Фольксваген глохнет в сырую погоду

Обновлено: 03.07.2024

ПРОБЛЕМА.ГЛОХНЕТ В СЫРУЮ ПОГОДУ.

Смысл вот в чем : при прогреве в сырую погоду движка работает 5 мин нормально потом начинают падать обороты и начинает захлебываться. После этого немного погазовав все становится в норму, но если не газовать то двигло просто заглохнет. Замучелся совсем с этой ситуацией. Помогите советом что это может быть!
Вот что поменял, но толку ноль:
-ДТОЖ
-крышка трамблера с бегунком
-ВВ провода
-центральный провод
-свечи

Volkswagen Passat 1992, 90 л. с. — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1988


Volkswagen Passat, 1992


Volkswagen Passat, 1991


Volkswagen Passat, 1990

Комментарии 23

Помогите разобраться в чем может быть причина у меня пассат б 4 двигатель 2 е в сырую погоду начинает гнать по страшному делается и пре езде начинает терять мощность принажатие на газ провал и потом когда дроссель открыт на всю 30 сек около тишина а потом резкий рывок и начинает разгонятся и так каждый раз и обороты 900 и в салоне не возможно сидеть вибрация страшная но я нашло вроде причину но не понятно приотключкния датчика температуры двигателя все выстонавливается и прет и не делается но больше чем 3000 оборотов не набирает захлебывается я поменял с десяток датчиков все ровно так же подскажите в чем причина может быть

у меня тоже самое я привык уже)

как ни странно, но сейчас сырая погода и не глохнет и не захлебывается…тьфу тьфу тьфу тук тук тук )))

Расскажи пожалуйста как избавился от этой проблемы? Меня уже она достала! Все поменял что можно было )

Да хз у меня потом проблема так и осталась походу ничего не сделать

Да уж, у нас в городе ни один электрик не знает в чем проблема, уже все поменял что можно было поменять )). Осталось только компьютер поменять!

еще котушка может

было и у меня что то похожее недельку назад…запустил пэса после длительной стоянки в пару месяцев…завелся нормально…поработал пару минут и заглох…после чего заводиться вообще отказался…продул свечи акселератором…и схватила с пол пинка…больше пока не глючила…движка тоже ABS

во во знакомая проблема( на моем пассате и на друговском обоя с двигателями RP… иногда даже провал появляется.

если это ТГМ то я попал (((

мы все давно попали на него :)

Maxi-Passatka

не могу понять как его убрать этот ТГМ…почитал форумы…колхозить не охото

2E. Та же беда.в лужу залетаю и глохну. Немного потом потроит и перестанет. Были подозрения, что заливает ВВ провода, защиты двига нет.

люди мое мнение, что щас бензин некудышный

У меня например это бывает что падают обороты до 500 примерно (может и заглохнуть бывает)
Так вот оно проявляется внезапно, , но как пропало так может не появлятся не знаю сколько времени . А может и часто быть, в общем совсем не предсказуемо.
Последний раз проехал 150 км в режиме 80-120 км причём не останавливаясь и тут на тебе осталось 10 км до дома и началось, , еле доехал . Как ни светофор так и приходится газовать, , тяга пропала (вернее поздно реагирует на педаль газа ), с подгазовкой доехал. (дело было ночью), думаю утром на следующий день гляну.
На следующий день всё отлично и до сих прошло уже более месяца, пока не глохнет.
Я у себя лично грешу на РХХ, у меня ещё один есть вот я его перебрал почистил контакты, поставлю посмотрю.

тот же принцип, моновпрыск

У меня например это бывает что падают обороты до 500 примерно (может и заглохнуть бывает)
Так вот оно проявляется внезапно, , но как пропало так может не появлятся не знаю сколько времени . А может и часто быть, в общем совсем не предсказуемо.
Последний раз проехал 150 км в режиме 80-120 км причём не останавливаясь и тут на тебе осталось 10 км до дома и началось, , еле доехал . Как ни светофор так и приходится газовать, , тяга пропала (вернее поздно реагирует на педаль газа ), с подгазовкой доехал. (дело было ночью), думаю утром на следующий день гляну.
На следующий день всё отлично и до сих прошло уже более месяца, пока не глохнет.
Я у себя лично грешу на РХХ, у меня ещё один есть вот я его перебрал почистил контакты, поставлю посмотрю.

Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора


Это «бу-бу-бу» неспроста!​

Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.

Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.

Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.


Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.

Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).

Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.

Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.


И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.

Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда.

Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз.

В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Сырость, дождь - глохнет

1. В сырую погоду, когда лужи на дорогах или когда постоит ночь под дождем - двигатель работает нестабильно - как будто пятерит и норовит заглохнуть. поедешь то едет то опять начинает глохнуть. можеть заглохнуть и не заводится вообще. просто мотает стартер и все. проходит, если постоять минут 5-10. после этого прогреется окончательно на высоких оборотах и едет нормально.. на след. день таже ффигня.

2. + появилась новая проблема - теперь ко всему прочему при запуске(даже когда двиг прогрет и 1й проблемы нет) - не сразу начинает крутить стартер при повороте ключа - начинает крутить - раз, два - табло гаснет(напряжение пропадает),перестает крутить, тут же загорается и крутит оборот, опять гаснет и не крутит и т.д. если заведется в этих короткие моменты - работает стабильно. Заглушишь - начинаешь заводить - таже фигня.

Что сделал - почистил плюсовую схему(была загажена вся), минусовая на аккуме в норме - чистая.

Собственно в чем может быть причина обеих проблем?
Буду благодарен за мнения.

@ Непристойный

Вообще перестала заводиться. Табло горит, стартер не мотает.. при повороте ключа гаснут часы.

MPR
Плюсовая клема херовая, минус прикручен намертво. но они всегда были такие.
А при чем свечи? стартер то не мотает. где-то раньше трабл
что проверять на крышке трамблера?

Здравствуйте, сегодня тоже возникла проблема связанная с ездой в дождь. Заехал в приличную лужу, где то на 20-30 кмч, и заглохла машинка, ключ поворачиваю - стартер крутит, но не запускает движку. Открыл капот - все в воде, снял контакт с трамблера (Защиты двигателя нет) продул, короче минут 5 еще подождал - завелась как ни в чем не бывало. Причем, буквально за 5 минут до этого проезжал более серьезные лужи - никаких проблем. Да и раньше тоже по лужам ездил даже не парился. Поехал домой, заехал опять в лужу, старался ехать медленно - опять заглохла, подождал пару минут - опять завелась как ни в чем не бывало. Вот вопрос - в чем может быть проблема? Где что может замыкать? Какие меры можно предпринять что бы больше такое не повторилось? Заранее спасибо за советы.

Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Кстати, сейчас немного ломал голову над причиной остановки двигателя и вспомнил, вчера менял уплотнительное кольцо под трамблером, снимал крышку, еще вчера движку помыл. Может грязь попала под крышку трамблера Короче явно где то на массу пробивает.

Почему мотор может неожиданно «затроить» после дождя, и что с этим делать


Дождями и глубокими лужами встретило жителей центрального региона долгожданное лето. Пролило так, что, говорят, затопило даже загородное имение премьера Мишустина. А что пришлось пережить частной собственности простых граждан — и подумать страшно. Досталось от погоды не только недвижимости: транспорт пострадал не меньше.

Влага вообще самый опасный враг мотора, но проблема-2020 заключается не столько в гидроударе — такую лужу в городе еще предстоит найти — а в процентном соотношении воздух/вода, которое за последнюю неделю в столице достигло уровня аквариума. Понятное дело, что в таких условиях процессы окисления и гниения идут значительно быстрее. Впрочем, хандра силового агрегата от проливных дождей не всегда заключается в ржавчине, а некоторые симптомы, локализованные на раннем уровне, и вовсе позволяют решить все «малой кровью».

Первым делом стоит разобрать корпус воздушного фильтра и внимательно продиагностировать состояние фильтрующего элемента: если полотно мокрое или даже влажное, то проблема найдена. Влажный фильтр намного хуже пропускает воздух, следовательно мотор работает на обедненном топливе, злоупотребляет горючим и вообще троит. Логика дальнейших действий понятно: сам кожух надо осушить, пропылесосить от пыли, а фильтр — заменить или, на самый худой конец, просушить. Если после всех вышеописанных мероприятий самочувствие ДВС не улучшилось, предстоит засучить рукава.


Пробка с маслозаливной горловины подскажет о состоянии масла: если на ней образовался белый «сметаноподобный» налет, то вода таки попала в масло и с заменой следует ускориться. Увы, сегодняшние двигатели не готовы, как их предшественники, ездить с такой смазкой. Если эмульсии не нашлось, значит, дьявол кроется в свечах и высоковольтных проводах. Начнем с последних.

Провод, идущий от катушки зажигания на свечу, не должен крошится в руках, ломаться на изгиб или иметь повреждения. Он просто обязан выглядеть потрясающе и сверкать новизной, ибо от него напрямую зависит скорость и прочие характеристики воспламенения топлива в цилиндре. Семи пядей во лбу быть не надо, чтобы полностью его продиагностировать. Любая брешь — скол, разрыв, царапина — говорит о необходимости замены. Из необходимого оборудования понадобятся лишь глаза. Если ничего подобного визуально не обнаружилось — дождитесь вечера и попросите друга завести машину, предварительно открыв капот и сконцентрировав внимание на лицевой стороне мотора. Пробитые высоковольтные провода «сгенерируют» фейерверк ни хуже новогоднего.

Фольксваген глохнет в сырую погоду

у меня VW PAssat kombi, 1,8 бензин. 1997 года выпуска

утром, когда завожу машину, обороты поднимаются и сразу опускаются и машина начинается дергаться и глохнет.
если начинаю газовать, то машина не реагирует и глохнет.

завожу сразу же второй раз иногда повторяется история, а иногда могу прогазовать и поехать. при езде первые 3-5 минут машина очень тупо реагирует на газ. не хочет разгоняться.

подключали компьютер, который ошибок не показал.
механик посоветовал заменить, дроссельную заслонку - заменили, без результатно.

Днем, в теплую погоду, после того как машина постоит примерно 5 часов заводится без проблем.
В сырую погода повторяется утренняя проблема.

Спасибо за ваши размышления и советы.

что с дренажными дырками? особенно под капотом сразу под лобовухой
если забиты - то залита проводка - (это я как раз про сырую погоду)
может течь по правой или левой стойке вниз к порогу - а там блок управления: - с вод. стороны -комфорта, с пассаж. - управления коробкой
контакты замыкает, нужно разобрать, всё просушить, контакты все зачистить, смазать.
ну и соответственно пробить, промыть дренаж:wave: удачи

еще уточни, турбо или нет, коробка какая ?

еще уточни, турбо или нет, коробка какая ?

еще мне советовали, что может быть датчик температуры

спасибо за комментарий, жду еще мнений.

не, ихмо, датчик температуру, на сухую-сырую погоду реагировать бы не стал.

100% т.к. у меня был 1,8Т - когда накрылся этот датчик - нифига не влияло!

что с дренажными дырками? особенно под капотом сразу под лобовухой
если забиты - то залита проводка - (это я как раз про сырую погоду)
может течь по правой или левой стойке вниз к порогу - а там блок управления: - с вод. стороны -комфорта, с пассаж. - управления коробкой
контакты замыкает, нужно разобрать, всё просушить, контакты все зачистить, смазать.
ну и соответственно пробить, промыть дренаж:wave: удачи


посмотрел, все порядок, мусора нет.
по стойкам вроде бы тоже не течет.

машина глохнет когда холодная. от температуры воздуха это особо не зависит.
постояв ночь(жарко или холодно) утром глохнет.

если днем стоит около 5 часов, то при жаркой погоде меньше глохнет и дергается чем при холодной, но все равоно глохнет

ФОЛЬКСВАГЕН 2Е ГЛОХНЕТ ТРОИТ В СЫРУЮ ПОГОДУ. ТРОИТ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ, ВЕНТО

А броне провода и свечи нормальные? Метки грм все правильно стоят? Давление в топливной рампе мерял? Дмрв дорожки не стёрлись? У тебя обороты плавают или троит? Или дёргается на ходу? Или глохнет? Как проявляется проблема?

Здравствуйте у меня тоже самое проблема когда проезжаю лужу хот медлено и травит дёргаться рывки хлопки у меня лямда отключен из разема фишки весит просто а в чем может быть причина или датчик положения коленвала?

Спасибо полезная информация

Брат можешь скинуть провода какие куда?

Не по теме не подскажите какая компрессия нормальная на passat b3 2e ? Замер на холодную 8.4 бар во всех на прогретый 10 бар .На холодную плохо заводится.

Отличная компресия, не парься

За видео буду очень признателен

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема. Купил венту 92года 2е большой расход бензина, начал искать причину , оказалось что нету лямды . Нашел какие-то провода 3 в комплекте и рядом примотаны 2 . Можешь по подробнее снять видео где стоит какой надо ставить, они разные. На коллектора нет ни каких следов от лямды

@zhenis ahmetzhanov я лямбду отключил, расход10 по городу(универсал)

@MECHANDOS у меня ни не фишки ни лямды нет ,я даже не нашёл куда она закручивается коллектор чистый даже сварки нет если его заворили. Расход 10 л. На 60-70 км по городу

У меня лямбда отключена уже давно. Расход топлива небольшой, я не ощущаю чтобы прям сильно бензин жрало без лямбды. Но конечно попробовать стоит подсоединить всё как было. Но с нашим бензином эти датчики долго не живут. Если он у тебя подсоединен и не исправен, лучше отсоедини фишку от него.

Фишку подсоединил? Если да то расход будет бешеный. К меня такая проблема была. Если лямбдазонд не исправен его надо отключать а лучше заменить.

Здравствуйте!у меня такая же авто.свечи белые, троит, расход 15-20 из за чего?

@Роман Сергеевич спасибо.я нашёл причину.2форсунки лили.и уплотнительное кольцо были в трещинах.по ходу от туда сосал воздух!

ФОЛЬКСВАГЕН 2Е ГЛОХНЕТ ТРОИТ В СЫРУЮ ПОГОДУ. ТРОИТ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ, ВЕНТО

А броне провода и свечи нормальные? Метки грм все правильно стоят? Давление в топливной рампе мерял? Дмрв дорожки не стёрлись? У тебя обороты плавают или троит? Или дёргается на ходу? Или глохнет? Как проявляется проблема?

Здравствуйте у меня тоже самое проблема когда проезжаю лужу хот медлено и травит дёргаться рывки хлопки у меня лямда отключен из разема фишки весит просто а в чем может быть причина или датчик положения коленвала?

Спасибо полезная информация

Брат можешь скинуть провода какие куда?

Не по теме не подскажите какая компрессия нормальная на passat b3 2e ? Замер на холодную 8.4 бар во всех на прогретый 10 бар .На холодную плохо заводится.

Отличная компресия, не парься

За видео буду очень признателен

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема. Купил венту 92года 2е большой расход бензина, начал искать причину , оказалось что нету лямды . Нашел какие-то провода 3 в комплекте и рядом примотаны 2 . Можешь по подробнее снять видео где стоит какой надо ставить, они разные. На коллектора нет ни каких следов от лямды

@zhenis ahmetzhanov я лямбду отключил, расход10 по городу(универсал)

@MECHANDOS у меня ни не фишки ни лямды нет ,я даже не нашёл куда она закручивается коллектор чистый даже сварки нет если его заворили. Расход 10 л. На 60-70 км по городу

У меня лямбда отключена уже давно. Расход топлива небольшой, я не ощущаю чтобы прям сильно бензин жрало без лямбды. Но конечно попробовать стоит подсоединить всё как было. Но с нашим бензином эти датчики долго не живут. Если он у тебя подсоединен и не исправен, лучше отсоедини фишку от него.

Фишку подсоединил? Если да то расход будет бешеный. К меня такая проблема была. Если лямбдазонд не исправен его надо отключать а лучше заменить.

Здравствуйте!у меня такая же авто.свечи белые, троит, расход 15-20 из за чего?

@Роман Сергеевич спасибо.я нашёл причину.2форсунки лили.и уплотнительное кольцо были в трещинах.по ходу от туда сосал воздух!

ФОЛЬКСВАГЕН 2Е ГЛОХНЕТ ТРОИТ В СЫРУЮ ПОГОДУ. ТРОИТ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ, ВЕНТО

А броне провода и свечи нормальные? Метки грм все правильно стоят? Давление в топливной рампе мерял? Дмрв дорожки не стёрлись? У тебя обороты плавают или троит? Или дёргается на ходу? Или глохнет? Как проявляется проблема?

Здравствуйте у меня тоже самое проблема когда проезжаю лужу хот медлено и травит дёргаться рывки хлопки у меня лямда отключен из разема фишки весит просто а в чем может быть причина или датчик положения коленвала?

Спасибо полезная информация

Брат можешь скинуть провода какие куда?

Не по теме не подскажите какая компрессия нормальная на passat b3 2e ? Замер на холодную 8.4 бар во всех на прогретый 10 бар .На холодную плохо заводится.

Отличная компресия, не парься

За видео буду очень признателен

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема. Купил венту 92года 2е большой расход бензина, начал искать причину , оказалось что нету лямды . Нашел какие-то провода 3 в комплекте и рядом примотаны 2 . Можешь по подробнее снять видео где стоит какой надо ставить, они разные. На коллектора нет ни каких следов от лямды

@zhenis ahmetzhanov я лямбду отключил, расход10 по городу(универсал)

@MECHANDOS у меня ни не фишки ни лямды нет ,я даже не нашёл куда она закручивается коллектор чистый даже сварки нет если его заворили. Расход 10 л. На 60-70 км по городу

У меня лямбда отключена уже давно. Расход топлива небольшой, я не ощущаю чтобы прям сильно бензин жрало без лямбды. Но конечно попробовать стоит подсоединить всё как было. Но с нашим бензином эти датчики долго не живут. Если он у тебя подсоединен и не исправен, лучше отсоедини фишку от него.

Фишку подсоединил? Если да то расход будет бешеный. К меня такая проблема была. Если лямбдазонд не исправен его надо отключать а лучше заменить.

Здравствуйте!у меня такая же авто.свечи белые, троит, расход 15-20 из за чего?

@Роман Сергеевич спасибо.я нашёл причину.2форсунки лили.и уплотнительное кольцо были в трещинах.по ходу от туда сосал воздух!

ФОЛЬКСВАГЕН 2Е ГЛОХНЕТ ТРОИТ В СЫРУЮ ПОГОДУ. ТРОИТ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ, ВЕНТО

А броне провода и свечи нормальные? Метки грм все правильно стоят? Давление в топливной рампе мерял? Дмрв дорожки не стёрлись? У тебя обороты плавают или троит? Или дёргается на ходу? Или глохнет? Как проявляется проблема?

Здравствуйте у меня тоже самое проблема когда проезжаю лужу хот медлено и травит дёргаться рывки хлопки у меня лямда отключен из разема фишки весит просто а в чем может быть причина или датчик положения коленвала?

Спасибо полезная информация

Брат можешь скинуть провода какие куда?

Не по теме не подскажите какая компрессия нормальная на passat b3 2e ? Замер на холодную 8.4 бар во всех на прогретый 10 бар .На холодную плохо заводится.

Отличная компресия, не парься

За видео буду очень признателен

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема. Купил венту 92года 2е большой расход бензина, начал искать причину , оказалось что нету лямды . Нашел какие-то провода 3 в комплекте и рядом примотаны 2 . Можешь по подробнее снять видео где стоит какой надо ставить, они разные. На коллектора нет ни каких следов от лямды

@zhenis ahmetzhanov я лямбду отключил, расход10 по городу(универсал)

@MECHANDOS у меня ни не фишки ни лямды нет ,я даже не нашёл куда она закручивается коллектор чистый даже сварки нет если его заворили. Расход 10 л. На 60-70 км по городу

У меня лямбда отключена уже давно. Расход топлива небольшой, я не ощущаю чтобы прям сильно бензин жрало без лямбды. Но конечно попробовать стоит подсоединить всё как было. Но с нашим бензином эти датчики долго не живут. Если он у тебя подсоединен и не исправен, лучше отсоедини фишку от него.

Фишку подсоединил? Если да то расход будет бешеный. К меня такая проблема была. Если лямбдазонд не исправен его надо отключать а лучше заменить.

Здравствуйте!у меня такая же авто.свечи белые, троит, расход 15-20 из за чего?

@Роман Сергеевич спасибо.я нашёл причину.2форсунки лили.и уплотнительное кольцо были в трещинах.по ходу от туда сосал воздух!

Читайте также: