Ваз 2111 замена замка багажника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена замка крышки багажника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена замка крышки багажника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для всех, кто столкнулся с необходимостью замены замка крышки багажника на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

Если замок багажника сломался, то он ремонту не подлежит. Сломанный замок можно только заменить.

Процедура снятия

снимаем защитный кожух

Первым делом нужно снять отверткой 4 пистона и снять защитный кожух
ослабляем тягу и маркируем положение замка

Теперь нужно ослабить затяжку винта крепления тяги. Перед ослаблением винта крепления промаркируйте положение замка на крышке.
откручиваем замок

После этого можно отвернуть 3 гайки крепления замка и снять замок. После этого выпадет тяга из поводка привода замка.

Процедура установки

  1. Все трущиеся поверхности нового замка нужно смазать консистентной смазкой.
    цепляем тягу за поводок
  2. Изогнутый конец тяги вставляется в поводок замка.
    как поменять замок багажника на 2110, 11, 12
  3. Другой конец тяги вставляется в поводок рычага блокировки замка.
  4. Замок надевается на шпильки. После этого можно завернуть гайки его крепления и затянуть болт крепления тяги.
  5. Отрегулируйте положение замка до легкого открывания и надежного запирания замка.

Видео по замене замка багажника:

Снятие и установка личинки замка крышки багажника (ваз-2111)

Один ключ от зажигания и дверей Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 фото тюнинга внешний тюнинг, кузов

Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания ваз 2111.

Способ 2
. Внутрь замков дверей можно залить например эпоксидную смолу, тем самым личинка перестанет вращаться вместе с замком, что предотвратит излом металла и царапания KRG в области замка. При этом необходимо залить и отверстие для вставления ключа.

Способ 3
. Разобрать замок и из личинки вынуть все планки шифра замка. При этом личинка будет свободно проворачиваться. Естественно тяги отпирания ключем ставить не надо.

Один ключ отвсей машины
. Идея подсмотрена у иномарок, у них ключ для зажигания, бардачка, спинок заднего сиденья, багажника и иногда крышки бензобака один на все. Учитывая, что на моей машине ключи от дверей, багажника ваз 2110 и зажигания одинаковые по размеру и боковым пазам, решил избавится от второго ключа на связке. Приобрел набор личинок (замков), с целью предотвращения случая невыполнимости задумки, чтоб авто не осталось без замков вообще. Комплект обошелся в 230р. Начал с модернизации замка багажника. Изучив конструкцию, пришел к выводу, что вся личинка держится в замке при помощи шайбы расклёпанной на торце вала. На первый взгляд конструкция неразборная, но так как у меня второй комплект замков решил разобрать. Надфилем обточил по окружности расклёпанный ободок и отверткой на излом снял фиксирующюю шайбу, при этом она немного погнулась, но потом ее легко выпрямить или заменить на новую.

Затем необходимо снять возвратную пружину и эксцентрик тяги отпирания и предварительно вставить родной ключ от данной личинки, чтобы планки шифра и пружинки не высыпались при вынимании личинки. Необходимо также запомнить положение эксцентрика относительно прорези станины замка, иначе при установке на авто тяга отпирания не сойдется с эксцентриком. Далее можно смело вытаскивать личинку.

Вариант 1
. Дабы добится полного утапливания планок, некоторые необходимо немного подточить надфилем, но предварительно необходимо подобрать, методом замены местами планок. В моём случае ключи почти совпадали количество планок для подпиливания уменьшилось. Запомнив торчащие планки, аккуратно вынул ключ, при этом личинку держал планками горизонтально полу, иначе нижний ряд высыпится. Подтачивание необходимо делать на противоположной стороне выступающей части планки

Некоторые планки могут проваливаться вглубь личинки, это не важно, главное чтоб не торчали

Вариант 2
. Если в гараже есть старые (ненужные) личинки, то можно разобрав их, методом подбора добиться правильного шифра.

Вариант 3
. В магазине видел так называемую ремонтную личинку. В наборе есть планки с номерами соответствующие коду выбитому на ключе или на алюминиевой пластине. При этом подбор сводится к минимуму, просто берется планка с соответствующей цифрой. Цена ремонтной личинки вроде была 50р.

Сборку производил в обратном порядке, в заключении необходимо расклепать торец вала для фиксации шайбы. Для более надежной фиксации лучше просверлить отверстие в вале и нарезать резьбу, болтом притянуть эксцентрик, но обязательно с шайбой-гровером, дабы исключить вывинчивание.

Внешний тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка дополнительной шумоизоляции кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Боковые зеркала

Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

лично я сломал себе мозг

Хаха. А еще есть обсуждение вконтакте

Фотографий не делал, поэтому пост, возможно, будет не интересен. Но какой смысл фотать, если все у всех одинаковое. Руководствовался следующими ссылками:

По деньгам: 1153р на замки и двери

Всего 1650 рублей.

Перенес затраты на антикор. Стало -572

Замовилил двери. Вонищща нереальная. Надеюсь, что это пройдет. Снял потолок облицовку на задних стойках и средних, где ремни передних сидений.

новый внутренний замок и еще незамовиленная изнутри дверь

Посмотрел на старые замки, увидел на них уплотняющие резинки и понял, почему личинки так не плотно стояли.

Замена механизма замка двери багажника на нового образца!

А теперь к делу, как всегда лазя по страницам с вагончиками нашел вагон yarikoos и в бортовике была очень полезная запись про замок двери багажника… описана очень подробно, спасибо Ярик)) я призадумался так как шумы и скрипы уже давно задолбали было решено заменить замок двери багажника на него же только с нового поколения сараев…

Пока что только прикупил вот такие ништяки))

Фото установки позже…

Лада 2111 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Лада 2111, 2000


Лада 2111, 2004


Лада 2111, 2006


Лада 2111, 2002

Комментарии 9

а меня заба задушила такой набор покупать) купил старого образца) пока норм0

ну я уже настолько задолбался скрипами и бряканьями в багажнике что пришлось купить правда времени нет установить замки и зазоры по багажнику выставить! ща учеба прижала ваще времени нету((

у меня по крайней мере пропали скрипы все)

та я уже думаю если заморачиваться так по крупному чтоб 1 раз сделал и все заодно поменяю катафот а то у меня поломаный и стыдно ездить(( и в багажнике все провода в пластиковые трубы спрячу и хомутами поприкрепляю…

спасибо что по меня не забыл.

замок сам становится без переделок.
по поводу петли,
я сделал ошибку в том что начал курочить все с верху срывать пластину, этого делать не нужно.
значит делаем так: снимаем бампер, вырезаем окошко по больше ниже петли, отковыриваем полочку которая держит пластину и снимаем саму пластину с резьбой (изготавливаем новую по размерам петли.) ну а потом окошко нужно заварить. да и нужно соответственно сделать новую дырку для болта.

по поводу конуса: снимаем снимаем старый делам по размерам новый на чистую пластину привариваем этот конус но его нужно укоротить.

думаю если руки растут из нужного места то сделать это не проблема.
да и еще совет: дождись весны когда хотя бы будет +5 а то по морозу руки н**уй отморозишь. сейчас что то в машине делать нереально (все ждут весны)

ну жду результат по весне.

по поводу замка понял они его не меняли… у меня конуса вообще никакого нету и куда его ставить ваще без понятия.

насчет курочить место под фиксатор замка я итак не собирался потому как сварки нормальной нету(( и красить потом нехочется((( по этому буду по месту смотреть. отверстия эт все понятно) но все равно спасибо за столь подробный коментарий.

Если тебе не сложно можешь сфотографировать, как будет время, сам механизм с конусом который находится на самой двери, а то в БЖ у тебя все фотки только нижней части, пластины, фиксатора, петли и прочего, а та часть что на двери отсутствует… буду очень благодарен!

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Кузов и его частиНеисправности и дефекты кузоваГеометрия и сечения кузоваСнятие переднего бампераСнятие заднего бампераСнятие облицовки радиатораСнятие переднего подкрылкаСнятие переднего крылаЗамена газовых упоров капотаСнятие капотаЗамена и регулировка замка капотаЗамена троса замка капотаСнятие решётки воздухозаборникаСнятие крышки багажникаЗамена замка крышки багажникаЗамок крышки багажника 2111 и 2112Снятие обшивки двери (перед, зад)Замена стекла двериЗамена механизма стеклоподъёмникаСнятие наружных ручек дверейСнятие внутренней ручки двериЗамена замка передней двериЗамена личинки замка двериЗамена замка задней двериСнятие дверейСнятие передних сиденийСнятие заднего сиденья на 2111 и 2112Снятие центральной облицовки туннеляЗамена передних ремней безопасностиЗамена задних ремней безопасностиЗамена наружного зеркалаСнятие внутреннего зеркалаСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиЗамена радиатора печкиСнятие отопителя (печки)Покраска кузоваАнтикор, антишум, герметизация кузоваПолировка кузова

Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.

Причины стука крышки багажника

Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

  • изношена резинка уплотнителя багажника;
  • изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;
  • разболтаны петли ляды багажника;
  • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.

Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

Какие инструменты потребуются

Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • торцовый ключ на 10;
  • торцовый ключ на 13;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи.

После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек

Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.

Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.

Порядок снятия замка багажника следующий:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую замок багажника;
  • рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
  • вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
  • отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
  • снять моторедуктор с автомобиля;
  • снять тягу с замка багажника;
  • при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
  • той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
  • снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
  • вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
  • пометить расположение замка на крышке багажника;
  • ослабить винт крепления тяги;
  • торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
  • снять механизм замка.

После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.

Установка замка багажника производится в обратной последовательности.

Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

  • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
  • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
  • ляда багажника стучит во время езды.

В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
  • ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
  • выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
  • ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
  • смазать механизм замка;
  • затянуть винт, крепящий тягу;
  • подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
  • убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
  • окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
  • сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
  • подтянуть болты крепления;
  • проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
  • при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
  • окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.

Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.

Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.

Регулировка замка

КузовНеисправности кузоваСнятие решетки воздухопритокаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие: 1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

Gayki-krepleniya-zamka-k-kryishki-bagazhnogo-otdeleniya.jpg

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

Vnutrenniy-zamok-kryishki-bagazhnika.jpg

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Pruzhinka-lichinki-zamka-kryishki-bagazhnika.jpg

Примечание! Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Konopka-i-oichinka-zamka-kryishki-bagazhnika.jpg

Примечание! Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Установка:

Примечание! Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

• Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Fiksator-zamka-kryishki-bagazhnogo-otdeleniya.jpg

• Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие: 1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

• Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

Obshivka-kryishki-bagazhnika.jpg

• А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

Obshivka-kryishki-bagazhnogo-otdeleniya.jpg

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Gayki-krepleniya-zamka-kryishki-bagazhnika.jpg

Примечание! При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

Dve-klemyi-minus-i-metallicheskaya-shpilka.jpg

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Zamok-kryishki-bagazhnika.jpg

• Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание! Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Boltyi-krepleniya-fiksatora-zamka-kryishki-bagazhnika.jpg

Примечание! Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Fiksator-zamka-kryishki-bagazhnika.jpg

Примечание! Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Regulirovochnyie-shaybyi-fiksatora-zamka-kryishki-bagazhnika.jpg

Примечание! По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка: 1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

• Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

• После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

• И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

• Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

• После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Замена личинки замка багажника ваз 2112

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

Система закрывания

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость


Личинки замка двери ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;


Личинки замка для ваз 2110

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;


Ремонт личинки замков ваз 2110

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

Лада 2112 Изумруд › Бортжурнал › Личинка замка багажника.

Когда ставил китайский блок ЦЗ, на передних дверях личинки замков убрал и поставил вместо них заглушки. Запасной вариант открытия машины нужен обязательно. АКБ может подвести в любой момент. Решил, что буду это делать через багажник. Но личинка там настолько закисла, что даже ключ не вставляется. Снял ее с крышки, для этого надо демонтировать накладку между стопами и внутреннюю обшивку. И начал его отмачивать, неделю наверное этим занимался, ничего не помогло. И все таки решился разбирать. Делается это легко. Нужно обточить напильником, ресклепанный шток, на который одевается рычаг и шайбочка.

Снимаем их, снимаем пружинку и личинка должна беспроблемно выйти из корпуса, но только не у меня. Пришлось ее выбивать и вышло вот это.

Полный размерКорпус личинки ваз 2111-2112 Начал чистить, вымачивать, даже кипятил в антинакипине. Ни что не берет эту хрень. Потом начал применять инструмент, вот что в итоге получилось. Закисло все намертво. Наконец понял, что с этим замком покончено и давай обзванивать магазины. Везде продают только комплект : багажник +2 двери. Цена 800-900 рублей. Чересчур дорого для такой мелочи, тем более на двери мне не надо. И в одном маленьком магазинчике нашёлся у продавца из личных запасов замок от ваз 2110. Быстро сгонял к нему и забрал замок за 200 рублей. Буду использовать его, как донора и соберу из двух один. Корпус личинки от десятки отличается, но сами личинки с пинами абсолютно идентичны. Разбирается также, но ещё нужно высверлить металический шплинтик. Замок не новый и тоже повидал жизнь. Разобрал его, вытащил все пины. Все хорошенько промыл бензином. Пины чистил лезвием от канцелярского ножа. И смазал трансмиссионным маслом. Ну и поставил все в корпус от своей личинки. Поставил на машину. Наконец-то можно открыть багажник с ключа) Смазывайте замки, товарищи, чтобы не было такого. Всем удачи на дорогах!

Инструменты

Чтобы добраться до цилиндра замка, потребуется:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • сердцевина замыкающего устройства.

Набор инструментов

Во время ремонта, не всегда требуется менять цилиндр, но смазать механические детали все равно нужно. Для этого используется силиконовая смазка.

Общие практические сведения об устройстве личинки замка



Личинка замка ваз 2110

Для начала необходимо представить в общих чертах, что значит личинка замка двери ваз 2110. С практической точки зрения личинкой замка является внутренний цилиндровый механизм. Следовательно, если главная причина неисправности заключена в личинке, то достаточно просто выполнить замену внутреннего цилиндра. Что даст замена личинки автомобильного замка:

  • позволит вернуть замок в исправное состояние, при этом, не меняя его;
  • увеличит текущий уровень защищённости непосредственно самого замка;
  • представится практическая возможность выполнить замену старого на новый ключ;
  • дополнительно оборудовав замок бронепластиной, удастся увеличить степень защиты личинки замка.



Личинка замка на ваз 2110

Примечание. При замене личинки, изменяется механическая конфигурация замка, следовательно, изготовление нового ключа на замену старому, является обязательным условием проведения операции.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  1. Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  2. Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  3. Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  4. Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  5. Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.

Замена личинок замков

После того, как панель снята, можно приступить к замене личинки замка двери.

Нужно отсоединить тягу, идущую от личинки к замку, поддев ее отверткой со стороны привода личинки.

поддеть тягу личинки замка

Далее плоскогубцами или отверткой поддеть фиксатор личинки и изъять ее из двери, затем вставить новую личинку и собрать все в обратной последовательности.

Снятие личинки замка

Осталось только вытащить личинку.

Снятие личинки двери

Замена личинки замка багажника выполняется несколько проще.

Для этого снимаем обшивку крышки багажника, после чего открывается полный доступ ко всему механизму замка.

Замена замка багажника 1

Отворачиваем болт, крепящий кнопку с личинкой к крышке багажника, и снимаем механизм в сборе, отсоединив его от тяги, идущей к самому замку, и меняем его на новый.

Замена дичинки двери багажника 2

Установку и сборку крышки багажника производим в обратном порядке.

Особенности регулировки дверей

Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:

  1. Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
  2. Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
  3. Подбитие кронштейна молоточком. После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.

Замена и регулировка замка багажника

Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:

  1. Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
  2. Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  3. Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.

Новый и старый механизм

Подобные манипуляции проводятся, когда не срабатывает лампочка при открытии багажника.

Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110

На всех автомобилях семейства ВАЗ 2110 замок зажигания одинаковый. Меняется он аналогично. Для его снятия и установки понадобится следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тонкое, острое зубило;
  • молоток;
  • ключ на 10.

Порядок снятия замка следующий:

Снять пластиковые кожухи рулевой колонки, выкрутив предварительно их винты крепления (они расположены снизу, со стороны нижнего кожуха);

Снятие пластикового подрулевого кожуха

Снять левый подрулевой переключатель (указатели поворотов);

снятие подрулевого переключателя

Отсоединить разъем замка зажигания;

снятие разьема замка зажигания

С помощью зубила и молотка отвернуть болты, стягивающие замок на рулевой колонке; для этого необходимо ставить острый край зубила на шляпку болта под таким углом, чтобы при ударе по нему молотком оно проворачивало болт против часовой стрелки;

Выбивание срывных болтов новый 2

Сорвав затяжку, полностью выкрутить болты пальцами либо плоскогубцами.

выкручивание плоскогубцами после срыва затяжки

Итак, старый замок у вас в руках, можно устанавливать новый.

Снятый замок 2110

Установка производится в обратном порядке, но с одной особенностью: новые болты поставляются в комплекте с замком с отрывными шляпками, это своего рода альтернатива динамометрическому ключу.

Завод-производитель рекомендует новый болт затягивать до тех пор, пока его шляпка не оторвется. Такая затяжка считается достаточно сильной.

Рекомендации по смене цилиндра в замке

Если зубцы поржавели, то смазка не поможет, но при загрязнении чистка исправит положение. Другие советы мастеров:

  1. Ремонт должен проходить в освещенном помещении и при комфортной температуре.
  2. Демонтаж цилиндра проводится со вставленным в скважину ключом.
  3. Если штифты или пазы выпали, их сложно вернуть на место, поэтому лучше сразу заменить сердцевину.
  4. При снятии карты двери следует учесть, что скреплены часть обивки и карман, которые прикручены к панели кузова болтами.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины.

Перед началом обратной сборки важно проверить работоспособность всех элементов.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка



Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома. Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Замена замка задней двери Ваз 2110 Лада

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

уплотнительное кольцо замка багажника ваз 2107
личинка замка багажника ваз 2107
замена личинки замка багажника ваз 2107

АВТОМОБИЛИ ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112

Автомобили ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 отличаются от ВАЗ–2110 только задней частью кузова. Поэтому у них есть особенности в устройстве и ремонте задней части кузова, заднего сиденья, заднего бампера и двери задка. Кроме того, на этих автомобилях устанавливается очиститель и омыватель заднего стекла.

Очиститель заднего стекла

Очиститель заднего стекла состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Укладка рычага со щеткой левая по ходу движения автомобиля. В моторедукторе находится электронный реле-прерыватель для обеспечения прерывистой работы очистителя и термобиметаллический предохранитель для защиты от перегрузок. Конструкция моторедуктора неремонтопригодная, поэтому в случае неисправности его необходимо заменять новым.


Очиститель заднего стекла работает только при включенном зажигании, т.к. напряжение питания в цепь очистителя подается через дополнительное реле К6 (), которое срабатывает при включении зажигания.


Включается очиститель заднего стекла переключателем 4 (правый рычаг подрулевого переключателя) в положениях VIII и IX (см. ). Положение VIII рычага фиксированное и в этом положении очиститель включается на прерывистый режим работы. В нефиксированном положении IX рычага очиститель работает в непрерывном режиме. В положении IX рычага дополнительно включается электродвигатель омывателя заднего стекла, расположенный вместе с бачком в правой задней части моторного отсека.

У очистителя заднего стекла в непрерывном режиме при нагрузке моторедуктора моментом 1 Н·м, напряжении питания 13,5 В и окружающей температуре (25±10) оС число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 20–30 мин-1, а потребляемая сила тока не более 3 А.

В прерывистом режиме при тех же условиях число двойных ходов выходного вала моторедуктора должно быть от 15 до 18 мин-1 и потребляемая сила тока также не более 3 А. При этом первые 3–4 качания после включения должны быть выполнены в непрерывном режиме.

Особенности устройства кузова

Кузов автомобиля ВАЗ–2111 типа универсал, а ВАЗ–2112 – типа хэтчбек, несущей конструкции, пятидверный, цельнометаллический, сварной. Дверь задка открывается вверх и фиксируется двумя газонаполненными упорами. Заднее сиденье складывается как полностью, так и по частям, что позволяет значительно увеличить багажный отсек. Крыша кузова автомобиля ВАЗ–2111 оборудована ложементами для крепления багажника.

В связи с изменением конструкции задка изменилась конструкция заднего пола, панелей боковин и крыши, заднего окна и заднего крыла. Методы замены и ремонта этих узлов и деталей остаются теми же, что и для автомобиля ВАЗ–2110.

Снятие и установка двери задка


Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным, приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами. Двери задка автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 несколько отличаются устройством петель и их креплением (см. и



).

Для снятия двери задка автомобиля ВАЗ–1111 снимите рычаг очистителя заднего стекла, отверните два верхних и два нижних винта и снимите верхний спойлер двери задка. Отверните по три самонарезающих винта и снимите левую и правую обивки стоек задка. Отверните самонарезающие винты по периметру обивок арок задних колес и боковин и снимите обивки. Отсоедините разъемы правой и левой ветви жгута проводов двери задка от разъемов заднего жгута проводов около арок задних колес. Отсоедините трубку от жиклера омывателя заднего стекла.

Откройте дверь до отказа вверх, выверните пальцы упоров 6 () из резьбовых отверстий и снимите упоры. При этом помощник должен поддерживать дверь. Придерживая дверь, выверните болты 1 крепления неподвижной части петли к кузову и снимите дверь 3.

При необходимости снимите обивку двери задка, которая прикреплена к панели двери задка двенадцатью пластмассовыми держателями. Для отжатия держателей используйте плоскую отвертку.

Установку двери производите в обратном порядке. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей и при необходимости замените их новыми.

Рис. 9–3. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2112: 1 – гайка; 2 – неподвижное звено петли; 3 – болт; 4 – дверь задка; 5 – замок двери задка; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка

Снятие двери задка на автомобиле ВАЗ–2112 выполняется в таком же порядке, как на автомобиле ВАЗ–2111. Только здесь необходимо отворачивать болты 3 () крепления подвижных петель к двери, при этом помощник должен придерживать дверь в открытом положении.

Для регулировки положения двери в проеме кузова на автомобиле ВАЗ–2111 отверните болты 1 (см. ) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ–2112 отворачивают гайки 1 (см. ) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).


11 – тяга электропривода; 12 – замок; 13 – гнездо фиксатора; 14 – гайка крепления гнезда фиксатора;

15 – фиксатор замка; 16 – болт; 17 – гайка крепления замка

Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 () и, за счет увеличенных отверстий в фиксаторе, сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора.

Замок автомобиля ВАЗ–2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ–2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.

Снятие и установка заднего бампера


5 – газовый упор

Задний бампер 1 () устанавливается нижней частью на две шпильки, приваренные к панели 4 кузова, и прикручивается гайками с шайбами. В верхней части крепление бампера осуществляется болтами с гайками в двух точках, причем болт крепления завулканизирован в буфере 2, который обеспечивает мягкое закрытие двери 3 задка.

Для снятия бампера откройте дверь задка, отсоедините электрические провода от фонарей освещения номерного знака (на ВАЗ–2112), отверните две гайки нижнего крепления бампера и две гайки верхнего крепления, выньте буферы 2 с болтами и снимите бампер.

Установку бампера выполняйте в обратном порядке.

Заднее сиденье автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 выполнено из двух частей; правая часть представляет собой складывающееся одноместное сиденье, левая часть – складывающееся двухместное. Сложив левую или правую часть сиденья можно значительно увеличить объем багажного отделения.


Для складывания сиденья потяните за ремень 2 () и поднимите подушку 3 в вертикальное положение. Снимите подголовники, вытяните вверх рукоятку 5 и расфиксируйте замок крепления спинки 4. Опустите спинку горизонтально.

Снятие заднего сиденья.

Откройте задние двери. Снимите задние подголовники. Поднимите подушки в вертикальное положение, отверните болты крепления неподвижных петель спинок и выньте спинки. Отверните болты крепления неподвижных петель подушек и снимите подушки.

Регулировка замка

Ваз 2110 регулировка замка двери

Примечание. Для того чтобы выполнить регулировку автомобильного замка, саму дверь снимать отнюдь не обязательно. Более того, в этом отсутствует какая-либо практическая необходимость.

Детализированный алгоритм проведения регулирования:

  • вначале необходимо очертить контуры непосредственно самого замка, причём обязательно на стойке кузова ваз;
  • далее следует перейти к поверке двери и необходимо определить насколько свободно она закрывается;

Ваз 2110 регулировка замков дверей багажника

  • в случае, если дверь закрывается чрезвычайно туго, то первостепенно нужно ослабить крепёжные винты фиксатора;
  • поле расслабления винтов, сам фиксатор необходимо будет слегка передвинуть в наружную сторону, а затем вновь завинтить все гайки;
  • если же дверь автомобиля напротив закрывается слишком неплотно, то фиксатор необходимо смещать не наружу, а наоборот внутрь.

Примечание. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы сама дверь автомобиля была выполнена в виде единого монолита.

  • иногда бывает, что дверь автомобиля при закрытии, слегка приподнимается вверх, в этом случае, фиксатор необходимо слегка опустить вниз;
  • если дверь при закрытии наоборот слегка опускается вниз, то фиксатор необходимо слегка приспустить.

Примечание. Главное объективно понять, что вся суть регулировки двери заключается в положении фиксатора, точнее в векторе его пространственной ориентации.

Алгоритм проведения регулировки замка багажного отсека автомобиля:

  • вначале необходимо снять кожух, для того чтобы возникла практическая возможность выполнить послабление всех трёх винтовых крепления замка, путем расслабления натяжения вытяжки;
  • после чего необходимо сдвинуть слегка замок в нужном векторе;
  • затем нужно плотно затянуть винт тяги крепления;
  • хорошо проверить эффективность запирательной функции замка;
  • если замок плохо или наоборот слишком хорошо запирается, то его необходимо заново отрегулировать;

Ваз 2110 регулировка тяги замка

  • как только будет произведена финальная его регулировка, необходимо будет крепёжную гайку замка максимально плотно завинтить;
  • тщательно убедиться в том, что защелка и фиксатор хорошо состыковываются между собой, если же такового не наблюдается, нужно слегка снизить степень натяжения болтового крепления, а затем сдвинуть сам фиксатор в необходимом направлении;
  • после того, как все перечисленные технические манипуляции будут успешно выполнены, нужно в обязательном порядке проверить насколько легко запирается дверь багажного отсека и в случае, если результат окажется отрицательным, то регулировку фиксатора необходимо будет повторить вновь;
  • теперь можно смело затягивать все крепёжные болты.

Примечание. Иногда замок багажного отсека может заклинивать в холодное время года, в результате промерзания замочной скважины. С целью профилактики этого явления необходимо несколько раз в неделю в замочную скважину вливать по несколько капель вазелинового масла.

Инструкция регулировки дверей своими руками чрезвычайно практична и проста в понимании, однако, использование дополнительно фото и видео — материалов является обязательным условием. Поскольку это поможет существенным образом сэкономить финансовые средства. Цена регулировки замка в автосервисах незначительна, однако, скорее всего сотрудники мастерской просто его заменят, чтобы увеличить собственную степень материальной выгоды.

Установка центрального замка

Установка центрального замка

Обычно автомобили Ваз продаются без сигнализации. Многие даже и не считают нужным устанавливать ее, полагая, что машину никто не угонит. Однако нужно быть бдительными, иначе можно остаться без своей любимой ласточки. Чтобы установить центральный замок, нужно:

  • Приобрести центральный замок. Продается он в любом автомобильном магазине. В комплект входит блок управления, провода, два брелока с ключами, 4 активатора для каждой двери.

Примечание: лучше покупать замки нового образца, иначе будет слишком большая тяга при открытии двери.

  • Отверстия для проводки в десятке есть только на передних дверях, поэтому чтобы установить ее и на задние двери, следует проделать дополнительные. Для этого придется сверлить как саму дверь, так и стойку.

Примечание: при необходимости провести провода к стойке можно, используя штатные трубки, имеющие S -образную форму.

  • В то же время крепления для активаторов есть на каждой двери, поэтому ими можно воспользоваться без проблем.
  • Используя замки старого образца, необходимо в отверстие тяги вставить пластиковую втулку.

Примечание: все провода должны быть тщательно заизолированы, иначе в цепи может возникнуть короткое замыкание.

Неполадки в работе центрального замка

Неполадки в центральном замке

Очень часто водитель закрывает дверь ваз, а она сразу же после этого открывается самостоятельно. Если такая проблема существует, значит с центральным замком машины не все в порядке. При этом решение данной задачи может быть различным, так как не только одна неполадка машины может привести к такому последствию. Рассмотрим несколько причин проблемы:

  • Концевик либо не зажат полностью, либо пережат. Обычно концевик отправляет команду к центральной системе, ввиду чего все двери также закрываются. Однако если с дверью существует какая-нибудь проблема, то эта команда не срабатывает, поэтому дверь сразу же открывается обратно.
  • Возможно, шток задвинут не до конца. Из-за этого дверь не может закрыться полностью, поэтому и открывается.

Чтобы узнать, что в машине есть одна из этих проблем, следует:

  • Включить сигнализацию(см.Сигнализация на ваз 2110 — выбираем и устанавливаем сами), не выходя из машины.
  • Попробовать зажать кнопку замка до самого упора вниз.
  • Если при этом дверь не открывается, значит одна из этих неполадок есть.

Установить электрозамок можно и своими руками. Однако нужно быть очень внимательными в процессе такой работы. Цена домашнего ремонта составляет всего около 600 рублей. Прежде чем приступать к замене, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему. Инструкция также не будет лишней.

Регулировка замков дверей

При плохо отрегулированных дверях на ВАЗ 2110, точнее петлях замков, часто могут возникнуть проблемы следующего типа:

  • двери начали плохо закрываться, и приходится прикладывать более усилие, чем это было раньше
  • зазор между стойкой кузова и дверью стал неравномерным. То есть, снизу он может быть больше, чем сверху или наоборот

В любом случае, нужно обратить внимание именно на петли замка и при необходимости отрегулировать их. Для этого нам понадобится:

  1. Мощная крестовая отвертка под ключ
  2. Сам ключ для рычага


Итак, необходимо все три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова:


После этого пробуем перемещать эту часть замка в нужном нам направлении. Например:

  • если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и видимо отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь — ближе к салону автомобиля
  • если же наоборот — дверь не закрывается даже при сильном ударе, конструкцию передвигаем ближе к наружной части
  • отличающийся зазор между дверями и кузовом можно устранить, перемещая петлю вверх или вниз


В общем, дать однозначного совета, который подойдет для каждого автовладельца ВАЗ 2110-2112 просто невозможно, так как проблемы у всех бывают разные. Именно поэтому приходится все проверять и экспериментировать самому, достигая нужных вам результатов.

Общие сведения о функционировании автомобильного замка

Ваз 2110 регулировка дверных замков
В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания. С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне. Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно. Основные функции дверей автомобиля:

  • защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
  • изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.

Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.

Практический взгляд на дверной замок автомобиля

Ваз 2110 регулировка замка багажника

Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:

Читайте также: