Замена масла акура мдх 2008

Обновлено: 05.07.2024

МАСЛА ACURA MDX

Народ, подскажите плиз, можно ли лить масло HONDA ATF-Z1 в коробку ACURA MDX год '04 или надо обязательно только ACURA ATF-Z1. Такой же вопрос о редукторе заднего моста для Acura MDX, либо HONDA VTM-4 или только ACURA VTM-4?Заранее спасибо)


ОТВЕТ ОТ ACURA-CLUB

в основной теме по акуре мдх написано

Какое масло и сколько заливать в двигатель Acura MDX

В модели 2000 - 2002 г.г. рекомендовано заливать масло 5W30
Начиная с 2003 модельного года рекомендуется 5W20
Объем - 4.5 литра
рекомендации от клуба (какое масло заливать) - Castrol или оригинал Honda и Acura

Какое масло и сколько заливать в АКПП и Редуктор Acura MDX

ATF-Z1 в коробку
VTM-4 в редуктор до 2007
ATF-Z1 в редуктор после 2007

уже от себя при фасовке пофигу какой производитель honda или acura

Anonymouse
Хондавод
imola77
Хондавод

Вот купил сегодня все масла)скоро менять еду)коробка ATF Z1 7.5 литров,раздаточная коробка SAE shell spirax GX80W-90 GL5, 0,5лтира, дифференциал VTM-4 ,3 литра.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Да. Все HONDA)

anybodyelse
Хондавод
imola77
Хондавод

Раздатка - это сокращённое название Раздаточной Коробки. В раздаточной коробке в её классическом понимании присутствует возможность подключения второго моста, понижающая передача и межосевой дифференциал (иногда ещё механизм его блокировки). В MDX ничего такого нет - просто жёсткий отбор мощности с планетарной шестерни переднего дифференциала на кардан. Делением момента занимаются муфты полуосей заднего моста. Поэтому называть раздаткой редуктор отбора мощности в MDX технически некорректно, согласен но поменять хуже не будет)SAE (GL4-GL5). Вот нашел ответ в нете)

Добавлено через 10 минут 55 секунд
У МЕНЯ ВОПРОС. ЗАЛИЛ АНТИФРИЗ LIQUI MOLY (розовый) ACURA MDX 04,МЕНЯЛ НА СТЕНДЕ, СКАЗАЛИ ВЫКАЧАЛИ ВЕСЬ СТАРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ, ЧТО ДО ЭТОГО ЗАЛИТО БЫЛО НЕ ЗНАЮ ,НИ ЦВЕТ ,НИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . ВОТ ПРОЧИТАЛ ЧТО ОРИГИНАЛ LONG LIFE ANTIFREEZE - COOLANT TYPE 2 ,НО ЕГО НЕ НАШЕЛ, СООТВЕТСТВЕННО ЧТО ЗА ЦВЕТ У НЕГО НЕ ПОНЯТНО,ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИ ТАКОМ ВАРИАНТЕ БЫЛО ЛИТЬ LIQUI MOLY (розовый) ?

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

lsv-77
Хондавод
Организатор Клуба

посмотри поиском тема уже раскрывалась на форуме

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

lsv-77
Хондавод
Организатор Клуба

Дело в том, что в данном случае делалась замена масла методом прокачки через аппарат с давлением, при таком методе масла требуется от 8 до 12 литров, при простой замене масла требуется всего 4 литра.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Оригинальные масла и жидкости Honda (Хонда) Acura (Акура)

В этом описании мы кратко представим Вам какое и куда льётся масло или жидкость Honda или Acura, а также периодичность замены и совместимость с системами.
1. Моторные масла для Honda и Acura.
Honda выпускает следующие моторные масла:
Синтетическое моторное масло Honda Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM/SL,

alt

Моторное масло Honda Ultra Mild SAE 5W-40 APE SM

alt

Производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра
Моторное масло SAE 5W-30 API SM/SL

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

Моторное масло SAE 5W-20 API SM/SL, заливается в частности в двигатель Acura MDX

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 1 и 18 литров.

Подлежат замене каждые 3 года
3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):
заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4литра.

Power Steering Fluid (PSF-S).
Уникальная смесь на минеральной и синтетической основе с добавлением специальных добавок.
Используется во всех автомобилях марки Honda и Acura.
Защита от окисления и коррозии.
Высокий уровень стабильности.

alt

Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

Масло в Автоматическую Коробку Переключения Передач (АКПП).
Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid). Использование аналогов других производителей недопустимо.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
5. Масло для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic). Вариаторы со стартовым пакетом.
Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

alt

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
6. Масло в Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП)
Заливается исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
7. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).
Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

Подлежит замене каждые 40 000 км.
8. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).
Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 50 000 км.
9. Тормозная жидкость (Brake Fluid).
Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid. Также можно использовать DOT-3, если вы доверяете свои тормоза этим производителям.

alt

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 0,5и 4 литров.

Подлежит ежегодной замене.
10. Существует еще масло HGO
Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

Замена масла акура мдх 2008

Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

Да нормально это. Кто то писал из америки, что у MDX ТО каждые 5000 км.
Еще одна тема про масло

sculd Просмотр профиля

так и есть только не км а миль (5000 миль) кстати масло визуально не такое уж и грязное на таком пробеге.

IgoRS Просмотр профиля

Из: Новосибирск
MDX 08

ИМХО Очень уж часто. В европейцах и по 25 и по 30 тыс. интервал уже.

0770 Просмотр профиля

Из: Черкассы
Acura MDX

0770 Просмотр профиля

Из: Черкассы
Acura MDX

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

Sapfir Просмотр профиля

Из: г. Николаев
Аcurа MDX 2008г.

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

YYRII Просмотр профиля

Из: Одесса
Honda CR-V 2013, была Acura MDX 2008 максимальная

а ха ха ну такого еще не видел

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

IgoRS Просмотр профиля

Из: Новосибирск
MDX 08

Напоминает машина Когда код загорается.

YYRII Просмотр профиля

Из: Одесса
Honda CR-V 2013, была Acura MDX 2008 максимальная

нормально в самое яблочко, "Пакемония" даже прикольней

Jeka77 Просмотр профиля

Из: Киев
Acura MDX 2008г

Rusich Просмотр профиля

Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D

kin777 Просмотр профиля

ACURA MDX 2008 уже не sport+entertiment

skorpion Просмотр профиля

Я думаю у каждого компьютер по разному настроен в милях или км. у меня например в км.при 8000 высвечивает 15% и горит постоянно ,потом до 10% потом 5% ,0% и до минуса,пока не поменяешь масло и не обнулишь компьютер,но я до этого не довожу и при 10% меняю получается на 9000 хотя можно и 10000 ездить в книге же написано что в крайнем случаи можно и до (-10%) ездить а это еще 1000 или2000км., так что делайте выводы сами или читайте книгу которая идет в комплекте с автомобилем,всем удачи.

saiant Просмотр профиля

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Загадочный вопрос какой-то, у одного 5тыс. у другого 10?
Чувствую, что ответ будет очень простой, всегда так бывает.
Мои предположения возникновения загадки:
1. Это заводская или сервисная настройке еще из Аметики под ресурс конкретного масла, к примеру минералка/синтетика.
2. Настройка для автомобиля который ездит, например с прицепом постоянно.
3. Настройка ради коприза владельца.
4. Глюк электроники - просто ошибка в вычислениях (типа потерялось умножить или разделить на 2).
5. И наконец - загадочная поломка чего-то.

Вопрос к тем у ког 5тыс. : что с кодами ТО при этом происходит, как они меняются от замены к замене.

sculd Просмотр профиля saiant Просмотр профиля

Как заменить масло и масляный фильтр

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

Руководство для начинающих для ознакомления с базовым обслуживанием. Тем, кто уже несколько раз менял масло сам эта инструкция не нужна.

Заменить масло совсем не сложно. По шкале сложности от одного до пяти я оценю это в два балла.

Время: 15-30 минут.
Необходимо:

  • масло 5 кварт (=4,7л. )
  • масляный фильтр
  • специальный накидной ключ для откручивания фильтра (желательно)
  • поддон или любая сливная емкость минимум 6 л. , желательно неглубокая и широкая
  • уплотнительная шайба
  • ворот и сменная торцевая головка на 17 или раздвижной гаечный ключ
  • воронка (лучше с длинным носиком)
  • тряпка

У Mobil 1 теперь есть масло 5W-20, которое рекомендуется для MDX, для некоторых моделей Mobil 1 рекомендует 0W-20. Предпочитаемый размер фильтра для 2004 MDX - M1-110 или вы можете взять фильтр большего размера M1-104. Проверьте размер для модели вашего года выпуска, они могут отличаться.

Обычно общие затраты на все необходимые материалы почти в два раза ниже, чем стоимость замены масла на сто. И, кроме того, приятно осознавать, что вы выполнили работу хорошо, и никакой механик не копался под капотом вашего автомобиля.

Это руководство базируется на модели 2004 MDX. Для другой модели могут быть отличия.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

1. Двигатель должен быть прогретым, теплым, но не горячим, горячее масло может вызвать сильные ожоги. Дайте двигателю остыть.

Вы можете немного приподнять машину, заехав на рампу. Это не обязательно, но даст вам немного больше пространства. Поверните руль до упора вправо. Поставьте машину на ручной тормоз.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

2. Фильтр расположен за передней шиной со стороны пассажира. Его удобнее достать с этой стороны, чем снизу. По желанию вы можете разложить газеты по всей рабочей площади, это облегчит вам уборку.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

3. Найдите пробку и расположите поддон под ней, учтите, что масло начнет выливаться уже при отвинчивании с небольшим напором.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

4. Выверните сливную пробку, будьте осторожны, чтоб не уронить ее в поддон с маслом. Пусть масло выливается в течение 5 минут, перед тем как вы продолжите работу.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

5. Вытрите пробку и отложите ее в сторону.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

6. Снимите старую уплотнительную шайбу и замените его на новую. Если вы их перепутаете, старая, скорее всего, будет иметь круговые бороздки.

под машиной

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

7. Плотно закрутите сливную пробку на место. Протрите начисто. Если используете торцовый ключ, в руководстве рекомендуется мощность 29.футофунтов. (=39 кДж или кНм)

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

8. Расположите поддон род фильтром. Используя специальный ключ ослабьте фильтр наполовину. Возьмите пакет и через него открутите фильтр до конца. Пакет не обязателен, но он сохранит ваши руки чистыми. Потом в него же вы можете положить уже ненужный старый фильтр.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

9. Окуните палец в масло и увлажните им резиновый уплотнитель на новом фильтре.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

10. Установите (наверните) новый фильтр на место.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

11. Откройте капот, найдите крышку для масла в моторном отсеке. Открутите ее и отложите в сторону.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

12. Вставьте воронку в отверстие и медленно заливайте масло. Залейте приблизительно 4,7 литров, не переступайте указанный объем масла. Закончив заливать, уберите воронку и закрутите крышку на место.

Acura MDX Club - Как заменить масло и масляный фильтр

13. Заведите двигатель, пусть он поработает пару минут, затем выйдите из машины и проверьте сливную пробку и фильтр на отсутствие утечки (капель). Выключите двигатель и дайте маслу вернуться в поддон картера и проверьте уровень масла щупом.

14. Через воронку перелейте старое масло в использованный контейнер. Отнесите его в сто для дальнейшей утилизации. Не выбрасывайте его с мусором.

15. По желанию. Обрызгайте очистителем все части снизу, которые могли вымазаться маслом. Сейчас их очистить гораздо легче, чем через полгода когда масло смешается с грязью и затвердеет.

Примите наши поздравления, вы только что сэкономили время на поездку на станцию обслуживания и деньги за работу персонала.


Все понятно, только вот где шайбу брать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Все понятно, только вот где шайбу брать?

Например здесь цена вопроса 30 рублей. Но я шайбу не стал менять, и нормально держит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Всем привет .
Большое спасибо aka за его изложение процесса смены масла в двигателе! Все предельно ясно и наглядно (на последнем снимке, правда, щуп не двигателя, а АКПП - но это мелочи).
Хочу добавить для общей информации по МДХ 2003г.
Аналогом по номеру родного хондовского мне предложили 2 фильтра марки SAKURA C-1605 и C-1614 (140р. в "КЭМПе"). По месту установки уже позже определили, что С-1605 (скорее похож на фильтр для жигулевской "классики") больше диаметром и чуть ниже установленного ранее фильтра TOYA ROKI 2S06, а С-1614 точь в точь такой же как TOYA.
Масло Хонда 0W20 (1422р. в "КЭМПе") объем 4л - можно смело заливать полностью - щуп показал максимальный уровень и после запуска и заполнения сухого фильтра уровень установился по середине между MIN и MAX.
Всем удачи на дорогах. Спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я бы еще рекомендовал, влить маленько масла в фильтр и покрутить его, что бы потом не ждать когда фильтр пропитается маслом от масла насоса, а двигатель в это время будет работать в режиме сухого трения. В добрых пунктах замены масла, именно так и делают.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Странно, у меня на MDX 2002 года слилось, 2 литра, еще немного было в фильтре, в итоге для замены хватило 4L, даже еще осталось около 1 литра. Мотор был прогрет, машина стояла на ровной плоскости, за 30мин. До этого менял масло в коробке, оттуда слилось как надо 4L.
Учитывая, что масло было чуть ли не черное (меняли 15.000 назад), есть подозрение, что лучше еще раз поменять, посмотрю, сколько на этот раз сольется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Экономный у тебя МДХ. У меня тоже 2002 год, заливаю 4. 3л. Перед тем как сливать по щупу сколько показывало?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Уровень был может немного меньше нормы.
На этих выходных попробую слить еще раз, посмотрю сколько полчуится.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

После покупки машины поменял все жидкости, после этого машина прошла где-то 10000 км. Поменял масло первый раз(1), через 200км еще раз(2)

Как видно разницы почти нет, по хорошему видимо надо еще раз его менять, кто-нить заморачивался вопросом чистоты масла после замены, а то так на вид как будто и не менялось.
Пробег двигателя сейчас

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Чернота масла, если ты знаешь, что недавно его менял, говорит как раз об его хорошем качестве. Моющие присадки смывают грязь, а диспригирующие не дают этой грязи упась в шлам (твердый осадок) и собраться в твердые частицы. Грязь (которая не задержалась фильтром) находится в качестве взвеси в масле. Хуже бы было если по проезду 10 тысяч у тебя оно было прозрачное, как будто вчера поменял.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Чернота масла, если ты знаешь, что недавно его менял, говорит как раз об его хорошем качестве. Моющие присадки смывают грязь, а диспригирующие не дают этой грязи упась в шлам (твердый осадок) и собраться в твердые частицы. Грязь (которая не задержалась фильтром) находится в качестве взвеси в масле.


спасибо, а то думал менять пока нормального цвета не станет:)
А по коробке также или лучше еще поменять, менял в тоже время, что и в двигателе:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Смотри по цвету, так как при частичной замене, его сливается всего треть, соответственно 2/3 старого остается в коробасе. Я первый раз сменял через 10 тысч. Второй через 20, ну а дальше как советут произвдитель через 40. Если конечно цвет как на баночках 1 и 2 то и 10 тысяч ждать не надо, покатал денек - на следующий день слил.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ваш пробег в 105 тысяч миль- это только обкатка заканчивается! А в остально наш одноклубник Илюшка все расписал правильно. Могу только добавить, что вдвойне полезнее еще будет, если при половинном пробеге до планируемой замене масла, Вы замените масляный фильтр. Благо меняется он за две минуты: вывернул руль влево, открутил фильтр- выбросил, залил в новый маслице- поставил на место и все! Читал в нашем журнале автолюбителей "За рулем" об этом деле. Отзывы специалистов только положительные. Ведь в №2 почему так много продуктов износа? Либо они очень маленькие по размеру и фильтр их "прпускает", либо они уже забили всю площадь фильтровальной бумаги и не очищаясь гоняются по кругу масляной системы через перепускной клапан масляного фильтра(что скорее всего! ). Так что, найдите где- нибудь масляные неоригинальные фильтра рублей за 150-200 и меняйте их почаще, хуже никак не будет. Я так делаю очень давно. А межсервисные пробеги до замены масла в двигателе я держу в пределах 5-7 тысяч, что считаю совсем небольшим пробегом, учитывая мой образ использования машины- дачный вариант(80-90% езды за городом, в щадящем режиме.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Фильтр, мне меняли и при первой смене и я сам менял через 10000(кстати оригинал стоит всего 255р), так что за 200км (образец 2) он врядли успел забиться.

По коробке, у меня каждый раз сливалось по 4 литра, т.е. я уже слил 8 литров, думаю еще 1 раз солью и посмотрю будет ли разница.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Не факт, что фильтр не забился продуктами износа! Хоть через сто, тем более через 10000 км. Свежее масло со своим пакетом присадок, в том числе и моющих(свеженьких, не сработавшихся), активно смывает отложения со стенок внутри двигателя. Продукты износа скапливаются только на фильтровальной бумаге м. Ф. , больше негде. По мере увеличения давления на прокачку масла через фильтр от скопившихся отходов, открывается перепускной клапан и масло не очищаясь(ну или почти не очищаясь) циркулирует в системе, что не есть хорошо. alt="Smiling" />

Как писали в журнале "За рулем", чистое масло само говорит за себя, а грязное или потемневшее- признак грязи двигателя внутри или признак сработки присадок от тех или иных причин работы двигателя. Так что все хорошо.
По АКПП, Вы не меняете масло, а просто его омолаживаете.Я уж не помню сколько там масла всего, наверное литров девять, да это и не важно. Просто при частичной смене, Вы доливаете свежее, оно смешивается со старым и так опять и опять. Все мы так делаем, это правильно.Нельзя только масло менять полностью под давлением- есть специальная установка, но нам она противопоказана! Если внутренний фильтр забит, то давление извне порвет его и АКПП "прикажет долго жить" alt="Smiling" />
Так что все правильно Вы делаете.
Да,масло в АКПП проверяют только на прогретом заглушенном двигателе.
по инструкции производителя не раньше чем через 60 сек после выключения двигателя и не позже чем через 90 сек.
Причем проверять надо тогда, когда двигатель будет прогрет настолько, чтобы включился вент. радиатора.Удачи!

Замена моторного масла для Acura MDX 2008 - стоит ли делать самому?

Привет, скажи пожалуйста, предыдущий хозяин заливал масло 5w30, мне лить такое же?

@Acura Addicted спасибо)

@Acura Addicted Живу на Украине))

Производитель предписывает масло 5W-20. Я не знаю, в каком климате вы проживаете. Возможно, более густое масло вам подойдёт лучше.

Привет!) Скажи для Honda Odyssey 3.5 подведёт это масло вроде у нас с аку , двигатель точно такой же .. ?

@Acura Addicted понял спасибо большое)

Приветствую. Нет, двигатель не точно такой же. На Одиссее итерация двигателя J35. Здесь - J37. Но это не значит, что масло не подойдёт. Смотри по вязкости, если 5W-20, то подойдёт такое масло. Ну а если Одиссей новый, 2020 года, например, то там 0W-20, тогда не подойдёт.

Здравствуйте, На днях купил MDX хочу заливать хорошее масло,думаю выбрать то что и вы заливает,как вы думаете,подойдет к нашему климату,Украина,Киев.
У нас такое масло встретишь не часто,но есть,примерно стоит 65$ 4.73L 5w30

А какого года купили МДХ?

@Acura Addicted Спасибо большое,значит пензоль платинум) у меня на машине пробег 275000км.

Пеннзойль Платинум (или Платинум Ультра) - очень хорошее масло. Заливаю его с 2014. Месяц назад вскрывал крышки для регулировки зазоров клапанов - состояние поразительное, а пробег уже за 260 тыс км. Кастрол категорически не рекомендую: не слышал об этом масле ничего хорошего, только негатив.

@Acura Addicted Спасибо за ответ.
Меня цена на масло не пугает,просто у меня была хонда аккорд 7 заливал идемитцу 5w30 боюсь что была подделка,по этому хочу что-то другое,лучше.
Предидущий хозяин заливал последнии 25000км. Aral Германия вроде,но оно в два раза дешевле чем пензол.
А вообще мне очень нравятся масло кастрол,вот может его выбрать. И не знаю что думать.
Если вы довольны маслом и не каких проблем с доливом и угаром и т.д я бы выбрал ваш вариант)

По климату здесь примерно как в Мариуполе. Что касается масла: масло это - американское, не вижу смысла покупать его у вас по двойной цене, если есть возможность купить другую качественную синтетику дешевле. Приветствую! По вязкости: руководство по эксплуатации говорит 5W-20, на крышке - то же самое. Зонда и Акура официалы здесь льют ту же вязкость.

Многие в фильтр масла не заливают, так как по их мнению это может привести к разрыву фильтрующего элемента внутри фильтра.

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Первое поколение

Acura MDX (YD1) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2001—2006 (Acura) 2003—2006 (Honda)
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

Длина4788 мм
Ширина1955 мм
Высота1745 мм 1811 мм (Touring)
Колёсная база2700 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.






Локеры Акура МДХ

Первые MDX



Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.
Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.



Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Второе поколение

Acura MDX (YD2) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2006—2013
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

5-ст. АКПП (2006-2009) 6-ст. АКПП (2010-2013)

Длина2006-2009: 4844 мм 2010-2013: 4867 мм
Ширина2006-2009: 1999 мм 2010-2013: 1994 мм
Высота2006-2009: 1730 мм 2010-2013: 1732 мм
Колёсная база2751 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5


  1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7


  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

Третье поколение

Acura MDX (YD3) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2014 — настоящее время
СборкаЛинкольн, Алабама, США

Длина4936 мм
Ширина1960 мм
Высота1730 мм
Колёсная база2818 мм
Колея задняя1677 мм
Колея передняя1678 мм
Масса1970 кг

СвязанныеHonda Pilot, Honda Ridgeline

Грузоподъёмность234-1344 л
Объём бака74
ДизайнерДжим Келлер

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].

Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[4].

В начале 2020 года был представлен модернизированный вариант Acura MDX.[5] Изменилась внешность машины, стало богаче оснащение. Также появился вариант с бензоэлектрической трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD.

  • На выставке
  • Вид сзади

NHTSA 2014 MDX:[6][7]

Overall:
Frontal Driver:
Frontal Passenger:
Side Driver:
Side Passenger:
Side Pole Driver:
Rollover FWD:/ 16.4%
Rollover AWD:/ 15.5%

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Передние тормозные механизмы Проверка 1. Подготовка: а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите передние колеса. 2. Проверьте осевое биение тормозного диска. а) Закрепите тормозной диск, установив шайбы (А) и затянув гайки (В) крепления колеса. б) Установите стрелочный индикатор (С). в) Вращая тормозной диск, измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от края тормозного диска. Максимальное осевое биение ……….. 0,1 мм Если биение диска не соответствует норме, проверьте предварительный натяг подшипника ступицы и сам подшипник. При необходимости отрегулируйте предварительный натяг. Если предварительный натяг и подшипник ступицы в норме, замените тормозной диск. 2. Проверьте толщину и равномерность износа тормозного диска. а) Очистите поверхность тормозного диска, контактирующую с тормозными колодками. б) При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска через каждые 45°. Номинальная толщина диска ………. 27,9-28,1 мм Минимально допустимая толщина ……… 26,0 мм в) Вычтите из максимальной измеренной величины минимальную. Максимальная разница измерений ……….. 0,015 мм

Если тормозной диск изношен неравномерно (разница измерений превышает максимально допустимую величину), проточите или замените тормозной диск. Если толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, замените тормозной диск. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите колёса. в) Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Стандартная толщина …. 10,7 — 11,3 мм Минимальная толщина ……….. 1,6 мм г) Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину.

Замена тормозных колодок 1. Удерживая ключом направляющий палец (А), отверните болт (В) и поднимите суппорт (С) вверх. 2. Зафиксируйте положение суппорта. 3. Удерживая колодки, снимите пружины (А). 4. Снимите тормозные колодки (D) и прокладки (А, В и С). 5. Снимите удерживающие пластинчатые вкладыши (А). 6. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на: — внутренние прокладки (А и В); — внешнюю прокладку (С); — поверхности тормозных колодок (D). 7. Установите тормозные колодки и прокладки.

Примечание: индикатор (Е) износа тормозных колодок на внутренней колодке должен находиться сверху, 8. Установите пружины (А). 9. Используя спецприспособление (А), утопите поршень в цилиндр суппорта. 10. Снимите спецприспособление и опустите суппорт на место. 11. Удерживая направляющий палец (А), заверните болт. Момент затяжки …………. 37 Нм 12. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прижался к тормозной колодке. 13. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость. 14. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и, что тормозные шланги не трутся о другие детали.

Награды

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Минусы/проблемы Acura MDX I

  • Жесткая, прозрачная подвеска передают на кузов практически любые неровности в сопровождении неприятных звуков. При маневрах, поворотах на выбоинах или кочках машину переставляет;
  • Значительное обратное действие руля затрудняет вращение одной рукой при парковке;
  • Маловато для обзора внутреннее зеркало;
  • Ввиду непопулярности модели в России дорогие детали с длительным ожиданием;
  • Продавцу машины требуется больше времени найти покупателя, потому что марка и модель малоизвестна;
  • АКПП дорестайлинговых машин (до 2004).


Особенности модели отличающие её от конкурентов

Выдающиеся размеры кроссовера Acura MDX I, в салоне которого действительно не тесно семи пассажирам, позволили уже на старте обойти ближайшего конкурента RX300, который на тот момент занимал лидирующие позиции по продажам в США. Прибавка 19 см в длину, 15 см в высоту и ширину, высокий уровень оснащения, огромный багажник с легкой трансформацией салона, сделали свое дело.

Спрос оказался велик настолько, что некоторые дилеры самостоятельно повышали цены, что нисколько не снижало интереса — автолюбители месяцами ожидали заказанную машину. Тогда как продажи RX300 упали, а вслед за ними и цены.

Тема: Acura MDX. Краткий review.

Acura MDX. Краткий review.

Чуть больше месяца прошло, как я пересел с чуда немецкого на чудо японское. Поэтому решил как и andrewju завести отдельную темку, тем более, что в принципе и просили сделать ранее

Выбор для многих может оказаться непонятен, поэтому слегка поясню. Очень уж мне захотелось пересесть на высокую, просторную, проходимую машинку, при обязательном условии - без потери комфортабельности, наличия нормального фарша и вписывание в бюджет. Рассматривались Audi Allroad, Volvo XC70, BMW X5, Lexus RX300. Поскольку универсал как тип кузова для меня был бы крайней мерой (ну не нравятся мне "сараи"), то и выбор сводился к Х5 и "Рексу". После изучения своих финансовых возможностей, чтения отзывов по форумам и изучения рынка, Х5 тоже отмелся ( на тот момент, к сожалению). Оставался Рекс. Начались усиленные поиски европейского варианта приличного состояния и соотвествующей цены. В один из дней, при осмотре очередного Лексуса рядом оказалась Акура. Попросил принести ключи, прокатился . и влюбился окончательно и бесповоротно Ну и немаловажную роль сыграл друг - заядлый тойотовод. Именно он меня пытался отговорить от Акуры в пользу Лексуса. И именно он после первых ста метров езды на Акуре произнес решающую фразу - "Лексус сосет" .

Итак, машинка была выбрана. Найдена, осмотрена. По ВИНу аппарат был конца 2002 года. С марта 2003 эксплуатировался в Москве одним человеком. Хозяин оказался порядочным поросенком Крошки из под чипсов долго из под его сиденья доставали Но про машину рассказал все как есть без утайки. Месяц эксплуатации все это подтвердил. Т.е. он сразу предупредил и показал под слоем пыли и грязи все косячки по кузову, предупредил, что ходовую за 130 тыс. пробега не трогали. Ну и соответственно все это сложилось в номальную цену в 620 т.р., что считаю нормальной ценой за фактически 5-летний, целый в техническом плане аппарат такого класса.

Ну а дальше впечетления и отчет о вложениях за первый эксплуатационный период. За месяц машина пробежала 5 т.км. Съездив при этом два раза в г. Белгород и обратно.

1. Экстерьер.

Ну что сказать. Явно не красавица, но и не уродина. Но внимание на себя обращает. У меня дома прижилось для нее прозвище "годзилка" Немного хищноватый короткий перед. Свешенный зад, который выполнен абсолютно "по-американски", т.е. скучно. В глаза сразу бросаются приличные размеры авто - и длиннее, и шире того же X5. Ну и приличный клиренс сложно не заметить. Вобщем, я где-то понимаю людей, который воротятся от дизайна данного авто.






Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:


2. Интерьер.

Вот тут все гораздо приятнее, чем снаружи
Первым делом после Пассата, да и после RX300 поразили размеры внутри. Машина показалась просто огромной. И для водителя, и для переднего пассажира места хоть отбавляй. Здесь не приходится пихаться в борьбе за подлокотник. Ширины и машины и подлокотника хватает для обоих сидящих впереди.




Отделка сидений по моим меркам на твердую 4. После салона Volvo как то не тянется руку поставить пятерку. Да, перфорированная кожа. Да, мягкая. Но вот качество немножко не то. А вот отделка руля, приборки, обтянутая кожей рукоятка АКПП, - это да. Это радует. Но опять же, абсолютно по-дурацки выглядещее "типа дерево" немного косит впечетление. Вобщем, качество отделки на 4. Хотя, может и придираюсь.

Переберемся назад. Здесь все гораздо интереснее. Столько места для пассажиров я еще не видел. Честно. Может, не там смотрел, но не видел Абсолютно реально комфорт на 5+. Особенно учитывая свою зону климат-контроля.




Ну и отдельная фишка, для меня непривычная, но уже попользованная - третий ряд сидений. На самом деле, полноценным назвать его нельзя, скорее "подростковый". Но по моей просьбе сзади меня прокатили. Как будто снова оказался на заднем сиденье любой модели "Жигулей". Так что ставим в зачет
В остальном все как у порядочных автомобилей. Зад трансформируется, предлагая увеличить объем багажника. Отдельно стоит заметить, что очень нехилого по размерам багажника. Опять же, такой я видел до этого у Шевроле Тахо.




Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:

3. Эргономика. Мульки, фишки.


Конечно, никогда не повернется язык назвать внутренний дизайн в этом автомобиле интересным и современным. Все достаточно скучно, обыденно, некоторые вещи асболютно нелогичны. Например, блокировка и разблокировка дверей может провестить и передним пассажиром. На хрена? А вот блокировка стеклоподъемников, которая в Пасике отключалась только для задних пассажиров, здесь отключает управление всеми стеклами, кроме водительского. Причем, даже водитель ваше стекло открыть не сможет. А вот наличие правого самоопускающегося при включениее задней передачи зеркала безумно порадовало. Очень удобно парковаться без риска потереться об бордюр. Впрочем, эту "фигню", можно и отключить. Сиденья. что водительское, что пассажирское - полный кайф. Диапазон и выбор регулировок больше, чем достаточный. Но и здесь япошки скосячили. Какого хрена было ставить память сидений только для водителя? Сложно было поставить и для пассажира? Непоняяяятно. Еще одна из фишек данного авто - он для некурящих. Пепельниц нет вообсче. Зато по количеству подстаканников можно явно понять, что авто для американцев - данного аксессуара здесь в количестве 10 штук на машину Одно расстраивает - здесь у меня в подстаканник не встает бутылка любимого сока Botaniq (в Пассате всатвала). Ну а вобщем-то, количество боксиков, нишечек, и объем бардачка вполне радуют.


Панель и органы управления. Как уже стало понятно, все классически, хотя и не без несуразиц. Сама приборка меня абсолютно устраивает. Информативно, без выпендронов, как я и люблю. Но вот с подсветкой придется тюнить, благо уже есть готовые варианты сделать ее симпотненькой


Все кнопочки, рычажочки и переключатели находятся на своих местах так, что осмотрев один раз все это хозяйство уже безошибочно находишь все, что нужно просто наощупь. Исключение разве что составит бортовой компьютер. На этих машинах он идет двух видов - цветной тачскрин с навигацией и мой вариант с монохромным дисплеем. Из-за возраста младшего отпрыска искался авто именно без тачскрина И все потому, что, если мелкий разфигачит тачскрин, то я даже не смогу переключить параметры обдува климат контроля. Во как. Здесь для меня и кроется загадка - на хрена делать такого (!) размера экран бортового компьютера, если на него не выводится ни навигация, ни ТВ и т.д. А ведь информативностью данный девайс явно не блещет. Экономайзер, работающий наоборот (т.е. чем экономичней едешь, тем больше запоняются рисочки на нем), трип компьютер, который после Пассатовского просто скудный (остаток пробега, средний расход, время в пути, километраж, . и все), и . оркестр, туш. компас. Вашу мать, самые ценные показатели я снимаю именно с компаса. Опять же, в порядке бреда - переключение зон обдува, интенсивность вентилятора я переключаю на трипкомпьютере, а температуру, обогрев стекол и все остальное на отдельном маленьком блоке кнопочек управления климой. Дурдом. Но, справедливости ради замечу, клима пашет на ура Да, чуть не забыл, подогрев передних сидений просто двухфазовый - LO и HI. Причем, больше греет спину, чем попу. На Пасике было лучше.


Ах, да. Аккустика. Выше всяческих похвал. Штатная голова с 6-дисковым чейнджером от BOSE и BOSE колонки по схеме 7.1 с сабиком в багажнике. Все штатно. Мне, как не меломану показалось, что звучит все это очень прилично. Порадовало, что в отличии от Пасика, где у меня стоял RNS и чейнджер в багажнике, здесь диски пихаем "прямо в морду" Приемник слабоват. В чем дело пока не разобрался - то ли антенку поменять надо, то ли наконец переделать его под наш стандарт, а то до сих пор ловит только нечетные станции Ну и чудо нашего века - в него можно кассетки тыкать

Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:

Кто сказал, что у япошек плохо с шумоизоляцией? Только не у этой "годзилы" В салоне тишь да благодать. Двигатель не слышно. Совсем. Только на ходу при разгоне становится слышно нежный рокот. Именно так. Пассат с 2.8Л. просто ревел, по сравнению с MDX. Идилию нарушает только легкий шум резины, да пока еще живые два "сверчка". Один в обшивке водительской двери (решается новыми клипсами, руки не доходят). Второй где-то под пассажирским сиденьем, надо будет разбираться. Ну слегка, подскрипывают сзади в своих нишах ремни безопасности для третьего ряда сидений. В остальном претензий нет. Домашние говорят, что тише, чем в Пасике.
Динамика - отдельная песня. Машина резвая, чутко откликающаяся на нажатие педали газа. Не знаю, как Х5 с 3-литровым двиглом, но Лексус RX300 просто не едет посравнению с Акура.


243 кобылки, снятые с 3,5 литров двигателя на пару с адаптивным 5-ступенчатым автоматом позволяют "позажигать" и разгонять 2 тонны веса машины за без малого 9 секунд. Типтроником не пахнет, но если хочется динамики в городе, то включаем режим D4 (вместо D5) и получаем более длинные передачи и более живой разгон. Расход вполне себе ничего для такого агрегата - 17-18 в городе, 9,5-10 на трассе. Коробка - очень мягкая, без резких толчков. Одно но, следить за пробегом и не забывать по регламенту менять в ней масло. Ну и больное место у этого авто - датчик температуры коробки передач. Еще одна особенность - чувствительность двигла к бензину. Сервисмены и предыдущий хозяин сразу предупреждали - лить только 92. Спустя дней 10 после покупки по привычке заливаю 30 литров 95. Спустя километров 10 у меня загорается "ДжекиЧан". Паника, трясучка, дом, форум. Диагноз сходу - бензин-какашка. Вспоминаю, что ливанул 95го. Заливаюсь до полного 92 бензином, километров через 30 ДжекиЧан исчезает Пронесло, можно сказать
Дальше - подвеска. Немного удручает, ибо при всей плавности хода подвеска по-хондовски жестковата. Ненамного жестче европейского варианта Лексуса, но все же. Отбивает иногда очень прилично. Комфортно ездить по плохим дорогам с такой подвеской можно на скоростях выше 70. Тогда неровности вполне неплохо проглатываются. На малых скоростях иногда начинается зубодробилка. Впрочем, для управляемости такая подвеска оказалась плюсом, ибо управляется машина за счет этого просто изумительно. Там где Прадо, Гелики, Паджерики оттормаживаются конкретненько, чтобы вписаться в поворот, я проезжаю спокойно лишь слегка притармаживая.
Рулевое управление. После Пассата, показалось, что руля нет вообще. Слишком уж казался воздушным. Оказалось - дело привычки, хотя информативности и более чуткой реакции все же хотелось бы иметь.
Проходимость. Сложно сказать что-то определенное. Проверять аксиому и бегать за трактором как-то пока не сильно хотелось. Привод у авто передний с подключаемым задом - VTM-4. В дождик уже испытал - очень недурственно, когда начался легкий занос, потом легкий толчок сзади, и машина как будто вернулась обратно на рельсы. Весьма, весьма. Ну и принудительно подключается зад на пониженной скорости кнопкой на торпедо. Из спонтанного испытания машина вышла победитем перед ХС90 моего приятеля, забуксовавшего там, где "годзила" медленно, но спокойно выбралась из канавки.
В итоге по этому разделу могу сказать, что исключая жестковатый перед машины все остальное вызывает просто писк восторга Сложно сравнивать с Пасиком. "Годзила" просто другая машина. Но удовольствия от вождения она мне приносит в разы больше.

Читайте также: