Доработки киа соренто прайм

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Тюнинг Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime был выпущен в начале двухтысячных годов, и до сих пор считается довольно-таки востребованным внедорожником среди многих автолюбителей.

Преимуществами данного автомобиля корейского производства являются полный привод, рамная конструкция, высокий клиренс и мощный двигатель. Однако это не мешает владельцам Sorento Prime проводить тюнинг и по-разному совершенствовать данную модель.

Чип-тюнинг

Один из вариантов модернизации Киа Соренто Прайм – это чип тюнинг двигателя (бензина или дизеля). До недавнего времени единственным возможным усовершенствованием двигателя была перепрошивка ЭБУ. Сегодня эта процедура тоже актуальна, но при этом проводится она немного глубже и позволяет улучшить большее количество показателей двигателя автомобиля.

Уровень сервиса в части чип-тюнинга заметно вырос. Проводить его лучше в специализированных мастерских, где компьютерные диагносты тщательно подредактируют программу силового агрегата, а также самостоятельно испытают машину на стенде, чтобы продемонстрировать заказчику, насколько улучшились прежние показатели.

Тюнинг Kia Sorento Prime

Тюнинг трансмиссии

Несмотря на привлекательность внешнего вида автомобиля и его внушительный дорожный просвет, модель на самом деле чувствует себя не очень уверенно, когда попадает в условия бездорожья.

Тюнинг Kia Sorento Prime

Владелец Kia Sorento Prime может выполнить тюнинг даже своими руками при наличии определенных навыков и знаний, благодаря чему улучшит:

  • проходимость автомобиля;
  • управляемость при прохождении поворотов;
  • маневренность при движении по бездорожью.

Также можно отметить, что разгон по укатанному и заледеневшему снегу станет более динамичным и в то же время безопасным, поэтому можно двигаться уверенно и равномерно.

Если не хочется выполнять процедуру своими руками, всегда можно обратиться за помощью профессионалов.

Тюнинг экстерьера

Киа Соренто Прайм – это автомобиль, внешний вид которого можно совершенствовать любыми способами. Так, владелец машины может установить накладки на фары или же поменять передний и задний бампер. Как правило, тюнеры на этом не останавливаются.

Авто

Одним из самых радикальных вариантов смены облика автомобиля является ее покраска. Стоит довольно-таки дорого, однако так можно создать индивидуальный и уникальный облик автомобиля. Дополнительно усовершенствовать внешний вид можно с помощью ярких наклеек, высветления капота и т.д.

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Киа Соренто Прайм вполне приятен и комфортабелен, автовладельцы все же решаются на проведение небольших изменений внутреннего пространства. В первую очередь, можно провести тюнинг обивки и повысить шумоизоляцию салона.

Для обшивки зачастую выбирают материал кожзаменитель. Выполнить процедуру можно самостоятельно. Для этого потребуется аккуратно демонтировать сидения и осторожно снять штатную обшивку кресел. Если не хочется полностью менять материал, то можно воспользоваться дополнительными чехлами.

Второй вариант модернизации салона – это замена приборной панели. Стандартная модель дает не так много возможностей для отслеживания показателей состояния автомобиля во время его эксплуатации как современные устройства. Замена подразумевает демонтаж старой приборной панели и установку новой. Плюсом современных моделей является также улучшенная подсветка.

Тюнинг Kia Sorento Prime

Что касается основной подсветки в салоне, то при желании ее тоже можно поменять, добавив светодиодные ленты или другие источники освещения. Тюнинг салона зависит полностью от фантазии и возможностей автовладельца, и если потребуется, можно практически полностью переделать внутреннее пространство автомобиля.

Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, то один из ключевых вопросов это цена планируемых к проведению работ. Минимальные расценки на основные виды тюнинга, перечисленные выше, приведены в таблице.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 9000
ТрансмиссияОт 20000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5500

Чтобы тюнинг Kia Sorento Prime, как и любого другого автомобиля, был выполнен качественно и, что немаловажно, аккуратно, следует обращаться к проверенным и надежным специалистам. Несомненно, выполнение работ своими руками тоже возможно, но в этом случае нет никаких гарантий на то, что все будет выполнено и оформлено правильно.

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sorento Prime (3 поколение рестайлинг) после 2-3 лет эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре - KIA Sorento Prime, модель 3го поколения с рестайлингом. Такой автомобиль сейчас еще можно купить новым в автосалонах, но уже стартовало производство новой, 4й генерации на новой платформе.

Sorento - отличный автомобиль по совокупности потребительских качеств, и, в том числе поэтому его мировые продажи выше, чем, к примеру, к Rio, который у нас с большим отрывом является бестселлером марки. По общемировым продажам KIA лучше Соренто продается только Спортаж, но с небольшим отрывом порядка 12-13% по итогам 2019 года.

О достоинствах Sorento Prime сказано немало, - размеры, комфорт, наличие дизеля за приемлемую цену, богатые комплектации, низкие рейтинги угона. И у нас на канале не так давно тоже был материал на эту тему.

Но, к сожалению, помимо достоинств у любой модели есть и объективные недостатки, многие из которых не видны сразу на тест драйве и при осмотре в автосалоне, а проявляются при ежедневной эксплуатации. Именно о таких недостатках, по отзывам владельцев, которых накопилось уже немало, мы и расскажем.

Во-первых, не все будущие и нынешние владельцы осознают, что KIA Sorento Prime - не совсем кроссовер, а скорее что-то среднее между универсалом и минивэном. Все дело в прихотливой системе полного привода и небольшом дорожной просвете.

Ставить защиту свисающих деталей рекомендуется настоятельно - ремонтировать потом себе дороже, ведь гарантия это не покрывает.

Но после защиты дорожный просвет будет уже совсем на уровне легковых "пузотерок", поэтому вылазки на природу и даже просто на грунтовую дорогу с колеей для Соренто Прайм не рекомендуются, или, по крайней мере с особой осторожностью.

Второе, на что стоит обратить внимание - традиционные для KIA-Hyundai особенности работы электронных систем автомобиля. Кто-то может не замечать огрехов, но очень часто на форумах и в отзывах можно встретить жалобы

  • на нелогичные алгоритмы работы датчика дождя: при небольшом дожде он включает дворники либо слишком часто, либо слишком редко; неприятно в этом то, что у KIA для дворников традиционно нет прерывистого режима - можно только пытаться регулировать чувствительность датчика и включать на 1 взмах вручную;
  • на климатическую систему в сырую и морозную погоду: запотевания, обмерзания, к сожалению, не редкость;
  • на датчики давления в шинах, которые сигнализируют о низком давлении при 2 атм., но убрать ошибку можно только путем накачивания до 2.5 атм.
  • диодные адаптивные фары часто слепят встречку, регулировка сбивается

Последнее, о чем нужно знать и не удивляться в процессе эксплуатации это качество сборки. Несмотря на то, что сборка Соренто анонсирована как крупноузловая - есть ощущение, что она именно наша, российская.

Не у всех, но у многих в салоне с первых километров прописываются разнообразные сверчки. Причем такое ощущение, что у всех разные.

Например, часто скрипит что-то в задних сидениях на неровной дороге:

  • нижние крепления
  • пластиковая заглушка снизу отошла и трется
  • фиксатор положения спинки
  • просто ремень стучит о пластик
  • скрипит кожаная обивка где-то на стыках
  • и не спинка вовсе, а крепление шторки багажника
  • . и так далее

В общем, по нашему мнению, надо просто знать все эти нюансы и не ожидать от Kia Sorento особой премиальности, - это просто большой бюджетный автомобиль. С учетом размера авто, дизельного двигателя и его мощности, оснащения, найти что-то дешевле будет проблематично, разве что родственник - Санта Фе. Машина стоит своих денег, можно смело рекомендовать к покупке. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации по теме материала - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 3.5 Рестайлинг

Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2017 года по настоящее время (2020). После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 336 Нм и известен под кодовым обозначением G6DC. Данным силовым агрегатом Sorento Prime стал комплектоваться только после рестайлинга, заменив собой предшественника G6DB с объемом 3.3 литра. Помимо Соренто Прайм, двигатель G6DC можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM рестайлинг 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K261, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и последующим разбором блока управления. Сам блок находится под капотом в моторном отсеке и расположен между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.

Демонтаж не сложный, но из-за не простого доступа к креплению занимает около 20 минут. Следующим этапом требуется вскрыть ЭБУ и "оторвать" плату от его корпуса. Заметим, что эту операцию можно доверять только высококвалифицированным специалистам с достаточным опытом, т.к. сама плата крепко приклеена на герметик к корпусу и выполнять работы нужно предельно аккуратно, любое неверное движение может привести к повреждению.

Только после этих операций открывается доступ к нужным контактам, подключившись к которым, появляется возможность для считывания и записи программы управления. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват со старта с места и на резких нагрузках ходом. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

293 л.с.
Было 336 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Внимание! Перепрограммирование осуществляется со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 4 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Почти премиум. KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками не досаждает

В 2014 году было представлено третье поколение внедорожника, или к тому времени уже кроссовера, — KIA Sorento. На большинстве рынков он просто сменил своего предшественника, но у нас продавался параллельно с ним и, чтобы избежать путаницы, получил добавку Prime в названии. Вероятно, как прозрачный намёк на premium. Если кто не знает, в первом поколении Sorento был типичным SUV с независимой передней подвеской, мостом сзади, приводом part-time и двухступенчатой раздаткой. Производился в Южной Корее, Малайзии и России (на заводе «ИжАвто») с 2007 по 2009 год и в 2011 году. Внедорожник был популярен, радуя владельцев комфортом и неплохим ресурсом. Появление в 2009 году второго поколения Sorento несколько сбило публику с толку. Автомобиль превратился в кроссовер с подключаемым муфтой полным приводом, несущим кузовом и двигателем поперёк. Совсем другая машина! Впрочем, нельзя сказать, что подобная трансформация случилась в автомобильной истории впервые — вспомните хотя бы Nissan Terrano. Однако новинка понравилась покупателям, стала популярной и активно продавалась вплоть до 2014 года, пережив в 2013 году рестайлинг. Интересно, что кроме привычных дизельной и бензиновой версий продавались машины на метане и даже гибриды…

Новое поколение вышло в свет в 2014 году, засветилось в Париже и, как я уже говорил, получило в России дополнительный индекс Prime. Машина собирается в Калининграде на заводе «Автотор», оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Совсем недавно кроссовер пережил обновление, так что поговорим о моделях, условно говоря, 2015–2017 годов. Надо сразу сказать, что, несмотря на неплохие продажи, статистики собрано маловато. Официальные сервисмены объясняют это тем, что машина очень надёжна, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же автомобиль пришёлся ко двору и, несмотря на всевозможные кризисы, продавался превосходно. Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч — это, простите за каламбур, дорогого стоит.


Лаконично и функционально. Надо признать, что KIA недаром получает
так много престижных дизайнерских наград

Валерий, KIA Sorento Prime 2.2 6AT, 2015

Взяли его годовалым после второго Sorento и не пожалели доплаты в полмиллиона. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. Экономичен — по трассе 8 л, по городу 10 л летом и 11 л зимой. Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше, поэтому присматриваемся к KIA Mohave.

ТЕ ЕЩЁ МОТОРЫ


В генах Sorento гораздо больше хромосом от ралли-рейдов,
чем от трофи-марафонов, и на грунте Prime невероятно азартен

НАДЁЖНАЯ ПОДВЕСКА

Подвеска Sorento третьего поколения являет собой образец надёжности. По крайней мере на первых ста тысячах пробега. Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке. Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам. Втулки заднего стабилизатора могут начать скрипеть уже на 30–40 тыс. пробега. Стоят они чуть больше 500 рублей и меняются легко. Передние почти всегда ходят примерно вдвое дольше. Опорные подшипники передних стоек при аккуратной езде без проблем пройдут 100 тысяч, а вот амортизаторы до таких пробегов не дотягивают. К счастью, они не дороги — замена обойдётся в 6–7 тыс. рублей. При постоянных загрузках могут зашуметь подшипники задних ступиц. Меняются целиком со ступицами и стоят по 17 тысяч.

ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ

Обычный Sorento продавался как с автоматической, так и с механической трансмиссией. На Prime ставили исключительно 6-ступенчатые автоматы — коробки классические с гидротрансформатором и электронным управлением режимами движения. Надёжный агрегат, не требующий частого обслуживания. Единственный недостаток — при пробегах за 50 тыс. возможна передача вибраций в салон. Дефектом это не считается, а обнаружить вибрации можно только при толчее в пробках в положении Drive. Замена масла, сброс ошибок и прочее не помогают. А вот если коробка начала пинаться при переключении, то замена масла и фильтра обязательна. Более серьёзных проблем не выявлено, или они не появляются в статистически значимых количествах. Полный привод принципиально такой же, как у большинства кроссоверов, то есть задняя ось подключается через многодисковую муфту, которую можно заблокировать на скорости до 40 км/ч. Несмотря на собственное название — Dynamax, муфта подключения полного привода Prime это по сути Haldex 4-го поколения. Надёжный, выносливый и не боящийся пробуксовки. Управляется массой датчиков и фактически является системой превентивного подключения полного привода (её ещё называют интеллектуальной). То есть повёрнутый руль, изменение траектории, нажатие на педаль газа, срабатывание противобуксовочной и ABS — всё это влияет на степень загрузки муфты. А на 100% переднеприводной эта машина бывает разве что при торможении двигателем и на холостых. У прежних версий блокировка подключалась только при пробуксовке.


В списке комплектаций есть пяти- и семиместные салоны. Багажник
в них одинаково просторен, чего не скажешь о третьем ряде

СУХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

На Sorento Prime устанавливали рулевое управление с электроусилителем и сухой рейкой. С одной стороны, нечему подтекать, с другой — шумы неизбежны. Сначала владельцев это напрягало, но позже все привыкли, тем более что обращения на сервис не очень-то помогли. Менять рейку надо, только если появляются закусывания. Вообще, управляемость третьего поколения Sorento можно назвать очень хорошей, но закусывания всё портят. Меняют узел целиком, и стоит это порядка 30 тыс. рублей. Необходимость может появиться на любом пробеге, и при любых неприятных ощущениях в рулевом, будь то ступеньки, затыки, непонятные люфты, нужно незамедлительно ехать на сервис. А вот пустой руль в районе нуля поводом для жалоб не считается, равно как и его кажущаяся чрезмерной лёгкость на малых скоростях — таков алгоритм работы электроусилителя.

САЛОННЫЕ МЕЛОЧИ

Чаще всего владельцы Sorento жалуются на слабые лобовые стёкла и мелкие досадные проблемы с оборудованием салона. Стекло покрывается трещинами от малейшего удара, а отказы разного рода электрики быстро надоедают. Многие по привычке грешат на отечественную сборку, но у чистокровных корейцев те же проблемы. Отказ противотуманок, дрожание поворотных фар, отключение подсветки панели приборов, шум моторчика вентиляции, неисправность стеклоподъёмников и шторки накрышной системы… При этом надо понимать, что это не общие проблемы для всех машин, а список того, с чем чаще всего обращаются в сервис. Ещё встречается люфт водительского кресла, который постепенно перерастает в стук… Зато оба боковых зеркала складываются с одинаковой скоростью, а не так как на предыдущем поколении, где правое было вдвое быстрее левого, и никто не знал почему.

На рынке подержанных автомобилей KIA Sorento Prime прочно удерживает ценовую позицию «за миллион». Дешевле бывают только проблемные или аварийные машины. Несмотря на то что конкуренция в этой нише высока, спрос на «корейский премиум» есть и он вполне оправдан. Машина недорога в обслуживании, вполне надёжна и в дизельном варианте очень экономична. Она терпеливо переносит эксперименты вроде увеличения дорожного просвета или чип-тюнинга, она комфортна, отлично управляется и неплохо выглядит. При этом не стоит ожидать от Sorento Prime слишком многого — всё-таки это не совсем премиум. Но где-то близко…

Текст Игорь Губарь
Фотографии Александра Страхова-Баранова

Kia Sorento Prime + допы

Что-то не очень тут народ активный.
Но мне вопрос понравился, и пусть я опоздал с ответом, но всё-таки.
Три года назад брал у оф.дилера KIA VENGA престиж. Поскольку заранее оговоренного цвета не оказалось и я уже собрался на выход. В-общем, все допы мне просто подарили.
Мои рекомендации - но это не категоричное условие и каждый решает для себя. Скажем иначе: то, что стоит добавить к новому автомобилю.
Зимние шины. Обязательно. И желательно на собственных дисках; необязательно литых, можно и штамповку подобрать; в этом варианте можно взять на дюйм меньше, а резину профилем повыше - для зимы оно получше будет. Ну а некрасивый диск закрыть красивым колпаком, желательно гладким, с минимумом вырезов-спиц-прочих прибабахов. Его задача - защищать диск, а не снег в себя нагребать. Можно, конечно, просто резиной обойтись. Да и Соренто не Таврия, самостоятельно менять колеса нелегко, но мало ли что в жизни бывает. Плюс - резина целее, не бортуется ежегодно, ну и стоимость работ на шиномонтаже меньше.
Сравните цену резины у дилера и цену на рынке; если нормально - берите. Если вопрос финансовый не на первом месте - можно тогда и красивые литые диски тут же взять, своего же бренда.
Защита двигателя. Мне ее подарили. На первом же плановом ТО мне пришлось заплатить дополнительные деньги за ее снятие для замены масла и фильтра, а затем за обратную установку. На втором ТО я заплатил только за снятие и попросил положить ее в багажник. Тяжелая, причудливой формы железяка, которая, возможно, защитит картер двигателя в том случае, если я вдруг сойду с ума и поеду там, где моей пузотерке ездить не полагается. Она же (защита а не пузотерка) гарантированно вставит мне силовой агрегат в живот при, не дай Бог, лобовом столкновении; а штатно мотор должен уйти вниз. Но защита не пустит.
Короче говоря, я против защиты. Если б она была нужна - конструкторы, далеко не идиоты, поставили б ее на заводе.
А на Соренто. Ему-то на кой.
Сеточка на радиатор - это на любителя. Она тоже забивается мошкарой и тоже труднодоступна, и тоже нуждается в очистке.
Тонировка. У меня заводская тонировка задней полусферы. Это хорошо и удобно. Насколько я помню, во всех комплектациях Соренто предусмотрена такая же тонировка; вам не впаривают ли то, что уже и так есть?
Коврики обязательно; хоть мы и цивилизованной страной стали, но климат не Сингапурский; и как бы кресла ни были красиво обшиты кожей в самой топовой комплектации - на поликах любого авто всё тот же ворс.
Дефлекторы мне не дарили, но я за них заплатил и мне их бесплатно приклеили. Хоть я не курю в машине, но вот приоткрыть окна, например, под дождем - с дефлекторами оно лучше. Дефлекторы я бы вообще штатно на каждую машину ставил.
Если с последнего моего визита к дилеру ничего не изменилось - автосигнализации Киа ставит "так себе". Мне предлагали, я отказался. Поехал в Пандору и поставил за немалые деньги нормальный защитный комплекс. Теперь у меня не только автозапуск, но и прослушка салона, и возможность посмотреть в личном кабинете все перемещения автомобиля за весь срок эксплуатации и много чего еще, вплоть до температуры двигателя, в салоне и за бортом прямо на экране смартфона независимо от расстояния до машины. Да и вообще сигнализацию Pandora так сильно ругают автоугонщики за невскрываемость, шо надо брать. Помню удивленные взгляды владельцев Лексусов и Гелендвагенов в центре Пандора ))) Какая-то Киа, понимаешь ли - и туда же, Пандору ставит! Да, это недешево, но она тупо работает уже три года и, кроме замены батареек, о необходимости чего присылает СМС-ку, ничего не просит.
Механический замок на коробку-автомат ставить, на мой взгляд, смысла не много. Уж если в вашу машину вломились без вашего согласия - то и с этим замком без вас разберутся. Но при этом могут чего-нить дополнительно повредить, а вдруг машину потом найдут и вернут? А уж если кому сильно приспичит ваша красавица - то ее просто поднимут на эвакуатор и через пять минут она будет в глухом контейнере на трейлере, чтоб никакой GPS. В-общем, сэкономьте, купите детям фрукты на эти деньги :)

А вот то, что вам не предложили, а я настаиваю - видеорегистратор. Вот стопудово лишним не будет.
И пусть ваша машинка служит вам верой и правдой, пока не надоест.

Шумоизоляция Kia Sorento Prime

Шумоизоляция Kia Sorento Prime. Очередное поколение флагманского кроссовера от Kia получило приставку "Prime", что по задумке автопроизводителя должно обозначать как "превосходный", "важнейший", "лучший". Соренто и впрямь стал "жирнее", представительнее, и, может быть, комфортнее. Однако, многие владельцы не спешат довольствоваться штатной шумоизоляцией автомобиля, и посещают наш спеццентр с целью сделать свой автомобиль еще и еще комфортнее. И нам это удается весьма неплохо. В большинстве случаев все владельцы автомобилей, находящихся у нас на шумоизоляции, остаются посмотреть на это завораживающе зрелище. Для этого у нас есть комфортабельные диванчики прямо напротив автомобилей, в которых владельцы могут не только смотреть за работой, но и обменяться впечатлениями от увиденного. Мы не предлагаем вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт, а делаем любой автомобиль только премиальным пакетом без оглядки на экономию, поскольку твердо убеждены в том, что если вы и собрались делать шумоизоляцию, делать ее нужно по максимуму.

Шумоизоляция Киа Соренто Прайм

Еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам для этого автомобиля, и размещаем листы в нашу специальную печку, которая равномерно прогреет всю массу материала до температуры 50 градусов. Это поможет нам не тратить силы на нагрев изоляции, а сконцентрироваться на ее качественном монтаже. Наша работа будет продолжаться примерно 10 часов, в результате которых клиент получит гарантированно более тихий автомобиль.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция капота Sorento Prime начинается с обезжиривания и очистки металла капота. Сам металл мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а на тыльную сторону штатной теплоизоляции мы наносим шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция крыши Sorento Prime производится опытным мастером, за плечами которого тысячи потолков. Мастер работает в чистых перчатках и соблюдает всю технологию разборки обшивки, не оставляя зацепов и пятен.

Шумоизоляция Sorento Prime

Трехмиллиметровый современный вибродемпфер на легкой мастике Comfort mat Dark D3 мы наносим на всю площадь металла потолка и прикатываем специальным инструментом.

Шумоизоляция Sorento Prime

Плотный 10 миллиметровый войлочный шумопоглотитель Felton с защитным влагостойким покрытием и клеем защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция дверей Sorento Prime производится сразу после того, как завершены работы по потолку. Для того, чтобы получить доступ внутрь двери, мы демонтируем обшивку, а так же штатный дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Sorento Prime

Внешний металл двери (филенка) мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и прикатываем его к металлу металлическими роликами для виброизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Затем мы наносим очередной слой, который выполнит функцию звукоотражения. Это 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision 6, которая имеет замечательные характеристики не только по изоляции от звука, но и 100% влагостойкость.

Шумоизоляция Sorento Prime

Устанавливаем штатный пластиковый щит на место. Он выполнен из толстого пластика с усилительными ребрами, поэтому его утяжеление вибродемпфером бессмысленно и мы наносим плотный слой шумопоглотителя в виде вязкоэластичных пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм..

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sorento Prime производится после того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены. К этому моменту у нас прошло около 4-5 часов и вся команда приступает к самому финальному этапу работы, который внесет самый большой вклад в общий эффект по шумоизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Чтобы в процессе работы ничего не повредить, мы полностью освобождаем салон от сидений, консоли, ковров и обшивок. После чего обезжириваем металл перед обработкой.

Шумоизоляция Sorento Prime

Как мы уже писали в начале, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем и разогреваем весь материал в нашей специальной печке. Это помогает нам экономить время на нагрев каждого листа и не растрачивать боевой дух. Виброизоляция пола в салоне, а так же колесных арок выполнена мощнейшим 4-миллиметровым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker который имеет 2 слоя фольги по 100 мкм каждая. Это по своему уникальный материал, который имеет непревзойденные характеристики по "успокаиванию" вибраций кузова. Не стоит на этом этапе экономить и пользоваться трехмиллиметровыми демпферами, поскольку днище любого автомобиля максимально вибронагружено и все законы физики требуют использовать только самые жесткие материалы в этом случае.

Шумоизоляция Sorento Prime

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный материал, выполненный специально для спеццентра Авто-Локер. Легкая мастика поколения Dark Extreme позволяет этому материалу конкурировать с более тонкими по весу, оставаясь на голову эффективнее. А 2 слоя фольги ставят этот материал в обособленный ранг самых "злых" вибродемпферов. Авто-Локер является флагманским установочным центром материалов Comfort mat в Москве, получая самые передовые и современные материалы первыми в России. Демпфер Ultra Loker мы устанавливаем абсолютно на любой автомобиль, независимо от его класса и статуса.

Шумоизоляция Sorento Prime

Пол багажника, а так же задние крылья (видно на фото) обрабатывается горячим Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Sorento Prime

Когда наступает очередь шумопоглощения, мы обрабатываем салон вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., которая в силу своей "химии" является почти 100% изолятором звука. Работаем красиво. Эстетика важна во всем, даже если это потом скроется под коврами.

Шумоизоляция Sorento Prime

Существенно повысить эффект шумопоглощения помогает акустическая звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал мы укладываем на самые шумонагруженные участки кузова, такие как арки и пол салона и багажника. Получается некая капсула, изолированная от внешней среды. Тяжелая мембрана Блокатор препятствует выходу не поглощенной звуковой волны из шумопоглотителя, блокируя ее внутри. Это хорошее подспорье для нас, которое существенно повышает эффект от уложенной шумоизоляции.

Шумоизоляция Sorento Prime

Колесные арки обрабатываются двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot, который содержит в себе как изоляцию звука, так и финишный слой из звуковой мембраны. Увы, по сборке именно арки очень критичны к увеличению толщины, поэтому это максимум, что можно "запихнуть" сюда.

Шумоизоляция Sorento Prime

Не забываем и про крышку багажника. металл крышки вибродемпфируем, а ее обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft Wave 15 мм. от Comfort mat.

Шумоизоляция Sorento Prime

Начинается сборка салона и мы выполняем эту работу в четко определенной последовательности.

Шумоизоляция Sorento Prime

После проведения работ по шумоизоляции салона мы проверяем работу всех узлов и механизмов, а так же протираем салон. За плечами наших мастеров тысячи разобранных и собранных салонов ежегодно с 2007 года и мы делаем это бережно и со знанием дела. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах с автомобилем, мы даже настаиваем на этом. Наша гарантия - это не только снижение шума в салоне, но и качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, отсутствие щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов.

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция Sorento Prime

Шумоизоляция Kia Sorento Prime произведена нами по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) за 10 часов в присутствии клиента. Вес автомобиля увеличился на 48 килограммов самых актуальных шумопоглощающих материалов (за этим мы тщательно следим и первыми в России получаем новинки от Comfort mat) на момент фото отчета. Итогом работы стало значительное уменьшение шума от дороги, улучшение звучания штатной акустики, повышенная теплоизоляция салона, исключение всех скрипов и дребезга в салоне. Владельцы часто отмечают, что в результате снижения шума в салоне, теперь трудно следить за стрелкой спидометра. Ведь раньше было чем быстрее тем шумнее. Безусловно, отнесем это к подтверждению того, что автомобиль действительно стал тише. Приглашаем вас к нам на шумоизоляцию по предварительной записи. Мы работаем, чтобы вы отдыхали!

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Пробег кроссовера на момент чип тюнинга всего 3 тыс. км. При заездах на ТО у дилера не будет никаких вопросов к владельцу автомобиля, так как тюнинговая прошивка откалибрована одним из лучших специалистов по азиатским дизелям (компания ADACT, разработчик Алексей Соколов).

Мы работаем только с качественным, протестированным и надежным программным обеспечением. Отключив с помощью чип тюнинга искусственные экологические ограничения мы получим прирост мощности и крутящего момента + 20%. Можно и больше, но данный прирост мощности Stage1 самый оптимальный и «мягкий».

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Результат чип тюнинга KIA Sorento Prime:

  • увеличение мощности мотора до 230-235 л.с., что позволит кроссоверу разгоняться еще быстрее и динамичнее
  • прирост крутящего момента +20%
  • моментальный отклик двигателя на нажатие педали газа
  • сняты все искусственные экологические ограничения из-за маркетинга и экологии без снижения ресурса двигателя
  • дилерская гарантия полностью сохранена благодаря использованию лицензированной тюнинговой прошивки
  • снижается расход топлива на 0.5-1 л при спокойном стиле езды (по многочисленным отзывам наших клиентов)

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Процесс чип тюнинга.

Перед чип тюнингом проводим обязательную диагностику двигателя. Проверяем более десятка ключевых параметров работы с помощью профессионального программного обеспечения и оборудования. Чтобы не царапать и не пачкать автомобиль мы применяем одноразовые накидки для деталей салона.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Настройку программы выполняем без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Что мы получили в итоге?

По итогам работы проводим заключительную диагностику и отправляемся с владельцем на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Уже в ходе пробного заезда Соренто Прайм разгоняется ощутимо быстрее и приятнее, мотор реагирует на команды водителя без пауз и задержек. Подхват и запас мощности сохраняется до 200 км\ч, что особенно важно при обгонах на трассе. Мотор работает без дополнительных нагрузок благодаря высокому качеству настройки тюнинг программы. Иными словами — мы «раздушили» двигатель и вернули владельцу кроссовера лошадиные силы, которые Kia «зажала» в угоду экологии и маркетинга.

Через пару часов наш клиент прислал отзыв:

«Машину забрал, всё отлично. Большое спасибо. Следующую машину тоже буду делать у вас!»

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Еще один отзыв нашего клиента, владельца Kia Sorento сразу после чип тюнинга:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Хотите получить новые эмоции?

Тогда обращайтесь в наш техцентр. У нас вы сможете получить грамотное обслуживание и провести время в комфортной клиентской зоне, пока ваш автомобиль находится в работе. На наш чип тюнинг действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Kia Sorento

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Kia Sorento

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Kia. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Kia.

Цена: от 63 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Kia Sorento

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 39 300 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Kia Sorento

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Kia Sorento

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Kia. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Kia.

Цена: от 27 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Kia Sorento

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Kia.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Kia Sorento

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Kia Sorento антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Kia Sorento

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Kia Sorento с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Kia Sorento

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Kia Sorento

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Kia Sorento

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Kia Sorento

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Kia Sorento

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Kia Sorento

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Kia Sorento

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Kia Sorento

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Kia Sorento

Цена: от 44 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Kia Sorento

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Kia Sorento

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia Sorento

В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Kia Sorento

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Kia Sorento

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: