Дорога чери комикс 2 часть

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Истории Черри. 4

Это так странно. Вроде полегчало, а вроде хочется плюнуть на все, удалить аккаунт и жить как прежде. Да. Работа проституткой и вправду путь меньшего сопротивления. Ты все время боишься что с тобой что то сделают. Боишься боли и увечий. Но стоило уйти от туда и все. Мир разбился на осколки. Смотрю на свои руки и боюсь посмотреть в зеркало на собственное лицо. Я идиот ;) я совершенно не понимаю как дальше то? Хорошо, я поругалась в хлам что бы не было возможности вернутся сюда. Да, есть и другие конторы, но что бы попасть туда, все равно надо время. Искать другую работу. Ни полиса, ни сан книжки, ни опыта, ни даже одежды в которой не стыдно сходить на собеседование. Это так жутко и весело одновременно. Ощущения как будто крылья за спиной выросли, а вот как летать пока не понятно. Я буду думать и буду благодарна за советы. Но прямо сейчас, пока в организм медленно поступает заныканная давно бутылка перцовки, я отвечу на вопросы из каментариев.

Ролевые игры. Иногда приходили и за ролевыми. Игры в собачку, в большого боса, в школьницу. Иногда даже гость приносил одежду, очки, указку. Или берет и чумодан бизнесмена. Как ни странно, секс в подавляющем случае таких игр совсем не обязателен. Мне нравилось играть. Особенно в питомца. На игре в учении команд, мытье питомца и кормлении, можно здорово потянуть время.

Клиенты трансы, девушки и пары. Да, девушки безумно редко, но тоже посещают такие заведения. Почти все, за первым лесбийским опытом. И как правило, последним. Пары же не редкие гости. Хотя они то как раз вызывают чаще к себе. И это точно не на один час. Знакомство, принятие напитков. Почти все пары пытались меня накормить, говоря что скорее семейные вызываю чувства чем похотливые. Работать с парами интересно. Больше устаешь, но и отдачи получаешь с двоих сразу. Не редко все заканчивалось поими посиделками за столом и наблюдением за парой. Все еще считаю что занятия любовью красивое дело, если это любовь давно утвердившейся пары, точно знающей что им друг от друга надо.

Общение фей между собой вне работы. Тут зависит от самих девушек. С кпм то я спокойно пила чай на кухне и вкла разговоры на довольно личные темы. С кем то, даже не здоровалась. Если честно, мне никогда не нравились посиделки в компании толпы девок на кухне и обсуждения какого размера писюн был у последнего жениха и что кто кому сделал. В большинстве случаев, я не поддерживаю какие либо отношения с феями вне работы. Есть только 3 девушки ща все время, мы дружим по несколько лет и у нас уговор. Про работу друг другу не напоминать.

Общение с женихами вне работы. Нет. Я не веду ни переписок, ни встречь, ни дружбы с моими бывшими гостями. Принципиально. Хотя есть эпизоды, когда очень хотелось общения с этим женихом, а иногда не только общения.

Влияние такой работы на жизнь вне ее. Как показывает практика, влияние колоссальное. Есть те, у кого влияние минимальное, но в моем случае все глобально. К примеру оказалось что я совсем не знаю ни одного из кучи городов где работала и совсем не завела там знакомств. Еще я не знаю сайты для поиска работы или жилья. Не умею составлять резюме, да и писать туда откровенно говоря нечего. Все влияния, в основном или на психику девушки или на ее адаптацию к реалиям жизни.

Как феи относятся к девственикам. Опять же ответ, по разному. Кому то девственники, хуже марафонщиков. Кончают быстро, тянут время, не знают что делать и как. Я в их числе. Как то мне всегда нравилось когда мужчина ведет себя как мужчина. И я понимаю, что если я сейчас его обсмею, я возможно испорчу ему сексуальную жизнь если не на всегда, то на долго точно. Так что нарекай работа с новичками у меня не вызывала. Надо, значит надо. Показать, объяснить? Хорошо, смотри и слушай. Есть не большой контингент фей, что именно отказываются принимать новичков. Уточняйте этот вопрос у выбранной дамы.

Прошу прощения что ответила пока не на все вопросы и не достаточно развернуто. Я постараюсь никуда не пропадать, и продолжить писать дальше. Извините, сегодня пост если будет заминусовали, он будет заминусовали оправдано. И..пожелайте мне удачи.. .

Отзывы Chery Tiggo 2 - cтраница 2

Недостатки: Кроме домкрата которым попользовался четыре раза и выкинул, (съело резьбу) недостатков пока нет.

Что ломалось: Домкрат

Опыт обслуживания: С апреля 2013

Предыдущий автомобиль: Мазда атенза универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Спирин, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: На сегодняшний день 72 тыс пробега и все без проблем, менял только расходники и брызговики (оббивает камнями зимой) зап части кстати очень дешевые. Поэтому наверное машина у угонщиков не пользуется спросом.

Недостатки: Не хватает мощности (это личное)

Опыт обслуживания: обслуживаю сам, проблем нет.

Предыдущий автомобиль: ваз 2102, 2106, 2107, 2108, 21099, москвичи 2140,2141, 412, газ 2410, ниссан ад. тайота пробокс, филдер, хайс, бмв 525, мерседес 240,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александров Андрей Владимирович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: хороший дизайн. удобный салон, тяговитый двигатель, на пятой тянет в гору, а надо обогнать, легко. конечно не полноценный джип но заезжаем за уазами далеко. экономичный в обслуживании, запчасти от рав-4.

Недостатки: сборка на 3. шумоизоляция слабая, но если есть руки то это не проблема. слабые петли дверей, поменял на тойотовские, материал оббивки кресел и дверей очень дешовый, заменили.

Что ломалось: на 5-ой тысячи поменял термостат, на 46-ой тысячи задние амортизаторы и передние стойки.

Опыт обслуживания: на "Тигренке" два года, люблю кошек.

Предыдущий автомобиль: РАВ-4 1994 года, с правым рулем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: в принцепе всё у страивает . пока.

Недостатки: мотор слобоват

Что ломалось: сгорали лампочки габарит зад иближний свет

Опыт обслуживания: 9месяцев

Предыдущий автомобиль: росийские вёдра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марта Валерьевна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, обзор посадка удобные сиденья, откидывающиеся спинки заднего ряда, вместительный багажнник.

Недостатки: Каленые подшипники в коробках.. . Вообщем я в шоке

Что ломалось: На трассе на скорости разорвало раздатку заменили по гарантии. При движении задним ходом закусывает правое переднее колесо. Что это такое определить диллер не может.. .

Опыт обслуживания: С февраля 2013

Предыдущий автомобиль: Cheri m11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бондарь Александр Евгеньевич, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: просторнный удобный салон хорошая обзорность динамика

Недостатки: присутствует запах пластика

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: 1 месяц

Предыдущий автомобиль: Паджеро.Нива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Цена. Удобный салон. Расход бензина очень радует 6.5 на сто км. В машине очень тепло. Не чего не гремит.

Недостатки: Я их не заметил.

Что ломалось: не чего.

Опыт обслуживания: Один месяц.

Предыдущий автомобиль: Ваз 21102, митцубиши лансер. таета марино.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

водитель , водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Цена. Новый, полноприводный авто, за такие деньги не купить!! Правда уже есть уже Дастер (когда я покупал, их не продавали! ).Разрмер как раз, не большой, не маленький!

Недостатки: Переключения коробки мне не нравиться! Шумоизоляция могла быть и получше,хотя у Матрикса и Витары так же.

Что ломалось: Ни-че-го!ломаются Российские авто, а здесь сборка Китай.

Опыт обслуживания: Ездить и не бздить, что у тебя Китайский авто!! Хорошо говорить, когда денег полно на Новый, более дорогой авто, или полно денег на Б/У, чтоб купить чужие проблемы и вкладывать в хлам! Когда я ездил на Рено, тоже все у виска крутили, и что, 5 лет отьездил и ничего, кроме планового ТО не делал. Так и здесь, сойдет, все работает, ничего не скрипит, полный привод в норме, комплектация тоже, а за большее и денег надо больше, да и нерв(если гаража, или денег на КАСКО нет) !

Предыдущий автомобиль: Ездил я на многих авто, причем Очень разных. У меня первый класс,мастер механик, так что понимаю что-то в авто! А те, кто кричит, что это "говно ",так пусть не смотрят в Нашу сторону и ездят на шнивах!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коновалов Сергей Иванович, водительский стаж с 1971 г.

Достоинства: Машиной очень доволен, ни каких проблем. Со светофора уходит с пробуксовкой на первой и второй передачах, являясь раздражителем для машин стоящих в четыре раза дороже. На трассе 160 км/ч идет свободно; при 190 км/ч по нашим дорогам страшновато, но идет запросто. Зимой при температуре -39 С заводится без проблем!

Недостатки: Хромает шумоизоляция

Опыт обслуживания: За три года эксплуатации засорился топливный фильтр бензонасоса-такую грязь нам заливают на заправках.

Предыдущий автомобиль: Это Четырнадцатый автомобиль по счету.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Да В.А., водительский стаж с 1971 г.

Достоинства: Нормальный неприхотливый автомобиль,хорошо укомплектованный,хорошо держит дорогу,проходимость приемлемая,очень хорошие тормоза,что немаловажно!

Серия: Вторая дорога - 6 книг. Главная страница.

Книга - Вторая дорога: Выбор офицера. Путь офицера. Решение офицера. Алексей Иванович Гришин - читать в ЛитВек

Вторая дорога: Выбор офицера. Путь офицера. Решение офицера

Год издания: 2021

Язык книги: русский

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Попаданцами бывают: – юные девушки – они прекрасны, в них влюбляются императоры; – спецназовцы, они круты и сами становятся императорами; – молодые менеджеры, никто здесь, там они – ого-го! А если в магический мир попадает ветеран контрразведки. . Полная аннотация

Книга - Выбор офицера. Алексей Иванович Гришин - читать в ЛитВек

Выбор офицера

Год издания: 2019

Язык книги: русский

Рейтинг: оценок: 1 (средняя: 9 )

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Попаданцами бывают: – юные девушки – они прекрасны, в них влюбляются императоры; – спецназовцы, они круты и сами становятся императорами; – молодые менеджеры, никто здесь, там они – ого-го! А если в магический мир попадает ветеран. . Полная аннотация

Книга - Путь офицера. Алексей Иванович Гришин - читать в ЛитВек

Путь офицера

Год издания: 2019

Язык книги: русский

Рейтинг: оценок: 1 (средняя: 8 )

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Продолжение истории ветерана российской контрразведки, превратившегося в юного барона из магического мира. Он мечтал о спокойной жизни, но оказался втянут в интриги сильных мира сего. Лишился дворянства, но не упал на дно. Теперь у него одно желание. . Полная аннотация

Книга - Решение офицера. Алексей Иванович Гришин - читать в ЛитВек

Решение офицера

Год издания: 2019

Язык книги: русский

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Продолжение истории ветерана российской контрразведки, волею случая ставшего бароном в магическом мире. Мечтал прожить вторую жизнь спокойно? Но офицер — не звание, а судьба. И пусть интриги властителей лишили дворянства, сделали простым. . Полная аннотация

Книга - Решение офицера. Алексей Иванович Гришин - читать в ЛитВек

Решение офицера

Год издания: 2020

Язык книги: русский

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Продолжение истории ветерана российской контрразведки, волею случая ставшего бароном в магическом мире. Мечтал прожить вторую жизнь спокойно? Но офицер — не звание, а судьба. И пусть интриги властителей лишили дворянства, сделали простым. . Полная аннотация

Книга - Решение офицера. Алексей Иванович Гришин - читать в ЛитВек

Решение офицера

Год издания: 2020

Язык книги: русский

Рейтинг: оценок: 1 (средняя: 9 )

Доступен ознакомительный фрагмент книги!

Продолжение истории ветерана российской контрразведки, волею случая ставшего бароном в магическом мире. Мечтал прожить вторую жизнь спокойно? Но офицер – не звание, а судьба. И пусть интриги властителей лишили дворянства, сделали простым. . Полная аннотация

Новый Chery Tiggo 2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из главных новинок последней автовыставки в Пекине стал бюджетный кроссовер Chery Tiggo 2. У себя на родине автомобиль будет выпускаться под названием Тигго 3Х, из-за чего многие подумают, что это всего лишь рестайлинг «тройки», но это далеко не так.

Новая модель имеет свои интересные особенности, проявляющиеся в дизайне, а также относительно неплохой за свои деньги салон. Естественно, характеристики нового Чери Тигго 2 2020 года оставляют желать лучшего, но они все равно предпочтительнее, чем у некоторых конкурентов.

Чери Тигго 2020 года

Плюсы и все минусы Чери Тигго 2

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.

Машина с первых же минут притягивает взгляд. У нее есть харизма, какой-то ребяческий задор. Единственно, что мне не понравилось, так это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, возможно в более дорогих версиях он есть. На дороге машина ведет себя отлично, даже с учетом того, что в неё влезли пять тушек под 100 кг и ростом от 180 см, на трассе она шла 110 км/ч, даже не напрягаясь. На заднем ряде сидений было явно тесновато, но зато не пешком.

Авто с отличной управляемостью, вместительный салон, но маловат багажник. Достаточно экономичный, трасса 5-6 л, город до 10. Отлично держит дорогу за счет упругой подвески. Хороший автомобиль за умеренные деньги. За счет клиренса в 190 мм можно спокойно выбираться из снега, когда у дома не чистят дороги. Качество сборки на приемлемом уровне, особенно для китайской машины. Обзорность отличная. На высоком уровне фары ближнего и дальнего света, ночью на неосвещенной дороге можно даже не пользоваться дальним светом, за счет линзованой оптики.


Обзор нового Чери Тигго 2 2017-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chery Tiggo 2. Обзор нового Чери Тигго 2 2017-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Chery Tiggo 2.

Новый кроссовер Чери Тигго 2

Новый кроссовер Чери Тигго 2 практически параллельно появился в России с Тигго 4, хотя сама модель не считается столь новой. Впервые о новом Chery Tiggo 2 заговорили еще весной 2016 года на автошоу в Шанхае. Почти сразу кроссовер поступил на рынок Поднебесной под внутренним названием модели 3х, хотя был весьма привлекательным, молодежным и стильным, в сравнении со скучными моделями Tiggo 3 и Тигго 5.

В Россию новый Чери Тигго 2 добрался только в начале 2019 года, хотя официально в прайсе и на странице производителя появился только в начале лета этого ж года. Среди других моделей бренда в РФ он занимает самую младшую позицию и считается одним из компактных кроссоверов. Чаще всего его сравнивают со старшим братом Tiggo 3, хотя на внутреннем рынке России хватает конкурентов для 2-ой модели. Как и в любом китайском автомобиле, особого разнообразия по техническим характеристикам ожидать не стоит, минимум вариантов. Основные отличия вариантов Тигго 2 по комплектации и системам безопасности, а так же мелким деталям оформления.

Конкуренты Чери Тигго 2

Конкуренты Чери Тигго 2

Экстерьер Чери Тигго 2

Передняя часть кроссовера Тигго 2

Как уже говорили, внешний вид нового китайского кроссовера Чери Тигго 2 получился ярким и современным. Основная аудитория это молодежь, которая любит все яркое, стильное и при этом не затратное по финансам. Передняя часть кроссовера выделяется новым стилем решетки радиатора, выполненным в форме бриллианта, вместо сетчатой вставки. Центральную часть и окантовку дизайнеры выполнили из хромированных вставок, аналогично, как и эмблему по центру.

Изменения пришлись и на оптику нового Чери Тигго 2, получившую строгую форму с разделенными квадратными линзами. Каждую линзу, да и фару в целом дизайнеры приукрасили светодиодными ходовыми огнями. Весьма необычно дизайнеры сделали указатели поворотов, отведя изгиб под оптикой.

Презентация нового Chery Tiggo 2

Не меньше строгости и характера Чери Тигго 2 придает передний бампер. С деталей оформления выделяются С-образные хромированные вставки с противотуманками, дополнительные выемки-воздуховоды, а так же дополнительная решетка радиатора по центру бампера. Здесь же в самом низу установлена пластиковая защита двигателя.

Последняя деталь передка – капот. Как многие автолюбители говорят, именно он придает кроссоверу тот строгий взгляд. Дизайнеры сделали острой кромку капота, а так же приподняли центральную часть. Именно эти детали подчеркивают характер Чери Тигго 2.

Чери Тигго 2 2019, вид сбоку

Сбоку новый Chery Tiggo 2 сразу выделяется компактными размерами, благодаря чему сразу понимаешь насколько компактным получился кроссовер. Учитывая то, что заднее боковое стекло практически идет по кромке задних стоек, означает минимум свободного места в багажном отделении. С другой же стороны места в салоне достаточно, как на первом, так и втором ряде сидений.

Весьма непривычно то, что в Чери Тигго 2 дизайнеры использовали минимум хромированных деталей, по возможности заменив на черные, пластиковые элементы. С деталей оформления боковой части можно отметить пластиковую накладку по периметру нижней части кроссовера и классические дверные ручки с натяжкой.

Несмотря на современные тенденции производителей, боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили в углу передних стекол, а не на дверной панели. Окрас зеркал так же классика, верх корпуса под цвет кузова, а низ из черного пластика. В перечень зеркал вошли LED повторители поворотов, электрическая регулировка и обогрев. Что касается самого окраса кузова Чери Тигго 2, то здесь есть с чего выбрать, покупателю предложили:

Чери Тигго 2, вид сзади

Если спереди Chery Tiggo 2 больше напоминает на европейские варианты кроссоверов, то сзади это вполне компактный китайский кроссовер. Непонятно почему, ну всю заднюю часть как будто вытянули вверх. Помимо наклона стекла, торцовую часть багажника так же наклонили вверх. Чтоб добавить солидности кроссоверу, самый верх багажника приукрасили спойлером со светодиодным повторителем стопов и парой небольших пластиковых накладок по сторонам.

Что касается стопов, то вид оставляет желать лучшего. Можно сказать, остался старый дизайн, закругленная форма с галогенными лампочками в основе. Сама ж крышка багажника не большая, если еще учитывать затянутую вверх форму, то грузить большие пакеты с покупками будет не очень удобно. Последняя деталь – задний бампер. В сравнении с другими элементами по габаритам он занимает 1/4 всей высоты.

Оптика Чери Тигго 2 2019

Дизайнеры, по сути разделили его на две части, основная окрашена в цвет кузова, а вот нижняя выполнена из черного пластика. Здесь же добавлены задние противотуманки и диффузор.

Напоследок рассмотрим крышу Chery Tiggo 2. По разным данным в Россию будут поставляться комплектации только со сплошной крышей. На самом же деле, как показывает практика, в дилерских центрах можно найти варианты, завезенные с других стран, укомплектованные люком или панорамной крышей без сдвижной части. В дополнение к дизайну, по сторонам крыши установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника.

Первая мысль, что автомобиль Чери Тигго 2 китайского производства как-то отбрасывает желание к его покупке. С другой же стороны качество сборки, да и сам дизайн стали лучше, соответственно растет спрос потенциальных покупателей.

Интерьер Чери Тигго 2 2017-2020

Передняя панель кроссовера Тигго 2

Дисплей мультимедийки и панель климат-контроля

Заканчивает центральную часть консоли Chery Tiggo 2 панель климат-контроля, небольшая панель управления подогревом передних сидений и системами безопасности, а так же выемка, где расположили USB порт и зарядку от розетки на 12V. Центральный тоннель кроссовера выглядит весьма просто и особой роскоши здесь не найти. В самом начале расположился рычаг коробки передач, далее подстаканник с пепельницей в виде стакана. Минус в том, что подстаканники имеют небольшой уклон, поэтому на бездорожье или проселочной дороге есть огромная вероятность опрокидывания стакана.

Последний штрих ставит механический ручник и вместительная выемка, с подстаканниками или розеткой с обратной стороны. В некоторых комплектациях может встречаться подлокотник. С одной стороны такой набор выглядит бедно и просто, но для недорогого и современного кроссовера больше не надо.

Передние сиденья кроссовера

Сиденья нового Чери Тигго 2 выглядят неплохо, но вот спортивного характера их лишили изначально. Небольшая боковая поддержка, отдельные подголовники и мягкая посадка. Дизайн передних сидений немного устаревший, но по всей вероятности именно та деталь, на которой бы не стоило экономить, но дизайнеры решились на этот шаг. Регулировка передних сидений Чери Тигго только механическая, электрическая не предусмотрена даже для топовой комплектации.

Панель приборов Тигго 2

Напоследок у нас осталось водительское место кроссовера Chery Tiggo 2. Весьма непривычно выглядит панель приборов, напоминая космический корабль. Спидометр и тахометр аналоговые, выполнены в прямоугольной форме, центральную часть приборки отвели под монохромный дисплей бортового компьютера. В остальном же особыми характеристиками приборная панель не выделяется.

Рулевое колесо кроссовер Чери Тигго 2 немного устарело по дизайну, хотя, в общем выглядит неплохо. Боковые спицы дизайнеры приподняли вверх, добавив функциональные кнопки управления мультимедийкой. Отрегулировать руль можно только по высоте, по глубине функция не доступна даже в топовой комплектации. Для комфорта, обшивка руля выполнена из кожи, с внутренней прострочкой, что в дальнейшем дает возможность восстановления обшивки.

Впечатление о салоне кроссовера Chery Tiggo 2 двуликое, с одной стороны это современный молодежный автомобиль, с ярким дизайном интерьера. С другой же стороны особой роскоши ожидать здесь не стоит, так как особого разнообразия обивки не будет, аналогично, как и по системам комфорта.

Технические характеристики Chery Tiggo 2 2017-2020

Бензиновый двигатель Чери Тигго 2

Как уже говорили, выбрать что-то в плане технических характеристик Чери Тигго 2 практически не с чего. Производитель попросту ограничился одним бензиновым двигателем и двумя видами трансмиссии (механическая и автоматическая). По размерам кроссовер так же стандартный и между комплектациями отличий не будет.

Технические характеристики Chery Tiggo 2 2017-2020
Двигатель SQRD4G15B (атмосферный, инжекторный)
Топливо бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент, Нм 135
Трансмиссия 5 ст. механическая или гидромеханическая (автоматическая)
Привод передний
Средний расход топлива, л 5,9-6,1
Максимальная скорость, км/час 160-170

Как и в большинстве китайских кроссоверов, полного привода в новом Chery Tiggo 2 нет, доступен только передний привод. Соответственно назвать его полноценным кроссовером никак нельзя. В большей части покупателю предложат комплектации с механической коробкой передач, автоматическая доступна только в самой максимальной версии Тигго 2.

Размеры и вес Chery Tiggo 2 2017-2020
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2555
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1484
Клиренс, мм 186
Снаряженный вес, кг 1290 для МКПП (1320 для АКПП)
Объем багажника, л 420
Объем топливного бака, л 50
Количество посадочных мест 5

Кузов кроссовера Чери Тигго 2 получился несущим и цельнометаллическим. Получается, по классу надежности и безопасности данная модель все же уступает. Подвеска кроссовера спереди независимая, на основе пружин и стоек МакФерсон. Здесь же установлен поперечный стабилизатор устойчивости. Сзади новинка получила полузависимую подвеску с пружинами и амортизаторами. Тормозная система кроссовера спереди дисковая вентилируемая, сзади просто дисковая, без вентиляции. Тем не менее, это на много лучше, нежели использование барабанных тормозов.

Безопасность и комфорт Chery Tiggo 2 2017-2020

USB порт и розетка на 12 Вольт

Понятное дело, что для недорого китайского кроссовера ждать большой перечень современных систем безопасности не стоит. Новый Чери Тигго 2 получил хоть и скудный, но весьма необходимый перечень. Среди стандартного набора числится:

Отзывы о Chery 2021

Реальный отзыв владельца
Шустренький китаец
Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный
Достойный кроссовер для города
Есть все необходимое для безопасного передвижения по городу.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Что владельцы Chery думают о своих авто?

Покупатели, выбравшие для езды автомобили марки Chery, среди ее главных преимуществ называют невысокую стоимость покупки, низкий расход топлива, легкость управления и сравнительно комфортный салон. Кроме того, отмечают недорогое обслуживание авто, а также доступность запчастей при необходимости проведения ремонта.

Отзывы о Чери станут надежными помощниками в выборе машины

Выбирая автомобиль, покупатели особое внимание обращают на мнение людей, которые на своем опыте испробовали все преимущества и недостатки определенной модели. Они могут рассказать о следующем:

  • каким является реальный расход топлива авто;
  • будет ли автомобиль маневренным;
  • какими являются показатели безопасности машины.

Отзывы о Chery от реальных покупателей вы сможете найти на нашем сайте. Они помогут вам определиться с выбором машины, которая будет соответствовать всем вашим пожеланиям.

Отзывы о Chery 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Чери. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Chery. Общий рейтинг 4.4 - подсчитан на основе 36 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

  • Подбор авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Онлайн-оценка
  • Отзывы об авто
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Чери Ексид ТХЛ 2020 – любопытный премиальный кроссовер с полным приводом, «Brake Assist» и камерами

Автомобильная промышленность Поднебесной выпустила еще один паркетник, который станет доступным для отечественного рынка – Чери Ексид ТХЛ 2020, сочетающий в себе модные тенденции и инновационные технологии. Продаваться он будет в нескольких вариантах исполнения – стоимость наиболее дешевого составляет порядка 1 200 000 рублей, а цена максимальной модификации равна 1 600 000. Кроссовер получил приличные характеристики, которыми не могут похвастаться большинство машин из Китая. Под капотом устанавливается безальтернативный бензиновый 1,6-литровый двигатель, развивающий 197 лошадиных сил. Производство новинки развернется на одном из китайских предприятий. Соперничать ей предстоит с такими востребованными паркетниками, как Kia Sorento, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-9. Одним из преимуществ автомобиля является его стоимость, которая существенно ниже по сравнению с аналогичными моделями от популярных брендов.

Чери Ексид ТХЛ 2020 имеет новый кузов, судя по фото, он приобрел весьма агрессивный облик и сохранил много фирменных компонентов от Chery. Комплектации и цены, а также технические характеристики уже обнародованы. Модель планирует занять высокое место в премиальном классе.

Технические характеристики

Основой автомобиля является модульная модернизированная платформа М3Х, которая позволяет оборудовать современные гибридные силовые установки. Фронтальная часть оснащена независимыми стойками McPherson, а сзади предусмотрена многорычажная архитектура. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Тормозная система представлена дисковыми механизмами. В обычной версии машина снабжается передним приводом, а в наиболее дорогой – полноприводной трансмиссией с муфтой, которая осуществляет подключение привода заднего моста.


Размеры авто:

  • длина – 4,78 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

В движение кроссовер приводит рядный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 197 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами и 16-клапанным устройством газораспределительного механизма. Такой движок имеет блок цилиндров, выполненный из алюминиевого сплава, что помогло снизить общий вес конструкции. Также его снабдили турбиной, двумя фазовращателями и системой прямого впрыска горючего.


Инженеры оснастили агрегат обгонной генераторной муфтой и переработали охладительную систему, благодаря чему движок функционирует при меньшем давлении смазочного материала. Плюс к этому сократились потери при работе насоса для подачи масла. Группа поршней тоже подверглась изменению. Все это было сделано для того, чтобы уменьшить потребление топлива. Судя по тест-драйву, задуманное удалось воплотить – для преодоления 100 км в комбинированном цикле автомобилю требуется не больше 7,5 литра, а за городом – около 6,8 литра. Что касается скоростных качеств, то двигатель гарантирует максимальную скорость в 185 километров в час. От нуля до первых 100 км разгоняется за 10,5 секунды.

Начало продаж

В официальные отечественные дилерские сети Chery Exeed TXL 2020 уже прибыл. Оформить заказ можно прямо сейчас.


Комплектации и цены

Стоимость начальной модификации с 1,6-литровым бензиновым мотором, семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом стоит порядка 1 200 000 рублей. В список стандартного оборудования входят:

  • светодиодные фары ближнего и дальнего освещения;
  • противотуманные огни;
  • световой датчик;
  • регулировка оптики по высоте;
  • дневные ходовые фонари;
  • крупный сенсорный дисплей;
  • декоративная подсветка внутреннего наполнения;
  • GPS-навигационная система;
  • голосовое управление;
  • Bluetooth для подключения смартфонов;
  • блокирование дверей во время поездки;
  • кресла для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и по вылету;
  • руль, отделанный кожей;
  • центральный подлокотник;
  • электрические подъемники на всех окнах;
  • боковые зеркала с функцией складывания, подогревом и регулировкой;
  • стекло на дверце багажного отделения с обогревом;
  • дождевой датчик;
  • задний очиститель стекла;
  • замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • доступ в автомобиль без ключа;
  • запуск двигателя без ключа.


Разработчики улучшили уровень комфорта в салоне, установив автоматический кондиционер и раздельную климатическую установку для водителя и пассажира. Они обеспечивают приемлемый микроклимат как в передней, так и в задней частях кроссовера.

Безопасность гарантирует следующий функционал:

  • задние парковочные датчики;
  • контроль давления шин;
  • антиблокировочная система;
  • распределитель усилий тормозов;
  • функция контроля тяги;
  • стабилизационная система;
  • крепление для детских кресел;
  • система Brake Assist;
  • ручной тормоз, функционирующий в автоматическом режиме;
  • ассистент при подъеме в возвышенность.


На колесах установлены восемнадцатидюймовые диски легкого сплава. Предусмотрено наличие переднего и заднего стабилизаторов, дополнительного стоп-сигнала, заднего спойлера, датчика внешней температуры, карманов на спинках фронтальных кресел.

Стоимость максимальной комплектации с полноприводной системой, роботизированной семиступенчатой коробкой передач и 1,6-литровым агрегатом составляет около 1 600 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:

  • функцию открывания багажного отделения Hands-free;
  • фронтальные и задние занавески;
  • оцифрованная приборная панель;
  • кресло переднего пассажира с электроприводом;
  • сиденья с памятью положения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • люк на крыше с электрическим приводом;
  • мониторинг мертвых участков на дороге;
  • систему автоматического переключения на ближнее освещение;
  • систему автоматической параллельной парковки;
  • передние парковочные датчики;
  • заднее остекление с тонировкой.


Дизайн

Чери Ексид ТХЛ 2020 обладает мускулистыми формами, угрожающим внешним видом и изящностью спорткара.


  • Лицевая часть, сильно приподнятая над землей, получилась наиболее красивой. Здесь установлен элегантный капот с выступами по краям и волнообразным рельефом, к которому прилегают многоугольные оптические элементы головного света с LED-начинкой. Между оптикой оборудована объемная решетка радиатора с горизонтальными полосами, с эмблемой компании, располагающиеся в верхней части.
  • В профильной проекции модель выглядит стильно. Под остекление, обрамленное глянцевыми линиями черного цвета, отведено немного пространства. Предусмотрены крупные зеркала в форме треугольника и множество ступенчатого рельефа на дверях. Снизу имеются квадратные громадные колесные арки.
  • Задняя часть приобрела модную габаритную световую технику, а также компактную дверь багажника и массивный бампер, в котором применены разные цветовые решения и декоративные хромированные элементы.


Внутренняя архитектура привлекательна, изящна, она сочетает в себе лаконичность и шик. В ней отсутствуют лишние элементы, присутствует подрезанный снизу руль, амбиентная подсветка и современная мультимедийная система.

Конкуренты

Благодаря современному техническому оснащению, эффектному дизайну и другим преимуществам Chery Exeed TXL 2020 без проблем составит конкуренцию таким моделям, как:

Видео

Самый дорогой Chery. Зато с полным приводом!


Идея создания оригинального — чаще всего люксового — суббренда в автомобильном мире далеко не нова. Все мы знаем истории с Toyota–Lexus, Nissan–Infiniti, Honda–Acura или даже Hyundai–Genesis. Делается это по простой причине: автопроизводители выпускают более дорогие «премиальные» модели на базе совершенно непремиальных, расширяя таким образом покупательскую аудиторию в сторону людей с большим достатком и дополнительно зарабатывая на этом. Почти у каждого представителя такого суббренда, как правило, есть более дешевый и простой аналог. Но не в случае с CheryExeed TXL — аналогичного обычного кроссовера Chery в природе не существует, что понятно хотя бы по наличию системы полного привода. Правда, на наш взгляд, вышла небольшая промашка: у Chery не получилось избежать упоминания об основной компании в названии модели, как это обычно принято делать, чтобы нивелировать ассоциации с «бюджетным» брендом. В Китае, например, нашего героя величают просто — Exeed TXL. Но на российском рынке имя «ИксСид» оказалось занято. Подозреваю, что компанией Kia.



Представители настоящего немецкого «люкса» с более чем вековыми историями наверняка сейчас ехидно улыбаются при упоминании появления «нового китайского премиального бренда», как когда-то смеялись над японцами. Но и Lexus, и Acura, и Infiniti с годами все же завоевали свое законное и довольно высокое место в автомобильной иерархии и смогли откусить у «немцев» порядочный кусок этого пирога. Ну а в России и вовсе не до смеха: нам не помешает любой новый автомобиль с современной «начинкой», полным приводом и хорошим оснащением за вменяемые деньги. Можно ли к таким отнести CheryExeed? Как нам кажется — вполне.

Платформа М3Х, турбомотор, полный привод и «робот»


CheryExeed — первый автомобиль китайской марки, построенный на модульной платформе М3Х. На ее основе кроме внедорожников можно будет создавать седаны и универсалы, оснащенные в том числе гибридными силовыми установками. Следующим автомобилем на «тележке» М3Х станет внедорожник VX. Турбомотор 1.6 TGDI с прямым впрыском и системой регулировки фаз на впуске и выпуске — третье поколение двигателей семейства Acteco, разработанного Chery совместно с австрийской компанией AVL. «Робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями 7DCT300 — от известного мирового производителя коробок передач Getrag. Муфта полного привода — от Borg Warner.

Известно, что у китайцев нет своей дизайнерской школы как таковой. Поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы приглашать хороших европейских дизайнеров на работу и тем самым прекратить разговоры о набившем оскомину китайском плагиате. Кевин Райс, перу которого принадлежит Exeed, работал раньше в BMW, Mazda, Opel и ItalDesign, поэтому неудивительно, что облик первого кроссовера от «Иксид» вышел вполне ладным, гармоничным и совсем «некитайским». Возможно, есть небольшой перебор с «хромом», ну так вам сказали же – «премиум»!





Ну а каков интерьер! В отделке использованы материалы, которые обычным Chery и не снились: мягкий пластик приятной фактуры, экокожа не только на сиденьях, но и на дверях и на передней панели, вставки «под алюминий». Перед глазами водителя – огромная цифровая 10-дюймовая приборная панель с приятной графикой, но с весьма странным тахометром — цифровым: постоянное мельтешение цифр перед глазами изрядно напрягает. По центру — тачскрин с такой же диагональю, простоватым меню, но с вполне логичным управлением (и с отсутствием штатной навигации — есть лишь возможность «отзеркалить» Яндекс.Карты, и то если у вас Андроид), наверху — панорамная крыша с люком. Но самое главное — и здесь чувствуется рука классного дизайнера, который от души «вложился» в детали: ромбовидную прострочку сидений, элегантный рычаг «робота», блок двухзонного «климата» с отображением информации (можно вывести даже время и погоду) внутри вращающихся «колечек, «шайбу» управления мультимедиа и необычные «сетки» динамиков. Понятно, что сравнивать салон Exeed по качеству даже с японскими премиальными марками еще рано — пока это уровень какого-нибудь Kia Sportage. И все же по сравнению с Chery и многими другими «китайцами» это гигантский скачок вперед.





Колесная база CheryExeed в версии TXL (в Китае, например, есть еще укороченная TX) — целых 280 см, что почти на 12 см длиннее, чем у Тигуана, и на 11 см длиннее, чем у RAV4. Так что вовсе неудивительно, что на втором ряду Иксида оказалось настолько просторно. С ростом 182 см я сел «сам за собой» с хорошим запасом и «по ногам», и «по голове». Пожаловаться можно только на недостаточный угол открытия дверей, коротковатую подушку и отсутствие третьей зоны климат-контроля и подогревов для задних пассажиров — как-то «непремиальненько».



К силовому агрегату Chery нет почти никаких вопросов, его мощности вполне хватает 1,7-тонному автомобилю, но момента на низах все же маловато, а «робот» в городских режимах немного раздражает своими задержками. Впрочем, при активной езде Exeed честно выезжает из десяти секунд, а роботизированная трансмиссия пытается всеми силами подстроиться под ваше вождение, хотя порой и безуспешно. Но никакого «криминала» нет — вполне логичные и понятные для кроссовера повадки. А вот подвеска оставила двоякое впечатление: с одной стороны, она очень энергоемкая и позволяет довольно высокую скорость и хороший контроль даже на плохом покрытии, почти не допуская пробоев, а с другой — собирает всю мелочь с, казалось бы, совершенно ровной дороги. Привыкнуть, конечно, можно, но фактически пассажиры чуть ли не постоянно ощущают небольшую вибрацию. Ну и еще один фактор, отдаляющий Exeed от настоящего «премиума», — шумоизоляция у него не лучше, чем у обычных моделей Chery. Над этим китайцы просто обязаны еще поработать.




«Премиум» ли это? Для китайцев из Chery — это безусловно новый, гораздо более высокий уровень. В то же время в соперничестве с японскими и тем более европейскими грандами Exeed пока не располагает достаточным количеством качества и оснащения, чтобы составить конкуренцию. На наш взгляд, нужно более внимательно отнестись к деталям и доработать автомобиль по целому ряду направлений. Есть вопросы к подвеске и «роботу», необходим подогрев руля и заднего «дивана», нужна «своя» навигация и полноценная цифровая «приборка». Есть над чем поработать. И все же прогресс китайцев трудно переоценить: налицо движение в правильную сторону с привлечением европейских дизайнерских инвестиций и использованием «начинки» в ногу со временем. Так или иначе, CheryExeed за свои деньги выглядит вполне адекватным предложением в современном автомобильном мире. Чтобы доказать это, мы совсем скоро противопоставим Иксид самым матерым конкурентам. Ждите на Дроме!

Читайте также: