Доработка выхлопной системы мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Доработка выхлопной системы Mercedes-Benz AMG S63 4.0

Усложняет задачу то, что заводская выхлопная система - шедевр с точки зрения звука и гармоничности рабочих режимов.

Наш выбор - замена штатных приемных труб на полнопоточные даунпайпы с высококачественными катализаторами HJS.
Установка катализаторных даунпайпов не требует перенастройки (прошивки) и полностью обратима в будущем.
Мы расскажем о результате словами владельца, дословно:

"По восприятию - разница ощутима в плане звука. Именно спорткаты, из всего что я перепробовал и на E-шке, и на GLE, и вот сейчас на S-купе - оптимальный вариант тюнинга выхлопной системе. Отличный глубокий звук, не бьет по ушам, не давит на психику в долгих поездках, не воняет."

Деликатная установка производится с вывешиванием КПП и доливкой небольшого объема технических жидкостей - на работы потребуется до двух дней, однако именно такой подход позволяет гарантировать сохранность каждого элемента термоизоляции и избежать любых неудобств в эксплуатации.

  1. Бесплатная комплексная диагностика. Даже при установке выхлопной системы мы пристально изучаем состояние автомобиля. Это позволяет владельцу быть уверенным в автомобиле, а нам гарантирует, что мы приступаем к работам с исправным автомобилем.

2. Для извлечения старых даунпайпов и установки новых требуется снятие коробки передач.

Альтернативный вариант - разрезать штатные приемные трубы прямо на автомобиле без возможности установки установки их в дальнейшем. Мы выполняем эту процедуру строго по регламенту Mercedes-Benz, для сохранения возможности вернуть все в заводскую комплектацию.


3. Автомобиль дважды прогревается до рабочей температуры и остывает, после чего производится контрольная проверка затяжки фланцевых соединений для обеспечения герметичности соединений.

Мы приглашаем каждый автомобиль на контрольный осмотр после недели активного использования автомобиля.
Даунпайпы производятся из высококачественной стали методом сварки в среде аргона, и в некоторых случаях после 3-5 циклов нагрева/охлаждения может проявиться эффект “памяти” металла. Патрубки встанут в натяг, будут стремиться "выпрямиться".
При проявлении такого эффекта производится частичное откручивание хомутов и кронштейнов и повторная протяжка.
Повторно такая процедура не требуется.


В карусели - фотографии всего процесса.

С нами вы можете быть безоговорочно уверены в лучшем отношении к обслуживанию и доработке вашего Mercedes Benz.

Расчет стоимости для автомобилей Mercedes Benz производится по стандартам завода-изготовителя.
Стоимость нормо-часа для проведения работ - 3000 рублей.
Запросите расчет стоимости обслуживания вашего автомобиля прямо сейчас!

Изменение звука выхлопной системы на Е-200 W 212

ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ И МНЕНИЯМИ ПО ТЕМЕ

Думал разориться и купить/установить настоящий выхлоп от E63 AMG, собрался, звоню так мол и так, а там мне говорят, что вчера был такой же,
клиент как я, на такой же машине, он купил этот выхлоп, "мы" его установили, а звука ни какого "спортивного AMG" не было, как обычный глушак. Объясняя это тем, что двигатель всего лишь 4-х, цилиндровый,
с маленьким объемом 1.8 Т, что для достижение желаемого результата нужен минимум V6. Вообщем отговорили

Желание иметь приятный рокот выхлопной системы, меня постигало на новые уровни поиска решения и я обратился в контору "F. tek", специалистам по выхлопным системам!
Приехал, отпилили болгаркой мои глушаки, я погазовал, послушали-звук без глушителя, тихий какой то, (вообщем хрень какаето).
Они мне предложили свои спорт глушители (марки не помню), вобщем перемерил модели три-четыре. Ну так звук изменился но все равно тихий, и очень далек от AMG 63, да и вид бестящих банок из под днища както не очень, по "калхозки".
Тогда было ими предложено модифицировать (переделать) мой родной глушитель в прямоточный ! Я согласился. Вскрыли их, переделали их изнутри, заварили обратно, поставили, завел. Да появился приятный басовитый звук, но все равно слабоват, далек еще от желаемого "рокота" АМG 63. Теперь когда идешь на обгон жмешь кик даун, появляется что-то похожее на урчание старшего брата (525л/с), да конечно не на столько но "имитация" звука появилась, на слух (300 лошадок есть ))
но все равно не то.
Вот тут опять посоветовался и решил, правда сомневаюсь немного, но уверен что это должно меня приблизить к желаемому результату, "имитация" звука AMG E63. - ЭТО УДАЛЕНИЯ 2-х катализаторов и замена их на пламя гасители + установка обманки датчиков "лямбо зонт". На мой взгляд звук должен измениться (улучшиться, приблизиться к 63 AMG) + это даст на мой взгляд лошадок 15-20.

Владелец старого Мерседес 600 улучшил звук его выхлопа за счет спортивной выхлопной системы

Видеорассказ о том, как это было и во сколько обошлось владельцу

Владелец старого Мерседес 600 улучшил звук его выхлопа за счет спортивной выхлопной системы

Оказывается, что если очень захотеть, то можно солидного ветерана Mercedes S 600 W 140 научить звучать, как болид F1. Или Pagani Zonda. И на это не жаль потратить 12 тысяч долларов. При том, что сама машина обошлась новому владельцу менее 5 тысяч.

Некий Ю-тьюбер Гордон под ником effspot выложил в Сети сюжет о своем проекте звуковой кастомизации 25-летнего Mercedes S 600. Для этого он отправился в Японию, где на одном из автомобильных аукционов купил эту машину за 4 500 евро, что немногим меньше 5 тысяч долларов. В хорошем состоянии, с относительно скромным пробегом (менее 60 000 км) и двумя прежними владельцами, которые берегли и ухаживали за этим авто.

Звучать так звучать!

Для реализации своего замысла Гордон обратился в токийскую компанию Brilliant Exhaust. Здесь занимаются звуковым тюнингом, точнее кастомизацией выхлопных систем. Владелец предприятия, г-н Сасаки, уже известен своими громкими во всех смыслах проектами. Причем все они были реализованы как раз на базе Mercedes S-класса.

На исполнение голубой мечты у Сасаки-сан ушло без малого полгода. Что получилось в результате, красноречиво показано в нашем видеоролике. W 140, которому уже четверть века, с 3000 оборотов на второй передаче рычит, как гоночный болид Формулы-1 или та же Pagani Zonda. Что неудивительно: блок двигателя на S 600 (m 120) идентичен блоку двигателя Pagani Zonda (M 297).


Громко не значит быстро

Как говорится, дым на скорость не влияет. Мерседес-пенсионер научился только реветь «по-гоночному», но ездить, как суперкар, ему не дано. Это хорошо видно на ролике: насколько тяжел этот «слон», бывший некогда роскошным флагманом немецкого бренда, в разгонной динамике и насколько не в своей тарелке, и особенно весовой, точнее статусной категории, он себя ощущает. Его даже окрестили 4-дверным Pagani.

Гордон в восторге, он опьянен этим суперрыком. А ролик, состоящий в основном из спуртов на токийских улицах, наполняет уши зрителей мощным выхлопом «шестисотого» вперемежку с захлебывающимися от хохота его счастливыми пассажирами.


Что почем

Каким образом удалось добиться такого звука, Сасаки-сан, конечно, не открывает. Известно только, что W 140 получил совершенно новую выхлопную систему с клапанным управлением (прямая труба) и новые коллекторы. Но главное – кастомизаторы сохранили «родной» двуствольный диффузор.

Владелец старого Мерседес 600 улучшил звук его выхлопа за счет спортивной выхлопной системы

За породистый «формульный» звук Гордон заплатил 12 с половиной тысяч долларов, что более чем в 2 раза дороже, чем за базовый автомобиль.

Тюнинг выхлопной системы Mercedes V-class

Установка производится с сохранением запасного колеса.

Дополнительно можно приобрести насадки выхлопной системы и задний бампер под раздвоенную систему.

Удаление катализаторов/сажевых фильтров.

Установка приемных труб (даунпайпов)

После удаления катализатора/сажевого фильтра необходима корректировка прошивки эбу автомобиля

(возможна корректировка с увеличением мощности)

Стоимость удаления катализатора/сажевого фильтра от 15 000 руб.

Стоимость изготовления даунпайпа от 20 000 руб.

Активная выхлопная система Thor

Выхлопная система Thor превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день вы владелец нового автомобиля.

Стоимость с установкой одного излучателя 85 000 руб.

Стоимость с установкой двух излучателей 119 000 руб.


Активная выхлопная система IX Sound

В комплект входит:

Электронные глушители (2шт.)

Проводка для подключения

Установка электронной выхлопной системы

Стоимость с установкой "под ключ" 105 000 руб.

Изготовление выхлопной системы

с регулировкой звука

Регулировка звука осуществляется с пульта, который входит в комплект системы.

В зависимости от ваших пожеланий, возможны различные варианты компоновки выхлопной системы для достижения оптимального звучания.

Возможна установка дополнительной физической, либо сенсорной кнопки в салоне автомобиля для удобства переключения режимов

Стоимость работ "под ключ" от 80 000 руб.


Замена насадок выхлопной системы

Стоимость зависит от выбранных насадок

Не знаете что выбрать? Оставьте заявку и мы проконсультируем Вас о всех возможностях и особенностях технологии

Отправьте заявку

Тюнинг выхлопной системы Mercedes V-class

Важную роль в работе Mercedes V-class так же, как и любого другого автомобиля, играет выхлопная система. От того, насколько исправно она работает, зависит срок эксплуатации машины, а также безопасность автовладельца. Выхлопная система служит для вывода продуктов сгорания мотора, поэтому любые неполадки с ней приведут к тому, что мотор автомобиля будет работать некорректно, а за этим последуют поломки.

В связи с появлениями новых технологий, довольно востребованной в последнее время услугой является доработка выхлопной системы Mercedes V-class. Она преследует две цели: функциональную и эстетическую. Благодаря ей, можно не только внести некоторые изменения во внешний облик «железного коня», но и в значительной степени повлиять на мощность мотора. С ее помощью можно уменьшить или увеличить громкость звука от выхлопа и обеспечить чистоту выходящих наружу газов.

Преимуществами тюнинга выхлопа Mercedes V-class являются:

- стабильность работы двигателя;

- индивидуализация внешнего вида автомобиля;

- увеличение мощности двигателя;

- создание уникального звука выхлопа.

Многие автолюбители ошибочно считают, что в тюнинге выхлопной системы нет ничего сложного, и пытаются своими силами выполнить доработку, либо прибегнуть к услугам гаражных мастеров. Однако для этого нужен большой опыт и соответствующее оборудование, которое есть только у профессионалов. Поэтому лучше сразу обратиться в специализированный автосервис, чем потом заниматься исправлением собственных ошибок, что в большинстве случаев требует значительных финансовых вложений.

Где заказать профессиональный тюнинг выхлопной системы Mercedes V-class в Москве?

Заказать профессиональный тюнинг выхлопной системы Mercedes V-class в Москве вы можете в нашем тюнинг ателье Just-Tuning. Мы выполним любой вид доработки с учетом особенностей вашего автомобиля и ваших индивидуальных пожеланий в минимальные сроки и по приемлемой цене.

В комплекс наших профессиональных услуг входит:

- установка современных активных выхлопных систем;

- удаление сажевых фильтров;

- изготовление выхлопной системы с регулировкой звука;

- замена насадок выхлопной системы.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на первоклассный результат, благодаря которому ваш автомобиль станет заметным и узнаваемым. Записаться на доработку выхлопной системы или получить бесплатную консультацию по любому интересующему вопросу вы можете, связавшись с нашими сотрудниками по указанному на сайте телефону.

Басистый выхлоп

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

басовый глушитель

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

как сделать басистый глушитель

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлоп

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Замена выхлопной системы в Mercedes-Benz GLE 400 Coupe

Кроссоверы Mercedes GLE стали преемниками популярного M-класса, и вместе с новым обликом получили различные технологические доработки. Тем не менее, эти автомобили имеют ряд различных проблем, свойственных предыдущей серии. В Mercedes-Pro обратился владелец GLE 400 Coupe в связи с неисправностью выхлопной системы. При эксплуатации автомобиля возникали посторонние звуки и ощутимый запах отработанных газов, снизилась мощность двигателя. Проведенная диагностика выявила повреждения глушителя и неудовлетворительное состояние катализатора. В соответствии с пожеланиями владельца было принято решение заменить выхлопную систему в сборе на контрактную от Mercedes GLE 450 AMG.

Специалист приступил к демонтажу системы выпуска отработанных газов, поочередно отсоединив болты крепления.

При снятии старого выхлопа используется страховочная стойка, которая позволяет аккуратно опустить конструкцию.

Выхлопная система от GLE 450 AMG готова к монтажу.

Последовательно устанавливаем систему выпуска, используя страховочную стойку и подходящие инструменты.

Далее подсоединяем все элементы выпускной системы.

Проверяем целостность резинометаллических шарниров, на которые крепится глушитель, затягиваем болты.

При установке выхлопа поврежденные держатели были заменены на новые.

Завершающий этап сборки и проверка надежности крепления выхлопа.

Монтаж системы выпуска отработанных газов завершен, опускаем автомобиль и проверяем конструкцию на герметичность.

Все работы завершены, и стильный Mercedes GLE в обязательном порядке отправляется на мойку перед тем, как будет выдан своему владельцу.

Выхлопная система отвечает за выведение отработавших газов из камеры сгорания двигателя, которые образуются в процессе эксплуатации. Неисправная система выпуска негативно влияет на силовой агрегат, а также способствует проникновению токсичных газов в окружающую среду и в салон автомобиля, доставляя неудобства пассажирам. Во избежание различных проблем с автомобилем, наши специалисты рекомендуют вовремя выполнять ремонт выхлопной системы Mercedes GLE.

Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине.

Тюнинг глушителя авто

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине. Доработку проводят также владельцы дорогих моделей, желающие придать транспортному средству особый стиль и более приятную внешность.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы

Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.

Тюнинг глушителя автомобиля

Тюнинг глушителя автомобиля

По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%. Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.

Виды тюнинга

Различают несколько видов доработки глушителя:

  • аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
  • видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
  • «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.

От чего зависит звук выхлопа

На звук глушителя может влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размеры оказывают наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, вытесняемого ДВС, определяет непосредственное количество выброса отработанного газа.

Безусловно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, наличия или отсутствия наконечников. Последние используются не только для усиления, но и ослабления выходного шума.

Как изменить звук выхлопа на авто

Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.

Тюнинг глушителя

Как улучшить звук выхлопа

Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.

Как сделать звук тише

Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.

  • Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
  • Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
  • Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
  • Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.

Как сделать громкий выхлоп

Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:

  1. Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
  2. Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
  3. Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
  4. Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.

Можно ли регулировать громкость выхлопа

Чтобы сделать регулируемый глушитель своими руками, достаточно соединить прямоток с дроссельной заслонкой. При закрытом положении будет тихий звук, а при открытом — громкое «рычание». Степень баса можно настраивать тросом подсоса от ГАЗ-53.

Подробнее работа над дросселем осуществляется с помощью трубы диаметром 50 мм и 46-го дросселя:

  1. Из дросселя вытаскивают ось и заслонку.
  2. В трубе просверливают сквозное отверстие под диаметр оси.
  3. Вытачивают латунные втулки, которые запрессовывают в металлические оправы.
  4. Оправы крепят к трубе.
  5. Дополнительно к этой конструкции приваривают привод подсоса от карбюратора.
  6. Готовую заслонку вваривают в резонатор со стороны глушителя.
  7. Второй конец карбюраторного троса с кнопкой фиксируют в салоне между сиденьями.

Когда нужно включить прямоток, достаточно потянуть за трос.

Об электронных выхлопах

Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.

Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля

Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.

Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.

Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.


Пробег автомобиля небольшой — 43 тыс. км. Уже с момента покупки периодически выходили ошибки на панели приборов с падением мощности, из-за некорректной работы системы Adblue мочевины.

Дилер на протяжении 4х лет эксплуатации несколько раз менял различные дорогостоящие датчики этой системы. Однако, это не решало проблему полностью, и ошибки возникали вновь.

Также владелец Mercedes Benz хотел ощутимо увеличить мощность двигателя без снижения его ресурса.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

На фотографии процесс диагностики оригинальным сканером Mercedes Benz.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Так выглядела выхлопная система до наших доработок.

Решили совместить приятное с полезным — сделали чип тюнинг двигателя до 240 л.с., 580 Hm (на заводской прошивке 201 л.с. и 500 Hm).

  1. Существенно повысили надежность работы двигателя, благодаря программному отключению Adblue, сажевого фильтра и ЕГР.
  2. Доработали выхлопную систему: удалили компоненты экологической системы (мочевины и сажевого фильтра), изготовили и установили downpipe из качественной 2мм нержавеющей стали (сварка в среде аргона с поддувом)

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Мойка автомобиля перед работами.

Чип тюнинг GLC 250d


Сделали диагностику оригинальным сканером Mercedes. Убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам. Замена или ремонт этих систем — это дорогое, а главное временное решение. Самый оптимальный вариант – механическое и его программное отключение данных компонентов.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Процесс чип тюнинга. Руль и сидение накрываем одноразовыми чехлами.


Настройку мотора выполнили совместно с разработчиком «Лаборатория Скорости», который имеет большой опыт работ с дизельными двигателями мерседес. Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного европейского оборудования.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Запись прошивки через штатный разъем OBDII.

Результат чип тюнинга GLC 250d 2.1:

прирост мощности до 240 л.с., 580 Hm.

безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора

еще более быстрый и динамичный разгон

плавная работа коробки передач

мотор сразу реагирует на педаль газа

при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.

со 100 до 180 км/ч сохраняется постоянный запас мощности, машина гораздо быстрее выходит на обгоны даже с полным салоном.

значительная экономия средств на покупку новых деталей системы и датчика.

Сажевый фильтр (DPF) и AdBlue/BlueTec

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Элементы выхлопной системы.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Работы с выхлопом. Изготовление downpipe для GLC 250d 2.1

Аккуратно демонтируем детали выхлопной системы. Для их замены изготавливаем даунпайп, индивидуально под каждый автомобиль. Он улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности.

Downpipe выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, аккуратные сварные швы. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Посмотрите на качество сварного шва.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Так выглядит изготовленный нами даунпайп.


По результату машина едет быстрее и приятнее. Теперь автомобиль дарит еще больше эмоций от управления, ускорение приятно вжимает в сидение. Существенно повышена надежность работы автомобиля. Можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь за поломку мочевины AdBlue или сажевого фильтра.
Все демонтированные детали — дорогостоящие блок управления, датчики (которые недавно менялись дилером) — передали владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Чип тюнинг Mercedes Benz GLC 250d 2.1 (201 л.с.). Удаление мочевины, Adblue, сажевого фильтра. Тюнинг выхлопной системы.

Установили даунпайп на автомобиль Mercedes GLC 250d 2.1.

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Приезжайте в Атлетик Моторс

Если у Вас дизельный мерседес и Вы хотите безопасно и ощутимо увеличить мощность до 40 %, отключить систему экологии, доработать выхлопную систему и изменить ее звучание — обращайтесь в Атлетик Моторс.

Работаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе.

Доработка выхлопной системы мерседес

Изготовление выхлопной системы на Мерседес-Бенц S 6.3 amg купе/ Mercedes-benz s 6.3 amg coupe

Компания MadExhaust занимается не только ремонтом выхлопных систем, но и доработками с изготовлением разной сложности.

Многие наши гости на дорогих и мощных автомобилях любят продемонстрировать количество лошадиных сил под капотом и сделать звук выхлопной системы более громким. В очередной раз к нам приехала девушка на своем новом Mercedes-Benz S63AMG купе для удаления резонаторов и задней части глушителя и установки вместо них нержавеющих труб диаметром 76мм.

Приятно, когда нам доверяют совсем новые автомобили. К примеру данный S63AMG купе проехал всего 2000 км.

Изготовление выхлопной системы на Мерседес-Бенц S 6.3 amg купе/ Mercedes-benz s 6.3 amg coupe

Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту задней части выхлопной системы и определяем работы, которые надо будет выполнить для улучшения звука на Mercedes-Benz S63AMG купе.

Указателями отмечены резонаторы в середине выхлопной системы и одна большая цельная часть выхлопной системы, которая раздваивает выхлоп на две стороны к встроенным насадкам в бампере.

Изготовление выхлопной системы на Мерседес-Бенц S 6.3 amg купе/ Mercedes-benz s 6.3 amg coupe

Последний взгляд на заводские резонаторы Mercedes-Benz S63AMG купе до того, как они будут удалены.

Изготовление выхлопной системы на Мерседес-Бенц S 6.3 amg купе/ Mercedes-benz s 6.3 amg coupe

Для изготовления новой части выхлопной системы на данном Mercedes S 6.3 AMG мы используем трубы из нержавеющей стали диаметром 76 мм. Работы производятся при помощи аргонно-дуговой сварки.

Изготовление выхлопной системы на Мерседес-Бенц S 6.3 amg купе/ Mercedes-benz s 6.3 amg coupe

Спустя некоторое время работа по изготовлению части выхлопной системы на Mercedes-Benz S63AMG купе завершена и вместо заводских резонаторов и задней части выхлопа теперь установлены нержавеющие трубы.

Изготовление выхлопной системы на Мерседес-Бенц S 6.3 amg купе/ Mercedes-benz s 6.3 amg coupe

Так теперь выглядит место, где раньше были заводские резонаторы.

Изготовление выхлопной системы на Мерседес-Бенц S 6.3 amg купе/ Mercedes-benz s 6.3 amg coupe

Работа по созданию части выхлопной системы на Mercedes-Benz S6.3AMG купе заняла 3 часа.

Теперь этот космический как по внешнему виду, так и по интерьеру автомобиль, прибрел благородный рык с намеком на свою мощность.

Изготовление выхлопной системы на Мерседес-Бенц S 6.3 amg купе/ Mercedes-benz s 6.3 amg coupe

Еще одну нашу работу (+ видео со звуком) по изготовлению полной выхлопной системы на Mercedes 63AMG можно посмотреть здесь.

Читайте также: