Доработки фольксваген поло седан своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Небольшие доработки на Фольгсваген Поло Седан (часть 1)

Несмотря на многие плюсы модели, производитель изрядно сэкономил на некоторых деталях. На первый взгляд вроде бы мелочи, но некоторый дискомфорт создают. Провела некоторые доработки по машине. Расскажу по порядку.

1. Крышка бачка омывателя
Меня всегда очень напрягала родная крышка бачка омывателя в Фольгсваген Поло Седан. Она постоянно открывалась и самое плохое, что туда начинала лететь пыль. Приходилось периодически открывать капот и проверять ее, потом даже начала стягивать резинкой, но форма крышки такая, что даже резинки держались недолго. Спрашивала у дилера можно ли ее чем заменить, но они не дали вразумительного ответа и предложили просто ее потуже закрыть. Закрыли — хватило на неделю, потом опять открылась и все пошло по-старому.
Как было:

Начала искать решение проблемы сама. Нашла чудесную силиконовую крышку VAG 6V0955485 код на Экзисте. Она отлично открывается/закрывается и еще и в открытом состоянии формирует собой воронку, через которую заливать омывающую жидкость стало гораздо удобнее практически из любой тары. Правда, чтобы установить ее пришлось немного повозиться в холодное время года, не такая уж она мягкая, перед установкой пришлось подержать в кипятке. Убрала сетку-фильтр, одела крышку, обратно поставила сетку-фильтр и все дела. Зато теперь проблем нет вообще с открытием/закрытием/попаданием пыли в бачок омывателя. Это родная крышка от Skoda Scala, могут же чехи делать вещи для людей! Чувствуется, что над конструкцией крышки работали инженеры, сделано для людей, всё продумано. Очень рекомендую, наверное подойдёт и на другие марки машин.
Вот так теперь стало:

2. Заглушка на буксировочную петлю
Решила закрыть заглушкой буксировочную петлю от пыли, хотя визуально она в моей модели в глаза не бросается, находится под корпусом машины.
Нашла заглушку для буксировочной петли от Skoda Oktavia — код 5JH803663 9B9. Держится очень крепко. Надо приложить значительное усилие чтобы снять. Опять чехи делают для Skoda, а в Фольсваген экономят на таких мелочах!

3. Пыльник подрулевого переключателя света
Не нравились большие дыры в местах, где подрулевые переключатели. К тому же там со временем соберется пыль, что может повлиять на работу рулевого механизма и подрулевых переключателей света. Нашла решение в установке пыльников подрулевого переключателя света от Genelal Motors — код 90274686. При установке снимать переключатели не надо, достаточно просто смазать пыльники изнутри небольшим количеством силикона, немного выдержать и они очень легко натягиваются прямо на подрулевые переключатели. Переключатели поворотов работают сейчас мягче и визуально всё выглядит получше.
Так было:

3 идеи для тюнинга Фольксваген Поло: техника выполнения своими руками

Фольксваген Поло относится к категории компактных транспортных средств, серийное производство которых налажено с 1975 года. Модельный ряд представлен пятью поколениями. У многих рассматриваемые авто ассоциируются с возможностью сделать акцент на собственном стиле и статусе, но находятся и те, кто не может не сделать тюнинг Фольксваген Поло, чтобы представить машину в новом свете.


Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление. Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны идеи для тюнинга Шевроле Ланос.


Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

  • чип-тюнинг мотора;

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о тюнинге Рено Логан.

Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда советуем прочитать подробный и информативный материал нашего специалиста.


Визуальное усовершенствование

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

  1. Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.


Тюнинг своими руками

Рассмотрев основные идеи тюнинга и выбрав для себя наиболее приемлемые варианты, пришло время определиться, будете ли вы самостоятельно проводить желаемые манипуляции или воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Чип-тюнинг

Упомянутая манипуляция выполняется с ориентиром на следующую инструкцию:

  1. Подключение к электронике регулировки мотора K-Line адаптера. В зоне снизу от руля вы найдете соответствующий вход.
  2. К ноутбуку следует подключить второй конец.
  3. После активации зажигания подождите пару секунд, и вы увидите отчет о состоянии ТС.
  4. Далее запустите Chiploader и начните регулировку. Для каждого из доступных функциональных элементов подберите оптимальную схему за счет перемещения соответствующего ползунка. Например, для достижения экономии горючего на 2 л/100 км сместите бегунок влево. Данная манипуляция теоретически возможна, но лучше к ней не прибегать, поскольку параллельно на высоких передачах снижается стабильность работы мотора. Предел экономии в 1,2 л/100 км считается оптимальным.
  5. Переустановите ПО. Дождитесь полностью зеленого цвета индикатора.
  6. Установите утилиты и активируйте зажигание.
  7. Отключите провода адаптера и протестируйте усовершенствованное авто.

Грамотно проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л снизить расход бензина и до 1100 Нм повысить показатели крутящего момента.

Учитывая класс и марку машины, стоимость таких манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.


Доработка оптики

Для модернизации оптической системы подготовьте двусторонний скотч, отвертку и комплект неоновых ламп.

Порядок выполнения работ:

  1. Избавьтесь от защитного стекла классических фар. Очистите их при необходимости.
  2. Используйте двусторонний скотч, чтобы сделать окантовку внутренних ободков над фарами.
  3. Протяните под капот подключенные проводки и выведите их в салон.
  4. Протестируйте работу ламп после подключения проводки к прикуривателю.
  5. Если во время тестирования неполадок и недочетов не было обнаружено, приступайте ко второй фаре. Следите за симметричностью установленных аксессуаров и надежностью их фиксации.

Аналогичный принцип можно использовать при установке светодиодных лент.


Установка спойлера

Подготовьте герметик, двусторонний и малярный скотч. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Для определения зон на багажнике, где будет зафиксирован спойлер, используйте малярный скотч.
  2. Тщательно очистите поверхность и обработайте ее обезжиривателем.
  3. Приклейте к новому спойлеру скотч и приложите конструкцию к багажнику. Удерживайте несколько минут для надежного приклеивания.
  4. Избавьтесь от лишних участков скотча.


Доработка шумоизоляции

  1. Для передних дверей вырежьте по 3 куска на каждую – всего 6 шт. Ориентируйтесь на форму двери и ее габариты.
  2. По 2 куска будет достаточно для задних дверей, две части для потолка и одной для пола.
  3. Для арок выберите виброизоляционный материал.
  4. Срежьте старые элементы и установите новые. Используемые по умолчанию крепления могут быть недостаточно длинными, на этот случай подготовьте заранее саморезы необходимой величины.

Как видите, вариантов для тюнинга Фольксваген Поло более чем достаточно и оптимальные способы преображения сможет выбрать для себя каждый. К тому же, минимальные знания в области ремонта авто позволят выполнить большинство манипуляций самостоятельно

Тюнинг и варианты модернизации VW Polo

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

  1. Реализуемые своими руками или самими владельцами авто улучшения. Есть среди нашего гаражного сообщества умельцы, у которых руки свербят, чтобы чего-то в машине поменять, типа усовершенствовать.
  2. Доработки, которые осуществляются службами официального сервиса концерна VW. Например, пожелает пользователь Фольксваген Поло установить новый модернизированный фильтр нулевого сопротивления или более эффективный сажевый фильтр, то официальный сервис концерна может оказать такую услугу. Этот сервис зачастую подключается для устранения массовых недоработок тех или иных моделей, которые выявляются в процессе их эксплуатации.
  3. А также улучшения можно осуществить с помощью специализированных ателье по тюнингу.

Важно! Следует иметь в виду, что доработки Фольксваген Поло, которые будут реализованы, как самими владельцами, так и с помощью ателье могут иметь последствия в виде санкций лишения гарантий со стороны производителя. Причем гарантийные обязательства могут быть отозваны, как по техническому облуживанию, так и по устранению возможных поломок.

Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Что касается доработок конкретно Фольксваген Поло, то они делятся на:

  • внешний тюнинг, начиная от обустройства кузовных деталей (обвесов и спойлеров), улучшения оптики, и, заканчивая аэрографией;
  • тюнинг интерьера. Сделать смену обивки на меховую либо кожаную, улучшить музыку с помощью сабвуфера. Что касается музыки, то ее реализация предваряется доработкой шумозащиты.
  • улучшения, которые касаются плавности хода, исходя из национальных особенностей российских дорог, а именно тюнинг подвески;
  • чип тюнинг. Между прочим, это ничто иное, как выявление скрытых от пользователей возможностей силовых агрегатов.

Улучшения внешности Фольксваген Поло

  • оснащение кузова спойлерами и обвесами улучшает его аэродинамику, что в свою очередь благотворно влияет на динамику авто, а также на расход топлива;
  • установка бокса для багажа на рейлинги тоже улучшает динамические характеристики;
  • тюнинг фар, в виде модернизации оптики более прогрессивными типами освещения не только делает привлекательным вид ночного авто, но и такое улучшение делает ночные поездки более безопасными.

Важно! Реализуя внешний тюнинг Поло следует не переусердствовать с обвесами, с оптикой и с аэро графикой, чтобы облик автомобиля не превратился в некое, напоминающие клоуна безвкусие.

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Улучшения салонов Фольксваген Поло осуществляются преимущественно с такими целями, чтобы машины внутри выглядели более дорогими, а значит более престижными. Как уже говорилось ранее, это достигается сменой материалов обивки, установкой более совершенного оснащения мультимедиа, монтажом сабвуферов и прочих музыкальных фишек.

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Коррекция программ блоков управления моторами или чип тюнинг

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Сама процедура чип тюнинга состоит из довольно простых манипуляций при условии наличия официальных программ для прошивки, а также специального оборудования для перепрошивки. Иначе говоря, для перепрошивки движков Фольксваген Поло необходимо иметь:

Пошаговый алгоритм манипуляций чип тюнинга заключается в следующем:

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Важно! Манипуляции перепрошивки движков Фольксваген Поло могут увеличить крутящие моменты в диапазоне от 10 и вплоть до 12 процентов от максимальных паспортных значений. Примерно на столько же процентных пунктов можно поднять силовые характеристики с одновременным снижением топливопотребления в пределах 1 литра по сравнению с расходом до перепрошивки.

В качестве итогов или какая стоимость тюнинга Фольксваген Поло?

Что касается цен тех или иных улучшений, как внешности, так и салонов, а также выявление скрытых резервов движков Фольксваген Поло, то они зависят:

  • от объемов работ по модернизации
  • от способов их реализации. Ясно, что улучшения, сделанные своими руками, будут стоить существенно дешевле, чем с помощью официальных сервисов и тюнинговых ателье;
  • от стоимости расходных материалов.

Тюнинг автомобиля Фольксваген Поло седан своими руками и в ателье

Тюнинг Фольксваген Поло седан нужен для того, чтобы сделать автомобиль более стремительным и быстрым. Несложные манипуляции помогают прибавить динамичности кузову, набирать скорость, оставляя «глотать пыль» конкурента на дороге. Однако тут все не так просто – вначале стоит разобраться, какие узлы и как можно модернизировать.

Тюнинг автомобиля Поло седан

Автомобиль собран таким образом, что не все стандартные методы тюнинга для него подходят. Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Улучшение выхлопа и системы подачи топлива;
  • Усиление динамических характеристик и увеличение крутящего момента;
  • Ускорение разгона.

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.

Важно! Не рекомендуется заниматься самостоятельной установкой улучшений Поло – ни внутренних, ни внешних. Непрофессиональное вмешательство в конструктивные узлы автомобиля может привести к сбою системы. Лучше обратиться в доверенный сервисный центр, чтобы транспортным средством занимались опытные мастера.

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Интерьер

Тюнинг салона Поло седан возможен в таких вараинтах:

  • Сменить обивку кресел на кожаную или меховую – автомобиль будет выглядеть более дорогим и статусным;
  • Сабвуфер, музыка, экран, карты – музыка и мультимедиа позволяют в большей мере насладиться поездкой.

«Музыкальный» тюнинг Поло седан требует монтажа шумоизоляции. Специальные материалы позволяют повысить эффективность защиты от звука на 40%. Однако это обширная тема и ее стоит рассматривать отдельным пунктом (описано ниже).

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Экстерьер

Со временем автомобили стали слишком «одинаковыми», потому моделям из среднего ценового сегмента трудно выделиться на дороге. Большая часть автовладельцев начинает tuning машины Polo sedan с внешних улучшений. Например:

Продумывая тюнинг Polo sedan, не нужно перебарщивать: некоторые водители устанавливают огромное количество обвесов, наносят мудреные аэрографические узоры, монтируют светодиоды, подвески – все сразу. Это превращает автомобиль в безвкусный кусок железа, но никак не в улучшенную версию оригинала.

Аэрография на Поло седан

Аэрография на Поло седан

Доработка своими руками

Тюнинг Поло седан своими руками – не самое сложное мероприятие, если у водителя имеются навыки и опыт. Однако все же рекомендуется обратиться в автомобильный сервис.

ЧИП-тюнинг

Начать стоит с ЧИП-тюнинга. Это простая процедура, способная более эффективно раскрыть скрытые возможности двигателя. Процесс:

  1. Купить качественные официальную прошивку и оборудование, без которого не получится произвести перепрошивку. Это одна из причин, почему стоит обратиться в салон – у них уже имеется вся техника. Для работы потребуется: программа Chiploader, новое обновление стандартной прошивки ЭБУ мотора, адаптер K-Line, переносной ПК с ОС Windows XP.
  2. Вначале адаптер K-Line подключается к блоку управления двигателем – он находится под рулем автомобиля. Другой конец адаптера при помощи кабеля USB соединяется с компьютером.
  3. Активировать зажигание мотора, после чего на компьютере появится информация о блоке. Запустить утилиту Chiploader и начать перестройку параметров работы силового агрегата. Мастеру понадобится подобрать эффективные значения каждого из отображенных тумблеров. Не рекомендуется выбирать максимальные показания. Например, один из ползунков позволяет снизить расход топлива автомобиля на 2 литра (на 100 км пробега). Однако это приведет не только к экономии, но и к очень нестабильной работе мотора на высоких передачах. Разрешается снижать расход максимум на 1,2 литра.
  4. Аналогичными действиями производится настройка всех доступных в программе параметров. После завершения нужно загрузить прошивку. Придется дождаться, пока линия установки не станет зеленой. Система предложить закончить процесс – нажать ОК и выключить зажигание.
  5. Отсоединить адаптер от блока. Рекомендуется проверить произведенные доработки на своем Поло седан.

Тюнинг Volkswagen Polo sedan позволяют повысить крутящий момент на 12% (до 1100 Н*м), в топливное потребление снизить не меньше, чем на 1 литр. Стоимость программ оценивается в 2000 рублей, что делает ЧИП-тюнинг доступной процедурой.

Заниженный Поло седан после тюнинга

Заниженный Поло седан после тюнинга

Модернизация оптики

Второе тюнинг-мероприятие, которое можно произвести своими руками – модернизация оптики. Она необходима в любом случае, в отличие от установки всяких обвесов и аксессуаров. Вначале понадобится купить комплект неоновых ламп, скотч (клейкая часть с обеих сторон) и отвертку. Процесс:

  1. Разобрать защитное стекло стандартных фар и убрать его в сторону. Лучше очистить детали от букашек и прочих загрязнений, пока они разобраны.
  2. Осторожно обклеить внутренние обода над фарами при помощи скотча – к нему крепятся неоновые лампы. Провода для подключения протаскиваются под капотом до салона.
  3. Проводка присоединяется к прикуривателю. После этого нужно проверить работу оптики. Если все хорошо, то в обратном порядке можно монтировать защитное стекло и начинать установку второй фары.

Во время тюнинга системы освещения важно, чтобы обе фары были симметричны друг другу. Они крепятся к скотчу накрепко и ровно по осям. Допускается дополнительная установка светодиодной ленты.


Тюнинг фар в Фольксваген Поло

Установка спойлера

Другое простое улучшение – установка спойлера. Нужно докупить малярный и двусторонний скотч, герметический клей. Процесс:

  1. Малярным скотчем на багажнике размечаются места крепления. Их нужно очистить и обезжирить.
  2. Двусторонний скотч клеится на новый спойлер, затем элемент прикладывается к багажнику и фиксируется в таком положении на некоторое время.
  3. Ненужные остатки скотча срезаются, чтобы не мешать.

Спойлер на VW Polo седан

Спойлер на VW Polo седан

Шумоизоляция

Кабина седана хорошо проработана, но тюнинг салона Фольксваген Поло седан буден неполным без одной детали– шумоизоляции, особенно если ранее устанавливалась акустическая система. Владельцу авто придется купить качественный материал перед началом работ. Процесс:

  1. Вырезать по 3 куска на каждую из дверей спереди – их суммарно должно выйти 6 штук. Размеры не должны отличаться от формы и размеров дверей.
  2. На каждую из задних дверей понадобится по 2 отрезка.
  3. На пол стелется один слой, а на потолок – 2.
  4. Даже арки покрываются материалом, тоже одним слоем.
  5. Снять старую обшивку салона и прикрепить слои изоляции на свои места. Для фиксации используются крепежи. Дальше старая обивка устанавливается на свое место. Если старых крепежей после утолщения слоев не хватает, то можно воспользоваться саморезами.

После таких манипуляций никакие звуки с улицы практически не будут попадать внутрь салона.

Стоимость тюнинга зависит от намеченного объема работ.

  • Услуги мастера для установки деталей обойдутся в 2-10 тысяч рублей.
  • Если производиться работы самостоятельно, то платить придется только за материалы. Например, ЧИП- тюнинг будет стоить около 3 тысяч рублей.
  • Обивка шумоизоляцией – 4-5 тысяч рублей (обивка в мастерской обойдется в 5-8 тысяч рублей – это цена только работы, без материалов).

Тюнинг Фольксваген Поло Седан – это процедура, позволяющая внешне украсить автомобиль, выделив его на дороге, а также возможность улучшить его динамические характеристики.

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать это авто более быстрым и эффектным. С помощью несложных операций Volkswagen Polo превращается в динамичную машину, которая намного быстрее набирает скорость и оставляет далеко позади другие авто своей ценовой категории.

1 Варианты тюнинга компактного Polo

Фольксваген Поло сконструирован таким образом, что для его тюнинга подходят далеко не все известные методы. Некоторые элементы, способные улучшить его, уже установлены в седане. К ним относится фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для монтажа других деталей машина просто не приспособлена. Так, в Volkswagen Polo не предусмотрено место для компрессора и интеркулера. Поэтому, чтобы не нарушать целостность конструкции Поло, стоит браться за ту работу, которая не повлечет вмешательства в другие его системы.

Фильтр нулевого сопротивления

Похожие статьи

Как и все прочие модели марки Volkswagen, Polo sedan хорошо поддается чип-тюнингу двигателя. Потратив несколько тысяч рублей на лицензированные утилиты, водитель сможет настроить топливную и выхлопную системы, увеличить динамику и крутящий момент, а также снизить время разгона седана.

Что касается тюнинга внешнего вида модели в кузове седан или хэтчбек, то здесь вариантов намного больше. Любой желающий владелец Фольксваген Поло сможет улучшить оптику своего седана, установить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, поменять молдинги.

2 Как раскрыть потенциал двигателя седана

Замена прошивки ЭБУ двигателя Volkswagen Polo достаточно просто выполнить самому. Прежде чем приступать к работе, необходимо приобрести качественную лицензированную прошивку и оборудование, без которого чип-тюнинг своими руками сделать нельзя. Итак, нам потребуется:

  • программа Chiploader;
  • адаптер K-Line;
  • последняя версия штатной прошивки ЭБУ мотора;
  • ноутбук с Windows XP.

В начале чип-тюнинга необходимо подключить K-Line адаптер к блоку управления мотором, который находится под рулевым колесом Volkswagen Polo sedan. Второй конец адаптера через USB выход подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание машины, после чего увидим на дисплее ноутбука информацию о блоке. Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей. К примеру, перетащив бегунок влево, вы получите возможность снизить расход топлива вашего седана Поло почти на 2 л/100 км. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Снизить расход можно, но не более чем на 1,2 л/100 км.

Чип-тюнинг Фольксваген Поло

Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader. После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. Отсоединяем провода адаптера и начинаем испытание улучшенного Polo sedan.

Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива сократится минимум на 1 л. Стоимость улучшения составит около 2000 рублей, что позволяет выполнить чип-тюнинг любому владельцу Volkswagen.

3 Тюнинг оптики в салоне Поло седан

Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров на кузов, вам пригодится в любом случае. Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар. Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно. Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.

Улучшение штатной оптики автомобиля

Еще один метод эффектного тюнинга Поло – это установка спойлера. Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем на багажнике седана метки, где будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности. После этого приклеиваем двусторонний скотч к новому спойлеру. Прикладываем элемент к багажнику и удерживаем в таком положении некоторое время. После этого срезаем ненужные части скотча и можно продолжать эксплуатацию Volkswagen Polo sedan.

4 Что добавить в салон Volkswagen

К особенностям салона компактного Polo можно отнести наличие практически всех необходимых водителю мелочей. У владельца этой машины всегда все под рукой. Но в кабине седана все же есть одна проблема, которую стоит устранить в первую очередь. Это некачественная шумоизоляция. Заменив ее, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые попадают в салон вашего Volkswagen Polo с улицы.

Чтобы выполнить тюнинг в кабине sedan, нужно приобрести качественный шумоизолирующий материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 куска для каждой из передних дверей. В итоге должно получиться 6 слоев. Размеры кусков материала должны соответствовать размерам и формам дверей. Для каждой из задних дверец Фольксваген нужно по 2 куска. Для пола авто необходимо вырезать один слой, а для потолка 2 части шумоизолятора. Не стоит забывать и об арках, которые также нужно покрыть материалом, способным поглощать вибрацию.

Далее снимаем штатную обивку салона Поло и устанавливаем материал. Крепим его с помощью специальных крепежей и монтируем поверх него стандартную обивку. Если штатные крепежи обивки оказались слишком малы, стоит воспользоваться дополнительными саморезами.

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать это авто более быстрым и эффектным. С помощью несложных операций Volkswagen Polo превращается в динамичную машину, которая намного быстрее набирает скорость и оставляет далеко позади другие авто своей ценовой категории.

1 Варианты тюнинга компактного Polo

Фольксваген Поло сконструирован таким образом, что для его тюнинга подходят далеко не все известные методы. Некоторые элементы, способные улучшить его, уже установлены в седане. К ним относится фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для монтажа других деталей машина просто не приспособлена. Так, в Volkswagen Polo не предусмотрено место для компрессора и интеркулера. Поэтому, чтобы не нарушать целостность конструкции Поло, стоит браться за ту работу, которая не повлечет вмешательства в другие его системы.

Фильтр нулевого сопротивленияРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

Как и все прочие модели марки Volkswagen, Polo sedan хорошо поддается чип-тюнингу двигателя. Потратив несколько тысяч рублей на лицензированные утилиты, водитель сможет настроить топливную и выхлопную системы, увеличить динамику и крутящий момент, а также снизить время разгона седана.

Что касается тюнинга внешнего вида модели в кузове седан или хэтчбек, то здесь вариантов намного больше. Любой желающий владелец Фольксваген Поло сможет улучшить оптику своего седана, установить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, поменять молдинги.

2 Как раскрыть потенциал двигателя седана

Замена прошивки ЭБУ двигателя Volkswagen Polo достаточно просто выполнить самому. Прежде чем приступать к работе, необходимо приобрести качественную лицензированную прошивку и оборудование, без которого чип-тюнинг своими руками сделать нельзя. Итак, нам потребуется:

последняя версия штатной прошивки ЭБУ мотора;

ноутбук с Windows XP.

В начале чип-тюнинга необходимо подключить K-Line адаптер к блоку управления мотором, который находится под рулевым колесом Volkswagen Polo sedan. Второй конец адаптера через USB выход подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание машины, после чего увидим на дисплее ноутбука информацию о блоке. Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей. К примеру, перетащив бегунок влево, вы получите возможность снизить расход топлива вашего седана Поло почти на 2 л/100 км. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Снизить расход можно, но не более чем на 1,2 л/100 км.

Чип-тюнинг Фольксваген Поло

Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader. После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. Отсоединяем провода адаптера и начинаем испытание улучшенного Polo sedan.

Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива сократится минимум на 1 л. Стоимость улучшения составит около 2000 рублей, что позволяет выполнить чип-тюнинг любому владельцу Volkswagen.

3 Тюнинг оптики в салоне Поло седан

Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров на кузов, вам пригодится в любом случае. Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар. Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно. Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.

Улучшение штатной оптики автомобиляЕще один метод эффектного тюнинга Поло – это установка спойлера. Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем на багажнике седана метки, где будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности. После этого приклеиваем двусторонний скотч к новому спойлеру. Прикладываем элемент к багажнику и удерживаем в таком положении некоторое время. После этого срезаем ненужные части скотча и можно продолжать эксплуатацию Volkswagen Polo sedan.

4 Что добавить в салон Volkswagen

К особенностям салона компактного Polo можно отнести наличие практически всех необходимых водителю мелочей. У владельца этой машины всегда все под рукой. Но в кабине седана все же есть одна проблема, которую стоит устранить в первую очередь. Это некачественная шумоизоляция. Заменив ее, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые попадают в салон вашего Volkswagen Polo с улицы.

Чтобы выполнить тюнинг в кабине sedan, нужно приобрести качественный шумоизолирующий материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 куска для каждой из передних дверей. В итоге должно получиться 6 слоев. Размеры кусков материала должны соответствовать размерам и формам дверей. Для каждой из задних дверец Фольксваген нужно по 2 куска. Для пола авто необходимо вырезать один слой, а для потолка 2 части шумоизолятора. Не стоит забывать и об арках, которые также нужно покрыть материалом, способным поглощать вибрацию.

Далее снимаем штатную обивку салона Поло и устанавливаем материал. Крепим его с помощью специальных крепежей и монтируем поверх него стандартную обивку. Если штатные крепежи обивки оказались слишком малы, стоит воспользоваться дополнительными саморезами.

Тюнинг Фольксваген Поло седан своими руками

Тюнинг Фольксваген Поло седан своими руками

Тюнинг поло седан направление весьма своеобразное и неоднозначное. Фольксваген Поло разработан конструкторами таким образом что для его апгрейда будут пригодны не все способы и подойдет не каждый опыт. Это современный и достаточно продуманный автомобиль. Элементы, которые возможно улучшить в его конструкции начали присутствовать еще при его создании. Например, это фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для изменения других деталей автомобиль просто не «заточен». В Volkswagen Polo нет места для компрессора и интеркулера. Конструкторы просто не брали эти комплектующие в расчет. Поэтому, чтобы ничего не испортить в этой прекрасной машине нужно тюнинговать ее таким образом, чтобы не испортить целостность всей и без того хорошо продуманной системы.

Как и автомобилей фирмы Volkswagen, Polo sedan прекрасно поддается чип-тюнингу движка. Отдав несколько тысяч рублей на фирменные разработки, водитель способен модернизировать топливную и выхлопную системы, усилить динамику и крутящий момент, и значительно уменьшить время разгона.

Если затронуть тему автовизажа, то следует сказать, что в этой сфере вариантов очень много. Хозяин Фольксваген Поло вполне способен кардинально модернизировать в сторону большого плюса оптику седана, пристроить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, сменить молдинги.

тюнинг фольксваген поло седан

Тюнинг поло седан своими руками предполагает очень серьезный чип-тюнинг. На первом этапе этого вида работ необходимо подключить K-Line адаптер к электронной системе регулирования работы движка, вход которую находится под рулевым колесом. Второй конец адаптера через USB выход подсоединяем к переносному компьютеру, включаем зажигание машины и через несколько секунд на мониторе ноутбука отобразится информация о состоянии автомобиля. Активируем компьютерную программу Chiploader и начинаем работать над регулированием системы работы движка. Очень важно суметь подобрать оптимальную схему для каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Доводить калибровку до максимальных показателей не имеет особого смысла. Например, сместив бегунок в левую сторону, можно снизить расход горючего почти на 2 л/100 км. Но специалисты не советуют делать это потому что вместе с достижением увеличения экономичности после такой манипуляции образуется снижение стабильности работу всего движка на уровне высоких передач. Рекомендуется снижать расход не более чем на 1,2 л/100 км.

После завершения регулирования запускаем начинаем переустановку программного обеспечения. Необходимо дождаться, момента, когда индикатор загрузки полностью не окрасится в зеленый цвет. Затем после предложения установить утилиты нажимаем окошко ОК и врубаем зажигание. Отключаем провода адаптера и переходим к испытательной стадии усовершенственного Polo sedan.

За счет грамотно проведенного чип-тюнинга мощь движка возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход горючего станет меньше минимум на 1 л. Цена вопроса такого апгрейда будет колебаться в районе 2000 – 3000 тыс. рублей, что с учетом марки и класса автомобиля считается очень недорогим и позволяет сделать такую работу, практически, любому владельцу Volkswagen.

Доработка оптики

фольксваген поло тюнинг

Доработка родной заводской оптики тоже дело важное. Тюнинг фольксваген поло это рассматривает как обязательный, в случае если вы решили им заниматься.
Для эффективной реализации своих задумок в этом направлении вам будет необходим комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Сначала снимаем защитное стекло заводских фар Volkswagen Polo sedan и аккуратно кладем их рядом в сторонке. Помойте и протрите ее если обнаружите большое скопление грязи. После начните оклеивание внутренние ободков над фарами двусторонним скотчем, к которому прикрепите неоновые лампочки. Проводки, подключенные к ним, протягиваем под капот и вынимаем уже в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю и тестируем работу ламп. Если все в порядке, ставим стекло на место и начинаем разбирать, чистить и обновлять вторую фару. Монтируя дополнительные приблуды для освещения дороги, необходимо проконтролировать симметричность новых элементов в каждой из фар. Они должны быть закреплены на скотч крайне ровно и крепко. Кроме установки неоновых ламп можно таким же образом установить и светодиодные ленты.

Чтобы удачно реализовать и это направление апгрейда будет нужен малярный и двусторонний скотч и герметик. Малярным скотчем определяем места на багажнике седана, на которых будет крепиться деталь. Зачищаем и обезжириваем поверхность. Клеем скотч к новому спойлеру. Прикладываем все это хозяйство к багажнику и держим без движения в таком положении несколько минут. Затем отрезаем лишние части скотча, садимся за руль и едем кататься на обновленном автомобиле.

Фольксваген поло тюнинг салона

тюнинг фольксваген поло

Салон в этом автомобиле весьма мудро продуман. У водителя все мелочи, кнопочки, ручички, рычажки и ящички находятся прямо под рукой. Придраться к чему-нибудь сложно, но можно. Есть один весьма значительный «косячок». И его мы будем исправлять по мере сил и возможностей. И называется этот «косяк» несовершенная шумоизоляция. Серьезно поработав над этой темой, вы сможете устранить все лишние и ненужные звуки, которые залетают в салон из внешней среды.
Для этого покупаем хороший, фирменный шумоизолирующий материал. Вырезаем из него по 3 куска для передних дверей. Будет 6 слоев. Размеры кусков должны соответствовать размерам и формам дверей. Для задних дверей Фольксвагена необходимо по 2 куска. Для пола в салоне машины подготовьте один слой, а для потолка две части материала. Еще есть арки, о них тоже нужно помнить, там должен быть в монтирован материал способный вбирать в себя вибрацию.
Срезаем старье в салоне Поло и монтируем новый материал. Если родные крепления оказались коротки и держат не прочно, то вкрутите еще дополнительные саморезы.

VW Polo седан: половина жизни

Несколько дней разлуки, пока шел ремонт, мне пытался скрасить подменный хэтчбек «Поло» в самой бедной на земле комплектации. Мотор в 84 силы, стойко ненавидящий его меланхолию робот, такой же, как на моем седане, ударопрочный пластик в салоне и ужасающий визг в поворотах 14-дюймовых шин «Данлоп» только укрепили мою любовь к родине и русскому «Поло».

1 no copyright

Да, мой седан, оказывается, не так уж плох! Тем более теперь, когда непрогретый мотор не стучит, как озябший на холоде барабанщик, а сладко шелестит серенаду падающим осенним листьям. Так можно жить! А не грешить в стотысячный раз на подло стучащие гидрокомпенсаторы, которые нам уже поменяли на 30 тысячах. Тогда «Поло» взял паузу, чтобы через три тысячи забубнить вновь. Правда, в зависимости от погоды и положения планет в знаках зодиака он мог стучать, а мог и не стучать — чем вводил в заблуждение даже суровых мастеров нашего техцентра.

Раз в несколько месяцев «Поло» дарил сюрприз: скажем, я находил на коврике выпавший откуда-то саморез. А однажды вдруг предостерегающе пропала приятно подставляющаяся под палец кнопка с рычага стояночного тормоза. Оказывается, она прикрывала ужасающе грубую пластиковую кость. Ничто не происходит в этом мире случайно — учил меня автомобиль.

Через пару месяцев после исчезновения кнопки ручника машина встала на дыбы, когда я попытался после нескольких дней стоянки отъехать задом от тротуара. Ситуация была почти философская: впереди бордюр, в который уперлось под углом правое колесо, прямо перед носом столб, а назад «Поло» не хотел никак — видимо, решил-таки покончить жизнь самоубийством. С большим трудом я его отговорил, он же сопротивлялся и жег сцепление, пока я, прикидывая расстояние до столба, взбирался на бордюр, срывая с места закисшие тормозные барабаны.

Volkswagen Polo ручник

И с какого-то момента мой «Фольксваген» стал настолько возмущаться тем, что родился именно в России, а не в Индии или, скажем, в ЮАР, что только теплое покровительство фирмы (что ни говорите, нам все-таки сказочно повезло!) позволило продолжить совместную жизнь с машиной.

От пресловутого стука, приписываемого гидрокомпенсаторам, мы снова попытались избавиться на ТО-45 000 км, но нам вежливо напомнили, что халява бывает только раз: гарантия закончилась несколько месяцев назад. Мол, если есть желание и лишние деньги, можно, конечно, разобрать мотор, однако сами понимаете: это лотерея, — вдруг компенсаторы в порядке, а стучит что-то другое, еще неведомое?

Но мы и так получили счет в 25 с лишним тысяч рублей за ТО и прочие вещи, обязательные для владельца не такой уж и старой машины. Перечисляю. Замена вентилятора отопителя, который еще летом при 40 000 км пробега начала бить дрожь на любых скоростях, а вместе с ним трясло всю переднюю панель (вердикт дилера — потеря балансировочных грузиков, а на самом деле он просто забился пылью). Замена правого вентиляционного дефлектора (шторки просто рассыпались, когда девичья рука пыталась его прикрыть). Новый ролик в приводе навесных агрегатов — старый не отвалился только чудом. Посоветовали также обязательно поменять стартер (еще 20 с лишним тысяч), который упорно не желал расцепляться с мотором после пуска, истошно при этом вопя. И это еще не самое интересное.

Volkswagen Polo вентилятор отопителя

Не думаю, что в сервисе компании «Авто Алеа» намеренно решили уничтожить меня, а заодно и этот злополучный экземпляр, чтобы полностью замести следы, но, выруливая с редакционной стоянки (из сервиса машину пригнал другой сотрудник), я сразу почувствовал неладное. На руле отсутствовало хоть какое-то усилие, которым «Поло» и раньше-то не баловал. Лиха беда начало: на ходу при поворотах руль отказывался возвращаться в «нулевое» положение, машина на дороге вообще не стояла. И тут я вспомнил, что помимо официального списка работ, приведенного в наряд-заказе, была еще одна операция, о которой коллеге, получавшему авто, сказали мимоходом. Дескать, сейчас на всех «поло» принудительно меняют наконечники рулевых тяг, на вашем вроде всё в порядке, но мы и их поменяли — подарок от фирмы…

Только вот отрегулировать схождение колес никто не додумался. Проверка на электронном стенде показала, что между правым и левым колесами разница в схождении была восьмикратная!

АДАПТИРОВАН К АФРИКЕ?

В общем, будь я обычным покупателем «Фольксвагена-Поло», у которого гарантия только что кончилась, а основные проблемы, видимо, только начались, пошел бы требовать правды у фирмы-производителя. Я хоть и не покупатель, но двинулся тем же путем. Разница лишь в том, что обычный человек мог дожидаться признания дефекта месяцами, а редакционный «Поло» в один прекрасный день, наступивший всего через пару тысяч километров пробега после того злополучного ТО, отправился из редакционного двора прямиком на родной завод, в Калугу.

Через несколько дней меня пригласили забрать машину. Немецкие специалисты уверяли, что всё не так страшно, как я описал. Мне показали прокладки, заботливо уложенные между задним стеклом и третьим стоп-сигналом, призванные устранить скрип, рассказали, что заменили ролик в приводе навесных агрегатов — старый держался чудом (если кому-то фраза показалась знакомой, вернитесь на четыре абзаца назад), да и стартер совсем новый. Но вот стука двигателя они не слышали — может, потому, что «Поло» все время находился в теплом помещении?

Volkswagen Polo

Эта машина, казалось, была окутана отеческой любовью. А я всё не унимался и сыпал вопросами. Почему ветровое стекло такое мягкое, что уже к 20 тысячам сплошь словно в мелких ворсинках — в солнечную погоду или в свете встречных фар я вместо дороги наблюдаю копию Млечного Пути? А вы уверены, господа, что электрооборудование рассчитано на русские морозы? Почему же, если я включаю в сильный холод, ниже минус двадцати, обогрев заднего стекла, обороты печки заметно падают? И почему стекло до конца не отмерзает, равно как и зеркала? Не виноват ли слишком слабый генератор?

Мои претензии к слабой энергосистеме немцев удивили. А я обрел еще бόльшую уверенность, что седан «Поло» создавали в первую очередь для индусов и… ну, в общем, для тех, кто живет в Африке. Ну а потом, до кучи, в эту компанию добавили Россию с ее нестандартным для «Поло» климатом.

Спецы внимательно выслушали и записали все нарекания, а мне предстояло возвращение домой. После «Пассата СС», принесшего меня в Калугу волшебством наддувного мотора, «Поло» казался невзрачной деревенской лошадкой, а никак не ахалтекинским скакуном. Породы не чувствовалось. Но в салоне было тепло, а бежал он споро и уверенно. Что еще надо от исправного автомобиля?

После ливня

А потом было лето, ливни: заплескалась вода в задней правой двери, потом в задней левой. И всё звучал уже надоевший стук непроснувшегося двигателя. Случайно оказавшись близ головного офиса «Фольксвагена», что у станции метро «Калужская» (интересно, это совпадение или загадочная корпоративная унификация?), решил пригласить знакомых сотрудников на свой «необыкновенный концерт». Они вышли — но концерта не случилось: мотор еще не успел остыть. Неловкая пауза была прервана кем-то со стороны производителя: «Так он у вас стучит, когда холодный? Машина из первых партий? Мы знаем об этой проблеме: у поршней тепловой зазор с цилиндрами немного больше, чем нужно. Мы будем менять поршни всем, кто обратится с этой неисправностью. Сейчас узнаем, есть ли детали на складе».

С момента, когда на моем «Поло» появился стук, прошло почти два года и 30 тысяч километров…

Читайте также: