Доработки киа спортейдж 4 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг Kia Sportage 4

Среди владельцев Киа Спортейдж 4 весьма популярен тюнинг. Усовершенствование автомобиля позволяет выделить его в дорожном потоке, наделить отменным комфортом и динамическими характеристиками.

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому при выполнении тюнинга передка автомобиля ее часто заменяют на стоковую. Цена такой модернизации колеблется от 800 до 3300 рублей.

Тюнинг передней части Киа Спортейдж 4

Популярно использование обвеса. При его выборе и монтаже главное не ухудшить существенно обтекаемость Kia Sportage 4. Возрастание сопротивления встречному воздушному потоку приведет к увеличению потребления горючего и ухудшит динамические характеристики. Стоимость элементов обвеса начинается от 550 рублей.

Дефлекторы дверей

Также изменить внешний вид Kia Sportage 4 можно с помощью аэрографии. Цена на работу мастера зависит от сложности изображения и его размеров. Стоимость рисунка обычно начинается от 2500 рублей.

Тюнинг силовой установки

Изменить мощность мотора и его крутящий момент, а также потребление горючего можно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка позволяет не опасаться за результат, так как при получении нежелательных последствий всегда можно вернуться к базовым настройкам.

Имеет чип тюнинг и недостаток, который заключается в ограниченном влиянии на характеристики силовой установки. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 3-5 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга Kia Sportage 4

Установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра также позволяет увеличить мощность мотора. В дополнение рекомендуется установить вместо родной выхлопной системы прямоточную. Стоимость таких переделок составляет от 7 тыс. рублей.

Более существенно изменить характеристики двигателя позволяет его переборка. При этом требуется заменить некоторые детали и узлы на стоковые. Обычно устанавливаются новые коленвал, поршни, шатуны и элементы ГБЦ. Стоимость модернизации стартует от 17 тыс. рублей.

Переделка подвески

Родная подвеска Kia Sportage 4 весьма надежна. Согласно отзывам автовладельцев она обладает чрезмерной жесткостью, поэтому не совсем комфортна для городской эксплуатации. Поэтому водители часто прибегают к ее модернизации.

Стоимость тюнинга зависит от выбранного метода. Так, например, использование проставок обойдется в сумму от 20 рублей, а полностью регулируемая пневмоподвеска способна потянуть на 190 тыс. рублей.

Вариант тюнинга подвескиДостоинстваНедостатки модернизации
Увеличение дорожного просвета Улучшение внедорожных качеств и проходимостиУвеличение риска опрокидывания Kia Sportage 4
Уменьшение клиренсаПолучение эпатажного внешнего вида автомобиляПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУстранение валкости и повышение грузоподъемностиНекомфортная езда в городе и на бездорожье
Добавление мягкостиПовышение плавности и комфорта, а также подстройка машины под городскую эксплуатациюУхудшение внедорожных качеств и появления валкости
ПневмоподвескаВозможность в зависимости от дорожных условий и стиля вождения отрегулировать величину дорожного просвета и жесткости подвескиНедостаточная прочность и долговечность подвески

Тюнинг салона

Среди мелкого тюнинга салона популярность имеют заглушки для прикрытия болтов фиксации дверного замка. Они украшают шляпки и предотвращают преждевременное их корродирование. Стоимость набора заглушек составляет около 50-200 рублей.

Декоративные заглушки

Посторонние звуки мешают общаться не повышая голос людям, которые находятся в Kia Sportage 4. Для решения этой проблемы владельцы выполняют шумоизоляцию салона.

Стоимость проведения работ начинается от 8 тыс. рублей.

Некоторые владельцы решаются на смену обивки салона. Данный вид тюнинга относится к весьма дорогостоящим.

Стоимость за перетяжку салона нередко превышает 90 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Цена на усовершенствование оптики начинается от 650 рублей.

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sportage (4 поколение рестайлинг 2018) после 1-2 лет эксплуатации

KIA Sportage - один из бестселлеров российского рынка кроссоверов, в 2019 году результат продаж почти 34.5 тыс автомобилей, в этом году в январе-мае около 9 тысяч (что неплохо, на фоне общего падения продаж). В 2018 году вышел рестайлинг последнего поколения, поэтому накопилось уже немало отзывов владельцев, на основе которых можно делать объективные выводы. Что и попытаемся сделать в этом материале.

Мы исследуем форумы модели, отзывы на тематических сайтах и личные страницы владельцев данного авто.

Отметим сразу: несмотря на то, что в материале мы разбираем в основном недостатки - это не значит, что "Спортик" только из них и состоит. Большинство отзывов владельцев - положительные, недостатки в значительной степени носят субъективный характер. Просто рекомендуем присмотреться к авто с учетом этих недочетов и особенностей, чтобы решить для себя, насколько они приемлемы для вас лично с учетом цены. А цена, кстати, уже немалая - за топовую версию просят практически уже 2.5 млн рублей!

Корейцы обычно отличались богатыми комплектациями, но именно к комплектациям сейчас много вопросов у владельцев. Рекомендуем изучить комплектации внимательно, чтобы потом не было странных вопросов.

  • в старших комплектациях есть опционально электро регулировка сидения водителя, но при этом - нет памяти сидений (но ведь смысл электро регулировки как раз в ней, один раз отрегулировать под себя и забыть можно и механически!)
  • нет ни в какой комплектации обогрева лобового стекла (только обогрев зоны дворников)
  • в некоторых комплектациях есть функция авто-доводчиков стекол (обычно, передних), которая работает только на открывание (autodown); покупатели не осознают это и потом жалуются
  • обратите внимание на кочергу упора капота - даже в машине за 2.5 млн будет именно такая

Несколько лет назад, когда корейские автомобили, и KIA Sportage, в частности, стоили дешевле "одноклассников", к их отделке никто не придирался. Теперь же владельцы стали более придирчивы и разборчивы, причем сравнивают отделку салона Спортажа, в том числе, и с другими моделями КИА.

Например, центральная консоль у того же Сида в последнем кузове сделана приятнее на вид. В Sportage ощущение какой-то американистости и упрощения. Сидение в Ceed в комплектации Престиж также удобнее. Т.е. в целом удобство и материалы отделки можно было сделать и получше в автомобиле ценой 2м+. Особенно много нареканий к нижней части панели с отделкой и кнопками "а-ля УАЗ Патриот".

Отделка - это, конечно, на любителя. Тем более, если вы пересаживаетесь с легковушек эконом сегмента. А вот что более важно, и многие владельцы не сразу замечают особенность - очень плохой обзор с места водителя. Да и задние пассажиры будут сидеть как в танке из-за высокой зоны остекления. Потом в повседневной эксплуатации это начинает напрягать. Особенно напрягает параллельная парковка, нужно привыкнуть смотреть в камеру заднего вида, - очень высокая линия окон.

Еще одна деталь, которая касается отделки салона, но напрямую связана с комфортом - это обивка сидений. Владельцы жалуются на синтетическую ткань в младших комплектациях - она создает парниковый эффект для тела, поэтому сидеть некомфортно ни в холодную, ни в жаркую погоду с обогревом - спина и то, что ниже, неизбежно будут потеть.

В статье мы не будем останавливаться на надежности, работе дилерских сервисов и подобных вопросах. Но есть некоторые нюансы автомобиля, - недостатки, которые не являются неисправностями и никогда не будут устранены по гарантии.

Например, есть негативные отзывы о некоторых электронных помощниках, которые не особо помогают:

  • датчик дождя живет своей жизнью, особенно в холодной время года и в сырую погоду - на это жалуются практически все без исключения (автоматический режим бесполезен)
  • ассистент удержания в полосе лучше не включать и не использовать

И еще нюансы, связанные с особенностями сборки, кузова, электроникой:

  • нельзя одновременно включить и рециркуляцию и обдув лобового стекла
  • работа климат контроля: зимой: ногам холодно, а если принудительно в ноги горячий воздух пустить, душно и неприятно голове; есть мнение, что проблема, в том числе, в не оптимально сделанных воздуховодов к ногам водителя
  • верхняя часть авто уже, чем нижняя, и когда в дождь открываешь двери, то вся вода с крыши льет прямиком на сиденья
  • если летом вы включите обогрев заднего стекла, чтобы подсушить его - на той же кнопке находится и обогрев зоны покоя дворников

Не можем упомянуть о шумоизоляции. И снова, с учетом цены - раньше этот недостаток был само собой разумеющееся для недорогой машины, но теперь необходимость разбирать салон и устанавливать шумку воспринимается владельцами как существенный недостаток.

Поговорим теперь о поведении Спортажа на дороге, а точнее - о комфорте и динамике. Будущим владельцам нужно иметь ввиду, что автомобиль заточен в основном для городской эксплуатации.

Во-первых - жесткая подвеска, которая обеспечивает хорошую устойчивость и сочетается с острым рулем, что необходимо в городе, на хорошей дороге, с большим кол-вом поворотов и других маневров.

Во-вторых, это настройка бензиновых двигателей - они достаточно динамичны в городе на скоростях до 80 км.ч., но потом откровенно скисают. Да, в дизеле тяги будет достаточно на любой скорости до 120 км.ч., но ценник+турбина отпугивают многих покупателей. Большинство владельцев ездит на 2х-литровом агрегате, который откровенно "овощной" вне города. И даже 2.4 литра не дают уверенности на трассе при обгонах.

Кроме того, нужно иметь ввиду посредственную геометрическую проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся, а замеры блогеров показывают и того меньше — 170 мм. под защитой двигателя. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно. Ходы подвески небольшие, вывесить машину легко, а справляться с вывешиванием будет непросто.

В заключении об одной реально раздражающей особенности конструкции, которая многих раздражает, хотя реализована не только на "Спортике" - педаль стояночного тормоза. Многие при посадке задевают ее ногой, и хорошо при этом, если у вас машина не на механике и поэтому не покатится при выключении стояночного тормоза.

Вот и все, о чем мы хотели рассказать, это часто упоминаемые эксплуатационные особенности и недостатки KIA Sportage 4го поколения (рестайлинг 2018). А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).

Шумоизоляция Kia Sportage 4

На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной "воздушной" мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обшивка двери получает слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой "воздушной" мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!

Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0

Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne? Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с. и 192 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован с 3-го поколения рейстайлинговой версии Sportage.



На Киа Спортейдж 4 2.0 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-241, который можно было встретить так же на «последних» выпусках 3-го поколения Спортейджей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.

Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовлены нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.

Прирост мощности больше 10% на Спортедже с 2-х литровым бензиновым двигателем невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от педали акселератора. Автомобилю легче даются низкие и средние нагрузки. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и мягче переход на пониженную передачу при кик-дауне.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

162 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали акселератора. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

В конце 2018 года произошел рестайлинг Kia Sportage IV поколения. Обновление коснулось внешности, салона, мультимедиа и дополнительного оснащения. Бензиновый 2хлитровый двигатель (G4NA), как и блок управления им остались без изменений. Программа управления, в свою очередь, немного доработана и отличается от дорестайлинговой модели. Сами работы по чип-тюнингу проводятся абсолютно одинаково с предыдущей версией Спортейджа. Результат соответственно также идентичен.

KIA Sportage: детальная модернизация плюс комфорт

ИЗОБРАЖАЯ ХАЙ-ТЕК
В стремлении к техническому идеалу за последние пару лет корейцы догнали жителей Германии. Вы можете возразить, что они не конкурируют с Mercedes и BMW. Да, но вовсе не по конструкторским причинам, поскольку их производственные возможности уже находятся на уровне премиум-сегмента. Им не хватает… порочности. Без нее люкса просто не бывает. Стремление корейцев оттачивать свои модели до блеска сквозит в нынешнем обновленном KIA Sportage. Изменения затронули дизайн, качество материалов, комплектацию и мотор с коробкой передач. Даже рисунок того места, которым автомобиль засасывает воздух, стал другим. Раньше это была решетка радиатора, а теперь. ну что-то вроде свитера крупной вязки или морской ряби. Задние фонари также перешли в разряд высокотехнологичных. Старая фара напоминала обычный недобрый взгляд человека в модных очках, а нынешние. Словно голову того парня засунули в круглый аквариум, посадили его в темную комнату, малость подсветив для выпуклости образа, и заставили изображать глубокомыслие мурены. Хай-тек, одним словом.

ЛОПАСТИ В САЛОНЕ
Не осталась без внимания и отделка. Центральная панель покрашена чем-то с приставкой «нано», а мягкий пластик обивки дверей не только выглядит, но и ощущается дороже, чем есть на самом деле. Трансформировались и приборы. Вместо одного большого кругляша теперь два традиционных колодца. Трудно сказать, почему именно так, ведь была же причина с самого начала делать один. Это же не игра – менять один на два, а потом в обратном порядке. Впрочем, общего динамичного образа интерьера они не испортили. Серая вставка, проходящая через середину всей передней панели, как и прежде напоминает лопасти одномоторного джета, которые вот-вот закрутятся. Смело! Надо отстрелить пальцы тому, кто при следующем рестайлинге захочет сделать его более «высокотехнологичным» или «люксовым».

СТЕКЛО ТОЛЩЕ
На ходу «паркетник» тоже изменился. Лучше стала шумоизоляция. В лобовом стекле появился дополнительный поглощающий слой. Меньше ощущаются вибрации. Корейцы модернизировали крепления подрамника и трансмиссии и сделали симметричными приводы на колеса. Добавили настроек рулевому управлению. Можно выставить «спорт», «комфорт» и «норма». Правда, разницы между режимами я не ощутил – наверное, надо было сгонять на трек. Бензиновый мотор стал более экономичным. В паре с ним теперь доступна современная шестискоростная механическая коробка. Не знаю, насколько это актуально, ведь больше пяти передач в трансмиссии иметь преступно. Надо ведь еще чем-то заниматься, кроме переключения…

В конце тест-драйва захотелось выделить из текущего обновления что-то одно, важное. Пожалуй, это уменьшение тряскости и прибавка в комфорте. Жаль только, что не удается их ощутить в полной мере на наших дорогах, которые пока не превратились в ровную гладь. Очередной фейслифт должен заключаться в… ремонте асфальта. Стремление трудолюбивой нации к совершенству этим, скорее всего, и увенчается, ведь работать над Sportage ей уже не нужно.

или 2-литровым мощностью 184 л. с. Все дизельные версии имеют полный привод, бензиновая предлагается еще и с приводом на переднюю ось. Обе дизельные комплектации оснащены только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, а для бензинового двигателя доступна также и механическая трансмиссия. Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оборудованы адаптивными амортизаторами, обеспечивающими как лучшую управляемость, так и более высокий уровень комфорта.

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Все чаще к нам стали обращаться владельцы новых Kia Sportage 4 (2.0 150 л.с.).

Дело в том, что производитель, соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5), существенно снижает мощность двигателя. Это проявляется в медленном разгоне с низких оборотов, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе.

Владелец кроссовера поставил перед нами следующие задачи:

увеличить мощность двигателя с помощью чип тюнинга

программно и механически удалить катализатор

установить пламегаситель в пустой корпус штатного коллектора

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

7 причин почему выбирают именно нас / Почему выбирают наш техцентр

мы являемся ведущими представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT — лидеров в сфере тюнинга двигателей Kia

никогда не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения

даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

при сварке используем высококачественные материалы (пламегаситель от фирмы MG-Race), профессиональный сварочный аппарат, аргонно-дуговую (TIG) сварку

действуйте пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель

у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)

воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно, для тех кто ценит свое время)

Как мы сделали чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена компанией Paulus. Она дает достойный и ощутимый результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП. До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя по 8 основным параметрам.

Наш чип тюнинг незаметен для официального дилера, так как в ней скопированы контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Про катализатор

Верхний слой катализатора на всех корейцах сделан из очень хрупкой керамики, который начинает активно разрушаться с 20-25 тыс.км. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Чтобы уберечь себя от неожиданной поломки, дорогостоящего ремонта и долгих судебных разбирательств, рекомендуем вам удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км!

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Этапы тюнинга выхлопной системы

аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор

разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор

тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой

ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора

соединяем детали разрезанного корпуса

Благодаря профессиональной аргонной сварке мы получаем красивое, прочное, стойкое к коррозии соединение деталей. Качество сварного шва не будет отличаться от заводского и установка пламегасителя не будет заметна у официального дилера.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Полученный результат

мощность увеличена до 160-165 л.с.

более быстрый разгон на низких и средних оборотах

мотор сразу реагирует на газ

плавность при переключении передач

при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1л.

появился запас мощности при обгонах на трассе

Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним.

Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Отзыв владельца Kia Sportage 4

Спустя несколько дней, наш клиент оставил подробный отчет с фотографиями на крупнейшем автопортале Drive 2. Почитать отзыв можете перейдя по ссылке https://www.drive2.ru/l/508736334664303036/

“В общем, в продолжении своей предыдущей записи, продолжаю делится своими впечатлениями после посещения автомастерской Athletic Motors. Парни работают на 5+ и знают свое дело каждый-от Директора до программиста.

Автомобиль мне доводили до ума около пяти часов(вваривали пламягаситель и правили мозги).

После того, как в мастерской все было сделано, был совершен выезд в город. Илья подключил ноут к авто и мы поехали тестить Спорт. В течении 40 минут катались, ездил специально в своем обычном режиме(немного агрессивном), в пробке постояли, разгонялись с места в обычном и СПОРТ режимах. Короче проверили все, все работает на отлично!

ИТОГ: Результатами я остался очень доволен.

1. Благодаря пламягасителю, авто работает намного тише и мягче.

2.Ушли провалы педали газа-авто от малейшего прикосновения к гашетке начинает ехать.

3.Был у меня такой косяк — при холодном пуске обороты прыгали секунд 10-15, парни и это все исправили, оказывается все это происходит из за неправильной работы мозгов авто.

4.Sportage реально стал Спортивным, последний месяц -два, было ощущение, что его за корму к асфальту привязали, все это ушло в прошлое.

по истечении месяца еще отпишусь по расходу…но, что-то мне кажется, что он уменьшится!

В общем пока все…

Ребята из Athletic Motors очень ориентированы на клиента, в наше время это очень важно, я так считаю.

Окончание работ ждал вместе с дочкой и женой, и никто даже не намекнул мне, что им здесь скучно и плохо.

В комнате ожидания очень уютно и комфортно. Желаю ребятам расширения и процветания. Ну а Всем хороших Авто!"

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Отзывы других наших клиентов, владельцев Kia Sportage

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

​​​​​​​

Тюнинг киа спортейдж 4 своими руками: салона, подвески, двигателя

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Тюнинг салона Sportage 4

Tuning салона Sportage 4

Кожа для Спортажа 4

Для обшивки сидений Киа Спортейдж 4 выбирайте только автомобильную кожу. Это важно! Если использовать мебельную, то салон скоро придётся перешивать снова. Машина часто подвергается перепадам температур, солнечному свету, влажности и другим агрессивным воздействиям. Не предназначенный для такой эксплуатации материал быстро придёт в негодность. Получится, что вы зря потратили деньги дорогой, но недолговечный тюнинг.

Цена Киа Спортейдж 4.

Обзор Киа Спортейдж 4

Хочу с вами поделиться впечатлениями, так сказать, сделать небольшой обзор Киа Спортейдж 4 2018 года выпуска (KIA SPORTAGE 4), на котором мне довелось поездить и немного обслужить. Автомобиль приобрёл свояк в автосалоне г. Брянск. Свояк работает на севере. На время отпуска приезжает на Родину и как может «отрывается». В экстазе очередного отрыва приобрёл Киа Спортейдж 4, цена 1500000 руб. Так как большее время в году проводит на севере, то и присматривать за машиной в этот период он доверил мне. Ездить не запрещал, а даже настаивал. Попросил поддерживать в надлежащем виде и проводить необходимое обслуживание. Договорились, что за эксплуатацию автомобиля мне, по возможности, нужно сделать антикоррозийную обработку днища и колёсных арок, установить парктроник, защитную сетку радиатора. Думаю, это справедливо, если оценить в деньгах (по прейскуранту официалов), то получается 15000 руб. антикор, парктроник около 8000 руб., сетка радиатора 5000 руб., итого цена 28000 руб. — стоящая плата за эксплуатацию Киа Спортейдж 4, тем более эти работы выполнить своими руками мне в удовольствие.

Прайс-лист с автосалона

обзор киа спортейдж 4 цена прайс
обзор киа спортейдж 4 цена прайс
обзор киа спортейдж 4 цена поколения прайс

Киа Спортейдж 4 поколения.

Отпуск у свояка закончился… Машина в моих руках. ): Первый раз, когда в неё садился, было страшно, ведь каких деньжищ стоит этот аппарат! На таких дорогих машинах ездить ещё не приходилось, потому и страшно. Первое впечатление, сижу в роскошном внедорожнике. Посадка высокая (клиренс 20 см, «17» диски). Для ног, рук места предостаточно, что спереди, что сзади. Руки удобно ложатся на подлокотники (левая на подлокотник двери, правая на подушку между сидениями). Все сидения с подогревом и удобны, боковая поддержка, анатомический изгиб спинки делают своё дело. Подогрев зеркал, заднего стекла, зоны дворников, электрическая регулировка поясничного отдела сидения, мультируль, голосовое управление магнитолой, подогрев руля, бортовой компьютер, системы АБС, ЕSC. Коробка автомат, с возможностью ручного управления. Спортивный режим «драйв». Система помощи при спуске. Датчики давления в шинах. Офигенная подсветка всех кнопок, ночью красота.

В меру большие боковые зеркала, шикарная консоль приборов. Всё это создаёт впечатление, что управляешь элитным внедорожником, а легкий бас двигателя (150 л.с.), при ускорении, делает ярче это ощущение. Кстати спинки задних сидений, Киа Спортейдж 4 поколения, имеют регулируемый угол наклона, что очень комфортно для пассажиров в дальней поездке. Комплектация не самая крутая, Comfort, но и с этими примочками можно чувствовать себя вальяжно.

отзыв Киа Спортейдж 4 поколения
отзыв Киа Спортейдж 4 поколения
отзыв Киа Спортейдж 4 поколения
Обзор Киа Спортейдж 4

Обзор Киа Спортейдж 4 поколения
Обзор Киа Спортейдж 4
Обзор Киа Спортейдж 4

Обзор Киа Спортейдж 4
Обзор Киа Спортейдж 4
Обзор Киа Спортейдж 4 поколения запаска

По трассе идёт хорошо, нет, не хорошо, отлично! На автоматах ранее не ездил и поэтому за рулём этого автомобиля эмоции зашкаливают. Надавил чуть педаль акселератора, доля секунда и Киа Спортейдж 4 переключает коробку на скорость ниже. Мотор сразу поднимает обороты и тяга тут, как тут, обходи, обгоняй любой автомобиль на трассе. Нажал ещё сильнее, доля секунды и коробка переключается ещё ниже, обороты двигателя вверх, динамикааа…!

В салоне автомобиля шумоизоляция достойная. Для заводской «шумки» очень даже ничего. Единственное, что заметно и, может даже раздражать, шум со стороны багажника, области докатки. Это и не удивительно, там шумоизоляции почти нет.

Обзор Киа Спортейдж 4

В общем от Киа Спортейдж 4 поколения у меня сплошной позитив.

На пробеге 3500 км сделал нулевое ТО. Заменил масло. Немного пришлось повозиться с пластиковой защитой картера. Чтобы её снять необходимо отвернуть около 10 болтов, плюс клипсы. Масло согласно ТО — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS, масляный фильтр, как ни странно, от Рио 3 поколения.

Обзор Киа Спортейдж 4 поколения пока только с положительными эмоциями, но позже напишу о минусах, если таковы будут.

Расход бензина на летней и зимней резине.

Жду ваши отзывы, комментарии и замечания.

Всем удачи! С уважением Роман.

-------------------------------------ЕЩЁ ЧИТАЮТ------------------------------------

Эта запись написана автором admin, 08.01.2019 в 00:19, и размещена в категории АВТОдневник. Следите за ответами на эту запись с помощью RSS 2.0. Вы можете написать комментарий или разместить обратную ссылку на своем сайте.

Читайте также: