Доработки лада веста св кросс

Обновлено: 16.05.2024

Как заставить "Ладу" ехать. Сделали на Vesta SW Cross чип-тюнинг - и не пожалели

Даже самый заядлый поклонник Lada Vesta вынужден признать: динамика у данной модели так себе. Особенно если речь идет о более тяжелом универсале, да еще в версии Cross с более крупными колесами. Поэтому тема чип-тюнинга среди "вестоводов" пользуется популярностью. Ну а мы, воспользовавшись случаем, пообщались с владельцами автомобилей с моторами 1.6 и 1.8 с российскими прошивками Racing Technology, а также попробовали их в деле!

Делали по логам, потом на стенд

Начнем с "рыжей" - Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в середине этого года, но успел намотать уже более 17.000 км. Последние 2.000 км из них - уже после чип-тюнинга.

"Почему вообще появилась идея "прошить" этот автомобиль? Летом, вскоре после покупки Vesta Cross, мы с семьей отправились на ней в небольшую поездку. И тут я поймал себя на мысли, что на хорошо загруженной машине - люди в салоне, вещи в багажнике - я банально не могу в горку обогнать КамАЗ, - рассказывает владелец автомобиля. - Утрирую, конечно, но даже на наших "плоских" белорусских горках уже есть вопросы. Что было бы на кавказских горных дорогах, я вообще не могу представить. В общем, с полностью стандартной заводской прошивкой машина под нагрузкой "не ехала".

Так появилась идея "прошить" автомобиль, благо в России есть знакомый, который занимается настройкой, калибровкой. Сначала сделали удаленную программу, покатали ее. Затем не один раз ее корректировали: то слишком резко машина реагировала на педаль, невозможно было плавно ехать на ней, то еще что-то. Потом Владимир нашел время, прилетел в Минск и уже поработал на стенде. Не с этой конкретно машиной - он делал седан, но с таким же 1,6-литровым мотором".

А вот как этот процесс на своей страничке в соцсети описывает сам Владимир:

"Подведем итоги поездки в Минск. Удалось "докатать" прошивки для Lada Vesta и XRay с двигателями 1.6, теперь на нашей прошивке - 115,3 л.с. и 162,0 Нм. Прошивка прошла все испытания. До Минска была выкатана и опробована в различных режимах и условиях нашими представителями в Минске и Краснодаре. Хотелось бы отметить моего представителя и коллегу из Краснодара Леонида за тесты, поиск и помощь в устранении проблем различных переходных режимов и общего поведения машины. После всех тестов и откатов на дороге была начата работа на стенде.

По приезде на стенд мы имели 111 л.с. на прошивке, которую отлаживали на дороге по логам. Работа на стенде длилась около трех часов, где с ШДК была выкатана смесь до идеала в мощностном режиме, проведена большая работа с углом зажигания, и после 13-15 замеров мы вышли на 115 л.с. и 162 Нм. Но спешить с выводами было рано, мы решили покатать в районе 1000 км. Итог после настройки на стенде 06.10.2018: машина проехала до 09.10.2018 более 1200 км, был сделан повторный замер, где цифры остались неизменными, что говорит о правильной настройке моментной модели и о том, что решение может применяться серийно".

Итак, даже с сохранением Евро-5 прошивка позволила поднять мощность до 115,2 л.с., а крутящий момент - до 161,6 л.с. Но "рыжая" Vesta Cross по идее должна быть еще мощнее и быстрее. За счет чего?

Штатный катколлектор уступил место "пауку" - равнодлинному коллектору 4-2-1, что облегчило "дыхание" мотору. Но жертвой пала экология: теперь, лишившись катализатора, нейтрализатора и одного из кислородных датчиков, вместо Евро-5 автомобиль соответствует требованиям лишь норм Евро-2.

"Все предыдущие "Лады" у меня были с "пауками", - говорит владелец. - Мне так больше нравится: отдача от машины лучше, как и динамика. Кстати, равнодлинный коллектор на "Весту" ставится не так, как в старых моделях. При "ровных" руках на "девятке" или "Калине" это можно сделать за час, а на "Весте" - в лучшем случаи три часа, потому что надо снимать подрамник. А мне, как назло, пришлось этим заниматься два раза. После первой установки в определенных режимах работы появился хорошо слышимый звон. Коллектор тонкостенный, видимо, возникал резонирующий звук. Поэтому "паук" я снял и обмотал термолентой. Полностью звон не ушел, но стал значительно тише, раза в два точно".

Как изменился характер автомобиля? Владелец отмечает, что расход топлива остался на прежнем уровне, зато двигатель стал заводиться лучше и работать веселее: "Мотор теперь заводится с пол-оборота, как на старом добром "Январе 5.1". С серийной прошивкой двигатель заводится дольше. Динамика? Как по мне, а я люблю держать двигатель в "рабочих" оборотах, машина стала ехать гораздо приятнее. А "рабочие" обороты - это от 3 до 6 тысяч. Если мне надо динамично ехать, я еду 3500-6000 оборотов в минуту. И двигатель не "подвисает". На заводском на шести тысячах уже отсечка, а здесь он до семи тысяч крутится".

Правда, сам владелец признает, что не знает, где здесь заслуга прошивки, а где - "паука", потому что после замены коллектора была еще одна корректировка программы. И по этой же причине нет точных цифр для данной конфигурации - замеры на диностенде сделать не успели: "У меня есть мысль поставить штатный выхлоп и "поиграть" с настройками. После последней прошивки, а она уже с "пауком" делалась, я не пробовал. Можно поставить штатный выхлоп и поездить с ним".

Ну а пока посмотрим, что дает эта конфигурация. На пешеходной скорости автомобиль чуть подергивается, просит чуть добавить оборотов. А первый же разгон дает понять: 1,6-литровый 16-клапанник по-прежнему требует, чтобы его "крутили" для динамичной езды. До 3000 об/мин тяга остается довольно скромной, но затем начинает нарастать - и так до самой красной черты у тахометра, которая начинается с 6000 об/мин.

По звуку мотор стал более злым, а по характеру - боевым? Можно сказать и так, но на тяжелом универсале с большими 17-дюймовыми колесами он все свои прибавившиеся силы все равно тратит на борьбу с инерцией.

И по ощущениям едет примерно так же, как более легкий седан на 15-дюймовых колесах (на таком удалось прокатиться несколько дней спустя). Если это действительно так, то неплохо: по заводу седан разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 секунды, "подвышенный" универсал - за 12,6.

Небо и земля

Удивительно, но наличие фазовращателя на впуске никак не сказалось на эластичности двигателя в зоне средних оборотов: такое впечатление, что он сильно "задушен" в угоду экологии и не желает тянуть, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. А стоит уронить ее ниже 1500 об/мин, выехать "в натяг" не получится - двигатель начнет биться в конвульсиях, будто у вас не инжектор с заводской прошивкой, а плохо настроенный карбюратор!

Впрочем, перед вами серый автомобиль, купленный летом 2018 года, он уже с "квадратной" рампой нового образца и вроде как новой заводской программой. Но даже этот автомобиль после перепрошивки поехал совсем по-другому!

"Мотор стал лучше заводиться. Нет рывков между первой и второй передачами, разгон стал лучше, нет этой задумчивости, когда нажимаешь на педаль, а машина полторы секунды "думает" и только потом начинает ехать. Мотор уже не надо крутить, он едет и так. Даже если не та передача, вместо третьей четвертая, например, она все равно охотно разгоняется. Сразу чувствуется, что машина едет, а не "думает", - рассказывает владелец этого автомобиля. - Расход даже упал. На трассе больше 7 литров не показывает, это если "нажимать", а так 6,5. Я таких цифр до этого на заводской прошивке не видел даже!"

Разница действительно заметна. Во-первых, "перешитый" двигатель совершенно спокойно тянет на малых оборотах и не думает биться в конвульсиях, как вариант с заводской прошивкой. Во-вторых, он действительно готов тянуть уже с 2000 об/мин, как и должен делать мотор с системой изменения фаз газораспределения! На малых скоростях это оборачивается отличной отзывчивостью на "газ", на больших - просто более уверенным разгоном. Двигатель уже не приходится "крутить", выжимая из него все соки, - так и тише получается, и экономичнее.

"Если бы я сейчас машину покупал, то брал бы уже с мотором 1.8, даже не думал бы, несмотря на все эти "страшилки" про масложор. В крайнем случае, если что, есть гарантия", - замечает владелец "рыжей" машины с 1,6-литровым двигателем.

"Вот я взял машину летом, и товарищ на работе примерно в то же время. У меня все хорошо, у него мотор масло жрет", - отвечает владелец серого автомобиля с двигателем 1.8.

Я интересуюсь, не боятся ли они потерять гарантию, если "чип" обнаружится.

"Я заезжал на ТО, там сканер подключали и ничего не заметили", - говорит владелец серой машины.

Доработка Весты – что надо делать сразу

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

доработка лада веста

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

доработка лада веста

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

доработка лада веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.


тюнинг лады весты св кросс

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

тюнинг лада веста св кросс

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

лада веста св кросс чип тюнинг

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

лада веста св кросс 2018 тюнинг

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

лада веста св кросс 2018 тюнинг

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг фото

лада веста св кросс тюнинг фото

чип тюнинг лада веста св кросс 1.8

Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Как стоит делать общий тюнинг Весте

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

vesta в обвесе

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

броский тюнинг весты

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Турбина

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг выхлопной системы

Важным этапом тюнинга является выхлопная система. Звук – дает возможность понять что вы управляете настоящим зверем. Убрав катализатор с Весты сможем добиться агрессивного и яркого звука мотора. Также частой жалобой является «вой» выхлопной системы. Это связано с гофрой глушителя, поэтому установка резонатора с усиленной гофрой уберет вой. Последним штрихом в нашей выхлопной системе был бы паук (выпускной коллектор), который довел звук нашей Весты до приятного тембра.

Готовые обвесы

Бывает много готовых решений по тюнингу на Ладу Весту, как явно спортивные, агрессивные, так и умеренные «гражданские» варианты. Обвес сильно изменит машину к лучшему. Только две вещи из этого могу назвать действительно мастхэвными, это ярпласт и подлокотник. Обвес поставили бы в стиле «спорт», выхлоп с работой двигателя полностью сопутствуют. Внешний тюнинг обвес использовался бы от тюнинг компании YUROL.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Sv cross доработки

Тюнинг LADA Vesta SV Cross

Отечественная модель АвтоВАЗа на рынке всего пять лет, а за столь короткое время стала популярной среди автолюбителей стран СНГ.

В базовой комплектации автомобиль имеет все необходимые опции, установки. К числу явных преимуществ можно отнести: небольшой расход горючего, динамика разгона, качество пластика, комфорт и эргономику.

Вместе с тем, шумо- и виброизоляции в стоковом исполнении недостаточно. При езде на пересеченной местности слышен стук, вибрации по кузову. Заводских пластин на кузове недостаточно для максимального подавления шума.

Ряд автомобилистов – любителей Лада Веста (седан, универсал) практикуют кастомизацию, доработку интерьера и экстерьера по полной. Своими руками апгрейдить авто не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Главное иметь четкое представление плана действий и закупить материал в достаточном количестве.

Лада Веста

Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

Модернизация тормозного контура

Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

Диски на Весте Кросс

Силовой агрегат — тюнинг по полной

Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

Водителю на заметку. Любое несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты машины приводит к аннуляции заводской гарантии. Прежде чем тюнинговать транспортное средство получите консультации у специалистов на совместимость таковых действий.

Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

  • увеличение динамики разгона;
  • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
  • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
  • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

Двигатель Лада Веста СВ Кросс

Внешний вид Lada Vesta SW Cross

Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

Другие способы апгрейда своими руками:

  • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
  • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
  • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
  • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
  • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
  • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

Тюнинг бампера

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

Салон Весты СВ Кросс

Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

Лада веста лайфхаки. 10 фактов о новой Lada Vesta.

Если присмотреться к новой Лада Веста 2020 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2020 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

Лада веста св кросс доработки. для чего подойдет 203 мм клиренса лада веста св кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники.

Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Сигнализация с автозапуском на лада веста

Наиболее распространенная сигнализация на Весту среднего класса – это охранный комплекс с функцией обратной связи и возможностью управлять зажиганием двигателя на расстоянии. Установка сигнализации с автозапуском Лада Веста делает использование автомобиля более удобным и комфортным.

Плюсы использования данного комплекса:

  • информативный экран брелока отображает текущее состояние автомобиля;
  • автозапуск Lada Vesta можно осуществлять, находясь на значительном расстоянии от автомобиля;
  • дальность сигнала связи может достигать нескольких сотен метров;
  • определение причины срабатывания сигнализации.
  • современные считывающие устройства в руках талантливых злоумышленников способны распознавать электронный сигнал, исходящий от брелока, что позволяет без особого труда взломать устройство;
  • часто происходит случайное нажатие кнопок брелока в кармане одежды, что может привести к незапланированному открытию дверей или запуску двигателя;
  • при низкой температуре окружающей среды могут возникнуть сбои в работе устройства.

К сигнализациям среднего сегмента относятся:

  • Starline A61 Dialog,
  • Jaguar EZ-7.

SW Cross Клуб

Готовимся к покупке

Выбираем и советуемся. Почему та или иная комплектация. Пишем отзывы, где и как покупали, делимся причинами выбора.

Опции форума:
Статистика раздела:

SW Cross vs .

Сравниваем автомобили. Свои мнения и мнения прессы: Что выбрать. Какой автомобиль самый лучший.

Опции форума:
Статистика раздела:

Двигатели SW Cross

Вопросы по двигателям наших авто.

Подразделы:
  • 1,6 ВАЗ21129
  • 1,8 ВАЗ21179
  • 1,6 H4M
Опции форума:
Статистика раздела:

Система охлаждения

Вопросы, советы и ответы автомобилистов, связанные с работой и устранению неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения

Опции форума:
Статистика раздела:

Трансмиссия SW Cross

Обсуждаем, делимся наблюдениями по работе коробки переключения передач (КПП), работе сцепления, тюнинге, ремонте.

Опции форума:
Статистика раздела:

Тормозная система

Обсуждаем тормозную систему, АБС и вспомогательные системы

Опции форума:
Статистика раздела:

Подвеска SW Cross

Все вопросы по подвеске обсуждаем тут.

Опции форума:
Статистика раздела:

Электроника

ABS, блоки управления и датчики, переключатели и подсветка - всю электрику и электронику обсуждаем здесь.

Подразделы:
  • Свет
Опции форума:
Статистика раздела:

Кузов

Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с кузовом, жестяными и лакокрасочными работами, антикоррозийной обработкой автомобиля

Опции форума:
Статистика раздела:

Диски и шины SW Cross

Выбираем и обсуждаем колесные диски и шины. Торговля запрещена.

Опции форума:
Статистика раздела:

Эксплуатация, общие вопросы

Поговорим о Весте

Подразделы:
  • Обзоры
Опции форума:
Статистика раздела:

Обслуживание

Все о техническом обслуживании наших автомобилей

Опции форума:
Статистика раздела:

Горюче-смазочные материалы и прочие жидкости

Все о бензине, солярке, моторных и других маслах, а также прочих эксплуатационных жидкостях.

Опции форума:
Статистика раздела:

Стайлинг и дополнительное оборудование

Обвесы, подлокотники, замена фар на ксеноновые и диодные и прочие переделки внешнего и внутреннего вида машины.

Опции форума:
Статистика раздела:

Дополнительная защита от угона

Обсуждаем любое оборудование сторонних производителей, в том числе сигнализации, блокираторы и прочие системы безопасности.

Опции форума:
Статистика раздела:

Отзывы

Если хотите рассказать о СВОЕЙ машине - пишите сюда.

Опции форума:
Статистика раздела:

Оффтопик

Обсуждаем любые интересные темы. Ведем приятное конструктивное общение. Не флудим

Опции форума:
Статистика раздела:

Легкая болтовня, веселый флуд. Отжигаем здесь.

Опции форума:
Статистика раздела:
Опции форума:
Статистика раздела:

Хобби

Опции форума:
Статистика раздела:

Путешествия

Делимся опытом о путешествиях, готовим поездки, выкладываем отчёты

Опции форума:
Статистика раздела:

Страхование

Опции форума:
Статистика раздела:

Мы и гаишники

Опции форума:
Статистика раздела:

Аварии :-(

Опции форума:
Статистика раздела:

SW Cross клуб в регионах

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Подразделы:
  • Москва и область
  • Санкт-Петербург и область
  • Архангельская область
  • Беларусь
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Казахстан
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Крым
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Омская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Республика Татарстан
  • Томская область
  • Удмуртская Республика
  • Хабаровский край
  • Челябинская область
Опции форума:
Статистика раздела:

Автомобили

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:

Аксессуары, запчасти, расходники

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:

Шины, диски

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:

Коммерческий раздел

Предложения партнеров клуба.

Опции форума:
Статистика раздела:

Работа сайта

Что нужно добавить, замечания, предложения, умеренная критика.

Опции форума:
Статистика раздела:

Клубная атрибутика

Кто на сайте

Присутствуют

Сейчас посетителей: 214. Пользователей: 1, гостей: 213

Рекорд одновременного пребывания 1,330, это было 05.06.2021 в 06:37 .

Статистика SW Cross Клуб

Приветствуем нового пользователя, обана

Дневники 19 Записи 39 Последние сутки 0

Список иконок

Выполнили кузовной ремонт с покраской автомобиля КИА Оптима. Были выполнены следующие виды работ по восстановлению автомобиля. 1.Демонтаж.

Кузовной ремонт и покраска авто.

Проверьте у себя плиз, гудит ли при запуске кондиционер и потом есть ли слабое гудение - слышно только в салоне для того чтобы услышать поставьте.

Гул компрессора кондиционера

да не имеет значения какую. главное что бы всё в допуске было и ты был доволен. 195 отличный вариант. всё должно быть нормально. - - - Добавлено -.

Диски на sw-cross

Кабачки на зиму "Тёщин язык" с морковью Попробуйте аппетитный и очень вкусный салат из кабачков на зиму - достаточно острая закуска из кабачков.

Вкусная еда

Через пол минуты этого бубнежа выключил. Тяжело слушать.

Купил МАШИНУ и сразу в ДТП!

просто 185/195 ближе по радиусу к оригиналу, но для них можно и диск в ширине 6 найти, и их выбор больше. про 43й вылет на 205 - это я тупанул.

Диски на sw-cross

нет. всё отлично. 5 мм - это не существенно. - - - Добавлено - - - я всегда при подборе пользуюсь калькулятором. больше всего нравится этот.

Диски на sw-cross

как и куда считать и переводить - это я понимаю, интересен был размер резины, т.к. сам в сомнениях 185 или 195 брать на р15, но при вылете 43 на 205.

Диски на sw-cross
Записи дневников
Проблемы при заправке -.

Всем доброго времени суток! Подскажите - некоторое время назад, может, с полгода, при заправке стало часто срабатывать отщелкивание пистолета, а последние два раза также при заправке еще и.

Читайте также: