Дорога на ниссан авиамодели

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Покупал машину в автосалоне в кредит - заставили купить за карту помощи на дорогах. Как вернуть деньги?

Мы сегодня живем, как будто в 1990-е. Вот только развод теперь юридически грамотный, и занимаются порой откровенным обманом не какие-то серые фирмы и сомнительные конторы. Обман можно встретить в крупных автосалонах, кредитных и финансовых организациях.

Расскажу на личном опыте, как сейчас обманывают при покупке машины в кредит и как на сомнительной услуге можно потерять от 50 000 до 150 000 рублей.

Не верьте специалистам по кредиту!

Решился я поменять машину. Выбрал крупный автосалон, с именем, официальный дилер. Приехал поговорить о сдаче своего автомобиля в трейд-ин, по ценам обсудить. И меня сразу взяли в оборот. Менеджер наобещал скидок, подарков, выгодных условий. Сразу уговорил забрать на осмотр машину в трейд-ин, а сам предложил довезти меня до дома за недостающей суммой, которую я собирался вложить в новый автомобиль. Разницу решили оформить в кредит.

Мне нужно было около 300 тысяч рублей. Кредитный специалист начала сыпать программами, ставками, тороторить об условиях. «Вам нужно оформить либо страхование жизни, либо сервисную карту помощи на дороге. Смотрите, сколько всего полезного - круглосуточный контакт-центр, аварийный комиссар, эвакуация, техническая и юридическая помощь, «трезвый водитель» и т. д. Вам это даже будет выгоднее, чем страховка. Всего 50 000 рублей. Иначе банк может отказаться выдать кредит по хорошей ставке. У нас все подписывают», - щебетала девушка.

«Ну надо, так надо», - вздохнул я и подписал договор на кредит с банком и на карту помощи на дорогах с фирмой ООО «Эй ЭС Джи» (Нижний Новгород). По бумагам 50 000 действительно были прописаны в кредитном договоре. Но.

Когда вернулся домой, взяли сомнения, что-то не ладно с этой сервисной картой. Зашел в банк, рассказал ситуацию, показал бумаги — там говорят, никакого отношения к банку эта карта, как и фирма не имеет. Дескать, вы ее оформили добровольно, идите в автосалон, там спрашивайте. И на условия кредита эта карта никак не влияет.

Решил расторгнуть этот ненужный договор и потребовал вернуть мне деньги, а менеджер в автосалоне говорит, что ехать нужно теперь в эту фирму, которая находится на другом конце города, и вернут они по договору только 10 процентов от заплаченной суммы. А хотите больше — идите в суд.

Пострадавших все больше

Начал я разбираться в этой ситуации. Оказалось, я не один такой пострадавший. Нашел немало исков в суд на эту фирму, причем все положительные, в пользу автомобилистов, которых угораздило купиться на разговоры менеджера в автосалоне. И 50 000 с меня взяли по-божески, других заставляли платить и 100 000, и 150 000 рублей.

По данным Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, уже 15 жалоб поступило. Контролирующий орган усматривает во всех обращениях нарушение российского законодательства о защите прав потребителей. Как объяснили порталу «Время зарабатывать» в Роспотребнадзоре, по статье 32 федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работ или оказании услуг в любое время, если оплатит исполнителю фактически понесенные им расходы по этому документу.

Более того, фирма должна доказать, что именно такие расходы она понесла, и предоставить вам смету на потраченные деньги по этому договору. А если такой документ вам не предоставят, значит в судебном порядке вы имеете полное право требовать вернуть вам потраченное, да еще и моральный ущерб вписать в сумму иска, а также все судебные издержки.

Возврат лишь 5 или 10% от потраченной суммы — это условие, ущемляющее права потребителя, так как нарушает его право на возврат оплаченных по договору денег, считают в Роспотребнадзоре. Условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с установленными в России правилами признаются недействительными.

Уже выписали 9 протоколов, Роспотребнадзор инициировал иск в суд. Фирму привлекли за нарушения к административной ответственности — штрафу . ООО «Эй эс Джи» пыталось оспорить судебный вердикт, но Арбитражный суд Нижегородской области поддержал позицию Роспотребнадзора и оставил наказание без изменений.

Так что не покупайтесь на эти ненужные допуслуги! Не оформляйте сервисную карту помощи на дорогах при покупке машины в кредит! И лучше не берите кредит в автосалоне, чтобы не навязывали лишнего — это больно ударит по вашему кошельку! Лучший выход — обращаться напрямую в банк, будет дешевле! И стоит рассмотреть не автокредит, а обычный потребительский заём, особенно если сумма вам нужна не очень большая.

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Русская Ривьера: один из самых посещаемых пещерных городов, линкор 17 века . Путешествие на автомобиле в Крым.

Выпуски программы

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+

Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+

Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+

Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+

Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+

Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+

Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+

15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+

Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+

Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+

Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera

Автомобиль, по размеру стоящий на стыке C- и D-классов, который дешевле многих машин в B-классе, — это и есть идеология новой Альмеры. Подобное решение нынче имеется только у компании Peugeot, но седан 408 чуть больше и всё же заметно дороже.

«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин. Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?

Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно. Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.

Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.

Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные. Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.

При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно. На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.

Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем. Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.

В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом. Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.

Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают. А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

В России начали делать Ниссаны с полуавтопилотом

Nissan Motor объявила о внедрении в производство на заводе в Санкт-Петербурге автомобилей с новыми электронными системами — полуавтопилотом ProPILOT и подключенными функциями Nissan Connect Services. Эти системы получили компактные кроссоверы Qashqai и X-Trail. До сих пор комплексы не ставились на производимые в России Ниссаны и, более того, даже не предлагались здесь.

ProPILOT включает интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение в городе и на трассе, контроль за движением по полосе. При активации полуавтопилота водитель должен продолжать контролировать автомобиль, не снимая рук с рулевого колеса, и быть готовым взять управление на себя, если система не сработала.

При движении в пробке, когда включен интеллектуальный круиз-контроль, шоферу не надо утомительно контролировать старт и стоп. Это особенно удобно в долгих пробках — функции трогания и остановки частично передаются автомобилю, который будет трогаться и останавливаться вместе с трафиком. На трассе машина станет удерживать дистанцию до впереди идущего авто. Это более продвинутый функционал по сравнению с обычным круиз-контролем, потому что нет необходимости контролировать ускорение и торможение.

Утверждается, что технический центр Nissan в Европе (NTCE) провел адаптацию ProPILOT специально для РФ.

«Адаптация началась еще год назад с притирки колодок на Дмитровском автополигоне согласно определенной процедуре, — рассказывает Филипп Дьяков, главный инженер NTCE. — Затем мы меняли «прошивки» и проехали на машинах c ProPILOT более 30 000 км, покрыли все автотрассы России, начиная от Крыма и заканчивая Владивостоком. При испытаниях мы учитывали трафик, дорожную разметку, ментальность водителей, чтобы максимально адаптировать наши автомобили под российские условия. Система хорошо работает на платной дороге Москва — Санкт-Петербург, на Тавриде, на дороге Новокузнецк — Кемерово. Зимние погодные условия привнесли свои коррективы во время тестирования».

Nissan Connect Services — это интерактивная связь с автомобилем через мобильное приложение. Комплекс сервисов позволяет получать информацию об использовании автомобиля с помощью возможностей телематики благодаря соединению со смартфоном. Приложение Nissan Connect Services дает возможность управлять многими функциями дистанционно. Например, запускать двигатель или отслеживать местонахождение автомобиля. Список функций, которые реализуются в рамках Nissan Connect Services:

  • дистанционный запуск двигателя;
  • управление фарами, звуковым сигналом;
  • блокировка/разблокировка замков дверей;
  • расчет запаса хода;
  • история и статистика поездок;
  • местоположение машины;
  • статус замков дверей;
  • мониторинг автомобиля, когда им управляет другой водитель (соблюдение скоростных ограничений, время в пути, маршрут);
  • «Навигация от двери до двери» проложит оставшуюся часть пути, если вы припаркуетесь, не доехав до конечной точки маршрута;
  • «Найти автомобиль» позволит найти машину на самых загруженных парковках;
  • вызов оператора из службы поддержки Nissan Assistance.

В каких комплектациях Qashqai и X-Trail появятся новые системы и сколько они будут добавлять к цене, компания сообщит позднее.

Nissan Qashqai петербургского производства сейчас стоит от 1 459 000 рублей (мотор — бензиновый, 1,2 турбо, 115 л.с., МКП, передний привод). Nissan X-Trail — от 1 824 000 рублей (мотор — бензиновый, 2,0 л, 144 л.с., МКП, передний привод).

До Карелии на автопилоте. Тест-драйв Nissan Qashqai с технологией ProPilot


Фото: Пресс- служба Nissan

Для начала — немного теории. Кроссоверы Nissan для российского рынка получили продвинутые электронные системы помощи водителю. Комплекс называется ProPilot, доступен он пока для двух моделей, которые выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге, — это популярные в России Qashqai и X-Trail. Дополнительное оборудование включает в себя радар, расположенный в передней части, — машины с ProPilot легко опознать по прозрачному экрану в центре решетки радиатора (он защищает от грязи и повреждений), — и специальную камеру за лобовым стеклом.





Радар нужен для определения препятствий перед машиной, он имеет более дальний радиус действия, чем камера, которая отслеживает дорожную разметку. Так как это оборудование стоит дополнительных денег, то доступно оно только в двух самых дорогих комплектациях: LE+ и LE Top. То есть только у полноприводных Qashqai и X-Trail с вариаторами.

Мы стартовали из Москвы и почти сразу выехали на платную трассу М-11 до Санкт-Петербурга. Здесь ProPilot работает прекрасно. Нужно всего лишь нажать пару кнопок на руле — активировать систему и установить желаемую скорость движения. Убираю ноги с педалей — и двухлитровый Nissan Qashqai послушно держит разрешенные 110 км/ч до тех пор, пока перед ним не возникнет препятствие. Если это более медленный автомобиль, то машина сама держится за ней с заданной дистанцией. А в случае экстренной ситуации Nissan способен самостоятельно затормозить до полной остановки.





Не считая старой трассы М-10, куда пришлось съехать для объезда Твери, и дозаправки, к педалям я вообще не прикасалась. Но если убрать руки с руля, то ProPilot через несколько секунд подаст звуковой сигнал. Если вы на это не реагируете, машина просто начинает плавно тормозить.

Конечно, система не всесильна: например, радар не считывает пешеходов или животных, а в качестве препятствия распознает только автомобили, поэтому не стоит читать книгу или пользоваться мобильным телефоном за рулем — за дорогой надо следить. Специально для России перенастроен диапазон задаваемой дистанции, но все равно хочется ее еще сократить — чтобы между «Ниссаном» и машиной впереди, к которой «цепляется» радар, не вклинивались другие участники движения. Потому что в такие моменты Qashqai вдруг интенсивно замедляется, нервируя тех, кто едет сзади.





Есть нюансы и с разгоном. Вот впереди уходит из левой полосы грузовик, а Qashqai неспешно набирает заданные 130 км/ч. Позже я опробовала Nissan X-Trail с более мощным (167 л. с.) двигателем 2,5 литра — у него на шоссе дела обстоят получше. Но все равно ProPilot здорово облегчает жизнь на магистралях: «с кнопками» можно комфортно доехать вплоть до Сортавалы — на двухполосных дорогах технология поддерживает скорость потока, а резко разгоняться приходится только при обгонах.

«Ниссаны» с ProPilot также могут самостоятельно останавливаться на светофорах, но для этого перед вами обязательно должен быть другой автомобиль — считывать сигналы система не умеет, только определяет препятствия впереди . Стоит это учитывать, чтобы случайно не выкатиться на перекресток на красный свет. Если время ожидания не превышает трех секунд, то машина сама тронется с места при начале движения впереди. Если стоим дольше — придется нажать на педаль газа. Кстати, в ситуациях, когда выключается радар (например, если его залепляет снежной кашей зимой), есть возможность переключиться на обычный «пассивный» круиз-контроль.

Второй компонент автопилота — способность машины удерживаться в нужной полосе. И здесь у ProPilot ограничений гораздо больше. Да, пока дорога относительно прямая, можно доверить управление электронике, но все равно Nissan чуть гуляет от одной линии разметки к другой.




После городка Лахденпохья дорога А-121 превращается в одно из главных карельских удовольствий. Перепады высот, роскошные виды на леса и озера, ровный асфальт и коварные повороты поднимут настроение любому водителю. Так что до самого Петрозаводска лучше рулить самому. Тем более ProPilot все равно может удерживать машину в полосе только в пологих дугах.

Если поперечное ускорение окажется сильнее порогового значения, система удержания в полосе также отключится (хотя активный круиз-контроль продолжит работать). Выходит, полноценным автопилотом ProPilot пока назвать нельзя. Но даже в таком виде ProPilot позволяет меньше уставать в дальних дорогах — доверять электронике управление на шоссе можно и нужно. И чем больше будет автомобилей с подобными комплексами, тем безопаснее станет движение.

Calsonic Nissan R32 был первым автомобилем, более известным как Nissan Skyline, получившим прозвище Годзилла просто потому, что сокрушил всех конкурентов в чемпионате JTC 1990 года, но в 2021 году необычный суперкар имеет еще больше общего со своим тезкой.

Все истории о Годзилле начинаются примерно одинаково: он могущественный, древний, последний в своем роде и любим публикой – но он постоянно находится под давлением сильных мира сего и находится под угрозой исчезновения. Если поразмыслить еще немного, то и с Nissan GT-R Nismo, на котором мы собираемся покататься, дела обстоят не менее драматично.

Nissan GT-R Nismo 2021

Смесь раздувающихся ноздрей и сложной аэродинамики GT-R на самом деле не изменялись уже более десяти лет – это реальный динозавр во все более электрифицирующейся линейке Nissan. Данный обзор GTR Nismo мы впервые написали в тот момент, когда Nissan как раз готовил свой электрический кроссовер Ariya – автомобиль, столь же важный для марки, как и Leaf, – и менее чем за десять лет до того, как японский автогигант планирует полностью запретить производство и продажу всех автомобилей, не являющихся электромобилями. Значит, дни Годзиллы сочтены.

Дайте технические характеристики

двигатель Nissan GT-R Nismo 2021

Турбины, которые помогают производить V6 мощность 590 л. с., теперь взяты из проекта Nissan GT3: они на 14,5% легче и на 20% быстрее раскручиваются. В сочетании с улучшенной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Nissan GT-R Nismo разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

Nissan GT-R Nismo 2021

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Nissan GT-R Nismo 2021

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Его удобно эксплуатировать каждый день?

Да, но в отличие от стандартного GT-R, вы, вероятно, не захотите. Хирургическая эффективность Nissan в поворотах достигается за счет любого вида комфорта езды, и хотя он в какой-то степени хорошо ведет себя на автомагистралях, шум и лишняя информация, поступающая в кабину, создают впечатление, что вы едете на лимузине по нераспаханному полю с плугом наперевес.

Nissan GT-R Nismo 2021

Вывод

Может быть, это последний новый GT-R Nismo в истории? Это определенно выглядит именно так. В течение десятилетий, как и его тезка, маловероятный флагман Nissan умудрялся выдерживать все более враждебный ландшафт – но теперь экономический климат и новые экологические законы предполагают, что Годзилле настал свой конец.

Если это действительно так, то вполне уместно, что Nissan бросил все свои исследования и разработки на своего культового героя, гарантируя, что GT-R уходит на пенсию на самой вершине своей игры.

Дорога на ниссан авиамодели

Что умеет «автопилот» на Nissan X-Trail/Qashqai 2021 модельного года

Модели Nissan Qashqai и Nissan X-Trail уже несколько лет подряд входят в список самых популярных у россиян кроссоверов. Но, многие упрекали Nissan, что ее модели устарели, а инновационных технологий в массы компания не несет. А вот и нет! В этом году компания Nissan представила для российского рынка Nissan Qashqai и Nissan X-Trail с системой ProPilot. Благодаря ей кроссовер может самостоятельно ускоряться, тормозить, следовать выбранной полосе, а еще следить за водителем, если он вдруг начнет терять контроль над машиной. «Южный автомобиль» отправился в Карелию на тест Nissan X-Ttail/Qashqai 2021 модельного года.

ni1

Что такое ProPilot от Nissan
Новая система ProPilot в Qashqai/X-Trail — по сути полноценный адаптивный круиз-контроль, которого почему-то так долго не было на самых популярных моделях Nissan. Система включает в себя комплекс ассистентов помощи водителю. Хотя ProPilot и выполняет некоторые действия в автоматическом режиме, говорить о полноценном автопилоте пока рано.

ni2

Система может контролировать ускорение, торможение, рулевое управление, а также помогает снизить нагрузку на водителя во время движения по трассе или в условиях плотного трафика. Однако водитель при этом обязан следить за дорогой и продолжать контролировать автомобиль.

ni6

Использовать систему ProPilot необходимо на трассе, а не в городе. У системы ProPilot конечно есть ассистент движения, и он будет работать в пробке, но если впереди идущий автомобиль не будет стоять больше трех секунд. При этом российская версия системы не умеет читать дорожные знаки, в Европе такая функция есть. Но условия, стандарты и характер движения в России имеет ряд отличий от европейских стран. Перед запуском перед запуском системы ProPilot в России силами Российского инженерного центра компании Nissan был проведен ряд испытаний и доработок для её успешной адаптации.

ni3

Как работает система
В работе ProPilot задействованы сразу несколько систем. Передняя камера распознает впереди идущий автомобиль и линии разметки, а установленный под логотипом на решетке радиатора радар, измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля. Затем электронный блок управления при помощи системы курсовой устойчивости, блока управления двигателем и электроусилителя удерживают машину на заданной траектории и скорости.

ni10

Если впереди идущий автомобиль снижает скорость, то и система ProPilot снизит скорость автоматически. То есть, чем лучше разметка и прямее дорога, тем лучше будет работать система. При наличии автомобиля спереди адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 170 км/ч.

ni9

Если же впереди машины нет, то до скорости менее 30 км/ч система не будет включаться. При идеальном асфальте и разметке кроссовер едет полностью самостоятельно. Вам остается лишь присматривать за системой ProPilot и держать руки на руле. В случае если вы уберете руки, то машина будет думать, что вы заснули или отвлеклись. Сначала машина начнет плавно притормаживать, потом включит звуковую сигнализацию, и в итоге полностью остановится.

ni11

Как пользоваться системой ProPilot
Использование системы ProPilot интуитивно понятно. Справа на руле есть кнопка включения с изображением машинки и двух голубых кругов. Ее необходимо зажать и при помощи кнопки Set зафиксировать текущую скорость. Затем клавишами +/- выставить необходимую вам скорость. На дисплее между тахометром и спидометром загорится индикатор Cruise. Также можно настроить расстояние до впереди идущего автомобиля — оно обозначается в виде зеленых полос на экране. При достаточно четкой разметке включается ассистент рулевого управления и ваш Qashqai/X-Trail будет следовать в заданной полосе. Отключить систему можно при нажатии на педаль тормоза. По удобству и простоте использования система ProPilot от Nissan одна из лучших из представленных в России.

ni8

Адаптация электрокара Nissan Leaf к РФ.

Адаптация Nissan Leaf к РФ.

Покупка автомобиля

Адаптация Nissan Leaf к РФ.

Прошивка Nissan Leaf на английский

Серьёзно, обойдя все настройки мне не удалось найти, где настроить время на табло. На некоторое время пришлось про это забыть, т.к. гораздо важнее было научиться пользоваться машиной, правильно все включать, настраивать, освоить таймеры зарядки, климат-контроля и многое другое.

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

И вот, спустя пару недель я отправился в сервис, который буквально на днях открыл один наш одноклубник из лифоводов. Мы уже общались немного до получения мной машины, успели вместе поработать над брендингом его автосервиса, так что в качестве подарка владелец предложил мне бесплатно прошить основную панель на английский язык.

приборная панель Nissan Leaf Сколько времени займет зарядка. Английская прошивка.

Сколько времени займет зарядка. Английская прошивка.

приборная панель Nissan Leaf Основное меню после прошивки

Основное меню после прошивки

приборная панель Nissan Leaf Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

 перепрошивка Nissan Leaf на английский язык без приборной панели

Nissan Leaf без приборной панели

Настройка часов Nissan Leaf.мы приступили к разборке панели климат-контроля.

Настройка часов Nissan Leaf.мы приступили к разборке панели климат-контроля.

Разборка панели климат-контроля

После этого на магнитоле набиралась команда сервисного меню, и уже в нем можно было вручную настроить часовой пояс.

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном киловатте энергии приборная панель Nissan Leaf

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном киловатте энергии

Приложение LEAF SPY PRO для Nissan Leaf

Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO

Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO

Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO

Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO

Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля

Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля

Собственно, на этом на данный момент закончилось все моё обслуживание машины.

Тепло ли зимой в электрокаре?

Заключение


Антон и его Nissan Leaf

Выражаем благодарность Антону за подробный отчёт об эксплуатации электромобиля Nissan Leaf.

Nismo: история гоночной легенды Nissan

Гоночное подразделение Nismo компании Nissan, не так широко известно обывателям, как к примеру BMW M. Но если разобраться в вопросе, то выяснится, что Нисмо, одно из лучших гоночных подразделений, подарившее миру немало выдающихся спортивных машин.

Nissan Motorsports International Co. Ltd или просто Nismo

Уже через два года после создания, Nismo подготовила два прототипа: Nissan R85V и Nissan R86V Группы С для участия в гонках 24 часа Ле-Ман. К сожалению из-за ряда технических проблем R86 сошел с дистанции. Другой прототип был более успешен, он финишировал на 16-ом месте. Тем не менее, японцы получили так необходимый для молодой команды опыт и данные для анализа.

nismo saurus

В 1987 году, на Токийском автосалоне, был представлен еще один гоночный прототип, под названием Nissan Saurus. Этот одноместный родстер, стал отличным подспорьем для обучения молодых пилотов в Nissan Racing School. Более того, в 1989 году для поиска молодых талантов, была учреждена гоночная серия Saurus Cup.

Успехи в гонках, как показатель качества

В 1990 году инженеры Nismo получили в свои руки легендарный Nissan Skyline GT-R R32. Уже с начала своей гоночной карьеры автомобиль получил культовый статус. Он полностью доминировал во внутрияпоскном чемпионате GT Championship Group A, выиграв 29 гонок из 29. Кроме того, R32 Nismo завоевал призовые места в 24-часовых гонках Ле-Ман в Нюрбургринге и кузовном чемпионате Австралии.

nissan nismo gtr r32

Согласно правилам омологации, выпущено всего 500 единиц Nissan GT-R Nismo. От стандартных GT-R R32 они отличались облегченным кузовом, более производительным турбокомпрессором и улучшенной аэродинамикой. Именно с 32-го бренд Нисмо начал приобретать узнаваемость и привлекательность.

С появлением Nissan GT-R R33 аббревиатура Nismo получила широкую известность за пределами Японии. Не в последнюю очередь благодаря амбициозному проекту Nissan GT-R LM Nismo. Хотя он и претерпел неудачу, заняв только 10 место в гонках 1995 года.

Кроме того, успеху компании способствовали игры серии Gran Turismo для Playstation. Это кажется не существенным, но игры серии пользовались огромной популярностью, что сильно поспособствовало узнаваемости бренда в западных странах.

Nissan Primera ST

К началу 2000-х за плечами специалистов Нисмо был богатый опыт участия в соревнованиях. Помимо уже прославленного GT-R специалисты, подготовили и множество других моделей Nissan. Так в британском чемпионате блистал Nissan Primera ST, а в японском Grand Touring не было равных Nissan Silvia S15.

Но не только спортивными автомобилями занималась компания. Тюнинговые запчасти, элементы подвески, аэродинамические пакеты, колесные диски и много другое, входит в ассортимент фирменных магазинов Nismo.

Nismo сегодня

nissan gtr r35 nismo

После небольшого затишья середины 2000-х, Нисмо громко вернулась в автоспорт в 2010 году с новым Nissan GT-R R35. Всего через год, он стал призером чемпионата FIA GT1.

Благодаря требованиям серии GT3 по омологации, где также участвовали новые GTR-ы, в 2012 году Нисмо переставляет Nissan GT-R Nismo GT3. По своей сути, это гоночный автомобиль сертифицированный для дорог общего пользования и с безумной стоимостью. Для потребителей попроще Nismo предлагает: Fairlady Z, Juke и даже March.

За 35 лет успешной работы, компания Nismo стала важной частью Nissan. Во много раз приумножив и развив его спортивное наследие.

Читайте также: