Ниссан кашкай или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

В 2020 году новинки авто не оставили равнодушными тех, кто предпочитает кроссоверы небольших размеров. Многие концерны представили свои автомобили данного типа. Вот и знаменитый концерн из Южной Кореи не стал отставать от конкурентов и показал свой обновлённый Hyundai Creta. Он стал ещё более стильным и дорогим. Готов ли теперь кореец соперничать, например, с надёжным и красивым популярным японцем Nissan Qashqai?


Хендай Крета 2020

Новинка обладает прекрасными техническими характеристиками, выносливым двигателем, полным приводом и великолепной проходимостью. Автомобиль получил множество опций безопасности и комфорта, а также невероятно стильную и модную внешность. Но оправдает ли надежды российских автолюбителей это авто? Быть может, знаменитый японец всё же лучше, хоть и заметно дороже? Он знаменит своим отменным качеством, наличием дизельного силового агрегата и вариатора. Машина оснащена очень современно и славится своей безопасностью. Да и выглядит она неплохо.



Новый флагманский седан Toyota Crown показали на первых фото. Его ожидают большие изменения



Hyundai решил превратить кроссовер Santa Fe во внедорожник. Модель получит новый пакет XRT

Сравнение технических характеристик


Оба авто наделены множеством передовых функций безопасности и комфорта. Также немало у них и устройств, помогающих водителю в различных ситуациях. Таких опций больше у новинки, тогда как её соперник в минимальных комплектациях оборудован довольно бедно. В обоих случаях долговечность и качество работы такого оборудования не вызывает никаких сомнений.


Двигатели и трансмиссия

Оба производителя дают российским потребителям прекрасный выбор из трёх двигателей. Для Хендай Крета доступны следующие моторы:

  • 1,6 литров объёма, мощность 121 лошадиная сила;
  • 1,6 л, отличающийся мощностью 123 л.с.;
  • объём 2 литра, выдающий мощность 150 «лошадей».


Ниссан Кашкай же для отечественного рынка выпускается с такими силовыми агрегатами, как:

  • бензиновый, турбированный, объёмом 1,2 литра и мощностью 115 «лошадок»;
  • бензиновый, 2 л, имеющий мощность 144 «кобылы»;
  • дизель, турбированный, объём 1,6 литра, обладающий мощностью 130 «лошадей».


Если новинка продаётся лишь с двигателями, работающими на бензине, то в линейке оппонента встречается и дизельный мотор. В обоих случаях есть как довольно скромные, так и сравнительно мощные версии. Автомобили потребляют относительно немного топлива, а их силовые агрегаты надёжны и неприхотливы.


Оба авто доступны с механической трансмиссией. Но у корейца встречается автоматическая коробка передач, а у японца – вариатор. Последний, как говорят многие опытные специалисты, довольно нежен и требователен к качеству обслуживания и режиму эксплуатации.

Кроссоверы оснащаются как передним, так и полным приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Сравнение Хендай Крета или Ниссан Кашкай показало, что подвеска у них устроена одинаково. Как и у множества других современных кроссоверов, спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. В обоих случаях подвеска надёжна и вынослива. А её ремонт не обещает быть дешёвым, если всё же потребуется.


Автомобилям присуще уверенное и предсказуемое поведение на дороге. Они успешно справляются с самыми сложными и опасными дорожными ситуациями. Машины всегда демонстрируют невероятную безопасность и комфорт. Это достигается наличием необходимых тщательно продуманных электронных систем, а также качественными настройками подвески и рулевого управления.


Компактные кроссоверы идеальны для города. Проблем с их парковкой в ограниченном пространстве не возникнет даже без использования вспомогательных электронных устройств. Они отличаются относительно небольшим расходом топлива и наличием АКПП либо вариатора, что очень удобно в пробках.


На трассе машины показывают невероятную уверенность, безопасность и комфорт. У них встречаются как версии для спокойных автомобилистов, так и комплектации с более оборотистыми и мощными двигателями. Просторный и тихий салон, а также достаточно вместительный багажник делают их незаменимыми и в дальних путешествиях.


Оба авто обладают прекрасной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. При этом японцу присуща лучшая проходимость. Но возможностей обеих машин вполне достаточно для преодоления довольно существенных неровностей и ухабов. Популярная модель, в отличие от нового соперника, годится не только для поездок на дачу или отдыха на природе, но и чего-то большего.


Сравнение комплектаций и цен


Несмотря на прекрасную и передовую оснащённость обеих машин, первая отличается большим количеством полезных опций в минимальных версиях. В таких комплектациях оппонент выглядит бедно. Интересно, что при этом новинка стоит намного дешевле знаменитого кроссовера. За неё в самой дешёвой комплектации сейчас просят около 1 миллиона рублей, тогда как японец в почти такой же версии обойдётся примерно в 1 400 000 рублей. Возможно, как полагают некоторые опытные автолюбители и авторитетные эксперты, здесь имеет место некоторая переплата за раскрученную марку.


Комплектации и цены (Hyundai Creta)

Комплектации и цены (Nissan Qashqai)

Расходы на обслуживание

Расходы на содержание кроссоверов будут примерно одинаковыми. Их нельзя назвать низкими, но при этом они вполне доступны многим отечественным автовладельцам.

Автомобили знамениты своим отменным качеством исполнения и надёжностью. Поэтому при должном обслуживании они долго могут не потребовать значительного ремонта. А при необходимости такие работы не окажутся очень дешёвыми в обоих случаях. Но, есть мнение, что восстановление корейца может обойтись более доступным.


Внешний вид, размеры

Несмотря на достаточно похожие габариты, каждый из кроссоверов обрёл свой уникальный дизайн. Hyundai Creta выглядит актуально и модно, в его облике заметна некоторая динамичность. Nissan Qashqai кажется очень динамичным и современным. Он смотрится дороже, чем стоит на самом деле.


По нижней части кузова кроссоверов расположился неокрашенный обвес из пластика, который предотвращает появление мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Они оснащаются на заводе очень яркими светодиодными элементами оптики. Автомобили доступны на литых дисках, внешность которых прекрасно гармонирует с их обликом. У новинки в некоторых комплектациях боковые зеркала могут быть окрашены в чёрный цвет. У соперника зеркала также могут быть чёрными. Кроме того, в отдельных версиях он может иметь панорамную крышу.


Передние фары корейца большие и имеют необычное строение, при котором дневные ходовые огни разделены со всем остальным светом декоративным элементом. Крупная радиаторная решётка окрашена в чёрный цвет и имеет хромированную отделку. На объёмном переднем бампере также присутствует хром. Передние фары оппонента узкие. Решётке радиатора присуща необычная форма и хромированная окантовка. В переднем бампере заметен крупный воздухозаборник, а также всевозможные элементы декора.


Сбоку Hyundai имеет заметный объём и рельеф. Его боковые зеркала обладают немалыми размерами, что указывает на прекрасную обзорность. Кашкай сбоку смотрится очень объёмным и дорогим. На его дверях и крыльях присутствуют незначительные выштамповки. Стёкла помещены в покрытую хромом рамку. Боковым зеркалам присущи большие размеры, которые позволяют водителю прекрасно видеть дорогу.

Задние фонари корейского кроссовера большие и оригинальной формы. Крупной крышке багажника присущ значительный рельеф. Задний бампер украшен ярким декором. Задние фонари Nissan также крупные и необычные по строению. Дверца багажного отделения объёмная и большая. Задний бампер отделан хромом.


Салон и багажник

Салон кроссоверов просторный, вместительный и комфортный. У Хендай Крета он оформлен в двух ярких оттенках, тогда как для Ниссан Кашкай в оформлении характерны тёмные цвета. Для отделки в обоих случаях использованы кожа, пластик и ткань, которые обещают быть очень долговечными и практичными. Машины получили высококлассную шумоизоляцию.


Несмотря на то, что оба авто оборудованы достаточно большими приборными панелями, лишь у новинки она смотрится стильно и современно, тогда как у соперника оформлена намного скромнее и строже. У корейского кроссовера на ней заметны большие дефлекторы, украшенные хромом. Кроме того, его приборка может быть виртуальной, где показания приборов выведены на специальный дисплей. Найти нужную функцию в обоих случаях несложно даже в непростых ситуациях на дороге, поскольку все клавиши и кнопки получили продуманное расположение. Машины доступны с мультирулём.


Авто обладают передовыми мультимедийными комплексами, которые представляют собой огромный сенсорный экран. Они имеют множество полезных опций и обладают великолепным звучанием.

Сидения кроссоверов отличаются внушительными размерами и чрезвычайным удобством посадки. Они обшиты долговечными и немаркими материалами. Кресла оснащены достаточным количеством регулировок положения и функций подогрева.


По вместительности багажного отделения японец несколько превосходит новинку. Его объём багажника составил 430 литров против 402 л у Creta. При необходимости задний диванчик для пассажиров в этих автомобилях легко складывается, что увеличивает пространство багажного отсека.


Что лучше выбрать?

Какой из этих кроссоверов выбрать? Ответить на данный вопрос непросто, так как оба они широко известны в нашей стране и выпущены именитыми производителями. Автомобили недавно прошли обновление, которое, скорее всего, не сказалось на их надёжности, безопасности и долговечности, которыми они славятся. Для них характерно передовое и довольно полное оснащение, но при этом кореец стоит существенно дешевле.


Поэтому авто из Южной Кореи – прекрасный вариант для ограниченных в средствах автомобилистов или для тех, кто хочет немного сэкономить. При этом в дешёвых версиях его оснащённость немного выше, чем у соперника. Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как молодёжный, он может понравиться поклонникам данного бренда всех возрастов. Машина придётся по душе как мужчинам, так и женщинам.


Хендай – отличный городской компактный автомобиль на каждый день. Но также он может стать и семейным авто. Его можно смело покупать и любителям путешествий или тем, кто часто перемещается по скоростному шоссе. Среди комплектаций корейца легко можно выбрать версии для всех типов водителей с различными потребностями. А, благодаря своей проходимости, машина с полным приводом понравится тем, у кого есть дача или любителям проводить время на природе.


Ниссан никогда не остаётся без внимания ценителей этой марки. Он отлично подходит всем категориям автомобилистов и даёт уникальную возможность выбора из множества отличных комплектаций. При этом его начальные версии не отличаются большим количеством нужных функций. Это стоит учесть при покупке. Кроме того, комплектации с вариатором – не лучший выбор для тех, кто хочет долгое время эксплуатировать машину без заметных затрат и проблем.


Этот кроссовер также прекрасно подойдёт городским жителям. Его можно купить и в качестве семейного автомобиля. Машину можно смело покупать для частых междугородних поездок и путешествий. Она подойдёт дачникам и тем, кто предпочитает проводить время на природе. Авто пригодно для езды даже по значительному бездорожью, но не сможет заменить собой внедорожник, что следует помнить при выборе.


Автомобили наделены множеством неоспоримых плюсов, но есть у них и некоторые минусы. Всё это может оказать влияние на выбор, который у каждого будет свой.

Безусловно, популярный японский кроссовер и в новом сезоне будет продаваться в России не менее активно, как и прежде. Но и обновлённый Hyundai не утратит былой привлекательности для многочисленных российских автомобилистов, а, наоборот – обретёт новых поклонников. И, действительно, новинка вполне достойна внимания.


Другие варианты

Альтернативой данным кроссоверам может послужить новый Geely Coolray из Поднебесной. Он стоит немного дешевле Nissan, но при этом уже показал немало положительных качеств. Новинка из Китая оказалась очень безопасной, качественной и оснащённой премиальными опциями. И выглядит она великолепно. При этом производитель предлагает, как мощный и оборотистый мотор, так и более простой.

Фото галерея

Видео

Какой автомобиль предпочтительнее выбрать между Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Несмотря на определённую субъективность оценивания и сравнения двух автомобилей, а также их отношение к несколько разным ценовым категориям, между автолюбителями происходят активные споры касательно того, какой же кроссовер лучше.

Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Конкуренция между Hyundai Creta и Nissan Qashqai развязалась сравнительно недавно, поскольку японский кроссовер уже дебютировал в рестайлинговой версии второго поколения, а южнокорейский SUV меньше чем 2 года продаётся на российском рынке, и плановый рестайлинг первой генерации запланирован на конец 2019 года.

Но даже за столь короткий срок одновременного присутствия на рынке этих двух машин сформировались две противостоящие между собой группы автомобилистов, а также нейтральная сторона. Именно последним интересно, кто же победит в этом споре и окажется лучше.

Технические аспекты

Оба кроссовера относятся к категории компактных городских SUV, имея при этом передний или полный привод, в зависимости от комплектации.

Чтобы понять, какая машина лучше, Creta или Qashqai, их следует сравнить по ключевым характеристикам. А именно:

  • экстрерьер;
  • интерьер;
  • габариты;
  • багажник;
  • моторы;
  • коробки передач;
  • динамика; ;
  • проходимость и управляемость;
  • стоимость.

Некоторые характеристики будут рассмотрены вместе, другим выделим отдельные разделы.

Начнем с основы. Hyundai Creta является неким примером весьма удачной сборной солянки, в которую вошли решения от всех последних моделей в исполнении южнокорейской компании. Кроссовер построили на платформе, которую использовали для i20 и Hyundai Solaris, потому в этом плане никаких новых тележек корейцам делать не пришлось. Также сюда добавили подвеску от модели Elantra только для переднеприводной версии. Если Creta с полным приводом, то тут уже идёт подвеска от Tucson последнего поколения.

Противостоять Creta будет Qashqai второго поколения после рестайлинга, которая появилась в 2017 году. Это также городской SUV с передним и полным приводом. Машина выгодно объединила в себе возможности вседорожного автомобиля и характеристики небольшого хэтчбека семейного типа.

Qashqai второго поколения стал первой моделью от Nissan, для которой использовали новую модульную платформу CMF.

Теперь можно пройтись по ключевым характеристикам и особенностям машин, чтобы сравнить их и сделать соответствующие выводы касательно того, кто же из них лучше.

Что выбрать Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Экстерьер

Говорить об объективности при определении того, что же лучше — Nissan Qashqai или Hyundai Creta, опираясь сугубо на внешний вид двух кроссоверов, категорически неправильно. Но взглянуть на экстерьер всё же необходимо.

Многие скажут, что тут даже сравнивать не нужно, поскольку всё и так очевидно. Если бы Creta противостояло первое поколение, шансы у корейского авто оказались бы довольно существенными. Но объективный новый Qashqai стал намного привлекательнее, современнее и интереснее. Даже новая Creta в топовой комплектации не дотягивает до уровня японского конкурента в плане дизайнерских решений.

Японский SUV можно назвать ярким, смелым и местами спортивным. Именно такие ощущения вызывает кузов этой машины. На его фоне Creta более тусклая, хотя и имеет свои преимущества. Если рассматривать Creta без привязки к конкуренту, машина симпатичная, довольно современная и стильная. У каждого свой вкус. Не зря есть большая часть автолюбителей, которые по внешним параметрам предпочтение отдадут корейскому кроссоверу, а не японскому.

Стоит справедливо отметить, что японцам удалось создать узнаваемый облик. Creta только предстоит это сделать. Ведь всё же у Nissan было 2 попытки, а у Hyundai лишь одна. Первый Qashqai также нельзя назвать невероятно красивым. Так что стоит дождаться хотя бы рестайлинга Hyundai Creta первого поколения.

Интерьер

Далее сравнение Creta от компании Hyundai и Qashqai в исполнении Nissan перемещается внутрь автомобиля.

Qashqai демонстрирует во многом оптимальный баланс между качеством используемых материалов и уровнем эргономики. Интерьер получился стильным, современным и соответствующим европейским тенденциям. Выглядит салон дороже, нежели он есть на самом деле. Всё выполнено предельно аккуратно и со вкусом.

Салон Nissan Qashqai

Салон Nissan Qashqai

Салон не обладает огромными размерами, но в полной мере соответствует заявленной пятиместной модификации. Пространства хватает водителю, переднему и всем 3 задним пассажирам. Причём на заднем диване без проблем поместятся 3 взрослых. Передние кресла получили отличную боковую поддержку, благодаря которой спина не устаёт быстро, и позволяет осуществлять длительные поездки. Позади диван не самый лучший, поскольку профиль получился плоским, а подушка толстая. Наполнитель кажется излишне жёстким.

Что же касается Hyundai Creta, то её салон можно назвать симпатичным, лаконичным и довольно современным. Причём современность прибавляется по мере роста комплектации, когда появляются цифровые дисплеи, мультимедийные экраны и прочие прелести более дорогих опций.

Салон Hyundai Creta

Салон Hyundai Creta

Впечатления об интерьере напрямую зависят от комплектации. Во всех Creta руль одинаковый и многофункциональный. Но чем дороже комплектация, тем шире его возможности. Приборная панель имеет изначально аналоговые дисплеи и монохромный экран между ними. А вот в топе уже есть 3,5-дюймовый экран и регулируемая подсветка.

Но поскольку Creta позиционируется как более бюджетный вариант кроссовера, нежели Qashqai, тут проявляются соответствующие недостатки в виде недорогих материалов отделки, отсутствия подсветки кнопок, самого банального бардачка, не совсем удачной синей подсветки приборной панели и пр. Хотя в дорогих опциях такие ощущения пропадают.

Салон номинально пятиместный, и в принципе с относительным комфортом сзади могут сесть трое взрослых. Но в этом компоненте Creta уступает более комфортабельному Qashqai.

Creta также не повезло с передними креслами, которые плоские и чрезмерно жёсткие. Подушка коротковата для некоторых водителей, а ярко выраженной боковой поддержки нет. Опять же преимущество на стороне японского конкурента. Задний диван в корейском SUV значительно комфортнее, нежели передние кресла, что даже немного странно.

Габариты и багажный отсек

Чтобы наглядно показать справедливость сопоставления этих машин, которые относятся к одному классу компактных кроссоверов, стоит взглянуть на их габаритные размеры. Дополнительно необходимо дать оценку грузовых возможностей, посмотрев на параметры багажного отсека.

Компактность Hyundai Creta показана в цифрах. Здесь характеристики следующие:

  • длина 4270 мм.;
  • ширина 1780 мм.;
  • высота 1630 мм.;
  • колёсная база (межосевое расстояние) 2590 мм;.
  • клиренс (дорожный просвет) 190 мм.

Если учитывать рейлинги, тогда высота достигает отметки в 1665 мм.

Снаряжённая и полная масса корейского кроссовера напрямую зависит от конкретной модификации. Снаряжённая масса варьируется в пределах от 1345 до 1552 килограмм, а полная может быть от 1795 до 1925 кг.

Hyundai Creta получила правильный по своей форме багажник, который отличается довольно внушительным проёмом и аккуратно выполненной отделкой. В стандартном положении объём отсека под багаж составляет 402 литра. Погрузочная высота здесь небольшая, плюс отсутствует порог. Это существенно упрощает загрузку тяжёлых и габаритных предметов.

Если сложить спинки заднего ряда, тогда получится не идеально ровная, но всё же лишённая ступеньки площадка. Тем самым объём увеличивается до 1396 килограмм.

По бокам предусмотрены неглубокие карманы, но фиксирующий ремешок есть лишь на левой стороне. Под полом находится полноразмерная запаска, причём это не зависит от модификации и комплектации. А вот органайзер докладывают лишь покупателям топовых версий.

В плане габаритных размеров японский кроссовер Nissan Qashqai предлагает следующие параметры:

  • длина 4377 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 200 мм.;
  • снаряжённая масса от 1373 до 1528 кг.

Багажное пространство удобное, практичное и ровное, дополненное боковыми карманами. В походном состоянии багажник вмещает 430 литров. На полу располагается ниша, в которой размещается полноразмерная запаска.

При складывании спинок заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка с небольшой ступенькой, но зато объём отсека увеличивается сразу до 1585 литров.

По габаритам Qashqai несколько опережает своего конкурента. Именно этим во многом можно объяснить более комфортный задний ряд и наличие большего свободного пространства. Плюс багажник немного, но всё же превышает значения Creta. При этом нельзя сказать, что разница критическая, и Qashqai в этом состязании безоговорочный фаворит.

Моторы, их возможности и коробки передач

По каким параметрам действительно можно объективно сравнивать кроссоверы Nissan Qashqai и Hyundai Creta, так это по двигателям, их динамике, расходу топлива и возможностям предлагаемых коробок передач.

Тут начнём с японского кроссовера Nissan Qashqai. Речь пойдёт только о тех моторах и коробках, которые актуальны для российского рынка.

  1. В качестве базового мотора используется турбированная четвёрка объёмом 1,2 литра с мощностью 115 лошадиных сил. Здесь имеется система непосредственного впрыска топлива и 190 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии для этого ДВС используют 6МКПП и бесступенчатую вариаторную коробку. Такой тандем позволяет разгоняться за 10,9-12,9 сек с нуля до сотни, а также иметь максималку на уровне 173-185 километров в час. Причём преимущество у механической коробки. По расходу топлива всё довольно неплохо. В городе требуется от 6,6 до 7,8 литров, а на трассе до 5,3 литров на 100 км. пути.
  2. Следующим в иерархии для Qashqai идёт атмосферный четырёхцилиндровый двигатель на 144 лошадиные силы и 200 Нм. Коробки те же самые, но зато при установке вариатора доступен полный привод. С 0 до 100 км/час авто на механике разгоняется за 9,9 секунды, а максималка ограничена на отметке 194 километра в час. В смешанном цикле мотор и коробка требуют около 7,7 литров на 100 км. Динамика вариатора составляет от 10,1 до 10,5 секунды при максималке 184 км/час и среднем расходе от 6,9 до 7,3 литров на 100 километров пройденного пути.
  3. Присутствует и дизельный мотор, который имеет 4 цилиндра и 1,6 литра рабочего объёма. Выдаёт 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Комплектуется вариатором и передним приводом. В таком сочетании с 0 до 100 км/час Qashqai разгоняется за 11 секунд и имеет максимальную скорость 183 км/час. Зато расход превосходный и не превышает 5 литров на 100 км., причём в комбинированном цикле.

Далее пройдёмся по возможностям и предлагаемым техническим характеристикам конкурента из Южной Кореи.

Hyundai Creta также предлагает приобрести мотор на выбор. Если быть точнее, их 2.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,6 литра. Это бензиновый двигатель, который получил 121 л.с. в полноприводном исполнении и 123 л. с. при переднем приводе. Крутящий момент здесь составляет 151 и 148 Нм соответственно.
  2. Далее идёт двухлитровый двигатель на 2,0 литра с отдачей почти 150 л. с. Крутящий момент тут 192 Нм.

В плане динамики никаких выдающихся характеристик и возможностей здесь выделить нельзя. Но всё выглядит довольно неплохо. При этом динамика напрямую зависит от привода и коробки передач.

  • 1,6-литровый мотор на полном приводе разгоняется за 12.1 секунды до 100 км/час на АКПП и за 12,3 сек на МКПП. Максимальная скорость одинаковая и составляет 169 километров в час;
  • На полном приводе этот же двигатель на АКПП разгоняется за 13,1 секунд, а на МКПП за 12,9 сек. Максимальная скорость тут 167 километров в час;
  • Старший двигатель идёт только с АКПП. Но привод влияет на динамику. Переднеприводные версии стартуют с нуля до сотни за 10,7 секунды, разгоняясь максимум до 183 километров в час. С полным приводом это 11,3 секунды и 179 км/час.

Что же касается расхода топлива, то тут также учитывают мотор, коробку и привод. Передний привод на МКПП и АКПП расходует в среднем 7,0 и 7,1 литра топлива соответственно. У полного привода эти значения 7,4 и 7,6 литров на 100 км. для 6 МКПП и 6 АКПП соответственно.

Старший двигатель расходует в среднем 7,5 литра на 100 км. при переднем приводе и 8,0 литров бензина в смешанном цикле на полноприводной модификации.

Насколько в этом компоненте Hyundai Creta может конкурировать с изначально более дорогим Nissan Qashqai, судите сами. Creta, как и Qashqai, демонстрируют достойную динамику при своих далеко не самых мощных двигателях. Но общее преимущество заключается в адекватном расходе топлива.

Проходимость и управляемость

Поскольку это сравнение двух городских кроссоверов, то сопоставлять машину по их проходимости по бездорожью было бы некорректно. Hyundai Creta и японский SUV Nissan Qashqai вовсе не обещают повышенной вездеходности. Но всё же сказать несколько слов на этот счёт нужно.

Hyundai Creta на трассе

Nissan Qashqai на трассе

Creta моложе, а потому здесь изначально более завышенные ожидания к управляемости. Они во многом оправдались, поскольку существенных претензий нет. Управлять Creta легко и удобно.

Подвеска получилась средней по уровню комфорта. Она точно не жёсткая, но и слишком мягкой её не назовёшь. Вполне нормальные показатели применительно к российским дорогам.

Из этого можно сделать вывод, что ни одна из машин определённого преимущества по управляемости или проходимости не получила. Такие машины точно не стоит испытывать в условиях реального бездорожья. Помните, перед вами полноценные городские компактные SUV.

Стоимость и комплектации

Фактически уже удалось полноценно сравнить два автомобиля, и некоторые с лёгкостью сделают для себя выбор, когда перед ними стоит Qashqai или Creta.

Но потребителей вполне справедливо интересует ещё один вопрос. Для определённой категории покупателей он ключевой. Заключается вопрос в стоимости автомобилей. Как раз цены, актуальные в 2019 году, наглядно доказывают, что это машины всё же разных классов. А потому об объективности и справедливости их сравнения судить сложно

Для российского рынка предусмотрено 4 основные комплектации, если не учитывать дополнительные опции, не входящие в стандартный пакет, под Hyundai Creta:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort;
  • Travel.

В базовой комплектации идёт мотор на 1,6 литра с МКПП и полным приводом. Стоит такой кроссовер от корейского бренда минимум 970 тысяч рублей.

Следующая комплектация Active обойдётся минимум в 1,05 млн. рублей. Если хотите АКПП, доплатите 80 тысяч, а полный привод обойдётся ещё в 50 тысяч рублей. Но только с этой комплектации появляется кондиционер.

Comfort стартует с ценника в 1,16 млн. рублей. Тут в базе идёт мотор на 1,6 литра, коробка автомат и передний привод. За механику с приводом на 4 колеса готовьте 1,2 миллиона, а за мотор на 2,0 литра с АКПП и передним приводом просят не меньше 1,25 млн.

Топовая комплектация для Hyundai Creta стоит от 1,17 млн. рублей. Полный привод и мотор на 150 л. с. стоит минимум 1,35 млн.

А вот разнообразие комплектаций для Nissan Qashqai более внушительное. Для российских потребителей предусмотрено сразу 10 комплектаций, от XE до LE Top. Потому тут стоит коротко пройтись по ценам. Стартует Qashqai с отметки в 1,3 миллиона рублей за 1,2-литровый турбомотор и 6АКПП. Атмосферный двигатель с МКПП стоит минимум 1,45 миллиона рублей, а за вариатор просят ещё плюс 60 тысяч. При полном приводе готовьте 1,6 млн.

Топ комплектация с передним приводом начинает от 1,9 миллиона рублей. А полный привод в таком же оснащении начинается от 2 миллионов.

Подведение итогов

Теперь каждый сможет сделать для себя определённые выводы и решить, что же лучше взять, которая перед ними стоит Hyundai Creta или Nissan Qashqai.

Автомобили относятся к разным ценовым категориям. Отсюда и превосходство японского кроссовера на своим корейским конкурентом по многим из представленных параметров. Но всё же даже на фоне более дорогого Qashqai Creta выглядит вполне убедительно и достойно.

Если исходить из финансовых соображений, выбирая машину для городской эксплуатации, то тут будет рациональнее взять Hyundai. Когда финансы позволяют, тогда приоритет уже на стороне Qashqai.

В своей ценовой категории у Creta нет конкурентов. А вот достойных альтернатив для Nissan Qashqai при бюджете в 1,6-2 миллиона рублей, более чем достаточно. Да, на фоне Creta Qashqai кажется убедительнее. Но поставьте рядом с Qashqai добротный SUV за те же деньги, и всё уже будет не так однозначно.

Выбираем внедорожник: Хендай Крета или Ниссан Кашкай

У многих поклонников азиатских кроссоверов часто возникает вопрос: «Какой автомобиль выбрать – Ниссан Кашкай или Хендай Грета?». В данной статье мы попытаемся максимально объективно сравнить эти две модели, после чего вам проще будет определиться с выбором. Для сравнения мы выберем самые новые модификации, но прежде поговорим об истории моделей.

Ниссан Кашкай и Хендай Крета

Ниссан Кашкай и Хендай Крета

История

Nissan Qashqai, в отличии от Hyundai Creta, может похвастаться довольно длинной историей. Впервые японский кроссовер был представлен публике в 2006 году на автосалоне в Париже. Автолюбителей сразу же покорил смелый дизайн автомобиля Кашкай, который, в течении короткого периода времени, выбился в лидеры по количеству продаж. В 2010 году разработчики решили обновить модель и представили рестайлинговую версию. Уже тогда стало ясно, что компания готовит почву для выхода второго поколения модели. Так и случилось. В начале 2013 года, на лондонском автосалоне, под бурные овации публики, был представлен Ниссан Кашкай II. Эксперты сразу отметили новую концепцию кузова и внешней стилистики.

История модели Хендай Грета выглядит немного скудной, ведь автомобиль появился только в 2014 году, когда его представили на автомобильном шоу в Лондоне. Поэтому, на данный момент, модельный ряд представлен только одним вариантом, хотя в будущем ожидаются и обновлённые модификации.

Внешний вид

Nissan Qashqai 2016-2017

Nissan Qashqai 2016-2017

Дизайнеры заслуживают наивысших похвал за экстерьер Ниссан Кашкай второго поколения. Внешний вид обновлённой модели выглядит очень современным, стильным и мощным. По сравнению с предыдущими версиями, полностью изменился дизайн передней головной оптики, она полностью выполнена по светодиодной технологии. Нельзя не заметить и новую радиаторную решетку, которая плавно сливается с фарами. Раздутый рельефный кузов вместе с мощным задом, придают автомобилю еще более агрессивного вида.

Hyundai Creta 2016-2017

Hyundai Creta 2016-2017

Хендай Грета, в свою очередь, может похвастаться достаточно уникальным внешним видом, и лишь некоторые сходства с Кашкай иногда проскакивают. Например, это передняя оптика и форма кузова. Однако, низпадающая крыша и немного приподнятый зад – это полностью авторское решение корейских инженеров. Также, автолюбители по достоинству оценили большую дверцу багажника и его вместительность. Конечно, есть некоторые вопросы к экстерьеру модели, но нужно понимать, что это только начальный вариант модельного ряда, и в будущем Хендай Грета станет более совершенной.

Габариты

Что касается размеров автомобилей, то они лишь немного отличаются в пользу Кашкай:

Салон

Салон Nissan Qashqai 2017

Салон Nissan Qashqai 2017

Внутреннее пространство нового Nissan Qashqai стало более качественным, технологичным и просторным. Теперь водитель и четыре пассажира могут насладиться невероятным комфортом и удобствами. Также, в качестве дополнительных опций, появилось множество различных систем безопасности и контроля движения. Стоит отметить, что в базовую комплектацию входят: климат-контроль, многоуровневый подогрев переднего ряда сидений, мультифункциональное рулевое колесо и 5-дюймовый монитор на приборной панели. Вместительность багажника 430 л, а при отсутствии задних пассажиров – 1100 литров.

Салон Hyundai Creta 2017

Салон Hyundai Creta 2017

Салон Hyundai Creta также можно назвать достаточно высокотехнологичным и просторным. Конечно, уровень оснащения зависит от выбранной комплектации, но и базовый вариант выглядит стильным и многофункциональным. В него входят: магнитола, две подушки безопасности, бортовой компьютер и кондиционер. За остальные опции придется дополнительно платить. Показатели объёма багажника почти идентичны японской модели – 420 л и 1100 л соответственно.

Технические характеристики

В качестве «начинки» разработчики обеих моделей предложили по четыре современных силовых агрегатов. Для Кашкай доступны:

  1. Роль базового бензинового двигателя выполняет 1,2 литровый агрегат (115 лошадиных сил).
  2. Второй бензиновый мотор – с объёмом 1,6 л (150 «лошадок»).
  3. Первый дизельный вариант с объёмом 1,5 л (110 лошадиных сил).
  4. Дизельный 1,6 литровый агрегат (130 «лошадок»).

Все двигатели работают в дуэте с шестиступенчатой МКПП и шестидиапазонной АКПП. Средний расход топлива – 5,6 л для бензиновых и 4 л для дизельных вариантов.

Корейские инженеры, в качестве силовых агрегатов Греты, предложили:

  1. Единственный бензиновый двигатель может похвастаться объёмом 1,6 л (123 лошадиных силы).
  2. Роль базового дизельного мотора выполняет 1,4 литровый агрегат (90 «лошадок»).
  3. Далее следует 1,6-литровый двигатель (128 лошадиных сил).
  4. Наиболее мощным стал двухлитровый четырёхцилиндровый силовой агрегат (160 «лошадок»).

В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП, а для 2-литрового дизеля и шестидиапазонная АКПП.

Желающим приобрести Ниссан Кашкай придется выложить сумму, которая колеблется в диапазоне от 1 150 тыс. рублей до 1 700 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Минимальная цена за новый Хендй Грета составляет 750 тыс. рублей, а цена максимальной комплектации не превышает отметки в 1 200 тыс. рублей.

Ниссан Кашкай, за 10 лет на рынке, уже успел себя отлично зарекомендовать, чего не скажешь про Хендай Грета, который был представлен сравнительно недавно.

Внешний вид обеих моделей имеет некоторые сходства, однако у Грета он кажется более симпатичным и стильным.

Что касается салона, то здесь Кашкай на две головы выше своего конкурента и предлагает более широкий ассортимент функционала.

Зато Грета оснащён более мощными и экономичными двигателями.

Цены можно назвать вполне лояльными, но у Кашкай они кажутся немного завышенными.

Крета или Кашкай: сравнение одноклассников

Creta vs Qashqai

Однозначно ответить на вопрос, что лучше, Крета или Кашкай, невозможно. Оба автомобиля представлены в одной ценовой категории, обладают сходным оснащением и технической частью. Корейский и японский кроссоверы отличаются повышенной надежностью и привлекательной внешностью. Но при внимательном рассмотрении становится понятно, что Ниссан Кашкай обходит по ряду параметров Хендай Крета. Японская модель обладает большим числом модификаций.

Сравниваем экстерьер

Чтобы облегчить решение вопроса, какие вседорожники качественнее, Ниссан Кашкай или Хендай Крета, что лучше взять и так далее, стоит сначала обратиться к особенностям экстерьера обеих моделей. Если рассматривать машины в этом ключе, то автомобили имеют больше различий. Ниссан Кашкай отличается агрессивным внешним видом, чему способствуют:

  • вытянувшийся волнообразный капот;
  • суженная головная оптика с заостренными углами;
  • выступающий вперед массивный бампер с разноуровневыми воздухозаборниками и декоративными планками;
  • оригинальная радиаторная решетка с фирменной трапециевидной вставкой из металла;
  • выраженные выштамповки на боковой части кузова;
  • крупное антикрыло.

Дополняют общий образ японского кроссовера рельефная корма с нестандартными фарами и приподнятым бампером. Хендай Крета обладает исполнена в более классическом стиле, в котором сочетаются ровные панели со слегка скругленными углами и квадратичная форма кузова. Передняя и задняя оптика отличается лаконичным дизайном, более характерном для современных бюджетных кроссоверов из Китая. Радиаторная решетка у Хендай Крета практически полностью скрыта металлическими ламелями. Крупный передний бампер дополняется большими противотуманными фарами и тонкой полоской воздухозаборника, над которым расположился пластиковый обвес. Последний протянулся также и вдоль боковой части кузова.

В сравнении с Ниссан Кашкай корма у Хендай Крета отвесная. Только остекление в задней части кузова установлено под незначительным углом. А от фар здесь пролегает единственная выпуклая часть на корпусе кроссовера, на которой расположился номерной знак.

Где лучше интерьер

Когда выбираете городской кроссовер, стоит обратить внимание на интерьер автомобилей. Причем важно оценить уровень эргономичности исполнения внутреннего пространства. Но если сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета по этому показателю, то определиться с кроссовером, который обладает наиболее удобным салоном, достаточно сложно. В каждой из моделей элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла.

Также нельзя сразу определиться, что лучше, японский или корейский кроссовер, оценивая особенности исполнения салона. Внутри Ниссан Кашкай прослеживается та же спортивная стилистика, которой характеризуется экстерьер. Этому, в частности, способствуют удобные передние кресла в выраженной боковой поддержкой и продуманной конструкцией и рулевое колесо со скошенной нижней частью.

Блоки управления климатом и мультимедийным комплексом у Ниссан Кашкай располагаются ближе друг к другу, чем у корейской. Насколько удобнее такая компоновка, каждый владелец судит, исходя из собственных предпочтений. У Ниссан Кашкай с Хендай Крета центральная консоль с мультимедийным экраном чуть выступает за плоскость передней панели, что положительно сказывается на эргономичности салона.

Некоторое неудобство доставляет расположение приборов у Ниссан Кашкай. Два «колодца», в которых размещены стандартные циферблаты, частично перекрывают экран маршрутного компьютера. У Хендай Крета панель приборов имеет стандартный дизайн.

Интерьер Creta

Объем внутреннего пространства у обоих кроссоверов практически одинаково. Поэтому задние пассажиры могут с комфортном передвигаться в любом из этих автомобилей.

Габариты и размер багажника

Внешне из-за особенностей дизайна экстерьера Hyundai Creta кажется крупнее Nissan Qashqai. Однако при рассмотрении паспортных данных становятся понятно, что автомобили обладают сходными габаритами. Японский кроссовер отличается следующими размерами:

  • длина — 4377 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

В сравнении с Ниссан Кашкай Хендай Крета обладает практически идентичными габаритами. Корейский кроссовер короче конкурента на 107 мм, уже на 57 мм, но выше на 35 мм. При этом размер дорожного просвета у Creta меньше на 10 мм.

габариты hyundai creta

Японская модель имеет больший по объему багажник. В этом отсеке у Ниссан Кашкай могут поместиться до 430 литров груза. Объем багажника у Хендай Крета меньше на 28 литров.

Технические характеристики

Проводя сравнение, что выбрать, Кашкай или Крета, нужно обратиться к особенностям технического оснащения обоих кроссоверов. И по этому параметру японская модель выглядит более привлекательной.

Моторы

Nissan Qashqai предлагается сразу с пятью силовыми установками. В начальных модификациях модели предусматриваются бензиновые агрегаты. На базовой комплектации используется 1,2-литровый двигатель, развивающий до 115 л.с. В более дорогих версиях появляются 150-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и агрегат на 2 литра, максимальная отдача которого достигает 144 л.с. Линейку дизельных двигателей составляют 1,5- и 1,6-литровые установка, чья мощность составляет соответственно 110 и 130 л.с.

Hyundai Creta обладает сравнительно «бедной» технической частью. Корейская модель в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором. В топовых модификациях кроссовера устанавливается мотор на 2 литра с отдачей в 160 л.с.

C Ниссан Кашкай и Хендай Крета можно приобрести за доплату систему полного привода. По умолчанию крутящий момент у обоих автомобилей передается на переднюю ось.

Выбор коробок передач

У Кашкая на выбор предусматриваются 5- и 6-диапазонные механические КПП. В топовых модификациях с самым мощным двигателем устанавливается вариатор, имитирующий работу «автомата».

Крета в начальных исполнениях комплектуется 6-скоростной «механикой», которой на смену приходит автоматическая КПП с аналогичным количеством ступеней.

Уровень безопасность

Чтобы сравнить Хендай Крета и Ниссан Кашкай, необходимо обратиться к вопросу, насколько безопасны оба кроссовера. В японской модели эту функцию выполняют:

  • 6 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • круиз-контроль;
  • система контроля рядности;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • помощник при старте в гору.

Также в комплекте с Ниссан Кашкай в топовых модификациях идет адаптивная головная оптика. Хендай Крета обладает сходным по уровню оснащения комплексом безопасности. По сути, разница между автомобилям заключается в том, что корейский дополняется ассистентом при движении вниз по склону.

Основные комплектации и цены

Окончательно определиться с тем, что выбрать, помогают комплектации и цены. Хендай Крета представлена в России в четырех модификациях, стоимость которых варьируется в пределах от 940 тысяч до 1,3 миллиона рублей. За эти деньги покупатели получают:

  • навигационный модуль;
  • мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором;
  • подогреваемые рулевое колесо и передние кресла;
  • климатическую установку;
  • сидения, отделанные кожей;
  • противотуманные фары.

Ниссан Кашкай в зависимости от исполнения оснащается:

Стоимость Nissan Qashqai варьируется от 1,3 до 1,9 миллиона рублей. При этом, как показывают сравнительные характеристики, разница между автомобилями по уровню оснащения практически незаметна.

Заключение

Чтобы определиться с выбором, какой автомобиль купить, Крета или Кашкай, что лучше среди этих моделей и с другими вопросами, нужно составить список требований к кроссоверам. Оба вседорожника отличаются сходными комплектациями. При этом японская модель заметно дороже корейской. Данный факт обусловлен тем, что Qashqai предлагается с большим числом двигателей (включая дизельные) и демонстрирует лучшие динамические показатели. В остальном вседорожики (если исключить особенности дизайна) во многом похожи друг на друга.

Читайте также: