Доработка реактивной тяги ваз 2110

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Доработка реактивной тяги ваз 2110

Предлагаю в этой теме описывать последствия снятия реактивной тяги ручки КПП, которая одним своим концом крепится к КПП, а другим к основанию ручки переключения передач и одновременно к кузову автомобиля.

64896 64897 64898

У кого что происходило послее ее снятия?

Для тех кто забыл или не знает: снятие этой реактивной тяги, как известно, позволяет значительно уменьшить вибрацию в салоне (в том числе и вибрацию на 2000 об/мин) и ручки КПП, или вообще избавиться от нее.

Например, я снял тягу пол года назад вибрации исчезли, передачу ни разу не выбивало, ручка стала на много мягче, свободный ход увеличился, мне кажется двигатель стал свободнее балтаться на подушках.

Я тоже снял, когда быстро еду по ямам вылетают передачи

на картинке есть? номерок какой?

там делается просто,заместо пластиковых втулок подбирается резиновый шланг,чтобы плотно на оси и плотно по наружке,отрезаются два кольца длиней немного штатных втулок ,ставятся вместо их,добавляется большая шайба под гайку,тяга выставляется посередине новых втулок и зажимается,за счёт того что трубки длинее штатных и подпора большей шайбы края трубок разгинаются и зажимют тягу.

grekus2, держи +1.


Анвар, человек все правильно написал. Наконец то.

Напиши пожалуйста если не сложно какого сечения нужен шланг, чтоб в гараже на машине не мерить, потом бежать в магазин, потом снова в гараж. И какой длины кольца отрезать?
Заранее благодарен.

Я ставил то что нашёл в гараже,а именно шланг с вакуумного усилителя класики(с ниткой снаружи,а кольца отрезаются примерно на милиметров 5 больше штатной пластиковой втулки,за счёт этого при затягивании гайки(с добавленой шайбой)шланг распирается и уплотняет.

На 10-ке для особо умных всегда тяга реактивная стояла, это на 9-ке ее нет

и на десятке и на 9ке стоит шарнир с увеличеным люфтом,сейчас все ставят калиновский что бы уменьшить ход рычага переключения передач.А то что именно на последних десятках стоит тяга реактивноя никто не оспаривает.А если всё знаете,то ответьте ,на 10 тоже надо снимать реактивную тягу,там тоже из-за неё вибрация?

А я задул и реактивную тягу и переключения передачь монтажной пеной))) резонансов ещё меньше))

Это как? Нарисуй чтоли?

Ага только где ее найти? И вообще вместо резиновой трубки, о которой тут говорилось, вместо родных прластиковых втулок поставить резиновые грибочки, которыми прикручивается крышка клапанов на восмиклапанном вдигателе. Я так делал, но вибрация все равно осталась и довольно сильная! Пришлось снять тягу.

Всё было точно так. Ты ослабь немного болт чтобы был небольшой люфт. Грибочки держат нормально и когда есть небольшой люфт то вибрация на кузов не идёт , и ничего не гремит.

Это как? Нарисуй чтоли?

да элементарно снимается обе тяги и каждую с обоих сторон во внутрь задувается монтажная пена(с балона с трубкой) потом правда прёт немного с краёв,лишнее вырезать(под посадку карданчика и на реактивной под подушку),пена убирает резонанс труб,не понацея но свой вклад вносит.

Да, согласен, я затягивал вообще сильно! Но все равно эти грибочки туго на ось насаживаются, или это не имеет значения?

Главное чтоб тяга немного свободно ходила. Не затягивай гайку крепления до конца.

народ . кто снимал тягу , откликнетесь . если не нужна тяга ( точнее та часть которая крепится к коробке , с резинкой внутри) отдайте ( продайте за недорого) мне . очень нужна для эксперементов .

или скажите где в москве можно купить эту часть.

Ездил без тяги год, радовался, шума и вибраций было меньше, переключения более мягкие, но менее четкие. Однажды при быстром (резком) переключении передач порвало опору рычага КПП (к которой крепится эта тяга являясь в свою очередь опорой для нее), т.к. не было реактивной тяги.
Поменял опору, вернул тягу назад.
Если снимать тягу, то надо прикручивать опору рычага КПП к кузову, а то может ее вот так порвать.


Еще есть потерпевшие , а то один это не статистика .

Можно поставить вот такую штуку
http://tuningsport.ru/market/images/sharnir_reakt_18.jpg

Сегодня снял реактивную тягу, завел двигатель вибрации нет, поставитл на тягу такую "штуку" и прикрутил обратно, вибрации тоже нет!:yess:


На фото сток и такая "штука"

А ставя растяжку с доп.опорой мы исключаем
(возможные) негативные последствия демонтажа тяги или нет?

Не исключаем. Чтобы понять в чем именно негативные последствия, надо снять реактивную тягу, и попросить помощника попереключать передачи, и глядеть что происходит с опорой рычага (то место, куда крепится пластина тяги). У меня она начала качаться с амплитудой в сантиметр. Вулканизация там небольшая и хилая, на такие кручения явно не рассчитывалась.
В итоге ее может порвать, срок этот зависит от качества резины опоры и от температуры на улице (в морозы больше шанс что порвется).

Для гарантии от отрыва надо как-то ограничить эти качания. Например поставить другую пластину с упорами в кузов.

Единственное что беспокоит, так это то, что на приоре уже в стоке стоит четвертая, не нагруженная опора, как раз для уменьшения перемещений двигателя, но реактивная тяга все равно присутствует! Стоит задуматься!

А че тут думать. Реактивная тяга не только и не сколько для того, чтоб "передачи не выбивало", сколько для улучшения четкости переключений.
Ведь для четкости переключения нужно, чтобы основа рычага и корпус коробки были связаны между собой.
Как пример:
1. У классики такая связь есть, т.к. рычаг непосредственно на коробке.
2. На машинах с тросовым приводом КПП такая связь тоже есть, т.к. опора рычага связана с корпусом коробки через оболочки троса.

На Калине и Приоре реактивная тяга играет ту же роль, связывая корпус коробки с опорой рычага. Уменьшение вероятности выбивания передачи на кочках - это "побочный эффект" от тяги. :)

А на хитрый наконечник с кубиком и пластмассовыми шайбами, как известно, даже патент есть. Краткий смысл изобретения - вибрации гасятся кубиком, а когда переключаешь передачи, кубик деформируется и в дело вступают пластмассовые "грибочки", обеспечивая жесткую связь тяги с коробкой. Правда, в патенте не учли, что амплитуда вибраций может быть настолько сильной, что тяга будет входить в резонанс и дребезжать вместе с рычагом, пластмассками и кубиком (т.к. тяга и рычаг представляют собой систему из 2-х маятников на одном основании. Резонансов у такой системы может быть много, что и чувствуют все влядельцы аVтомобиля).

А че тут думать.

Есть о чем! Все что вы написали всем это понятно, но если есть четвертая опора предназначенная уменьшить перемещения двигла относительно кузова, а ручка КПП закреплена на кузове, то можно представить, что четвертая опора как раз является шарниром «запатентованный кубик», а сам кузов жесткой связкой (реактивной тягой) между ручкой и двигуном. Так вот если это все есть на приоре изначально, тогда нахрен туда еще вкорячили эту палку!
У меня вывод только один. Приора при всех своих минусах перед калиной, чтобы была намного ее дороже.

а сам кузов жесткой связкой (реактивной тягой) между ручкой и двигуном. Так вот если это все есть на приоре изначально, тогда нахрен туда еще вкорячили эту палку!

Кузов не может служить "реактивной тягой", т.к. подушки двигателя дают слишком большую свободу перемещений, даже с 4-мя подушками.
Реактивная тяга - единственный способ обеспечить четкость включения передач, не прибегая к тросовому приводу.

По поводу последствий снятия реактивной тяги. Заснял я видео того, как колеблется опора рычага в отсутствии тяги. Вот два скриншота - на первом - нейтраль, на втором - момент включения первой передачи:

В результате установки железяки - колебания опоры пропали совсем, четкость переключений вернулась.

В Вот эта ваша приблуда результат воспалённой фантазии.

Сказал бы я тебе кто ты, да забанят.
На Самаре совершенно другая конструкция опоры, прежде чем писать ерунду, разберись в предмете. ;)

Вот тут видео: http://video.mail.ru//mail/alexmax42/

Когда основа рычага гуляет туда-сюда почти на сантиметр, ни о какой четкости речи быть не может.
Тестил железку на трассе - все прекрасно, вибраций нету, четкость отменная, ощущение, что стало даже как-то лучше, чем было с тягой.

ЗЫ: Хотя, есть вариант, что эластичность резины опоры у всех разная. Тем, у кого резина в опоре жесткая, снятие тяги значительно уменьшает вибрацию, и незначительно влияет на четкость переключения.

Стоит подумать как её можно модернуть, чтобы и эффект был более явный и не елозила она по днищу.

А она и так не елозит. Главная фишка железяки - она не дает качаться опоре, но и в то же время не обеспечивает жесткой связи между опорой и кузовом.
Это тоже важно, т.к. вибрация на рычаг и пол идет не только от реактивной тяги, но и от тяги переключения.
Лично меня эффект от установки железяки полностью устраивает:
1. Вероятность оторвать опору такая же, как и с тягой.
2. Четкость включения такая же, как с тягой.
3. Вибрации такие же как без тяги.

ЗЫ: Флудить умеют все. ;)

можно сделать проще.Заменить задние болты крепления крышки рычага на более длинные 10 см. Прикручиваем кусок траспортерной ленты к опоре рычага и соответственно к этим болтам.Получается фиксация опоры рычага к кузову с помощью транс. ленты или другой плотной резиной. Нет вибрации и четкое включение передач.

Добавлено через 5 минут
Кузов не может служить "реактивной тягой", т.к. подушки двигателя дают слишком большую свободу перемещений, даже с 4-мя подушками.
Реактивная тяга - единственный способ обеспечить четкость включения передач, не прибегая к тросовому приводу.

По поводу последствий снятия реактивной тяги. Заснял я видео того, как колеблется опора рычага в отсутствии тяги. Вот два скриншота - на первом - нейтраль, на втором - момент включения первой передачи:

В результате установки железяки - колебания опоры пропали совсем, четкость переключений вернулась.

можно сделать проще.Заменить задние болты крепления крышки рычага на более длинные 10 см. Прикручиваем кусок траспортерной ленты к опоре рычага и соответственно к этим болтам.Получается фиксация опоры рычага к кузову с помощью транс. ленты или другой плотной резиной. Нет вибрации и четкое включение передач.

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.

В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.

Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.

clip_image004.jpg

Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Всё готово, собираем всё в зад.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Теперь все сочленения идут через резину, будет тихо и мягко.

Работоспособность узла проверил, тяга свободно движется в вертикальной плоскости и будет четко выполнять свою работу.

Впечатления только положительные, передачи стали включатся четко и полностью пропал надоедливый скрип.

Решил избавиться тяги КПП.
К этой проблеме я вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда-то подпиливал втулку.

Я долго думал, как можно успокоить реактивную тягу без её удаления, и какое-то время назад переделал шарнир реактивной тяги в некоторое подобие сайлентблока.
Результатом этой доработки, я был очень доволен, пропал скрип старого шарнира и передачи стали втыкаться заметно лучше.
Но со временем я заметил увеличение вибраций на рычаге КПП и появившиеся трансмиссионные шумы, особенно сильно стало слышно 3-ю передачу, звук напоминал работу изношенных шестеренок или подшипников. Я пробовал отпустить затяжку на том самом сайлентблоке, но ничего не изменилось.

Изучив узел подробно, я понял, что как ни крути, реактивная тяга всегда будет источником шума и вибраций.

Она крепится непосредственно к двигателю и тут на выбор, либо люфт штатного шарнира и ватное переключение передач, либо зажатое соединение с четким включением передач и обилием вибраций.

Взвесив все за и против, я решил полностью избавится от реактивной тяги.

Просто взять и выбросить реактивную тягу нельзя. В таком случае подушка шаровой опоры КПП, останется не закреплена, и рычаг будет болтаться как поплавок в проруби, и рано или поздно порвется сама шаровая опора рычага.

Самым простым способом закрепления шаровой опоры, было бы отрезать ту часть, которая её удерживает от реактивной тяги и приварить её к удерживающей планке.

Но мне захотелось сохранить реактивную тягу в целости, и я решил попробовать отрезать площадку от старой развалившейся шаровой опоры КПП и приварить её к удерживающей планке.

clip_image002.jpg

Старая, развалившаяся шаровая опора рычага КПП

clip_image003.jpg

Но эта площадка оказалась слишком тонкой и прожглась под сваркой.

В итоге, всё-таки пришлось отпилить часть от реактивной тяги.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Сначала я слегка прихватил сваркой, чтобы подогнать детали по месту.

clip_image007.jpg

Затем заварил уже наверняка.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

Установка штатная и занимает не больше пяти минут.

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

Приблуда на месте

clip_image015.jpg

Итоги удаления реактивной тяги.

Благодаря тому, что опора рычага жёстко закреплена на кузове, переключения остались такими же четкими, как и с реактивной тягой.

Чуда, конечно же не произошло, вибрации полностью не исчезли, но существенно сократились. Пропали трансмиссионные шумы, о которых я писал выше. Раньше было реально слышно, как крутятся шестерни в КПП и шуршит хреновый подшипник сцепления (особенно на холодную), ну а сейчас тишина.

Проблем с выбиванием передач у меня быть не должно, т.к. установлены две дополнительные опоры, одна на растяжке стоек, вторая непосредственно на КПП.

clip_image016.jpg

Дополнительная опора КПП

Кажется, рычаг стал немного сильнее болтаться при разгоне и торможении двигателем. Вроде бы, раньше он стоял как вкопанный, а сейчас следует за двигателем с амплитудой до двух сантиметров. По-моему, это не критично.

Самая жопа, что всё равно звенит рычаг КПП на оборотах свыше 4000. Подпиливание втулки помогает только частично, со временем соединение надо подтягивать, да и рычаг с запиленной втулкой ходит заметно жёстче.

Установка подшипников вместо втулки рычага КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установка подшипников вместо втулки рычага КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

В попытке побороть дребезг рычага КПП, будем ставить подшипник вместо втулки рычага КПП.

Даже ярых сторонников российского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ 2110, мало того – он еще и выдает неприятнейший дребезг. У кого нервы покрепче, мирится с ним, как с неизбежным «побочным эффектом», некоторые даже приловчились постоянно придерживать ручку переключения передач собственной рукой.

Рычаг КПП

Однако так не может продолжаться вечно, тем более, если вибрация дойдет до того, что рычаг начнет промахиваться при включении передач, путая вторую с четвертой и третью с пятой. Но чтобы не доводить ситуацию до крайности, поговорим о том, что делать, чтобы избежать дребезга ручки КПП.

Определяем причину

Итак, во время набора скорости, или на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других неисправностей, связанных с КПП не обнаружено. Из-за чего это может быть?

  1. Инженерный просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто забыли подумать о том, что металлическая втулка для соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, из-за чего и возникает дребезг;
  2. Вы провели тюнинг рычага, поставив от Лады Калины. Такая замена принесла вам несколько положительных моментов, и один не слишком радующий. Когда машина в движении, возникает вибрация в карданчике от Калины, которая передает дребезг по тяге всего механизма. Многие, проведшие такой тюнинг, утверждают, что даже если рычаг снять вообще, все равно это не избавляет от дребезга;
  3. Могла сломаться удерживающая пружина, или ее вообще не было. В таком случае дребезг – неизбежность;
  4. Нередко ручка КПП ВАЗ 2110 дребезжит из-за износа подушек двигателя и КПП. Возможно также, что износились другие детали, отвечающие за устранение дребезга (гасящие вибрации).

Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

Устраняем дребезжание

Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее. Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.

Самостоятельно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2110 и провести её диагностику поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kak-snyat-korobku-peredach.html

Установка шайб (из пластика или резины) на оси КПП. Понадобится пластиковая крышка для обычной стеклянной банки (можно и другой упругий пластик или плотная резина). Из нее, после небольшого разбора ручки (производится из салона), вырезается несколько шайб. Первая – по размеру втулки. Здесь же она, после смазки литолом, и закрепляется. Кроме того, в щели про краям механизма переключения передач вставляются с двух боков от втулки еще две шайбы. При этом, возможно, придется чуть подточить втулку.

Приобретаем ремкомплект кулисы. Причем – именно для ВАЗ 2110. Он обычно включает все те детали, которым чаще других нужна замена: втулки, шайбы, шаровую опору рычага КПП, накладку и пружину, удерживающую ручку в фиксированном положении, и не позволяющую ей болтаться. Вначале в салоне нужно поднять защитно-декоративный кожух. После чего, используя ремкомплект, следует замена изношенных частей новыми. Однако иногда это дает лишь малый эффект.

Многие автолюбители путают неисправность КПП и неполадки в кулисе. Не ошибиться с диагностикой вам поможет следующая статья: https://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kulisa.html

Поставить автомобиль на эстакаду (яму) и снизу машины открутить шаровую опору рычага КПП. Иногда устранить дребезг помогает ее замена. Эта опора входит в ремкомплект.

Проводится регулировка длины втулки, соединяющей тягу с ручкой. Этот тюнинг проводится из салона, включает такие действия:

  • Приподнять кожух ручки коробки передач;
  • Отсоединить рычаг вместе с тягой;
  • Извлечь указанную втулку;
  • Снять пластиковые втулки;
  • Удалить остатки смазки с металлической втулки;
  • Отмерить на металлической втулке от края около 2 мм и отметить это место линией;
  • Будет удобнее, если вы обмотаете втулку изолентой (скотчем) строго по этой линии;
  • Подпилите лишнее болгаркой, электронаждаком или, если у вас таких приспособлений нет – крепким напильником;
  • Снимите изоленту и сложите все заново, не забыв о смазке.

Многим этот тюнинг действительно помог: ручка не болтается, металлического дребезга нет, поскольку втулка своими краями перестает задевать тягу.

Демпфер реактивной тяги ваз 2110

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

  1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
  2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
  3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Эффект от удаления тяги был не плохой, рычаг малость сильнее болтался при рывках двигателя, но при этом переключения оставались почти такими же четкими как и с реактивной тягой, немного сократились вибрации и полностью исчезли эти самые шумы. За пол года такой эксплуатации, передачу ни разу не выбивало.
Одним словом, всё было замечательно, пока не наступило лето. В холодное время года резина на подушках двигателя дубела и всё было хорошо, но летом, в жару резина подушек двигателя становятся намного мягче и колебания мотора, а вместе с ним и рычага КПП увеличиваются.

Решил вернуть реактивную тягу обратно. Чтобы не пилить и не варить старую тягу решил купить новую. Найти её оказалось не так просто, продавцы смотрели на меня как на идиота, типа как ты её поломал?! Предлагали кулису в сборе за 750р, но переплачивать естественно не хотелось. В итоге пришлось заказывать, и через неделю заветная палка приехала. Обошлась она в 200р.

Вместе с тягой поставил обратно и доработанный шарнир, на волговском сайлентблоке. www.drive2.ru/l/3350393/

Отсюда возникает вопрос! Кто ставил этот самый шарнир, какие ощущения от него зимой?

Как снять привод переключения КПП ВАЗ-2110

Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

2. и снимаем кронштейн.

4. Отводим реактивную тягу вниз.

6. Снимаем реактивную тягу.

8. снимаем проушину с демпфером.

10. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.

Реактивная тяга ВАЗ 2110 принцип работы

мужик красава. как будто не на камеру снимается, а реально с ребятами разговаривает =DDDD . как будто перед ним сидят ребята и слушают его =DDD

За сколько брал машину?

спасибо не буду ставить не думал что коробку испортить может

Снимите видео про расположение масс и все возможные глюки из за масс перекрутил почти все не могу понять где собака зарыта от машины бъёт током бск показывает только что лампачка сгорела другие индикаторы не показывает и не работает половина подсветки панели приборов лампы в порядке

Да ну хорош, ошибочное у тебя мнение по поводу карданчика. я 2 года уже с ним гоняю, и все в порядке. просто на рачку кпп стало немного больше вибрации. Сам подумай, как ты обычным карданчиком сломаешь коробку то? ахахаххахахах бред.

Веселый ты мужик:

Спасибо Вам тоже поставил калиновский, появились вибрации и звон на рычаге.. Решил вернуть родной. А почему восьмерочный?

Калиновский карданчик нужно чутка отпиливать укарачивать шток, в оригинале как от калины их не ставят во всех мануалах в нете пишут, 3 год езжу никаких проблем. И еще устанавливая калиновский карданчик, нужно и пыльник на него калиновский ставить, все про это почему то забывают, можно конечно и с родным но с калиновским лучше будет.

спасибо за видео. у меня 2110-2002г.. пропало 5 передача это из за кулисы?

классный видос спасибо

У меня задняя включается так-же как и первая. Никакого дополнительного усилия не требуется. Подскажите в чем может быть проблема. Уже задолбался заднюю вместо первой включать.

НЕ ПОРИ ПУРГУ НА ПРИОРУ ПОСТАВИЛ ОТ КАЛИНЫ НЕ НАРАДУЮСЬ УЖЕ 6 МЕС

2 года езжу на калиновском карданчике на ваз 2110 2003гв проблем нет

Хорошее видео Спасибо Собираюсь пластмасски менять и нижнюю опору, наглядно, как всё разобрать.

ебать, что за хуйню я посмотрел.

Вот и я таз из за доступных запчастей

Здраствуйте, по поводу карданчика ерундаУ меня ваз 21111 2007пробег 121000, один хозяин, стоит уже года четыре а может и больше, полет нормальныйне помню когда менял

Все понял автор молодец , все грамотно разъяснил

Типичный ремонт ВАЗа на свежем воздухе, гараж не нужен там темно сам ремонтирую на улице.

Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора

1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

2. Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

Долго присматривался, но никак не решался. И вот, будучи на авторынке, снова попался этот девайс мне на глаза. Купил. Еще при предварительной примерке обнаружил сильный люфт реактивной тяги КПП в демпфирующем шарнире-вот, что дребезжало при разгоне. Причина-износ втулок шарнира. Заодно прикупил и шарнир реактивной тяги в сборе, потому что отдельно втулок не нашел. Вообще, на будущее есть кое-какие мысли по доработке этого шарнира, потому что конструкция у него дебильная. Но, об этом позже.

Шарниры реактивной тяги и тяги привода управления коробки передач. Оба от калины. Продавец затупил, а я не посмотрел. Пришлось потом менять калиновский шарнир реактивной тяги на десяточный, потому как калиновский не подходит: у него и хвостовик толще и втулки больше.

Что-то особенное описывать смысла нет. Все уже давно разжевано. Хвостик калинокарданчика на 2 см длиннее родного приоровского. Лишнее отпиливается болгаркой и дело с концом.

А вот приоровский снятый шарнир (он же десяточный). Имеет приличный люфт в продольном направлении. Такова конструктивная особенность.

После установки калинокарданчика, коробку, как подменили. Никогда не думал, что установка этого простого девайса, может так повысить комфорт пользования совсем некомфортной вазовской коробкой. Что удивительно, самая больная первая передача почему-то стала включаться заметно легче и четче. Короче, маст хэв для всех приор.

Рукоятка КПП Sahler.

Чтобы продлить жизнь новой рукоятке решил сначала натянуть на рукоятку юбку из плотной ткани и лишь потом сверху уже установил резиновый пыльник Sahler. Посмотрим, что из этого получится.

2. Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

Давно мне этот узел не давал покоя. Если пошатать его с ямы, то он болтается весь. Когда износ пластиковых втулок достигает определенной величины, появляется дребезг при разгоне, который передается в салон. Всему виной дурацкая конструкция этого шарнира. Резиновый демпфер гасит только сильные толчки с высокой амплитудой, а вся мелочь хорошо передается на рычаг переключения скоростей и в салон через неупругие пластиковые втулки, которые. к тому же, по этой причине очень быстро разбиваются. Не стал изобретать велосипед и приобрел 2 резиновые втулки от клапанной крышки 2108.

Выкидываем родные пластиковые втулки и вставляем на их место эти резиновые. Встают, как родные.

Правда, после прикидки на машине выяснилось, что длины родной шпильки, на которую одевается шарнир, не хватает, чтобы закрутить гайку. Поэтому с резиновых втулок срезал небольшие колечки, выбрав тем самым место под гайку.

Вот, что получилось.

Жаль, что не заснял, как ведет себя ручка КПП со стоковым шарниром, а с доработанным все выглядит примерно вот так:

Авто на холостом ходу. Если поиграть газом, как видно, ручка немного клюет. Вибрации на ручке присутствуют, но они имеют высокую частоту и небольшую амплитуду. На глаз практически не заметно.

Доработка, регулировка короткоходной кулисы КПП и замена втулки кулисы в Ладе Приора

Содержание статьи: 1. Доработка короткоходной кулисы Лады Приора 2. Регулировка кулисы нового образца в Ладе

Реактивная тяга КПП ВАЗ 2110 для чего нужен

у меня на приоре так можно.

Заметил у своей КАЛИНУШКИ люфт этого шарнира Как пол в гараже допилю, непременно воспользуюсь доработкой и отпишусь как было до и как стало. Спасибо автору за ценнейший допил КАЛИН Жду новых видео о доработке

Автор , пожалуйста подскажите. У меня калина 1119 , 2011 год 8v . суть вопроса такова Иногда завожу авто и она шепчет не важно 2 тысячи или 3 тысячи оборотов кручу мотор но иногда невозможно ехать, под жопой вибромассажер при наборе 2 тысяч оборот и еще заметил когда бензина мало машина шепчет но стоит залить и она может реветь. кпп

да я тоже думал над этим. при заливке 95 бензина проблемам как токовая практически исчезает. Но я задумался над вашим видео советом по поводу тяги кпп и наверное займусь завтра или послезавтра думаю хуже не будет. кстати хотел бы узнать у меня калина 2011 года а как известно там мотор стоит 11183-50 84лс с е-газ и как бы поговаривают что типа болячка с кпп излечена? , но Я думаю это бред? тяга же все как и прежде на жесткой сцепце а не тросовая.

тут я не буду с Вами спорить, но калины выпускали до 2013 года и вроде бы в конце шла уже тросовая с гранты. простите за ошибки, т9 не обучен

простите за назойливость, вспомнил и решил спросить. А если то крепление что на корпус идет , круглое плоское. посадить через тонкую резиновую прокладку или паранитовую. как думаете ?

и на сколько этих резинок хватило?

опа Маркс, дорога там конечно оставляет желать лучшего.

Красаучег Голова Спасибо Всех благ и ещё чёть придумай, а если есть в машине штатная магнитола, и чтобы она перестала жить своей жизнью, смочи папу разъема съёмной панельки предварительно почистив ластиком вэдэшкой и будет Гуд

Замена реактивной тяги ваз 2110

Эффект от удаления тяги был не плохой, рычаг малость сильнее болтался при рывках двигателя, но при этом переключения оставались почти такими же четкими как и с реактивной тягой, немного сократились вибрации и полностью исчезли эти самые шумы. За пол года такой эксплуатации, передачу ни разу не выбивало.
Одним словом, всё было замечательно, пока не наступило лето. В холодное время года резина на подушках двигателя дубела и всё было хорошо, но летом, в жару резина подушек двигателя становятся намного мягче и колебания мотора, а вместе с ним и рычага КПП увеличиваются.

Решил вернуть реактивную тягу обратно. Чтобы не пилить и не варить старую тягу решил купить новую. Найти её оказалось не так просто, продавцы смотрели на меня как на идиота, типа как ты её поломал?! Предлагали кулису в сборе за 750р, но переплачивать естественно не хотелось. В итоге пришлось заказывать, и через неделю заветная палка приехала. Обошлась она в 200р.

Вместе с тягой поставил обратно и доработанный шарнир, на волговском сайлентблоке. www.drive2.ru/l/3350393/

Отсюда возникает вопрос! Кто ставил этот самый шарнир, какие ощущения от него зимой?

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

  1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
  2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
  3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
« предыдущая страница
10.2. Замена масла в коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Снятие коробки передач

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Всем привет! В продолжении борьбы с вибрациями и дребезгом рычага КПП, я решил избавиться от реактивной тяги КПП.
К этой проблеме я решил вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда то подпиливал втулку. www.drive2.ru/l/2052503/

Изучив узел подробно, я понял, что как ни крути, реактивная тяга всегда будет источником шума и вибраций.

Она крепится непосредственно к двигателю и тут на выбор, либо люфт штатного шарнира и ватное переключение передач, либо зажатое соединение с четким включением передач и обилием вибраций.

Взвесив все за и против я решил полностью избавится от реактивной тяги.

Просто взять и выбросить реактивную тягу нельзя. В таком случае подушка шаровой опоры КПП, останется не закреплена, и рычаг будет болтаться как поплавок в проруби, и рано или поздно порвется сама шаровая опора рычага.

Самым простым способом закрепления шаровой опоры, было бы отрезать ту часть, которая её удерживает от реактивной тяги и приварить её к удерживающей планке.

Но мне захотелось сохранить реактивную тягу в целости и я решил попробовать отрезать площадку от старой развалившейся шаровой опоры КПП и приварить её к удерживающей планке.

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Эффект от удаления тяги был не плохой, рычаг малость сильнее болтался при рывках двигателя, но при этом переключения оставались почти такими же четкими как и с реактивной тягой, немного сократились вибрации и полностью исчезли эти самые шумы. За пол года такой эксплуатации, передачу ни разу не выбивало. Одним словом, всё было замечательно, пока не наступило лето. В холодное время года резина на подушках двигателя дубела и всё было хорошо, но летом, в жару резина подушек двигателя становятся намного мягче и колебания мотора, а вместе с ним и рычага КПП увеличиваются.

Решил вернуть реактивную тягу обратно. Чтобы не пилить и не варить старую тягу решил купить новую. Найти её оказалось не так просто, продавцы смотрели на меня как на идиота, типа как ты её поломал?! Предлагали кулису в сборе за 750р, но переплачивать естественно не хотелось. В итоге пришлось заказывать, и через неделю заветная палка приехала. Обошлась она в 200р.

Как снять привод переключения КПП ВАЗ-2110

Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

1. Головкой “на 13” отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера

2. и снимаем кронштейн.

3. Головкой и ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

4. Отводим реактивную тягу вниз.

5. Двумя ключами “на 13” ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

6. Снимаем реактивную тягу.

7. При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления проушины

8. снимаем проушину с демпфером.

9. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

10. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.


В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват


Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.

Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.


Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.


Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.

Всё готово, собираем всё в зад.

Теперь все сочленения идут через резину, будет тихо и мягко.

Работоспособность узла проверил, тяга свободно движется в вертикальной плоскости и будет четко выполнять свою работу.

Впечатления только положительные, передачи стали включатся четко и полностью пропал надоедливый скрип.

Решил избавиться тяги КПП. К этой проблеме я вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда-то подпиливал втулку.

Я долго думал, как можно успокоить реактивную тягу без её удаления, и какое-то время назад переделал шарнир реактивной тяги в некоторое подобие сайлентблока. Результатом этой доработки, я был очень доволен, пропал скрип старого шарнира и передачи стали втыкаться заметно лучше. Но со временем я заметил увеличение вибраций на рычаге КПП и появившиеся трансмиссионные шумы, особенно сильно стало слышно 3-ю передачу, звук напоминал работу изношенных шестеренок или подшипников. Я пробовал отпустить затяжку на том самом сайлентблоке, но ничего не изменилось.

Реактивная тяга ВАЗ 2110 принцип работы


мужик красава. как будто не на камеру снимается, а реально с ребятами разговаривает =DDDD . как будто перед ним сидят ребята и слушают его =DDD

15.11.2017 – 06:44 Suleman Huleman

За сколько брал машину?

спасибо не буду ставить не думал что коробку испортить может

Снимите видео про расположение масс и все возможные глюки из за масс перекрутил почти все не могу понять где собака зарыта от машины бъёт током бск показывает только что лампачка сгорела другие индикаторы не показывает и не работает половина подсветки панели приборов лампы в порядке

15.09.2017 – 20:04 Nemoy , kz

Да ну хорош, ошибочное у тебя мнение по поводу карданчика. я 2 года уже с ним гоняю, и все в порядке. просто на рачку кпп стало немного больше вибрации. Сам подумай, как ты обычным карданчиком сломаешь коробку то? ахахаххахахах бред.

14.09.2017 – 15:25 komm18

Веселый ты мужик:

13.09.2017 – 08:46 Алексей Сушка

Спасибо Вам тоже поставил калиновский, появились вибрации и звон на рычаге.. Решил вернуть родной. А почему восьмерочный?

24.08.2017 – 20:38 Джейсон Кроу

Калиновский карданчик нужно чутка отпиливать укарачивать шток, в оригинале как от калины их не ставят во всех мануалах в нете пишут, 3 год езжу никаких проблем. И еще устанавливая калиновский карданчик, нужно и пыльник на него калиновский ставить, все про это почему то забывают, можно конечно и с родным но с калиновским лучше будет.




Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора

1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

2. Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

Долго присматривался, но никак не решался. И вот, будучи на авторынке, снова попался этот девайс мне на глаза. Купил. Еще при предварительной примерке обнаружил сильный люфт реактивной тяги КПП в демпфирующем шарнире-вот, что дребезжало при разгоне. Причина-износ втулок шарнира. Заодно прикупил и шарнир реактивной тяги в сборе, потому что отдельно втулок не нашел. Вообще, на будущее есть кое-какие мысли по доработке этого шарнира, потому что конструкция у него дебильная. Но, об этом позже.


Шарниры реактивной тяги и тяги привода управления коробки передач. Оба от калины. Продавец затупил, а я не посмотрел. Пришлось потом менять калиновский шарнир реактивной тяги на десяточный, потому как калиновский не подходит: у него и хвостовик толще и втулки больше.

Что-то особенное описывать смысла нет. Все уже давно разжевано. Хвостик калинокарданчика на 2 см длиннее родного приоровского. Лишнее отпиливается болгаркой и дело с концом.


А вот приоровский снятый шарнир (он же десяточный). Имеет приличный люфт в продольном направлении. Такова конструктивная особенность.

После установки калинокарданчика, коробку, как подменили. Никогда не думал, что установка этого простого девайса, может так повысить комфорт пользования совсем некомфортной вазовской коробкой. Что удивительно, самая больная первая передача почему-то стала включаться заметно легче и четче. Короче, маст хэв для всех приор.


Рукоятка КПП Sahler.

Чтобы продлить жизнь новой рукоятке решил сначала натянуть на рукоятку юбку из плотной ткани и лишь потом сверху уже установил резиновый пыльник Sahler. Посмотрим, что из этого получится.

Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

Давно мне этот узел не давал покоя. Если пошатать его с ямы, то он болтается весь. Когда износ пластиковых втулок достигает определенной величины, появляется дребезг при разгоне, который передается в салон. Всему виной дурацкая конструкция этого шарнира. Резиновый демпфер гасит только сильные толчки с высокой амплитудой, а вся мелочь хорошо передается на рычаг переключения скоростей и в салон через неупругие пластиковые втулки, которые. к тому же, по этой причине очень быстро разбиваются. Не стал изобретать велосипед и приобрел 2 резиновые втулки от клапанной крышки 2108.

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.

В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват

Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.

Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.

Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.

Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.

Читайте также: