Доработка фольксваген джетта 5

Обновлено: 04.07.2024

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Фолькваген Джетта образца 2014 г., тюнинг которой мы сегодня рассмотрим, входит в число автомобилей, которые в нашей стране принято называть "народными". Однако каким бы надежным ни было авто, рано или поздно его приходится совершенствовать. Как сделать это в случае с Jetta, стоит рассмотреть более подробно.

1 История Jetta – от первых моделей до современных авто

Наверняка, в нашей стране не осталось человека, который бы ничего не слышал о модели Jetta от автоконцерна Volkswagen. И такую популярность машины нельзя назвать случайностью, ведь спустя много лет после своего первого выхода автомобили также продолжают радовать владельцев своей надежностью, скромным потреблением топлива и универсальностью. В чем же заключается успех "народной" модели? Со дня своего появления на свет Jetta сумела зарекомендовать себя, как "легковое авто повышенной проходимости".

Автомобиль Volkswagen Jetta

Похожие статьи

Да, такое обозначение звучит весьма странно, но ведь согласитесь – не раз доказано, что модель от Volkswagen способна с легкостью "пробежать" там, где не смогут "проползти" многие современные автомобили. Во-вторых, Джетта – это универсальная машина. Владелец покупал ее, зная, что с одинаковым успехом использует машину как для поездки в свадебном кортеже своего друга, так и для перевозки картошки с огорода на дачу. В-третьих, автомобиль всегда стоил значительно меньше своих конкурентов. И это при том, что технические характеристики модели были на порядок выше, чем у других машин из той же ценовой категории. Да, так было всегда, несмотря на комплектацию и пробег авто.

Что же изменилось теперь? Первое, что хотелось бы отметить в авто 2014 г. – это очевидный уклон в сторону комфорта при вождении. Что поделать, компания Volkswagen – это концерн с мировым именем, и он, как и все другие автозаводы, должен отдавать дань моде. Второе – это кардинальные изменение во внешнем виде машины. Теперь основные линии кузова модели выполнены более плавно, что придает автомобилю презентабельный внешний вид. Третье – это существенные доработки основных систем авто 2014 г. в. По сравнению с авто, выпушенными ранее, современная Jetta может похвастаться улучшенной системой подачи топлива, более мощным силовым агрегатом, модернизированной выхлопной системой и доработанной трансмиссией.

2 Модернизация ходовой части – оптимальные варианты

Казалось бы, что еще нужно для счастья, ведь авто предоставляет своему владельцу все, чего только можно требовать от машины. Однако все же нашлись детали, которые сумел забраковать требовательный российской водитель. И, в первую очередь, это касается ходовой системы авто. Тюнинг, который сегодня выполняется в этой части, в большинстве своем направлен на снижение машины, то есть на уменьшение клиренса.

С этой целью владельцы авто покупают оригинальные пружины для Jetta от концерна Volkswagen, которые делятся на три группы: жесткие, средней жесткости и элементы с минимальной жесткостью. Пружины первого типа уменьшают клиренс на высоту до 3 см. Вторая группа деталей снижает авто на 2,5 см. Пружины с минимальной жесткостью делают авто ниже на почти 2 см. Стоит отметить, что подобная тенденция начала пользоваться популярностью сравнительно недавно. Еще 2 года назад было очень модно поднимать авто как можно выше, превращая седан в полноценный кроссовер. Что же дает снижение кузова Jetta?

Пружины с минимальной жесткостью

Во-первых, модель 2014 г. передвигается более плавно. Во-вторых, становится незаметной разница между переключением с 3 на 4 передачу. В-третьих, авто не издает скрипов при экстремальном торможении. Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение проходимости Фольксваген. Еще один вариант тюнинга ходовой части – это замена штатных дисков. С этой целью отлично подойдут литые детали, диаметром 19 дюймов. Это придаст машине 2014 г. более элегантный внешний вид, а также улучшит устойчивость авто на дороге и его управляемость на высокой скорости.

Очень популярным тюнингом среди владельцев Фольксваген считается монтаж трубчатых усилителей днища, вместе с заменой передних тормозных колодок. Этот вариант станет отличным дополнением в случае, если вы все же решились снизить авто. Еще одна полезная и при этом дешевая доработка – это установка распорки на кронштейн стойки передней подвески. Такой тюнинг значительно улучшит тягу Jetta и ускорит разгон авто примерно на 2–3 секунды.

3 Тюнинг оптики немецкой авто – монтаж дневных ходовых огней

Впервые о дневных ходовых огнях мир услышал в 2003 году. Тогда в одной из стран Скандинавии изобрели дополнительные приборы освещения, основной целью которых было сделать автомобиль более заметным как для других водителей, так и для пешеходов. С тех пор дневные ходовые огни стали настолько востребованными, что даже наши инспекторы ГИБДД обязывают постоянно включать огни, вне зависимости от погодных условий и времени суток.

Большинство моделей Фольксваген, выпущенных после 2014 года, уже снабжены дневными ходовыми огнями. Однако существуют комплектации, которые лишены этих приборов. Если вы – владелец одной из таких машин, то приступить к установке дополнительного освещения стоит как можно быстрее. Подобный тюнинг имеет такие достоинства:

  • небольшая стоимость;
  • возможность регулярного применения в роли противотуманных фар;
  • приборы существенно увеличивают площадь обзора проезжей части;
  • имеют насыщенный яркий оттенок;
  • снабжены светодиодами;
  • очень просты в самостоятельном монтаже;
  • обладают повышенной ударопрочностью;
  • огням не страшны перепады температур;
  • для их работы не нужно много энергии;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Водитель Джетта, который решил установить ходовые огни, может сделать всю работу самостоятельно. Для этого во всех моделях 2014 г. предусмотрены специальные отверстия в переднем бампере. Владельцу Фольксваген остается только аккуратно снять деталь, не повредив проводку фар. После этого нужно очистить площадь ниже радиаторной решетки от пыли и мусора, скопившегося там. Далее берем любое средство для обезжиривания и тщательно обрабатываем им места посадки ходовых огней.

Ходовые огни на Фольксваген Джетта

После того, как отверстия полностью высохли, нужно взять двусторонний скотч и приклеить его к задним стенкам посадочных мест. При этом очень важно не задеть проводку штатных фар, иначе может произойти короткое замыкание.

После приклеивания скотча можно монтировать огни. Для более надежной фиксации стоит использовать суперклей. После установки осветительных приборов их стоит подключить. Для этого можно использовать центральный блок питания Volkswagen, который в Джетта расположен слева от руля. Если вы не разбираетесь в сети своего авто, то лучше пойти более простым путем и "подвесить" питание огней к той клемме аккумулятора, где уже подключены штатные фары авто. Как только вы закончили монтаж и проверку огней, можно устанавливать передний бампер Jetta.

Еще один вариант тюнинга оптики Фольксваген – это популярные среди наших водителей "реснички". Эти детали делают фары авто более выразительными и яркими. Еще лучше, если вы дополните "реснички" на Volkswagen светодиодными лентами, которые поместите над фарами машины. Диоды можно подключить к замку зажигания Фольксваген, таким образом, лента будет зажигаться сразу же, как только вы заводите авто.

В качестве дополнительного тюнинга штатной оптики Фольксваген можно установить светодиоды по бокам задних фар авто. Делая это, стоит быть предельно аккуратным, так как проводка штатных осветительных приборов в этой части Джетта практически не защищена. Питание диодов на задних фарах вашего авто можно организовать через клеммы, питающие задний стеклоочиститель.

4 Мультируль для Джетта – чтобы все было под рукой

Среди всего разнообразия аксессуаров для авто, в первую очередь, стоит выделить мультируль. Это особый тип рулевого колеса, в конструкцию которого входит большое количество кнопок, предназначенных для управления основными и вспомогательными системами автомобиля. Помимо кнопок, руль также снабжен специальными консолями, с помощью которых можно настроить работу автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Весь ассортимент мультирулей для Джетта, представленных в нашей стране, можно классифицировать по их стоимости. К первому типу относятся детали бюджетного класса. Они снабжены всего одной дополнительной кнопкой, которая отвечает за переключение управления штатной аудиосистемой Volkswagen. Помимо малого количества функций, бюджетные мультирули изготавливают из недорогого и не самого надежного материала. Стоимость такого аксессуара – примерно 5 тыс. руб.

Мультируль для Фольксваген

Второй тип деталей для тюнинга – рули средней ценовой категории. Имея такую деталь, вы сможете управлять бортовым компьютером Volkswagen, контролировать скорость и режимы вождения. Помимо этого водитель имеет возможность пользоваться встроенным Bluetooth устройством. Средняя цена таких мультирулей – от 6 до 15 тыс. руб.

Самые дорогостоящие детали снабжены контролем подвески, управлением зеркалами и бортовым компьютером Jetta. Некоторые модели снабжаются кнопкой для контроля за подогревом сидений. Мультирули высшей ценовой категории для Volkswagen очень легко распознать – они обшиты дорогостоящим материалом и могут иметь вставки из дерева. Цена – от 20 тыс. руб. и выше.

После того, как вы выбрали подходящий руль для тюнинга своего авто, можно приступать к самостоятельной установке. Для этого снимаем штатную "баранку" Джетта. Далее меняем блок управления рулевым колесом. Производим замену контактных проводов подушек безопасности. Для этого необходимо вывернуть все старые фишки на концах проводов, а на их место вставить новые. Оставшийся разъем нужно соединить с блоком управления кнопками. После этого собираем щиток под рулевым колесом Volkswagen.

В конце остается выполнить кодировку нового руля. Для этого необходимо подключить VAG-COM, открыть в программе раздел "блок №16" и заменить цифру 0 цифрой 1 в графе, которая находится на третьем месте в правой части окна программы. После этого сохраняем изменения и проверяем работу нового руля Jetta.

Тюнинг Фольксваген Джетта: интересные варианты и полезные советы

Volkswagen Jetta – автомобиль сам по себе довольно оригинальный и привлекательный, однако он достаточно часто становится объектом тюнинга. Модель не только хорошо подходит для этого конструктивно, но и является не самым дорогим, но при этом качественным авто, над которым интересно ставить эксперименты.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Выбрать для Фольксваген Джетта тюнинг достаточно сложно из-за предлагаемого разнообразия. Он может быть следующим:

  • Косметический . Машину красят или наносят аэрографию, устанавливают другие бампера, колеса, тонируют, изменяют решетку радиатора, ставят новую оптику, спойлеры, меняют педали и приборную доску, интерьер салона.
  • Технический . Автомобиль меняют конструктивно, например, занижают или поднимают выше, ставят не заводские модифицированные запчасти, перепрошивают ЭБУ, меняя электронную начинку автомобиля, срезают катализаторы, чтобы получить большую мощность, растачивают двигатель. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и не всегда разрешены, однако многих владельцев авто это не останавливает.

Прежде чем выбрать, какой Фольксваген Джетта получит тюнинг, изучают фото уже прошедших через эту процедуру автомобилей. Многие автомобилисты не изобретают ничего нового, стараясь скопировать либо модернизировать уже готовый проект, многие ориентируются на него, но используют лишь в качестве примера, добавляя собственную фантазию.

Тюнинг Фольксваген Джетта (фото)

Тюнинг Фольксваген Джетта (фото)

Интерьер

Различные атрибуты для Jetta-тюнинга можно купить в магазинах, для этого не нужно ничего изобретать. Например, популярностью пользуются накладки на пороги, их стоимость – примерно 1200 рублей. Можно укомплектовать автомобиль накладками на педали примерно за 2500 рублей, заменить ручку КПП, поставить новые коврики в рамках той же суммы.

Однако если вы хотите более радикальных изменений, потребуется и больше вложений:

  • Новая приборная панель со стильными приборами – от 5 000 до 35000 рублей в зависимости от сложности дизайна и модели.
  • Покупка новых чехлов для сидений – от 3500.
  • Полная перетяжка салона – от 40 000 в зависимости от сложности дизайна и выбора материала. Например, комбинированные материалы дороже одноцветных, кожаный салон также выйдет дороже.
  • Накладка на руль – от 1500.
  • Замена руля на тюнингованный аналог – от 5000.

В зависимости от фантазии владельца авто могут использоваться и иные элементы тюнинга, мы перечислили лишь самые популярные.

Тюнинг салона Джетта

Тюнинг салона Джетта

Экстерьер

Тюнинг Volkswagen Jetta чаще всего касается именно внешней стороны, машина может подвергаться существенным изменениям. Некоторые владельцы добавляет небольшие мелочи, другие же стремятся к полному изменению авто, и их не пугает даже то, что придется вносить конструктивные изменения, которые ГИБДД не одобрит.

К популярным изменениям относятся:

    – от 25 000 рублей.
  • Установка спойлера – от 2000.
  • Тюнинг подвески может быть очень разнообразным и радикальным, а может почти незаметным. Стоимость зависит от сложности работ, желаемого результата, поэтому она разнится от 10 000 до 250 000 рублей. Некоторые владельцы меняют пружины или ставят толстые, наклонно расположенные колеса, а некоторые устанавливают пневмоподвеску. От этого меняется цена проделанных работ, материалов, которые потребуется закупить.

Тюнинг Фольксваген Джетта - новые диски

  • Аэрография. Стоимость также индивидуальна, зависит от того, какие расценки у выбранного мастера, какой сложности будет рисунок, какой размер изображения. Итоговая сумма может разниться достаточно заметно: от 300 рублей за квадратный метр до бесконечности. Некоторые художники устанавливают цену за рисунок целиком, например, 20 000 рублей, чтобы покрыть аэрографией боковые двери или капот.
  • Некоторые водители идут на хитрость и вместо дорогой аэрографии используют наклейки, цена которых – от 100 рублей за штуку. Наклейки служат недолго, но зато их легко заменить, можно приклеить самостоятельно, скрыть повреждения кузова. Для многих любителей тюнинга использование наклеек в больших количествах – это целый стиль.
  • Тонировка стекол – от 1900 рублей. – от 20000 за комплект.
  • Покупка низкопрофильной резины – от 24000 за комплект.
  • Пластиковый обвес. Комплект может стоить от 7-9 тысяч, если не включает новые бампера, сам бампер может иметь цену от 10 000 в зависимости от того, как он оформлен, насколько сложное решение использовано. С бамперами комплект будет стоить в среднем от 40000 рублей.

Обвесы на Джетту

Обвесы на Джетту

Доработка своими руками

Тюнинг Джетта часто касается модернизации технической части автомобиля: например, это может быть чип-тюнинг, расточка мотора, установка разнообразных примочек для увеличения мощности машины. Обычно для осуществления подобных идей все-таки требуется обратиться к специалисту.

Многие элементы тюнинга стоят достаточно дорого, поэтому некоторые из них можно попытаться изготовить или хотя бы установить в условиях гаража. Это касается ряда работ, чаще всего связанных с косметическим тюнингом. Выполнить некоторые работы владелец автомобиля может и самостоятельно, если ему нравится именно процесс преображения автомобиля. Это достаточно интересно – своими руками разбирать заводские блоки, устанавливать новые предметы интерьера или экстерьера, делая свою машину уникальной.

Старая Фольксваген Джетта после тюнинга

Старая Фольксваген Джетта после тюнинга

Несложно самостоятельно поставить новую приборную панель, спойлер, приклеить пластиковый обвес, обновить фары, заменить бампер или колесные диски. При определенных навыках можно самостоятельно заниматься модернизацией ходовой части и двигателя, однако в этом нужно неплохо разбираться, потому что необходимо, чтобы авто осталось функциональным и безопасным.

Тюнинг VW Jetta – достаточно интересное, но затратное занятие, однако если подойти к нему грамотно, на чем-то можно сэкономить, в итоге получив роскошный автомобиль, подобных которому нет ни у кого. Тюнинг – лучший способ выделиться, проявить свою индивидуальность и сделать машину удобной для себя.

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Тюнинг Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta был выпущен немецким концерном в 2014 году, и на сегодняшний день остается довольно-таки востребованным среди многих автолюбителей. Модель представляет собой надежное авто с хорошими характеристиками.

Однако все же владельцы зачастую проводят тюнинг модели, улучшая ее различные показатели или полностью изменяя внешний вид.

Авто

Чип-тюнинг

Один из наиболее популярных видов тюнинга на сегодняшний день – это модернизация двигателя автомобиля. Стоит отметить, что в моторе Volkswagen Jetta все же нашлись элементы, требующие совершенства, поэтому чип-тюнинг также сопровождается механическим вмешательством в конструкцию силового агрегата.

Чип тюнинг

Тюнинг ходовой части

Данный вид модернизации подразумевает снижение клиренса. Достигается это путем изменения пружин, которые в свою очередь, подразделяются по типу жесткости, и чем меньше тип, тем ниже становится автомобиль.

И если раньше было модным делать автомобиль как можно ниже, то сейчас многие, наоборот, используют минимальный тип жесткости пружин, чтобы опустить транспортное средство.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Объясняется это рядом причин:

  • Заниженная машина начинает передвигаться более плавно.
  • Автовладелец с низкой посадкой начинает замечать разницу между переключением 3 и 4 передач.
  • Автомобиль в процессе эксплуатации перестает издавать неприятные звуки. То же самое относится к моменту торможения.

Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение скорости автомобиля.

Еще один вариант такого тюнинга – это замена штатных дисков модели. Обычно диски меняют на литые, диаметр которых достигает 19 дюймов.

Подобная модернизация позволяет изменить внешний вид Фольксваген Джетта, делая его более элегантным. Также стоит отметить, что замена дисков благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости даже на высокой скорости.

Тюнинг оптики

Подобный вид тюнинга появился в 2003 году и сейчас активно набирает популярность. В то время в одной из Европейских стран были изобретены дополнительные приборы освещения. На тот момент цель таких приборов заключалась в возможности сделать автомобиль более заметным на дороге.

Сейчас установка измененных фар позволяет поменять облик автомобиля и привлечь внимание других автомобилистов или пешеходов. Стоит отметить, что большая часть моделей Volkswagen Jetta уже оснащены подобными ходовыми огнями, однако в некоторых комплектациях эти элементы отсутствуют.

Среди преимуществ тюнинга оптики следует выделить:

  • низкая цена;
  • использование в роли противотуманных фар;
  • увеличение площади обзора дороги;
  • насыщенный яркий оттенок;
  • наличие светодиодов, цвет которых при желании можно изменить.

Также стоит отметить, что эти фары обладают высокой прочностью и им не страшны резкие перепады температур, что хорошо в случае осенне-зимних или зимне-весенних заморозков. Энергии фары потребляют немного и могут прослужить дольше, чем установленные заводом-производителем.

Выполнить установку ходовых огней можно самостоятельно, и для них в конструкции автомобиля даже есть специальные отверстия, которые можно найти на переднем бампере.

Тюнинг рулевого колеса

В этом случае речь идет об установке так называемого мультируля – особой конструкции рулевого колеса, в которой предусмотрено огромное количество разнообразных кнопок. С помощью этих кнопок можно организовать управление различными системами: как основными, так и вспомогательными.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Ассортимент подобных деталей по-настоящему впечатляет, поэтому владельцу Джетты будет, из чего выбрать подходящий мультируль. Стоимость такого аксессуара не превышает 5 тысяч рублей, что также можно назвать немаловажным плюсом. Установить мультируль можно своими руками или же обратиться за помощью профессионалов.

Тюнинг салона

Наконец, последний из возможных тюнингов, – это модернизация внутреннего пространства автомобиля. В этом случае можно поменять практически все, что попадается на глаза, но обычно автовладельцы производят замену:

  • обивки;
  • сидений;
  • приборной панели.

Тюнинг Фольксваген Джетта

Также нередко происходит смена подсветки, а точнее – ее улучшение. Добиться этого можно с помощью установки дополнительных светодиодов. При этом улучшается как подсветка салона, так и багажника.

Покраска

Отдельное внимание стоит все же уделить покраске автомобиля, которую, скорее, можно отнести к тюнингу внешнего вида. Покраска позволяет полностью поменять облик машины, добавить ей яркости и насыщенности, а также выделить среди других транспортных средств в общем потоке. Также в последнее время популярным стало делать матовое покрытие.

Любые работы по совершенствованию Volkswagen Jetta требуют определенных финансовых затрат. Минимальные цены представлены в таблице.

ТюнингСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 15000
Ходовая частьОт 12000
РульОт 3000
ИнтерьерОт 7000
ПокраскаОт 10000

Авто

В конце следует сказать, что выбор того или иного тюнинга напрямую зависит от возможностей и желаний владельца автомобиля. Тюнинг – это процедура, требующая к себе ответственного подхода. Поэтому не стоит браться за совершенствование автомобиля, не подготовившись к этому заранее.

Тюнинг для VW Jetta

Автомобиль VW Jetta без тюнинга представляет собой ценность, пока находится в автосалоне. И притом только для человека, который относится к автомобилю как к средству передвижения. Если владелец автомобиля предпочитает что-то особенное, то он подвергнет свой транспорт доработке «под себя». Такой тюнинг заключается как в замене оплетки, так и в изменениях всей ходовой части Фольксваген Джетта. Многие изменяют у этой модели даже силовой агрегат в угоду новым ощущениям от уже не нового авто.

Тюнинг VW Jetta

Тюнинг VW Jetta

Вообще к тюнингу можно отнести любые изменения во внешнем виде или динамических свойствах авто. Даже банальная смена чехлов – уже считается небольшой доработкой. Стоит напомнить, как перед выходом в свет нового поколения Volkswagen Jetta, многие крупнейшие тюнинг компании уже разрабатывали варианты доработки данного автомобиля. Одной из первых, взялась за тюнинг Volkswagen Jetta компания Newing. Эта фирма давно заимела славу на тюнинге японских автомобилей, но и их результаты работы с немецкими седанами также впечатляют. Вариант тюнинга от японцев был полностью готов еще до выхода Volkswagen Jetta в массовый прокат. Ну а для тех, кому не «по карману» творения именитых дизайнеров, вот несколько простых советов, как сделать тюнинг для модели Фольксваген Джетта своими руками.

Основные элементы тюнинга ходовой части

На сегодняшний день очень популярным является изменение ходовой части автомобиля Фольксваген в целях занижения. Как правило, большинство владельцев VW Jetta стремятся первым делом внести значительные изменения в ходовую часть. Практически полностью изменить подвеску, которая уменьшает клиренс автомобиля в среднем на 3,5 см.

Пружины для подвески Volkswagen
Модель пружин для подвескиЗанижение, ммЖесткость, кг/см
Жесткие28 — 30Вполне возможно
Средней жесткости24 — 2530-120
Минимальной жесткости20 — 21Вполне возможно

Причем такие тенденции пошли недавно, так как раньше было престижно поднимать автомобиль Volkswagen, увеличивая дорожный просвет. А вот сегодня заполоняют дороги именно заниженные автомобили Фольксваген Джетта. У повышения и занижения дорожного просвета есть свои плюсы и минусы. Оба эти изменения влияют на динамику, ходовые и рабочие свойства автомобиля Джетта. Однако последствия таких изменений можно легко компенсировать путем увеличения колесных дисков.

В одной из последних версий Фольксваген Джетта вполне доступна установка литых дисков на 19 дюймов. Что конечно придает автомобилю совершенно иной внешний вид. Дополнительно к этому повысится курсовая устойчивость и легкость в управлении Фольксваген Джетта. Такой тюнинг можно легко сделать своими руками, но если вы полностью уверены в своих силах. Ведь неправильно собранная система подвески может привести к очень негативным последствиям. Слишком завышенная машина имеет более высокий процент износа ходовой части, а заниженный автомобиль Volkswagen с обвесом лишается проходимости. Причем даже на простейших повседневных препятствиях. В результате никакого восторга, а только лишь растраты на доработку и возможно на покупку нового обвеса.

Экстерьер и его эффектные элементы Фольксваген

К более дешевому варианту относится простая аэрография. Она может быть, как маленькая на одном отдельном элементе, так и во весь кузов автомобиля Volkswagen Jetta. Если к оригинальному рисунку грамотно подобрать литые диски, то может получиться достаточно интересный дизайн для VW Jetta.

Аэрография на Фольксваген Джетта

Аэрография на Фольксваген Джетта

Дополнительно применяются различные пластиковые элементы для кузова, которые визуально стилизуют автомобиль Volkswagen в новом направлении, а также сильно меняют его внешний вид. Здесь особенно востребованы такие приемы тюнинга, как:

  • монтаж на заводской бампер сплиттера. Такой тюнинг на автомобиле Фольксваген дает аэро свойства и значительно ускоряет Джетту в динамике набора скорости;
  • установка оригинальных порогов с выштамповкой позволит не только выделить авто на дороге, но и увеличить динамические свойства модели;
  • следующим по популярности считается тюнинг капота и наличие специального отверстия для забора воздуха. Как правило, такой элемент нужен, чтобы в воздушный фильтр не смогли проникнуть насекомые и пыль;
  • Установка на заднюю дверь Фольксваген Джетта спойлера. Эта деталь также придает Volkswagen Jetta не только вид спортивного болида, но и служит тюнинг элементом для уменьшения сопротивления воздуха. Особенно при движении на большой скорости.

Таким образом, из всего перечня можно выбрать лишь один из элементов или создать их комбинацию. В результате получите оригинальный вид уже визуально поднадоевшего, но такого родного авто Фольксваген. Возможно, данная вами вторая жизнь, станет более удачной для вашего автомобиля.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Jetta

CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

2.1. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

(для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

(при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

(или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

(при наличии дисплея БК MFA+).

21. Количество морганий поворотника при легком нажатии

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС

для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Jetta? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Jetta от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Джетты

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Jetta, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Смотрите наше видео о прошивке Джетты:

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Jetta

Вам тоже есть что сказать?

Прошили джетту 6, двигатель 1.6 2012 год, мексика.
Заметной разницы со стоковой прошивкой не заметил, единственое с 3 тысяч немного подхват увеличился, хотелось бы и на низах добавить и задержку педали при трогании убрать. Вообщем ожидал большего. Расход остался прежним. Прошивка евро-4.

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной "0", также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

Фотоотчет Доустановка ручки круиз-контроля и его активация VW Jetta 5 (VW Golf 5)

6. Сама ручка с управлением круиз контроля.
1K0 953 513 G9B9 - оригинал VAG 2900 р.. Я заказал аналог - Jp Group 953320002 1600 р. по ощущениям качество ничем не хуже оригинала, а повороты включаются мягче. В общем не разочоровался.



7. Коммуникационный шнур (VAG-Com, Вася, или поехать к официалам)

ВНИМАНИЕ а. хоть ручка написана что походит ко всем годам и моделям(гольф, джетта, октавия и даже йети) во всяком случае уточнить применимость к Вашей модели.
б. Активация круиза будет не возможна если это не поддерживает подрулевой блок
рекомендуемо предварительно через диагностику посмотреть что у вас стоит за блок.
Вот все виды подрулевых
Variants

Lowline: No additional Options/Features
Midline: Cruise Control, Board Computer
Highline: Cruise Control, Board Computer, Multi-Function Steering Wheel

Видим что если у вас МФА+ то круиз встанет без проблем. Так же на это указывает наличие обычного БК.

1. Глушим авто, по хорошему ещё и отключаем клемму аккумулятора. Ключ оставляем в замке зажигания, руль проворачиваем на 90 градусов. с помощью зеркальца ищем углубление с тыльной стороны руля и в нем скоба удерживающая подушку. отверткой скидываем её вниз, она будет упираться, поэтому немного рукой тащим подушку на себя. как только одну сняли руль поворачиваем на 180 градусов и повторяем процедуру со второй скобой. Ставим руля прямо, вытаскиваем ключ,, снимаем клемму от подушки и клемму мультируля(если есть) вытаскиваем подушку.


После берем звездочку на м12 и откручиваем гайку удерживающую руль(больше 5ти раз эту гайку не рекомендуется использовать. т.е. на 6ой раз заменить на новую N 907 991 02 - 100 р.)
Прежде чем снять руль советую маркером пометить старое положение руля на валу. А то будете потом ловить нужное положение

2. Выкручиваем торкс снизу пластикового кожуха около ручки регулировки руля.


3. С помощью отвертки разъединяем верхнюю и нижнюю часть И выкручиваем два торкса на 20.


4. Верхняя накладка является единым целым с накладкой под приборкой, которая просто выдергивается из пазов.

5. Чтобы снять подрулевое кольцо откручиваем мелкий торкс снизу, и отщелкиваем две защелки сверху, вытаскиваем кольцо.


6. чтобы отсоединить подрулевой блок нужно отжать защёлку что находится посередине блока.


Этих защёлок на подрулевом блоке 2 штуки, вторая за замком зажигания, её я не стал отщелкивать, ручку и так можем снять.

7. Для снятия ручки необходимо отжать снова две защелки, одна с наружной стороны, вторая с внутренней, туда хорошо подлезть чем-то длинным и тонким.


8. Вытаскиваем ручку, сравниваем со старой, отличий по строению не видно?


тогда устанавливаем новую


9. собираем всё обратно. осторожнее в с подушкой, не включайте зажигание не подсоединив разъем от нее.

10. Зажигание во второе положение (не заводим, только подаем питание потребителям). Подсоединяем шнурок. Положение активации круиза на ручке круиза должно быть OFF у некоторых иначе не видело ручку.

а. Идём в Блок 16, в нем выбираем Coding 07 и видим всплывающую подсказку. Запоминаем на всякий случай старый код.


Нас интересует предпоследняя цифра(меняем только её если вы ещё при этом руль не меняли на другой), если у вас МФА+ то ставим двойку. Если обычный МФА с бортовым компьютером то 4.

Подтверждаем и если код принят на всякий случай в этом же блоке считайте ошибки (Fault Codes) если ошибок нет то блок принял ручку.

б. Выходим из 16 блока и идём в блок 01(двигатель) - Coding 11 - в этом окне вводим код 11463, подтверждаем.

11. Отсоединяем шнурок. выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим. При заводе не факт что покажет значок круиза(работать то он будет),зависит от блока всё.

12. Едем проверять. Скорость должна быть не меньше 30 км для активации. Активируется (если рычожек в положении On) нажатием на кнопку прибавления или убавления скорости. Сбрасывается при нажатии на педаль тормоза. После того как потормозили можно вернуться к старому режиму круиза единожды нажав на кнопку прибавления скорости, или зафиксировать текущую нажав два раза.


Итого круиз обошёлся в 1700 р. и полтора часа с перекурами времени.
Надеюсь пригодится

Alex776
Постоянный участник
AndronBMW
Завсегдатай

у меня вот такой БК

будет с ним работать круиз?

AlexTDI
Quattro рулит.
dadec
Мастер советчик
Просто заглянул
dadec
Мастер советчик
dimk21
Просто заглянул

Все, проблема с отщелкиванием поворотника решилась - разобрал и собрал все заново, работает. Видимо установил язычек неправильно.

Кстати по поводу самого представленного фотоотчета позвольте внести замечание, оно казалось бы и несущественное, но на деле можно и сломать подрулевой:

пункты 5 и 6 поменять местами - вначале отщелкивается подрулевой (скидывается защелка посредине, чтобы ее отщелкнуть лезем в щель ровно под замком зажигания тонкой и длинной отверткой) и только потом снимается кольцо.

А вообще за отчет спасибо!

yarsky
Просто заглянул

Не активируется круиз!

Подрулевой 1K0-953-549-F. Поставил ручку оригинал 1K0 953 513 G9B9. Закодировал 16й блок и 01.
На приборке зеленый значок не загорается, во время движения не реагирует.
16-й блок без ошибок.
А в 01 - "Недостоверный сигнал от переключателя круиз-контроля".
Куда копать?

Vetal_msk
Просто заглянул

б. Активация круиза будет не возможна если это не поддерживает подрулевой блок
рекомендуемо предварительно через диагностику посмотреть что у вас стоит за блок.
Вот все виды подрулевых
Variants

Lowline: No additional Options/Features
Midline: Cruise Control, Board Computer
Highline: Cruise Control, Board Computer, Multi-Function Steering Wheel

Видим что если у вас МФА+ то круиз встанет без проблем. Так же на это указывает наличие обычного БК.

Vetal_msk
Просто заглянул

в общем установил переключатель Jp Group 953320002, при переключении в позицию ON на панеле появляется зеленый значек круиза, но скорость не фиксирует (( и выводит такие ошибки

1 Fault Found:
16952 - Cruise Control Switch (E45)
P0568 - 000 - Implausible Signal
Readiness: 0 0 1 0 1

No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred

AndreShu
Просто заглянул

Установил указанную ручку управления круиз-контроля Jp Group 953320002 на Tiguan 2010 года.
Для правильной работы необходимо вынуть провод с 5-ым контакт из разъема ручки и соединить данный провод с проводом 10-ого контакта.
После данной доработки круиз полностью работает.

Всего наилучшего, Andre

P.S. Большое спасибо автору за подробный отчет.

Anton Garadzyanko
Завсегдатай

Доброго времени суток! Спасибо за отчет!
Купил ручку 1K0953513A, поставил и активировал согласно инструкции. В блоке 16 поставил 0000042(был 0000012). Блок управления рулевой колонки у меня 1K 953 549A. Ошибок по этому блоку нет.
Ошибка в блоке 01
Tuesday,01,January,2013,19:15:17:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Номер блока управления: 036 906 032 AG HW: xxxxxxxxxxx
Компонент и/или версия: Bosch ME7.5.10 G 5612
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 55AA7D4DFC2989B68B7
1 неисправность:

17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 - 008 - недостоверный сигнал

Готовность: 0010 0001
Круиз не работает. Лампочка не загорается, скорость не фиксируется.
Проверял саму ручку и педали способом, описанным здесь Вроде все реагирует. Но у меня так: в блоке 066 в окошке "положение переключателя" когда он у меня ON, то код 00000001, а когда он в промежуточном(нефиксируемом) положении, то 00000011. Еще два разных значения при нажатии на педаль тормоза(слегка или сильно), какие значения точно не помню. Перелопатил много форумов, шкодовских, пассатовских..кое где есть что похожее но далеко не все симптомы совпадают(к тому же слабо верится в то, что у меня например сгоревший процессор на Блоке управления электроники рулевой колонки, т.к, я его не менял, не трогал..)Может кто подскажет, в каком направлении искать причину и как побороть эту проблему? Может нужно проложить какой то дополнительный провод? Всем ответившим заранее спасибо!

Читайте также: