Доработка kia ceed jd

Обновлено: 17.07.2024

Практичный и не только тюнинг Киа Сид JD

Киа Сид 2

Ceed JD 2

Чтобы оптимизировать рабочие параметры машины КИА, освежить экстерьер либо интерьер, требуется сделать тюнинг Kia Ceed JD. Найти для этого товары хорошего качества и ввести самому эти улучшения будет нетрудно.

Тюнинг Киа Сид JD

Выбираем чехлы Киа Сид JD

чехлы на Киа Сид JD

Если захочется провести небольшую модернизацию кресел и сменить чехлы, стоит опираться на такие критерии:

  • Износоустойчивость материала. Чем он толще – тем дольше протянет. Толщина экокожи обычно в пределах 0,6-1,5 мм;
  • Материал. Здесь выбор индивидуален. Но самым популярным вариантом для тюнинга можно назвать экокожу. Ее легко чистить, но недостаток все же имеется – летом на таком сидении жарко, а зимой – прохладно. Минус легко устранить кондиционером. Некоторые водители предпочитают тканевые варианты чехлов. Но есть любители универсального выбора – чехлы из экокожи с тканевой средней вставкой.
  • Модельные варианты. Так салон машины будет смотреться стильно строго без лишних недостатков. В них должны предусматриваться отверстия под все детали.
  • Подушки безопасности. Если они предусматриваются в спинках передних кресел Киа Сид, подушки обязаны предусматриваться в строении автомобильных чехлов. Важно уделить внимание этой детали, ведь не все производители относятся к нему добросовестно.
  • Расцветка. Желательно, чтобы цвет чехлов подходил не только под цвет салона, но и под колер самого Киа Сид.

Определившись, будет гораздо проще делать выбор в физическом магазине или в интернете. Чехлы на Киа Сид 2013, как и чехлы Kia Ceed JD 2015 пользуются наибольшим спросом.

Тюнинг Киа Сид JD

Практичный тюнинг салона

Проведение практичного тюнинга салона Киа Сид дело нехитрое, если добавить всего несколько новых элементов:

тюнинг фар киа сид jd

Легкий tuning фар

Немного о том, как сделать на фарах так называемые «реснички» из светодиодной ленты, которая станет габаритным светом.

  1. Необходимо снять бампер. Для этого требуется в верхних уголках со стороны подкрылка открутить по саморезу.
  2. После вытянуть по шесть пистонов сверху, снизу.
  3. Теперь можно снимать, прилагая небольшие усилия. Сначала в районе подкрылков, потом там, где вынимали пистоны.
  4. Нужно положить его на подстилку и аккуратно отделить разъемы от ДХО, передних ПТФ.

Полезный совет. Если для тюнинга фар удалось выделить только конец года, будет правильнее отогреть бампер на участках крыльев, чтобы защелки не сломались при снятии.

Киа Сид 2

Алгоритм действий для Киа Сид 2:

  1. Ленту нужно поклеить светодиодами вниз, используя клеевой пистолет.
  2. Сделать небольшое отверстие для провода в защитной крышечке, протянуть сам проводок.
  3. Теперь осталось запитать «плюс» и «минус» к проводку габаритов.
  4. Закупорить, прикрепить остаток провода к корпусу фары.

Время удостовериться, что осветительный элемент работает. Непосредственно лампочку габаритов Kia Ceed JD тоже лучше поменять на светодиод для улучшения освещения.

Тюнинг двигателей Kia Ceed JD

Тюнинг двигателей Kia Ceed JD

На Киа Сид второго поколения устанавливались бензиновые двигатели: 1.4 G4FA, 1.6 G4FG и турбированный 1.6 G4FJ. После рестайлинга стал доступен еще один мотор 1.6 G4FD, тоже работающий на бензине.

Tuning 1.4 G4FA

Эффективный выбор тюнинга для такого движка Киа Сид 2016 – повысить объем на 0,2 л. Чтобы сделать это, можно обойтись без замены деталей. За исключением впускного распредвала.

Для оптимизации потребуется коленвал G4FC с ходом 85.4 мм, маленькие шатуны и поршни от того же движка. После завершения установки понадобится еще прошить ЭБУ и затем добавить впускной распредвал от двигателя на 1.6 л, который займет на предназначенное место после конкретных доработок. Мощность Киа Сид после подобного тюнинга повысится до 123 «лошадок».

При желании повысить мощность двигателя до 130 лошадиных сих и больше, потребуется монтировать впускной коллектор от движка на 1.6 л с переменной геометрией. Придется потратиться на контрольный блок VIS, щуп с направляющей, ресивер. Этот же вариант подойдет для Kia Ceed 2017. Существует также вариант чип-тюнинга, своеобразная экспресс-оптимизация. Однако не стоит в этом случае ожидать больших перемен.

чип тюнинг киа сид jd

Чип-тюнинг 1.6 G4FG

Калибровать движок – простейшее, что делается по части чип-тюнинга. Так нетрудно повысить мощность Киа Сид JD от 130 «лошадок» и выше. Стоит подобная процедура относительно недорого, однако полученный итог вряд ли стоит денег.

Для оптимизации движка требуется сменить впускной коллектор ресивером, заменить масляный щуп, направляющую и поставить системный блок, контролирующий перемены в длине ресивера. Но есть возможность получить для Kia Ceed 2 и 140 лошадиных сил, установив с доработками впускной распредвал, холодный впуск и впускной коллектор 4-2-1. Также придется поработать с выхлопной трубой 51 мм и настройкой электронного блока управления.

Тюнинг Киа Сид – лучшие варианты доработки корейского универсала

Прежде чем приступать к улучшению Киа Сид, стоит заранее определиться с теми запчастями универсала, которые, по вашему мнению, требуют доработки. Независимо от того, какая у вас модель – GT, JD, SW или Pro, лучше всего, если модернизация машины начнется с чип-тюнинга. Так вы сбережете свое время и немалую сумму денег, которые могли бы потратить на другие, не столь эффективные мероприятия. Какие еще методы помогут преобразить Ceed – давайте разберемся вместе.

1 Тонкости выполнения перепрошивки ЭБУ Ceed

Чтобы выполнить чип-тюнинг корейского универсала, необходимо точно знать год его выпуска. Модели Ceed SW, JD, Pro и скоростная GT от Kia входят в число тех автомобилей, для перепрошивки которых подходят далеко не все программы.

Для ЭБУ модели Ceed в комплектации SW подходят утилиты от Bosch, Keihin и некоторых других производителей 2010–2016 г. в. Дальше необходимо разбираться по году выпуска самого универсала. Ceed SW, выпущенные с 2008 по 2009 года, могут прошиваться утилитами от Keihin 2010–2013 гг. Эти же модели, но уже выпущенные в 2012 году, подходят для чип-тюнинга с помощью программ от Bosch 2014–2016 года. Kia, которые сошли с конвейера в 2013–2014 году, поддаются перепрошивке утилитами как от Keihin, так и от Bosch, «залитыми» в 2015–2016 гг. Также можно воспользоваться новейшими утилитами Январь 7.3. Главное, чтобы прошивка для Kia была выпущена не раньше 2013 года.

Аналог SW, модель Ceed в комплектации JD не столь капризна в подборе прошивки. Здесь все проще – автомобили 2008–2009 г. в. прошиваются утилитами от Keihin, Bosch, Январь и Siemens 2009–2010 года. Если ваш универсал был выпущен после 2009 года, то для достижения наилучшего результата после чип-тюнинга советуем воспользоваться исключительно утилитами от Bosch. Они рассчитаны на память DDR 2, которой снабжены блоки моделей JD. Кроме того, эти прошивки считаются оптимальным вариантом для многоканальных ЭБУ, которые начали устанавливать в Ceed SW, JD и Pro после 2008 года.

Более скоростные версии Pro и GT хорошо поддаются перепрошивке с помощью утилит Январь 7.2 и Bosch. Если ваш Pro Ceed был выпущен в 2008–2011 годах, то используйте для его чип-тюнинга ПО от Bosch 2013 г. в. Если у вас модель, выпущенная в 2012–2014 годах, то ищите прошивку от того же производителя, но уже 2015 г. с пометкой. Самая мощная версия GT от Kia требует поиска самых новых утилит. Независимо от года выпуска машины, ее чип-тюнинг выполняется лицензированными прошивками Январь 7.2 исключительно 2014–2016 гг.

Перепрошивка ЭБУ корейского универсалаРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов

Тюнинг Киа Сид – лучшие варианты доработки корейского универсала

Модернизация Киа Рио 3 – хорошее авто станет безупречным!

Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца»

Улучшение Киа Мохаве – самостоятельный тюнинг от «А» до «Я»

Тюнинг Киа Рио – бюджетные методы преображения корейской модели

Улучшение Киа Церато – доводим корейское купе до идеала

Тюнинг Kia Soul – оригинальные методы улучшения кузова и не только

Помимо прошивки, для самостоятельного чип-тюнинга потребуется определенный инвентарь. Для наилучшего результата все купленное вами оборудование должно быть оригинальным. Крайне не советуем вам пользоваться китайской продукцией, иначе вы не только не сможете полностью раскрыть потенциал вашего универсала, но и рискуете ухудшить уже имеющиеся показатели. Итак, для работы нам потребуется:

ноутбук с Windows XP;

дополнительные USB переходники.

Первым делом необходимо снять защитную планку под рулевым колесом Ceed. За ней находится блок управления универсала, вытягивать его не нужно. Сразу приступаем к установке ПО. Чип-тюнинг должен проводиться исключительно на компьютере с установленной Windows XP, так как другие ОС не подходят для перепрошивки блока. Файл с новой утилитой для установки на ЭБУ уже должен быть на винчестере. Нам необходимо установить оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. После этого подключаем ЭБУ к ноутбуку. Делается это с помощью K-Line адаптера. Первый его разъем подсоединяется через переходник к ноутбуку, а второй, также при помощи переходника, подключается к блоку Сид.

Как только вы подключили оборудование, нужно завести машину и дождаться, когда компьютер «увидит» данные ЭБУ Киа. На дисплее появится папка с информацией, которую нужно открыть и найти файл с расширением .bin. Оставляем папку открытой и копируем в нее новую прошивку. Соглашаемся с заменой, и в этот момент должен сработать ПАК Загрузчик. Его роль в чип-тюнинге заключается в том, что он должен помочь вам определить оптимальные параметры для каждой из систем Ceed. Делается это с помощью визуализации настроек, то есть вы сможете увидеть как было до и как будет после перепрошивки Kia. Как только вы настроите параметры работы систем своего Kia, необходимо согласиться с предупреждением об изменениях и продолжить замену ПО на блоке.

По истечении 10 минут ПАК Загрузчик оповестит вас об окончании установки утилиты. Таким образом, мы закончили выполнение чип-тюнинга, в результате чего повысили мощность Киа на 30–40 л. с. Автомобиль сильно прибавил в динамике, и это будет заметно уже с первых оборотов мотора. Результатом этого стало сокращение времени разгона на 1,5 с. Потребление топлива Ceed сократилось на 0,6–1,2 л/100 км – здесь все зависит от модели. Кроме этого, если раньше вы замечали провалы при переключении передач, то после чип-тюнинга эта проблема больше не возникнет. По крайней мере, в ближайший год.

2 Покраска щитка приборов KIa – как сделать салон оригинальнее

Последние модели Сид оснащены практически всем необходимым для комфортного вождения. Владельцы таких Kia в большинстве случаев прибегают к тюнингу путем установки видеорегистраторов, реже – замены штатной автомагнитолы с монтажом усилителя. Кроме того, можно доработать авто заменой салонного зеркала заднего вида элементом со встроенной камерой и парктроником. В результате такого улучшения управлять Киа становится гораздо легче, особенно в тесных городских переулках и на парковках.

Ранние модели Сид, выпущенные в 2008–2009 гг., требуют более кардинальных доработок салона. К примеру, модели GT и Pro Ceed от Киа оснащаются щитками приборов с некачественным лакокрасочным покрытием, которое при регулярной эксплуатации авто очень быстро трескается и обдирается. Чтобы надолго устранить эту проблему, можно покрыть щиток современным составом, который скроет все дефекты элемента, а заодно и сделает салон машины 2009 года оригинальнее.

Для работы советуем покупать тот состав, который подходит для нанесения на пластик. Лучше всего искать такую краску в автомагазинах. В комплекте с краской необходимо приобрести специальный лак. Хотя многие автомобилисты считают его необязательным, лак все же защитит окрашенный щиток Киа от повреждений и сколов. Помимо краски и лака, для работы также потребуется подготовить:

скотч-брайт для очистки панели Kia от пыли и грязи;

ацетон или уайт-спирит;

краскопульт, если вы купили краску не в баллончике;

грунтовка для работы с пластиком.

Краска для пластика в автомобиле Kia Ceed

Вначале нужно поставить машину на ровную поверхность и привести ручник в рабочее положение. Отсоединяем клеммы от аккумулятора Сид и снимаем декоративные накладки щитка. Вытягиваем заглушки и демонтируем рулевое колесо Киа. Откручиваем верхние и нижние саморезы и аккуратно тянем панель приборов на себя. Не спеша отключаем электропроводку, предварительно сфотографировав изначальное подключение проводов. Так вы не запутаетесь при их обратном подключении.

Полностью снятый щиток Киа нужно расположить на старом полотенце, на полу или столе. Поверхность, на которой будет проводиться работа над щитком Сид, должна быть мокрой, чтобы избежать попадания пыли на деталь. Тщательно моем щиток Киа GT, после чего оставляем его сохнуть. Далее зашкуриваем поверхность детали скотч-брайтом, очищаем от пыли и обезжириваем. Следующим этапом станет нанесение грунтовки. Далее можно приступать к нанесению краски.

Если вы приобрели краску в банке, то прежде чем заливать ее в краскопульт, нужно долить к составу растворитель в пропорции 1:1. Далее переливаем готовую краску в бачок краскопульта и начинаем покраску. Держать распылитель нужно не ближе, чем на расстоянии 15 см от поверхности панели Сид. Дальше держать устройство также не стоит, так как тогда не произойдет сцепления краски с поверхностью. Во время нанесения каждого из слоев проводите краскопульт слева направо. Старайтесь наносить мазки тонкими равномерными слоями.

После покраски необходимо нанести полиуретановый лак. Он поможет защитить покрытие щитка Kia GT от быстрого истирания и механических повреждений. После высыхания лака можно приступать к обратной установке панели.

3 Тюнинг оптики – обновленные «глазки» для корейского авто

Одним из самых больших недостатков Сид считается тусклое освещение дороги. Устранить эту проблему можно путем замены основных фонарей универсала деталями от Kia Cerato. Оптика этой модели обладает высокой интенсивностью свечения, за счет чего освещает больший участок дороги.

Вначале тюнинга необходимо отключить клеммы от аккумулятора Киа и снять защитную накладку на передней оптике. Далее снимаем фару и моем ее. Нагреваем излучатель феном, чтобы отделить основной фонарь от других составляющих излучателя Kia. Откладываем штатный элемент освещения и приступаем к монтажу новой запчасти. Сначала обезжириваем боковые стенки осветителя, после чего наносим на них клей. Прикладываем к фонарю остальные детали от фары авто и удерживаем в таком положении примерно 2 минуты.

Новые фары Киа СилДалее ставим фару на ровную поверхность и кладем на нее небольшой предмет весом не более 1 кг. Оставляем оптику в таком положении на сутки, после чего можно устанавливать ее на универсал. Для этого просовываем проводку в отверстие и выводим со стороны подкапотного пространства. Подключаем фару к аккумулятору Киа и проверяем работу излучателя. Если вы все сделали правильно, то заметите, насколько ярче стало освещение дороги новыми фонарями.

Еще одним вариантом тюнинга уже обновленных фар корейского универсала станет нанесение тонировки. Для этого лучше всего подойдет специальная пленка. Она долговечнее краски, к тому же в случае удара удержит разбившиеся стеклянные детали фар вместе. Для тюнинга нужно найти специальную антигравийную пленку. Она отличается от тонировки для стекол машины своим составом. Такой пленке не страшны попадания мелких камней и мусора.

Прежде чем наносить тонировку, нужно снять оптику Сид. Моем и обезжириваем фару, после чего оставляем ее сохнуть. Далее обрызгиваем излучатель Kia и готовим тонировку. Отклеиваем пленку от бумажной подложки и увлажняем изделие теплой водой. После этого останется аккуратно приложить тонировку к фаре и разглаживать ее шпателем до тех пор, пока вы не избавитесь от складок и пузырей воздуха под пленкой. В конце устанавливаем готовую фару на Киа и выполняем аналогичную операцию со вторым передним фонарем Сид.

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки раскрывает динамические характеристики автомобиля не полностью.

Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки? Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки? Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi - еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.

Тема: Tuning Kia Ceed 1.6

Двигатель моего боевого коня CVVT 1,6 – обыкновенный двигатель ВС атмосферного типа, мощностью в 122 л.с. с крутящим моментом 154 Н.м.. В нем как и в любом моторе есть «резерв», но к моему сожалению он очень невелик. Простой перепрошивкой двигателя можно освободить 5, а лучшем случае 7 лошадиных сил. Соотношение л.с к объему в этом двигателе и так как у Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП - 76 л.с. с 1000 куб.см.

Для получения из 122 л.с. около 140 л.с нужно сделать ооочень много:

-впуск, выпуск, доводка ГБЦ, распредвалы, чиповка.

Кроме того необходимо учесть то, что все это придется заказывать у спецов так-как для наших бюджетных авто ни хрена не подобно не делают.

Вывод напрашивается только один: вкладывать в машину значительную сумму для получения туманного результата – «не очень» выгодно, я бы даже сказал глупо.

«Спецы» говорят, что особого смысла заморачиватся нет.

Что думаю сделать:

Пообщался с Русланом из «Avtest», он говорит, что можно прочиповать движек за 1700 грн.. В свою очередь, с его слов: «это принесет увеличение крутящего момента на 30% и прирост к мощности в 20 л.с.»;

Ну что я могу сказать? Думаю, что цифры очень преувеличены!

Но если хотя бы половина из обещанного правда, то не все так плохо))))

Почему взята Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R? У моего лучшего друга такая)))))

«Более реальный прогноз»
Мощность, л.с. / Крут. момент

Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 / 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 / 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 132 / 177


«Прогноз по данным AVTEST»
Мощность, л.с. / Крут. момент

Subaru Impreza 2008 2.0 R АКПП 150 / 196
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП до чиповки 122 / 154
KIA Ceed 2007, 1.6 МКПП после чиповки 137-140 / 195-200

Специалисты к чиповке советуют поменять масло в КПП, типа Кастрол ТАФ-Икс и в двигатель BP Visco 7000, совместно с хорошим бензином даст 2-3 л.с.; От себя хочу добавить выхлопную систему и легко-сплавные диски.

По самым оптимистическим прогнозам получится нечто такое:

Масла и топливо 3 л.с

Выхлопная система 2 л.с

Крут. Момент 41 Н.м.

Ну и в итоге: Ceed 1,6 МКПП: прибл. 140 л.с. с крут моментом как у Subaru Impreza АКПП 2008 2.0 R. Неплохо!))))

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Тюнинг Kia Ceed

Тюнинг Киа Сид позволяет сделать автомобиль более динамичным, комфортным и выделяющимся в дорожном потоке. В продаже имеются стоковые запчасти, узлы и готовые наборы, чтобы модернизировать как хэтчбек, так и универсал. При этом тюнинг можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Внешний тюнинг

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам, поэтому ее меняют стоковую. Благодаря этому передняя часть автомобиля заметно преображается, приобретая более спортивный, молодежный внешний вид. Цена новой решетки радиатора стартует от 1700 рублей.

Решетки радиатора на Киа Сид

Существенно преобразить внешний вид Kia Ceed позволяет аэрография. Стоимость ее нанесения начинается от 2 тыс. рублей. Цена зависит как от размера рисунка, так и от его сложности. Нанести изображение можно не только с помощью аэрографии, но и воспользовавшись наклейкой. Ее цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек заключается в их недолговечности из-за быстрой потери первоначального внешнего вида.

Аэрография на Kia Ceed

Помимо эстетической еще и практическую функцию несет изменение внешнего вида автомобиля с помощью аэродинамического обвеса. Его применение не только подчеркивает спортивный характер Kia Ceed, но и улучшает управляемость и прочие характеристики машины. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 700 рублей.

Модернизация силовой установки

Наибольшую популярность для модернизации силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ дает возможность вернуться к первоначальным настройкам в случае неудовлетворительного результата. Стоимость чип-тюнинга находится в пределах от 3 до 5 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга

Еще одним достаточно простым способом увеличить мощность силового агрегата является установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Еще больше подчеркнуть результат можно заменив родную выхлопную систему на прямоток. стоимость таких работ начинается от 3700 рублей.

Процесс тюнинга двигателя

Более существенно увеличить мощность и крутящий момент мотора можно заменив штатный коленвал, поршни, распредвал и шатуны на стоковые. При этом потребуется переборка двигателя. Стоимость проведения работ начинается от 16 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг салона

Тюнинг салона Kia Ceed многие водители начинают с шумоизоляции. В результате повышается комфорт нахождения в машине. стоимость шумоизоляции стартует от 8 тыс. рублей.

Шумоизоляция салона Kia Ceed

В автомобиле Kia Ceed элементы салона изготовлены из дешевых материалов. Поэтому для придания престижности интерьер машины переделывается. Стоимость тюнинга зависит от цены на материалы, которая нередко превышает 100 тыс. рублей.

Тюнингованный салон Kia Ceed

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Первыми тюнингу обычно подвергаются фонари. Штатная оптика недостаточно ярко светится, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. В некоторых случаях вместо доработки родных фонарей устанавливаются стоковые. Цена на них начинается от 3500 рублей.

Тюнинг фонарей

Тюнинг фар

Подсветки снаружи автомобиля, например, под днищем не только улучшают эстетический вид машины, но и делают ее более заметной. Это повышает безопасность, так как снижается риск столкновения с другим авто. Для подсветки используются светодиоды, светодиодные ленты или неоновые лампы. Цена такого тюнинга начинается от 800 рублей.

Подсветка днища

Подсветки внутри салона имеют и эстетическую, и практическую функции. Стоимость их монтажа от 100 рублей.

Чип-тюнинг Kia Ceed JD 1.6. Удаление катализатора. Отчет


Специалисты компании "Лаборатория Скорости" производят перепрошивку двигателя Kia Ceed 1.6 в кузове JD. Паспортная мощность, как это не странно, варьируется от 122 до 130 л.с, хотя это всё тот же мотор :)

Двигатель Киа Сид 1.6 управляется блоком Bosch ME17.9.11/ME17.9.12/ME17.9.13

Данный блок комплектуется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание прошивки производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока. Однако, имея заводскую прошивку, можно выполнять работы через разъём диагностики (он располагается в салоне под рулевой колонкой). Имея огромный опыт работы с данным автомобилем можно с 99% вероятностью сказать, что разбирать не понадобится


Сам ЭБУ располагается сразу за аккумулятором и его демонтаж в случае необходимости не доставляет больших хлопот


В общем, двигатель сильно выигрывает в управляемости!

Так же в программе управлению программно можно отключить катализатор - опрос датчика кислорода после каталика (вторая лямбда)

На этом кузове стоит задуматься об удалении катализатора даже на небольших пробегах. Дело в том, что керамическая структура довольно часто сплавляется и от вибраций начинает разрушаться. В результате образуется образивная пыль, которая засасывается в цилиндры. Хорошего из этого ничего не получается


Сам катализатор располагается на самом коллекторе. Соответственно, при удалении его устанавливается коллекторный пламегаситель

Конечно, при установке на место надо поставить новую коллекторную прокладку


Общее время работ по "чиповке" двигателя Киа Сид 1.6 - 2 часа. ФИзическая часть занимает 2-3 часа

Тюнинг КИА Сид: как сделать хорошее авто отличным

Южнокорейская компания КИА – стойкий оловянный солдатик мирового автомобильного рынка. Десятилетия кропотливого труда потратила фирма на отвоевание плацдарма западного автоберега. Не обошлось без насмешек и потерь.

Однако в любой ситуации КИА выбирала наиболее конструктивный путь решения проблем. Вместе с русскими корейцы схарчили пресловутый пуд соли. С европейцами преломили ковригу хлеба. На отношениях с американцами вообще собаку съели. И добились-таки впечатляющего успеха! Имя ему – KIA Ceed!

Автомобиль КИА Сид можно по праву назвать одной из наиболее удачных разработок корейского концерна. Современный на редкость выразительный дизайн, мощный и экономичный двигатель, комфортабельный салон, отличные ходовые качества – все это достоинства КИА Сид! Нет в машине изъянов, которые бы всерьез раздражали владельцев.

Но не это важно. Оказалось, что KIA Ceed с благодарностью «относится» к внесению изменений в изначальную конструкцию. Поскольку молодое поколение автомобилистов не желает довольствоваться обкатанными заводскими решениями и жаждет получать больше предлагаемого среднестатистического «автосчастья», возникло и ширится движение за тюнинговую переделку автомобиля.

Грамотный тюнинг KIA Сeed своими руками – комплекс действий, направленных на повышение мощностных характеристик автомобиля, на улучшение управляемости, на максимальное приближение внешнего облика и интерьера к эстетическим предпочтениям владельца.

Чип-тюнинг двигателя KIA Сeed – альфа и омега успеха

Как добиться от и без того быстрого автомобиля результатов, превышающих его стандартные показатели? Избежав при этом глубокой доработки конструкции мотора? Этот вопрос традиционно интересует любителей активной езды.

С КИА Сид данная задача решается просто, поскольку силовой агрегат машины имеет приличный резерв мощности. Скрытый осторожными разработчиками на стадии производства автомобиля, запас лошадиных сил нуждается в освобождении! Выполнив чип тюнинг Kia Ceed, мы высвободим потенциал двигателя, улучшим его динамику без повышения расхода топлива.

Тот, кто провел чиповку мотора у специалистов, убедился в ее результативности. Так, например, перепрошивка электронного блока управления КИА Сид с бензиновым двигателем 1.6L CVVT поднимает мощность на 12% (со 122 базовых до 137 л.с.) и увеличивает крутящий момент на 11% (с 154 до 171 Нм). Для стандартного «атмосферника» это весьма завидный результат.

На дизельном Kia Ceed (ED) 1.6 CRDi зафиксированы еще более высокие параметры. Прирост мощности после чипования у него достигает 21% (с 90 до 108 л.с.), а крутящий момент возрастает на треть (с 235 до 305 Нм).

Потратив на перепрошивку электроники полчаса времени, заплатив две сотни долларов за бензиновый и триста за дизельный мотор, вы получаете обновленный автомобиль. Тюнингованный Сид стремительно ускоряется на старте и не подводит при ускорении на обгоне, устойчиво работая во всем диапазоне оборотов. В отличие от турбирования – дорогой и сложной операции – чип-тюнинг не создает перегрузок для систем и деталей двигателя, не сокращает срока службы деликатных агрегатов газораспределительного механизма.

Расход топлива после чип тюнинга KIA Ceed по самым пессимистичным отзывам возрастает не более чем на 5% (и только у водителей, исповедующих агрессивный стиль вождения). Тех, кто предпочитает плавное, без резких спуртов и экстренных торможений управление, ждет экономия бензина. Проведение квалифицированного чип-тюнинга КИА Сид продуцирует отчетливое снижение аппетита мотора. По городскому циклу – минус один литр на сто километров! Весьма ощутимая разница!

Для владельцев гарантийных Kia Ceed с бензиновым атмосферным двигателем народные умельцы нашли оригинальный вариант проведения чиповки в обход диагностических сканеров. Разработан, реализуется и успешно эксплуатируется специальное устройство, подключаемое к электронному блоку управления, и вносящее необходимые изменения в программное обеспечение. При необходимости его легко снять, а после так же просто вернуть на место.

Стоимость чип-модуля для бензиновых двигателей КИА Сид составляет от десяти, а для дизельных моторов – от тринадцати тысяч рублей на первую половину 2014-го года. Производители обеспечили совместимость своего модуля с любым типом трансмиссии, гарантируют рост мощности мотора на 10%, снижение расхода топлива до 1 л/100 км.

Тюнинг подвески KIA Ceed приспосабливает автомобиль к повышенным нагрузкам

Повысив мощность двигателя и разгонную динамику КИА Сид, пора заглянуть под днище. Хоть сколько-нибудь серьезных недостатков, требующих срочной доработки, искать не приходится. Вдумчивые корейские инженеры хорошо проработали трансмиссию и подвеску, дав всем узлам и механизмам достаточный запас прочности. Двенадцатипроцентный прирост мощности штатные агрегаты подвески KIA Ceed выдержат без проблем!

А вот улучшить управляемость автомобиля не помешает, тем более что для этого есть проверенные конструкторские решения.

Устойчивость на крутых виражах повышается путем установки комплекта фирменных проставок Pro Spacer, расширяющих дорожную колею (поперечное расстояние между колесами) KIA Ceed.

Некоторые ателье предлагают выполнить тюнинг подвески КИА Сид, заключающийся в установке на авто комплекта укороченных пружин Pro Kit. Прежде чем соглашаться на преобразование подобного рода, стоит хорошо подумать. Понизив центр тяжести автомобиля на 40 мм, мы несомненно улучшим управляемость. Однако внесенное усовершенствование уменьшит дорожный просвет до 110 мм. Для наших ухабистых магистралей и зубастых бордюров такой зазор слишком мал.

Внешний тюнинг дарит стандартному авто неповторимость индивидуальности

Улучшив управляемость и подняв мощность, пора заняться обновлением экстерьера. Внешний тюнинг КИА Сид не требует радикальных мер в виде расширения колесных арок под крупноразмерные диски и других сложных «хирургических» манипуляций. Перекройка кузова – удел устаревших моделей!

Совершенство пропорций и изящество форм KIA Ceed достаточно дополнить легкой «косметикой» в виде затейливого аэрографического рисунка либо накладного декоративного «винила».

Отлично смотрится автомобиль, окрашенный в монохромные цвета с тонированными окнами. Если вам предложат покрасить крышу и капот в черный цвет, соглашайтесь. От такого решения черно-белый экстерьер вашего авто только выиграет.

Тонировка фар и задней оптики в цвет кузова придаст автомобилю загадочности. Неброский шарм сдержанной солидности привлекает внимание сильнее ярких спортивных раскрасок.

Впрочем, дизайн-ателье нашей страны предлагают сотни вариантов кардинального обновления внешности КИА Сид. Не признать удачными контрастные сочетания цветов и четкие линии рисунков – невозможно!

Установка спортивных аэродинамических обвесов, наклейка глянцевой пленки на крышу и матовой на капот автомобиля – еще один беспроигрышный вариант внешнего тюнинга KIA Ceed.

. и новая решетка радиатора – весьма полезные дополнения, улучшающие экстерьер и поднимающие показатели эргономичности авто.

Ламбо-двери на трехдверном КИА Сид смотрятся привлекательно и придают сугубо наземному средству транспорта аэрокосмические черты. Однако эксплуатация автомобиля с дверьми, напоминающими лебяжьи крылья, может принести не только радость, но и разочарование.

Без дополнительного усиления кузова в точках установки дверных крепления могут появиться трещины. Четкость работы газовых амортизаторов ламбо-комплекта зависит от температуры наружного воздуха. В холодное время года ламбо-двери не всегда хотят подниматься на нужную высоту. Водителю порой приходится вылезать из-под них как из пещеры. В жаркий сезон, напротив, газовые пружины буквально выстреливают дверьми после разблокировки замка.

Решив поставить на автомобиль столь неоднозначный девайс, выбирайте комплект с двумя режимами открывания (вверх и в сторону). Подобное устройство достаточно дорого, однако в период осенне-зимней слякоти вам за шиворот не капнет грязь, падающая с поднятой двери.

Колеса! Всякий тюнинг KIA Ceed обретает смысл лишь при обязательной замене штатных колес на новые. Ажурная конструкция дисков как нельзя лучше подходит к стилю дизайна КИА Сид. Подбирая для автомобиля новые легкосплавные диски, следует помнить: семнадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной пригодны лишь для езды по ровному асфальту. Для трасс поплоше лучше укомплектовать диски диаметром в шестнадцать дюймов резиной нормального профиля.

Стандартные галогенки в фарах КИА Сид лучше заменить на ксенон, который

отлично освещает дорогу в ночное время. Комбинировать галогеновые источники света с ксеноновыми нежелательно. Во-первых, желтый свет галогенок и белое свечение ксенона не гармонируют друг с другом. Во-вторых, на ближнем ксеноновом свете видна гораздо большая область пространства перед автомобилем, чем при включенных галогеновых лампочках.

Ксенон в противотуманках освещает дорогу от самого бампера, снижая риск попадания колес в дорожные выбоины. Установкой ксенона в противотуманные фары мы расширяем угол освещения. Видимой становится не только своя, но и соседние полосы движения, что важно для безопасного маневрирования.

Уверенно вошедшие в моду светодиодные подфарники и информативны, и декоративны.

Замену ламп лучше провести в автосервисе, поскольку тюнинг оптики КИА Сид своими руками не позволяет точно настроить световой пучок.

«Реснички» - актуальное украшению оптики KIA Ceed. На фарах красиво смотрятся монолитные «реснички», окрашенные в цвет кузова.

Светодиодные «реснички» можно поставить самостоятельно, купив метр-полтора светящейся ленты и клей-герметик.

Внимания тюнинг-мастера достойны и задние фонари КИА Сид.

Новомодное предложение – подсветка дисков – органично в применении к KIA Ceed.

Комплексные решения ночного освещения автомобиля иногда становятся настоящими произведениями прикладного искусства.

Подробный рассказ о подсветке днища автомобиля вас ждет на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/podsvetka_dnisha_avto.

Тюнинг салона KIA Ceed – путь к повышению визуального и тактильного комфорта

Благодаря врожденно высокой эргономичности салон КИА Сид заслужил немало пользовательских благодарностей. Автомобиль просторен и вместителен, пластик радует высоким качеством и точностью подгонки. Общую картину штатного интерьера приятно дополняют удобные подлокотники, ящички для мелочей и панель для стаканов.

Приборная доска с ее нетривиальным футуристичным дизайном и мягкой оранжевой подсветкой также не нуждается в доработке. Однако создание неожиданной, но пленительного освещения педальной ниши и вспомогательных приборов резко меняет градус восприятия машины.

Бесспорное с эстетической точки зрения улучшение интерьера – перетяжка салона искусственной кожей контрастных расцветок. Одетый в черно-красную Алькантру салон смотрится эксклюзивно и роскошно.

Мало в каких авто удается заметно преобразить задние места. Но в КИА Сид легко создать единый ансамбль из передних кресел и заднего дивана. Помогает ритмичное сегментирование рисунка и единообразная архитектура передних и задних мест.

Для инициативного и деятельного приверженца тюнингованных авто КИА Сид желанен и многообещающ. Опыты самодеятельной переделки этого авто пока не особенно многочисленны. Создать оригинальный и неповторимый автомобиль на базе серийного KIA Ceed сегодня нетрудно. Все пути открыты, все возможности – доступны!

Читайте также: