Доработки рено сандеро степвей 2

Обновлено: 05.07.2024

Плюсы и минусы. Мелкие доработки.

1. Дорожный просвет - этот параметр для меня был основным в выборе машины. Испытания прошел в Геленджике, когда Яндекс.Навигатор вез меня по непонятным улицам этого города. Крутой подъем в горку всю в ямах и рытвинах преодолел на ура. При мне на неё попытался забраться ниссан альмера(кажется) но слез задним ходом! На вершине холма чувствовал себя королем. )))))) Чувство гордости и удовлетворения до сих пор греет.

2. Регулируемое сидение и руль - руль только вверх/вниз - без труда подобрал себе положение (рост 174, вес 80). Сидение поднял повыше, что бы видеть капот - мне так спокойнее.

3. Круиз-контроль - с кнопками управления на руле! Очень удобно - на трассе даже не пользовался газом и тормозом - всё с кнопок. Воткнул пятую и ехал, заранее набирая и сбавляя скорость, когда обстановка дорожная позволяла, а ноги в это время разминаются - на дальняк самое то!

4. Кондей, эл. регулировка зеркал, обогрев зеркал (зима жду тебя), обогрев сидений (зима. ), противотуманки

5. Убрали Логановскую соплю от дворников.

6. Руль показался легче чем в логане, но такой же понятный. Подвеска жесткая - как я люблю.

7. Ближний свет хорош - меня устроил (у логана никакой вообще был - разница просто колоссальная, даже на штатных лампах)

8. Ходовые огни в базе.

9. Спереди под ногами больше места чем в старом логане - просторно.

10. Просторный бардачек! Охлаждаемый - в дороге использовали как холодильник - йогурты и лекарства в прохладе.

1. Шишки на руле на уровне 13:50 - ну очень неудобно, до сих пор не привык. Многим нравиться такое эргономичное решение, но я не из таких.

2. Багажник мал. Если не раскладывать сидения, мало влезает. Велик детеныша теперь вожу на крыше. Но загружаться удобно, т.к. нет этих страшных дуг, что были в багажнике логана - логистика груза лучше(ехал на юг - три самоката и монатки разместились хорошо). Запаску сразу перевернул и уложил туда всякую мелочь: трос, веревка, противооткатные "башмаки", охлаждающая жидкость концентрат + бутылка дистиллированной воды и что-то еще.

3. Передние стеклоподъемники на двери - мне больше нравилось на передней панели т.к. правая рука у меня всегда свободней чем левая, да и жена при необходимости могла подрегулировать моё окно (заглушки на панели есть - возможно решусь продублировать).

4. Бибикалка на руле - тут скорее уже не привычно - привыкаю, но до сих пор сначала ищу кнопу на рычаге.

5. Штатный фильтр салона пропускает все запахи - буду менять на угольный.

6. Бортовой компьютер - вернее его отсутствие в моей комплектации - есть только текущий и постоянный пробег, даже часов нет. Официалы могут прошить(разблокировать) БК но за 2000 + расписка о снятии с себя ответственности за возможные последствия - редиски! - пока не стал прошиваться.

Доработки: Рейлинги, велокрепление, магнитный держатель для телефона, шторки на задние боковые стекла, массажная накидка на сидение (всем рекомендую - не заменимая вещь в дальних поездках). В дальнейшем камера заднего вида и монитор (заказано в китае - жду).

Тюнинг Рено Сандеро Степвей своими руками

Фраза тюнинг давно знакома каждому автолюбителю. Однако, мало кто знает, что это такое и тем более еще реже применяет его на практике. Под тюнингом понимаются определенные модернизации и устранения недостатков, выявленных при эксплуатации машины. Сейчас известны многочисленные подходы к тюнингованию транспортного средства. При этом, данной процедуре могут быть подвержены практически любые системы и узлы машины. Данная статья расписывает основной тюнинг для Renault Sandero Stepway выпуска 2015, который можно легко осуществить своими руками.

Какие передлки можно осуществить на Степвей

тюнинг рено сандеро степвей

Renault Sandero Stepway может пройти следующие тюнинговые мероприятия, которые существенно преобразят внешний вид и расширят технический потенциал автомобиля 2015 модельного периода.

      1. Тюнинг снаружи заключается в изменении внешнего облика за счет монтажа новых бамперов, установки порожков, дугообразной защиты и другой световой оптики. Нельзя обойти стороной и тот факт, что экстерьер Рено 2015 может быть видоизменен за счет новых дисков и лифтинга подвески с установкой больших покрышек.
      2. Второй стороной тюнинга является повышение мощностных показателей. Увеличение крутящего момента на двигателе Stepway выполняется несколькими вариантами. Основным здесь является чип-тюнинг блока управления мотора, что обуславливает рост мощностных показателей.

      Степвей это внедорожник, поэтому такой апгрейд придёт как нельзя кстати. Кроме тюнинга электроники эксперты советуют поменять распредвал и увеличить фазы газораспределительного регулятора. Все эти улучшения способствует повышению КПД двигателя.

      Однако в таком апгрейде присутствует определенный отрицательный момент – цена, которая в разы сокращает количество желающих реализовать подобные инновации.

      • Следующим моментом для тюнинга будет салон. На Рено Сандеро Степвей выпуска 2015 может устанавливается другое рулевое колесо, как правило, обшитое кожей, новый рычаг КПП, а также кожух стояночного тормоза. Часто меняют отделку стоек и потолка.

      Эти работы должны выполнять специалисты, чтобы уменьшить вероятность возникновения брака.

      Используя фотообзоры можно самому определиться, что именно Вы хотите изменить в своем авто.

      • Используя различные комплекты «оффроуд», можно добиться повышения качеств по проходимости автомобиля. Для монтажа подобного пакета необходимо обладать определенным опытом и знаниями, а также использовать специальный инструмент.

      Эти работы должны проходить только на территории автосервиса, так как затрагивают конструктивные изменения в ходовой и подвески машины.

      В данный тюнинг можно включить и усовершенствования тормозной системы либо установить новые более эффективные тормозные механизмы своими руками, хотя заводские также прошли определенный рестайлинг в цехах Рено в 2015 году.


      дороботки сандеро степвей

      Что дадут доработки авто

      Проведенный тюнинг позволит снизить расход топлива и в разы поднять мощность силового узла автомобиля. Новые элементы интерьера придадут более солидный вид салону. Установка пакета для повышения внедорожных качеств автомобиля «оффроуд» своими руками, придется как нельзя кстати для этой модели, так как она часто используется на грунтовой дороге. При этом, после тюнинга машина приобретет неповторимый облик не похожий на Рено Сандеро Степвей других владельцев. Поэтому и на фотографиях модельный ряд 2015 года более презентабельный, чем первое поколение.

      Негативные стороны доработок

      Однако тюнинг Рено Сандеро Степвей кроме положительных аспектов, имеет и негативные стороны.

      сандеро тюнинг

      1. Основным недостатком является высокая цена на комплектующие задействованные при тюнинге плюс стоимость работ.
      2. Повышение мощностных показателей увеличивает износ механических частей мотора, что становиться еще одной причиной для новых затрат.
      3. При этом, следует помнить, что придется покупать краску, так как внешние детали, используемые при апгрейде, продаются в грунтовке. Все это увеличивает как временной ценз, так и стоимостные показатели.

      Подведем итоги

      Принимать решение о проведения доработок на Рено Сандеро Степвей необходимо самостоятельно. Используя материал данной статьи, можно определиться с наилучшим вариантом для выполнения этой процедуры, а также решить целесообразность тюнинга в целом. Используйте фото, отзывы автолюбителей и лишь затем решайте нужно это вам или нет.

      Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

      Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

      Renault Sandero Hatchback

      Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

      Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

      Установка защитной сетки

      Renault Sandero сеточка

      Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

      Renault Sandero сетка

      Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

      Восстановление звукового сигнала

      Renault Sandero руль

      Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

      Renault Sandero провода

      Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

      Бочок омывателя разболтался

      Renault Sandero бачок

      Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

      Замена старых омывательных форсунок на новые

      Renault Sandero

      Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

      Renault-Sandero стекло

      Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

      Далее видео обзор с Рено Сандеро:

      Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

      Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

      Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

      Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

      Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

      Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

      Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

      Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

      Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

      С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

      Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

      Renault Sandero Stepway

      В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

      Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

      Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

      Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

      От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

      При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

      У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

      Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

      Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

      Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

      Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

      Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

      Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

      Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

      Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

      Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)

      Подскажите, кто на автомате ездит ?
      Интересуют года производства 13-14гг. Может быть 15 год, если у них коробки разные.

      И бензина пишут жрет и так много, а на автомате сколько выходит ?

      Добрый вечер, Ольга!

      В 2013 году я приобрела новый Рено Сандера Степвей, 102 л.
      Это первый мой автомобиль, так что сравнивать особо не с чем .
      Автомат для такой бюджетной машинки просто отличный.
      Но с автоматом надо быть осторожнее при обгонах.

      Плюсы:
      - Автомобиль надежный (при аварии есть надежда остаться живым) в отличии от других автомобилей этого класса.
      - Хорошая подвеска.
      - Комфортно ездить и по городу и на дачу .

      P.S. Конечно. У каждой машины есть свои прибамбасы. Я купил и пока катаюсь.

      Была такая беда на Тойоте Короне. Причиной была надорванная подушка на ДВС (задняя).

      Сандеро Степвей 2015 года.

      Всем привет!
      Решил высказаться.

      Кушает Степвей с аппетитом. В городе, в крайне экономичном режиме, у меня получалось выходить на 8,2-8,3 л. на 100 км, а так если нормально ездить я думаю где то 10 л. на сто км будет получатся. А если с автоматом, то там все 11,5 л. наверно будут. Но говорят, что двигатель хоть и старый и кушает много, зато очень надежный и может пройти 400-500 тыс. км, То есть машина сама по себе надежная и ломаться там особенно нечему.

      И цену, я считаю, за нее гнут ой какую! Не стоит она таких денег. Я брал в июле 2016 г. за 720.000 р. с кондиционером и без музыки (Капец!)

      Всем спасибо, надеюсь, что от моего творчества будет хоть какая-то польза. :)

      Я приобрел такую машинку Renault Sandero Stepway с движком 113 л.с. в конце октября 2016 года (для дочери, 18 лет).
      Сам езжу на Toyota RAV-IV 2005 г.в.

      Про двигатель. 113 л.с. имеет реношно-ниссановский двигатель Н4М с цепным приводом ГРМ и переменной фазой газораспределения. Дело вкуса, лично я отдаю предпочтение этому сочетанию. Подробнее смотрите обзоры на yuotube типа вот этого:

      Всем удачи и ровных дорог!

      Смешно читать, чем это Степвей новый в хорошей комплектации хуже древнего РАВ 4?

      Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

      Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

      Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

      Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

      Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

      Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

      Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

      В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

      В продолжение темы о доработках Рено Степвей

      Доброго времени суток. Как писал в предыдущем посте, на своем авто сделал ряд доработок. И все к сожелению не влезло в одну статтю, поскольку есть ограничения по фото и т.д. на чем мы там остановились ))):
      16. пространство под капотом тоже требовало доработки, большой зазор, пыль грязь летит и неприятно пачкает. Решил частично уменьшить эту проблему поставив под капот резинку уплотнения( вроде от десятки). Не панацея конечно, но грязи немного стало попадать меньше. Жаль, что сразу не ставил после покупки.

      17. ещё про одну практически не видимую, но очень полезную дорабодку, дело в том, что в нашей машине, крышка омывайки по заводу очень хлипкая, а когда зальешь жидкости по верхней норме дак вообще не держит ее и на кочках проливает, слабая герметичность. Особенно это бесит зимой, привык вливать баклашку целиком, а потом нюхоть приходится запах незамерзайки проникающий в салон. Благо проблема известна и многие уже сталкивались и делились решением. Подсмотрел и я. И купил себе новую крышку, с сеточкой и более герметичную. Правда жёлтая )))) но в стилистике Рено это даже плюс, и найти быстрее можно теперь в плохом освещении. Запахов стало меньше. Я доволен.

      18. Щуп.
      Решил по примеру многих купить железный щуп. Кто не знает на 102 коня идёт в базе весь пластмассовый и жёлтый, не информативно, гнется и т.д., однако новый не стал во всем лучше! Почему? Да потому, что не подходит на 100 процентов тот о котором все пишут. Может есть какой другой, но тот, что советуют на драйве для 16 кл. заказал, и не зашёл он мне. Да длина подходящая!, но видно все равно уровень плохо хоть и в металле теперь, и самое отвратное, что цепляет и неприятно шмулит колодец и плохо заходит в целом, короче засунул старый, а этот железный живёт в гараже.

      19. После установки подлокотника в тоннель, конечно ездить стало намного комфортнее, но стал замечать, что и вторая рука, точнее левая, тоже устала страдать. Жестковата ложиться локоть на дверную карту, особенно ощутимо в дальних поездках и в теплое время года без верхней одежды. На Рено ничего родного не нашел, но в "Лада тюнинг" увидел что хотел, только на Ларгус, позвонил, сравнили по размером, сказали вроде подойдёт. Рискнул. Купил. И не жалею ! )))) Встало хорошо, и теперь обеим рукам хорошо. Да и с виду не плохо. Короче я доволен. Мелочь, а приятно.

      20. Защита фар.
      Начал замечать, что фары начали покрываться мелкими царапинами и сколами, быстро как то, пробег вроде не сильно большой. Качество пластика не на высшем уровне конечно, но ничего не поделаешь, что имеем то храним )))) ну вот и я подумал как их защитить ? Сначала искал готовые защитные пленки для данной модели, чтоб самому наклеить. Ничего подобного не папалось, но нашел защитный пластик, ещё лучше подумал я сразу ! Надо брать )))) Но когда приехал заказ, понял, что затупил.)))) А именно не рассчитал, что он толстый, а я ведь планировал реснички на фары ещё(вместе не влезет), да и отформованные они как то не совсем четко по фаре, с непонятными зазорами если приложить, плюс с рисунком по краю в виде точек и надписью Рено, что показалось мне в комплексе мягко сказать перебором ))) да и крепление странное на липучках, а липучки на скотч, и мелкими квадратиками только в нескольких местах, это значит, что в остальных местах зазор будет очень большой и прилегания не будет, вся грязь конечно при этом полетит под стекло между фарой и пластиком этим, странная конструкция. Короче пока решил не ставить ))))) наверно вернусь к мыслям о защитной пленке.

      21. купил так же и реснички на передние фары, да ещё и в цвет своего авто, пока не ставил, как писал в предыдущем пункте выше облом вышел с защитой фар и придется искать пленку и сразу клеить, а потом уж реснички, они ведь сверху. Сделаю обязательно выложу похвастаться )))) А пака спасибо за внимание.

      Тюнинг Renault Sandero Stepway

      Каждый истинный автолюбитель знает, что такое тюнинг. Под тюнингом понимают выполнение различных работ по модернизации и совершенствованию автомобиля.

      С помощью дополнительных деталей или новых устройств избавляются от недостатков, которые нетрудно выявить при эксплуатации.

      На сегодняшний день известно множество видов тюнинга автомобилей как на 1 поколение, так и на 2 поколение Renault Sandero.

      Тюнинг Renault Sandero Stepway

      Таким образом, можно не только улучшить двигатель, но и обустроить по-новому салон автомобиля или кардинально изменить его внешний вид.

      Виды апгрейда

      Для Renault Sandero Stepway доступно несколько видов тюнинга, способного преобразить внешний вид автомобиля и расширить его технический потенциал. Среди наиболее востребованных типов можно выделить:

      1. Тюнинг экстерьера. К этой группе относится установка новых бамперов, порогов, монтаж дугообразной защиты на кузов, а также улучшение световой оптики. Изменить экстерьер автомобиля дополнительно помогут новые диски и лифтинг подвески.
      2. Тюнинг двигателя. Подразумевает повышение мощностных показателей. В основном, автовладельцы обращаются за такими работами, как увеличение крутящего момента и проведение полного чип-тюнинга блока управления мотором.
      3. Тюнинг салона. Помогут сделать интерьер более комфортным и уютным новое рулевое колесо, обшитое кожей, современная приборная панель, усовершенствованная отделка стоек и потолка.

      Тюнинг Renault Sandero Stepway

      При этом стоит отметить, что Степвей – это внедорожник, которому будет полезен любой апгрейд. Так, например, специалисты рекомендуют поменять распределительный вал и увеличить фазы газораспределительного механизма. Все это сказывается на повышении КПД двигателя, а также динамических и скоростных показателях.

      В большинстве случаев работы лучше доверить профессионалам, а не делать что-то своими руками. В этом случае избежать некачественного монтажа и дальнейших дополнительных затрат на переделку и ремонт.

      Повышение проходимости

      Не так давно к различным вариантам тюнинга добавили модернизацию, способствующую повышению проходимых качеств. Чтобы выполнить монтаж подобного пакета, необходим хотя бы минимальный запас опыта и знаний о том, как пользоваться специальными инструментами.

      К данному тюнингу относят такие мероприятия, как:

      • совершенствование тормозной системы;
      • монтаж современных и более эффективных тормозных механизмов.

      Стоит заметить, что, несмотря на то, что заводские модели Рено Сандеро Степвей прошли определенный рестайлинг в 2015 году, где также были улучшены их тормозные способности, автовладельцы все же обращаются за проведением подобного апгрейда.

      Чего можно достичь благодаря доработкам

      Благодаря проведенному тюнингу владелец не только может получить красивое и комфортное авто, но и:

      • снизить расход топлива;
      • увеличить мощность силового агрегата;
      • сделать салон более солидным.

      Работы можно выполнять как при помощи профессионалов, так и своими руками. Для того чтобы протюнинговать автомобиль самостоятельно, потребуется изучить видео или фото основных процессов.

      Отрицательные стороны доработок

      Несмотря на положительные стороны, у доработок есть и негативные последствия.

      К основным недостаткам тюнинга Renault Sandero Stepway можно отнести:

      • высокие цены на комплектующие;
      • повышенная стоимость работ;
      • увеличение износа механических частей двигателя;
      • повышение затрат на проведение ремонта запчастей в связи с увеличением устройств, установленных в автомобиле.

      Тюнинг Renault Sandero Stepway

      Также к минусам возможных модернизаций можно отнести дополнительные расходы на покупку краски. Объясняется это тем, что внешние детали, используемые при апгрейде, продаются в грунтовке, из-за чего их необходимо покрывать лакокрасочным составом.

      Прежде, чем обращаться за тюнингом, автовладельцу следует заранее подсчитать возможные затраты и определиться с собственными возможностями. Минимальные расценки на основные виды тюнинга для Renault Sandero Stepway приведены в таблице.

      Вид тюнингСтоимость, в рублях
      ЭкстерьерОт 10000
      ДвигательОт 5000
      ИнтерьерОт 15000
      Повышение проходимостиОт 7000

      В стоимость входит цена на расходные материалы, детали, а также оплата работы. Все это стоит учитывать при выборе подходящего варианта тюнинга. К тому же, то, как будет выглядеть автомобиль в будущем, зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей его владельца.

      Принимать решение о совершенствовании автомобиля каждый владелец Renault Sandero Stepway должен самостоятельно. Благодаря данной статье можно узнать, какие виды тюнинга существуют на Сандеро Степвей, а также определиться с тем, что наиболее важно на сегодняшний день. Также перед выбором вида тюнинга специалисты рекомендуют изучить данный вопрос максимально подробно и ознакомиться с отзывами, предложениями различных компаний или видеоинструкциями о проведении подобных работ.

      Рено Степвей 2 Доработки Своими Руками

      С каждым годом в мире появляется все больше и больше автомобилей. Оригинальные идеи улучшения автомобиля Renault Sandero. Практические советы для автовладельцев о том, как сделать автомобиль самостоятельно. Соответственно, каждый автолюбитель хочет отличить своего железного друга от серой массы других автомобилей. Причем тюнинг выполняется не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках. Это относится, в частности, к хэтчбеку »Renault-Sandero. «Настройка Renault Sandero Steppes своими руками. На первый взгляд, этот маленький автомобиль уже выделяется своим впечатляющим дизайном, но каждый хочет придать ему немного блеска. Итак, давайте посмотрим, как можно сделать тюнинг» Renault-Sander-степь».

      Рено Степвей 2 Доработки Своими Руками

      Мы меняем внешний вид

      Больше хрома!

      Сандеро тюнинг салона

      Внутренняя часть не так заметна для других участников дорожного движения, как внешняя, но ею нельзя пренебрегать. Самой популярной деталью, установленной нашими автомобилистами в иномарках за последние годы, является подлокотник. Он часто располагается между сиденьями водителя и переднего пассажира и служит своеобразным ящиком для хранения разных вещей. Кроме того, у Sandero часто есть система подогрева сидений, что значительно повышает комфорт автомобиля. Кроме того, у хэтчбека можно приобрести хромированные накладки на пороги (теперь они доступны практически на всех моделях автомобилей, начиная с 90-х годов). Они выглядят очень привлекательно, и если внешность кузова также украшена хромированной отделкой (на полках, зеркалах и ручках), вы добьетесь максимальной гармонии между интерьером и экстерьером вашего автомобиля. Кстати, после установки этой детали пороги будут защищены от различных царапин и механических повреждений. В конце концов, вы можете купить карбоновую пленку и украсить ее частью рамы центральной консоли, внутренних дверных ручек или крышки для перчаток. в любом случае интерьер не искажается. Кроме того, эта пленка, как и хромированная отделка, также защищает детали интерьера от царапин и не дает выгорать краске под прямыми солнечными лучами. И вы можете изменить это в любое время.

      ? TUNING RENAULT SANDERO STEPPEVI 1.6 (102 л.с.) 2017. Фильм № 3

      Устанавливаем сетку радиаторных решеток и дефлекторов окон Сделай сам.

      Просмотр и полезно для Рено Сандеро степь

      Бюджет, скорость и Сделай сам. это записанные ключевые слова видео для различных модификаций Renault.

      Завершение аудиосистемы

      Тюнинг «Рено-Сандеро» предполагает установку нового радио и колонок. Ручное снятие, замена, установка прокладки ГБЦ Renault Logan (Рено Логан) своими руками с фото и видео. Если вы увлеченный меломан, вам необходимо тщательно изменить всю аудиосистему в автомобиле. Наряду с новым радио вы должны купить и установить более мощные динамики и подключить к ним один или несколько усилителей. Для воспроизведения хорошей музыки вам необходимо установить высокочастотные, средние и низкие частоты и, если возможно, сабвуфер (хотя в багажнике нет места, поэтому подумайте об этом). Опциональный кроссовер устанавливается для удобного распределения мощности в динамиках и разделения звуковых частот. Все это обновление можно сделать как на станции, так и на Сделай сам. все зависит от ваших предпочтений и количества свободного времени.

      Чип тюнинг Рено Сандеро

      Как это происходит?

      Теперь подробнее о тюнинге чипов на автомобиле Renault Sandero Stepway. Суть его заключается в перепрограммировании электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Последняя деталь. это некий автомобильный компьютер. Этот блок управляет всеми системами автомобиля. Как технические, так и внешние улучшения Renault Sandero в степной модификации не требуют специальных навыков тюнинга автомобиля. ECU не только контролирует сам двигатель, но также контролирует системы зажигания, впрыска топлива и турбокомпрессора. И это работает, полагаясь на показания различных измерительных датчиков, расположенных по периметру моторного отсека. Как только сигнал поступает от одного из них, блок управления «переваривает» эту информацию в течение нескольких миллисекунд и автоматически принимает решение о дальнейшей работе блоков.

      Дорогой чип-тюнинг?

      Sandero, как и другие европейские субкомпакты, можно перепрограммировать по очень разумной цене. Сама прошивка, то есть настройка чипов, стоит примерно в 10 раз дешевле, чем ECU. около 3-5 тыс. руб. Ремонт гуру Ford Focus 2 своими руками Замена насоса Ford Gur Ford Focus 2 Гидроусилитель руля для Ford Focus является неотъемлемой частью блока управления. Замените свой ремень ГРМ Ford Focus 2 на свой (видео). В этом случае все действия выполняются под строгим руководством сервисного специалиста на дорогостоящем специализированном оборудовании. Выполните эту настройку Renault-Sandero их вы просто не можете сделать это своими руками. вам нужно иметь большой опыт работы с аналогичной электроникой, а также с дорогими инструментами. Своевременно все факельные работы занимают не более 30-40 минут, что в десять раз меньше, чем вынуждает двигатель увеличивать объем двигателя за счет удлинения цилиндров.

      Вывод

      Итак, мы выяснили, как выполнить внешнюю внутреннюю настройку Renault-Sandero, и узнали о функциях перепрограммирования вашего компьютера. Теперь вы точно знаете, как лучше отличить свой автомобиль от толпы!

      Читайте также: