Как снять ковролин на калине

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка тоннеля пола

Данная работа может потребоваться, к примеру, для замены прикуривателя или лампочки его подсветки. Для данного мероприятия потребуется крестовая отвертка и около получаса времени, если вы делаете это впервые. Итак, ниже более подробно и как обычно, с фотографиями.

  • Сначала нам нужно будет открутить три болта крепления пластиковой накладки на полу под рычагом ручника, и после этого снять ее:

снимаем пластиковый кожух ручника на Ладе Калине

  • Затем, нужно извлечь концевик ручного тормоза, который крепится на одном болтике:

вынимаем концевик ручника на Калине

концевик ручника Лады Калины

  • После этого выкручиваем болт крепления тоннеля пола, через отверстие, в котором был установлен концевик.

болт тоннеля по центру Калина

  • Далее, необходимо будет открутить два боковых болта тоннеля пола Калины, которые находятся в передней части. Чтобы до них добраться, нужно сначала извлечь боковые накладки, которые находятся у ног водителя и переднего пассажира.

выкручиваем боковые болты тоннеля пола на Калине

  • Теперь поддеваем плоской отверткой крышку, под которой находятся предохранители топливного насоса:

вынимаем крышку тоннеля пола на автомобиле Лада Калина

  • Затем надо вывинтить два болтики разъема предохранителей:

выворачиваем болтики крепления предохранителей топливного насоса на Калине

  • И опускаем вниз диагностическую колодку, немного надавив отверткой на ее боковые фиксаторы:

опускаем вниз и вынимаем диагностическую колодку

  • Вынимаем чехол рычага КПП и наклоняем его так, как показано на фото ниже, удобнее будет извлекать тоннель:

наклоняем рычаг КПП и вынимаем кожух

  • И после чего можно подниматься тоннель, вытаскивать его удобнее немного отодвигая влево к водительскому сиденью:

снятие тоннеля пола на Калине

Чтобы извлечь его полностью, еще понадобится выдернуть штекер питания от прикуривателя. Вот и весь ремонт, тоннель можно спокойно вынимать и после проведения необходимых работ, установка производится в обратном снятию порядке.

Замена ковра пола на черный люкс, шумка и обработка пола кордоном на калине

Все началось с того, что весной потек патрубок печки, со стороны пассажира лужа, все лето не мог высушить, в итоге недавно поменял два радиатора (предыдущий пост).
Надо что-то было делать с полом, решил поменять ковер стандартный на черный (люкс)
Раз уже буду менять, можно старый и срезать часть, глянуть, что там и как, срезал…
Под ватином чуть ли не лужи, думал все, тосол…
Снимать старый ковер не составило труда, главное снять сиденья, центральный тунель и пластик на порогах, все это быстро делается.
Под ковром я обнаружил толстый ватин, который сверху как резина, массивная вещь скажу честно, его убирать тоже легко, но под торпедой пришлось обрезать, передняя часть снимается большим куском, который уходит под торпеду, не рискнул я снять торпеду, обрезал ватин.
Пол целый, идеальный я бы сказал для ее возраста, не одного рыжика, но вот что я увидел, на полу был не тосол, а вода, которая туда попадала через специальные отверстия в полу, которые для слива воды.
Кто-то до меня разбирал пол, прокладывал там провода, но дырки вот ума не хватило заделать.
Долго думал что делать дальше, решил покрыть пол кордоном, фото прилагается.
Но перед началом работ снял родной слой шумки, под ним тоже стояла вода, выходные прошли, машина сохла неделю, будни, работа.
Наступили очередные выходные, берем кордон, бензин, чтобы его разбавить, кисточка, бутылочка вискаря, но можно и без нее, нам она пришлась кстати, вечера холодные уже очень.
Дело тяжелое, это я про кордон, бензин выветривается, кордон густеет, уже потом узнал, что можно было его нагреть на огне, был бы как вода, но нанесение прошло быстро, субботу пол стоял подсыхал, в воскресенье начал укладку вибры, половина пола готова, снова будни, снова выходные прошли, 5 дней я ездил как в аду, бензом воняло страшно, больше никогда не буду использовать бенз для кордона.
Все эти две недели я искал черный ковер на пол, нашел в нескольких местах Челябинска, но тут же потерял, звонишь, говорят есть, приезжаешь, говорят нет, уже вариант был купить ковер от гранты, но тоже не нашел, стандартного цвета много, не он уже надоел, ищу дальше…
В итоге получилось заказать через знакомого из Питера.
Приехал за 11 дней, цена составила 1488, я доволен.
Вибру использовал двойку, сначала купил 22 листа за 1560, но пришлось еще вчера докупать пачку, немного осталось, листов 8, пойдет на багажник.
Поверх легла шумка, взял 5 листов самой простой, цена за лист 175 р., водостойкая.
Вчера добил до конца вибру, шумку оказалось укладывать легко и быстро, мне понравилось.
Сегодня начал день с поездки на рынок, купил тунель от гранты, черный такой.
Укладка самого ковра заняла не так много времени, долго соображал с чего начать, в итоге все просто, кидаем новый ковер, прикручиваем пластик по краям, устанавливаем тунель, сидухи, и все…
Родной ватин заводской выкинул, смысла от него нет.
Прокатился, скажу это нечто, в салоне тишина, прям приятно ехать.
Еще планирую проклеить под торпедой, но это уже другая история.
Подведу итог по затратам:
44 листа вибры вытянуло 3100 рубликов;
5 листов шумки вышло 875 р.
Ковер вышел 1488 р.
Тунель вышел 1050 р.
Кожух на кпп стоит 200 р.
За кордон отдал 360 р.это за 2,3 кг.
Кисточки и бензин не считаю, копейки.

Самая дешёвая химчистка салона автомобиля своими руками, народное средство🧽

Химчистка салона автомобиля стоит дорого. И постоянно ездить на мойку и отдавать деньги за дорогую химчистку салона - это как "дыра" в бюджете. Как же самому сделать химчистку салона автомобиля и сэкономить деньги?

Процесс чистки салона:

  1. Перед тем как сделать химчистку салона. Из салона и багажника убирают все не нужны вещи и достают коврики.
  2. Весь мусор, грязь и пыль с ковролина (пола) и сидений убирают пылесосом.
  3. На потолок наносится пена и через некоторое время убирается сухой тряпкой. Движения осуществляются от лобового стекла к багажнику, участки с въевшимися пятнами в случае необходимости нужно будет обработать несколько раз.
  4. Далее чистим сиденья. Их предварительно покрываем специальным составом (или самодельным), и затем отчищаем щеткой и тряпкой.
  5. Очистка дверных карт начинается с тканевых участков, после чего нужно переходит к пластику. С дверными картами нужно быть аккуратным, так как там находиться много электрики.
  6. Стекла и передняя панель аккуратно протираются губкой. Здесь можно использовать обычный мыльный раствор, главное не сильно агрессивный, чтобы не повредить пластик.
  7. Крайней стадией нужно очистись полы в салоне и багажнике. Их нужно обработать специальным составом, а затем хорошо отмыть щеткой и тряпкой.

Самое народное средство для очистки салона:

1. Лимонная кислота и сода

Например, чтобы грязь из обивки поднялась на поверхность, необходимо подготовить два раствора.

На обивку сначала необходимо нанести раствор соды, затем раствор лимонной кислоты. После реакции грязь должна выступить, и ее можно без затруднений убрать сухой тряпкой.

2. Уксус и сода

Помочь убрать пятна, сделанные несколько лет назад, может также народное средство.

Всё тщательно перемешать, а затем нанести сначала раствор с содой, а после с уксусом.

В результате реакции получится мощная пена, как от чистящегося средства, которую нужно будет убрать сухой тряпкой.

А вот устранить неприятные запахи помогут немного другие средства . Раствор уксуса, сода и перекись водорода с моющим средством . Для начала на поверхность нужно распылить раствор, после засыпать содой, а затем распылить разбавленную перекись. После полного высыхания, промыть водой.

Как снять ковролин на калине

В общем вот мои результаты расходов по шумке. Делалось все для СЕБЯ и с упором на отличное качество и долговечность. Материал НЕ экономил.
Калина Хэтч 1,6, стандарт.

Передняя 1 дверь: Ушло 1,25 листа Вибропласт Silver. 1 лист Бимаст Стандарт. 1 Лист Сплэн 3004. Битопласт 5мм 0,2 листа.

На внешнюю стенку двери, с внутренней стороны клеил Вибропласт, а вторым слоем СПЛЭН 3004. Покрыл все, куда дотягивались руки.

На внутреннюю стенку двери, со стороны салона, вырезал БОЛЬШИЕ куски Бимаста (аккуратнее, ломкий когда холодный), примерно как технологические отверстия. ОЧЕНЬ сильно разогревал строительным феном. После чего, по мягкости становился как мягкий пластелин, легко обтекает все извилины и прекрасно закрыл все технологические отверстия. Оставшиеся оголенные места металла я покрыл Вибропластом Silver. Затем вторым слоем целиком покрыл Сплэном 3004.

Обшивку по контуру проклеил Маделином, шириной где то 1 см (нарезал сам из большого куска 0,2х1м). Большие ровные поверхности покрыл кусками вибропласта Сильвер, а свеху покрыл остатками сплэн 3004. Места, где будут соприкасаться с дверью, проклеил кусками БИТОПЛАСТ. Все подвижные части зафиксировал им же. Особое вниманию рекомендую уделить на клипсы. Их стоит снять, подложить БИТОПЛАСТ на место их посадки в панель, а затем очень плотно и туго посадить обратно на панель. Ответные части, там где отверстия для клипс на дверях рекомендую тоже проклеить битопластом, а потом просто проткнуть ножницами наприме. Это важно, так как в первый сборке не проклеил сами клипсы, и они ОЧЕНЬ громко дребезжат при громком звуке. На рычаги одевал гофру 8мм разрезную для проводов, предварительно густо набив литолом, а саму гофру плотно фиксировал слоями вибро-шумоизоляции. тем самым, рычаги перестали греметь. Отдельно долго можно рассказать как попутно устанавливалась колонка 16см, с проставкой. Но цель - Герметичный внутренний отсек двери был достигнут, звук шикарный (Hertz ESK 165L).

Окончательный эффект - глухой не резонансный звук от постукивания по ЛЮБОЙ части двери, тишина в салоне и море удовольствия)

Как снять старый ковролин с пола: демонтаж коврового покрытия

Демонтаж ковролина

Демонтаж ковролина

Перед вами встал вопрос –как снять старый ковролин с пола? Причин для демонтажа ковролина может быть много. Ковролин, как и любое напольное покрытие, имеет свойство изнашиваться со временем, терять свой первоначальный вид. К тому же он может надоесть, выйти из моды или стать препятствием на пути к созданию нового интерьера помещения. В любом случае ковровое покрытие придется демонтировать.

Сложность этой процедуры зависит от того, каким методом ковролин был уложен на поверхность пола. В этой статье мы рассмотрим все способы демонтажа коврового покрытия и надеемся она поможет вам быстро и аккуратно выполнить этот процесс.

Перед началом демонтажа необходимо удалить все плинтуса и различные элементы, которые могут помешать снятию коврового покрытия. Также следует освободить помещение от мебели и других предметов.

Демонтаж плинтусов

Демонтаж плинтусов

Как снять ковролин, приклеенный к полу

С помощью специальных средств

В частности, это растворители клея для ковролина. В строительных магазинах такие попадаются. Используются в соответствии с инструкцией по применению.

С помощью обычной воды

Зачем тратиться на специальные растворы, если убрать ковролин с пола можно подручным, простым способом, о котором кстати мало кто знает. А ведь он упрощает данный процесс, делает его быстрее в несколько раз.

  1. Всю площадь пола, покрытого ковролином, смочите вечером теплой водой, используя для этого, например, лейку для полива цветов.
  2. Поверхность коврового покрытия плотно укройте полиэтиленовой пленкой.
  3. Оставьте ковролин в таком состоянии до утра. Утром снимите пленку.
  4. Теперь остается только разрезать покрытие на полосы, ширина которых позволит их свободно транспортировать. Край ковролина ухватите плоскогубцами и начинайте постепенно отсоединять от пола.

Будьте внимательны! Смачивайте покрытие так, чтобы к вам не прибежали соседи снизу с криками «Вы нас затопили!».

Не нарезайте ковролин слишком узкими полосками (меньше 20-30 см), иначе при отрыве он может разорваться и захватить край покрытия потом будет сложнее.

Снятие ковролина, закрепленного грипперными рейками

Ковровое покрытие, уложенное и зафиксированное грипперами, снять довольно просто – зацепляем один край, оттягиваем его и затем снимаем с рейки. Для удобства покрытие можно нарезать на полосы.

Схема крепления ковролина на гриппер-рейке

Схема крепления ковролина на гриппер-рейке

Если вместо старого ковролина будет укладываться новый, то грипперные рейки можно оставить. В случае укладки другого напольного покрытия демонтируем рейки гвоздодёром или при помощи фена, если они посажены на мастику.

Демонтаж гриппер-рейки

Демонтаж гриппер-рейки

Завершающий этап демонтажа ковролина

После снятия приклеенного ковролина остатки клея с поверхности пола удаляются скребком или шлифмашинкой. Внимательно осмотрите пол, на нем могут остаться скобы от подложки, гвозди от реек, плинтусов и т.д.

Мы рассмотрели несколько способов снятия ковролина. Надеемся они помогут вам упростить и ускорить этот процесс. Читайте другие статьи об укладке коврового покрытия в разделе «Укладка».

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Поддевание отверткой заглушки, которая закрывает болт крепления кронштейна ремня безопасности

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

Отворачивание при помощи накидной головки и воротка, болта крепления кронштейна

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Снятие совместно с болтом и металлической втулкой, кронштейна ремня безопасности

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

Снятие средней накладки со стойки кузова

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Отворачивание отверткой трех винтов, крепления верхней накладки порогов

8) Снимите винты с автомобиля.

Снятие верхней накладки порогов

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

Отворачивание четырёх винтов, крепящих нижнюю накладку порогов

10) Накладки снимите с машины.

Снятие нижней накладки порогов

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

Отворачивание трёх винтов крепления нижний накладки порогов задних дверей, и дальнейшее её снятие

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Снятие коврового покрытия пола с автомобиля

Снятие материала шумоизоляции

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Как снять торпеду на Лада Калина




Отопитель-Лада-Калина
молдинги ваз 2114

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.

Рекомендации и советы

Пошив автомобильных чехлов на заказ в Москве
Помимо естественных причин – износа обшивки сидений машины, механических …

Перетяжка салона BMW X5 2012г.

Оклейка авто матовой пленкой

Матовая пленка для оклейки автомобиля

читать все все статьи

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.
  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В
  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

Пошаговая инструкция снятия ковролина



Приподнимите край покрытия возле одной из стен. При необходимости можно воспользоваться плоскогубцами, ухватившись ими за волокно. Затем аккуратно тяните ковролин, постепенно отрывая его от пола. В работе можно использовать нож и осторожно разрезать его на полосы и скатывать их в рулон, таем самым облегчая процесс демонтажа.

Во избежание повреждений пола, работайте предельно аккуратно, не нанося царапин ножом и приподнимая материал во время резки. Избегайте слишком мелкой и слишком широкой разрезки ковролина—рулоны должны получиться такими, чтобы их можно было легко поднять и перенести в другое место, и не причинять неудобств во время возможной транспортировки в другое место.

По сути, этот способ ненамного отличается от первого, и подходит для тех случаев, когда ковролин очень крепко приклеен к полу. Суть метода заключается в уборке настила с помощью теплой воды.

Небольшое количество теплой воды наливается на материал, и когда покрытие полностью пропитается, вода постепенно начнет растворять клей. Спустя 15-20 минут ковролин будет снять гораздо легче.

Если клей плохо растворился и все еще крепко держит покрытие, можете добавить еще воды и снова подождать. После этой процедуры материал должен легко отходить от пола.

Для влагостойких клеев, чтобы достаточно его размягчить и снять покрытие рекомендуется использовать термофен.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

Общие рекомендации перед снятием ковролина



Решив поменять старое покрытие и на его место настелить новое, встает проблема удаления неактуального настила.

Мы опишем два способа по снятию ковролина с пошаговым руководством.

Успешность снятия коврового покрытия в большей части зависит от метода его укладки и качества используемого клея.

Если укладка была сделана грамотно, с использованием соответствующего клея, то покрытие снимется легко и без повреждений и разрывов. Но помните об аккуратности — не повредите пол.

Подготовка к демонтированию

Перед тем как постелить ковролин определитесь, будете ли вы проводить ремонтные работы непосредственно с полом (укладывать на пол винил, плитку, дерево и т.д.).Если подобных работ не требуется, то можно оставить на месте фиксирующие планки, если конечно, их состояние удовлетворительно.

Безворсовый ковролин: залог чистоты и свежести в квартире

Как выбрать ковролин для детской читайте здесь.

Рекомендуем подумать, как вы будете использовать старый ковролин, ведь именно от этого и зависит метод снятия.

В первую очередь необходимо полностью освободить помещение, вынести всю мебель и провести тщательную уборку старого ковра так как при снятии из него будет выделяться большое количество пыли. Если уборка не особо помогла и пыль очень много — рекомендуем использовать респиратор.

Для работы со скобами, краями ковра и гвоздями советуем использовать рабочие перчатки, а чтобы избежать возможных травм ног следует одеть обувь с толстой подошвой.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение — передние кресла — центральную консоль — ремни безопасности (открутить в нижней точке) — ковролин.
  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Завершающий этап снятия коврового покрытия

После того, как все напольное покрытие будет снято, оцените состояние подложки, если таковая имеется. При неудовлетворительном состоянии подложки, изношенности, влажности, плесени и так далее удалите ее, стянув с пола и разрезав ножом на рулоны. Если необходимо менять фиксирующие планки, то аккуратно снимите их поддев подходящим инструментом.

Внимательно осмотрите пол и удалите все скобы которые остались от подложки используя плоскую отвертку и пассатижи.

Теперь следует освободить комнату от рулонов со старым ковролином и подложкой, убрать весь мусор и можно заниматься подготовкой пола под новое покрытие — удалить повреждения, скрипы и т.д.

Почему многие специалисты считают, что ковролин самый лучший выбор для бильярдной комнаты?

О критериях выбора типа ковролина для дома читайте тут.

Чтобы удалить скрипы деревянного пола, прикрутите длинными шурупами половые доски к балкам. Если на полу остался клей — его будет необходимо удалить с помощью скребков и воды, а в случае необходимости, растворителей.

Мы рассмотрели технологию снятия ковролина и теперь вы можете самостоятельно удалить любые его виды, в том числе и как снять ковролин Ланос с пола. Данный процесс очень прост, не занимает много времени, не вызывает затруднений, не требует особых инструментов, не требует привлечения специалистов или специального обучения.

Бюджетный кузовной ремонт, или Как мы восстанавливали Калину после переворота

Наша Калина круглый год участвует в любительских гоночных соревнованиях. А это чревато. Вне зависимости от опыта пилота и кармы машины, рано или поздно случаются аварии — таков автоспорт. Под занавес зимнего сезона 2018 года на хорошо заученной трассе я совершил досадную ошибку. Вылетая в поле через бруствер, Калина сделала полтора оборота — и осталась лежать на крыше. Подобные «уши» (так гонщики называют аварии с переворотом) часто случаются и в повседневной жизни. Когда на загородной трассе машину разматывает, она уходит с дороги и переворачивается.

Холодный расчет

После того как ее поставили на колеса, удалось более трезво оценить потери. К удивлению, повреждения были не столь велики, как показалось сначала. По правому борту сильно вмяло двери и переднее крыло плюс пара небольших вмятин на пороге и заднем крыле. По левому — пострадало лишь переднее крыло. Больше всего пугали трещины на лобовом стекле и повреждение крыши — не исключено, что «ушли» стойки.

До гаража доехал своим ходом, следя за поведением машины. Похоже, ее силовая структура не пострадала!

После осмотра Калины с привлечением знакомых раллистов и сервисменов определил предварительный фронт работ. Покалеченные правые двери и передние крылья идут под замену, ремонтировать их нецелесообразно. В этот же список попали передний бампер и панель крыши. Осталось понять, по какому пути восстановления пойти — дорогому, среднему или бюджетному.

Направо пойдешь…

Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.

Многие продавцы предлагают для автомобилей популярных марок уже окрашенные кузовные детали — например, двери и крылья. Важно понимать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, - сторонние фирмы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет точно в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти весьма привлекательные.

Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

Всё, кроме лобового стекла, поставлю сам в гараже! Так можно сэкономить приличную сумму. И это хороший повод оценить на практике качество магазинных крашеных деталей — не выйдет ли экономия боком?

Операционный стол

Первый этап — замена панели крыши, проверка «геометрии» по ее стойкам, а также ремонт правого порога и заднего крыла. Перед визитом на СТО сам снял обшивку потолка — для экономии. С покупкой панели крыши и ее усилителей решил не торопиться до вынесения вердикта.

В ремонте порога и крыла нет ничего примечательного. А вот замена крыши — дело интересное. Панель крыши предварительно выпрямили, чтобы снять напряжение со стоек. Она закреплена по периметру на сварных точках, которые надо высверлить. Спереди их закрывает лобовое стекло, которое так или иначе пришлось бы срезать. Для доступа к задним точкам нужно снимать пятую дверь, а боковые закрыты лишь резиновыми дверными уплотнителями на крыше.

Панель крыши пришлось резать болгаркой в области задней кромки и отдельно снимать ее основную часть. Ступенька в этой зоне мешает подобраться с дрелью к сварным точкам на кромке, расположенной под большим углом. Вдобавок задняя часть панели зафиксирована на дополнительных точках, которые сразу не видны. И даже после их высверливания надо приложить приличные усилия, чтобы отделить остаток панели от скелета кузова. Сняли и центральные усилители крыши, также закрепленные на сварных точках. Они были значительно деформированы, поэтому их решили поменять, благо они недороги.

И вот важнейший момент — проверка «геометрии» по стойкам крыши. Ее определяют комплексно: по контрольным точкам на кузове (для каждого автомобиля предусмотрена индивидуальная схема) и по зазорам с сопряженными элементами. В нашем случае сначала примерили новую панель крыши (она легла идеально), а потом для перестраховки провели замеры по точкам. Ура, «геометрия» не пострадала!

Мастерá приварили новые центральные усилители и повторно провели визуальную проверку на соответствие общей линии по остальным силовым элементам крыши. После этого снова приложили панель, дабы убедиться, что зазоры не изменились. Теперь можно приварить крышу, окрасить ее и вклеить свежее лобовое стекло. После сборки салона остается моя часть дела.

Личное дело

Двери, передние крылья и бампер я снял на одном дыхании за пару часов. Навесить новые пустые двери удалось довольно легко, и после того я уверовал, что с остальным тоже справлюсь быстро. Но перекидывание дверной начинки заняло неожиданно много времени, хотя у меня за плечами немалый опыт таких работ. Банальный совет: надо делать побольше фотографий, чтобы зафиксировать, как и что стоит на заводских элементах. А еще отмечу пару нюансов.

На переднюю дверь новое стекло можно поставить практически на любом этапе до навешивания обшивки. А вот на задней это нужно сделать, пока не установлены замок, часть резиновых уплотнителей и механизм стеклоподъемника. Стекло непросто завести в полость двери, при этом необходимо подобрать правильный угол, чтобы оно заняло свое место в направляющих. Кстати, на сáмой пострадавшей передней двери уцелела вся начинка, что меня приятно удивило. С переборкой бампера не возникло сложностей, как и с выставлением зазоров по крыльям.

На работы я потратил 20 часов — при том что у меня не было руководства по ремонту. Конструкции и крепления по большей части просты и интуитивно понятны, взбесила только установка стеклá в заднюю дверь.

Мейкап

Качество окраски купленных деталей оказалось посредственным. В полной мере это стало видно только после завершения сборки автомобиля. Тон задней правой двери и бампера очень близок к тону родных кузовных деталей, а вот передняя дверь и передние крылья явно темнее. Особенно это заметно в пасмурную погоду — разглядит даже непрофессионал. Темные и светлые новые детали имеют разную шагрень (на темных она грубее), но примерно одинаковое количество «мусора» (средний сервисный уровень). Явно использовали краску из разных бочек, причем работали разные маляры — именно инструмент и рука мастера задают характер шагрени. Обидно, что в одной мастерской так по-разному окрасили эти детали.

Расстроила толщина лакокрасочного покрытия на внешних панелях. Обычно в сервисах кладут более жирный слой по сравнению с заводским, эдак на 30–50 микрон толще, а у наших деталей покрытие на 20–40 микрон тоньше заводского. Сложно сказать, на чем именно сэкономили — на базовом слое или на лаке. В любом случае век такого покрытия заметно короче, чем у заводского, и выдержит оно меньше сеансов абразивной полировки.

Толщина лакокрасочного слоя изменяется от детали к детали. Больше всего удивили двери. Их внешние панели имеют покрытие толщиной 75–100 микрон, рамки — 70 микрон на передней двери и 110 (!) микрон на задней. А заводская окраска дает равномерную ­толщину 110–120 микрон.

Как снять ковролин на полу автомобиля?




Отопитель-Лада-Калина
молдинги ваз 2114

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.



Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.
  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В
  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

Замена ковролина ваз 2114

Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.

Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.


Сразу отметайте в сторону «вариант б/у» ковролина. Ведь некоторые автомобилисты советуют поискать на авторазборках ковровое покрытие из ВАЗа и купить его на замену в свою машину. Такое решение приведет к проблемам в скором будущем.

Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.


Потому лучше всего обратить внимание на обычный бытовой ковролин. Рулоны с ним в изобилии стоят в любом строительном гипермаркете и специализированных магазинах. Для замены ковролина в ВАЗ лучше всего выбирать синтетический ковролин с коротким ворсом. Например, из полиамида или нейлона – при умеренной нагрузке его хватит на 10-12 лет. Кстати, чистить данный ковролин достаточно легко. Еще подойдет полиэстеровый и акриловый ковролин. Благодаря жесткому ворсу он практически не подвержен истиранию. Если ваш бюджет ограничен, то обратите внимание на покрытие из полипропилена. Он немного попроще (хватает в среднем на 6-8 лет). Но зато у такого ковролина на ваз цена будет достаточно невысока. Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый – на нем практически не заметны загрязнения.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Дополнительные варианты замены

Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

Демонтировать старое кресло в машине может оказаться куда проще, чем поставить новое. Выбирайте замену тщательно, не спешите, ведь от этого выбора будет зависеть ваш комфорт в поездке. Оптимальный выбор — анатомическое кресло для езды по городским дорогам. В зависимости от количества функций цена анатомической модели может меняться, поэтому всегда получится найти что-то подходящее именно для себя

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение — передние кресла — центральную консоль — ремни безопасности (открутить в нижней точке) — ковролин.
  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Рекомендации и советы

Перетяжка салона Mercedes S500
читать все

Пошив автомобильных чехлов на заказ в Москве

Помимо естественных причин – износа обшивки сидений машины, механических …

Перетяжка салона Mitsubishi Lancer X

В ряде случаев, если взглянуть даже не скептически, а реалистично на …

читать все все статьи

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Демонтируем обшивку потолка автомобиля. Ее мы извлекли через багажник, но можно и через пассажирскую переднюю дверь.
  • Наносим первый слой вибродемпфера Шумофф М2.

Расход материала составил 12 листов Шумофф М2 при размере (037*027)

  • Вторым слоем наносим Герметон А15 Л(0,75*1,0). Материал эластичен и хорошо прилипает к обрабатываемой поверхности.

Расход материала — 2 листа

  • Третьим слоем можно нанести звукопоглощающий материал Герметон А 15 с развитой структурой поверхности. Его нанесение обеспечивает чистое звучание акустики.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Демонтируем отопитель автомобиля, за ним находится большая площадь, которую следует обработать.
  • На всю поверхность моторного щита клеим материал МиксФ, толщиной 4,5мм

Расход материала 14-15 листов

  • Далее, вторым слоем укладываем шумопоглотитель Комфорт 6 (1,0*0,75), в количестве 2-ух листов.
  • Для третьего слоя используем Шумофф Герметон А 15-Л (0,75*1,0), в количестве 2-ух листов.
  • Ставим отопитель на место.
  • Одеваем проводку в защитную гофру и заматываем антискриповым материалом Битолон 5 (0,7*1,0м.)

Как снять ковровое покрытие?

Если пришлось въехать в квартиру, в которой постелен старый, грязный и запятнанный ковролин, то самое время подумать о том, как его заменить. Стелить новый на старый не имеет никакого смысла. Лучше сделать все правильно, аккуратно положив мягкий настил на бетонную поверхность пола. Как это сделать, можно узнать, кликнув по этой ссылке. А на данной странице разъясняется, как снять ковровое покрытие.

как снять ковровое покрытие

Смекалистые люди, решившие облагородить свое жилище на время, стелят новый ковролин на старый, используя при этом специальную двустороннюю липкую ленту. Такая продается в строительных магазинах и стоит не очень дорого. На сто квадратных метров застилаемой площади уходит более двадцати роликов липкой ленты.

Клеящее вещество, которым пропитана лента, со временем оставляет следы на нижнем ковролине. И стереть их довольно сложно. Можно использовать для этих целей средства для растворения краски или бензин. Но последние могут оставить нестираемые пятна, если ковролин окажется некачественным. Чтобы избежать всех этих проблем, нужно снять старое ковровое покрытие и замените его новым.

Чтобы снять износившееся ковровое покрытие, нужно сначала определиться, наклеено оно по всей поверхности пола или закреплены только его крайние стороны. Во втором случае снять мягкий настил очень легко. Но если он наклеен полностью, то нужно будет потрудиться. Ковролин снимается легче, если пропитать его специальной жидкостью для растворения клея. Но при отсутствии такового или его дороговизне, можно смешать горячую воду с растворителем для краски и нанести эту смесь малярным поролоновым роликом на всю поверхность ковролина.

чем растворить клей для ковролина

Следует учесть, что после того, как удастся снять старое ковровое покрытие, перед глазами предстанет совсем некрасивая поверхность пола. Клей и части основы настила могут оставаться кусками на бетоне. Все это придется счищать. А в случае, когда весь пол в остатках клея, но только изредка зияют дыры, можно попытаться заровнять их цементным раствором.

Мастера, которые занимаются настилом ковролина, умудряются очень быстро снять старое ковровое покрытие и стараются очищать всю поверхность пола от остатков клея. Но у них есть специальные приспособления для этого, которые не отнимают много времени и позволяют легко освободить пол от неровностей. Однако любителю найти такие приспособления довольно сложно. Разве что использовать сверлильную машину с функциями отбойного молотка.

При снятии коврового покрытия, его следует резать специальным лезвием для ковролина на полоски шириной в двадцать сантиметров. В этом случае ковролин снимается очень быстро. Но если каждая полоса будет меньше указанной ширины, тогда настил будет неравномерно сниматься и через пару метров оборвется. Потом в таком месте трудно подцепить ковролин, чтобы целиком снять его с поверхности пола.

Если ширина каждой полосы превышает двадцать сантиметров, тогда придется снимать каждую полоску длительное время, прикладывая максимум усилий, из-за чего быстро наступит усталость. Ковровое покрытие следует резать специальным острым ножом по всей ширине комнаты. После того как была прорезана полоса длиной около метра, надо снять ее, оторвав до последнего пункта разреза. Потом снова прорезать и оторвать и так далее.

Спустя час-два с начала снятия старого коврового покрытия, придет понимание того, что это жутко тяжелая и кропотливая работа. Но не стоит отчаиваться. Постепенно полосу за полосой удастся снять даже надежно приклеенный ковролин. Если снимать вдвоем старый ковролин, полностью приклеенный к полу клеем, то в течение четырех часов удастся освободить около шестидесяти квадратных метров пола.

инструменты для шлифовки пола

Следует помнить, что снять потрепанное ковровое покрытие с пола — это только третья часть всех работ, направленных на замену старого ковролина на новый. Второй частью является выравнивание бетонного пола. Это делается специальным инструментом или при помощи цементного раствора. Не стоит стелить мягкий настил на неровную поверхность. А основной частью работ является настил коврового покрытия.

Читайте также: