Доработка уплотнителей ваз 2112

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Доработка дверных уплотнителей ВАЗ 2110-12

Все владельцам ВАЗ 10го семейства известно, что через щели дверей проходит очень много шума.
Проблема решается правильным проклеиванием дверей уплотнителями.
Как только не пытаются решить данную проблему на просторах интрнета:
-Кто то клеит вместо стоковых уплотнителей уплотнители от иномарок
-Кто то проклеивает дополнительные уплотнители где только это возможно
-Кто то даже капельницы умудряется засунуть в них
Хотелось бы определить какой метод является наиболее практичным и результативным.

Вот первый пример работы взят с сайта:

Каждому владельцу десятки знаком шум(свист) дверей, порождаемый встречным потоком ветра и чем больше скорость, тем менее становится комфортно……можно даже было бы в инструкции по эксплуатации писать: “Кузов автомобиля ВАЗ 2110 вентилируется за счёт естественных щелей”
Понимая что полностью от этой проблемы избавится не возможно, решил хотя бы уменьшить её масштабы…
Для этого были приобретены: капельница силиконовая диаметром 7мм, капельница обычная 8мм(необходимой длины), самоклеящаяся резинка для уплотнения окон или дверей (самая толстая)…

Резинку необходимой длины(от верха лобового стекла до нижнего края капота), вклеил между уплотнителем лобового стекла и ручейком..

Резинку клеил сверху вниз от стыка рамки с крышей(там имеется небольшое углубление, что позволяет не много скрыть не красивый край нового уплотнителя)

Получилось довольно не плохое уплотнение..

Так с этим разобрались… Теперь вселяем силиконовую капельницу 7мм в ручеек, показал как, на старой резинке (когда делал, поставил новые, цена вопроса 160 руб)

Теперь здесь тоже стало плотней без ущерба мягкости закрывания дверей..

Аналогично, при помощи уже обычной капельницы 8мм уплотняем основную дверную резинку (причем дверной уплотнитель полностью снимать с рамки не обязательно, что бы вселить в него капельницу)

Теперь разгоняемся 120, щелкаем зажигалкой в передней части двери…..пламя ровное, значит мы добились чего хотели

Итог проделаных работ, снижение шума ветра в салоне 30-40% – а это ощутимый показатель и двери зкрываются более глухо..

Вот пример номер два, от друга из Греции:
Такой точно уплотнитель стоит на Фордах.

Вот третий вариант решения:

Вот тоже интересный вариант, но на мой взгляд не совсем красивое решение:

последние четыре фото это не борьба с шумом и пылью – это водостоки чтобы вода при дожде не попадала на боковые стекла. :big_boss Борьба за чистые боковые стекла или водостоки на лобовое стекло

последние четыре фото это не борьба с шумом и пылью – это водостоки чтобы вода при дожде не попадала на боковые стекла

я думаю и роль верхнего уплотнителя тоже имеет место

Добавлено: [time]1270714738[/time]
Что то не активно.
Вот еще

А этот вариант как обесшумит двери.
Сразу убиваем 6 зайцев одним выстрелом:
1-Нет никаких шумов и скрипов
2-Прекращается попадение пыли и грязи в салон
3-Не дует
4-Дверь закрывается бесшумно и как то тихо
5-Не слышно на 60-70% шума работы стеклоподъемника
6-Улучшается звучание музыки
Это обычный матрас для занятия гимнастики.
Вырезаешь по форме двери или обшивки и сажаешь на момент или 2х сторонний скотч!

Только я не понял, это он целиком дверь шумит или только щель дверную изнутри, наклеивая лишь полоску на край ?

Функции дверного уплотнителя на ВАЗ 2110 и самостоятельная его замена

Если даже владельцы новых «десяток» отмечали недостаточную шумо- и ветроизоляцию резинок дверей, то что уж говорить о хорошо подержанных автомобилях. Примятые временем и эксплуатацией уплотнители дверей ВАЗ 2110 перестают отвечать даже минимальным требованиям, которые предъявляют к ним не такие уж требовательные потребители продукции АвтоВАЗа.

Мало того, что слышно каждый скрип и шорох за пределами салона, так еще водителю «примораживает» левый бок и колено, а пассажиру – правый встречным ветром, свободно проникающим через неплотно подогнанные двери и просевшие резинки. Для полноты картины следует еще добавить капли дождя, проникающие в салон.

Дверной уплотнитель на метраж

Дверной уплотнитель на метраж

И все-же, бесспорно, изнашиваются любые уплотнители, особенно – внизу, в районе порога. Поэтому изоляцию салона от внешних воздействий может спасти либо замена, либо существенная доработка.

Подбор замены

Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.

Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.

Итак, для замены резинок можно использовать:

  • готовый набор от производителя – предназначенный именно для ВАЗ 2110. Это серийного производства резинки, которые отлично садятся на все двери. Они двухконтурные, и позволяют произвести дополнительное уплотнение;
  • мерные вазовские резинки. То есть, в продаже можно найти как готовые, «спаянные» резинки на каждую дверь, так и резиновую ленту на метраж для этой же цели;
  • уплотнители для приоры – они, по оценкам экспертов, еще лучше. Во-первых, они трехкамерные, со стальной полосой для фиксации. Во-вторых, более качественные, дольше «держат» форму, не так сминаются;

Приоровский уплотнитель дверей

Приоровский уплотнитель дверей

Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.

Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.

Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Монтаж

Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.

Установку проводим по следующему алгоритму:

Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.

Дополнительный уплотнитель

Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.

Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.

В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…

Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19
Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19 Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19
Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19 Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19
Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19

Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся. При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля.

После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.

Уплотнение капота

Кроме дверей, страдает также подкапотное пространство, т.е. туда летит грязь, пыль, насекомые. Неплохо к штатному уплотнению, добавить дополнительный уплотнитель капота.

Берется стандартный уплотнитель дверей от ВАЗ 2106, немного дорабатывается и готово.

Уплотнитель от ВАЗ 2106
Уплотнитель от ВАЗ 2106 Немного подрезаем на концевике, чтобы капот закрылся
Немного подрезаем на концевике, чтобы капот закрылся Результат
Результат

Вариант установки дверного уплотнителя ВАЗ 2110 в подкапотное пространство Приоры

Уплотнитель
Уплотнитель Откручиваем по 3 винта на каждой фаре и 2 винта бампера
Откручиваем по 3 винта на каждой фаре и 2 винта бампера Установленный уплотнитель
Установленный уплотнитель

Уплотнители дверей и крышки багажников

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

уплотнения двери

Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки
Внешний вид резинки

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Вариант

Особенности

Готовые наборы от завода-производителя

Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

Уплотнители от Приоры

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ
Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью
Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.

Допуплотнитель
Допуплотнитель

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.

Уплотнители стекол от Приоры на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Уплотнители в автомобильных стеклах выполняют большое количество функций. К ним можно отнести, например, увеличение шумовой изоляции, сохранение и удержание тепла или предотвращение попадания в салон капель воды. И это только малая часть тех задач, которые решают резинки под стеклом на автомобилях. Качество стандартных уплотнителей на автомобилях ВАЗ-2110 оставляет желать лучшего, т.к. из-за своих конструктивных особенностей они быстро перестают выполнять свои функции и приходят в негодность.

Уплотнители стекол от Приоры на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Уплотнители стекол от Приоры на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

В новом автомобиле «Приора» разработчики учли ошибки прошлых моделей и установили новые уплотнители. Именно их мы установим на наш автомобиль «ВАЗ – 2110».

Перед установкой необходимо приобрести эту незаменимую деталь автомобиля. Полный комплект в официальных магазинах обойдется вам около 500 рублей. Уплотнители – деталь не редкая, поэтому есть практически у любого официального дилера.

Когда все для замены у вас есть, можно приступать к модернизации «десятки». В первую очередь, чтобы облегчить себе работу, необходимо опустить боковые стекла вниз до самого упора. Уплотнитель находится в разоре на бархотке. Чтобы отсоединить бархотку от крючков, возьмите тонкую отвертку, засуньте в разор на бархатке и , после несильного нажатия, отведите отвертку к стеклу.

Уплотнители стекол от Приоры на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Уплотнители стекол от Приоры на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Эту же операцию повторяем по всему периметру стекла и полностью достаем бархотку. Когда опыта у вас будет больше, то всю операцию Вы сможете сделать без использования отвертки. Приоровские уплотнители и окантовки сделаны специально под бархотки этой же модели, поэтому необходимо заменить полностью всю систему, так как на ВАЗ-2110 в местах соединения резинки могут остаться зазоры. У таких уплотнителей масса плюсов, однако, есть и минус: резинки могут слишком плотно сжимать стекло, и оно будет опускаться или подниматься немного медленнее. Однако, через некоторое время после эксплуатации новых уплотнителей, проблема исчезнет. Главное – сделать все аккуратно и качественно, тогда Вы сразу почувствуете положительный результат.

Доработка заводских уплотнители дверей ваз своими руками

Одной из часто встречающихся проблем в автомобилях десятого поколения является шум и ветер в салоне со стороны дверей из за севших уплотнителей, который становится особенно заметным при скоростной езде.

Избавиться от этой неприятности можно разными способами, один из которых – доработать заводские уплотнители дверей. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Разумеется, полностью устранить шум и ветер не получится, но заметно его снизить – нам по зубам.

Для доработки уплотнителей дверей автомобиля ВАЗ 2110 Вам понадобятся:

  • Капельница силиконовая (диаметр 7 мм);
  • Самоклеющаяся резинка для уплотнения дверей и окон;
  • Капельница обычная (диаметр 8 мм).

На серии фото ниже проиллюстрировано: между ручейком и уплотнителем лобового стекла вклеивается резинка (от верха ветрового стекла до нижнего края капота). Ее лучше всего клеить сверху вниз, начиная от стыка рамки с крышей – так мы прикроем неровный край нового уплотнителя.


Далее силиконовую капельницу вставляем в ручеек, как показано на фото ниже слева и устанавливаем его на место (фото ниже – справа). Уплотнение заметно становится мягче и дверь закрывается свободнее.



Аналогичным образом вставляем обычную капельницу в резиновый уплотнитель дверей (для этого, кстати, его не обязательно снимать, если быть в меру аккуратным). Если Вы не нашли подходящей капельницы, то можно заменить ее обычным садовым шлангом.

Тестирование доработанных уплотнители дверей ВАЗ

Для тестирования качества и надежности нового уплотнителя нужно выехать за город на свободную трассу и, разогнав автомобиль до 120 км/ч, около передней части двери зажечь спичку. Если пламя не отклоняется и не танцует из стороны в сторону, значит Вы доились неплохого результата.

Подводя итоги проделанной операции по усовершенствованию уплотнителя, можно отметить следующее:

  • Уровень шума ветра в салоне снизился на 40-50% (что уже само по себе неплохой показатель);
  • Двери после такой модификации закрываются более глухо (и тихо);

Проблему шума и ветра в салоне ВАЗ 2110 можно также решить установкой дополнительных уплотнителей дверей от иномарок.

В общем тройные эти уплотнители вообще не айс…нормально прослужили где то пол года…и пипец…дует дует дует, ПЫЛЬ ПЫЛЬ ПЫЛЬ!

Решил доработать, но не как все, а прилепил уплотнитель на уплотнитель, а не на дверь как многие делают! Получилось проСТО огонь, как заводские.кто увидет доп уплотнитель тому респект))))) Прилепилось четко, все обезжирил, а потом лепил, скотч держит отлично!

Сделал только на задние двери для теста! Двери закрываются конечно немного сложнее! но отсутствие пыли и поддувания…КОМПЕНСИРУЮТ ЭТОТ НЕДОСТАТОК

Шумоизоляция автомобиля Mercedes G-class в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES-BENZ G-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mercedes-Benz G- >в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Mercedes-Benz G-class по варианту «Премиум» составляет 50 000 руб.

Цена шумоизоляции Mercedes-Benz G- > по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) составляет 40 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Внедорожник Mercedes-Benz G-class прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк).

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона Mercedes-Benz G-class.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА MERCEDES-BENZ G-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Gelandewagen мы начали с нижней части.

Первый слой на днище — виброизолятор СТП АЭРО+.

Второй слой — не впитывающий влагу тепло- и звукоизолятор СТП Барьер.

Третий слой — тяжелая звукоизолирующая мембрана СТП Нойзблок.

После этого мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работы, еще раз проверяем правильность и качество сборки салона, расположение всех органов управления и элементов отделки салона, уплотнителей. На этом наши работы по шумоизоляции салона и замене акустики завершены.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ G CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ G-CLASS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ. Фото и видео отчет

Все знают какие зазоры дверей между у иномарок, там 1мм-2мм моей. У максимум 11ой зазоры в некоторых местах 5мм то доходят.
В интернете вы найдете множество способов доработать как уплотнители дверей ВАЗ 2110, а быть может попробовать установить дополнительные ?
Чтобы шум уменьшить ветра в салоне можно установить уплотнители дополнительные дверей из различного материала. Первый помощью с способ Flex'а.

Флекс или K-FLEX - используется трубка во многих отраслях, я нашел ее в магазине по продаже и обслуживанию кондиционеров.
Закрепить Flex можно с клея помощью (например, Момент), либо на двух-скотч сторонний. В обоих случаях трубка держится крепко достаточно. Единственное нужно обезжирить поверхность.

трубку Одну Flex'а я пустил по верху, начиная от лобового низа стекла и заканчивая задней дверью. краю по Уложил задней двери. Хорошо видно, флекс как проходит поверху задней двери и контуру по затем вниз.

Между дверей наклеил на верха от стойку до замка двери.
Клеить дополнительный двери на уплотнитель не рекомендуется, т.к. при открытии/закрытии будете, Вы двери зацеплять его рукой и он рано поздно или оторвется.

Первые закрытия дверей тугими будут, но через сутки флекс примет усилий форму при закрытии дверей больше не Другой.

потребуется вариант, заменить штатные уплотнители ВАЗ дверей 2110 на уплотнители от Приоры.
Дело в что, том уплотнитель дверей Приоры имеет 2 что, камеры положительно сказывается на эффекте герметичности.
Я заводские поменял дверные уплотнители только на передних задние, а дверях оставил с заводскими, т.к. там очень прилегает плотно флекс.

Покажу на рисунке, каким можно образом сделать:
Красный цвет - как меня у сейчас наклеен флекс (все крепится на Синий).
кузов цвет - дверной уплотнитель от Приоры.
цвет Зеленый - это вариант наклеить резиновый например(уплотнитель от 9ки) на двери. Таким образом щели вертикальные будут полностью закрыты. Данную себя у доработку я не делал

Эффект после установки дверных дополнительных уплотнителей на ВАЗ 2110:

Эффект сразу заметил, даже очень большой. Особенно, вся когда машина шумоизолирована и установлены дополнительные салоне - в уплотнители стало комфортней. Шума почти ветер, нет в машине не гуляет, соответственно стало пыли меньше и запаха из вне.
Учитывая очень цену низкую материала, минимальные затраты времени(очень) и 30минут положительный эффект - советую сделать доработку данную в первую очередь.
После года такого использования уплотнителя могу сказать, что условия погодные на нем никак не сказываются, он в отличном ИТОГ.

состоянии по доработке дверных уплотнителей дверей 2110 ВАЗ:
Материала затрачено:
Флекс(на обе машины стороны) - около 7м.

Времени затрачено:
Не более 1 Дополнительный.

часа уплотнитель между дверей ВАЗ Закрыть

Вариант 3.
монтаже При использовал 3м лента 6мм и праймер 3м 94. один Клеит раз, второго не бывает. Дверной ваз с уплотнитель 2108.
Отрезаем армированную часть и тонкой с часть трубочкой приклеиваем на двери.
Обязательно праймером обрабатывать, он работает как грунтовка, приклеишь - не Операцию.
оторвёшь проводить только при снятой можно, а то двери запороть.
Берёшь друга, 2 колеса, под подкладываешь переднюю дверь, открываешь и облокачиваешь кузов о дверь. Провода на месте. Быстро и удобно.
раз Первый делал не снимая , эмоций "0" одни ма-ты.

Потребуется 4.
Вариант уплотнитель от ГАЗ (какой то).
Особенность том в здесь, что место обозначенное красным идеально уголком вклеивается за эти две плоскости в задней нишу двери.
При этом уплотнитель выворачивается бы как навстречу закрываемой (накладываемой) передней сам, и двери край дверцы удивительным образом ложится аккуратно в проем обозначенный вертикальной красной уплотнителе в чертой.

На этот раз пользовался серым герметиком полиуретановым, хотя необходимо черным, что бы было не видно

Теперь очень достойно заглушено, для хотя хорошего прилегания при закрытии необходимо дверей подогнать подрезанием верх и низ передних. На уплотнителя дверях оставил без изменений - уж там очень узко и специфика зазоров такова, ничего что потолще туда не вставить, так надежно бы что держалось.

Верхний уплотнитель дверей (водосток) для ВАЗ 2110, 2112



Боковые стекла ваз 2110 с водостоками

Когда происходят перемены годовых сезонов и наступают времена дождей или перепадов температур, зимою, когда наступает гололед, коммунальные службы усыпают обильно дорожное полотно антизамораживающими смесями. Для автомобилиста наступают тяжелые испытания. Особенную нагрузку испытывают боковые стекла ваз 2110. В результате они портятся. В данной статье будет представлена пошаговая инструкция о том, как заменить боковые стекла для ваз 2110.

Проблемы с приходом ненастной погоды

Ваз 2110 боковое стекло

Когда наступает сезон дождей, то происходит следующее:

  • машина постоянно забрызгивается грязью;
  • вся эта водяная масса разбегается по боковым стеклам;
  • водитель теряет обзор за движением потока на дороге из-за грязных боковых стекол;
  • практически не просматриваются боковые зеркала.

Это конструктивная недоработка отечественного автопрома моделей ВАЗ-2110. Но технология не стоит на месте, в век прогрессивных научных разработок на прилавках автомагазинов появляются дополнительные новшества. Так, в продаже появились комплекты для бокового и лобового стекла:

  • окантовка стекла верхняя;
  • окантовка стекла левая;
  • окантовка стекла правая.



Специальный водосток для стекла ваз 2110

Эти уплотнительные водостоки вставляются на ВАЗ-2110. Комплект приклеивается на герметический состав – обязательно для стекла. Вставляют же их под уплотнительные резинки, которые проходят вдоль крыши. Также можно установить, молдинги водостока. Они отлично защитят боковые стекла от водной среды, грязи. Кроме того, в магазинах по продаже запчастей к иномаркам можно увидеть дефлектор лобового стекла – универсальный, который тоже пойдет на ваз 2110. Он имеют следующее строение:

  • уголок из плотной резины;
  • размер 1х2 см (узкий уголок вставляется под резинку лобового стекла).

Примечание. Все эти современные защитные средства могут служить надежной защитой боковых стекол от воды, грязи текущей во время движения с лобового стекла и т. д.

Тюнинг Ваз 2110. Устанавливаем водостоки от Приора

В грязную дождливую погоду вода с лобового стекла Ваз 2110 попадает на боковые стекла и все это из-за того, что на автомобиле нет водостоков. В этой статье мы решим эту проблему. На Приоре разработчики учли этот минус и установили дефлекторы-водостоки. Пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, она направляется на крышу.

Для того, чтобы выполнить установку водостоков на Ваз 2110 нужно соблюсти два условия: демонтировать лобовое стекло и машина должна быть оборудована жабо нового образца или же покупаем жабо Приоры. Если под резинкой лобового стекла имеется коррозия, то от нее нужно обязательно избавится. Если вы не хотите тратить время на снятие ветрового стекла, то придется сделать доработку. Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла, вырезаем под углом часть водостока, которая заходит под стекло, мажем силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло. Прикрепляем водостоки от Приоры. Не исключено, что элемент придется подрезать или подклеивать, все это определяется по месту установки. Если Ваз 2110 оборудован жабо старого образца, то низ водостока будет упираться. В этом случае нужно поменять жабо или подрезать по месту.

статья про

Верхняя резинка лобового стекла Ваз 2110 сделана с нахлестом на крышу, из-за этого она постоянно притирается и со временем под резинкой скапливается влага и образуется ржавчина. Дабы исключить ее повторное появление, нужно поменять стандартный горизонтальный уплотнитель ветрового стекла на уплотнитель от Приоры. Она имеет меньший размер и не залезает за край крыши. В том случае, когда мы снимаем лобовое стекло Ваз 2110, процесс тюнинг значительно упрощается. Для того, чтобы установить новый уплотнитель без снятия стекла нужно будет постараться. Демонтируем верхнюю резинку лобового стекла. Как правило после снятия старого уплотнителя в середине стекла остается герметик, которые нереально удалить без снятия стекла. Ставим новый уплотнитель от Приоры. Для того, чтобы максимально упростить задачу, можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой. Вырезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом. Проверяем на герметичность, для надежности наносим дополнительный слой герметика.

статья про

  • Автор: dedd
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Ставим жабо от Приоры на ВАЗ 2110

ремонт неподвижного остекления кузова замена лобового стекла, двери крышки багажника ваз 2108, ваз 2109, боковых стекол кузова и заднего стекла ваз 21099

Подогрев лобового стекла Ваз 2110

Установка боковых стекол



Ваз 2110 снятие боковых стекол

Следует знать, что на автомашинах при сборке устанавливаются боковые стекла двух видов:

  • сталинит;
  • триплекс.

Сталинит производится при нагревании до 6500 С, потом равномерно охлаждается. Качественно изготовленное стекло отменно противостоит ударам и другим силовым воздействиям.

Примечание. К примеру, при сильном боковом ударе оно рассыпается на мелкие осколки, не вызывая больших повреждений у пассажиров транспортного средства.

Триплекс изготавливается в виде многослойной фактуры:

  • наружный несущий слой из листового флоат-стекла;
  • внутри проложен слой поливинилбутираля.

Этот слоеный состав полностью защитит водителя и находящихся в салоне людей, от повреждений, так как при механическом воздействии на стекло, на нем появляются трещины и оно просто сминается. Производство налажено по современным технологическим процессам с использованием качественного сырья. Вся выпускаемая продукция проходит сертификацию стран изготовителей. Все стандартные стекла маркируются на предприятиях-изготовителях. На маркировках указывается сокращенное наименование:

  • ТПП – триплекс полированный плоский;
  • ТПГ — триплекс полированный гнутый;
  • ЗПП – закаленное стекло полированное плоское;
  • ЗПГ – закаленное стекло полированное гнутое;
  • ТП – теплопоглощающее стекло;
  • ПР – прозрачное стекло.

Боковые стекла обычно устанавливают из сталинита. Они имеют разные категории:

  • бесцветные;
  • заводская тонировка различных оттенков по шкале 5%;
  • термальные.

Для определения оттенка бокового стекла, достаточно подложить под него белую бумагу. Бумага дала оттенок, тогда при замене необходимо подбирать такое же. Маркировка стекла ставится заводом-изготовителем в углах изделий. Римская цифра обозначает:

  • I – упрочненное ветровое;
  • II – ветровое обычное многослойное;
  • III – ветровое обработанное многослойное;
  • IV – пластик.

Так же указывается страна, в которой пройдена сертификация. В маркировках указывается:

  • дата выпуска;
  • страна изготовитель согласно кодам информации.

Все стекла, выпущенные на российских предприятиях, имеют маркировку БОР и код 22. Так как выпускаются заводами по технологии Бор, но расположены в различных регионах.

Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

    — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
    — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

  1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
  2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
  3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
  4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

Самостоятельная замена стекол боковых дверей

Крепление накладки боковых стекол

  • Снять вставку с внутренней ручки двери стеклоподъемника ваз;
  • отвернуть два винта ручки двери, три винта кармашка;
  • открутить наконечник блокировки двери;
  • снять обшивку двери, используя для этого плоскую отвертку, так как она крепится на пластмассовые клипсы;
  • при установленных механических стеклоподъемниках подцепить фиксатор, снять ручку;
  • открутить две гайки на держателе стекла;
  • снять уплотнитель с двери;
  • аккуратно вынуть стекло, наклоняя его наружу.

Примечание: при снятии обшивки на конец отвертки надеть кусок пластмассовой трубки, для предотвращения порчи окраски двери.

Для установки стекла на место необходимо купить:

  • комплект клипс;
  • резиновый уплотнитель для дверных стекол с модели Лада-Приора;
  • комплект наружной бархотки Лада-Приора;
  • кусок сырой резины по размеру держателя стекла.

Установка стекла



Установка бокового стекла

Необходимо провести примерку стекла в держателе, не устанавливая его к подъемнику. Для этого надо установить стекло в проем двери, второй помощник должен его придержать. Нанести маркером метку на стекле. Стекло вынуть, поставить на деревянный брусок верхней частью:

Вся процедура должна проходить плавно. Для проведения самостоятельной замены боковых стекол желательно просмотреть видео — ролики, фото. Также проявить выдержку, аккуратность. Цена на боковое стекло ВАЗ-2110 – 180 руб, полоса сырой резины – 20 руб, стоимость бархоток от Лада-Приора – 500 руб. Поэтому замена своими руками доставит массу удовольствия, комфорта в салоне автомобиля, даст возможность неплохо сэкономить. Все действия нужно проводить согласно вышеописанной инструкции.

Водостоки на лобовое стекло от Приоры на ВАЗ 2110

Из-за отсутствия водостоков на ВАЗ 2110 все водители десятки в дождливую погоду сталкиваются с одинаковой проблемой: попаданием грязной воды с лобового стекла на боковые. Есть несколько способов решения этой щепетильной проблемы; в данной статье речь пойдет об одном из них.


Разработчики LADAPriora приняли во внимание этот весомый минус десятки и установили на автомобиль дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки перенаправляют потоки воды на крышу авто, не позволяя ей стекать на стойки дверей с лобового стекла.

На фото ниже показаны водостоки лобового стекла на автомобиле LADAPriora:


Спустя некоторое время после выхода в свет автомобиля LADAPriora стало понятно, что молдинги-окантовки новой модели хорошо садятся и на ВАЗ 2110: иногда абсолютно идеально, иногда с небольшими доработками.


Номера по каталогу накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora

Номера накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora по каталогу (показано на рисунке выше):

    — окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606065-00 левая;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606064-00 правая.

Цена за штуку составляет около 100-130 гривен.

На фото ниже показано, как они выглядят в реальности:

Лада 2110 Тульский ведроид › Бортжурнал › Новое лобовое стекло и водостоки от приоры

Давно наблюдал, что течет лобовое стекло, особенно проявлялось слева. Стекло было приклеено криво и хреново, в общем неизвестные рукожопы постарались.

Т.к. стекло необходимо на другой авто, решил приобрести новое — БОР, не атермальное, с полосой. Ну и самое приятное — боковые водостоки от приоры, дабы не было соплей на боковых стеклах, которые откровенно бесят.

Туда же приобретены новые дворники, которые понравились ранее, ALCA, зимние 53см + 50см.

Вот так вот ободрали стекло, смеялись сервисники долго над тем как оно было приклеено, я и смеялся и огорчался… но сняли целым всё ок:


Состояние металла под стеклом в довольно хорошем состоянии кроме левой верхней части, там из за отсутствия рук у предыдущих вклейщиков не хватало герметика и текла вода. В итоге зачистили, обработали и приклеили. Всё збс.

Читайте также: