Доработка уплотнителей дверей ваз 2107

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена уплотнителя стекла передней двери ВАЗ 2107

Не знаю сколько настаивался ВАЗ 2107, но все уплотнители нужно менять. Да и вообще все резиновые детали: патрубки, сайлентблоки и прочее.

В этой записи я поделюсь с вами своим опытом замены уплотнителей стёкол передних дверей.

В каталоге эти уплотнители называются "уплотнители опускного стекла переднего". Уплотнители для всех стёкол дверей ВАЗ 2107 есть в этом комплекте — 21056103290 БРТ — стоимостью 471 рубль.

На словах процесс замены уплотнителей простой. Извлекаем старые уплотнители, извлекаем стекло из двери, устанавливаем новые уплотнители, вставляем стекло, регулируем стеклоподъёмники и всё. На деле не всё так просто, по крайней мере для меня. Во-первых, потому что новый уплотнитель сложенный пополам с трудом заходил в своё место. Во-вторых, отсутствие опыта владения ВАЗ всё таки сказывается.

Так как я менял зеркала, то я их снимал не зная нужно ли их снимать при замене уплотнителей. Но когда настал момент возвращать стекло в дверь, то оказалось, что без треугольников зеркал вставить стекло проще. Не знаю возможно ли вообще вставить стекло с установленными зеркалами и уплотнителями. Поэтому я бы рекомендовал снимать зеркала и фиксировать их уже после того, как вы вставили стекло в дверь.

В двери есть две направляющие "опускного стекла". Направляющую в задней части двери я не снимал, а вот для удобства установки нового уплотнителя, направляющую в передней части двери я снял. Её кстати потом придётся регулировать.

Ещё один важный момент. На обратной стороне уплотнителей вы увидите такие пропуски как на фото выше. Они нужны для того, чтобы уплотнитель легче садился в узких местах и не мешал стеклу свободно опускаться и подниматься. На переднем уплотнителе такое узкое место в районе треугольника зеркала заднего вида, на заднем — в районе нижнего угла рамки дверного проёма у замка. Я конечно этого не знал, постиг эмпирическим путём.

Чтобы уплотнитель легче защёлкивался в направляющих и легче входил в рамку двери — я смазал рамку и направляющие WD-40. Но всё равно пришлось прибегать к помощи отвёртки.

Ещё совет от меня: работайте в перчатках. Наружная сторона уплотнителей покрыта ворсистым напылением. Мои потные ручонки легко смывали это напыление и пачкались. Южное солнце и Britney заставили меня попотеть.

В общем не без помощи неравнодушных на одной двери были установлены новые уплотнители. Спасибо за помощь! С другой дверью я уже справился самостоятельно.

С чем ещё не справился, так это с регулировкой стеклоподъёмников.

Коротко о других уплотнителях

Уплотнитель багажника (2105560404010 БРТ 214 рублей) я уже заменил. Ничего сложного. Снимаем старый, устанавливаем новый. Сантиметров пять лишних я отрезал. Только в моём случае пришлось зачистить кромку багажного проёма от ржавчины и обработать для защиты. Теперь багажник стал закрываться плотнее и замок стал защёлкиваться не так легко как раньше.

Уплотнитель дверного проёма на передней пассажирской двери я тоже заменил (21076107018 БРТ 172 рубля). Тоже ничего сложного. Мне пришлось снять накладку порога и накладку внутри салона.

Написать этот пост меня замотивировало отсутствие нормальных руководств по замене этих уплотнителей. Долго искал на DRIVE2 и YouTube. На DRIVE в основном про замену "бархоток", я так понял это наружные уплотнители. А на YouTube ролики монтируются так, что вот у человека старые уплотнители, потом видимо вырезается час или два жизни, и следующий кадр с новыми уплотнителями с комментариями типа "всё просто, снял, поставил".

Вопросы

На первом фото я отметил красным уплотнители, которые заменил. А что за уплотнители, которые я отметил жёлтым и зелёным?

Уплотнители дверей ВАЗ 2107

Чтобы заменить уплотнители дверей ВАЗ 2107 конечно не нужно быть семи пядей во лбу, но все таки несколько нюансов учитывать нужно. Связанно это не только с установкой самой резинки.

уплотнители дверей ваз

Уплотнитель дверей ВАЗ

Причины

Причины по которым нужна замена уплотнителя двери ВАЗ 2107 пожалуй всего две:

  1. порван;
  2. потерял упругость и деформирован.

Неисправность резинки приводит к сквознякам при движении на скорости, свисту ветра, пыли в салоне (вместе с неисправным уплотнителем багажника пыли еще больше), а зимой в салоне просто холодно. Про замену уплотнителя багажника я писал.

Замена

Начинаем с того, что нужно снять уплотнитель двери, для этого сперва откручиваем пластиковый порог и сдергиваем резинку. Затем протрите посадочное место от пыли и грязи.

откручиваем пластиковый порог


Начинать устанавливать уплотнитель передней двери ваз 2107 предлагаю не с середины нижней части, а немного отступив от передней стойки, так как это даст несколько плюсов:

  • меньше будет попадать грязь в стык;
  • не будет цепляться;
  • не на виду.

Другие места вообще не рассматриваются.

Если с ровными участками более менее все понятно, а вот на стыках будьте внимательны, так как неправильно уложенный уплотнитель может топорщится и в этом месте будет щель куда будет задувать воздух и брызги.

укрепляем уплотнитель на углах

замена уплотнителя двери ваз

Чтобы этого не произошло на изгибах двери уплотнитель нужно растянуть или в некоторых случаях сжать, добиваясь того, чтобы он лег ровно без морщин. Если сразу не получилось, то снимаем и пробуем снова.

замена резинок передних дверей ваз

Замена резинок передних дверей ВАЗ окончена

После того как уплотнитель двери ваз 2107 установлен прикручиваем порожек назад.

Замена резинок передних дверей ваз 2107 ничем не отличается от установки ее на заднюю. Если скрипят резинки дверей, то смажьте их силиконовой смазкой.

Возможные варианты замены

Некоторые, вместо штатных резинок ставят уплотнители от ваз 2109. Они несколько шире родных, поэтому дверь придется закрывать с большим усилием, но естественно практически не дует.

Уплотнители дверей и крышки багажников

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

уплотнения двери

Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Доп проклейка дверных уплотнителей. Колхозно, но за то тепло =)

Использовал я сразу два разных размера уплотнителей. Точные размеры не помню, но один уплотнитель является самым большим какой только был у нас в магазине и цена которого составляла около 32 руб за квадратный метр а второй уплотнитель был самый маленький цена которого была около 16 руб за квадратный метр. Продаются они в виде двух-полосном варианте в котором они спокойно отрываются друг от друга и вы получаете уже две резинки (см фото ниже).
Заранее сделав замер необходимой мне длинны и на всякий случай купив с запасом, были приобретены вот такие уплотнители.

Небольшой совет!
Прежде чем покупать сразу в большом количестве, рекомендую купить буквально один погонный метр и по экспериментировать с ним, что бы потом сразу знать где и как клеить. У данных резинок клейкая основа позволяет без проблем несколько раз приклеивать и отклеивать их. И не забывайте делать это на чистой поверхности и в тёплом помещении либо в тёплую погоду до начала холодов.

Сначала покажу вам где и как проклеивал самым маленьким уплотнителем.

На первой фотографии видна средняя стойка со стороны водителя. Здесь я приклеил уплотнитель рядом с резинкой и получается так, что при закрытии двери создаётся уплотнительный эффект. Со стороны пассажира в данном месте было сделано точно так же.
Здесь пришлось прибегнуть к такому варианту по причине того, что резинка (которой всего чуть-чуть больше года) прижалась так, что при приклеивании доп уплотнителя под саму родную резинку, ни какого толка не дало, из-за того, что родной уплотнитель уже имеет сжатую форму, и доп уплотнитель просто приподнял родную резинку но ни как не расширил её.

На второй фотке если приглядеться, то виден такой же эффект как и на первом фото.

Далее вы увидите переднюю стойку которая находится между ветровым стеклом и передней дверью.
Здесь получилось иначе, доп уплотнитель приклеивал под резинку но так, что бы было в ровень. В этом месте такой метод помогает по причине того, что приподнимая резинку вы тем самым создаёте упор и прижим становится лучше и плюс ко всему родная резинка начинает полностью прижиматься к двери и тем самым воздух вообще не продувается.
Соответственно со стороны пассажира получается то же самое.

Сверху получилось так, что пришлось доп уплотнитель приклеивать на половину под родную резинку и на половину наружу.

Снизу делал по такому же принципу как и сверху. К сожалению фотография всего одна но смысл думаю понятен.

В итоге сделав такую доп проклейку, результат был довольно таки положительный и более бюджетный, чем если бы пришлось покупать новые резинки на все двери. После приятного результата с передними дверями, решил и у задних дверей в дополнении проклеить. У задних дверей в районе средней стойки проклеил прям под родным уплотнителем а остальные участки немного больше чем на половину под каждым родным уплотнителем.

Немного покатавшись, меня посетила ещё одна идея в дополнении проклеить самыми большими уплотнителями только уже в тех местах, где снаружи виден зазор между дверью и кузовом.

Для наглядности фото

Да да, вот эти зазоры было принято проклеить =) Хитростей никаких нету за исключение одного нюанса у передних дверей (фото будет ниже)

Бархотки на семерку — что это и как установить

Бархотками или ресничками называются специальные накладки на двери, которые отвечают за герметичность между стеклом и металлической частью. С завода все автомобили комплектуются штатными уплотнителями, в том числе и автомобили ВАЗ 2107. Часто с течением времени возникает вопрос о том, как заменить бархотки на ВАЗ 2107, которым задаются владельцы семерок. Связано это с тем, что штатные устройства достаточно жесткие, поэтому не только пропускают влагу внутрь двери, но еще и царапают стекло. Разрешить проблему можно при помощи их замены, и как это сделать, выясним подробно.

Бархотки на семерку

Назначение бархоток

На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.

Уплотнитель конструкция

Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

Что понадобится для замены

Для чего и когда нужна замена бархоток на автомобиле? Каждый владелец при эксплуатации авто это понимает самостоятельно. Штатные уплотнители пропускают влагу и песок внутрь дверей, поэтому если своевременно не будет выполнена их замена, то через некоторое время обнаружатся вертикальные царапины на стеклах, и коррозия внутри дверей. Перед тем, как менять, необходимо купить хороший аналог, который после замены не только качественно справится со своей задачей, но еще и прослужит достаточно долго. Для этого предлагается несколько вариантов комплектов бархоток на семерку следующих производителей:

  • БРТ — уплотнители российского производства, стоимость которых составляет 900-1000 рублей за комплект.
  • Хорватия — хорватские модели считаются одними из самых лучших, а их стоимость при этом не намного выше БРТ, и составляет 1200 рублей за комплект.

Инструкция по замене

После покупки остается произвести замену, для чего понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Для начала снимаем бархотку с внешней или наружной стороны двери. Для этого понадобятся специальные пластиковые лопатки, но если их нет, то можно воспользоваться ненужной пластиковой карточкой, деревянной линейкой или плоской отверткой.
  2. Крепится уплотнитель за кромку двери. В качестве фиксаторов выступают бугорки или буртики на этой кромке, за счет которых обеспечивается надежная фиксация уплотнителей.
  3. Карточка укладывается под низ, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия двери. Линейка используется в качестве монтировки, которой необходимо упираться в хромированное основание уплотнителя, и пытаться снять его.
  4. Чтобы полностью не поддевать уплотнитель, его можно потянуть на себя параллельно дверной кромке, отцепив край. При этом демонтированный элемент останется целым.
  5. После демонтажа рекомендуется зачистить кромку от ржавчины при ее наличии, а также обработать краской. Это исключит ее дальнейшее коррозионное разрушение.
  6. Установка бархотки выполняется в последовательности обратной снятию. Для этого нужно установить часть уплотнителя на кромку, после чего смещается до упора. После этого насаживается на кромку, зацепляясь при этом за выступы (бугорки).

Демонтаж уплотнителей стекол

На этом процесс замены бархотки с наружной стороны двери завершен. Аналогично выполняется для всех дверей на автомобиле. После этого остается произвести замену изнутри. Выполняется это следующим образом:

  1. В области расположения защелки для блокирования дверей необходимо ослабить крепление самореза, тем самым обеспечив смещение пластиковой накладки.
  2. Под накладкой находится уплотнитель, который необходимо осторожно демонтировать. Пластиковая накладка находится на заклепках, поэтому если не планируется ее менять, то ее не следует демонтировать.
  3. Извлекается штатная бархотка аналогично, путем ее поддевания и вытягивания.
  4. Как только часть устройства выйдет из зацепления, останется потянуть ее на себя и снять с двери.

Установка выполняется в обратной последовательности демонтажу. В завершении получаем автомобиль с качественными уплотнителями, которые не царапают стекло, а также не пропускают влагу внутрь дверей.

Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ. Фото и видео отчет

Все знают какие зазоры дверей между у иномарок, там 1мм-2мм моей. У максимум 11ой зазоры в некоторых местах 5мм то доходят.
В интернете вы найдете множество способов доработать как уплотнители дверей ВАЗ 2110, а быть может попробовать установить дополнительные ?
Чтобы шум уменьшить ветра в салоне можно установить уплотнители дополнительные дверей из различного материала. Первый помощью с способ Flex'а.

Флекс или K-FLEX - используется трубка во многих отраслях, я нашел ее в магазине по продаже и обслуживанию кондиционеров.
Закрепить Flex можно с клея помощью (например, Момент), либо на двух-скотч сторонний. В обоих случаях трубка держится крепко достаточно. Единственное нужно обезжирить поверхность.

трубку Одну Flex'а я пустил по верху, начиная от лобового низа стекла и заканчивая задней дверью. краю по Уложил задней двери. Хорошо видно, флекс как проходит поверху задней двери и контуру по затем вниз.

Между дверей наклеил на верха от стойку до замка двери.
Клеить дополнительный двери на уплотнитель не рекомендуется, т.к. при открытии/закрытии будете, Вы двери зацеплять его рукой и он рано поздно или оторвется.

Первые закрытия дверей тугими будут, но через сутки флекс примет усилий форму при закрытии дверей больше не Другой.

потребуется вариант, заменить штатные уплотнители ВАЗ дверей 2110 на уплотнители от Приоры.
Дело в что, том уплотнитель дверей Приоры имеет 2 что, камеры положительно сказывается на эффекте герметичности.
Я заводские поменял дверные уплотнители только на передних задние, а дверях оставил с заводскими, т.к. там очень прилегает плотно флекс.

Покажу на рисунке, каким можно образом сделать:
Красный цвет - как меня у сейчас наклеен флекс (все крепится на Синий).
кузов цвет - дверной уплотнитель от Приоры.
цвет Зеленый - это вариант наклеить резиновый например(уплотнитель от 9ки) на двери. Таким образом щели вертикальные будут полностью закрыты. Данную себя у доработку я не делал

Эффект после установки дверных дополнительных уплотнителей на ВАЗ 2110:

Эффект сразу заметил, даже очень большой. Особенно, вся когда машина шумоизолирована и установлены дополнительные салоне - в уплотнители стало комфортней. Шума почти ветер, нет в машине не гуляет, соответственно стало пыли меньше и запаха из вне.
Учитывая очень цену низкую материала, минимальные затраты времени(очень) и 30минут положительный эффект - советую сделать доработку данную в первую очередь.
После года такого использования уплотнителя могу сказать, что условия погодные на нем никак не сказываются, он в отличном ИТОГ.

состоянии по доработке дверных уплотнителей дверей 2110 ВАЗ:
Материала затрачено:
Флекс(на обе машины стороны) - около 7м.

Времени затрачено:
Не более 1 Дополнительный.

часа уплотнитель между дверей ВАЗ Закрыть

Вариант 3.
монтаже При использовал 3м лента 6мм и праймер 3м 94. один Клеит раз, второго не бывает. Дверной ваз с уплотнитель 2108.
Отрезаем армированную часть и тонкой с часть трубочкой приклеиваем на двери.
Обязательно праймером обрабатывать, он работает как грунтовка, приклеишь - не Операцию.
оторвёшь проводить только при снятой можно, а то двери запороть.
Берёшь друга, 2 колеса, под подкладываешь переднюю дверь, открываешь и облокачиваешь кузов о дверь. Провода на месте. Быстро и удобно.
раз Первый делал не снимая , эмоций "0" одни ма-ты.

Потребуется 4.
Вариант уплотнитель от ГАЗ (какой то).
Особенность том в здесь, что место обозначенное красным идеально уголком вклеивается за эти две плоскости в задней нишу двери.
При этом уплотнитель выворачивается бы как навстречу закрываемой (накладываемой) передней сам, и двери край дверцы удивительным образом ложится аккуратно в проем обозначенный вертикальной красной уплотнителе в чертой.

На этот раз пользовался серым герметиком полиуретановым, хотя необходимо черным, что бы было не видно

Теперь очень достойно заглушено, для хотя хорошего прилегания при закрытии необходимо дверей подогнать подрезанием верх и низ передних. На уплотнителя дверях оставил без изменений - уж там очень узко и специфика зазоров такова, ничего что потолще туда не вставить, так надежно бы что держалось.

ДОРАБОТКА ДВЕРНЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ВАЗ 2107 || САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ

ДОРАБОТКА ДВЕРНЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ВАЗ 2107 || САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ

Мои доработки ВАЗ 2107 Классика

Мои доработки ВАЗ 2107 Классика

Дополнительные материалы

Тюнинг ваз 2107| Тюнинг ступицы 2107|

Тюнинг ваз 2107| Тюнинг ступицы 2107|

ДОРАБОТКА ДВЕРНЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ВАЗ 2110

ДОРАБОТКА ДВЕРНЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ВАЗ 2110

ВАЗ 2107 Меняем внутренние уплотнители (бархотки) стёкол дверей 2107 на калиновские!

ВАЗ 2107 Меняем внутренние уплотнители (бархотки) стёкол дверей 2107 на калиновские!

ваз 2107 задний двери холодно дует

ваз 2107 задний двери холодно дует

Замена дверных уплотнителей на ВАЗ 2101

Замена дверных уплотнителей на ВАЗ 2101

Дверные обшивки ( карты ) установка, доработка. ( 2 часть )

Дверные обшивки ( карты ) установка, доработка. ( 2 часть )

Уплотнитель проёма дверей ВАЗ 2101-2107

Уплотнитель проёма дверей ВАЗ 2101-2107

СУПЕР САЛОН В ВАЗ 2107 ЗА 2 000р.

СУПЕР САЛОН В ВАЗ 2107 ЗА 2 000р.

Ремонт уплотнителя багажника ВАЗ 2107 без замены… своими руками! DIY car trunk seal repair!

Доработка уплотнителей дверей ваз 2107

Жигуль

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

DimaVaz


Просмотр профиля

Жигуль

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

DvIzhok


Просмотр профиля

Жигуль

dark-blast


Просмотр профиля

Жигуленышь

Роман Петрович Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

dark-blast


Просмотр профиля

Жигуленышь

Роман Петрович Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Ja_krevedko


Просмотр профиля

ПешеходЪ

payalnikk Просмотр профиля

___«Carabinieri»___

vad_ik Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

серго Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

ShamokSR


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

vad_ik Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Закусывает резинку в дверной проем. Резинки под замену.

ShamokSR


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

а может я просто чуть не правидьно насадил?
там же от вермени промялись они в каком то месте а я сместил на чуток?может быть такое?

vad_ik Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Запросто. Но я советую ставить только новые, иначе будут хреново закрываться двери и дуть ветер на скорости. Цена новых примерно 180р за штуку.

shropid


Просмотр профиля

ПешеходЪ

ShamokSR


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

SweLF


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Кто-нибудь при замене уплотнителей пробовал место стыка делать не внизу посередине а сверху в углу у центральной стойки кузова?Я когда уплотнитель снял офигел от кретинизма людей так его поставивших-угол прямой,90градусов, а уплотнитель его по дуге обходит и между уплотнителем и кузовом в итоге приличная дыра куда усвистывает тепло и засвистывает ветер.Собственно, много ли не хватит если стык сделать сверху у стойки?Есть ли дверные уплотнители по профилю и толщине такие-же как на классике,только длиннее?Зубильные ставить хотел когда-то,но раздумал,не дело это

Как правильно установить уплотнитель двери на ваз 2110

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Уплотнители дверей авто

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки

Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена

Если даже владельцы новых «десяток» отмечали недостаточную шумо- и ветроизоляцию резинок дверей, то что уж говорить о хорошо подержанных автомобилях. Примятые временем и эксплуатацией уплотнители дверей ВАЗ 2110 перестают отвечать даже минимальным требованиям, которые предъявляют к ним не такие уж требовательные потребители продукции АвтоВАЗа.
Мало того, что слышно каждый скрип и шорох за пределами салона, так еще водителю «примораживает» левый бок и колено, а пассажиру – правый встречным ветром, свободно проникающим через неплотно подогнанные двери и просевшие резинки. Для полноты картины следует еще добавить капли дождя, проникающие в салон.

Дверной уплотнитель на метраж

И все-же, бесспорно, изнашиваются любые уплотнители, особенно – внизу, в районе порога. Поэтому изоляцию салона от внешних воздействий может спасти либо замена, либо существенная доработка.



РКИ-19




Подбор замены

Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.

Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.

Итак, для замены резинок можно использовать:

Приоровский уплотнитель дверей

Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.

Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.

Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.



Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Установка уплотнителя багажника ваз 2107

И так, замена уплотнительной резинки багажника ваз 2107 предлагаю начинать с равномерного распределения ее по всему периметру слегка надевая на отбортовку.


Соединять уплотнитель багажника ваз лучше всего с сзади, а не спереди. Если так не сделать, то при езде в дождь вода может просачиваться в багажный отсек.


На изгибах резинку слегка сжимаем, но следите, чтобы не образовались складки. После того как резинка равномерно распределена, окончательно набиваем ее рукой или например, киянкой. В стык можно засунуть кусочек мягкой трубочки.

Монтаж

Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.

Установку проводим по следующему алгоритму:

Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.

Дополнительный уплотнитель

Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель

Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.

Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.

В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…

Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся. При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля.

После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.

Как установить

Процедура монтажа не должна вызвать проблем, поскольку она довольно простая и выполнить ее может даже новичок. Хотя уметь пользоваться клеем все-таки надо. Также необходимо монтировать уплотнитель аккуратно и внимательно, это позволит добиться комфорта в салоне на долгое время.

Чтобы правильно установить уплотнители дверей ваз 2110, следует осуществить следующие шаги:

  • измерить длину резинок всех дверей по отдельности. Даже если вы уже это делали, рекомендуется перепроверить на всякий случай;
  • отрезать уплотнитель нужной длины, оставив при этом 2-3 сантиметра лишнего. Но если вы приобрели готовый комплект резины, отрезать ничего не понадобиться, поэтому смело приступайте к следующему пункту;
  • установить внутрь уплотнителя силиконовую либо полимерную трубу. Их продажа осуществляется повсеместно, так что найти такие изделия несложно;
  • проверить, что трубка имеет такую же длину, как и резина. Трубка предназначена для придания упругости и создания более качественного прилегания резинок к двери. Она защитит автомобиль от шумов и обеспечит отличную шумоизоляцию;
  • закрепить в нижней части фигурный уплотнитель из резины;
  • приступить к надеванию резинки, но только в том случае, если она цельная. Делать это можно с любой стороны. При использовании мерной ленты, начинать лучше в тридцати сантиметрах от нижней составляющей порога. Не имеет значения, куда вести ленту вниз либо наверх;
  • осадить вплотную фигурный профиль с помощью молотка из дерева либо резины или как его еще называют — киянка;
  • насадить резину по всему периметру. После этого, скорее всего, останется излишний материал. Обрежьте трубку точно встык, а уплотнитель таким образом, чтобы прилегающие участки были немного деформированы, как будто резину оторвали руками. Благодаря этому, даже спустя некоторое время через стык сифонить не будет;
  • установить пистоны обратно, а если в процессе демонтажа им нанесли повреждения, нужно поменять их на другие;
  • поставить обратно облицовку из пластика, которую в самом начале убрали с порога автомобиля;
  • прикрепить по краям с помощью клея 2-й контур резинки, при этом как можно более плотно. Затем нужно подождать, пока клей до конца подсохнет.

Данная процедура позволит существенно улучшить шумо- и звукоизоляцию салона машины.

После установки нового уплотнителя, пассажиры и водитель сразу же почувствуют изменения в лучшую сторону. Лишние шумы, посвистывания, стуки пропадут. Также станет теплее, поскольку холодный воздух, перестанет проникать внутрь и продувать ноги.

Лада 112 Купе Дд2 › Бортжурнал › Уплотнители дверей Ваз 2110 и их проблемы.

аверное самая большая головная боль у владельцев десятого семейства — это уплотнители дверей. Зачастую каждый 2-3ий владелец жалуется на ветер в салоне а то и зимой задувало снег. Одни утверждают что это из-за перекоса дверей при дтп, но в моем случае все заводское.Замена на новые уплотнители ничего не дало.За 2 года имения машину перепробывал все что только можно и об этом этот пост:

2) Самоклеящийся оконный уплотнитель D и профиль E

Плюсы — Держался дольше всех. Хорошо уплотняет Минусы — Летом в жару просто отклеивается. В жару уплотнитель очень сильно прилипает к родному упл. и рвется. Проездил с ними всю осень зиму и весну, неплохо но не для лета. попытка смазать чтоб не прилипало — временный способ. Данный уплотнитель хорошо применять в герметизации задних фар и багажника.

3) Автомобильные уплотнители с Китая

Плюсы — Вид хороший, и резина качественная. Уплотняют отлично, большой выбор. Минусы — Отклеиваются, Немного прилипает к родному уплотнителю. Уплотнение повторюсь хорошее а вот прилипает оно местами плохо, в местах углов дверей это особо критично. Всю технологию оклейки соблюдал. Двери закрываються очень плотно так что клеить очень аккуратно либо подрезать уплотнитель. Ссылка на Алиэкспресс на выбор 4) Уплотнители от Приоры (2170)

Так же шум возникает при попаданий воздуха через водосток двери и слышно задувание. Решить его можно заменой Уплотнителя на тот же приоровский, либо вклейкой между уплотнением и кузовом ленту оконного уплотнителя как на фото ниже. Получаем эффект иномарки когда на скорости в 120км\ч можно разговаривать в машине полушёпотом.

Может этот пост будет кому то полезен. Не успел опробывать еще уплотнители от двух машин и остановился на приоровских.

Следующий пост про отчистку воздуха в салоне.
Всем спасибо.

Способы восстановления уплотнительной резинки в домашних условиях

Если резинка на дверце холодильника слегка растянулась, ее можно восстановить. Холодильник должен находиться в горизонтальном положении, стоять ровно и не перекашиваться. Для начала уплотнение следует очистить от грязи и пыли с помощью спирта.

Теперь следует отыскать положение деформации уплотнителя, для чего берём обыкновенный листок бумаги и придавливаем дверцей холодильника: там, где листок будет подвижный, и находится место повреждения. В случае если деформирование не больше 2 мм, можно под уплотнитель подсунуть любой подходящий материал.

Замена резинки на двери холодильника осуществляется следующим способом:

  • нагреть резинку обычным феном до 70 градусов, после чего следует придать ей необходимую форму и наклеить на дверцу холодильника;
  • кроме того, можно пользоваться горячей водой, но в данном случае следует поливать уплотнение горячей водой до нагрева резинки, далее придать ей необходимую форму;
  • ещё один метод — это применение утюга с паром.

Также проконтролировать наличие плотности можно с помощью фонарика. Фонарь следует положить в холодильник, затем по периметру дверцы посмотреть наличие просветов.

Главным признаком неисправной работы уплотнителя считается неплотное прилегание двери. Если вы сомневаетесь в исправной работе резинки, то можно проверить это с помощью простого эксперимента. Необходимо взять полоску обычной бумаги. Далее открыть дверь холодильника и положить бумагу на сам уплотнитель. После этого мы ее закрываем, оставляя небольшую часть за пределами.

Помимо такого эксперимента, существует множество признаков, указывающих на неисправность резинки. Холодильник работает постоянно без отключения. Попадание теплых воздушных масс через зазоры между дверью и камерой заставляет компрессор поддерживать необходимую температуру внутри холодильника.


Также возможны следующие явления:

  1. Зачастую постоянная работа приводит в неисправность мотор.
  2. Недостаточное охлаждение пространства камеры. В этом случае компрессор работает без остановки, что приводит к быстрому процессу порчи продуктов.
  3. Постоянно образуется лед на задней части стенки. Все это происходит в результате попадания излишков теплого воздуха.
  4. Наличие конденсата на нижних полках.
  5. Обледенение морозильной камеры.
  6. Образование ледяной корки на двери холодильника.
  7. Недостаточный температурный режим внутри камеры.

При наличии этих признаков необходимо обращаться в сервисный центр. Стоит отметить, что неисправность уплотнителя приводит к быстрой порче продуктов и постоянной нагрузке на компрессор.

Для каждого вида предусмотрена специальная конструкция уплотнительной ленты. Для советской техники лента не имела каких-либо различий.

При легкой деформации необходимо нагреть феном проблемный участок. После этого его надо немного растянуть.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно тщательно рассмотреть варианты крепления резиновой ленты. Присутствие шурупов позволит вам без особого труда поставить ее на свое место.

Прикручивать уплотнительную ленту необходимо аккуратно, чтобы не испортить резьбу.

Приклеенная резинка требует к себе особого внимания. После устранения поврежденного участка ее крепят на специальный клей. Купить его можно в строительном магазине. Для старых моделей довольно трудно найти подходящий уплотнитель, поэтому можно воспользоваться универсальным, который содержит нужное число дорожек для плотной фиксации.

При наличии трещин на резинке необходима полная ее замена. Установить новый уплотнитель на современную технику способен опытный профессионал.

Читайте также: