Mazda cx 7 скрытые функции

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Mazda cx 7 скрытые функции

colobus, а это разве секрет? Он описан в книжке и доступен каждому владельцу. И кстати если вы включили плафон, закрыли дверь и ушли, он уже не выключится пока АКБ не сядет. Он тухнет только с открытой дверью.

Как так не выключится? Несколько раз уже жена забывала и он выключался.

Точно не помню, в книжке написано, кажется минут 20-30

Я сомневаюсь, что жена 20 минут стояла с открытой дверью. Может это особенность дорестайла?

При открытой двери гаснет минут через 30.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Стояночный тормоз имеет 3 ступенька, у рестайла на мануале об этом не написано.

Как так 3 ступеньки? 3 раза нажимать?

Нет, чем сильнее нажать тем глубже фиксируется. Слышно очень тихие щелчки.
Многие нажимают слабо а потом жалуются, что ручник не держит.

Нет, чем сильнее нажать тем глубже фиксируется. Слышно очень тихие щелчки.
Многие нажимают слабо а потом жалуются, что ручник не держит.

Вот и я думал, что у меня ручник не держит)))))

Добавлено через 32 секунды
Одну пользу уже для себя извлёк из темы!

Вот и я думал, что у меня ручник не держит)))))

Добавлено через 32 секунды
Одну пользу уже для себя извлёк из темы!

Жми сильнее, все поймешь :)

Полезный секрет заключается в японской системе Karakuri, благодаря которой достаточно потянуть рукоятку на боковой панели багажного отделения, чтобы сложить спинки задних сидений.

я об этом не знал.

.. Эту опцию нашли дети Sisch:)

Не удивляюсь. Думаю они ему экзамен сдавали по знанию мануала.

Магнитолу в первую очередь изучаем ))

Добавлено через 32 секунды
Я у себя отключил эту хрень.

Добрый вечер всем. Можно также регулировать громкость щелчков реле поворотников. Два уровня: громко и тихо.

А как это сделать?

А как это сделать?

Вывесить правое заднее и крутить три раза против часовой стрелки. эта будет тише щелкать, если хочешь громче то по часовой крути:D:D:D

Вывесить правое заднее и крутить три раза против часовой стрелки. эта будет тише щелкать, если хочешь громче то по часовой крути:D:D:D

Завтра попробую, но если не получится - с тебя бесплатная бортировка колёс с балансировкой)))

Добрый вечер всем. Можно также регулировать громкость щелчков реле поворотников. Два уровня: громко и тихо.

Правильнее сказать доброе утро:D лунатики

Galex€, colobus, я еще раз спрошу, то что описано в инструкции для вас секрет? :D
Тем более на дорестайла не на страивается ничего:smokin:

Ну вот нафига придираться? Тема создана в разделе флуд. Правилами форума это не запрещено. Инструкция большая. Что-то можно упустить, чему-то не придать значение. Не нужно всё воспринимать буквально. Можно заменить слово секреты на другое.

colobus, я просто интересуюсь, тема то во флуде

Добавлено через 42 секунды
Секреты предлагаю заменить на тайны

А как это сделать?

В настройках поищи, звуки предупреждающие.

Я например сегодня узнал что у нас в машине есть функция двойная блокировка дверей:)

а я до сих пор не знаю )) рассказывай

Я например сегодня узнал что у нас в машине есть функция двойная блокировка дверей:)

Послу установки Шерхана наблюдал такое. Запираю дверь сигналкой а потом иммобилайзером. Когда хочу открывать, сигналка отщелкивает дверь но она не открывается, надо на иммобилайзере тоже отпирать.

а я до сих пор не знаю )) рассказывай

Если на штатном брелоке в течении 3х секунд нажать 2 раза кнопку закрытия дверей, то изнутри дверь открыть нельзя будет:)

Если на штатном брелоке в течении 3х секунд нажать 2 раза кнопку закрытия дверей, то изнутри дверь открыть нельзя будет:)

Сейчас нас Sisch опять будет лицом в руководство тыкать, но наверняка эта инфа будет кому-то ещё полезна.

Сейчас нас Sisch опять будет лицом в руководство тыкать, но наверняка эта инфа будет кому-то ещё полезна.

А как же поддерживать тему? :D
Меня кто то тут ходячим мануалом называл. :D

Если не забуду то завтра в Мануале посмотрю на какой странице это написано:)

Рестайл, страница 3-71, система двойной блокировки замков.

есть интересные и полезные(надо проверить) подсказки. знатокам спасибо.:)

Обращайся если че ;)

Больше года катаю чайку, месяц назад узнал, что на двери багажника есть кнопка ЦЗ :)
Случайно увидел, когда полез менять лампочку подсветки ГРЗ.

Весь год выгружал барахло из багажника и ходил закрывать машину кнопкой на передних дверях, а оказывается "вот оно че, Михалыч" :p

запостил в теме про вопросы-ответы. продублирую здесь

Случайно обнаружил при подключении телефона через AUX что он работает в режиме громкой связи.
сначала думал я так громко говорю и микрофон телефона чувствует, потом закрыл его пальцем, собеседник подтвердил факт что ничего не изменилось и меня нормально слышно.
Это я один такой "умный" ездил год не зная об этом, или не только я?

Больше года катаю чайку, месяц назад узнал, что на двери багажника есть кнопка ЦЗ :)
Случайно увидел, когда полез менять лампочку подсветки ГРЗ.

Весь год выгружал барахло из багажника и ходил закрывать машину кнопкой на передних дверях, а оказывается "вот оно че, Михалыч" :p

а аказалось все так просто:)

Где то месяц назад на мойке подошел парень на серой циксе и интересовался решетками.
Потом жаловался на одну опцию магнитолы. Говорить когда разгоняюсь звук автоматический не прибавляется как у других автомобилей.
Поставил опцию ALC OFF на LEVEL 7. Очень радостный стал.
Я это к тому, что может кто то об этом не знает :)

Поднимите 5-у дверь, посмотрите на плафоны лампы подсветки заднего ГРЗ и увидите искомую кнопку (круглая) :)

Реально вещь! :redflag:

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Nevel, Там все просто. три режима ALC, выбирай какой тебе нужен и пользуйся, думаю второго достаточно, нормально звук прибавляется.

Да, это классная мулька от BOSE. Пользуюсь еще со времен экплуатации Mazda6.

Помогает на программном уровне забыть о не самой лучшей шумке :)

Где то месяц назад на мойке подошел парень на серой циксе и интересовался решетками.
Потом жаловался на одну опцию магнитолы. Говорить когда разгоняюсь звук автоматический не прибавляется как у других автомобилей.
Поставил опцию ALC OFF на LEVEL 7. Очень радостный стал.
Я это к тому, что может кто то об этом не знает :)

А эта функция только на рестайле или на дорестайле тоже есть, если да то можно поподробнее где искать, что нажимать?

А эта функция только на рестайле или на дорестайле тоже есть, если да то можно поподробнее где искать, что нажимать?

На рестайле настраивается с кнопкой Push Audio Control, думаю у дорестайла так же.

Я тоже не знал, вторая цешка и не знал:D
Может кто не знает. если на штатном пульте нажать кнопку открытия дверей и удерживать то опустятся стекла, все, в жару удобно машину проветрить:):D

прям как на бмв;):D

у меня там заглушка вроде. Мож у туринга 2.5 нет кнопки :confused:

Завтра с утра гляну что там за кнопка:smokin:

Да, это классная мулька от BOSE. Пользуюсь еще со времен экплуатации Mazda6.

Помогает на программном уровне забыть о не самой лучшей шумке :)
а причем тут bose? у меня на м6 и на сх7 босе не было, а звук прибавлялся автоматом. босе тут вообще не валялся

Добавлено через 7 минут 10 секунд
А если удержать кнопку закрытия на штатном брелке, то все окна закроются, в каком бы положении они не были
Пробывал не работает (не открывает и не закрывает)на фокусе и паджерке работало.

Пробывал не работает (не открывает и не закрывает)на фокусе и паджерке работало.
Исаул, привет!
Все четыре стекла должны быть обучены на авт опускание\закрывание, далее отключить кнопку блокировки задних окон ,если блокируешь от детей.
Затем заглушить мотор, выйти из машины и закрыть все двери.
Взять штатный брелок и закрыть автомобиль, нажав на кнопку замочек.
Как машина закрылась, повторно нажимаем кнопку замочек и удерживаем эту кнопку 3-5 секунд, все стёкла должны закрыться.
Открывание всех стёкол делается в обратном порядке.
Все операции осуществляются ТОЛЬКО со штатного брелка МАЗДА, а не брелка вашей доп. сигнализации. Удачи.:)

а причем тут bose? у меня на м6 и на сх7 босе не было, а звук прибавлялся автоматом. босе тут вообще не валялся

согласен,
bose-тупо усилитель и колонки, а голова sanyo

А эта функция только на рестайле или на дорестайле тоже есть, если да то можно поподробнее где искать, что нажимать?

Жми push audio cont и поставь audioPLT в режим ON

а причем тут bose? у меня на м6 и на сх7 босе не было, а звук прибавлялся автоматом. босе тут вообще не валялся

Вообще, странно.
Это фишка боузевская, причем ими запатентованая. В оригинале называется BOSE Audio Pilot.
В свое время (перед покупкой М6) где-то в интернете смотрел презентационный ролик шестерки (2-го поколения) и среди прочего там было интервью с представителем BOSE, который очень гордился этой функцией и тем, как она интегрирована в аудиосистему Mazda6.

Как это реализовано в машинах без BOSE, честно не знаю (все мазды которыми я владел были с ней), возможно действительно как-то работает.

Посмотрю дома инструкцию, там по моему что-то об этом есть.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Polystar, сфоткай кнопку:)

ок, сегодня вечером не поленюсь :)

Никакой кнопки не нашёл.:confused:Зафотой,что за кнопка.

Вы про эту кнопку?

Вы про эту кнопку?

да, речь идет именно о ней
. и фоткать не пришлось ;)

Что-то у себя ее не нашел:eek: может она на спорте вынесена справа от эмблемы:confused:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Вы про эту кнопку?

У тебя спорт или тоуринг?

У 2.5 точно нет такой кнопки.
Может это кнопка у дорестайлинга?

У меня дорестайлинг кнопка откр и закр на багажнике справа от эмблемы Мазда :)

ALC LEVEL функция головы, системе босе ни как не относится.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Исаул, это функция у всех СХ-7 есть, надеюсь после обучение стеклоподьемников получится.

Кстати, может многие знают об этом: если машину запирали с доп сигналкой, типа шерхан5 и дополнительно нажали кнопку закрывание на штатном ключе то при отпирание с шерхана, двери щелкают а на самом деле двери не открываются, надо еще на ключе нажимать кнопку открывания.
Типа двойное запирание получается.;)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Недавно заметил включающуюся аварийку при экстренном торможении..

Да, это чтобы предупредить сзади едущих.

Разобьют стекло, дёрнут за внутреннюю ручку, а дверь не открывается.
а что и язычек защелки внутри не повернешь?

Добавлено через 58 секунд
почему не сделать было только это закрывание?

Что-то у себя ее не нашел:eek: может она на спорте вынесена справа от эмблемы:confused:

Активация скрытых функций Mazda CX 5 2011-2021

Программирование опций на автомобилях Mazda 3, 6, СХ-5, СХ-9 и др.
Активация скрытых функций:
- HBC- автопереключение света дальний/ближний
- LDWS и LKA- контроль полосы и удержание в ней.
- Установка кнопки контроля полосы LDWS и LKA OFF (3 и 4 фото) + подсветка этой кнопки
- LIM - ограничение скорости (управлять можно кнопками круиз-контроля)
- Активация КРУИЗ КОНТРОЛЯ (после установки кнопок управления круизом, а можно и до (ошибок не будет),
- OFF-ROAD (помощь при подъёме в гору, по бездорожью) - имитация блокировки дифференциала,
- i-DM - оценка вождения,
- DAA - контроль усталости водителя,
- SCBS-R - безопасное торможение при движении задним ходом,
- Активация возможности изменения яркости освещения (ПОДСВЕТКА НОГ) (9 фото),
- автозапирание замков дверей,
- отключение сигнала непристегнутого ремня,
- отключение функции i-stop (ай стоп)
- отключение датчиков давления в шинах,
- отключение SCBS-F,
- отключение предупреждения о гололёде (снежинка),
- функция Coming/Leaving Home
- функция поиска авто,
- возможность закрытия авто при заведённом двигателе,
- устранение ошибки безопасного торможения - калибровка камеры FSC (последнее фото)
- считывание и удаление ошибок бесплатно.
- сброс адаптации АКПП после замены масла, дроссельной заслонки и др. на Мазда, Киа и Хэндай
- Установка блока Android Auto/CarPlay (Андроид авто и карплей)
- 🔥 Яндекс навигатор 🔥
- Обновление прошивки ГУ и установка твиков:
- установка ВИДЕОПЛЕЕРА
- отключение блокировки сенсора во время движения
- цифровой спидометр на ГУ
- отображение температуры двигателя

Сам являюсь владельцем Mazda CX-5! Знаю о маздах практически всё!
Исправляю косяки криворуких мастеров. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Мазда.
Функции активирую не по шаблону, индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Стоимость зависит от модели автомобиля и требуемых функций.

Есть оригинальные SD-карты Навигация Мазда 2021 СХ5, СХ30, 3, 6, СХ9 и другие.

Активировать функции можно и удаленно через интернет, а так же возможен выезд 🚗

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7


Mazda включилась в кроссоверную гонку позже других японских марок. Toyota, Honda и Subaru уже работали над третьим поколением своих кроссоверов, а Nissan и Mitsubishi — над вторым, когда в феврале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан концепт Mazda CX-Crossport, который после небольшой доводки и минимальных изменений и пошел в серию в апреле того же года как Mazda CX-7. Мазде нужно было предложить что-то новое на уже ставшем высококонкурентном рынке, и этим “чем-то” стал не вполне обычный для сегмента семейных универсальных автомобилей мотор.

П од капотом кроссовера прописалась турбированная "четверка" 2,3 MZR L3-VDT, позаимствованная у спортседана Mazdaspeed Atenza (он же Mazda 6 MPS) с перенастроенным в сторону меньшей мощности и большего крутящего момента турбонагнетателем K04. Мощность для разных рынков колебалась от 238 л.с. (в России) до 256 л.с. (в Англии). Коробка передач — или шестиступенчатый автомат Aisin Warner AW TF-80SC (он же — AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), или шестиступенчатая механика. Систему полного привода Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой Haldex взяли у той же Mazda 6 MPS.

1 Mazda MX-Crossport Concept

Mazda MX-Crossport Concept '2005

Несколько позже была представлена версия с 2,5-литровым атмосферным мотором MZR L5-VE мощностью 161 л.с., с которым сочетался пятиступенчатый автомат — в России такие автомобили появились после рестайлинга 2010 года. Кроме того, европейцам и австралийцам предлагался и вариант, оснащенный 170-сильным дизелем MZR-CD.

Под капотом Mazda CX-7 '2009–12

Переднюю подвеску практически без изменений позаимствовали у крупного минивэна Mazda MPV, а заднюю — у более компактного вэна Mazda 5. В некоторых изданиях пишут, что донором задней подвески стала Mazda 3, и в этом тоже нет никакой ошибки: подвеска задних колес у всех трех этих моделей, появившихся на свет в течение весьма короткого промежутка времени, практически не различается.

Но не мотором единым выделялась CX-7. Немаловажную роль сыграла и внешность. В то время как большинство марок делало ставку на универсальность и семейные ценности, стараясь подчеркнуть фамильное сходство с «настоящими» внедорожниками, главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми решил, напротив, отталкиваться от легковых моделей и предложить альтернативу скорее не японским конкурентам, а европейским премиальным.

Задумка явно удалась — в России в предкризисном 2007 году очередь на покупку составила 6 месяцев! Со временем первоначальный ажиотаж схлынул, тем более, что в ходе эксплуатации выявились слабые места и врожденные болячки. Некоторые из них были успешно купированы в ходе рестайлинга 2010 года, когда, с одной стороны, во внешнем оформлении появились пафосные хромированные молдинги и окантовки, а с другой — гамму модели пополнили варианты с приводом только на переднюю ось и более слабым мотором.

Mazda CX-7 '2006–09

Впрочем, стать сверхмассовым автомобилем «семерке» было не суждено: в лучшие годы объем продаж этой модели не превышал 4 500 единиц, ну а в 2012 году штаб-квартира японской компании приняла решение прекратить выпуск CX-7 и сосредоточиться на близкой по потребительским свойствам, но чуть меньшей по размерам, а значит, и более доступной модели CX-5.

Сейчас цены на СХ-7 на вторичке колеблются от 300 тысяч за самые старые и уезженные варианты до 1 000 000 за самые свежие, 2012 года. А что пишут про машину её владельцы?

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Кто-то находит в CX-7 воплощение всех своих чаяний, и такие отзывы буквально лучатся восторгом: «Автомобиль просто супер!!», «Фантастика!», «Её хочется хвалить и хвалить!», а для кого-то покупка оборачивается лишь разочарованием: «Продал и перекрестился», «Не ведитесь на красивый фантик!». Вот и давайте разбираться, чем, помимо внешности, подкупает Mazda CX-7, а что вызывает зубовный скрежет.

В массе отзывов упоминается дешевый жесткий пластик. Как его только не называют: дубовый, деревянный, простецкий, скучный… Иногда даже и жестче. Один из авторов и вовсе написал, что пластик воняет, как старая видеокассета. В особенности это относится к дорестайлинговым автомобилям: в 2010 году пластик остался жестким, но вот текстура стала другой, да и тактильные ощущения улучшились. Но простота осталась…

Торпедо Mazda CX-7 '2009–12

По счастью, пластик оказался хоть и жестким, но не скрипучим. Жалобы на «сверчков» встречаются, но довольно редко, а многие автомобили не страдают от нашествия этих насекомых и после десяти лет непростой жизни. Но многие владельцы упоминают, что пластик на дорестайлинговых CX-7 очень легко царапается — хоть ключом, хоть ногтем.

Судя по отзывам, владельцев не устраивает отсутствие ступенчатой регулировки интенсивности подогрева сидений, подсветки и обдува перчаточного ящика, подсветки открытых дверей и других приятных мелочей, вполне уместных на автомобиле, который на момент своего выхода на рынок стоил немногим менее полутора миллионов рублей.

Интерьер Mazda CX-7

Интерьер Mazda CX-7 '2009–12

А еще есть множество нареканий на обзорность. Дело в том, что огромное лобовое стекло, сильно наклоненное в угоду имиджу и аэродинамике, потребовало усилить передние стойки и сделать их очень толстыми. Ситуацию усугубило размещение в стойках дополнительных подушек безопасности и не самая удачная конструкция стеклоочистителей: левый сантиметров на 5 не доходит до края стекла, зрительно увеличивая толщину стойки почти вдвое, а справа и вовсе чуть ли не половина лобового остается неочищенной. В результате при поворотах налево водителям приходится изгибаться, вытягивать шею и вертеть головой. А что делать? Потому что забудешь о такой особенности, да и зацепишь кого-нибудь.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Вот и вспоминают люди: кто про то, как он «поймал форда» через 2 недели после покупки, (и хорошо, что только бампером обошлось), а кто про то, как «чуть человека не зафаршмачил».

Что касается багажника, то примерно две трети владельцев пишут, что довольны его объемом, хотя признают, что он мог бы быть и побольше, а треть откровенно относит размер багажного отсека к числу недостатков. Впрочем, и те, и другие признают, что если сложить задний ряд сидений, то в салоне успешно помещаются хоть спортинвентарь, хоть двухкамерный холодильник, хоть плита, хоть стиральная машина.

Багажник Mazda CX-7

Багажник Mazda CX-7 '2009–12

Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. Что уж там говорить, внешне автомобиль выглядит дьявольски хорошо!

В результате очень многие рассказы об опыте владения автомобилем начинаются с того, что кто-то пошел с женой выбирать Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi или Citroen, но случайно увидел CX-7, а в итоге на ней и уехал.

Mazda CX-7 '2009–12

Внутренний дизайн оказался под стать внешнему. Даже активные критики использованных в отделке материалов признают, что не могут придраться к архитектуре. Но самое главное, что салон оказался еще и очень удобным! Тем, кто пересаживался на СХ-7 с дорожных седанов и хэтчбеков, пришлась по душе относительно низкая, «легковая» посадка с отклоненной назад спинкой сиденья. Руки комфортно ложатся на предназначенные им места (подлокотники, руль, ручка КП) и без проблем дотягиваются до всех важных кнопочек. Колени ни во что не упираются, сзади тоже места хватает…

И в большинстве отзывов упоминается удобный профиль сидений и похвала в адрес автомобиля после “дальняков” на 2, 3, 5 и более тысяч километров. На этом фоне всякие мелочи, вроде сетований на отсутствие очечника или подогрева руля, просто теряются.

Красивый автомобиль с мощным мотором, популярный у молодежи… Надо ли говорить, что угонщики не могли не обратить на него свое внимание! В результате в 2012 году Mazda CX-7 попала в пятерку самых угоняемых автомобилей, причем в Питере она оказалась в этом списке на первом месте! Стоит ли удивляться стоимости каско? В 2014 году страховка от угона и ущерба на эту модель в нормальных страховых компаниях стоила от 60 000 рублей, ну а к 2017 году цена на полную страховку выросла до 115-150 тысяч, а транспортный налог в Москве составляет 18 000 руб. Поневоле призадумаешься…

Mazda CX-7 '2009–12

Еще одним стандартным предметом жалоб и негатива стала высокая цена на запчасти и ремонт. Передний бампер — 37 000 рублей, один из шлангов кондиционера — 9 000, топливный фильтр — 3 000, комплект оригинальных свечей — 3 900, передние амортизаторы — 10 000 за пару… Есть проблемы и с качественным неоригиналом по большинству позиций.

Понятно, что качество аудиосистемы в автомобиле «на скорость не влияет». А вот на восприятие автомобиля в целом — влияет, и еще как! Особенно если основными покупателями оказываются в основном люди далеко не старые, а именно так произошло в случае Mazda CX-7. Еще во время вывода модели на рынок специалисты Mazda особо подчеркивали достоинства аудиосистемы BOSE, и они не обманули своих клиентов.

Меломанов радует, что звуковая картина получилась очень равномерная и мягкая, без выпученных верхов и низов. Кое-кто, правда, считает, что кнопок на приборной панели могли и поменьше сделать. Их действительно много, прямо-таки россыпь, и все относятся к управлению магнитолой.

Mazda CX-7 '2009–12

Но хвалят не только систему BOSE с 9 динамиками, которой комплектовались топовые версии. Во многих отзывах встречается утверждение, что и звучание «обычной» аудиосистемы без громкого бренднейма ничуть не хуже: «слушаю рок, электро, качает чисто, выкручиваешь на полную – все равно чисто, без хрипов и искажений», а вот высказывания в стиле «штатную музыку надо менять сразу» мне не встречались.

Те самые турбомоторы 2,3 от Mazda 6 MPS, которые были одной из "killing features" СХ-7 при её выходе на рынок, оказались проблемными. Есть множество историй о том, как вытягивалась цепь ГРМ и умирала турбина на вполне ещё “гарантийных” пробегах в 30-40 тысяч километров. Есть, безусловно, и счастливчики, откатавшие с родными “улитками” по 150 тысяч. Истина, как водится, где-то посередине.

Подробно о проблемах мотора мы писали в отдельной публикации, пока просто имейте в виду, что замена турбины обойдётся в районе тысяч 60-70 вместе с работой, и ещё 35-40 тысяч уйдёт на обновление механизма ГРМ. На контрактные моторы и бэушные запчасти не надейтесь: в нормальном состоянии их в продаже практически нет.

Вот в этом «зато как она едет!» и кроется ответ на вопрос, почему некоторые владельцы уже по два-три раза поменяли турбину, но не собираются менять автомобиль. А едет она действительно здорово. Обгоны на трассе — сплошное удовольствие. Спокойно давишь на газ — и автомобиль «выстреливает»: вот, вроде, ты ехал 120 км/ч, а через пару секунд уже 160! Дорогу CX-7 держит прекрасно, при перестроениях не рыскает, в быстрых поворотах ее не сносит ни влево, ни вправо, крены в поворотах минимальные. Руль острый и легкий. Яму или кочку на скорости за сто можно обойти в последний момент легко, непринужденно и без пота.

Mazda CX-7 '2009–12

Многим владельцам нравится согласованность работы турбомотора и шестиступенчатого автомата, отсутствие выраженной турбоямы и плавность переключений. Но не стоит забывать о том, что коробка не зря считается адаптивной, и ей нужно научиться пользоваться. Перед обгоном после долгого движения в спокойном режиме нужно минимум два, а лучше три раза резко выжать педаль «в пол» — вот тогда и будет настоящий подхват, причем на любой скорости вплоть до отсечки на отметке 181 км/час.

Разгон с места до сотни тоже вызывает уважение — 8,3 секунды. Это, конечно, не гоночный болид, но многие владельцы с гордостью описывают, как они выиграли светофорные гонки с такими признанными спринтерами как BMW X5 и X6 с трехлитровыми “шестёрками” или даже Porsche Cayenne с 3,2 VR6. Ну а в сложных условиях с самой лучшей стороны показывают себя системы стабилизации и полный привод.

На плохой дороге подвеска CX-7 ощущается как довольно жесткая, но не как “табуреточная”. Дорожного просвета хватает для беспроблемного движения по грунтовкам и легкому бездорожью, но само собой, никакого леса и трофи-рейдов.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Конечно, 2,5-литровая атмосферная версия совсем не так динамична, и обгоны на трассе требуют тщательного расчета. С места переднеприводная Мазда тоже не рвет: в документах стоит цифра 10,3 секунды до 100 км/ч, и владельцы подтверждают ее реальность. Интересный факт: от 0 до 80 автомобиль разгоняется за 6 секунд, а вот от 80 до 100 — всё оставшееся время. Зато в городе такой динамики хватает с головой, тем более что на пик мощности двигатель выходит уже на 2 000 оборотов.

Хорошая звукоизоляция и тишина в салоне никогда не входили в число достоинств автомобилей Mazda. Решить проблему шумности удалось только в ходе последнего рестайлинга кроссовера CX-5, а до того рассказ об акустическом комфорте в салонах многих моделей я начинал со слов «узнаю сестричку Mazda. Шумит. ».

И дело даже не в том, что многие японские производители традиционно экономят на шумоизоляции. Просто конструкция жесткой, плотно сбитой подвески передает вибрацию от колес на кузов, а тот работает в качестве огромного резонатора. Конечно, на сегодняшний день известно, как должна быть устроена подвеска, с одной стороны, обеспечивающая отличную управляемость, а с другой — изолирующая дорожный шум от салона. Но стоит такая подвеска довольно дорого, а автомобили Mazda всегда относились к среднему ценовому сегменту. Вот и СХ-7 стала довольно типичным представителем конструктивных подходов, свойственных марке в целом.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Лишь единицы относят шумоизоляцию к числу достоинств модели, а подавляющее большинство оценивает её либо как “посредственную”, либо и вовсе “отсутствующую”. При этом большинство пользователей отмечает, что шум мотора прорывается в салон только после 100 км/ч и при резких ускорениях, а в основном слышен шум качения колес, к которому на высоких скоростях прибавляются аэродинамические шумы. И все сходятся на том, что дополнительной шумоизоляцией нужно заниматься обязательно, если эти мероприятия не проделал предыдущий владелец. Бюджет мероприятия колеблется в районе 15 000-20 000 рублей, плюс нужно быть готовым к некоторому росту массы, а следовательно — небольшому ухудшению динамики и росту расхода. Для 2,5-литровых СХ-7 это может оказаться довольно критичным.

Ужасы турбомотора 2,3 — это, конечно, не единственная проблема Mazda CX-7. Но в целом, если оставить за скобками этот неудачный агрегат, кроссовер не так уж и ломуч. Да, 6-ступенчатые автоматы — это вам не “вечные” 4-ступки, они требуют регулярного обновления масла и редко доживают до 200 тысяч без капремонта, однако кузов у маздовского кроссовера крепок, а конструкция подвески и электрики — сравнительно простые.

Не станем останавливаться здесь на всех этих нюансах подробно, а лучше отправим почитать обзоры Бориса Игнашина: в первой части он описывает проблемы по кузову, электрике и подвеске, а во второй — моторы и коробки.

Если моторы можно починить или, в конце концов, купить машину с надёжным 2,5-литровым атмосферником, то от прожорливости никуда не денешься. Тот же 2,5 употребляет 12-13 литров по городу летом, порядка 14 зимой и 9-10 литров по трассе. Как правило, по мере прикатки средний расход у таких машин в режиме город-трасса составляет порядка 11,2-11,5 литра на 100 км. Запас хода при полной заправке составляет около 650 километров, но 1 “компьютерный километр” запаса равен примерно 0,7-0,8 километра реального.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Тем не менее, кто-то рвет на груди рубаху, что у него получается чуть ли не 23-25 литров на сотню, а кто-то ему вполне обоснованно возражает и утверждает, что не выходит за пределы 15. Но даже и последнее, согласитесь, совсем не мало.

И все-таки главное в Mazda CX-7 — это ее эмоциональность. Этот автомобиль не относится к числу правильных, просто удобных, обеспечивающих беспроблемное перемещение из пункта А в пункт Б. Эту модель не назовешь идеальным семейным автомобилем. Потому нередко случается так, что если ее покупают, исходя сугубо из невысокой цены на вторичном рынке, то неизбежно приходит разочарование, и мы читаем жалобы на высокий расход, требующий особого внимания двигатель и не лучший пластик.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 '2009–12

Но если покупка случилась “по любви”, то, как и положено, хозяин будет прощать все капризы, наслаждаться плюсами и пускать слепую слезу при продаже. Ведь, как мы уже выяснили, СХ-7 и правда есть за что любить.

Как активировать скрытые функции в автомобиле: всё, что вы хотели знать


За всё нужно платить. Однако автовладельцам далеко не всегда понятно, за что именно мы платим. Вот в прайсе две комплектации: попроще и побогаче. Та, что дороже, прельщает потенциального покупателя более мощным двигателем и расширенным списком опций. Причем один и тот же мотор может выступать в разных мощностных категориях, и так же обстоят дела с оснащением и интересными «плюшками» уже в салоне.

О каких наворотах речь?
  • чтобы при открытии двери кресло само отъезжало, облегчая посадку, как полагается бизнес-классу,
  • чтобы при включении зажигания стрелки приборов красиво вспархивали и плавно опускались обратно,
  • чтобы при вечернем прощании с владельцем машина ещё полминутки подсвечивала нам путь к дому, затем томно и плавно гася фары автоматически…

А если покупатель не может позволить себе прелести красивой жизни в топовой комплектации?


Машина давно стала таким же мультимедиа-устройством, как и смартфоны, о функциях которых сегодня даже говорить скучно. (фото: «Драйв2» )

Можно ли подключить топовые опции самому?

На наше счастье, есть такая замечательная штука как диагностический сканер. И речь сегодня не об оригинальном дилерском суперкомпьютере, который стоит как половина той же машины, а о скромных аналогах из всеми нами любимой Поднебесной. На сегодняшний день купить эту небольшую пластиковую коробочку с парой проводов обойдётся в сумму от 2 до 15 тысяч рублей – всё зависит от списка поддерживаемых протоколов (читай – автомобилей) и общего функционала «шнурка», как его часто называют на сленге. Именно этот волшебный девайс способен на несколько дней, а то и недель, превратить серые будни рядового автолюбителя в незабываемый праздник самостоятельного «тюнинга» комплекса бортовой электроники.

Как это работает?

Устройство подключается идущим в комплекте кабелем через штатный диагностический разъём автомобиля, находящийся в салоне (обычно где-то под рулём). Чаще всего используется международный стандартный протокол OBD-II. Другим кабелем девайс подсоединяется к ноутбуку, на который уже установлена соответствующая программа для «общения» оператора с интерфейсом ЭБУ автомобиля. Проще говоря, через шнурок владелец получает доступ ко многим сокровенным знаниям, умениям и настройкам своего железного друга. Разумеется, какие-то совсем мудрёные операции, типа того же чип-тюнинга и тонких калибровок электронных блоков, через китайскую коробочку за пару тысяч рублей выполнить не получится. Но большинству этого и не надо.

Что можно делать через шнурок в машине?

Приведу классический список активируемых и изменяемых функций, который интересует владельцев разномастных сканеров. Как человек, определённое количество кругов в этом уже прошедший, опишу таковые на примере VAG-группы (как наиболее гибкого «конструктора»), но общий смысл совершенно универсален для любого современного автомобиля.

  • Активация и настройка различных визуально/аудиальных «красивостей». Сюда отнесём уже описанные в начале бегающие по циферблатам стрелки, «интеллигентные» плафоны (с изменением паузы перед выключением), калибровка палитры и яркости атмосферной подсветки, и так далее. То есть это те функции, которые совершенно по сути не нужны, но которые все хотят.
  • Активация и настройка всяческих электронных помощников. Это электронные имитации самоблокирующихся дифференциалов, ассистенты спуска/подъёма, настройки электроусилителя руля, чувствительности системы стабилизации, перенастройка датчика дождя и подобные вещи. Другими словами, всё это функционал, который не требует установки дополнительных физических модулей и устройств – всё решается на уровне электронных алгоритмов управления уже существующими.
  • Активация и настройка дополнительно установленных в автомобиль физических модулей. Самое муторное и, в случае обращения к сторонним специалистам, дорогое. Дело в том, что в функционал практически любых электронных «мозгов» уже с завода заложена возможность управления максимально возможным количеством исполнительных систем.

Но просто докупить и воткнуть в разъём желаемое устройство сегодня недостаточно. Иначе, для вас всё было бы слишком просто, а для дилера – невыгодно. Поэтому практически любой свежедобавленный модуль после подключения нужно прописать в блоке управления. И вот для этого и нужен сканер.


Частично автомобиль можно настроить и через штатное меню. Однако, это мизерная часть функционала, доступ к которому можно получить через сканер. (фото «Драйв2»)

Ложка дёгтя на празднике тюнинга

Как ни странно, производители не такие дураки, какими мы их привыкли считать. Видя, что купить на интернет-барахолке за копейки сканер, подключить его к машине и за пять минут сделать из базы топовую комплектацию можно в любом гараже, они стали понимать, что теряют выгоду. И на самых современных платформах той же VAG-группы установить любой отсутствующий с завода модуль по-прежнему можно, а вот прописать его в «мозги» китайским шнурком, чтобы он работал, уже нет. Теперь любое мало-мальски сложное устройство (та же радионавигационная система, например) нужно прописывать в машину с определённым уникальным кодом онлайн-активации, который можно получить только у официального дилера после проверки официальным диагностическом сканером. А если простыми словами: халява закончилась. Без уникального кода добавляемого устройства ваше самостоятельно установленное оборудование будет лишь красивым куском пластика с набором микросхем. Даже если вы минуту назад его сняли с точно такой же, как у вас, машины, просто в комплектации подороже.

Разумеется, формально всё это сделано «для нашего же блага»: в целях сокращения краж дорогих мультимедийных устройств из автомобиля, минимизации подделок и тому подобной лапши. По крайней мере, так объясняется. Но уверен, вы всё сами прекрасно понимаете.


Типичный неофициальный «шнурок» для доступа к настройкам автомобиля. В Китае стоит копейки, у нас традиционно продаётся в красивых коробочках по цене в 2-5 раз выше

И как теперь быть?

Однако повода для паники всё же нет – всегда нужно помнить, что на любой крепкий щит всегда найдётся ещё более крепкий меч. А учитывая, в каких реалиях живём, можно однозначно утверждать: по сути ничего не изменилось, изменилась лишь цена на услугу у народных умельцев. Как всегда. Просто теперь приходится доплачивать ещё и за обход системы онлайн-активации. Причём с юридической точки зрения это не пиратство. Вы ничего не используете незаконно, вы просто лишаетесь, скажем так, гарантии подлинности и исправности своего доустановленного оборудования. Но есть у меня сильное подозрение, что никто от этого сильно не расстраивается.

Магнитола Mazda CX-7 Mazda: ожидание и реальность

Автомобиль Мазда CX-7 — это современная и привлекательная машина с продуманным функционалом. Здесь предусмотрены установки новейшего оборудования для комфортного и безопасного вождения. Особого внимания заслуживает магнитола Mazda CX-7 Mazda.

Заводское устройство отличается простотой, и многие автовладельцы отмечают, что магнитола здесь не самая лучшая и функциональная. Именно поэтому чаще всего ее быстро заменяют на более совершенные и продуманные модели. Однако, сейчас попробуем разобраться что и как работает в штатной магнитоле Мазда CX-7.

магнитола Мазда CX-7

Описание

Магнитола — это не просто мультимедийное устройство, но и гарантированное хорошее настроение. Штатная магнитола Mazda CX-7 не может похвастаться высоким качеством и порой автовладельцы принимают решение поменять ее на другую. Замена порой вызывает некоторые проблемы, поскольку штатная магнитола Мазда CX-7 интегрирована программным способом в электронную систему машины.

Основные параметры магнитолы Bose на Мазда CX-7:

Несмотря на неплохие технические характеристики, возможности магнитолы значительно ограничены. С этим необходимо либо смириться, либо выбирать новую магнитолу и платить за замену устройства и настройку.

Штатная магнитола Mazda CX-7

Возможности

Штатная магнитола Мазда CX-7 обладает следующими возможностями:

  • HD Radio NXP 6686;
  • усилительное устройство — TDA 7850;
  • возможность подключения акустической системы;
  • AUX – 1 видео- и 2 аудиовхода;
  • 4 аудиовыхода и сабвуферный выход;
  • корректировка наименования радиостанций;
  • микрофон 3,5мм Jack mono;
  • вход подключения для камеры заднего обзора;
  • вход подключения для камеры переднего вида;
  • подключение DVD USB привода и TV тюнера DVB-T2;
  • модуль Wi-Fi и подключение 4G Wi-Fi модема;
  • Bluetooth Data до 8 соединений;
  • Bluetooth OBD и TPMS;
  • воспроизведение музыки с помощью BT.

По сути, устройство на самом деле работает неплохо и звук акустической системы вполне сносный. Но! Для настоящего ценителя громкой и качественной музыки, который любит погонять под веселые ритмы или мировые хиты, представленных возможностей маловато. Стоимость данного устройства невысока и не очень понятно почему производитель выбрал такую магнитолу для прекрасного спортивного и дерзкого кроссовера Мазда CX-7.

Штатная магнитола Mazda CX-7

Частые неисправности

Штатную магнитолу на Мазда CX-7 нельзя назвать удачной и здесь основное дело в том, что несмотря на высокую стоимость автомобиля, производитель явно решил сэкономить на магнитоле. Больше всего вопросов вызывают такие недостатки, как:

  • дисплей небольшого размера с низким разрешением;
  • навигация не может похвастаться точностью, а установить иные системы не всегда представляется возможным;
  • магнитола не запоминает трек, на котором отключилась магнитола и начинает проигрывать все с самого начала;
  • настройки не запоминаются, а потому необходима каждый раз настраивать заново;
  • названия треков отображаются непонятными символами, которые нереально перевести на русский.

Наиболее частые неисправности:

  • выход из строя радио-модуля;
  • потеря подключения акустики;
  • сбой работы эквалайзера;
  • выход из строя встроенного микрофона;
  • неправильное отображение подключения камеры заднего вида;
  • отсутствие подключения DVD-привода;
  • отсутствие подключения к сети Wi-Fi.

Все неисправности можно доработать в специализированном центре, в котором работают мастера способные производить подобные работы, однако это потребует дополнительных затрат, а потому порой проще заменить заводскую магнитолу на иную. Многие специалисты отказываются связываться с этим устройством, поскольку любые ухищрения могут быть тщетными — устройство слишком простое и ничем не примечательно. Лучше всего сразу же после покупки автомобиля заменить магнитолу на более современное и сложное устройства.

магнитола Mazda CX-7

Ремонтируем штатную магнитолу

Мультимедийное устройство, установленное в Мазда CX-7, производит неизгладимое впечатление своим внешним видом. Панель отличается объемом, материал исполнения — плотный пластик, а многочисленные вставки и «крутилки» позволяют настроить магнитолу по максимуму.

Для того чтобы отремонтировать магнитолу, и здесь есть определенный алгоритм действий:

  • снять глянцевую накладку, поддевая ее плоской отверткой;
  • снять серую рамку вокруг панели, отщелкивая ее;
  • открутить четыре винта.

Стоит отметить, что все воздуховоды кондиционера демонтируются вместе с панелью, что является особенностью конструкции Мазда CX-7.

Производя разборку, необходимо аккуратно относиться к кнопке аварийного сигнала, поскольку она достаточно уязвима и потому при повреждениях может потребоваться ее замена. По заверению опытных автовладельцев лучше всего демонтировать магнитолу, используя Г-образный инструмент.

Добавляем AUX

Автовладельцы при активном использовании штатной магнитолы начинают думать: «Как ее усовершенствовать?». Безусловно, можно купить Yatour, однако стоит попробовать сделать все самостоятельно. В магнитоле предусмотрен AUX и есть кнопка Media, а потому стоит попробовать доработать аудиосистему самостоятельно.

Добавить своими руками AUX в Mazda, CX-7 очень просто — всего 30 минут пайки, 10 минут на демонтаж и 10 — на обратную сборку и дело сделано. Безусловно, если нет ни знаний, ни умения, то стоит обратиться к мастерам, которые все сделают быстро и недорого. Не стоит пытаться сделать это самостоятельно, поскольку можно только навредить устройству, а не произвести его усовершенствование. Лучше доверить магнитолу специалисты и быть уверенным, что все будет сделано как надо.

AUX в Mazda CX-7

Полезные настройки

В магнитоле Мазда CX-7 следующие настройки:

  1. Мультифункциональный руль — каждая кнопка может иметь по три команды.
  2. Голосовой поиск — доступен в браузере и в иных программах.
  3. Телефонная книга на русском языке с адекватным поиском и отображением.
  4. Поддержка программ для совершения звонков.
  5. Синхронизация телефонной книги.
  6. Быстрый поиск в телефонной книге.
  7. Подключение видеорегистратора.
  8. Настройка даты и времени.
  9. Голосовое сопровождение и подсказки.

Каждая функция может быть настроена отдельно. Стоит помнить, что даже при максимально продуманной регулировки настроек, штатная магнитола все равно не дотягивает ни по функционалу, ни по предлагаемым возможностям. Однако и эту магнитолу можно «выстроить» таким образом, чтобы пользоваться ею было удобно и просто.

Варианты замены и цена вопроса

Чаще всего магнитолу Мазда CX-7 меняют на RedPower c ПО Android 4.2.2, а также устанавливают камеру заднего вида. Данное устройство обладает следующими техническими параметрами:

  • процессор — Сortex A9 2-core 1.5 Ghz;
  • русифицированность;
  • функция замены пускового логотипа, отображения марки машины и картинки рабочего стола;
  • чтение всех аудио-, видео- и графических форматов;
  • TV-тюнер;
  • чтение телевизионных форматов — PAL, NTSC, SECAM DK;
  • наличие FM/AM тюнера с функцией сохранения имени радиостанции;
  • навигация GPS;
  • графическое отображение дорожной ситуации;
  • Bluetooth;
  • раздельное регулирование громкости;
  • вывод имени контакта, совершающего входящий звонок;
  • возможность одновременной работы с 2 каналами передачи данных посредством Bluetooth;
  • функциональный усилитель;
  • современный эквалайзер;
  • AV вход/выход;
  • видеовходы для включения камеры для парковки и для мониторов;
  • 2 USB-порта;
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • 8 Гб внутренней памяти;
  • модуль Wi-Fi;
  • функция включения 3G модема;
  • возможность определения мультизадачности кнопок переключения.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что магнитола Мазда CX-7 — не самое лучшее и современное устройство, которым производителю можно было бы гордиться. Однако, свои функции она выполняет достойно.

  • 0 комментариев

Обзор СХ7 — часть 2 — что есть, а чего нет

и конечно отличаются друг от друга по цене … в два раза Mazda CX-7 стоит дороже Mazda6, а значит в ней должно быть все хоть на чуть-чуть но лучше … Конечно одно из первых что в 7ке есть а чего нет в 6ке это полный привод, которые нам еще ток предстоит испытывать (но попозже, обкатаемся сначала), дальше это мотор … в 7ке, у "меня" под капотом прячутся 260 лошадок (2,3 турбо), против 120 лошадок (моторчик был 1,8).

Вы спросите — а чего ж я еще хочу то?
Ну за эти деньги хотелось бы еще и комфорта побольше ) речь не идет о шикарных салонах AUDI, LEXUS, мы говорим о Mazda CX-7, о авто который прежде всего создан для американского рынка … хотя может для америкосов картина совсем другая, да не может а другая, как и для российского рынка, а вот для Европы совсем все … плачевно оказалось ! Все да не все … мотор то в Европе настоящий "японский" в смысле не кастрированный как для России, где под капотом осталось 238 кобыл против 260 в Европе, видимо это и было главным аргументом завода для европейских машин — типа — ребята вам этого хватит, а комфорт вам можно и по урезать )
и так, смотрим на картинку, и вроде на ней все ОК

но где же кнопка складывания зеркал (дырка то есть, но в ней заглушка) а для Европы не предусмотрена такая функция, и это в машине с самой полной комплектацией, соответственно нет и системы слежения за мертвыми зонами.
Что дальше … дальше поговорим о салоне, вернее о передней его части

что мы видим тут — в обоих машинах ручная КПП ! Если в 6ке я ручку сам выбирал, то для европейской 7ки автомат невозможен ! Автомат не проходит по евро нормам ! Но зато это РУЧКА, машина не должна тупить (поживем увидим) может и получиться из CX-7 настоящий MPS ! Еще для Европы — нет люков, но это меня совсем не парит, мне люк не нужен.
На этом вроде заканчиваются отличия между евро и рус версиями.
Дальше просто то чего нет в этой машине за эти денежки, в более дорогой машине много чего нет, что есть в 6ке!

Мульти руль, система Bose — а кнопочки MUTE нету!
Зато есть модная заводилка

и смарт ключ (в 6ке этого не было) момент очень удобный, где ключ от машины можно не париться, главное что б он был при вас! К машине подошли с любой стороны, нажали волшебную кнопочку на ручке и машинка открылась! очень удобно, особенно когда несешь какие либо вещи и руки заняты. Садимся в машину просто поворачиваем "волшебный барашек" и машина завелась. Хотя конечно хотелось бы кнопку старт/стоп! (но этот вопрос можно при желании решить).
Дальше уже совсем мелочи, но блин почему их нет !

В такой не маленькой снаружи машине, да и не самой дешевой, все сведено к минимуму
Там где в 6ке слева от руля есть небольшой закрывающийся "ящичек" в 7ке теперь стоят предохранители, а так было в 6ке удобно туда класть ключи от гаража! Ладно есть подлокотник, он большой, но и на нем минус, подлокотник низковат по отношению к ручке КПП и не выезжает вперед!

теперь подогрев сидений … хорошо хоть он есть, но в очень неудобном месте ) он однорежимный вкл/выкл, в Машке был двух-режимный, да и грелся он побыстрее!
Если вы курите, то вам придется подумать как это делать в 7ке!

пепельница тут не предусмотрена (в 6ке была) хотя мне это больше как плюс, потому что тут кармашек просто прорезиненный, удобно телефоны туда класть. хорошо хоть розетка есть, их две, еще одна в подлокотнике.
да и сзади нет пепельнички (а в Машке тоже была)

Вот я не пойму, ну почем нельзя сделать розетку для задних пассажиров? а ведь она там совсем не лишняя! (будем ставить)
А еще меня убило отсутствие доводчика задней/багажной двери

(в Машке был) закрывая багажник, дверка грохочет очень неприятно (подумываю устранить это косяк установкой доводчика с Машки) и почему нет системы авто закрытия/открытия багажника (в 9ке то есть, могли бы и тут поставить — подумываю установить)
ну и почти под конец … меня убило отсутствие держателя крышки заливной горловины

есть какой то маленький крючок, на который можно повесить … но ветром крышку сдувает и она бьется о ЛКП!
Вот такие основные недочеты или вернее отсутствие мелочей которые как то немного расстраивают !
Но … но … но … несмотря на все это … я машиной очень доволен ) она мне всем нравится. Ну а некоторые недочеты можно устранить при желании. Основное то я получил, что хотел от этой машины.

Читайте также: