открывал(даже аварийной рукояткой, которой можно всегда открыть и закрыть люк механически) .Все говорили зачем тебе этот люк ?!Есть же кондиционер …Но в такой машине я считаю что должно всё работать как когда-то в 2002 когда она была в пакетиках с пробегом в пару километров :)Но вот, вооружившись хорошим настроением, набором ключей, специальными пластиковыми лопатками для разбора салона авто и чашкой кофе я приступил к разбору потолка .Сняв зеркало заднего вида (снимаем аккуратно, много очень проводки и тем более 20 лет машине )

Снял плафоны освещения салона, отключив все фишки. Далее ручки, солнечные козырьки.Обшивку стоек передних и задних снимал полностью(все равно планы есть заодно почистить от грязи )центральные стойки не трогал, просто вытянул из них обшивку потолка . И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ! В люке есть железная планка которая не даёт снять потолок, аккуратно поддеваем лопаткой и просто вытаскиваем оттуда обшивку потолка, она зажимает его в районе люка. Далее когда все откручено и отключено, берём потолок придерживая двумя руками и толкаем его в сторону лобового стекла .И вуаля :)) Он падает прямо на голову :))

Слышал что кто-то снимает лобовое что бы достать потолок но это как-то странно и лишние затраты !
Проводку которая приклеена к потолку не надо рвать или снимать или отклеивать и ещё много или :)Она так и останется на потолке

Отключаем разъемы, они находятся в задней правой обшивке стойки, прямо возле заднего стекла, так будет проще …

Заодно принято решение и почистить потолок, было желание перетянуть но пока что не до этого :)
Далее открывается у нас вид на люк

Есть ржавчина в районе сливных трубок

Откручиваем болты которые держат люк головой на 10 .И придерживая рукой откручиваем последний болт .СОВЕТ ! Если вы подтягиваетесь 14 раз, можно одной рукой, если меньше то лучше звать на помощь :)))Люк весит не мало, так что будьте осторожны, дабы потом не пришлось продавать машину без люка и без вас :)))

Вытаскиваем люк аккуратно, через переднюю пассажирскую дверь .Опять же один и ничего не сломал :))

Разбираем люк и видим ужас …

Видимо что люком пользовались очень очень давно оттого и вся беда .Еле достал тросики не говоря уже о их работоспособности ! Они конечно же все ржавые, дубовые, все в какой-то шерсти …Было принято решение чистить и реанимировать, но все бесполезно оказалось :((Так же есть местами повреждение тросиков, ставить их обратно ставить смысла нету .Тросиков таких тоже нету нигде вообще ! Не знаю, можно ставить другие, колхозить, химичить и ещё что-то но я заказал люк в сборе с очень маленьким пробегом, жду …Придет 25 числа этого месяца .Продолжение скину позже, после того как увижу люк и разберу его.
А пока что мерсик на отдых, на улице не оставишь без люка, пришлось теснить в гараж .Но в темноте да не под дождем :)А погодка в Лиде эти дни вообще не радует .

Люк.Замена произведена успешно!

Как я говорил в предыдущих постах, с покупки не работал Люк.

Уж долго я настраивал себя на разборку салона для последующей замены люка, ооочень боялся сломать что-либо…Итак, вооружившись плохим настроение и письменными подсказками vadim-derrick я всё-таки начал дербанить обшивки с передних стоек(начал с них), а там уже пошло поехало…

Снимая зеркало заднего вида, получил совет "тяни сильнее", ну я и потянул…ииии…ёёёпт…оторвал зеркало вместе с…

…собственно после снятия всех деталей, которые вроде как должны мешать снятию самого потолка, у меня случился ступор, я ни в какую не мог вынять этот самый потолок, попрасту не мог понять что же его держит?!

два дня ломал себе голову, даже два соседа по гаражу уже пришли на помощь и вместе со мной сидели мозговали…и наконец увидели

, как только освободили обшику из под этой пластинки спереди люка, лёгким движением в сторону лобового стекла обшивка потолка снялась со всех креплений и упала мне на голову)))
Кстати обшивку со средних стоек не снимал(там какой-то геморрой), просто вытянул из под них обшивку и все!
после всего этого начал думать как же теперь все вынять из салона…особо умные люди говорили выбивай лобовое и всё вынимешь, да ну нах. подумал я…и давай выкручиваться как уж на сковороде…иииииииии…вуаля…

Читая один пост, человек писал, что люк довольно легкий и при желании можно в руках пронести его пару остановок не напрягаясь, ну думаю значит и я ОДИН смогу снять его … и давай откручивать болты под ключ на 10 по окружности люка … и вот остались два болтика по середине, с двух сторон по одному, дай думаю один выкручу и придерживая рукой буду крутить второй и потихоньку сниму…кручу кручу … И КАК ПИ*ДАНЁТ мне по голове эта гаргарина, думал сознание потеряю))) он говнюк довольно тяжелый оказался, проклял пару раз того человека который писал, что он лёгкий, открутил последний болтик и люк упал на подголовники передних сидений. далее пришлось открутить переднее сидение и повернуть его на ребро, чтобы достать сам люк из авто!

Собственно оказалось, что проблема неработающего люка оказалась основная шестерня на моторчике, которая попрасту износилась!
позвонил ребятам которые занимаются разбором меринов и они сказали, что есть люк — 30у.е., в общем поехал в соседний город(70км) и забрал люк! установил на место!
Далее решил отмыть все

Стеклоподъемники, люк крыши Мерседес W220

На двери переднего пассажира и на задних дверях находятся переключатели для соответствующего стекла.

Положение ключа в замке зажигания 1 или 2.

Опускание боковых стекол:

переключатель нажмите до первой точки сопротивления на .

Подъем боковых стекол: переключатель нажмите до первой точки сопротивления на .

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое опускание или подъем боковых стекол

Нажмите переключатель на или , преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Для остановки опускания или подъема боковых стекол:

нажмите переключатель на или .

Если стекло встречает препятствие в верхней части, процесс подъема прерывается, и стекло немного опускается.

Если и далее продолжать держать переключатель нажатым на , процесс подъема при блокированном стекле также прерывается, однако стекло назад не отводится.

Опускание и подъем боковых стекол можно производить также при помощи системы комфортабельного открывания/закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).

Имеется опасность травмирования!

При подъеме боковых стекол следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Если боковые стекла поднимаются при помощи системы комфортабельного закрывания и при этом встречают препятствие, автоматическое опускание не производится.

В этом случае нажмите и держите нажатой кнопку отпирания устройства дистанционного радиоуправления или, у автомобилей с системой KEYLESS-GO, потяните за ручку двери и держите до тех пор, пока боковые стекла не начнут снова опускаться.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Блокировка задних боковых стекол

Имеется опасность травмирования!

Если в задней части салона находятся дети, следует блокировать переключатели на задних дверях.

Переместите переключатель -3- вправо до появления символа .

Юстировка боковых стекол

Если была прервана подача напряжения (отсоединение зажимов или разряжение аккумуляторной батареи), боковые стекла больше не поддаются автоматическому опусканию или подъему. В этом случае заново отъюстируйте стекла:

Жмите переключатель на до тех пор, пока боковые стекла полностью не поднимутся, и примерно 1 секунду удерживайте нажатым.

Сдвигаемый и поднимаемый верхний люк

1 Открывание
2 Закрывание
3 Подъем
4 Опускание

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Открывание, закрывание, подъем или опускание сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка:

Переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое управление сдвигаемым и поднимаемым верхним люком

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, в требуемое направление и затем отпустите.

Если переключатель нажимается в направлении «Открывание», сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещается в установленное последним положение. Если требуется другое положение, переключатель снова нажмите в требуемое направление.

Остановка сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка.

Нажмите переключатель в любое направление.

Если сдвигаемый и поднимаемый верхний люк встречает препятствие при закрывании или опускании, процесс прерывается и люк снова приоткрывается.

Имеется опасность травмирования!

При закрывании сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Если сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрывается при помощи системы комфортабельного закрывания и при этом встречает препятствие, то автоматическое открывание невозможно.

В этом случае нажмите и держите нажатой кнопку отпирания устройства дистанционного радиоуправления или, у автомобилей с системой KEYLESS-GO, потяните за ручку двери и держите до тех пор, пока сдвигаемый и поднимаемый верхний люк не начнет снова открываться.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Для защиты от солнечных лучей солнцезащитный экран при закрытом или поднятом сдвигаемом и поднимаемом верхнем люке можно выдвинуть вперед.

Для лучшей освещенности солнцезащитный экран верхнего люка можно сдвинуть назад.

Открывание и закрывание сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка можно также производить при помощи системы комфортабельного открывания/закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).

Во избежание повреждения уплотнительных планок не перевозите выступающие из сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка предметы с острыми краями.

Юстировка сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка

Если была прервана подача напряжения (отсоединение зажимов или разряжение аккумуляторной батареи), сдвигаемый и поднимаемый верхний люк был механически закрыт, сдвигаемый и поднимаемый верхний люк открывается рывками или возникала неисправность в работе, то сдвигаемый и поднимаемый верхний люк следует заново отъюстировать:

Переключатель нажмите в направлении «Подъем» и подождите, пока сдвигаемый и поднимаемый верхний люк не поднимется полностью, и примерно 1 секунду держите нажатым.

Ручное управление сдвигаемым и поднимаемым верхним люком

В случае неисправности электропривода сдвигаемый и поднимаемые верхний люк можно закрывать и открывать также вручную при помощи воротка.

Привод сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка находится позади плафона.

Отожмите рассеиватель -1- плафона (например, отверткой).

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Выньте вороток из папки для «Руководства по эксплуатации».

Вставьте вороток -2-.

Сдвигание вперед — вращайте по часовой стрелке.

Опускание — вращайте против часовой стрелки.

Сдвигание назад — вращайте против часовой стрелки.

Приподнимание — вращайте по часовой стрелке.

После механического закрывания отъюстируйте сдвигаемый и поднимаемый верхний люк.

Статья

Любители немецких брендовых автомобилей периодически сталкиваются с проблемой использования верхней панорамной крыши при открытии или закрытии. Автомобилисты обращаются в сервис со словами: «Заклинил люк на Mercedes Бенз 212». Среди основных жалоб: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, закрывается, а затем непроизвольно открывается, не реагирует на навигационные клавиши, работает рывками и др. Поломка такого рода часто случается в неподходящий момент, а потому вызывает много негативных эмоций.

Оставить авто под открытым небом с заклинившим люком на Mercedes Бенз 212 никто не решается. А потому, бросив все дела, владельцы автомобилей Benz class вынуждены в срочном порядке обращаться в сервисные центры Mercedes, станции технического обслуживания или решать проблему самостоятельно.

Почему возникают технические неполадки и заклинивает люк на Mercedes Бенз 212

Исходя из многолетнего опыта работы в автомобильной сфере, а также проштудировав не один форум, мы составили список основных причин, вызывающих трудности при закрытии или открытии сдвижной панели крышки.

Среди часто встречаемых проблем стоит отметить следующие:

  • поломка навигационных клавиш;
  • износ троса;
  • изнашивание направляющих;
  • загрязнение направляющих сдвижного люка;
  • высыхание смазки в направляющих.

Две последние неполадки часто взаимосвязаны.

Рассмотрим по порядку

Главными показателями поломки навигационных клавиш есть полное отсутствие реагирования люка на нажатие кнопок, находящихся на панели управления под крышей. При в поломке управляющего пульта следует обратиться в автосервис для замены парных навигационных клавиш или панели.

Если люк заклинивает, что называется, намертво, а редуктору не хватает мощностей сдвинуть окно – на лицо изнашивание троса. При этом от мотора может исходить рычащий звук. Редуктор не протягивает трос сдвижной панели крыши, и шестерня проскальзывает по тросу. Решение этой проблемы заключается в замене троса. При его смене необходимо будет прочистить направляющие от пыли и обработать смазкой. Как вариант, можно попробовать подтянуть гайку на оси редуктора с целью роста передаваемого на трос усилия.

Когда стопорит или заклинивает люк на Mercedes Бенз 212, сдвиг панели производится рывками, окно двигается криво, можно говорить об износе направляющих сдвижной панели. Такая поломка ликвидируется методом замены по отдельности правой или левой направляющей, а также в сборе.

Загрязнение направляющих сдвижного люка, высыхание смазки – это естественные эксплуатационные затруднения. Проблемы возникают после эксплуатации автомобиля год и более. Нередко приходится восстанавливать подвижность люка по окончанию зимнего периода. Это связанно с примерзанием панели и налипанием на люке снега. Симптомами такого «недуга» являются перечисленные в начале информации проблемы: люк открылся и не закрывается, открывается только наполовину, двигается неровно, рывками и т.п.

Для восстановления подвижности люка в течение одного дня необходимо:

  • снять часть накладок крыши;
  • прочистить направляющие;
  • удалить загрязнения и прежнюю смазку;
  • нанести на поверхность слой специальной смазки для сдвижных панелей крыши;
  • поставить на место накладки крыши.

Такие действия несложно выполнить самостоятельно, используя тканевые материалы и специальную смазку. Во избежание неприятных ситуаций специалисты автосервиса рекомендуют проводить чистку механизмов сдвижной панели крыши один раз в год.

Стеклоподъемники, люк крыши Мерседес W220

На двери переднего пассажира и на задних дверях находятся переключатели для соответствующего стекла.

Положение ключа в замке зажигания 1 или 2.

Опускание боковых стекол:

переключатель нажмите до первой точки сопротивления на .

Подъем боковых стекол: переключатель нажмите до первой точки сопротивления на .

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое опускание или подъем боковых стекол

Нажмите переключатель на или , преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Для остановки опускания или подъема боковых стекол:

нажмите переключатель на или .

Если стекло встречает препятствие в верхней части, процесс подъема прерывается, и стекло немного опускается.

Если и далее продолжать держать переключатель нажатым на , процесс подъема при блокированном стекле также прерывается, однако стекло назад не отводится.

Опускание и подъем боковых стекол можно производить также при помощи системы комфортабельного открывания/закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).

Имеется опасность травмирования!

При подъеме боковых стекол следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Если боковые стекла поднимаются при помощи системы комфортабельного закрывания и при этом встречают препятствие, автоматическое опускание не производится.

В этом случае нажмите и держите нажатой кнопку отпирания устройства дистанционного радиоуправления или, у автомобилей с системой KEYLESS-GO, потяните за ручку двери и держите до тех пор, пока боковые стекла не начнут снова опускаться.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Блокировка задних боковых стекол

Имеется опасность травмирования!

Если в задней части салона находятся дети, следует блокировать переключатели на задних дверях.

Переместите переключатель -3- вправо до появления символа .

Юстировка боковых стекол

Если была прервана подача напряжения (отсоединение зажимов или разряжение аккумуляторной батареи), боковые стекла больше не поддаются автоматическому опусканию или подъему. В этом случае заново отъюстируйте стекла:

Жмите переключатель на до тех пор, пока боковые стекла полностью не поднимутся, и примерно 1 секунду удерживайте нажатым.

Сдвигаемый и поднимаемый верхний люк

1 Открывание
2 Закрывание
3 Подъем
4 Опускание

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Открывание, закрывание, подъем или опускание сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка:

Переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое управление сдвигаемым и поднимаемым верхним люком

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, в требуемое направление и затем отпустите.

Если переключатель нажимается в направлении «Открывание», сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещается в установленное последним положение. Если требуется другое положение, переключатель снова нажмите в требуемое направление.

Остановка сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка.

Нажмите переключатель в любое направление.

Если сдвигаемый и поднимаемый верхний люк встречает препятствие при закрывании или опускании, процесс прерывается и люк снова приоткрывается.

Имеется опасность травмирования!

При закрывании сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Если сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрывается при помощи системы комфортабельного закрывания и при этом встречает препятствие, то автоматическое открывание невозможно.

В этом случае нажмите и держите нажатой кнопку отпирания устройства дистанционного радиоуправления или, у автомобилей с системой KEYLESS-GO, потяните за ручку двери и держите до тех пор, пока сдвигаемый и поднимаемый верхний люк не начнет снова открываться.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Для защиты от солнечных лучей солнцезащитный экран при закрытом или поднятом сдвигаемом и поднимаемом верхнем люке можно выдвинуть вперед.

Для лучшей освещенности солнцезащитный экран верхнего люка можно сдвинуть назад.

Открывание и закрывание сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка можно также производить при помощи системы комфортабельного открывания/закрывания (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).

Во избежание повреждения уплотнительных планок не перевозите выступающие из сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка предметы с острыми краями.

Юстировка сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка

Если была прервана подача напряжения (отсоединение зажимов или разряжение аккумуляторной батареи), сдвигаемый и поднимаемый верхний люк был механически закрыт, сдвигаемый и поднимаемый верхний люк открывается рывками или возникала неисправность в работе, то сдвигаемый и поднимаемый верхний люк следует заново отъюстировать:

Переключатель нажмите в направлении «Подъем» и подождите, пока сдвигаемый и поднимаемый верхний люк не поднимется полностью, и примерно 1 секунду держите нажатым.

Ручное управление сдвигаемым и поднимаемым верхним люком

В случае неисправности электропривода сдвигаемый и поднимаемые верхний люк можно закрывать и открывать также вручную при помощи воротка.

Привод сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка находится позади плафона.

Отожмите рассеиватель -1- плафона (например, отверткой).

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Выньте вороток из папки для «Руководства по эксплуатации».

Вставьте вороток -2-.

Сдвигание вперед — вращайте по часовой стрелке.

Опускание — вращайте против часовой стрелки.

Сдвигание назад — вращайте против часовой стрелки.

Приподнимание — вращайте по часовой стрелке.

После механического закрывания отъюстируйте сдвигаемый и поднимаемый верхний люк.

Мерседес w220 не открывается люк

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mersedes W211 2.7 CDi

__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

На двери переднего пассажира и на задних дверях находятся переключатели для соответствующего стекла.

Положение ключа в замке зажигания 1 или 2.

Опускание боковых стекол:

переключатель нажмите до первой точки сопротивления на .

Подъем боковых стекол: переключатель нажмите до первой точки сопротивления на .

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое опускание или подъем боковых стекол

Нажмите переключатель на или , преодолевая точку сопротивления, и затем отпустите.

Для остановки опускания или подъема боковых стекол:

нажмите переключатель на или .

Если стекло встречает препятствие в верхней части, процесс подъема прерывается, и стекло немного опускается.

Если и далее продолжать держать переключатель нажатым на , процесс подъема при блокированном стекле также прерывается, однако стекло назад не отводится.

Имеется опасность травмирования!

При подъеме боковых стекол следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Если боковые стекла поднимаются при помощи системы комфортабельного закрывания и при этом встречают препятствие, автоматическое опускание не производится.

В этом случае нажмите и держите нажатой кнопку отпирания устройства дистанционного радиоуправления или, у автомобилей с системой KEYLESS-GO, потяните за ручку двери и держите до тех пор, пока боковые стекла не начнут снова опускаться.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Блокировка задних боковых стекол

Имеется опасность травмирования!

Если в задней части салона находятся дети, следует блокировать переключатели на задних дверях.

Переместите переключатель -3- вправо до появления символа .

Юстировка боковых стекол

Если была прервана подача напряжения (отсоединение зажимов или разряжение аккумуляторной батареи), боковые стекла больше не поддаются автоматическому опусканию или подъему. В этом случае заново отъюстируйте стекла:

Жмите переключатель на до тех пор, пока боковые стекла полностью не поднимутся, и примерно 1 секунду удерживайте нажатым.

Сдвигаемый и поднимаемый верхний люк

1 Открывание
2 Закрывание
3 Подъем
4 Опускание

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Открывание, закрывание, подъем или опускание сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка:

Переключатель нажмите в требуемое направление.

Отпустите переключатель по достижении требуемого положения.

Автоматическое управление сдвигаемым и поднимаемым верхним люком

Нажмите переключатель, преодолевая точку сопротивления, в требуемое направление и затем отпустите.

Если переключатель нажимается в направлении «Открывание», сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещается в установленное последним положение. Если требуется другое положение, переключатель снова нажмите в требуемое направление.

Остановка сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка.

Нажмите переключатель в любое направление.

Если сдвигаемый и поднимаемый верхний люк встречает препятствие при закрывании или опускании, процесс прерывается и люк снова приоткрывается.

Имеется опасность травмирования!

При закрывании сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Если сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрывается при помощи системы комфортабельного закрывания и при этом встречает препятствие, то автоматическое открывание невозможно.

В этом случае нажмите и держите нажатой кнопку отпирания устройства дистанционного радиоуправления или, у автомобилей с системой KEYLESS-GO, потяните за ручку двери и держите до тех пор, пока сдвигаемый и поднимаемый верхний люк не начнет снова открываться.

Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ из замка зажигания или берите с собой смарт-карту.

Для защиты от солнечных лучей солнцезащитный экран при закрытом или поднятом сдвигаемом и поднимаемом верхнем люке можно выдвинуть вперед.

Для лучшей освещенности солнцезащитный экран верхнего люка можно сдвинуть назад.

Во избежание повреждения уплотнительных планок не перевозите выступающие из сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка предметы с острыми краями.

Юстировка сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка

Если была прервана подача напряжения (отсоединение зажимов или разряжение аккумуляторной батареи), сдвигаемый и поднимаемый верхний люк был механически закрыт, сдвигаемый и поднимаемый верхний люк открывается рывками или возникала неисправность в работе, то сдвигаемый и поднимаемый верхний люк следует заново отъюстировать:

Переключатель нажмите в направлении «Подъем» и подождите, пока сдвигаемый и поднимаемый верхний люк не поднимется полностью, и примерно 1 секунду держите нажатым.

Ручное управление сдвигаемым и поднимаемым верхним люком

В случае неисправности электропривода сдвигаемый и поднимаемые верхний люк можно закрывать и открывать также вручную при помощи воротка.

Привод сдвигаемого и поднимаемого верхнего люка находится позади плафона.

Отожмите рассеиватель -1- плафона (например, отверткой).

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Выньте вороток из папки для «Руководства по эксплуатации».

Вставьте вороток -2-.

Сдвигание вперед — вращайте по часовой стрелке.

Опускание — вращайте против часовой стрелки.

Сдвигание назад — вращайте против часовой стрелки.

Приподнимание — вращайте по часовой стрелке.

После механического закрывания отъюстируйте сдвигаемый и поднимаемый верхний люк.

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка. это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

Крышка топливного бака является важным функциональным элементом автомобиля.

Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару.

По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Крышка оснащена единственной функцией изоляции топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант. это сложная система, оснащенная клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
  4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

Пластиковый чехол или цепочка специально разработан для того, чтобы забыть владельцев автомобилей.

Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

  • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
  • резьба;
  • крепление как на металлических банках.

Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

Крышки также делятся по вентиляции:

  1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
  2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

  1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
  2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
  4. Кодовые обложки.
  5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. Замок практически не используется сегодня. Крышка с замочной скважиной Ключ зажигания, нашел на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

  • с цепью или пластиковым соединителем;
  • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

Как открываются разные модели обложек

Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

  1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
  2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
  3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
  4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

Крышка слота открывается потянув на себя

Общие недостатки

При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

  • механизм заморозки;
  • застрял пластиковый штифт;
  • повреждение личинок замка и тому подобное.

Замораживание крышки

Крышка бензобака замерзает из-за разницы температур воздуха внутри и снаружи

Мерседес w210 не открывается Крышка бензобака

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Конечно, это не вина автопроизводителя. Дизайнеры впервые позаботились о материале обложки на стадии разработки. В большинстве случаев он морозостойкий, но во время движения кабины очень горячий, паровой горячий воздух циркулирует по всему салону автомобиля, включая механизм крышки. Последний на спине при низких температурах «сдавливает» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Булавка ближе всего к холодному воздуху. Влага превращается в лед, механизм открывания люка затвердевает, крышка не работает.

Что мне делать? Очевидно, решение говорит само за себя. Вам нужно прогреть замерзшие детали, что приведет к оттаиванию механизмов и их производительности.

Опытные автомобилисты рекомендуют заливать жидкость VD-40 в механизм с наступлением холода. После обработки необходимо открыть и закрыть крышку 2-3 раза. Это предотвратит замерзание.

к открыто Крышка люка в мороз, просто обрызгайте ее горячей водой из термоса. Лед мгновенно тает, и механизм открывается.

Варенье варенье

Если крышка не открывается в теплое время года, скорее всего, пластиковый штифт заблокирован. Многие современные люки управляются из кабины с помощью рычагов. Последний может «ходить» плотно, а при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в этой ситуации не будет реагировать на манипуляции водителя, поскольку она находится в закрытом положении, удерживает свой штифт, который освобождается при открытии центрального замка.

Задача решается с помощью помощника. Вы можете попросить пассажира удерживать рычаг в салоне и вытолкнуть люк наружу. Как только крышка слегка открывается, автомобилист должен ответить и взять люк. Если помощника нет, рычаг можно заблокировать в одном положении с помощью ковра для водителя или другого предмета. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется наматывать отвертку тканью.

Если не открывается топливный бак, Вы можете аккуратно оторвать его с помощью ножа или отвертки

Под обшивкой в ​​багажном отделении некоторых автомобилей расположен электропривод, предназначенный для аварийного открывания бака в случае неисправности. Обычно она закрыта крышкой. Чтобы открыть люк, вам нужно вставить указательный палец в прямоугольное отверстие, коснуться пальца и сдвинуть его в противоположном направлении.

Обрыв нити

Если крышка имеет резьбу, она менее подвержена поломке. Однако, если это происходит, это не работает; бак можно открыть, только разобрав или разбив его. Просто не существует альтернативного способа его удаления.

Владельцам автомобилей с таким покрытием рекомендуется не допускать полного опустошения топливного бака, если вам необходимо добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Секреты открытия обложки и кода

Модели заглавных букв довольно распространены в последнее время. Они оснащены большинством современных иномарок. Помимо базовых функций, такое покрытие не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ потерян или сломан, владелец не сможет открыть резервуар сам.

Крышка бака с ключом защищает от кражи

Конструкция таких крышек предполагает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг с другом они вращаются, препятствуя открытию крышки. Ключ заключается в том, чтобы выступать в качестве фиксатора одной из частей, поэтому, погрузив ее внутрь личинки, вы можете открыто люк.

Инструменты, которые вам нужны

Вот что нужно подготовить для быстрой и продуктивной работы:

  • Саморез;
  • отвертка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. В этом месте будет просверлена крышка, а винт будет привинчен. Это необходимо для соединения обеих частей крышки. Мы будем сверлить крышку в этом месте
  2. После завинчивания винта на глубину 75-80 процентов обе части крышки соединяются, и вы можете открутить их пальцами. Откручиваем крышку после завинчивания винта

Крышка теперь откручивается и откручивается без использования ключа. Вы можете оставить эту сторону в стороне, отсрочить замену. Саморез займет много времени для выполнения своих функций, но без ключа.

открытие ограничения кода

Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото. 5 и 11, и открывает ее.

Кодовая обложка установлена ​​на 5 и 11

Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Недостатком является то, что после нескольких минут жесткого выбора, вы можете открыть крышку, введя код.

Код ограничения можно изменить в любое время. Для этого просто выполните ряд элементарных действий:

  1. Извлеките стопорное кольцо из задней части крышки с помощью отвертки или другого аналогичного инструмента с острым штифтом. Снимите стопорное кольцо с задней крышкой
  2. Затем снимите часть крышки, которая прикручена к корпусу дроссельной заслонки. Часть крышки кода, которая привинчена к горловине бака
  3. Затем нужно снять пружины и фиксатор матрицы.
  4. Теперь матрица должна быть удалена. Плашки с кодовым покрытием также являются съемными.

Эти же матрицы являются деталями, которые создают код. Чтобы открыть крышку, два углубления в форме полумесяца должны собраться вместе.

Полумесяцы должны совпадать

Они должны быть соединены под этим штампом, одно отверстие которого сделано большим.

Отверстие ограничения кода с большими размерами

Все матрицы должны быть удалены для создания нового кода. Затем вы должны установить любой код, вращая движущуюся часть крышки. Сборка производится аккуратно и аккуратно, чтобы не забыть поставить все штампы, пружины и штифты на место.

Как убрать Крышка бензобака

Довольно часто заслонка бензобака снимается и отображается в цвете, чтобы выбрать цвет краски. Например, если кузов автомобиля необходимо перекрасить или отремонтировать. Он прилипает к направляющим. Чтобы снять его, нужно слегка его открыть, слегка потянуть вверх и осторожно переместить вперед. автомобильные запчасти. Таким образом, можно добиться снятия люков с зацепления с направляющими.

Направляющие люка удерживают крышку топливного бака

Ремонт крышки

Если крышка регулируется, ее снимают и ремонтируют. Чаще всего заменяют люк и трос привода, управляющий крышкой из салона.

Замена люка

Крышка люка была подробно описана выше. Он опирается на направляющие, которые легко сломать из-за халатности. Например, на автомобиле Volvo антенны в этих местах часто ломаются возле направляющих.

Антенны люка в этих местах ломаются

Вы можете сделать самодельные крепежные детали, заново просверлив отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Просверлить отверстия с помощью тонкого сверла

А затем затяните болты, отрежьте их колпачки и согните. Получите идеальные новые крепления.

Замена кабеля

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку сбоку отсека (со стороны емкости), снять пластиковые накладки на пороге, под которым проложен трос.

Вынимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до кабеля

Вот что вам нужно сделать:

  1. Под обшивкой заднего сиденья находится рычаг, отвечающий за открытие крышки. Вы можете увидеть болт здесь. Следует открутить. Откручиваем трос тросового механизма
  2. Затем потяните механизм вместе с тросом на себя. Кабель в сборе должен быть перетянут
  3. Замените кабель, сняв его с механизма и установив новый.
Видео: замените кабель самостоятельно

Как важный элемент топливной системы и всего автомобиля, крышка топливного бака заслуживает периодической проверки. Эта ответственность лежит на владельце автомобиля, который должен своевременно замечать и исправлять неисправность.

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Читайте также: