Доработка дверных карт ваз 2113

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Выполнение обшивки дверей ВАЗ 2113

Обшивка дверей ВАЗ 2113 иногда не устраивает владельца транспортного средства, так что появляется желание ее заменить.

Обшивка для дверей ВАЗ 2113

Такие изменения улучшают внешний вид. Можно приобрести уже готовые комплекты или самостоятельно подготовить обивку.

Инструменты и материалы для замены обшивки дверей

Сейчас легко можно найти готовые дверные карты для ВАЗ, например Люкс-2 или Люкс. Их сразу можно монтировать. Такие карты могут как изготавливаться из пластика, так и иметь различные вставки из ткани.

Но есть и другой вариант, который считается более бюджетным. Можно самостоятельно сконструировать, а потом заменить дверную обивку.

Винил для обшивки

Для этого понадобятся различные инструменты и материалы:

Клей Момент для крепления обшивки

Рекомендации по демонтажу

Демонтаж обивки на ВАЗ 2113 несложный. Но нужно делать все поэтапно.

Двери, которые расположены спереди, легко демонтировать. Единственным минусом является то, что часто ломаются клипсы. Конечно, их можно отремонтировать, но лучше всего иметь при себе несколько запасных деталей. Однако нужно учитывать и различные особенности. К примеру, если используются еврокарты, то понадобится еще демонтаж рычагов от стеклоподъемников, если такое приспособление имеется на транспортном средстве. Алгоритм заключается в следующем:

  1. Сначала нужно воспользоваться тонкой отверткой, чтобы разжать от розетки облицовку рукоятки от стеклоподъемника. При этом нужно ее направлять так, чтобы она больше не цеплялась. Аккуратно снимаем. Если стеклоподъемники электрического типа, то такой пункт просто пропускаем.
  2. Дальше нужно аккуратно снять саму розетку.
  3. Теперь с помощью отвертки следует аккуратно отжимать фиксатор для заглушки к внутренней рукоятке подлокотника. После этого можно спокойно снять ее.
  4. Потом снимаются винты, которые касаются крепления этой рукоятки.
  5. Теперь следует отжимать внутреннюю рукоятку замка, а потом повернуть ее наверх и снять.
  6. Открутить все имеющиеся кнопки, которые блокируют дверные замки.
  7. Аккуратно выкрутить винт, который фиксирует управляющий механизм для зеркала снаружи, а потом снять рычаг.
  8. Снять накладку треугольной формы, при этом пистоны из крепления аккуратно выводятся из двух отверстий на двери.

Разборка двери ВАЗ

Теперь необходимо снять обивку для дверей ВАЗа. Тут имеются некоторые особенности. Сначала следует выкрутить винты, которые отвечают за крепления. Их всего будет 3 шт. Теперь нужно снимать аккуратно накладку. Используя отвертку, нужно отжимать обивку, чтобы сами пистоны отскакивали. При этом следует придерживать отвертку как можно ближе к ним, чтобы сам держатель не отрывался. Также требуется снимать распорную втулку с валика, который входит в систему стеклоподъемника.

Выполнение тюнинга

Когда снятие обивки с дверей окончено, можно начинать делать тюнинг. Однако предварительно следует очистить от пыли зону, где будут крепиться панели. Сначала нужно сделать выкройки: отметить их в зависимости от размеров, а потом вырезать из материала. Это касается всех дверных карт. Нельзя забывать про припуск в 5-7 см, причем на каждую сторону. Это нужно, чтобы материала хватило на все выемки, впадины и возвышенности и не пришлось ставить заплатки или вообще переделывать всю работу.

На поверхность материала клей наносится по очереди кисточками. При этом он должен слегка подсохнуть, но не полностью высохнуть. Когда двери промазаны клеем, можно приступать к материалу (ткани или винилу). Его тоже следует намазать клеем, а потом отложить на 10 минут.

Когда пройдет это время, можно смело приступать к самому процессу наклеивания обивки дверей. Винил отличается таким свойством, как прекрасная эластичность, так что этот материал заполняет собой различные впадины.

Клипсы крепления обшивки

Но его следует обязательно нагревать феном строительного назначения, а потом каждую впадину или выпуклость аккуратно натирать руками. Желательно предварительно надеть перчатки. Оставшиеся края следует аккуратно загибать на изнаночную сторону, а потом подрезать ненужные части.

То же нужно сделать для каждой двери. Рекомендуется таким же материалом оклеивать не только двери, но и остальные части салона, чтобы все выглядело гармонично и в одном стиле. К примеру, это касается дверных ручек (точнее, вкладок на них), крышки от бардачка (если есть желание выделить его таким образом), треугольников от зеркал, верхней части кожуха руля. В местах, где есть различные фиксаторы, требуется аккуратно срезать материал, чтобы получилось отверстие под них. Когда производится обратная установка, следует заменить пистоны, которые были повреждены.

Как установить готовые комплекты обшивки для ВАЗ

Сначала нужно снять старую обивку.

Есть несколько особенностей при установке обивки Люкс-2 для дверей:

Если ручки обычного типа монтируются на стеклоподъемниках к задним дверям, то, как правило, появляется зазор. Но его можно маскировать. К примеру, подойдет небольшой кусочек от шланга. Но лучше всего сразу поставить электрические стеклоподъемники на все двери. Это не только удобно, но и обивка сразу встанет на свое место без трудностей.

Обычно владельцы транспортных средств через некоторое время задумываются о том, не поменять ли что-нибудь в салоне. Это касается дверей (точнее, самой обивки), чехлов, панелей. На дверях можно заменить обивку.

Для этого не понадобится много времени или специальных умений. Можно приобрести уже готовые панели или сделать выкройку и самостоятельно вырезать обивку нужных размеров.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2113, 2114, 2115

dveri vaz 2114
Шумоизоляция дверей автомобиля ваз 2114, 2113 и 2115 играет далеко не последнюю роль в повышении комфорта езды. Она позволяет решить следующие задачи:

  • значительно снизить уровень шумов, проникающих в салон с улицы;
  • устранить стуки и скрипы, производимые внутренними деталями и частями обшивки двери;
  • улучшить качество звучания музыки в салоне, особенно если динамики встроены в двери.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей ваз 2114, 2113 и 2015 вполне может быть сделана своими руками. Используемые материалы стоят относительно недорого и их можно купить практически в любом автомагазине.

Рекомендуемая стандартная шумоизоляция передних дверей ваз 2114, 2115 и 2113, которая, как показала практика, дает довольно хороший результат, состоит из следующих этапов:

Разборка двери. Снятие обшивки и последующая разборка должна производиться крайне аккуратно. Важно запомнить (а лучше записать) последовательность операций, соответствие выкрученных болтов и шурупов своим отверстиям. Для удобства можно раскладывать детали на большой поверхности в порядке очередности разборки. Механизм закрывания двери и стеклоподъемник можно не снимать – работе они не помешают, а ставить их обратно довольно сложно.

Очистка внутренней поверхности двери. Необходимо снять заводскую шумоизоляцию и прочие покрытия, которые могут отслоиться (антикоррозийное покрытие и т.п.), при этом важно не поцарапать краску. Поверхность металла нужно тщательно очистить и обезжирить – для этого рекомендуется использовать растворитель Уайт-спирит (White Spirit), самый низ двери обезжиривать не надо.

Наклейка первого слоя шумоизолирующего материала. Внутренняя поверхность филенки (стенки двери, выходящей наружу) оклеивается вибродемпферным материалом (рекомендуется самоклеящийся Вибропласт Gold STP или его аналог) – отрезаются куски приблизительно по форме контуров, на которые они будут клеиться. Работа это, конечно, непростая – нужно изловчиться наклеить «шумку» через проемы технологических отверстий, что довольно неудобно, особенно в дальних углах. Чтобы не порезать руки, желательно работать в перчатках, пользуясь подручными средствами для прижимания материала к поверхности – прикатывающим валиком (где достает), плоскими инструментами, деревянными брусочками и т.п. Там, где невозможно наклеить целые куски, можно клеить отдельные кусочки внахлест друг к другу, необходимо покрыть как можно большую поверхность. При наклейке Вибропласта важно не закрыть дренажные и вентиляционные отверстия, чтобы внутри двери не накапливался конденсат. Если позади динамика поверх Вибропласта наклеить круг, вырезанный из Битопласта, качество звучания улучшится, так как динамик не будет резонировать с дверью.


Устранение стука и скрипа деталей внутренней «начинки» двери. Всевозможные провода, тяги и др., расположенные внутри корпуса двери желательно обмотать Маделином, чтобы они не стучали при тряске, особое место уделяем местам, где они соприкасаются с корпусом – здесь можно намотать в два слоя. Также очень полезно сделать прокладку из Маделина по контуру двери в месте прикрепления обшивки.


Виброизоляция технологических отверстий. Заводские отверстия заклеиваются тем же Вибропластом (кусочками по форме отверстий с припуском материала по контуру для приклеивания).


Затем металлическую поверхность двери со стороны обшивки рекомендуется оклеить звукопоглотителем Акцент или хотя бы Битопластом толщиной 10 мм. Нужно постараться покрыть эту поверхность полностью, выведя наружу провода (если есть) и оставив открытым динамик. Перед этим этапом необходимо проверить исправность механизмов замка и стеклоподъемников, протянуть крепления и, где нужно, нанести смазку.


Шумоизоляция обшивки. Для снижения вибрации и резонирования звука обшивкой, рекомендуется наклеить на нее кусочки вибродемпфера (желательно Вибропласт Gold) – необязательно на всю поверхность, чтобы излишне не утяжелять дверь – достаточно в местах стыков деталей обшивки и на широких ровных участках.

Сборка двери. Произвести сборку двери, соблюдая правильную очередность операций. При установке обшивки замените пистоны на новые или крепите ее на саморезы, где это возможно.

Шумоизоляция дверей 2114, 2115 и 2113 (задние двери и двери без динамиков аудиосистемы). Описанная выше технология рекомендуется для шумоизоляции дверей, в которых установлены мощные динамики. Для дверей без динамиков или с динамиками небольшой мощности данная процедура может быть значительно упрощена – достаточно наклеить слой Вибропласта на филенку и обшивку двери, а также обмотать уплотнителем провода и тяги внутри корпуса двери.

При установке шумоизоляции не рекомендуется использовать тяжелые материалы – они увеличивают нагрузку на петли и замки, что может привести к их деформации и проблемам с закрыванием дверей в дальнейшем. Для повышения эффекта от шумоизоляции рекомендуется также улучшить уплотнение дверей – обновить дверные уплотнители или заменить их на аналоги более высокого качества.

В заключение необходимо отметить, что шумоизоляция дверей ваз 2115, 2114 и 2113 даст должный эффект только при комплексном подходе, то есть если соответствующим образом доработаны и другие части салона: капот, крыша, пол, багажник и др., в противном случае сама по себе данная операция не имеет смысла.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)

Многие владельцы нового поколения ВАЗ модельного ряда от 2110 до 2115 наверняка уже не раз задавались вопросом тюнинга своего авто. В нашей статье мы более подробно рассмотрим тюнинг ВАЗ 2113, что в нем можно улучшить и самое главное, как это правильно сделать своими руками. Кстати, ВАЗ 2113 очень похож на девятку, поэтому и тюнинг ВАЗ 2109 также не особо отличается от тюнинга тринадцатой модели.

Тюнинг ваз 2113

Основные элементы авто, которые можно прокачать:
1. Двигатель и коробка;
2. Подвеска;
3. Тормоза;
4. Сцепление;
5. Оптика и выхлопная система;
6. Кузов авто;
7. Салон.

Мотор и трансмиссия на ВАЗ 2113

Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, в то время как уже новое поколение ВАЗ полностью перешло на 16V. Благодаря этому удалось добиться прироста мощности, улучшилась приемистость авто, а также снизился расход.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2113 является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти также как и во время тюнинга ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.

Ваз 2113 тюнинг двигателя

Но если вы решили прокачать свой двигатель серьезно, то здесь потребуется собрать мотор фактически с нуля. Можно расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы, шатуны.

Такая сложная и ответственная работа занимает у профессионалов от 7 до 15 дней в зависимости от уровня доработок. Но и результат вас не разочарует, в итоге вы получите приемистый и мощный двигатель, который будет работать как часы.

Что касается трансмиссии, то здесь необходимо отталкиваться от проделанных изменений. Можно изменить ход передач, сделать, к примеру, их длиннее или короче в зависимости от предпочитаемого стиля езды водителя. Также следует учесть, что потребуется замена свечей на специальные для 16V. Не лишним будет и хорошее синтетическое масло с антифризом.

Тюнинг оптики и выхлопной системы ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 тюнинг фото, которые можно встретить в сети Интернет, демонстрируют улучшенную оптику, ксеноновые фары и другие доработки. Оптика считается одним из самых простых элементов авто, которые можно легко и быстро заменить своими руками. Кстати, особенно важно менять оптику и при тюнинге ВАЗ 2106, потому что в шестерке родные фары смотрятся не эстетично.

Тюнинг ваз 2114 2113

Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Для задней оптики в продаже доступны светодиодные фонари, которые не только смотрятся очень эффектно и помогут обезопасить ваше авто в условиях недостаточной видимости.

Выхлопную систему тоже можно полностью доработать или только установить хромированные накладки на выпускной участок. Спортивные глушители представлены в большом количестве, которые идеально устанавливаются на место заводской системы отводы отработанных газов. Хромированные накладки подчеркнут индивидуальный стиль и спортивный характер вашего авто.

Тюнинг подвески ВАЗ 2113

Тюнинг ВАЗ 2114-2113, а именно тюнинг ходовой лучше всего выполнять исходя из своих предпочтений. Можно поставить усиленные газо-масляные амортизаторы и жесткие пружины, тогда машина не будет раскачиваться и кренится в поворотах, но и комфорт при этом пострадает. Если вы предпочитаете ездить с комфортом, и редко когда нагружаете полное авто, то оптимально использовать масляные амортизаторы и мягкие пружины.

Тюнинг ваз 2113 своими руками

Но учтите, что в таком случае резкие маневры противопоказаны, так как машина будет сильно раскачиваться и крениться. Если вы предпочитаете сочетать быструю и комфортную езду, то в этом случае лучше использовать пружины марки Eibach (для примера) и регулируемые амортизаторы серии Koni Sport. Данный подход позволит владельцу при необходимости отрегулировать под определенные условия подвеску авто.

Тормозная система у ВАЗ 2113

В 2113-ю можно дополнительно установить пару тормозных дисков на задние колеса. Многие умельцы дорабатывают тормозной главный цилиндр, немного повышая в нем давление, за счет чего тормоза срабатывают быстрее и резче. Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 можно найти в продаже или использовать с аналогичных моделей авто, но в этом случае необходимо проверить все размеры, которые должные соответствовать штатным.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2113

Что касается кузова, то здесь уже все зависит от возможностей владельца и его фантазии. На сегодняшний день стало популярная 3D карбоновая пленка, которая смотрится очень эффектно и надежно защищает лакокрасочное покрытие авто.

Вы сможете использовать карбоновую пленку любой цветовой гаммы, как на весь кузов, так и на отдельные его элементы. К примеру отлично будет смотреться капот и крыша авто, отделанные такой пленкой.

Ваз 2113 тюнинг фото

Можно также использовать различные пластиковые обвесы, которые придадут 2113 спортивный вид как у современных купе. Многие автовладельцы дополнительно вырезают люк на крыше, который особенно эффективен в летнее жаркое время.

Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками кузова не потребует от вас особых умений, как в случае с двигателем или подвеской. Вы сможете использовать различные элементы тюнинга в виде воздухозаборников, зеркал заднего вида, спойлеры, который придадут вашему авто индивидуальности и спортивных характер.

Тюнинг интерьера ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 тюнинг салона считается самой приятной и полезной доработкой. Каждый владелец авто сможет под свои предпочтения и финансовые возможности улучшить интерьер. Как вариант, можно начать с установки иномарочных сидений с улучшенной боковой поддержкой, регулировкой и подогревом. Так обычно делают во время тюнинга ВАЗ 2109, после чего салон девятки серьезно преобразуется.

Затем плавно перейти на обивку салона и карты дверей. В этом случае можно даже миксовать, к примеру, двери обклеить качественной карбоновой пленкой под кожу, а торпеду обтянуть натуральной кожей. Если позволяют финансы, то можно весь салон затянуть качественной кожей.

Ваз 2113 тюнинг салона

В этом случае салон будем смотреться как в дорогой иномарке, а владельцу будет приятно в нем находиться. ВАЗ 2113 тюнинг салона фото уже готовых авто можно посмотреть в сети Интернет. Так вы сможете наглядно представить будущий салон своего авто или наоборот что-то переделать под свой стиль.

Также не стоит, и забывать о приборной панели. На авторынках можно найти любые современные панели приборов, спортивного стиля со светодиодной подсветкой и т.д. Но если вы не желает тратиться, то можно распечатать на цветном принтере новую шкалу прибора и наклеить на штатную.

Но здесь нужно быть предельно внимательным и проверить, чтобы все расстояние шкал соответствовали стандартным. Подсветку также можно штатную заменить, на светодиод любой цветовой гаммы.

Тюнинг ВАЗ 2113 – отличная возможность сделать свое авто уникальным, наиболее комфортным для себя, и хоть слегка похожим на автомобиль из Германии.

Снятие и замена обшивки передней двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

В процессе долгой эксплуатации появляются скрипы деталей и элементов обшивки. Сегодня мы покажем инструкцию как снять и заменить обшивку передней двери ВАЗ 2113,2114,2115 своими руками.

Вам понадобятся: новая обшивка для передней двери, набор отверток.

Открываем переднюю дверь и откручиваем болты подиума.

Открываем переднюю дверь и откручиваем болты подиума.

Осторожно снимаем подиум двери, не повреждая провода внутри.

Осторожно снимаем подиум двери, не повреждая провода внутри.

Отсоединяем стеклоподъемники.

Поддеваем и снимаем накладку ручки двери.

Поддеваем и снимаем накладку ручки двери.

Выкручиваем крепления ручки и снимаем ее.

Выкручиваем крепления ручки и снимаем ее.

Снятая ручка.

Поддеваем и снимаем накладку открывания двери.

Поддеваем и снимаем накладку открывания двери.

Снятая накладка.

Выкручиваем кнопку замка на двери.

Выкручиваем кнопку замка на двери.

Откручиваем болты крепления дверного динамика.

Откручиваем болты крепления дверного динамика.

Аккуратно достаем динамик из ниши в двери и отключаем его.

Аккуратно достаем динамик из ниши в двери и отключаем его.

Окручиваем управление зеркалом на двери.

Окручиваем управление зеркалом на двери.

Подденьте отверткой или ножом в местах крепления обшивки с металлом и снимите. Для установки новой обшивки используйте новые элементы крепления (пластмассовые пистоны)

Подденьте отверткой или ножом в местах крепления обшивки с металлом и снимите. Для установки новой обшивки используйте новые элементы крепления (пластмассовые пистоны).

Шумоизоляция Ваз 2113: материалы и инструкция по работе своими руками

Шумоизоляция Ваз 2113

Шумоизоляция Ваз 2113 проведена штатно, мягко говоря, на недостаточном уровне. Дополнительно звукоизолировать салон будет правильным решением во всех смыслах.

Особенно необходима на Ваз 2113 шумоизоляция в том случае, если владелец заинтересован в установке качественной аудиосистемы. Без достойного уровня шумки мечтать о качественном звуке не приходится, какой бы дорогой и «крутой» не была акустика и головной аппарат.

Эффект качественной шумоизоляции

Шумоизоляция на ваз 2113

Шумоизоляция на ваз 2113

В первую очередь, качественная шумоизоляция избавит салон от посторонних шумов, значительно улучшит музыкальный эффект. Те владельцы этого автомобиля, которым удалось сделать шумоизоляцию своими руками, были удивлены не на шутку.

Они, конечно, ожидали улучшений, но все же не таких явных. И даже после проведения частичной шумки, когда обработке подвергались только двери, итог не дал разочароваться.

Металл дверей Ваз 2113 изначально тонкий, при проигрывании динамиков звук начинает гулять. Нанесение виброизоляции повышает жесткость дверей, улучшается звучание музыкальных композиций.

Примечание. Хотя дополнительная шумоизоляция и дает много пользы, есть у нее и существенный недостаток. Правда, он уместен лишь в том случае, если операция будет проведена неграмотно, без соблюдения правил. Так, если переборщить с материалами, вес дверей и общая масса автомобиля увеличатся. Двери со временем могут просесть, а повышение общей массы автомобиля приведет к увеличению расхода топлива.

Шумоизоляция в ваз 2113

Шумоизоляция в ваз 2113

Найти оптимальный вариант можно, если не пытаться оклеить каждую деталь машины в несколько слоев. Все равно толку от этого будет меньше, если не знать специфику материала и его особенности.

Материалы

Как известно, материалы для проведения шумоизоляции делятся на несколько разновидностей:

  • для подавления вибраций;
  • для подавления шума;
  • для подавления звука;
  • для подавления скрипов.

Вибро- и шумоизоляция

Шумоизоляция на авто

Шумоизоляция на авто

К первой и второй группе материалов, помогающих существенным образом снизить все вибрации и шум, относятся несколько материалов.

Рассмотрим для начала вибрации и способы борьбы с ними:

  • Вибрации на автомобиле, таком как Ваз 2113, вызваны не только работой силового агрегата и других узлов, но и отдачей кузова при движении ТС;
  • Кроме того, вибрации издают различные элементы салона, такие как торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), салонный пластик и так далее;
  • Виброизоляция – это не только вопрос комфорта во время поездки, но и процесс, способствующий сохранности машины. Большинство российских автомобилистов понимают это, стремясь приобрести только качественные материалы, даже и по высокой цене;
  • Вибрация оказывает губительное действие на автомобиль, способствует образованию микродефектов, рано или поздно, перерастающих в большую проблему, требующую незамедлительного решения.

Примечание. Вибрации присутствуют даже на самом новом автомобиле в отличном техническом состоянии. Если бы мы ездили по каким-нибудь европейским трассам с идеальной бетонной поверхностью, возможно, их удалось бы и избежать. Но российские дороги всегда полны сюрпризов, а дорожное полотно способствует появлению вибраций.

Виброизоляционные материалы продаются на рынке, как правило, листами. Цена за один лист начинается от 150 рублей.

Теперь о шумоизоляции:

    представлены на рынке в еще большем разнообразии. Шумофф, Викар и другие подобные материалы позволяют качественно сделать свою работу.

Примечание. В последнее время стали выпускать и продавать не лучшие образцы таких материалов, стремясь лишь обогатиться за счет неопытных покупателей. Надо быть очень внимательными, выбирая шумку. Обращать внимание в первую очередь надо на имя производителя, структуру материала, наличие информационных данных на упаковке.

  • Надо знать, что в автомобильной сфере принято использовать 2 основных вида шумоизоляции:ШМ на основе натуральных и синтетических волокон и ШМ на основе газонаполненного пластика (к ним относится изолон);
  • Первая разновидность ШМ известна многим автомобилистам. Стандартная шумка на многих авто, в том числе и на Ваз 2113, выполнена тоже из таких компонентов – синтетический войлок, покрытый битумным слоем.

Примечание. Бытует мнение, что ШМ данного типа наиболее эффективные. Структура материала такова, что интенсивная звуковая волна максимально снижается.

  • С другой стороны, ШМ первой группы имеют существенный недостаток. Они способны набирать влагу ввиду открытости своей структуры. В результате этого через определенное время начинается процесс гниения, а это напрямую сказывается на коррозии прилегающего к материалу металла;
  • ШМ на основе синтетического пластика не разлагаются сами. От влаги они надежно защищены лавсановой пленкой. Такие ШМ отлично работают на отражение звуковых волн.

Проведение шумоизоляции

Как провести шумоизоляцию дверей

Как провести шумоизоляцию дверей

Итак, с материалами разобрались. Теперь пора приступать к непосредственной установке ШМ на Ваз 2113.

В первую очередь каждый водитель стремится снизить уровень моторного шума. Он идет не через капот, как думают некоторые, а через моторный отсек. Это означает, что если грамотно провести шумку этой части автомобиля, эффекта можно достичь существенного.

Далеко не последнюю роль играет шумка дверей на Ваз 2113. Особенно важно это для водителей, неравнодушных к хорошей музыке.

Звукоизоляция дверей помогает решить следующие задачи:

  • Снизится уровень шумов, проникающих с улицы;
  • Снизятся стуки и скрипы, производимые внутренними элементами;
  • Значительно улучшится качество звучания музыкальных композиций в салоне, особенно, если колонки будут установлены в двери.

Вот как проводится процедура на Ваз 2113 своими руками:

  • Разбираются двери. Демонтируется обшивка.

Важно. В процессе демонтажа надо быть крайне внимательным. Дело в том, что в дверях очень много мелких деталей, последовательность крепежа которых очень важна. Чтобы ничего не перепутать, рекомендуется все маркировать или записывать.

  • Внутренние зоны двери очищаются от мусора, грязи. Снимается штатная изоляция и те покрытия, которые уже отслоились. Тщательно обезжириваются обрабатываемые поверхности.

Внимание. На данном этапе стараемся не поцарапать ЛКП, иначе металлическая поверхность будет восприимчивой к воздействию коррозии.

  • Первый слой кладут на внутреннюю поверхность филенки. В первую очередь рекомендуется приклеить вибродемпфер. Куски материала отрезаются по форме контуров этой части двери и наклеиваются через дренажные отверстия.

Внимание. На данном этапе придется проявить терпение и аккуратность. Надо суметь изловчиться, чтобы сквозь отверстия эффективно положить материал на ту сторону двери, которая выходит на улицу.

Шумоизоляции автомобиля: обработка филенки

Шумоизоляции автомобиля: обработка филенки

  • Следующий этап подразумевает обработку всех внутренних элементов механизмов двери, таких как тяги и провода, Маделином. Делается это для того, чтобы они не издавали скрипа, не стучали при тряске автомобиля;
  • Далее закрываются дренажные отверстия. Куски вырезаются по форме круга с небольшим припуском по контуру;

Оклеиваем технологические отверстия

Оклеиваем технологические отверстия

  • Со стороны обшивки металл двери оклеивается звукопоглотителем. Как правило, стараются покрыть поверхность полностью, используя материалы толщиной 10 мм. Провода выводятся наружу, динамик оставляется открытым;
  • Чтобы снизить общие вибрации и резонирование, обшивка тоже обрабатывается материалами.

Совет. Чтобы лишний раз не утяжелять дверь, рекомендуется клеить материал только в местах стыковки обшивки с дверью и на широких участках.

В заключение дверь собирается.

Если приведенная выше инструкция недостаточно полная, есть резон посмотреть видеообзор, изучить фото – материалы и схемы. На нашем сайте вы найдете немало интересных публикаций, касающихся проведения звукоизоляции. Удачи!

Сразу после покупки машины остро встал вопрос замены дверных обшивок, так как старые были обтянуты карпетом и на них со временем появились катышки, карпет на подиумах весь облез и стал выглядеть некрасиво.

Обшивки, которые стояли изначально

Недолго думая, озадачился поиском новых карт и на просторах социальной сети Вконтакте удалось найти карты, в которые уже были интегрированы подиумы. Изначально очень понравился их внешний вид и поэтому решаюсь на покупку.

Евро обшивки ВАЗ 2114

Через 2 недели они уже были у меня и я с нетерпением принялся к их установки. Теперь расскажу о нюансах с которыми я столкнулся в процессе установки. Чтобы поставить все 4 карты изначально у меня ушло 2-е суток. Начну с задних обшивок. Крепления очень плохо подогнаны, и клипсы с первого раза не заходили в пазы. Снизу вообще нет крепления под клипсы ( подразумевается установка на саморезы). Но я не стал приворачивать их к двери, ведь они прекрасно держались на верхних пистонах и на ручках. Так же немного огорчил зазор который образовался между ручкой подлокотника и картой, но его практически не видно. Пистоны которые идут с ними в комплекте очень хрупкие, но при повторном снятии и установки ни одного пистона не сломал.

Сравнение стандартной обшивки с Евро

С передними обшивками примерно та же история, но там в дверях хотя бы имеются стандартные отверстия для подиумов куда можно было прикрутить эти обшивки снизу ( хотя и отверстия в обшивках намного ниже чем отверстия в двери, но с помощью длинных саморезов их спокойно можно прикрутить). Так же можно столкнуться с проблемой что динамик по высоте не помещается, тогда придётся поставить проставочные кольца.

Установленная передняя карта

Хоть и установка была не лёгкой, я полностью остался доволен результатом, с данными обшивками машина приобрела более свежий вид, в салоне стало приятнее находится, а самое главное это отсутствие карпета, за который постоянно цеплялась пыль. Всем кто собираются ставить данные обшивки советую запастись терпением, но я думаю вы не разочаруетесь в них.

Так как пишу данную статью на самоизоляции, появилось время перетянуть вставки дверей в ткань, такаю же как на сидениях. Ничего сложного в разборе карты не было, вставка держится на 4-х фигурных шайбочках (не знаю как правильно называются), которые цепляются за пластиковые стержни. Ткань заказал в интернете, пришёл большой кусок 1*1.5, но для перетяжки 4 вставок потребовалось совсем немного. Клеил на полиуретановый клей Титан который купил в Ашане.

Карта до перетяжки вставки

Карта после перетяжки вставки

Особо много времени это не заняло, при повторной установки карт проблем не возникло, так как я уже проездил с ними практически год. Мне очень понравился результат, ткань которая изначально была на картах не придавала им особого вида, а с тканью как на сидениях салон машины обрёл некую целостность. Так же поменял ручки подлокотников, потому что от многочисленных снятий и ковыряний отвёрткой они потеряли товарный вид.

На этом пожалуй всё. Ну и на последок несколько фотографий проделанной работы.

Как заменить обшивку дверей на ВАЗ 2114 своими руками

Обшивка дверей ВАЗ 2114 – это своеобразный тюнинг салона. Из классического варианта внутреннее убранство превращается в класс люкс. Для обивки подходят не все материалы, поэтому автолюбители изучают характеристики полотен. На заводе ВАЗ выпускают ТС с обшивкой из дерматина, но дверная карта, обтянутая велюром или бархатом, смотрится богаче.

Когда необходима замена

Карта дверей ВАЗ 2114 состоит из железа, а сверху элемент обшивается тканью, чтобы придать кузовной части привлекательный внешний вид. Замена обивки предусмотрена, если:

  • произошел разрыв материала, это может быть дырка от ножа или прожог сигаретой;
  • обнаружены потертости;
  • произошел разрыв у основания дверцы;
  • треснула внутренняя прокладка и прорвала внешнюю обшивку;
  • произошла деформация кузовной части.

Серый интерьер

При деформации становится сложно закрывать дверь. В таком случае можно модернизировать салон и установить самодельные карты, выбрать ткань, определиться с дизайном и ознакомиться с инструкцией по замене полотна.

Материалы для перетяжки обшивки

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

  1. Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
  2. Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
  3. Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
  4. Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
  5. Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
  6. Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.

Перфорированная кожа

Перед покупкой ткани следует рассчитать, сколько необходимо полотна. Для этого проводятся замеры общей площади кузовной карты, приобретается крепеж и клеящее вещество.

Демонтаж обшивки

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Дверца без панели

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

Обшивается панель цельным куском. Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки.

Дверные карты на ваз 2114

Всем привет, сегодня я расскажу как построить дверные карты под автозвук. Возможно кому-то это будет интересно здесь. В конце будет список материала и примерные цены.

1 этап.Выставление колец

Для начала берём обычную дверную карту, желательно без велюровой вставки, т.к. ее можно очень легко испачкать эпоксидный смолой.

Выставляем кольца по вашему желанию, тут фантазия начинает плясать своё «танго».

У меня будет четыре пары 20 сантиметровых динамиков и одна пара «драйверов»

Глубину подбираем индивидуально согласно установочной глубине наших динамиков

Несём карту в машину для примерки.Есть опасность что неправильно выставленные кольца будут упираться в сиденье и вы не сможете закрыть дверь.

Этап 2. Обтяжка лайкрой

Теперь берём нашу дверь для обтяжки. Лайкра нам нужна для придания формы нашим обшивкам. Для этого можно использовать любой тонкий и хорошо тянущийся материал, подойдут колготки жены, сестры, мамы(нужное подчеркнуть).

Теперь берём строительный степлер и пробиваем все углубления, для этого можно использовать и клей Akfix.

Сзади карты по краям проворачиваем два брусочка для придания жесткости картам, в противном случае они получатся «бананом».

Обязательно очень плотно натягиваем лайкру, после поливки смолой могут появиться складки которые можно убрать шпатлевкой, но оно нам надо?

На этом этапе сразу продумываем крепления для ручек открывания дверей если мы убираем заводские.

Этап 3. Проливка смолой

Теперь начинается самое интересное и нудное занятие

Лучше всего использовать небольшие одноразовые емкости для размешивание смолы, пропорции я брал на 100гр смолы 1 гр отвердителя

Лучше всего использовать пластиковые стаканчики для пива, у них толстый пластик, что нам и надо. Смола вступая в реакцию с отвердителем выделяет тепло, которое может расплавить нашу емкость.

!Внимание! Использовать смолу только в хорошо проветриваемых помещениях, надевать респиратор и перчатки.

Я обычно проливаю снаружи 2 раза с интервалами высыхания 2-3 часа.

Теперь мы берём в руки болгарку или любой другой инструмент для резки наших карт.

Вырезаем всю внутренность наших карт, оставляя места для клипс.

Этап 4. Стекломат

После придания формы, она недостаточна жесткая для нас. Для этого мы используем стекломат. Я использую плотностью 450г/м2.

Для нашего удобства лучше резать их небольшими кусочками. Я всегда сначала тонким слоем промазывал место где буду ложить стекломат, прокладывал и опять проливал.

Обязательно прокладываем его во все места, даже труднодоступные, либо там будут воздушные пустоты.

Я делаю 2 слоя с перерывами по 4 часа для лучшего высыхания смолы.

После полного высыхания мы можем обрезать остатки лайкры по краям, открутить бруски и вырезать отверстия под динамики.

Этап 5. Шпатлёвка, грунтовка и покраска

Тут мы уже подходим к финишной прямой. Берём шпатлёвку со стекловолокном , резиновый шпатель и наносим небольшим слоем на поверхность карты. После высыхания я использовал насадку для шуруповёрта с дисками наждачкой. Я брал 3 вида наждачки, 100,400 и 1000.

После высыхания можно их грунтовать.

Я брал обычный грунт в баллончиках и краскопульт. Разница только во времени покраски.

После грунта шла чёрная краска как основа и белые брызги с кисточки.

И вот уже конечный результат. Очень доволен. Получились достаточно жесткими и при этом не сильно тяжелыми.

Доработка дверных замков ВАЗ 2113, 2114, 2115

Решил поделиться с теми, кому интересно, как и что можно сделать с штатными и с так называемыми "бесшумными" замками на своём переднеприводном ТАЗе, что бы двери максимально легко закрывались и открывались при легком отжатии ручки, ну ничем не хуже чем на японцах или даже лучше в некоторых случаях.
С замками своего авто я поработал довольно уже давно, но остались кое-какие недочеты, которые все хотелось доработать и вот как раз это получилось сделать наполовину как раз сейчас. Почему на половину, об этом ниже.
Что сказать про штатные замки ну в моем случае — пятнашки… В целом конечно на порядок лучше, чем на классике, но по сравнению с теми-же японцами — дверь закрывается хуже, дверью надо сильнее хлопать, при закрытии замок щелкает просто капец, ну и при открытии двери есть такая болезнь — заедание наружней ручки, думаю с этим многие сталкивались. Сравнивал я наши замки с аналогичными замками на тех-же короллах, премиях и т.д. Ну, что можно сказать… Да тоже самое. Только есть два нюанса. Первый это то что на японцах крючки замков покрыты пластиком с подушками на местах соприкосновения и самое главное почему дверь легко закрывается — ход обеих крючков очень мягкий и легкий. На наших-же замках пружины так давят на крючки, что их пальцем-то хреново отжимать.
В общем, проблему с пластиком на крючках сейчас уже решили — в продаже таких много, купил, поставил и дверь закрывается тише, но… Усилие на закрытие и открытие такое же, как и было осталось. Короче, поставил я себе "бесшумные" замки и доработал на сколько смог.
Итак, первым делом снял один из замков (фото ниже обычного не бесшумного замка, так как неразобранного бесшумного у меня нет)

Доработка дверных замков ВАЗ 2113, 2114, 2115

Снятый замок. В данном случае обычный не бесшумный

Что бы его разобрать, пришлось решить проблему с завальцованными втулками. Я решил развальцованные края просто аккуратно высверлить, в этом мне помогла дрель и сверло на 12,5мм


Обычное сверло по металлу диаметром 12,5мм


Аккуратно высверлил развальцовку, не глубже чем она заканчивается.

Вот что получилось


Сверху — рассверленный замок, снизу — целый.

После чего открыть замок не составило ни какого труда


Снял верхнюю крышку…


Вытащил оба крючка…

Вытащил две парные пружинки нижнего крючка и пружину верхнего …


Ну вот, собственно, и весь замок в деталях. Не стал снимать только резиновый отбойник — к нему нареканий нет

Первым делом занялся с парой пружинок нижнего крючка. Убрал ту, что снаружи, большую диаметром. Так как она довольно-таки жесткая. Оставшейся малой пружины вполне хватает для работы крючка, зато работать он стал в два раза мягче.

Не знаю, зачем она здесь, но я ее удалил

Еще один момент на который я обратил внимание — это очень сильный боковой люфт нижнего крючка. Не знаю конечно, может он ни на что не влияет, но мне почему-то кажется, что он тоже вносит свою лепту в плохое открытие двери, то есть то самое закусывание ручки двери при отжатии. Я решил его устранить. Для этого мне пригодилась шайба, выбранная среди кучи других в гараже.

Вот такая шайба размером по отношению к крючку


Толщина примерно 1,25-1,50мм

Наружный диаметр шайбы я замерять не стал, на фото все хорошо видно, внутренний точно по штоку крючка, вроде на 5мм


После чего приступил к самому главному — решению вопроса с жесткостью пружины верхнего крючка, основного. Сильно тут ничего придумать не получилось, пружину конечно зафигачили от души, по совдэповски… Жесткая очень. Варианта пришедших в голову было только два. Либо заменить эту пружину на аналогичную, но меньшего сечения, то есть более мягкую, либо попытаться удалить пару витков с нее и этим немного ее ослабить. Поискав по городу, в всевозможных магазинах подобной этой пружине только того что мне надо я так ничего и не нашел на тот момент, и решил принять второй вариант по кардинальному обрезанию =))) родной пружины. Сложного ничего в этом нет, взял в одну руку пассатижи, в которых зажал пружину, а в другую — кусачки, которыми лишние пару витков и отхреначил напрочь. Вот результат ниже


Слева — до обрезания, пять витков. Справа — после, три витка.

После чего поставил все на свои места и вернул замок на место, то есть на дверь

С виду — замок да замок… А внутри — уже не хуже японского

После чего тщательно отрегулировал положение ответной скобы замка, той что на стойке кузова расположена. Совет — расположение основного болта, на который замыкаются крючки замка, должно быть строго по центру приходящего на него замка, когда дверь закрыта. Иначе проблемы с закрытием и закусыванием при открытии не избежать. И еще для хорошей работы замка также не советую очень глубоко топить дверь по отношению к внешней общей линии кузова. И также наоборот не допускать что бы выпирала, иначе будет болтаться и стучать на замке, глотать в салон пыль и воду.
Результат — дверь закрывается в разы легче и мягче, при открытии никаких закусываний нет.
А теперь то о чем я писал в самом начале — довел до ума но только наполовину Недавно нашел я в одном из магазинов аналогичные родным пружины и как раз те что надо, с меньшим сечением. Цена божеская, по 10р. за штуку.


Вот они, родные… Размеры видны на ценнике.

Купил сразу четыре и бегом в гараж разбирать замки и ставить новые облегченные пружины.


Слева – родная, не обрезанная пружина, справа — новая, аналогичная но меньшего сечения и на один виток короче.

Сравнил размеры новых пружин с родными (родными, теми, что еще не обрезаны) Все четко подходит, никаких проблем.


Внутренний диаметр родной пружины 18,5мм


Внутренний диаметр приобретенной новой пружины 19,5мм

Начал с правой стороны, снял оба замка с обеих правых дверей, разобрал, благо что они уже развальцованы и доработал новые приобретенные пружины — догнул края до формы родных при помощи тех-же пассатижей и тонкогубцев с кусачками


Подогнули немного, подрезали

Поставил новые пружины на место, собрал замки. Закрываются - просто прекрасно, легче, чем доработанные замки до этого раза в полтора-два. Вообще, красота. Вот теперь я еще поспорю, у кого двери мягче и легче закрываются у моего ТАЗа или у японца.
Ну и теперь о обломе. На радостях я не обратил сразу внимание, что купленные мною пружины имеют направление закручивания витков одного направления у всех четырех, а на машине на замках тех что по левой стороне витки у пружин закручены в другую сторону. И как я не крутил новые пружины, чего только сними не придумывал, ничего у меня из этого не вышло. Только испортил их нафиг с досады. Вот и получилось, что довести начатую доработку замков удалось только на половину. На правую, пассажирскую. А это самое главное. А у меня на левой и так уже замки отличные, а уж новых пружин подожду.
И еще к слову — ПРОКЛЕИВАЙТЕ ДВЕРИ, ПРОКЛЕИВАЙТЕ. Вес двери увеличится и, как следствие, дверь легче и тише закрывается, акустика будет звучать, а не брякать. Правда и минус — немного ускоряется процесс провисания двери, но это общая болезнь Самар.

Для работы понадобились:
1. Ударная отвертка.
2. Молоток.
3. Дрель.
4. Сверло 12,5мм.
5. Кусачки, пассатижи, тонкогубцы и обычная маленькая плоская отвертка.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится сей пост, тем кто хочет сделать свой железный ТАЗ хоть немножечко эмалированным

Слева — сток большая, диаметр. Справа — новая, диаметр.


Те самые пружинки, с виду аналогичные пружинке нижнего крючка той что побольше. Предназначение данных пружин неизвестно.

С одной лишь разницей, что в свободном положении эта пружинка немного пониже чем стоковые пружинки замка


Слева — сток большая. Справа — новая.


Слева и по середине — стоковые пружинки нижнего крючка, малая и большая. Справа — та что купил в магазине.

За то по мягкости сжатия она нечто среднее между малой и большой стока. Очень эластичная. Подумав над новыми пружинками, я просто взял их и немного растянул до нужной мне высоты, сделать это не составило никакого труда


Слева — сток. Посередине — растянутая новая. Справа — новая в том виде какую купил.

После чего эта пружинка при сжатом состоянии не становится меньше, то есть не проседает, а остается нужной мне высоты при каждом ее сжатии, повторю — остается нужной мне высоты при каждом ее сжатии
Чуть не забыл, стоили эти пружинки, как и предыдущие по десять рублей за штуку.
Дома, сняв снова все замки с дверей и в первую очередь оба замка с левых дверей, я решил еще немного их подшумить. Благо, для этой цели, в гараже у меня нашлись куски вибропласта марки "STP"


Эс-Тэ-Пэ_ха всегда выручает.

Материал я наклеил на нижнюю сторону замка, ту что ложится на дверь, когда замок установлен, само-собой обезжирив корпус замка, в моем случае пригодился обычный "Уайт-спирит"


Вот таким образом приклеил вибрик к замку, или наоборот — замок к вибрику. После чего обрезал все лишнее и прорезал технологически нужные окна


Результат проклейки корпуса.

За тем начал сборку замка. Первым делом поставил новую пружинку нижнюю.


Поставил. Теперь опробуем результат…

А теперь самое главное - сегодня я нашел недостающие мягкие аналоговые пружины верхнего крючка НА ОБЕ ДВЕРИ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ АВТО! Че за тема с этими пружинами — все в первой части, адрес выше.
А нашел я их в автозапчастях к ТАЗам. И нашлись они в рем-комплекте ручек дверей, точнее "Рем-комплект ручек дверей ВАЗ-2108"


Вот он, ремкомплект ручек ВАЗ-2108

Лишние запчасти пришлось выбросить, мне они не понадобятся.


Все, что идет в комплекте. Нужны только пружинки, остальное — в мусорку.

Цена сего комплекта 25рублей. Единственное, что досадно, это то, что сначала я думал, что обе пружинки разные, одна левая, а другая правая. И хотел всем, у кого есть интерес посоветовать купить такой комплект, чтобы сразу можно было переделать один замок справа, а другой слева. Но при внимательном изучении, стало ясно что обе пружинки закручены в одну сторону, нужную для замков левых дверей и нужных как раз мне. С пружинками правой стороны я вопрос решил уже. А вот что посоветовать другим, я не знаю =\ На левые двери эти пружинки подойдут, а на правые — нет. Придется либо искать правые, как я искал левые, либо пока менять только левые, а правые отложить на неопределенное время, довольствовавшись пока только подрезкой стоковых.
Размеры новых пружинок практически идентичные стоковым

Стоковая. Внутренний размер.


Аналоговая, мягкая пружина из ремкомплекта. Внутренний размер.


Направление витков необходимое для дверей левой стороны.

Новые пружинки пришлось немного доработать по форме стоковых при помощи обычных тонкогубцев и кусачек


Ща немного подогнем….

После подгиба получилось вот так

Слева — стоковая. Справа — новая подогнутая и требующая обрезания лишнего.))

Лишний хвост я обрезал при помощи обыкновенных кусачек. В итоге получились пружины ничем не отличающиеся от штатных с одной лишь разницей что они тоньше и гораздо, примерно так раза в три-четыре, мягче чем штатные.

Готовые пружины. Слева — штатная, правда обрезанная уже, без двух витков. Справа — новая, с готовой формой штатной.

После того, как обе пружинки были доработаны для установки в замок, я собрал оба замка, закрыл их крышками


С виду замок как замок. А внутри уже все совсем другое.

Для удобства установки замка на дверь, точнее, чтобы он не раскрылся, рекомендую сразу вставлять в него винты крепления к двери

Винты лучше вставить заранее, что бы подстраховаться от раскрытия замка.

И держа одной рукой замок, другой рукой сначала немного закручивать винты в дверь, а за тем сдвигать замок к двери и затягивать винты как положено.


Одной рукой держим замок, другой закручиваем винты.

Результат: двери закрываются просто замечательно, легко!
По шуму при закрытии — не совсем конечно то, чего хотелось, но все-таки замки стали немножко тише щелкать благодаря виброматериалу
Результатом очень доволен. Рекомендую всем!
При доработке понадобилось:
1. Все то, что указано в первом посте.
2. Рем-комплект наружных ручек дверей ВАЗ-2108 (только для дверей с левой стороны!) Цена 25р.
3. Четыре пружинки неизвестного предназначения по цене 10р. за штуку.
4. Немного вибропласта.

Освещение подкапотного пространства ВАЗ 2113, 2114, 2115

Освещение подкапотного пространства ВАЗ 2113, 2114, 2115

Давно хотел сделать хорошее освещение подкапотного пространства на случай поломки в дороге поздно вечером или

Читайте также: