Дорогие ли запчасти на мерседес w210

Обновлено: 05.07.2024

Расходы на содержание Mercedes-Benz W210 за 1 год

Всем привет! Как видно из названия, речь пойдёт о стоимости обслуживания Mercedes W210. При выборе машины, многих очень интересуют эти цифры.

Автомобиль Mercedes-Benz W210 E230 1997 года выпуска, М111 2,3 литра 150 л.с., АКПП

В начале февраля исполнился год как я владею 210-м. Всё это время вёл подробную статистику всех трат связанных с машиной и заносил всё в excel.

Итак, давай те начнём, буду писать цифры и сразу комментировать:

Запчасти — 63 346р
Машину покупал далеко не в лучшем состоянии. Было много мест по мелочи куда приложить руки и прилично разбитая передняя подвеска. Запчасти если ставил неоригинал, то лучший аналог. В кратце, что было заменяно: передние верхние рычаги, один нижний, рулевая тяга и наконечник, стойки и втулки стаба, подушки двигателя и акпп, термостат, приводной ремень, свечи, бензонасос, все фильтры, масло в двигателе и многое другое по техчасти и салону. Сюда же входит зимняя резина(б/у) и проставки на колеса.

Сервис — 18 250р
Вообще всё старался делать своими силами, хотя гаража нет и инструмент только самый основной. Но w210 достаточно ремонтно-пригодный своими силами. В эту сумму вошли варка и прокатка дисков, 2 сезонных шиномонтажа, варка выпуска, сход-развал и аренда подъёмника для проведения некоторых работ своими силами.

Бензин — 30 379р
Всегда заправлял только АИ-95. 2/3 заправок Газпромнефть, 1/3 Роснефть. Средний расход за год вышел 13,2 л/100км. Конечно мне кажется это многовато для двигателя 2,3л и хочется поменьше. Но думаю, если поставить вместо R17 шириной 245, колеса R15-16 шириной 195-205, то расход упадёт на литр точно. Сейчас диск с покрышкой в сборе весит около 20 кг + большой радиус(читай малое передаточное число) + ширина 245 (читай большое сопротивление качению) + зимой давление 2атм, что ещё увеличивает сопротивление. Езжу 90% по городу(Москва), но половину не в часы пик по пустым магистралям где скорость 80-100. Поэтому расход скорее средний, чем чисто городской. На машине не ношусь как псих, но и не тошню как пенсионер. Заметил, что авто очень не любит холостую работу, точнее расход резко растёт. Но зимой без прогревов никак и вообще бывает что частенько машина лопатит на месте.

Прочее — 8000р
Сюда входит страховка на год и мойки. Машину мыл всегда на самомое.

Итого за год ВСЕХ расходов получается на 120 000р.

Пробег за год составил всего 5 700км. Да-да, езжу на этой машине крайне мало, потому что есть другие. Авто по сути можно назвать выходного дня. Поэтому если разделить все траты на пробег, то каждый км будет выходить в космические 20р. Но стоит напомнить, что машина была не в идеале, и большая часть суммы была вложена в начале на восстановление. Да и если больше ездить, то не думаю что машина сильно быстрее стала бы ломаться, и следовательно цена каждого км пути сокращалась бы.

Ну и стоит отметить, что авто часть этих затрат возместило съёмками в кино. Она немного засветилась в клипе Эмина и Лепса под названием "В пробках", и в сериале" Дипломат", который должен выйти на экраны в этом году по первому каналу))

Расходы на обслуживание Mercedes-Benz W210 рестайлинг

Пошел третий год эксплуатации мерса. За это время было решено достаточно неоднозначных ситуаций и устранено поломок. Сейчас постараюсь перевести не только свой опыт, но и опыт других людей по обслуживанию 210-го в цифры.

Начну с главного: Во избежании негативного опыта владения mercedes его нужно правильно выбрать, а именно не вестись на заметно заниженную стоимость, задуматься об огромном количестве прежних хозяев и не закрывать глаза на его историю включая обслуживания. Обязательно провести диагностику у мастеров разбирающихся в этом авто.

Проверить Vin- это можно тут http://www.mercedes-catalog.by/

Все написанное мною ниже- это некоторый личный опыт и мое понимание обслуги с вытекающими ценами от спецов где лупатый проходит ТО.

Возможные затраты или на что необходимо обратить внимание до покупки :

1- Лямбда-зонд (их по две штуки до и после катализаторов итог 4 шт.) средняя цена за 1шт. фирмы Bosh

4.000 тыс. (неисправность диагностируется)

2- Расходомер только оригинал от

7.000 тыс. (диагностируется)

3- Катализаторы оригинальные дорогие и в основном их вырезают от

10.000 тыс. зависит от станции и запросов (диагностируются).

4- Подушки двигателя. Об их неисправности в основном говорит вибрация на холодную при переводе селектора в положение D (значит под замену правая подушка) или R (левая подушка).

5- Цепь мотора. В скопе делая под себя (но каждый случай индивидуальный) выходит:

2) Верхние звездочки 2шт. только оригинал от

3.000 тыс. за 1шт.

3) Чистка вентиляции картерных газов (входит в стоимость работы)

4) Прокладки клапанной крышки от

1.500 до 3.000 тыс. за 2шт. зависит от ваших советчиков и магазина.

Общая сумма с работой от

15.000 тыс. зависит от вас, ваших советчиков и станции.

6- Свечи вроде мелочь, но их 12шт. фирмы Bosh от

300 руб. за 1шт. итог с работой от

7- Масло в коробке замена от

7.000 тыс. вместе с разъемом.

Общая стоимость вместе с работой от

9- Диски тормозные при износе устанавливаются вместе с колодками плюс датчики износа в общем за хорошие фирмы выходит от

10.000 тыс. за все.

10- Рулевая трапеция или ремонтируется или ставится контрактная зависит сами понимаете от кого) цена от

11- По подвеске посмотрите на рычаги. Стоимость замены к примеру фирма Lemferder на перед от

3.500 тыс за 1шт. Их на передней подвески по 2шт. с каждой стороны итог 4шт. На задней подвески по

4шт. на каждой стороне итог

8шт (возможно меньше).

12- Моторчик печки от

5.000 тыс. иногда приходится с ним сталкиваться.

13- Под номером "13" Указываю стоимость капиталки двигателя или замены на контрактный обойдется от

Если ремонт коробки передач цена от

14- Проверить всю электрику от и до (дворник, подогрев, люк, омыватели, регулировку, парктроники, работу климата или крутилок, команд, стекло-подъемники и т.д)

15- Диагностика двигателя- никаких вибраций, троения, синего дыма, масленых подтеков быть не должно.

Коробка- пинков, рывков, толчков вы чувствовать не должны, работать коробка должна одинаково хорошо в режиме W и S.

Ходовая часть осматривается одновременно с днищем.

Осмотр кузова, проверка документов- это все обязательно в первую очередь.

Эти действия дают хороший повод для торга и максимально приблизят вас к без проблемной эксплуатации мерса.

А дорог ли в обслуге W210

В голове гуляют мысли о 210м, те у кого он есть, расскажите, дорог ли в обслуживание и ремонте он, на много ли дороже 124го?
Буду бесконечно благодарен советам.

Мой дед всегда говорил - "В этой жизни можно надеятся только на печь и на мерина"

ну может быть немного подороже (все-таки машина посложнее уже), хотя в среднем так-же из за того что 124 более старые наверно

ну может быть немного подороже (все-таки машина посложнее уже), хотя в среднем так-же из за того что 124 более старые наверно

В любом случае, состояние машины и режим эксплуатации будут решающими факторами в стоимости содержания авто.

Всё правильно коллеги сказали. В целом при более-менее одинаковых состояниях 210 будет дороже (особенно рестайл), так как сложнее и нежнее 124-го (210 менее "железный"). Плюс в 210 меньший ресурс на некоторые узлы, про которые в 124 и не вспоминаешь/не знаешь

  • Автомобиль:
    W202

Варить его дорого и красить. живых их не осталось почти

Успех - это не цель, а процесс.

Подвеска ходит столько же запчасти примерно на 10-20% дороже по подвеске
Моторы современные, менее прожорливые, но дороже в обслуге .
Салон просторнее и удобнее .
Климат лучше чем кондей .
систем безопасности много - если ухаживать - проблем не будет - езда в кайф)) у 124-го этого нет - модель старше, основная надежда на крепкий кузов . думаю , что ещё сложнее найти чем 210-й.
Найти в хорошем состоянии можно . покупать полутруп под "восстанавливаю не спеша" - нет смысла.

На 210-й рестайл в кармане на покупку должно быть 400 . и иметь ещё резерв ( минимум 50)на обслугу. Можно найти и за 360 . вложишь на доведение 100 т.р. . чудес не бывает)))))))))

зависит от состояния

w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан продан
c 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан
w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0

присматриваю w211 w 220 за недороха более менее живой

Подвеска ходит столько же запчасти примерно на 10-20% дороже по подвеске
Моторы современные, менее прожорливые, но дороже в обслуге .
Салон просторнее и удобнее .
Климат лучше чем кондей .
систем безопасности много - если ухаживать - проблем не будет - езда в кайф)) у 124-го этого нет - модель старше, основная надежда на крепкий кузов . думаю , что ещё сложнее найти чем 210-й.
Найти в хорошем состоянии можно . покупать полутруп под "восстанавливаю не спеша" - нет смысла.

На 210-й рестайл в кармане на покупку должно быть 400 . и иметь ещё резерв ( минимум 50)на обслугу. Можно найти и за 360 . вложишь на доведение 100 т.р. . чудес не бывает)))))))))

салон не просторнее нифига
климат хрензнает чем лучше
системы безопасности - аср и есп на более новых
аср есть на 124
из большой разницы только боковые подушки и есп на более поздних

по подвеске только верхние рычаги попадалово
остальное все примерно также как и на 124
моторы - это кто там менее прожорливый? может 112й, который жрет больше 104го?))

салон не просторнее нифига
климат хрензнает чем лучше
системы безопасности - аср и есп на более новых
аср есть на 124
из большой разницы только боковые подушки и есп на более поздних

У белки рычаги верхние по 3200 ( со скидкой) оригинал
остальное по подвеске одинаково - согласен
со всеми дикими пробками - ни разу за 15 литров на сотню не выходило . точнее не более 14,5 л/на сотню. Пересчитывал неоднократно.
есп я и имел ввиду .
просторный салон в ширину

124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал.

s4astliw4ik на белом мерсе:)

По подвеске аналогично 124, кроме верхних рычагов дорогие но ходят долго, фильтра, маслянные, воздушные стоят пости одинаково, по кузовне к раже чуствительнее чем 124, но опять же смотря кто ездил, в плане комфорта, климат удобнее, приятных примочек больше типо авто закрывания после открытия и не активности, раздельное открытие дверей, и тд. и тп. Приятного много в том чесле и намного более просторный салон, и для меня как критерий панорамный люк=)
Если собрались менять коль не уезженный возьмёте разницу только положительную получите.
Сам долго мался после продажи 124, купил 210 долго не мог привыкнуть к внешнему виду и по мелочи типа чуть большего радиуса разворота, но прошло немного времени и я здрава понимаю что влюлён в 210 и не намерен его менять надёжность, комфорт, управляемость, безопасность, интересные фишки, всё более чем устраивает.

У белки рычаги верхние по 3200 ( со скидкой) оригинал
остальное по подвеске одинаково - согласен
со всеми дикими пробками - ни разу за 15 литров на сотню не выходило . точнее не более 14,5 л/на сотню. Пересчитывал неоднократно.
есп я и имел ввиду .
просторный салон в ширину

салон такойже а из плюсов 124 то что он по габаритам меньше 210 немного и нааааааамного манёвреннее
+ у 124 нормальная передняя стойка которая не перегораживает обзор

По подвеске аналогично 124, кроме верхних рычагов дорогие но ходят долго, фильтра, маслянные, воздушные стоят пости одинаково, по кузовне к раже чуствительнее чем 124, но опять же смотря кто ездил, в плане комфорта, климат удобнее, приятных примочек больше типо авто закрывания после открытия и не активности, раздельное открытие дверей, и тд. и тп. Приятного много в том чесле и намного более просторный салон, и для меня как критерий панорамный люк=)
Если собрались менять коль не уезженный возьмёте разницу только положительную получите.
Сам долго мался после продажи 124, купил 210 долго не мог привыкнуть к внешнему виду и по мелочи типа чуть большего радиуса разворота, но прошло немного времени и я здрава понимаю что влюлён в 210 и не намерен его менять надёжность, комфорт, управляемость, безопасность, интересные фишки, всё более чем устраивает.

масляный фильтр на 104 сильно дешевле оного на 112
все мелкие примочки и удобности на 210м сделаны в ущерб общей надежности машины на которой мерседес сильно удешевил производство и сэкономил денег, сделав на них впоследствии ничем не лучший 211 =)
124 для своего времени куда более продуманная и надёжная машина чем 210
управляемость спорно как минимум что лучше на 210, радиус разворота отстой впринципе
комфорт я бы не сказал что отличается от 124го, в 124 кстати элементарно сиденья удобнее и регулировки лучше
из безопасности есп + боковые подушки на машинах от 97 года
а на ранних 210 безопасность хуже чем на 124 в силу того что кузов на удар гораздо хуже чем 124й
особо каких-то супер-пупер нововведений в 210м неувидел если честно
обычный ничем не выдающийся мерседес который в моем понимании ничем не ушел от 124го и в некоторых вещах даже потерял

Что нужно знать при покупке б/у Mercedes

Mercedes бывает либо новым, либо классическим, поэтому старые модели раскупаются чуть ли не лучше, чем новые. Выросшие дети конца XX века, символом статусности у которых был Mercedes, покупают б/у модели без тени сомнения. Когда мы говорим «классический Мерсеседес», то перед глазами сразу всплывает типичный E-класс из 90-х. Но классика конца 2000-х гг. – это уже посвежевший C-класс. Главное, что надо помнить при выборе подержанного «Мерседеса» — стоит он сравнительно недорого, но содержание обойдется дороже покупки.

Пропустим стандартные правила покупки и выбора б/у автомобилей. Предположим, что мы уже определились с кузовом, комплектацией и бюджетом, отобрали подходящие объявления и возможно даже определились с продавцами. Обсудим, к чему именно придется быть готовым, покупая мечту из детства.

Особенности владения Mercedes-Benz

Mercedes не выпускает неудачных автомобилей. Даже скандальный W220 с не лучшей пневмоподвеской у марки и склонностью к коррозии оказался лучше конкурентов. Выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что с выходом каждой новой модели, с обновлением поколения, в каждой комплектации все настолько разнится, что в один пост это не уместить. И если в желании обозначена только марка, то придется изрядно попотеть, чтобы найти «ту самую модель».

Разумеется, каждый хочет найти дешевую, подержанную беспроблемную машину в состоянии «как новая», желательно не у перекупов, а у дедушки, который хранил автомобиль в гараже и выезжал только на День Победы. С «Мерседесом» любого поколения и года это невозможно – владельцы на них ездили, катали девочек, привлекали внимание, гордились, а в багажниках некоторых может даже и трупы в лес вывозили.

ольшинство «Мерседесов» убиты владельцами, надеющимися, что «Мерс все выдержит». Поэтому классические кузова часто страдают от очагов коррозии, за внешним видом следят максимум на уровне мойки.

Когда подберете модель Mercedes-Benz, обязательно воспользуйтесь сервисом проверки автомобилей «Автокод» : пробейте VIN-номер и убедитесь, что выбрали некриминальную машину. Наверное, Mercedes-Benz – единственная марка, VIN которой нужно проверять из-за лихого прошлого.

Сколько стоит мечта

Покупку классического «Мерседеса» можно рассматривать как увлечение или дань мечте из детства. И юношеские грезы обойдутся очень дорого, почти как новый Mercedes-Benz. Или нужно быть гениальным мастером с руками, растущими из плеч, и безлимитным доступом к запчастям. А Gelandewagen, согласно исследованию Forbs самых дорогих в обслуживании авто, занял первую строчку: много топлива, дорогие запчасти, необходимость часто обслуживать машину из-за особенностей конструкции.

За 200 000 руб. представлены автомобили середины лихих 90-х, которые отъездили якобы всего по 200 000 км за 20 с лишним лет. За 230-250 тыс. руб. уже встречается относительно приличный E-класс конца 90-х годов. За ту же сумму уже появляются объявления о продаже «нового» поколения – начала 00-х гг., но внешнее состояние этих автомобилей оставляет желать лучшего.

Любой подержанный «Мерседес» — это автомобиль, который до сих пор отвечает современным требованиям безопасности, автомобиль по-прежнему статусный, значимый и даже комфортный. Почти любая модель еще не растеряла своей внешней актуальности, привлекательности линий и форм кузова. Количество моделей и комплектаций, представленных сейчас на б/у рынке, настолько велико, что может даже запутать. Но стоимость обслуживания подержанного Mercedes-Benz так высока, что не в каждом случае оправдана. Б/у Mercedes – это настоящий Mercedes, только не новый, но требующий по-прежнему премиального вложения.

Какой мотор выбрать

Посоветовать конкретную модель в определенной комплектации мы не можем: Мерседес выпустила такое огромное количество моделей за последние 30 лет, что не хватит ни сил писать о каждой комплектации, ни терпения читать это в одном посте. Некоторые поколения моделей «страдают» от плохого качества ЛКП, в другие устанавливалась подвеска, позже признанная провальной. Каждая популярная модель Mercedes-Benz хороша по-своему, и у каждой из них есть слабые места, о которых нужно помнить при покупке.

Однако с абсолютной уверенностью мы можем сказать, что старые дизельные моторы OM602, устанавливаемые с 1985 по 2002 год – надежные и проверенные годами. 30 лет назад дизельные моторы обладали хорошим запасом прочности и имели незамысловатую конструкцию, в которой нечему ломаться. Моторы этого семейства с 90 – 130 «лошадками» славились надежностью и устанавливались в Mercedes W124, 201, G-класс и даже на фургоны T1 и Sprinter. Большинство из этих моделей, за которыми хорошо следили владельцы, проездили до 500 000 км! Эти модели популярны не только среди ценителей MB, но и считаются одними из самых надежных в истории автомобилестроения!

Самыми популярными подержанными классическими Мерседесами считаются «глазастый» W210, его «косоглазый» приемник W211, первый C-classe W202, уже более современный C-класс W204, CLK первого поколения W208.

Какую бы модель и кузов Mercedes вы не выбрали, не забудьте воспользоваться услугой выездной проверки автомобиля, ее можно заказать на сайте «Автокод» . Хороший выбор – залог безопасности и удовольствия за рулем.

Все разговоры о цене, возрасте и криминале – немыслимая ерунда, когда смотришь на мир сквозь трехспитцевый прицел на своем капоте.

И напоследок: как мы проверяли Мерседесы с пробегом

Однажды мы подбирали старенькие Мерседессы для ролика на нашем youtube-канале . Чтобы найти хороший вариант, нам понадобился не один час. Зато проблемных автомобилей было хоть отбавляй.

Попался нам Мерседес С180 Комрr Еlеgаnсе 2003 года. Продавался за 300 тысяч рублей. Продавец утверждал, что машины в идеальном состоянии, ремонт не требуется. Проверили. А там целых 4 ДТП, да еще и ограничения ГИБДД.

Еще один, казалось бы, не плохой вариант —Mercedes-Benz E-класса 2000 года. Продавался за 260 тысяч рублей. Продавец попытался скрыть номер на фотографии, но на одной разглядеть цифры нам все же удалось. Что же говорит нам отчет? Бывших владельцев 13! Пробег скручивался как минимум два раза! Машина проехала 343 км еще в 2012, а продавец утверждает, что его автомобиль до сих пор проехал не больше 200 000 км.

Этими примерами мы хотели вам показать, что перед покупкой, особенно старого автомобиля, нужно обязательно проверять его историю. Тем более, что с помощью сервиса Автокод это не займет более 5 минут.

Дорогие ли запчасти на мерседес w210

пробег у меня 2000 в месяц город в основном, бензин сжирает около 7000р в год это 84 000, 3 замены масла 3000 итого с доливками и фильтрам 13000, за год умерла вискомуфта 2100 по моему, передняя подвеска встала мне в 20000 гайки оговорюсь крутил сам с друзьями, итого за год 119000 страховка + 7000 техосмотр и налог 10 000 итого 136 100 итого + 10 % которых забыл где то как то получается 149 710 где то так, забыл 210 2,4

итог 12 000 в месяц примерно

ездил на w210 320 полтора года, проехал около 40 тыс. км.

расходы 725 евро за все время (расходники и поломки)


сейчас пересел на s210 300TD

сразу после покупки вложил около 150 евро (подвеска, термостат ир другие мелочи)

на лето купил оригинальные диски от w211 Elegance - еще 100 евро за 4 штуки, ну и плюс летние покрышки еще 100 евро.

Всего 350 евро. По идее надо будет в АКПП жидкость заменить, хоть коробка 722.6, но все же. ну еще 110 евро со всем чем.

По данным диагностики, в ближайшем будущем ломаться нечему.

Солярку лью по 0.6 евро/литр, на колонке цена 1е/л, в месяц на топливо не более 100 евро

Расходы в месяц 130 евро с соляркой.

у меня средний пробег в год состовлял около 20тысяч. Средний расход топлива на Е240-около 14литров.(зимой и под 18 доходит), соответственно в месяц на бензин около 6-6,5т.р.
Масло я менял два раза в год, одна замена обходиться почти в 4т.р. (8литров масла + фильтр, работа своя)
Из поломок особых затрат не было, в основном расходники:
1. датчик положения коленвала-1500р
2.плавающие сайлентблоки (1000р)-менял 3 раза
3. лампочки габаритов, в пределах 100р
4.резина зимняя/летняя 215/65/16 по 5тысяч колесо(если округлить) итого 40.000руб
5. Осаго 6300р
7.налог около 5000
итого получается около 12тысяч в месяц.

откровенно скажу, что я считаю это неоправданно дорого, за 10 годовалый авто.

у меня средний пробег в год состовлял около 20тысяч. Средний расход топлива на Е240-около 14литров.(зимой и под 18 доходит), соответственно в месяц на бензин около 6-6,5т.р.
Масло я менял два раза в год, одна замена обходиться почти в 4т.р. (8литров масла + фильтр, работа своя)
Из поломок особых затрат не было, в основном расходники:
1. датчик положения коленвала-1500р
2.плавающие сайлентблоки (1000р)-менял 3 раза
3. лампочки габаритов, в пределах 100р
4.резина зимняя/летняя 215/65/16 по 5тысяч колесо(если округлить) итого 40.000руб
5. Осаго 6300р
7.налог около 5000
итого получается около 12тысяч в месяц.

откровенно скажу, что я считаю это неоправданно дорого, за 10 годовалый авто.

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 - 1999) с пробегом

- Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором - недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
- Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
- V8 до рестайлинга - это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
- После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
- Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) - почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
- Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением - менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

- С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
- Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
- Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Стоимость обслуживания W210

ну я продолжу, правда авто было куплено в 2002 году 300 turbo-diesel 1999 гв. в германии у знакомых, вышло это все нам в 26000 долларов, с растаможкой.
в связи с давним приобретением, к сожалению не все цены помню, но что делал помню больше когда покупал пробег был 60тк сейчас 290
в общем первое время вообше не трогал его, ездили радовались. и было так наверно года 3-4(ну естесвенно менял расходники, масла фильтр)
потом в 140тк поменял масло в коробке вышло около 5000рублей со всей работой
1.когда был пробег около 200тысяч навернулись свечи накаливания, купил febi стоили 600 рублей штука, очень пожалел. навернулись быстро, купил бош по 900 пока все нормально
2.еще в тотже момент когда свечи накрылись, была проблема что авто не заводился когда был горячий, в сервисе что было так и не сказали, но сделали за 10000 рублей
3. менял подушки двигателя вроде одна стоит 2000 а другая 3000 рублей.
4. меня вискомуфту, заклинило(ездить долго не советую, месяц два можно, дальше нет, может быть плохо муфта не очень дорого стоила, не помню сколько
5. моторчик печки 5000рублей
6. перебирал подвеску, вышло около 30000 рублей вроде, но меняли там много чего
вроде все, за 9 лет все и не упомнишь, но машина не очень прихотливая, если за всем следить, то прослужит долго.
7. ах да забыл, лягушка педали тормозу 600рублей)

ЗЫ извините за столь сумбурный расказ, писал что помнил, что еще вспомнб допишу)
и еще умер датчик присуствия пассажира, знаю ст
оит около 5000 рублей, но еще не поменял
вроде как все
спасибо

MadBull
Активный пользователь
pavel0861
Активный пользователь
кент210
Известная личность
pavel0861
Активный пользователь
кент210
Известная личность
pavel0861
Активный пользователь
zurab61
Активный пользователь

имею Е320 4Матик (w210) Рестаилинговый. Брал его в июле 2010.
такое впечатление было, что его предыдущая хозяйка (женщина) не особо за ним следила. По этому пришлось для начала заняться ходовьем.

1. Ремонт ходовья по мелочи - примерно 37.000 руб. (запчасти+работа)
2. Замена бензонасоса+топливного фильтра - 7.000 руб. (зря выкинул деньги, потому что нужно было не умничать, а ехать сразу в сервис. оказалось что нужно заменить датчик положения коленвала)
3. Замена датчика положения коленвала - 3.000 руб
4. Замена масла в АКПП - 8.500 руб (9 литров оригинального МВ трансмиссионного масла+масляный фильтр+прокладка+?магнит АКПП?+работа)
5. Замена пыльников обоих полуосей переднего моста - 5.300 (порвался один, я заменил оба)
6. Замена обеих форсунок омывателя лобового стекла - около 3.500 (итого)
7. Замена моторного масла (Castrol SLX Prof 5w-30 208L) 9литров+1литр на доливку. + Замена свечей зажигания 12 шт. оригинал МВ + фильтр маслянный + еще лампочки по мелочи - примерно 12.000 руб (итого)
8. Замена щетки стеклоочистителя - 1000 руб.
+что то еще. вообщем, по моим подсчетам я вложил в него уже порядка 70.000 руб.

Все работы производились у оф.дилера, с использованием оригинальных запчастей.

Возможно, кто то скажет что, у "официалов" дорого и запчасти многие можно взять дешевле и неоригинал . просто у нас в семье, это уже четвертый мерс (были w124, w202, w203). Мы уже "наученые" собственным опытом. Поэтому считаем что, лучше переплатить. Но иметь гаррантию на запчасти и работы. И в случае чего, бесплатного исправления ошибок сервиса. Чем экономить, доверяя машину человеку, который - "слющий брат, всьо сдэлаэм", а на деле "учится чинить мерс" за твои же деньги и эксперементирует на твоей машине.

Ну и традиционно. не жалейте денег на свой мерседес. В ответ, он будет вам долго дарить радость и никогда не подведет в трудную минуту.

Все это мое личное мнение и я его никому не навязываю.

кент210
Известная личность

имею Е320 4Матик (w210) Рестаилинговый. Брал его в июле 2010.
такое впечатление было, что его предыдущая хозяйка (женщина) не особо за ним следила. По этому пришлось для начала заняться ходовьем.

1. Ремонт ходовья по мелочи - примерно 37.000 руб. (запчасти+работа)
2. Замена бензонасоса+топливного фильтра - 7.000 руб. (зря выкинул деньги, потому что нужно было не умничать, а ехать сразу в сервис. оказалось что нужно заменить датчик положения коленвала)
3. Замена датчика положения коленвала - 3.000 руб
4. Замена масла в АКПП - 8.500 руб (9 литров оригинального МВ трансмиссионного масла+масляный фильтр+прокладка+?магнит АКПП?+работа)
5. Замена пыльников обоих полуосей переднего моста - 5.300 (порвался один, я заменил оба)
6. Замена обеих форсунок омывателя лобового стекла - около 3.500 (итого)
7. Замена моторного масла (Castrol SLX Prof 5w-30 208L) 9литров+1литр на доливку. + Замена свечей зажигания 12 шт. оригинал МВ + фильтр маслянный + еще лампочки по мелочи - примерно 12.000 руб (итого)
8. Замена щетки стеклоочистителя - 1000 руб.
+что то еще. вообщем, по моим подсчетам я вложил в него уже порядка 70.000 руб.

Все работы производились у оф.дилера, с использованием оригинальных запчастей.

Возможно, кто то скажет что, у "официалов" дорого и запчасти многие можно взять дешевле и неоригинал . просто у нас в семье, это уже четвертый мерс (были w124, w202, w203). Мы уже "наученые" собственным опытом. Поэтому считаем что, лучше переплатить. Но иметь гаррантию на запчасти и работы. И в случае чего, бесплатного исправления ошибок сервиса. Чем экономить, доверяя машину человеку, который - "слющий брат, всьо сдэлаэм", а на деле "учится чинить мерс" за твои же деньги и эксперементирует на твоей машине.

Ну и традиционно. не жалейте денег на свой мерседес. В ответ, он будет вам долго дарить радость и никогда не подведет в трудную минуту.

В середине 90х компания Мерседес-Бенц начала сокращать стоимость производства автомобилей, так как посчитала, что она слишком велика. Результатом таких действий стал кузов w210. Его производство стоило на 30% меньше, чем е-класса в кузове w124. Как потом оказалось, автомобиль стал значительно менее надежен и долговечен по сравнению со своими предшественниками.


Главная проблема – ржавчина. Она встречается на рамках дверей, порогах и многих других местах, даже на безаварийных машинах. Несмотря на эти и другие проблемы, благодаря заслуженной высокой репутации беби-бенца w190 и его старшего брата w124 глазастый пользовался хорошим спросом. Люди привыкли, что Мерседес – это Мерседес, даже когда ему и 10 лет, и 20. И ездить он должен как новый.

Но это не соответствует действительности. Что ещё хуже, авто снаружи может выглядеть достойно, однако по технической части иметь множество проблем.

Мы позвонили по нескольким объявлениям. И вот какие результаты получились.

Внутри и снаружи авто смотрится достойно. «Регулярно обслуживался. Гаражное хранение. 2 владельца». Как для 1999 года очень неплохо, правда? И цена 260 000 рублей показывает, что автомобиль не отдают по-дешевке.


Если не знаете, где искать ржавчину на 210м кузове, начните с арок. Внимательно присмотритесь, снаружи может показаться, что все в порядке: лак блестит, выглядит свежо. Данный экземпляр был основательно отполирован, до 70 мкм – это очень тонкий слой краски.

Помимо некоторых проблем по кузову (коррозия под уплотнителями дверей), автомобиль скрывал серьезные технические недостатки.


Не работает термостат, а также проблемы с форсунками (замена на двигателе CDI стоит около 60 000 руб.!) После запуска двигателя загорается и не гаснет пиктограмма уровня охлаждающей жидкости. Е-класс дымит и трясется.

В общем, несмотря на внешнюю опрятность – от ворот поворот.

А может универсал за 280 000?


Семиместный универсал с хорошим оснащением, ксеноном, и дизельным мотором. Цена для 1998 года высокая – 280 000.

Мотор завелся без проблем и продолжил работать без каких-либо посторонних звуков и вибраций. Интерьер – в порядке. К сожалению, на порогах есть коррозия. Шины стерты с внешней стороны. Непонятно: это следствие неправильного сход-развала, или же серьезного аварийного прошлого?


Будьте внимательны. Несмотря на то, что сегодня такие Мерседесы манят низкими ценами, зачастую они имеют множество недостатков, ремонт которых влетит в копеечку. А покупать ржавый w210, который стучит, гремит и еле едет – удовольствие сомнительное.

Поэтому, если задались целью найти именно глазастый Е-класс, то не спешите покупать первое попавшееся авто. Проштудируйте множество объявлений, следите за выходом новых – и тогда шансы встретить достойный экземпляр сильно поднимутся.

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Читайте также: